Перейти к контенту

Форд фокус 3 на 18 дисках – Легкосплавные диски 18″ на Ford Focus 3 Wagon установлены — Ford Focus Wagon, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Отзыв о дисках R18 после месяца эксплуатации. — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Ощущение от дисков:
— управляемость; (она просто шикарная по сравнению на колесах R16 205/55, в поворотах чувствуется каждый сантиметр зацепа колеса с дорогой, на вращение руля машина слушается великолепно, вот даже для сравнения каждый день проезжал поворот на скорости 70 км/ч на R16 дисках и чувствовалась грань что еще немного и машину занесет, а на дисках R18 эта грань чувствоваться лишь на скорости 85-90 км/ч. Присутствует келейность, в начале казалось дискомфортом, а сейчас вижу только плюсы этого явления).
-расход топлива; ( много читал и люди пишут что расход увеличивается примерно 0.7-1 л, лично у меня после того как я поставил колеса расход увеличился на 2-2.5 л, потому что динамика разгона стала хуже и приходилось с непривычки кочегарить машину)), но проездив с недельку расход вернулся в обычное русло, на старых колесах составлял 8.3-8.5, на новых 8.5.
-жесткость; ( автомобиль стал значительно жестче, сам я живу в районе и дорога до дома в плохом состоянии, но все ровно жесткость находиться в разумных пределах, для людей живущих в городе на таких колесах ездить доставит только лишь удовольствие).

— а теперь самый главный плюс- это внешний вид автомобиля и он просто прекрасен) В пробках водители обращают внимание и люди на остановках тоже. В потоке машина стала в разы заметнее и самое главное она еще сильнее радует мой глаз)))

www.drive2.ru

Диски R18 — Ford Focus Hatchback, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Наконец то я сделал норм фото и теперь могу вам представить новые диски=)
Проездив лето 2012 на Rays R17 и Potenza 215/45 R17 меня все устраивало, но часто ловил себя на мысли что R17 маловато и надо покупать R18, и я бы не смог ездить еще одно лето на R17.

Rays R17+Potenza 215/45R17 лето 2012

За зиму комплект 17 был успешно продан, и начался поиск 18. После кучи просмотренных сайтов остановился на Sakura Wheels A391 R18 8J ET42 которые по цене устраивали, в хороших параметрах и по дизайну были норм) Заказал с Владивостока, приехали.

Sakura Wheels A391 R18 8J ET42

Доволен покупкой, размерчик сразу видно что не маленький)

Единственное что меня смутило в дисках это надпись GTR Sports на спице, которая выдавала китайское происхождение этих колес. Задумался о перекраске и удалении этой надписи, определился с цветом даже. Но в один субботний вечер, в кругу друзей решили пока не заморачиваться, а просто закрасить надпись в черный и откатать сезончик так.
С дисками приехали ниппеля/соски кто как называет, хромированные. Они не совсем уместны под черный мат, сразу докупил черные соски.

Черные соски, на ценники было написано TPI, но я сомневаюсь. Эти соски в точности такие же как приехали с дисками, отличаются только цветом. Цена 150р за каждый. Не ожидал)

Так же купил ступичные колечки 73.1-63.4, без полезная вещь, но хотелось что бы все было по фен-шуй.

Ступичные колечки 73.1-63.4

И проставки 3мм назад, т.к. на форде колея колес отличается между задом и передом. Перед шире на 4 мм. Это было очень заметно, когда стояли R17. Проставки решили эту проблему.

Проставки, фото не мое, но у меня такие же. 3мм.

Резина. Резину 225/40R18 выбирал тоже долго, не было желания покупать супер крутую резину, т.к. есть вероятность пробить колесо по Российским дорогам, поэтому выбирал на что хватало денег и которую было бы не жалко. Был вариан

www.drive2.ru

Новые колёса 3sdm r18! — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!
Вот и закончилась мои долгие поиски 18 радиуса!

С середины лета было решено искать замену на следующий сезон моим уставшим Michelinам,
заодно обновить внешний вид! Поездив 2 года на r16 в тишине и комфорте захотелось новых эмоций).
В процессе поиска были определены следующие предпочтения: 18 диаметр, производитель Ford или Volvo или Jaguar, чтоб состояние на отлично, чтоб недорого). В один прекрасный осенний денек мой давний друг, матёрый стэнсер skarface в ленте выложил рекомендацию на запись о продаже интересных дисков от VTYa по доброй цене в в состоянии близком к идеалу. Я не долго думая, зная как эти ребята относятся к своим тачкам и как аккуратно передвигаются решил брать 3sdmы. Единственное в чем сомневался это ширина 8,5 и вылет 40, но как только определился с резиной(Triangle 235/40) сразу поехал на шиномонтаж ставить, чтоб не думать всю зиму как будет. Выехал как король! Колёса забрали все внимание посетителей шиномонтажа и длинной очереди на мойку! Из опасений данного 18 диаметра оправдался только шум к которому плавно привыкаешь. Вылет сел идеально в арки, не чего не трёт не задевает, просевшие пружины за четыре года сэкономили деньгу на заниженные пружины)
Пока не выпал снег наслаждаюсь преобразившемся фокусом!

Всем добра и оправданных позитивных ожиданий!

Цена вопроса: 40 000 ₽ Пробег: 93000 км

www.drive2.ru

Поставил новые тапки 3SDM 0,01 9,5j 5x120 et40 r18 — Ford Focus ST, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет))
В феврале на вольву заказывал диски 3SDM 0,01 9,5j 5x120 et40 r18
они благополучно приехали, радости моей небыло предела ведь они реально крутянские.
Но так как вольва в ремонте решил поставить их форд.
Сначало конечно же была примерка, ведь непонятно было влезут они вообще или нет.
Скрутили штатное колесо, приложили, охренели как сильно он выпирает, подумали и пришли к выводу что проставка нужна 2 см. Проставки и так необходимо было покупать потому что разболтовка у дисков 5х120. В этот же день поехали на футчика принесли диск к асу проставок, сказали что именно хотим и через 3 дня они были готовы.

следующим этапом нужно было натянуть резину шириной 215 на диск 9,5J.
мне посоветовали "Хофманн" мол там хорошее оборудование и сделают там все красиво. так оно и было. проторчал там целый час из-за того что там слишком большой поток машин. сама же работа по бартировке колес заняли минут 15.
по пути на сервис "Форд-Маркет" на ваське увидел белую ауди на ярко салатовых "рутиформах". Смотрелась эта белоснежка просто суперски.www.drive2.ru/r/audi/509044/
Приехал на сервис, пришлось ждать так как эта была все таки суббота и народу с ведрами поломанными было много.
Когда меня все таки подняли Волоня говорит "Ну давай на пол витка пильнем?"
"ну конечно сказал я!))) в итоге проставки одели колеса одели и пружины задние пильнули но не на пол витка а на целый виток)))))
в итоге получилось все как я хотел.
а теперь ценник:
диски 44 000 руб
резина 15 000 руб
проставки 10 000 руб
шиномонтаж 3 200 руб
20 гаек в проставки 800 руб и того 73 000 руб
ОХРЕНЕТЬ! ГОД НАЗАД Я ДЕВЯТКУ С 16 КЛАПАННЫМ МОТОРОМ ЗА 60 000 ПРОДАЛ!А ТУТ КОЛЕСА ТОЛЬКО)))

ездить теперь я стал очень аккуратно, не только потому что мне их жалко но и потому что мне теперь нравиться медленно ездить и собирать взгляды прохожих обывателей)))
лайков просто море!
смотрите фото.
всем удача.

Хофманн

встреча на ваське

www.drive2.ru

Поставил новые диски R18 с резиной 225/45/R18 — Ford Focus Wagon, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Штатное 16-е литье — это конечно хорошо, но я решил оставить их для зимней резины. А на лето купить 18-е литье 🙂

Начался поиски информации — какие размеры дисков и резины нужны, что точно влазит, а что нет. Много информации с фотографиями на форуме: ffclub.ru/topic/255646/

Сверловка 5x108 в нашем регионе — это реальная редкость, проехав по шинным развалам я в этом окончательно убедился: "Какой-такой 5 на 108? Форд, Вольво? На 18? 0_0 Неее, таких не было никогда." В интернете было несколько подходящих вариантов, которые привезли с Японии, наверное до кучи с обычным литьем. Но мне ничего особо не приглянулось. В итоге остановился на новых дисках фирмы Sakura:

SAKURA WHEELS 3180 R18 108x5 ET42 8,0J DIA73,1

Да, я прекрасно знаю что это копия Vossen (которые минимум начинаются с 19 дюймов), но 19-ть дюймов на этой машине уже имхо перебор 🙂 Опыт езды на 18-х дисках у меня уже богатый, все не так страшно и жестко, как может показаться.

Резину купили новую летнюю Triangle TR918 — в размере 225/45/R18 2014 года.
Диск с резиной взвесил — получилось 21,5 кг, а вес штатного литья R16 с резиной 215/60/R16 — 19,5 кг. Так что разница не принципиальная, стало немного жестче, в динамике разницы практически нет.

Все влазит отлично, нигде не трет, не задевает. Вылет как раз подходящий.

Результат на фото:

Пробег: 9800 км

www.drive2.ru

Tomason TN1 R18 on Ford Focus 3 — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Шел Шел 6-й месяц зимы…А мы переобулись! Не смотря на то, что у нас случилась трабла с вентилятором печки, я не унываю…Решил приподнять не много настроение)))
Не дождался я полного наступления сухости… сердце перебороло разум, мы переобулись в новые кросы)))
Погода не располагает к фотосету, так, что пока первые фотки, так сказать с пылу с жару)))

2

3

4

5

6

7

8


Вес гаек и секреток на 1 колесо составил 230гр.
Вес диска Tomason TN1 8,5Jx18 ЕТ40 DIA 72,6 5х108 11,37кг., и того 11,6кг без резины. Резина в среднем весит 235/40R18 11,6кг, в общем получается картина не маслом…22,3кг колесо…Надо бы реально взвесить.

Итог:Очень доволен внешним видом, даже нет, я в восторге!Как подхожу к Феде расплываюсь в улыбке)))
По ездовым качествам то же есть нюансы. Пока проехал не много, но уже чувствую плюсы и минусы. Опишу ощущения: Рулежку на скорости не проверял, т.к. сегодня снова выпал снег( Но колею рыщет ппц как, надо привыкать. Шумна? Не сказал бы что сильно, но есть не много, грею себя надеждой, что потеплеет и резина станет по тише. В принципе музыку слушая громко, так, что не проблема. Как ни странно это звучит, но пропал стук рейки при поворотах)))Не объяснимо, но факт. Всем кто мне говорил и отговаривал переходить на 18" т.к. будет очень жестко и будет каждая ямка отдавать грохотом и т.д. и т.п., отнюдь! Очень

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)