Перейти к контенту

Форд фокус 3 2019 год – Купить Ford Focus (Форд Фокус 3), цены и комплектации 2019 года. Стоимость доп. опций.

Содержание

Ford Focus 2019 — DRIVE2

Полный размер

Дизайн студия «Форда» в Кёльне, в демонстрационном зале журналисты и представители Европейского подразделения Ford, а на стенде четыре силуэта спрятанные под белым покровом. По играющими тенями формам кузова я мысленно пытаюсь угадать, какие же версии мы сейчас увидим. Та, что повыше всех явно кроссовер, напротив меня, похоже, универсал и два хэтчбека – возможно, в люксовом варианте Vignale и спортивном ST-Line, где последний явно выдаёт характерный синий металлик в окраске кузова и низкопрофильные шины. Так и есть!

Полный размер

ST-Line отличается не только аэродинамикой и красными суппортами, но более жёсткими подвесками, съевшими 10 мм клиренс.


Под команду Шеф –дизайнера европейского подразделения Ford Эмко Линартс (Amko Leenarts) срывается белоснежная вуаль и перед взором явились четыре соплотформенника – два упомянутых хэтчбека, плюс универсал в комплектации Titanium и почти кроссовер Focus Active. То есть точь-в-точь, как в свежей линейке младшей модели Ford Fiesta, только калибром больше. Вариации “Фокуса» были предсказуемы, но сам Focus удивил, и это полностью новый автомобиль!

Полный размер

При тех же габаритах, выросла на 53 мм колёсная база, добавив пространство в салон и улучшив пропорции.


Форма кузова хэтчбека и особенно универсала с выраженными колёсными арками и стремительными линиями как у современного спорткара внешне смотрится выразительно, глаз не оторвать. За день до презентации, за ужином Шеф-дизайнер «Ф

www.drive2.ru

Новый 2019 Ford Focus против старого 2018 Ford Focus: Сравнение

Четвертое поколение Focus не идет ни в какое сравнение с предыдущим поколением

Ford за последние несколько лет хорошенько потрудился над созданием новых моделей, выкатив на публику несколько разнообразных вариантов, но одной из самых важных обновок, безусловно, стала новая модель Ford Focus четвертого поколения.

 

Ford, наверное, мог бы и не обновлять предыдущее поколение еще несколько лет, настолько хорошо шли продажи. Считайте сами: только в США за прошлый год было реализовано более 158 тыс. экземпляров модели Focus. В мире за это же время было реализовано еще несколько сотен тысяч моделей данной марки. Таким результатам могут позавидовать многие автопроизводители. К примеру, за 2017 год общий объем продаж автомобилей Лада составил 311 тыс. экземпляров.

 

Отсюда делаем вывод: американская модель до сих пор актуальна как по техническим, так и по внешним данным, то есть вполне устраивает автолюбителей по главным характеристикам, жизненно важным для реализации и продвижения продукта. Более того, продажи модели двух первых поколений также были на высоте: в 2012 году на домашнем рынке Форд продал почти 246 тыс. автомобилей, а первый рестайлинг первого поколения только в Штатах разошелся немыслимым тиражом в 286 тыс. единиц.

 

Так зачем нужно было обновлять и без того удачную концепцию? Возможно, на этот вопрос ответит визуальное сравнение двух поколений. Как говорится, поставим их бок о бок и сравним.

 

Революция, а не эволюция


В плане редизайна Ford предпочел, скорее, революционный подход, чем эволюционный. На фото видно, что это явно Форд Фокус, но также невооружённым взглядом заметно, что он совершенно новый. Причем поменялась не только внешность, но и концепция в целом.

 

Автопроизводителю, по всей видимости, очень хотелось сделать Focus больше, однако он по этому пути не пошел. Компенсировать отсутствие увеличения в длине и ширине кузова позволило изменение его пропорций. Благодаря обновленному дизайну «жилой» части автомобиля новая модель получила удлиненный капот, что придает ей спортивный, «подкачанный» вид. Больше привлекающих взгляд элементов, больше витиеватых углублений, утолщений, расширений.

 

Такое аккуратное перестроение модели все же позволило получить более вместительный салон и расширить полезное пространство для грузового отсека. Вход/выход в автомобиль будет проще и удобнее.


 

Еще пару слов о формах модели. Форд очень хорошо поработал над ее внешними данными. Листовой металл пробрел такие витиеватые улучшения, что их просто невозможно не заметить. Динамичный силуэт, помноженный на изысканность деталей, выгодно отличает новое поколение от старой квадратичной, обтекаемой модели. Там, где у третьего поколения были лишь невыразительные углы и резкие, словно стамеской высеченные складки, новое поколение хэтчбека предложило красивые мягкие обводы с потрясающим стилем.

 

Смотрите также: Представлен новый 2018 Форд Фокус: Технические данные и фото 4-го поколения

 

На новом «лице» доминирует крупная трапециевидная фальшрешетка радиатора. Нижние отверстия в бампере различаются по стилю, в зависимости от предложенной комплектации, но даже в базовом варианте они выглядят шире и агрессивнее, чем у модели 2017 года. Фары стали стройнее, изысканнее, они лучше обрамляют более длинный капот. Борта более скульптурные, особенно с задней точки обзора на три четверти. Автомобиль выглядит явно более высококлассным, чем его позиционируют на массовом рынке. Особенно все вышесказанное заметно в автомобилях с премиальными уровнями отделки, которые больше напоминают Mercedes A-Class или Infiniti Q30, нежели бюджетный хэтчбек.

 

Победитель во внешнем виде: Ford Focus 2019. Конкурировать с новинкой предыдущее поколение явно не способно. Это автомобили совершенно разных стилистических уровней!

 

Премиум для массового рынка


Невозможно было бы назвать модель победоносной, если бы внутри, с технической точки зрения, в ней не были применены последние наработки автостроения.


 

Обновленная высококачественная внешность мягко переходит во внутреннее пространство, где Фокус был тщательно переработан для современной автомобильной эры. Вместо вертикальной направленности центральной панели из черного мягкого пластика – новая панель, разбитая на широкие горизонтальные куски, с миксом различных материалов, как это делают в более фешенебельных автомобилях. Кожа (скорее всего, кожзам, но качественный), высококачественный пластик, алюминий…

 


Небольшой экранчик по центру заменен 8-дюймовым сенсорным экраном, громоздящимся по моде последних лет над торпедо. Где стоял обычный рычаг АКПП, теперь элегантный поворотный кругляшок, им можно будет выбрать один из режимов движения PRND.


 

Сиденья выглядят более удобными, с качественной боковой поддержкой, отделка салона в целом стала более актуальной, а общая обстановка явно выходит за рамки бюджетного класса.

 

Добавьте к этому списку больше места внутри и новейшее электронное оборудование. Ford Focus явно попал в новую, высшую лигу.

 

На подходе – больше вариаций на тему нового Ford Focus

Ford уже продемонстрировал новый Focus в варианте пятидверного хэтчбека и кузове универсал, также показав четыре комплектации: Active, ST-Line, Titanium и Vignale. Все эти комплектации в будущем перейдут на версию седана, которая, судя по номерной табличке, первой приедет на рынок Китая. Новый Фокус-седан всецело перенял стилистику хэтча с единственным отличием: классические формы в нем просматриваются гораздо четче.

 

А также на новую концепцию – лифтовую «вседорожную» версию автомобиля, которая будет предложена в качестве замены простеньким кроссоверам.

 

Готовятся спортивные, мощные версии – ST и RS. Их технические данные пока не раскрываются, но, предположительно, речь будет идти минимум о 300 л. с. под капотом и 4-5 секундах разгона до первой сотни.

 

Смотрите также: Дебют нового 2017 Ford Fiesta

 

Таким образом, выносим вердикт: Ford сделал диверсификацию пакета Focus’ов, еще больше распределив роли между своими моделями: хэтчбек – для молодых и модных, седан – для людей постарше, любителей классических форм. Лифт – просто для тех, кому хочется чего-то новенького. Ну, а ST и, конечно же, RS – для той категории автолюбителей при деньгах, которые не могут жить без адреналина и скорости.

 

Итоги сравнения


С такими данными «Синему овалу» не составит великого труда поднять продажи на уровень первых двух поколений. Автомобиль действительно достоин этого и явно на голову выше своего предшественника. Теперь его можно назвать премиумом среди бюджетных хэтчбеков. Вероятно, глубокой переработкой модели Ford попытается потеснить кроссоверы на рынке, ему это необходимо как воздух, иначе мода на высокие кузова растопчет давнее начинание автопроизводителя – своих конкурентных кроссоверов у компании немного…

 

Что касается сравнения двух поколений, Форду удалось сделать качественный прорыв, оставив всем привычную базу нетронутой, но при этом показав ее с новой стороны. А как считаете вы? Голосуем!

www.1gai.ru

технические характеристики, комплектации и цены на 2019 год

Содержание статьи

История создания Ford Focus

В начале девяностых годов прошлого века в линейке автомашин «Форд» потребовалась замена морально устаревшему «Эскорту». Американские производители долго готовились к появлению новой модели. Ещё в 1992 году на традиционном автосалоне в Женеве была представлена концептуальная версия с зашифрованным названием CW170. Она поражала экспертов и простых автолюбителей оригинальными, футуристическими линиями, никак не вписывающимися в стандарты автомобильной моды того времени.

Источник: https://www.flickr.com/photos/fokuzx2/11795623784/

Однако появления серийного образца ждать пришлось долго, 6 лет. Презентация модели первого поколения прошла всё в той же Женеве и вновь поразила автомобильную общественность. Перед зрителями предстала модель, сочетавшая в себе ультрановый для конца столетия дизайн, прекрасные технические характеристики.

Немаловажным фактором для успеха была доступная цена нового «Фокуса». В нашей стране, где всегда отдавали предпочтение бюджетным моделям, это играло большую роль. Поражал оригинальный внешний вид «Фокуса», его внутреннее оформление. На смену простым, классическим решениям пришли обтекаемые формы, округлые очертания.

Автомобиль однозначно понравился автолюбителям, о чём говорит следующий факт: в 1999 году Ford Focus был признан самым популярным авто года в Европе. Аналогичный успех он имел на рынках других континентов. На протяжении последующих лет его востребованность на рынках не убывала. Об этом свидетельствуют многочисленные награды и призы, полученные «Фокусом» на различных автошоу.

На сегодняшний день, несмотря на возросшую конкуренцию в классе C, в которой находится «американец», популярность модели не падает. Успешно пережив три поколения, несколько рестайлингов и фейслифтингов, в 2019 году на старт выходит четвёртая генерация.

Рассмотрим особенности предыдущих поколений «Фокуса».

Первое поколение

motorsguide.ru

Ford Focus ST 2019 – заряженный Форд Фокус СТ нового поколения

Новый Ford Focus ST представлен официально 18 февраля 2019 года в преддверии мировой премьеры в рамках Geneva International Motor Show. В обзоре новая модель Ford Focus ST 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики «горячей» версии ST нового поколения Форд Фокус. Новый Форд Фокус СТ поступит в продажу на европейском рынке летом 2019 года по цене от 31500 евро.

Европейским автолюбителям Ford Focus ST 2019 модельного года будет доступен к заказу с двумя типами кузова (хэтчбек и универсал), двумя четырех цилиндровыми турбо моторами (бензиновый 2.3 EcoBoost и турбо дизель 2.0 EcoBlue), а также парой коробок передач – 6 МКПП и 7 АКПП («автомат» доступен только для бензиновой версии). Привод по умолчанию на передние колеса.

Визуально «заряженный» Focus ST отличается от обычных, гражданских версий нового поколения Форд Фокус более спортивной и агрессивной внешностью. В наличии оригинальные бампера и накладки на порогах, большой спойлер над стеклом двери багажного отделения, дуэт из насадок выхлопных труб, 18-19 дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком и низкопрофильными шинами Michelin Pilot Sport 4S.

Интерьер Ford Focus ST, разумеется, тоже имеет ряд отличий по сравнению с салоном простого Ford Focus. В арсенале салона версий ST спортивное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым и подрезанным снизу ободом, информационный 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов, способный отображать давление наддува, температуру и давление масла, кресла Recaro для водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой бедер и спины, оригинальный декор, алюминиевые накладки на педалях.


Из продвинутого оборудования стоит отметить присутствие адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go, систему удерживающую авто в центре полосы движения, адаптивные светодиодные фары головного света, систему помогающую распознавать наличие поворота впереди по курсу движения при помощи фронтальной камеры, проекционный дисплей, систему Evasive Steering Assist (помощник объезда препятствий).

Самые важные и интересные отличия между «гражданскими» версиями Форд Фокус и «заряженным» Ford Focus ST - в технике автомобилей. Так что перейдем к техническим характеристикам Ford Focus ST 2019-2020 года.
Для Focus ST предлагаются два новых четырех цилиндровых двигателя.

Первый мотор турбодизель 2.0 EcoBlue (190 лс 400 Нм) комплектуемый по умолчанию 6 МКПП. Дизель мотор нового Ford Focus ST может похвастать поршнями изготовленными из стали и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Трансмиссия достаточно скромная, и, помимо механической коробки передач, оснащается только системой подтормаживания колес (имитация межколёсной блокировки).

Второй мотор турбированный бензиновый 2.3 EcoBoost (280 лс 420 Нм) способен работать в тандеме с 6 МКПП и предлагаемой за доплату 7 АКПП, которая, в свою очередь, может подстраиваться под стиль вождения владельца. С бензиновым турбо мотором новый Форд Фокус СТ разгоняется от 0 до 100 кмч менее чем за 6 секунд.

Трансмиссия бензиновых версий Focus ST намного более продвинутая, чем у Ford Focus ST с дизельным движком. В наличии электронно-управляемый передний дифференциал eLSD от компании Borg Warner, и опционный пакет Performance Pack (launch control и ездовой режим Track Drive для экстремального вождения), применяются адаптивные амортизаторы.

«Горячие» версии ST в техническом плане отличаются от обычных моделей нового поколения Форд Фокус не только мощными моторами и продвинутой трансмиссией. Подвеска «заряженного» Форд Фокус СТ более жесткая (применяются более жесткие пружины спереди 20%, а сзади на 13%), дорожный просвет уменьшен на 10 мм, устанавливаются поворотные кулаки с оригинальной геометрией, а рулевой механизм «короткий» - от упора до упора 2 поворота рулевого колеса, диаметр передних тормозных дисков 330 мм, а задних 302 мм, спереди тормозные механизмы двух поршневые, а сзади одно поршневые.

И это еще не все. Впервые Ford Focus ST оснащается системой drive modes, позволяющей выбирать оптимальные режимы работы двигателя и трансмиссии, рулевого управления и шасси, а также системы стабилизации. Ездовая электроника в тремя прописанными режимами: Normal, Sport и Slippery/Wet (для мокрого покрытия), а при наличии пакета Performance добавляется и экстремальный режим Track.

povozcar.ru

Стоимость нового Форд Фокус 3 2019 года

Доброго дня всем добрым людям. Сегодня в статье расскажем о Форд Фокус 3. Настоящие атлетические формы кузова и современные инновации демонстрирует третье поколение Форд Фокус.

В наличии продвинутые технические характеристики, оригинальные внешние черты, внутренний интерьер с отделкой материалами улучшенного качества. При этом цена нового Форд Фокус 2019 имеет доступную линейку, по ссылке http://www.ford-i.ru/models/focus_2015/prices/ представлен большой ассортимент модификаций и цветов.

Отличия дизайна

Отличительной деталью нового Форд Фокус есть внушительный воздухозаборник и крупная решетка на объемном бампере. Изящества и спортивный вид модели добавляет стильная, узкая оптика, расположенная вдоль передних крыльев.

Также есть светодиодные противотуманные фары, дневные ходовые огни, биксеноновая головная оптика. По боковым частям внизу сделанные штампованные линии. Фары заднего блока отличаются массивностью, сложной конфигурацией и значительным заходом на задние крылья.

Габаритные размеры автомобиля производитель не изменил, но интерьер салона преобразился и никого не оставит равнодушным. Внутренний дизайн автомобиля функциональный и смотрится очень стильно.

На приборной доске устроены два стилистических колодца с информационными датчиками. Рядом расположены остальные датчики с дисплеем бортового компьютера.

Центральная консоль выполнена в треугольной форме. Здесь находится дисплей мультимедийной системы, климат-система, клавиши управления, рычаг КПП.

Модель отличается также видоизмененным мультифункциональным рулем с тремя спицами и кожаной, мягкой обивкой. Он усечен книзу, что делает его похожим на спортивные модели и очень комфортным.

Факторы, формирующие стоимость

Базовая комплектация видоизмененного Форд Фокуса 3 должна включать следующий опцион:

• современный мультимедийный комплекс;
• руль трехспицевый с двухпозиционной регулировкой;
• аудионаполнение, кожаный салон;
• автоматическая система климат контроля;
• набор систем безопасности;
• сенсорный дисплей.

При базовом оснащении цена на новый Форд Фокус 2019 года формируется минимальная. Это может быть хетчбэк со средним мотором. При топовой комплектации с 1,5 литровым EcoBoost, мощностью 150 л.с. и автоматической КП стоимость может быть максимальной.

То есть цена Форд Фокус 3 полностью зависит от типа кузова, мотора, оснащения и т.п. Форд Фокус третьего поколения очень эргономичный и является лучшим авто производства США. Плюсами модели есть использование высококачественных материалов, кожи, мягкого пластика, а также идеальное качество сборки.

www.avtogide.ru

Ford Focus 2019 года. Обзор нового

Официально новая версия модели Focus от известного американского автобренда Ford предстала на публике в середине весны 2018 года на мероприятиях, проведённых в Китае и Европе. По словам разработчика, настало время снабдить легендарное авто новыми, более востребованными возможностями, чтобы усилить его позиции среди потенциальных конкурентов на мировом рынке сбыта. Итог – транспортное средство, позиционируемое в качестве высококачественной новинки с удивительными техническими параметрами.

Чтобы узнать все сведения относительно Ford Focus 2019 года, следует лишь провести детальный обзор нового представителя именитого семейства. Поехали!

Основные сведения

После очередного перерождения известное американское авто поступит на рынки продаж в трёх комплекциях кузова: универсал, седан и хэтчбек, а также сборка кросс-вена и Focus Vignale. Основа автомобиля – платформа C2 platform, сделавшая новинку более жёсткой. В качестве подвески используется независимый активный вариант Continuously Controlled Damping, защищённый специальными пружинами и подрамником. Помимо всего прочего, в перечне дополнений очередного поколения Ford Focus числиться огромное количество электронных помощников, продвинутого оборудования и более интересных возможностей системы безопасности.

Экстерьер

По словам разработчика, 4-е поколение автомобиля станет интересно для покупателей как раз за счёт весьма необычного и стильного внешнего облика. Дизайнеры снабдили своё творение строгими линиями, выштамповками и гармоничными переходами. Теперь авто выглядит дорого и модно, при этом немного смахивания на ещё одного представителя семейства – очередную генерацию модели Fiesta.

В передней части кузова используется менее заметная решётка радиатора, более компактный бампер, прищуренные фары головного света и стильные воздухосборники. Свежести облику добавляют крупные колёсные арки и купеобразная линия крыши. На корме появились вставки из неокрашенного пластика и установлен мощный бампер.

Наиболее симпатичным показался публике внешний вид Ford Focus в кузове хэтчбека. Его внешние параметры выглядят следующим образом:

  • длина – 4,4 метра;
  • высота – 1,5 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • колёсная база – 2,7 метра.

Новая версия кузова обзавелась и более выдающимися отметками коэффициента аэродинамического сопротивления: 0,25 Сх (седан), 0,27 Сх (хэтчбек) и 0,28 Сх (универсал). Добиться желаемого удалось за счёт активного типа жалюзи и аэродинамических щитков, размещённых под днищем.

Интерьер

Пятиместный салон новинки снабжён увеличенным свободным пространством как для пассажиров, так для и самого водителя. При этом никто не обратил внимания, что высота кузова стала немного меньше – кресла, как и прежде, расположены комфортно и пассажирам не придётся макушкой подпирать потолок во время поездки.

Приборная панель стала более привлекательной за счёт интересных доработок: использования плавных обводов конструкции, появления блока управления климат-контролем, цветного дисплея мультимедийного комплекса и более солидных кресел. Вся эта начинка тонко намекает владельцу автомобиля на возможность более агрессивной поездки.

В перечне опциональных возможностей очередного поколения Focus теперь числиться целая армия различных помощников:

  • система Active Park Assist 2, позволяющая припарковаться автоматически;
  • адаптивные фары головного света светодиодного образца;
  • проекционный дисплей;
  • система кругового обзора;
  • ассистент, распознающий дорожные знаки;
  • система слежения за состоянием водителя;
  • помощник для выезда с парковки задним ходом;
  • адаптивный круиз-контроль, дополненный функцией Stop & Go;
  • система по предотвращению фронтальных столкновений;
  • ассистент для движения по своей полосе;
  • мониторинг слепых зон;
  • функция обнаружения велосипедистов и пешеходов;

Помимо этого Ford Focus 2019 года может похвастаться наличием продвинутой мультимедийной системой Sync 3, работающей за счёт сенсорного дисплея на 8 дюймов. Ещё разработчик решил использовать двузонный климат-контроль и аудиосистему B&O PLAY на 675 Ватт и 10 колонок.

Технические характеристики

Специально для очередного поколения легендарной модели решено сделать более обширной линейку силовых компонентов, дополнив её как дизельными, так и бензиновыми моторами.

  1. Бензиновый Ecoboost на 3 цилиндра и 1,0 литра объёмом, выдающий мощность в диапазоне от 85 до 125 лошадей.
  2. Бензиновый Ecoboost на 4 цилиндра и 1,5 литра объёмом, производительность которого не превышает 185 лошадиных сил.
  3. Турбодизельный движок EcoBlue на 3 цилиндра и 1,5 литра объёмом, отдачей от 90 до 120 лошадей.
  4. Турбодизельный EcoBlue на 4 цилиндра и 2,0 литра, работающий на предельной мощности в 150 лошадиных сил.

Все перечисленные силовые компоненты должны трудиться в паре с автоматической КПП на 8 ступеней или механической на 6.

В базовой сборке автомобиля будет использоваться задняя подвеска с торсионной балкой, и системой Drive Mode, позволяющей менять характеристики круиз-контроля, АКПП и рулевого управления. Режимов работы 3 – Normal, Sport и Eco, хотя использование адаптивных тормозных механизмов позволяет расширить этот перечень за счёт Comfort и Eco-Comfort.

Варианты сборок

  1. Ford Focus ST-Line. Более спортивный образец привычной комплекции ST-Line. Это не полностью спортивный автомобиль, так как здесь используется иной обвес, и нетипичный для таких моделей двигатель.
  2. Ford Focus Titanium. Авто, созданное специально для тех, у кого есть собаки, так как в нём более длинная корма. Пол транспортного средства стал ниже на 4 см, а объём багажника возрос до 1650 литров (при сложенных креслах). Отличное решение – снабжение новинки системой по трансформации заднего сидения, именуемой Easy Fold.
  3. Ford Focus Active. Универсал оборудован пластиковым обвесом кузова в нижней части бампера. За счёт использования обновлённых амортизаторов и пружин, дорожный просвет автомобиля вырос на 3 см. С такой начинкой отмеченная сборка модели выглядит гораздо внушительнее. Правда, не стоит пытаться преодолеть на ней русское бездорожье.
  4. Ford Focus Vignale. Аристократическая версия привычного всем авто. Для отделки сборки используются только самые качественные материалы, в том числе алюминий и кожа. Внешне транспортное средство разниться за счёт особого цвета кузова и передней части бампера.
  5. Ford Focus Sedan. На данный момент базовая сборка седана 4-го поколения Ford Focus доступна лишь для китайских покупателей, ведь будет собираться на местном заводе.

На территории российских рынков сбыта долгожданное авто появиться не раньше осени нынешнего года по цене от 19 тыс. евро.

Фото

god-2019.com

Новый Ford Focus ST 2019-2020

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)