Перейти к контенту

Форд фокус 3 2 литра механика отзывы – 2014, 2 , , 150 ..,

Отзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г. Часть 2

Первый отзыв про данный авто http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Focus/28791/.

Начинать как было все не вижу смысла, Хороший автомобиль за те .... годы и за те деньги, нынешние цены конечно полный ахтунг за небольшой рейсталинг.

Первое послевкусие от покупки и эксплуатации проходит, приходят будни, вот о них и черкну несколько строк.

Положительное:

1) Двигатель 2л и 150 л.с. сколько ездил столько и наслаждался динамикой, она за прописанные количество мощности отрабатывает на все сто и на низах и на верхах момент примерно одинаковый, хватает как на трассе при резких ускорениях так и по городу. Пример, груженный по полной семья, 2 мешка картошки, сумки, с 60 км/ч в гору до 160 км/ч (больше старался не выжимать) буквально за несколько секунд, всегда проезжая эту деревеньку с кем нибудь да приходилось соревноваться и не разу я ее не проиграл, а были и приличные авто и Х5 3 л. турбодизель и аккорд с 2,4 мотором и даже гольф друга я сделал именно в гору, с 1,4 (140 л.с).

2) Подвеска, можно и похвалить и пожурить, в данном абзаце хвалба - за 87000 пробега да и еще по нашим дорогам до продажи менялось по гарантии только передняя левая стойка стабилизатора да и то успел по гарантии, м.б. и не накрылась бы, но на трассе срезал "ученик" чтобы избежать аварии именно этой стороной съежая в кувейт и попал в небольшую яму. В меру жесткая.

3) Управляемость очень и очень хорошая именно до того как ее немного приподняли, на тех авто управляемость ощутимо хуже, но тут каждому свое либо больше управляемости, либо больше комфорта и проходимости, понимаю и тех и других.

4) Комфорт, конечно все очень субъективно, но по мне все очень хорошо и достаточная шумоизоляция, учитывая класс авто, и удобные сиденья, руль, регулировки, одним словом эргономика твердая 4+, по поводу "насекомых" есть несколько болячек, которые лечатся без сильного напряга, да и видео на просторах интернета великое множество. Перечислю те, которые появились у меня и получилось решить самому: первый жучки пошли с дверей, вернее с декоративных вставок или м.б. правильнее наружные вставки по бокам дверей, проклеил все, по времени около 2-х часов, второе что начало напрягать это температурный датчик на торпедо, громыхает так будто трясется половина торпеды, вот ее не очень удобно проклеить шумкой, достается он как бы очень просто, нужно подковырнуть отверткой и желательно предварительно обмотав ее изолентой, чтобы не расцарапать. Бывает у некоторых слышал боковые панели передних сидений поскрипывают, меня это обошло стороной.

Отрицательные моменты:

1) Довольно таки быстро просела одна из опоры двигателя, буквально перед продажей потекла и пошла неприятная вибрация, делать не стал продал как есть.

2) Рулевая рейка ЭУР, через какой-то промежуток времени заметил неприятные шумы при прохождении ям, трещин и всего что у нас не делается, на небольшой скорости, обратившись к дилеру получил ответ так и д.б., мол конструктивная особенность рейки, вот так вот, при осмотре, на "подвешанном" авто, дергая рукой с любой из сторон тяги рейки есть такой приличный люфт, НО как мне сказали все супер на скорости не слышно и ладно, все мол так и д.б. и будет, однако в 2013 года, если конечно я не ошибаюсь, ЭУР поменяли на ГУР, однако дилер проблемы с ЭУР не признает.

3) Из эргономики, вот так вот что совсем не нравиться это мини джостик переключения передач, по мне ваще туфта придуманная не понятно кем и зачем, неужели надо было вот так вот выделиться из толпы, не ужели не могли бы как в нормальных авто сделать, переключение рычагом, но это сугубо по мне.

4) Проходимость, конечно при таком просвете очень не проходима, поэтому кто будет смотреть вторичку внимательно осматривайте днище авто, у меня к примеру разодрало тепловой экран, меняется он целиком, цена вопроса в районе 10К. и раза 3-4 рехтовка защиты, везде по разному, мне в среднем обходилась 600р.

5) Подошли к самому вкусному бабаМММ КОРОБКА ПАУР ее мать ШИФТ. Если кто спросит совета, обычно я их не даю, то тут дам с удовольствием НЕ БРАТЬ, повторюсь еще раз для особо одаренных НЕ БРААААТЬ. Мало того что комфорта не больше чем при механике, дак еще постоянные глюки, то машина заглохнет при езде, то время от времени какой то подколбас, то обороты не повышает, лечиться перезапуском двигателя, но до определенного момента, у меня этот момент пришелся к 84000 км пробега, (сцепление, сальники валов, электронный блок управления коробкой), гарантия по годам прошла, даже если по гарантии то сцепление, в случае ее стирания не подлежит гарантийному ремонту, а это в районе 50К р. Мне сие удовольствие со скидками у дилера обошлось в 87000 р., да и то блок взяли то ли по какой-то акции, то ли еще каким-то образом, а так если без скидок и акции у дилера выйдет примерно так: Сцепление 52000, сальники 5000 р.+ замена 1200р. (естественно на снятой уже коробки), блок 55000 р., диагностика 1000 р. снятие-установка коробки 6500 р. заливка прошивки в любом случае 2700р.

Вот как-то так, возможно что-то упустил, пишите спрашивайте отвечу с удовольствие,

Продал 29.09.2016 за 520000р. в автосалон, при этом нужно делать опора двигателя, если по хорошему примерно 10000 р., втулки со всех сторон 12000 р. ну и тепловой экран 10000р. все примерно и на хороших запчастях, Сам салон через день выставил пробег 80000 км, и цена 579000 р. делали они то что положено или нет не знаю.

avtomarket.ru

Отзыв владельца о Ford Focus III 1.6 125hp MT 2013 механика седан (компактный) 46500 км - достоинства и недостатки автомобиля

Многие этого могут и не заметить, но для особо требовательных пользователей я бы вот что отметил: 1. Ходовая в классе почти лучшая (энергоемкая), но не без проблем. Рулевая рейка огромная беда этих машин, почти у всех проблемы с рейкой. Больше всего раздражает стук в этой рейке, а дилер на диагностике как правило разводит руками. 2. Двигатель надежный, но при своих 125 л.с. слабый. Обгонять страшновато, динамики не хватает, при включении кондиционера чувствуется как немного забирает мощность. Приора Фокус обходит если закуситься. Расход посредственный, если ездить размеренно, то и в городе можно 7.5 литров добиться, на трассе при стиле овощ будет 5.5 (тогда бака хватит на 850 км), а когда валишь 190-200 при полностью нажатой педали расход 16.7 (редко так езжу). 3. У меня МКПП IB5. Коробка хорошая, четко переключается, но тоже есть негативные моменты. Плохо синхронизируются передачи при переключении со 2 на 1 (это бесит, такое переключение характерно для пробок), задняя передача как оказалось вообще без синхронизатора, может даже вылетать иногда или включается с хрустом как на ТАЗу. Очень не хватает 6 передачи. Робот не берите ни за что, он у них очень ломается и сильно тормозит и путается в пробках, замечены рывки, дерганья. На обновленном фф3 (новый кузов) вроде должны начать ставить классический автомат, вот его можно брать, уточняйте в ФОРД. 4. Шумоизоляция в целом неплохая, но на скорости больше 100, трудно спокойно общаться, очень шумно. Лечиться шумоизоляцией арок, пола, дверей, потолка (это неплохая сумма к итак дорогой машине, а самостоятельно это времязатратно и трудоемко, но можно в отпуске за неделю и матерясь; я не осилил полностью). 5. Качество материалов в салоне низкое (на вид качественно, но это обман зрения). Мягкий платик только на торпеде, остальной очень дубовый и скрипучий. Пытался побороть скрипы, сверчков с помощью шумки и антискрыпных материалов, много чего сделал, но так до конца и неизбавился, это очень сильно раздражает при такой стоимости авто. Некоторые соединения некачественно выполнены, имеются кривые стыки (они скрыты как правило и в глаза не бросаются). 6. Клиренс маловат. Зимой ездить сложновато, машина из-за веса и высоты легко застревает (не серьезная проблема, требует внимательности). 7. Галогенового света не хватает, нужен линзованный ксенон. 8. Ветровое стекло под очень сильным углом, дворники плоховато очищают (меняю часто). У меня нет обогрева лобового стекла, но я точно знаю что у 100% машины с обогревом лба оно лопается и идут трещины. 9. Лакокрасочное очень слабое. Весь бампер и капот в сколах. Сразу бронируйте пленкой бампер, капот, фары, стекло. 10. Климат работает не очень адекватно, в сравнении с тойотой например. Всегда в ручном режиме, поэтому берите кондиционер и не переплачивайте. 11. Дилеры работают ужасно. О машинах не знают ничего кроме как помыть и масло поменять, с гарантийкой динамят по полной. Цены на ТО неоправданно завышены. Форд в Москве вообще неадекватный, ни за что не отвечает, дилеров не контролирует, продали машину и гори всё синим пламенем. 12. В салоне из-за его космической конструкции, в том числе длинной почти метровой панели сложно наводить порядок, а уж стекло почистить изнутри вообще беда. С любой машиной связано только два приятных момента. Момент покупки и момент продажи.

auto.mail.ru

Форд Фокус 3 тренд спорт седан 1.6 механика

Приветствую всех, вот мой отзыв:

Владею 1 год. Прошел 15 тык., 105лс, мкп. Цена 700 тыр.

Самый главный недостаток - МКП. Первая скорость заедает, трудно выдергивается, в потоке это медленно - чужие "фафа",, переключения остальных передач медленные иначе "крыки" явно чувствуются. Сервис поломок не видит, и как я понял эта пенсионерски-медленная нечеткая работа мкп является нормой. Ездил на мкп ауди и митсубиси - там включения как в пустоту, быстрые и четкие. Думал, что надо было брать ПШ, но судя по предыдущим отзывам там проблем не меньше.

Недостатки по мелочи:
- датчик дождя не адекватен (зря брал),
- датчик света новым правилам не соответствует - включаю в ручную (зря брал),
- противотуманки горяченные видимо с одним стеклом - рано или поздно лопнут от холодных брызг (зря брал),
- климат работает так себе - кручу дефлекторы и крутилки (зря брал, покрутил бы и кондер),
- при минус 20 в машине жары не сделаешь хоть сколько выставляй на климате - только градусов 15-17 нагреет,
- сцепление чуть-чуть буксани в горку или в снегу - вонища тухлятиной в салоне (никогда такого не встречал на авто),
- электрообогрев лобовухи хорош до минус 10 - при минус 20 печка отогревает быстрее элобогрева!!!
- звук работы двигателя и трансмиссии при трогании - посторонние некрасивые шумы, неисправностью не назовешь, но ощущения жигулевские
- почернел хром на подголовниках сидений - приезжайте в др раз, будем проводить экспертизу, фотосъемку, пошлем на завод (не поехал, но минус припомню)
- машина (седан) длинная, а в салоне места с гулькин нос
-багажник седана очень узок, а при раскладывании сидений проем в салон вообще супер маленький

И столько недостатков за 700 кило??? Хорошо хоть не за 900 как у других 🙂

Достоинства: неплохая шумка и плавность/мягкость хода - именно это и подкупило на покупку, салон не скрипит (почти), ниразу не ломалась, в мороз заводится на 5.

Вторая машина в семье КИА Спортаж 2012 - на удивление все работает идеально, никаких из вышеописанных недостатков нет. А автомат просто супер. Может корейские аналоги фокуса тоже качественнее?

Поезжу еще годик. Начал присматривать замену. Потеря средств при замене будет колосальная.

ffclub.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)