Перейти к контенту

Форд фокус 2 универсал размер багажника – Размеры багажника — Ford Focus Wagon, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

Увеличение багажника форд фокус 2 хэтчбэк. — Ford Focus Hatchback, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Наконец удалось выделить час свободного времени для авто.
А именно, решил устранить, как мне кажется. недоработки конструкторов)
Доработка багажника началась с установки нормальной подсветки. Об этом писал ранее.
Недавно наткнулся в ffсlub. на запись о увеличении багажника. И загорелся этой идеей.
Так как поездки на рыбалку, дачу, отдых, имеют место быть, то объем багажника играет для меня не последнюю роль. Конечно можно разложить задние сиденья, но все равно появляется такая неприятная вещь как небольшая ступенька между багажником и сиденьями.
Цель которую я преследовал данной "доработкой", во первых хоть немного увеличить объем багажника, во вторых убрать эту ступеньку. Хотелось "ровный пол". И все это при сохранении полноразмерной запаски.
И так к делу.

Как было я думаю все знают, можете посмотреть у себя

Начал я с того что вытащил органайзер и все вещи из него. Принес домой. Разметил.

Сначала я хотел отрезать 11мм снизу и 55 мм сверху.Как предлагали на сайте.

Но без предлагаемого автором приспособления (зарядное устройство, нихромовая спираль) отрезать ровно канцелярским ножом у меня не особо получилось.
А вернее получилось ужасно.
Было принято решение использовать второй вариант.А именно, отрезать от верха органайзера 65 мм и приклеять к верхней отрезанной части, что нибудь снизу.

Снова разметил. На этот раз, канцелярским ножом все ровно резалось.

Далее срез я прогладил через бумагу утюгом, чтобы было ровнее.

Фото поближе.

Обе части готовы к дальнейшей работе

Далее поехал в магазин, выбрать материал для "пола". Думал купить пенофол

www.drive2.ru

Размеры багажника Форд Фокус 2 хэтчбек в сантиметрах

Обзор Киа Сид универсал - Что поместится в салон и багажник. Часть 2/4

Размеры багажника Ford Mondeo Wagon 2013

кузовные размеры. нужны ли они???

Посылка с Aliexpress.Подсветка номера для Ford Focus.

Как померить геометрию кузова. Размеры кузова

Ford Focus 2 - Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive - Форд Фокус 2

Установка светодиодного освещения в багажнике ...

Наш тест Ford Fusion

Замена накладки двери багажника

Фокус 2. Активация скрытых возможностей. (Ситуации из жизни!)

Также смотрите:

  • Митсубиси аутлендер 2015 разгон до 100
  • Крышка на колесный диск Митсубиси
  • Снимаем тнвд Киа бонго 3
  • Силовой бампер на Ниссан икстрейл
  • Тойота дюна 2002 замена шпилек
  • Запчасти для Ниссан микра к10
  • Ниссан дизель 1995 технические характеристики
  • Как разблокировать Lexus gs300 не заводится
  • Отличие BMW 525 от 528
  • Диски секунда для Шевроле нивы
  • Когда надо менять ремень грм на Киа рио 2009
  • Хонда СРВ не включается vsa
  • Форд Фиат и фсе французское
  • Volkswagen polo сколько стоят запчасти
  • Мерседес E200 2014 тест драйв видео
Главная » Популярное » Размеры багажника Форд Фокус 2 хэтчбек в сантиметрах

autopart-tc.ru

Форд Фокус универсал багажник размеры

Ford Focus Estate - 2016 \ Тест-драйв нового Форд Фокус Универсал

Универсал за 350 тысяч. Фокус или Астра. тест-драйв #9

Обзор Киа Сид универсал - Что поместится в салон и багажник. Часть 2/4

Как выбрать правильный багажник на крышу?

Размеры багажника Ford Mondeo Wagon 2013

кузовные размеры. нужны ли они???

Ford Focus 3. Отзывы владельцев.

Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) Тест Драйв

Форд Фокус на обзоре! Выбор дисков и размеров. Реплика? Оригинал? А может OZ Racing?

Новый Ford Focus 2019 . Новый Бестселлер Российского рынка!

Также смотрите:

  • Тест Форд Фокус 2 трехдверный
  • Ford explorer марка автомашины
  • Опель зафира турер или Форд S-Max
  • Свечи зажигания моторкрафт Форд
  • Сколько ест бензина Форд фиеста
  • Дерганье при разгоне Ford Focus
  • Новый автомобиль Форд спорт
  • Форд Фокус 3 датчик света настройка
  • Аналог фильтров Форд Фокус 2
  • Переходная рамка Форд галакси
  • Форд Мондео какое масло для двигателя
  • Устройство рулевого управления Форд фьюжн
  • Коврик на торпеду Ford
  • Форд Fusion hybrid
  • Ресницы для фар Форд Фокус 2
Главная » Видео » Форд Фокус универсал багажник размеры

fordport.ru

Обзор Форд Фокус Универсал 2019 🚘

Какой автомобиль самый популярный среди россиян, которые, чуть что, бегут оформлять автокредит? «Конечно же, Ford Focus!» — ответит большинство. И в этом есть доля правды. Продажи Focus изначально были впечатляющими, а впоследствии, чтобы люди не теряли интерес, производитель провел процедуру рестайлинга для актуальной версии. Модель последнего, 3-го по счету поколения впервые предстала перед мировой публикой в 2010-м году на известном американском мотор-шоу в Детройте, а рестайлинг она претерпела несколько лет спустя — в 2014-м. Обновленный кузов «универсал» появился позднее, причем с 1,5-литровым турбодвигателем, по мощности ничуть не уступающим старому 2,0-литровому «атмосфернику». Все подробности об этом универсале читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В ходе модернизации Focus существенно преобразился, получив радиаторную решетку а ля Aston Martin и распрощавшись с оптикой невнятной формы, а также со спорным передним бампером. Лицевая часть кузова стала проще и в то же время краше. Если смотреть на «корму», то изменения не так очевидны, особенно в случае с универсалом. Впрочем, здесь отсутствие заметных нововведений лишь играет на руку, ведь никуда не делась прежняя, адекватная погрузочная высота, а неокрашенный элемент на заднем бампере делает неизбежность повреждений не столь обидной перспективой.
«Универсальный» Focus — явно не тот случай, когда можно сказать, что, мол, сарай и в Африке сарай. Выглядит он вполне себе благородно — это вам не какая-нибудь там простонародная авоська на колесах! Раз уж на то пошло, на нем не будет стыдно приехать даже на модную вечеринку — главное, не ошибиться с выбором цвета кузова. Фирменный синий как раз подойдет.

Конструкция

Шасси, позаимствованное «Фокусом» у машины 2-й генерации, почти не поменялось, и оно по-прежнему остается одним из лидеров по сочетанию того, что обычно плохо сочетается, а именно — по управляемости и плавности хода. Подобная конструкция сопоставима разве что с модульной «тележкой» Volkswagen MQB, которая появилась на свет лет на 10 позже и с расчетом на более широкое применение. Если бы фордовцы внезапно задумали установить на свою платформу кузов «спорткупе», то получившаяся модель могла бы составить серьезную конкуренцию новой Audi TT. Или той же Skoda Octavia Combi, раз речь идет об универсалах. По сравнению с Combi, Focus более азартный: он лихо вкручивается в разворотные петли, без труда контролируя траекторию хоть тягой, хоть рулевым колесом. Настоящий автовосторг!

Адаптация к российским условиям

Для городского авто с 16-сантиметровым клиренсом подготовка к российским реалиям добротная. Уже в «базе» есть подогрев передних сидений и боковых зеркал, кондиционер, запаска, кнопка вызова экстренных служб «Эра-Глонасс», ассистент при старте в гору (HSA), а также фирменная система заправки Easy Fuel без применения крышки заливной горловины и программа «Ford — помощь на дорогах» (на один год или до первого техобслуживания). Топовая комплектация дополнена 2-зонным климат-контролем и подогреваемым рулем, а еще электрообогревом ветрового стекла и форсунок омывателей. За доплату удастся приобрести программируемый предпусковой топливный отопитель.

Комфорт

Изменения в интерьере модели — из разряда «работы над ошибками». В результате обновления ручки микроклимата стали выпуклыми, рифлеными и «прорезиненными», а кнопки на спицах руля нашли более удобную для водителя «прописку». Разъемов в салоне на удивление много: тут и архаичный AUX, и SD-слот для загрузки карт навигации, и 2 USB-порта, и целых 4 (!) розетки на 12 Вольт, одна из которых приютилась прямо под лобовым стеклом. Вот, что значит, 21-й век на дворе! Далеко не в каждой машине водитель ростом под 1,9 м сможет чувствовать себя комфортно, и в этом отношении третий Focus однозначно заслуживает похвалы. Спектр регулировок у водительского места широчайший, посадка в высшей степени удобная. Приборный щиток, традиционно расположенный прямо перед глазами, щеголяет новым, более качественным экранчиком борткомпьютера. На 2-м ряду сидений не так просторно, как на 1-м. Диван установлен низко, для взрослых сидеть на нем реально лишь вдвоем (третьему седоку будет мешать массивный центральный тоннель), причем пространства для ног откровенно мало. Справедливости ради надо отметить, что та же проблема ждет в седане или в хэтчбэке Focus III. 2-ступенчатая система трансформации салона осталась неизменной. Нужен ровный пол? Извольте сперва уронить подушку, а затем опрокинуть на свободное место спинку дивана. Если сидения на 1-м ряду подогнаны под рослых людей, то придется добавить к этому открывание передних дверей. В багажнике помещается от 476 (поменьше, чем у Renault Logan) до 1502 л. поклажи — не слишком «сарайный» объем, хотя и не маленький. Возможности перевозки длинномерных грузов ограничены — не геометрией переднего пассажирского кресла, как это обычно бывает, а лежащей «лицом вниз» подушкой. От 5-й двери до нее — не больше 1,571 м. Даже не очень длинные лыжи надо будет класть по диагонали!

Безопасность

Чтобы судить о безопасности универсала в целом, следует взглянуть на результаты краш-тестов дорестайлингового Focus III в кузове «хэтчбэк». В испытаниях независимой европейской организации Euro NCAP хэтч заработал пять звезд из пяти, защитив водителя/взрослого пассажира на 92% из 100, детей — на 82%, а пешехода — на 72%. За электронные ассистенты ему присудили 71%. В итоге Focus получил титул одной из самых надежных моделей в классе малых семейных авто. В стандартное «безопасное» оснащение включены 2 фронтальных эйрбега, ассистент при старте в гору (HSA), противобуксовочная (TC) и антиблокировочная тормозная системы (ABS), а также системы перераспределения тормозных сил (EBD), стабилизации (ESC) и помощи при аварийном торможении (EBA). В «топе» появляются боковые эйрбеги и датчики света/дождя. В списке опций — «шторки», камера заднего обзора, парктроники, круиз-контроль с лимитером, мониторинг мертвых зон и т. д.

Мультимедиа

После рестайлинга к опциям Focus III присоединилась фирменная медиасистема Sync 2. На первый взгляд она ничем не примечательна: у нее обыкновенный 8-дюймовый тачскрин высокого разрешения в комплекте с навигацией и всеядной аудиоаппаратурой. При ближайшем же знакомстве оказывается, что она управляется голосом — «фича», безусловно, полезная и интересная. С ее помощью можно указать навигатору нужный адрес (например, ресторана или киноцентра), поменять в салоне температурный режим, позвонить по телефону в режиме громкой связи или переключить «музыку». Для того чтобы послушать любимый трек, достаточно всего-навсего назвать имя или наименование альбома любимого исполнителя. Как правило, система все понимает уже с 1-го раза.

Форд Фокус Универсал Технические характеристики

В России моторная гамма универсала состоит из двух бензиновых двигателей. Базовый 1,6-литровый агрегат доступен в 2-х вариантах форсировки — 105 и 125 л. с., а сочетается с ним 5-ступенчатая МКПП, либо шестискоростная АКПП PowerShift. А топовая полуторалитровая «четверка» EcoBoost с отдачей в 150 л. с. работает в паре только с шестиступенчатой коробкой-автоматом, обеспечивая достойную динамику. До первых 100 километров самая мощная версия разгоняется за 9,4 сек., а ее скоростной предел составляет 208 км/час. На высокое качество топлива EcoBoost не претендует — он без проблем потребляет даже недорогой 92-й бензин. Расход топлива у 3-го Focus умеренный — 6-6,7 л/100 км, в зависимости от модификации.

www.saloncentr.ru

Увеличение багажника + подсветка — logbook Ford Focus Hatchback 2007 on DRIVE2

Доброго времени суток!

Купив Фокуса, было 2 мысли по поводу багажника — по площади он больше чем в Ниве, но меньше по высоте. Вычитал на фф-клубе, что можно увеличить багажник в глубину несколькими способами:
1. Выкинуть пенопластовые органайзеры, запаску и поставить докатку.
2. Напополам уменьшить толщину органайзеров, выкинуть так называемый унитаз из под запаски.
Второй вариант казался более выигрышным, потому что остается полноразмерное колесо, остаются органайзеры (хоть и урезанные, но мелочевку сложить можно), и пол становится вровень со сложенными сидениями (кто не знает, в стандарте высота пола багажника на 7 см выше, чем высота сложенных задних сидений).
Первое время не хотел ничего резать и т.д., т.к. только купил машину) Но время прошло, рукам не терпится творить, и понеслось! 🙂
Сняв коврик в багажнике, нижний щит и запаску, видим следующее:


Выкидаем "унитаз", в который вставляется центральный пенопласт под домкрат, переворачиваем запаску, немного спускаем ее (чтоб влезла), ложим на место, снимаем органайзеры и тащим домой.
Дома сооружаем станок для резки пенопласта. Для этого используем лист ДСП, 2 шпильки, нихромовую проволоку и зарядник для аккума. Собрав воедино, получаем следующее:
Выставил нужную высоту для резки (я отрезал снизу 15 мм, при этом остается 7 мм дно, и 50 мм сверху). Включив питание на заряднике, проволока нагревается (важный момент: при нагреве проволоки — она растягивается, поэтому я один край не закреплял, а вывел вниз и повесил на него зарядник)), протягиваем 1 часть через проволоку, получается:
Потом отрезал верхнюю часть, и далее тоже самое со второй частью органайзера. В итоге получаем толщину органайзера 69 мм. Вот обрезки + "унитаз":

Далее идем в машину, укладываем получившиеся изделия в багажник, загружаем органайзеры нужными ненужностями:
Накрываем щитом. Видно насколько багажник стал глубже (до этого был практически вровень с пластиковой панелью возле петли замка):
Ну и собственно получаем ровный пол!

Теперь там можно даже спать 🙂 (фото взято с ффклуба):
Далее меня не устраивало освещение багажника. Прикупив диодной ленты, принялся за работу. Снимаем весь необходимый пластик, клеим 45 см ленты в заранее припаянным проводком, и протягиваем этот проводок через заранее просверленное отверстие в пластике, получаем:
Далее выводим провод из под пластика:

www.drive2.com

Ford Focus три кузова: фокусы с объемом — журнал За рулем

У нас в руках три «фокуса» с различными кузовами и коробками передач, но одинаковыми моторами. Какие возможности предоставляет владельцу каждый из этих автомобилей?

1

Говорят, первое впечатление составляют за семь секунд. Уверен, из всей тройки седан имеет наибольшие шансы понравиться. Он крупнее хэтчбека и не такой грузный, как универсал. Ниспадающая линия крыши делает «Фокус» динамичнее. Форма интригует, хочется подойти и познакомиться с машиной внимательнее. И заглянуть под брюхо, ведь дорожный просвет — одна из важнейших характеристик автомобиля.

БЛИЖЕ К ЗЕМЛЕ

Мы провели измерения в стандартном положении кузова — при снаряженной массе и с нагрузкой: четверо взрослых плюс полцентнера в багажнике, итого примерно 400 кг. Седан просел больше всех. Расстояние от передней «губы» до дорожного полотна уменьшилось на сантиметр (до 200 мм). А самым стойким по этому показателю оказался хэтчбек, потеряв всего полсантиметра (215 мм). Универсал опустился на столько же, расстояние в 210 мм позволило ему занять второе место. По остальным параметрам геометрической проходимости у хэтчбека с универсалом паритет. В чем-то лучше один, в чем-то другой.

7

Свободнее всего в районе плеч и головы в универсале: он выше собратьев на 20 мм.

8

Покатая форма крыши седана уменьшает и без того небольшой зазор над головой.

9

В районе головы хэтчбек просторнее седана. Но куда ему до предыдущего «Фокуса»!

Интересно, что у всех тестовых машин картер двигателя прикрывает мягкая фетровая защита. На одной уже с сильными потертостями, у остальных листы и вовсе новые — заменяли. Это при том, что пробеги троицы чуть больше 10 000 км. Видимо, долго деталь не живет. Лучше поставить стальной лист.

ГАБАРИТЫ КОМФОРТА

6

А что в салоне? Передние сиденья удобны, с хорошей поддержкой. Намеренно разматываю машины на дороге полигона, а они всё так же цепко держат тела седоков. Большие ходы регулировок позволяют без труда найти оптимальную посадку человеку любого роста и комплекции. Правда, локти подчас девать некуда. Но в целом эргономика и дизайн — сильные стороны модели. Форма руля удачна, передняя панель с налетом футуризма выглядит очень стильно, четко размеченные шкалы приборов утоплены в колодцы и не дают бликов. Задний диван, судя по форме, рассчитан на двоих. Третий взрослый будет чувствовать себя неуютно. Общее впечатление от всех машин — тесновато в коленях, причем сильнее всех стеснен сидящий посередине. К тому же туннель и длинные салазки сидений мешают пристроить ноги.

ХОЗБЛОК

Хэтчбек  — золотая середина.

Хэтчбек  — золотая середина.

Хэтчбек  — золотая середина.

Хэтчбек оказался довольно вместительным. После того как мы сложили одну секцию заднего дивана, погрузили стремянку и набили багажник сумками, сзади можно было свободно усадить двух пассажиров

www.zr.ru

Увеличение багажника форд фокус 2 хэтчбэк. — logbook Ford Focus Hatchback 2007 on DRIVE2

Всем доброго времени суток. Наконец удалось выделить час свободного времени для авто.
А именно, решил устранить, как мне кажется. недоработки конструкторов)
Доработка багажника началась с установки нормальной подсветки. Об этом писал ранее.
Недавно наткнулся в ffсlub. на запись о увеличении багажника. И загорелся этой идеей.
Так как поездки на рыбалку, дачу, отдых, имеют место быть, то объем багажника играет для меня не последнюю роль. Конечно можно разложить задние сиденья, но все равно появляется такая неприятная вещь как небольшая ступенька между багажником и сиденьями.
Цель которую я преследовал данной "доработкой", во первых хоть немного увеличить объем багажника, во вторых убрать эту ступеньку. Хотелось "ровный пол". И все это при сохранении полноразмерной запаски.
И так к делу.

Как было я думаю все знают, можете посмотреть у себя

Начал я с того что вытащил органайзер и все вещи из него. Принес домой. Разметил.

Сначала я хотел отрезать 11мм снизу и 55 мм сверху.Как предлагали на сайте.

Но без предлагаемого автором приспособления (зарядное устройство, нихромовая спираль) отрезать ровно канцелярским ножом у меня не особо получилось.
А вернее получилось ужасно.
Было принято решение использовать второй вариант.А именно, отрезать от верха органайзера 65 мм и приклеять к верхней отрезанной части, что нибудь снизу.

Снова разметил. На этот раз, канцелярским ножом все ровно резалось.

Далее срез я прогладил через бумагу утюгом, чтобы было ровнее.

Фото поближе.

Обе части готовы к дальнейшей работе

Далее поехал в магазин, выбрать материал для "пола". Думал купить пенофол, толщиной 10 мм. Но он продавался только по 18 м2. Мне же нужен был только 1м2.

Наткнулся на экструдированный полистирол. Это подложка для ламината. 5 мм толщиной. 4,5 м2 в упаковке. По нормальной цене. То что нужно.

Клеял его на универсальный монтажный клей.

Дал схватиться, обрезал по контуру.

При высыхании клей становиться прозрачным.

Как видим органайзер не утратил своей функциональности.

Далее фото забыл сделать. Я перевернул запаску и внутрь, предварительно обрезав лишнее, вложил домкрат вместе с пенопластом держащим его.

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)