Перейти к контенту

Форд фокус 2 ремень или цепь грм – ремень или цепь грм на двигателе форд фокус 2 — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Содержание

Ford Focus Hatchback рестайл 1.8л 125 л.с. › Бортжурнал › Замена цепи ГРМ или сюрприз от первого хозяина (18+)

Слабонервным не смотреть! Взрослые, уберите своих детей от экрана монитора.

После ДТП по моей вине пообещала Фордиссимо новую цепь, дабы забыть все обиды.

Через 2 дня позвонила другу, все заказали, когда пришли запчасти, сразу загнала чиниться.

Итак, что понадобилось для замены:
— цепь ГРМ;
— успокоители;
— натяжитель;
— прокладка клапанной крышки;
— сальник коленвала передний.

Сегодня рано утром отвезла я машину на другой конец города и со спокойной душой уехала в надежде на то, что все у меня будет распрекрасно.

Как известно, чтобы поменять цепь, нужно снимать клапанную крышку. Ну вот, сидела я, завтракала, ничего не предвещало беды. Тут пришло сообщение от моего друга, они сняли клапанную крышку и решили показать мне, что под ней…

А под ней меня ждал сюрприз. Знаете, есть такой тип владельцев, которые очень тщательно следят за кузовом и салоном, но по каким-то причинам забивают на сердце автомобиля — двигатель. Первый владелец моего Форда, к сожалению, был как раз таким.

Однажды в одной из групп ВКонтакте я увидела запись об ауди ТТ, которая проехала 100 тыс км без смены масла, так вот, мой от нее не особо сильно отличался) Вывод: первый хозяин не менял масло примерно 50-70 тыс км, ну это так, навскидку. В фарах головного света у меня стоит ксенон и ангельские глазки. Такое чувство, что на деньги, сэкономленные на замене масла, он как раз немного переделал оптику, а что с движком — пофигу, едет и нормально.

Честно, я в шоке от того, как можно было настолько запустить машину. По кузову и салону нареканий нет, все чудесно. Но стоит только глянуть внутрь — тебя ожидает сюрприз. Меняешь свечи — сюрприз, барабанные колодки — сюрприз, чистишь дроссель — снова сюрприз. Теперь еще и двигатель.

Что мне сказал мой друг: нужно менять звезды распредвалов, а также промывать, промывать и еще раз промывать движок. Только и делать, что промывать. Естественно, было бы лучше, все это разобрать, почистить и собрать, но можно попробовать и промыть, говорит, может, получится восстановить.

В общем, первый хозяин не особо занимался этой машиной, Фордика мне чисто по-человечески жалко.

Знакомый мой пока не стал брать деньги за работу, поэтому цена вопроса — 15 000 (только запчасти)

P.S. Многие мне говорят: "Я бы психанул уже, ты столько возишься с этой машиной, продай его, наконец, купи что-нибудь получше". Я не могу его продать. Знаете, каждый раз когда я для него что-то делаю, я чувствую благодарность, будто бы он хочет сказать спасибо за то, что им хотя бы кто-то начал заниматься… И такой искренней благодарности я никогда не получала ни от одного человека.

www.drive2.ru

форд фокус 2 рестайлинг цепь или ремень



форд фокус 2 цепь или ремень

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос На ford focus стоит вместо ремня грм цепь. Она надёжнее чем ремень? заданный автором PaDJero лучший ответ это цепь проходит очень долго. её не надо подтягивать.
на америкосе америкосы не меняли масло-вот и результат.
ремень меняется на 90 тыс или через 10 лет вместе с натяжителем и одноразовыми болтами шкивов распредвалов и шкива коленвала.

при замене помпы авто выпущенные после апреля 2005г заменяется и ремень грм
на движке 1.8 и 2.0л помпа меняется легко.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: На ford focus стоит вместо ремня грм цепь. Она надёжнее чем ремень?

Ответ от советчик ещё тот[гуру]
Надёжнее, 100%.

Ответ от Ўрий Бобров[гуру]
надежнее

Ответ от Ёергей Фомин[новичек]
цепь почти вечная только подтягивай раз в год

Ответ от Наталья Маслова[гуру]
цепь надежнее

Ответ от Евген[гуру]
надежнее цепи ничего нет

Ответ от Vera Barkova[гуру]
Надежней грм, он тише и дешевле. У нас сейчас стоит разобраный фокус 2,3 цепной америкос, на нем проскачила цепь из за заклиневшего натяжителя цепи. Там Сталенград внутри. А вся проблема оказалась в том, что хозяин масло вовремя не проверил и ездил 2 дня на сухом моторе. (вчера мы его разобрали)

Ответ от Igor 12rus[гуру]
Если на жигах, есшо совковых ходили по 100тыс и не предел, на говеном масле... Думаю форд ниже жигулей не опустился!

Ответ от Ѐоман Андреевич Карпенко[новичек]
Цепь принципиально надежнее и как следствие - долговечнее, что снижает стоимость регулярных расходов. Кроме того цепь менее подвержена изменению собственной длины в результате температурных колебаний и в следствие износа, что положительно сказывается на точности фаз газораспределения.

Ответ от Ўра Денисенко[гуру]
цепь надёжнее однозначно

Ответ от Ёерж[гуру]
Цепь по любому надёжнее, это вам любой специалист с автосервиса скажет!

Ответ от Алексей[гуру]
ремни ГРМ ходят по 180 тыс км 6-8 лет, агрегатов-200, далее - обязательная плановая замена

Ответ от Vincod.ru[новичек]
ЦЕПЬ надёжнее 10000%


22oa.ru

ГРМ форд фокус | Форд Фокус Фан

Как проверить ремень ГРМ

В первую очередь, необходимо оценить состояние ремня ГРМ. Для этого, нужно открутить верхние болты кожуха и оттянуть его в сторону. Далее, смотрим состояние ремня не только в одной точке, но смотрим в круговую, по немногу периодически прокручивая двигатель стартером. Осмотр ведется на наличие:

  • Трещин на ремне
  • Раслохмоченные края ремня
  • Наличие масляных пятен (это говорит о том, что в замене нуждаются сальники распредвалов или коленвала)
  • Износ зубчатой поверхности

Признак негодности ремня грм

Как узнать — цепь ГРМ или ремень

Форд Фокус 2 2005 года, 1.6, 16 клапанов, 115 л/с. Этот же двигатель без каких-либо изменений идет и на рестайлинге Фокус 2 и Фокус 3. На двигателях Форд Фокус объемом 1.8 и 2.0 литра стоит цепь ГРМ, а на двигателях Форд Фокус 1.6 литров стоит ремень ГРМ. С этим разобрались…

Покупка комплектов ГРМ и ремней генератора и кондиционера

Замену ремней генератора и кондиционера лучше произвести сразу же, ведь пробег этих приводов примерно такой же… Так что, берите оригинальные комплекты, в ни должны быть не только ремни, но и спец-инструмент для установки ремней. И, конечно же, нам понадобится комплект ГРМ, в который входит:

  1. Ремень ГРМ
  2. Натяжной ролик
  3. Болт натяжного ролика
  4. Инструмент набор головок
  5. Набор ключей для любых работ авто

     

    Ремень грм Форд Фокус 2

  6. В первую очередь, нужно загнать машину на эстакаду или подъемник и снять переднее правое колесо для доступа к болту шкива коленвала. Снимаем защиту картера двигателя. Нужно выкрутить два болта спереди и 4 сзади.

Открутит крышку грм

Сняли защиту матора форд фокус 2

 

как снять защиту

После этого, нужно ослабить болт крепления коленчатого вала. Для этого, нам понадобится специальный инструмент для удерживания шкива и торцовая головка с длинной насадкой. Болт закручен очень сильно, так что, придется приложить хорошее усилие. Просто ослабляем болт и не выкручиваем его.

Далее, поддомкрачиваем двигатель, чтобы можно было снять опору или подушку двигателя.

Снимаем расширительный бачок. Не нужно отсоединять шланги, просто снимите его с фиксаторов и убираем в сторону  генератора.

отводим бочок для для доступа генератора форд 2

Теперь, откручиваем по два болта от лонжерона и двигателя и снимаем подушку.

 

Опора двигателя

открутит крышку помпы
Как снять крышку помпы Форд Фокус 2

Теперь откручиваем 4 болта на 10 крышки шкива помпы.далее, будем снимать генератор. А во избежание каких-либо замыканий, открутим силовой провод генератора от клеммы аккумулятора.

Для замены ремня ГРМ необходимо снять генератор, а для этого снимаем бачок гур. Выкручиваем один болтик и убираем бачок в сторону.

ключ для снятия болта гур

 

Внимание!

Если вы собираетесь менять приводные ремни навесных агрегатов заодно (что желательно), сразу срежьте их. Если хотите сохранить ремни кондиционера и генератора, тогда откручивайте компрессор кондея и снимайте ремень. Тоже касается и ремня генератора.

Теперь, снимаем штекер питания генератора и откручиваем от генератора клемму. Штекер и клемма находятся справа от генератора, затем выкручиваем 3 болта генератора и, вместе и креплением бачка ГУР, убираем его.

Откручиваем генератор

Снимаем генератор

Затем, снимаем крепление генератора, выкрутив 4 болта.

Затем, снимаем кожух ремня ГРМ и смотрим его состояние, и состояние сальников распредвалов и коленвала. Если в полости ГРМ под кожухом есть следы масла — нужно будет менять один или все сальники. Так, что, для начала разбираем все, смотрим состояние расходников и сразу покупаем все, что необходимо. Помимо всего прочего, сразу необходимо проверить помпу Форд Фокус 2. Откручиваем болты на 10 крышки ремня ГРМ и снимаем ее.

Для наглядности…

Теперь, нам нужно зафиксировать определенное положение распредвалов и коленвала для корректной работы двигателя. Для распредвалов — это будет свой фиксатор, бабочка.

Замена ГРМ форд фокус 2 невозможна без набора спец-инструмента

А для коленчатого вала — болт-фиксатор, который называют пин.

Снимаем машину с передачи, при помощи спец-инструмента для удержания шкива коленвала прокручиваем шкив коленчатого вала по часовой стрелке, пока муфты распределительных валов не встанут в положение 11 часов. На зубчатой части шкивов муфт есть отметки в виде кружка на зубце одной муфты и в виде черточки на другой муфте. На бабочке есть точно такие же, наша задача, выставить метки на шкивах муфт на 11 часов и прикинуть бабочку, чтобы метки на шкивах и бабочке совпадали, но, пока не ставим фиксатор-бабочку.

Затем, сзади блока двигателя в правой нижней части со стороны над картером находится заглушка.

Выкручиваем ее и вкручиваем в отверстие фиксатор до упора.

Вот теперь ставим бабочку на муфты. Возможно придется чуть крутнуть их, чтобы бабочка точно села.

Вот теперь мы можем снять ремень ГРМ, открутить натяжной ролик и открутить шкив конвала. Запомните, как стоял натяжной ролик!!! Сзади, со стороны блока двигателя, у него имеются выступы. На них и нужно обратить внимание.

Теперь, скручиваем 3 болтика крышки зубчатого шкива колевала и снимаем ее.

Пока, у нас есть открытый доступ, проверьте сальник коленвала на предмет течи. Просто потяните на себя и снимите зубчатый шкив коленвала и посмотрите сальник под ним. Затем, поставьте шестерню на место.

Ставим шестеренку

Натяжной ролик ремня ГРМ Форд Фокус 2 очень продуманный и грамотно сделан для удобства демонтажа. На нем есть два, если их свести в месте, а они легко сводятся и рукой, ролик ослабляет ремень. На ушках есть отверстия, сводим ушки так, чтобы оба отверстия совпали и вставляем кусок проволоки или гвоздь, чтобы натяжной ролик оставался в ослабленном положении.

Ставим новый натяжной ролик с новым болтом на место в взведенном положении и средним усилием затягиваем болт.

Теперь, ставим новый ремень и тщательно сажаем его в зубцы шкивов. Сначала, наденьте ремень на шкивы муфт распредвалов и на шестерню коленвала, а потом закиньте за ролик. Еще раз посмотрите, плотно и точно ли сидит ремень, а потом, вытаскивайте гвоздик из ушков ролика и он натянет ремень сам.

Замена ролика Форд Фокус 2 обязательна

Прежде, чем снять бабочку и выкрутить пин, проверим, не сдвинулся ли коленвал. Для этого, можно обхватить шейку валика, на котором стоит шестерня коленвала кусачками и проворачивать по часовой, счетчик коленчатого вала будет упираться в пин, если упирается — хорошо.

Ставим крышку шкива на место и прикручиваем ее.

Устанавливаем шкив коленвала.

Не используйте старый болт для затяжки шкива! У шкива коленвала Форд Фокус 2 нет шпоночной посадки, нет ничего, он мертво фиксируется сильной затяжкой своего болта. А старый болт при повторной затяжке может оборваться.

Теперь, снимаем бабочку, выкручиваем пин, закручиваем заглушку. Но, перед тем, как собрать все обратно, вручную проверните двигатель несколько раз и убедитесь в том, что ремень сидит на месте и метки на шкивах совпадают. Снова ставим на 11 часов муфты. Прикидываем бабочку, когда метки чуть еще не дошли и, чтобы поставить бабочку нужно еще на несколько мм крутнуть коленвал по часовой, снова вкручиваем пин. Снова смещаем коленвал, пока он не упрется в пин. И ставим бабочку. Она должна легко встать в муфты. Если да — замена ременя ГРМ Форд Фокус 2 произведена правильно.

Более подробно, смотрите видео по замене ремня ГРМ Фокус 2.

Похожие записи:

ford-focus-fan.ru

Замена цепи ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.8 своими руками видео и фотоотчет

Здесь мы поговорим о том, как собственноручно заменить цепной привод ГРМ на Форд Фокус 2 1.8. Замену цепи следует производить в сроки, которые установил производитель. Но может получиться и так, что потребуется преждевременная замена цепи, поэтому всегда очень важно производить периодическую диагностику состояния данного узла. А надо сказать, что узел этот важен, и пренебрегать проверкой его состояния не стоит.

Цепь ГРМ синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов, а от этого напрямую зависит качественное функционирование всей двигательной системы. Конечно, цепная передача будет служить гораздо дольше ременной, но все же и цепь может растянуться или даже порваться. Если случится так, что цепь оборвется, то после этого непременно клапана встретятся с поршнями, что приведет к их деформации. А ведь это уже серьезный ремонт, который потребует траты средств. В разных Фордах используется и разная передача. Ремни всегда закрываются пластмассовыми крышками, а для цепей используется металлический кожух.

О износе цепи

Цепи ГРМ на Форд Фокус можно менять через 200 000 км, но учитывая условия езды по отечественным дорогам, этот срок может быть несколько сокращен. У цепной передачи есть ряд преимуществ перед ременной:

  • цепь крайне редко рвется, гораздо чаще она всего лишь растянется;
  • металл из которого сделана цепь, твердый;
  • клапаны не повредятся даже, если в работе цепи наметится сбой.

Но процесс демонтажа все это не упрощает. Но его не стоит и бояться. Многие автолюбители меняют цепи ГРМ сами, не обращаясь за помощью к спецам. А вот что вам нужно будет знать, если вы все же решите заменить цепь самостоятельно:

  • производите замену данного узла не позже срока, который был установлен производителем;
  • устанавливайте цепь при полном совпадении меток, иначе она может сорваться;
  • обязательно соблюдайте общие правила установки и правила безопасности;
  • перед проведением процедуры обязательно убедитесь, что автомобиль надежно зафиксирован.

А вот по каким причинам приходится менять старую цепь на новую:

  • истек срок эксплуатации;
  • цепь растянулась;
  • во время работы механизма слышен скрежет.

Процесс замены цепной передачи

Итак, начинаем, если вы все же решились. Первым делом обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму аккумулятора. Демонтируем переднее правое справа, для этого придется вывесить автомобиль. Снимаем защиту картера и ремень компрессора кондиционера. Со снятием этого ремешка можно не церемониться, его просто разрезают ножом. После этого его, конечно же, использовать повторно не получится, но производитель говорит, что повторное его использование не допускается, так как он рассчитан на одно натягивание, даже если будет снят без повреждений. Повторное натягивание не допускается.

Теперь необходимо снять ремень генераторного привода. Поршень первого цилиндра устанавливается в положение ВМТ. Снимаем шкив и защиту компрессора кондиционера. После этого отводим в сторону компрессор и фиксируем его в этом положении. Снимаем крепление компрессора кондиционера.

Теперь снимаем расширительный бочок. Шланги от него отсоединять не нужно, а сам бочок отводится в сторону.

Демонтируем шкив водяного насоса, для чего придется открутить 3 болта. Подставляем опору под двигатель. Опора подвески силового агрегата крепится к подвеске двумя болтами. Откручиваем их и снимаем опору.

Снимаем крышку ГРМ, открутив для этого все необходимые болты. Теперь отвертку определенного диаметра, вставляем ее в отверстие А на рисунке ниже, давим на храповик, тем самым разблокируем натяжение цепи. Затем давим на башмак натяжителя и в таком положении фиксируем шток, вставив вторую отвертку в отверстие Б на рисунке ниже:

После этого можно начинать снимать цепной привод ГРМ со звездочек распределительного и коленчатого валов. Обязательно проведите осмотр звездочек и замените их, если будут обнаружены дефекты. После этого можно надевать заранее приготовленную новую цепь. Извлеките отвертку из отверстия Б на рисунке выше. Перед посадкой крышки механизма ГРМ нанесите на посадочное место герметик. Посадочное место необходимо предварительно очистить от грязи или следов старого герметика. Установите кожух ГРМ. Все прочие детали устанавливаются от обратного.

Видео

avtogrm.ru

Какой ГРМ стоит у Форд фокус 2 2.0? Какой ГРМ цепь или ремень на форд фокус 2 2.0 2011года рестайлинг?

Цепь, мотор древний, любит хавать масло, лучше уж тогда тройку мазду брать с тем же мотором, там хотя бы фазы газораспределения регулируемые - ехать будет веселее.

Загляни под капот и посмотри

Цепь должна быть. По крайней мере у меня на третьем цепь

хороший мотор с цепью в приводе распредвалов.

на 1.8 и 2.0 бензиновых - цепь в ГРМ.

Вообще то у меня на двух литровом стоял ремень.

touch.otvet.mail.ru

Как проверить ремень ГРМ на Форд Фокус 2: фото и видео

Часть двигателей, устанавливаемых на второй Фокус, оборудованы ремнём привода газораспределительного механизма, а часть имеют цепной привод.

Особенности двигателей на Форд Фокус 2

Под капотом Форд Фокус 2 1.6

На бензиновых моторах объёмом 1,4L, 1,6L, 1,6 L TiVCT, 2,5L TiVCT установлен зубчатый ремень.

Компания-производитель говорит о необходимости проверки состояния приводного ремня не реже, чем один раз в 30 000 км или чаще. Как проверить ремень ГРМ на Форд Фокус 2 и что для этого нужно знать, разберёмся сейчас.

Опасности, грозящие при износе ремня ГРМ

30 000 км, выделенных заводом на проверку состояния зубчатого ремня, цифра довольно условная.

Дело в том, что износ ремня прогнозировать сложно, его состояние может зависеть не только от качества, заложенного при изготовлении, но и от состояния двигателя. Кроме того, что ремень работает при высоких нагрузках и высокой температуре, на него могут попадать эксплуатационные жидкости, масла (антифриз, тормозная жидкость, вода), а контакт с ними разрушает структуру и поверхность ремня, появляются трещины, возникает расслоение резиноматериала, появляется риск обрыва ремня.

Симптомы износа ремня

Этот ремень ГРМ в критическом состоянии – нужна срочная замена!

  • Зубчатая поверхность ремня, внутренняя, ни в коем случае не должна иметь подрезов зубьев, заломов, а тем более, недостающих зубов.
  • Наружная часть ремня, кроме следов физического износа и расслоения, не должна иметь следов подгорания или следов замасливания, попадания антифриза.

Даже незначительное рассогласование углов поворота коленвала и распредвала приведёт к очень нежелательной встрече клапанов с поршнями. Это чревато загибом клапанов в лучшем случае, а в худшем — разрушением поршней, загибом шатунов или разрушением коленвала. Исходя из этого, проверяем состояние ремня как минимум каждых 30 тысяч пробега.

Проверка ремня ГРМ на втором Фокусе

Если на поверхности ремня находим малейшие намёки на повреждение, немедленно меняем его, но перед этим необходимо выяснить происхождение масляных потёков и устранить течь, если она есть.

Также ремень меняется при выходе из строя натяжного ролика, но и при визуально хорошем состоянии ремня, тянуть с заменой за 100 тысяч км не рекомендуется. При замене ремня вместе с ним в обязательном порядке меняются поликлиновые ремни привода гидроусилителя и кондиционера, натяжной ролик и одноразовый болт крепления натяжного ролика.

Проверку состояния ремня лучше проводить с помощником, поскольку понадобится проворачивать коленвал вручную и одновременно следить за состоянием ремня. Работу проводим в таком порядке:

  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
  2. Идём под машину и откручиваем три самореза защитного щитка битой Torx T30, находим их на рамке радиатора.

    Вид снизу на защиту двигателя.

  3. Той же битой откручиваем два самореза, крепящих щиток к подрамнику и по одному с каждой стороны в районе защиты колёсных арок.
  4. Сдвигаем щиток по направлению движения машины и убираем его в сторону.
  5. Снимаем щиток правого подкрылка. Для этого необходима бита Torx T25 или Т30 в зависимости от года выпуска автомобиля. Откручиваем 6 саморезов по периметру и два самореза крепления к рамке радиатора. По одному саморезу крепления к щитку защиты двигателя мы уже открутили, вынимаем пластиковый подкрылок.

    Чтобы добраться до ГРМ, снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя.

  6. Берём головку на 8 и из-под капота откручиваем 5 болтов крепления пластиковой верхней крышки ГРМ.

    На фото помечены болты крепления крышки ГРМ.

  7. Появилась возможность оттянуть крышку и визуально оценить состояние ремня. Просим помощника прокручивать коленвал по часовой стрелке с помощью длинного воротка и головки на 18. Сами в это время осматриваем ремень снаружи и зубчатую часть.

Оттягиваем крышку ГРМ.

Ремень ГРМ в хорошем состоянии.

Выводы

Если ремень не имеет визуальных недостатков и пробег от последней замены не превышает 100 тысяч, проводим сборку в обратном порядке, но при необходимости начинаем замену ремня ГРМ. Так можно самостоятельно оценить состояние ремня привода ГРМ на бензиновых моторах Форд Фокус второго поколения. Удачной всем работы и добрых дорог!

Видео о том, как правильно осматривать ремень ГРМ

carfrance.ru

Замена ГРМ + большое ТО — Ford Focus Sedan, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Пробег приближался к 100 000 км, а точнее 97 000 км встал вопрос о замене ГРМ. Хоть и по регламенту до 120 000 км вроде как, но рисковать не хотелось так как машине было на тот момент почти 9 лет. Я стал усердно штурмовать интернет и Ютуб !))) И наткнулся на АЗБУКУ ФОРД (1.6 115 л.с.)

это целый цикл видосов с полезной информацией по ремонту и обслуживанию Форд Чпокуса) 2 и 3 отдельное спасибо Ивану Зайцеву HungryDuck

Так же поглядел видео Александра Маленкина (1.6 100 л.с.)

по замене грм на конкретно моём 100 сильном ФЕДе))) а так же мне помогла книга по ремонту и обслуживанию ФФ2 1.4 и 1.6 в цветных иллюстрациях от издательства ЗА РУЛЁМ, которую я приобрёл ранее. Так как двигатель и грм в частности дело деликатное абы кому не доверишь, да и рекомендаций по поводу таких лиц которые могут поменять без проблем не поступало, решение принял менять самому. Тем более, что мой знакомый товарищь уже менял на своём 1.6 115 л.с. и у него был спец. инструмент. Так как процесс замены и спец инструмент на 100 л.с. и на 115 л.с. малость отличается пришлось докупить планку для фиксации распредвалов, к моему счастью такая была на авито за 500 р.

Полный размер

вот это планка для фиксации распредвалов


Хотя можно использовать обычный уголок подходящий по размеру толщиной не более 5 мм. Описывать весь тот геммор и ужас))), который растянулся на 3 дня я не буду! В принципе всю необходимую информацию можно получить из видео, на самом деле нечего там сложного нет, если руки есть + спец. инструмент и место где этим можно заняться, в моём случае это площадка у дома без ямы и других удобств. Оглашу основные нюансы и ошибки которые я допустил в процессе, для тех кто решил поменять сам!
Первое что надо учитывать состояние передних колодок, если они на исходе (это касается внутренней стороны колодки которая не проглядывается пока не снимешь суппорт), то зафиксировать шкив коленвала на пятой передачи и нажимая на тормоз не получится! Так как он будет сука постоянно проворачиваться и возможности открутить его не будет. А совать ломы и монтировки в шкив коленвала я НЕ СОВЕТУЮ!( конечно кроме тех, что применяются в видео!) Так как он из дюрали или какого другого мягкого металла и сломать шкив на раз — два. А это как раз печальный опыт моего товарища, который менял грм раньше меня на своём 115 сильном.В моём случае шкив коленвала пришлось откручивать стартером (варворски) на второй день))) после других бессмысленных попыток. Это когда на болт шкива одеваешь головку, вороток и одеваешь трубу по длиннее упираешь в землю и крутишь стартером! При этом аккуму

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)