Перейти к контенту

Форд фокус 2 масло для гур – Какое масло заливать в ГУР Форд Фокус 2: артикулы

Замена жидкости ГУР ФФ2 — Ford Focus Hatchback, 1.4 л., 2009 года на DRIVE2

Обратил я как то внимание на бачок ГУР, открыл его глядь жидкость черного цвета, пахнет неприятно, уровень в порядке ну видимо норм подумал я и закрыл бачок. Дома всеж решил почитать что да как, и выяснилось что жидкость тама либо красная, либо зеленая. Менять её рекомендуют каждые 20 000 пробега. Позвонил официалам, говорю сколько та жидкость стоит и цена её замены, спрашивают какого цвета у вас жижа красная или зеленая, я говорю черная, нет говорят или красная или зеленая, а в чем говорю разница? Красная говоря 1700 руб литр зеленая 700 руб, лить нужно то что тама было. Работа 800 руб вроде так. Стал я выяснять цвет этой жижи, ни салфеткой ни чем либо еще выяснить не вышло. Почитал мануал от тачки, там написано спецификация WSS-M2C204-A2 это зеленая, заезжал в сервис там мне сказали что во все форды Российской сборки все жидкости льют красные, у меня сборка питерская стало быть красная жидкость спецификация WSA-M2C195-A. По форд кату бьется зеленая, в конец запутавшись я начал читать кто что льет. Оказалось что льют туда все подряд но в большинстве случаев WSS-M2C204-A2. Также выяснил что WSS-M2C204-A2 это именно гидравлическая жидкость а WSA-M2C195-A рабочая жидкость которую льют и в другие места например АКП. Ну думаю точняк зеленая, посмотрел оригинал 1384110 или 1781003 где производят непонятно из-за опасения нарываться на подделку решил посмотреть аналоги.

Полный размер

Вот эта жидкость произведена в Германии имеет спецификацию WSS-M2C204-A2 стоит 660 руб, номер для заказа 4014835736412

Пака я выяснял, что туда заливать, я узнал как самостоятельно заменить жидкость и не платить за это денег.
Было решено менять самому, для этого были приобретены следующие вещи.

Полный размер

Шпритц и катетер обошлись мне в 100 руб

Полный размер

Метр трубки диаметром 6 мм 35 руб

www.drive2.ru

Замена масла в ГУР — Ford Focus Sedan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Некоторое время назад уровень в бачке с маслом ГУР опустился чуть ниже минимума. С наступлением тепла решил это исправить, но не просто долить, а поменять, т.к. все равно продают масло в литровых бутылках, а долить бы пришлось не больше 100 грамм. В общем, почитав интернет нашел вот такую выдержку

Замена масла в гидроусилителе руля
В большинстве своем производители авто обычно не устанавливают периодичность и необходимость замены масла в данном агрегате. Однако, специалисты автосервиса рекомендуют периодически проводить замену масла в гидроусилителе руля, так как ГУР очень чувствителен к его качеству и характеристикам.
Периодичность замены масла в гидроусилителе руля зависит от условий и интенсивности использования машины. При пробеге до 10 тыс .км. в год, жидкость рекомендуется менять раз в 2 года. При больших пробегах эту процедуру осуществляют ежегодно или при достижении 30 тыс. км.
Основные признаки необходимости замены жидкости – потемнение масла и наличие запаха гари.

В магазине купил оригинальное масло для ГУРа Ford 1 781 003

Теперь открываем капот, вот уровень чуть ниже минимума

Для удобства работы можно снять правую (пассажирскую) фару

Перед началом работы советую максимально закрыть ремень ГРМ (если он у вас есть) трапкой, чтобы масло от не попало на него, т.к. масло его разъедает со временем а это плачевные последствия. Открываем крышку бачка ГУР и откачиваем старое масло, например, 20 мг шприцом

Старое масло уже темное, непрозрачное в отличии от нового

Когда шприц стал не доставать до дна бачка я надел на его конец пластиковый чехол от иголки, обрезав обратную сторону (фотки не делал)
Вот и бачок пустой.

www.drive2.ru

Замена масла в ГУР Форд Фокус 2, проверка уровня и выбор жидкости

Эксплуатация автомобиля предполагает проведение регулярного осмотра его компонентов и техобслуживания. Такой подход обеспечивает длительную сохранность транспортного средства. К этому относится и необходимость следить за работоспособностью гидроусилителя рулевого колеса.

Содержание статьи

О ГУРе

Данный элемент предназначается, в первую очередь, для повышения комфортабельности автомобиля. Гидроусилитель представляет собой один из компонентов рулевого механизма. Его основной задачей является обеспечение так называемой обратной связи между водителем и машиной в процессе управления последней. Помимо этого, ГУР улучшает устойчивость транспорта в ходе движения.

Замена масла в гидроусилителе – это обязательный процесс, который обеспечивает работоспособность устройства. Однако автопроизводители никак не регламентируют данный процесс. То есть, они не указывают в технической спецификации, когда необходимо заливать новое масло в ГУР Форд Фокус 2.

Когда лить масло?

Эксперты советуют производить замену масляной жидкости в гидроусилителе каждые 2-3 года или в случае достижения очередных 100 тысяч километров. Если этого не делать, то со временем смазка потеряет свои первоначальные свойства. В ней появляются различные отложения, загрязняющие материал.

В итоге подобные процессы приводят к тому, что снижается давление в гидросистеме. Поэтому в дальнейшем, чтобы повернуть руль, придется приложить гораздо больше усилий.

Согласно официальной документации, идущей вместе с Форд Фокус 2, жидкость в гидросистему заливается только раз в процессе производится автомобиля. Но практике ситуация выглядит иначе. В особенности это касается случаев, когда машина эксплуатируется на протяжении многих лет. Во избежание образования отложений и других негативных последствий рекомендуется регулярно проверять уровень масла.

О необходимости замены смазочной жидкости могут свидетельствовать следующие признаки:

  • ГУР работает с характерным звуком;
  • выявлена утечка;
  • ухудшение работы рулевой колонки;
  • при каждом повороте руля требуется прикладывать большие усилия.

Проверка уровня

Проверка уровня масла в гидравлической системе проводится в ходе нескольких этапов:

  • Двигатель необходимо заглушить и дождаться момента, когда он достаточно остынет.
  • Тряпкой или ветошью протираются все компоненты, что составляют гидравлическую систему.
  • Проверяется уровень содержания масла в бачке ГУР. При необходимости можно долить смазку.
  • По окончании работ вновь заводится двигатель. При включенном моторе следует повернуть рулевое колесо в разные стороны.

Важно отметить, что проверка уровня масла и его замена проводится по разным алгоритмам.

Выбор масла

Масло в ГУР подбирается, исходя из требований производителя. Жидкость, применяемая на Форд Фокус второго поколения, имеет красный или зеленый цвет. Это облегчает процесс замены масла, так как по оттенку смазки, залитой в бачок гидросистемы, можно определить, какой тип материала использовался ранее.

Смешивать два разных продукта категорически запрещается.

В гидроусилитель Фокуса второго поколения рекомендуется заливать одну из следующих смазок:

  1. WSS-M2C938-A.
  2. M2C204-A2.

Оба продукта отличаются относительно высокой ценой. Их можно заменить на более дешевое масло типа Motorcraft Mercon LV XT10QLVC и SWAG/Febi 06161.

При полной замене достаточно 1-2 литра новой жидкости. В случае доливки следует использовать не более 800 мл материала.

Алгоритм замены

Заменить масло в ГУР можно, обратившись в специализированный сервис. Также эта процедура легко выполняется своими руками. Второй способ предпочтительнее, так как он менее затратный.

Перед началом процедуры необходимо подготовить ряд инструментов, облегчающих весь процесс:

  • домкрат;
  • трубка со штуцером длиной 1-1,5 метра для слива отработанной жидкости;
  • емкость для отработанного материала.

Алгоритм замены выглядит таким образом:

  1. Предварительно прогревается двигатель. Это делается для того, чтобы жидкость быстрее стекала.
  2. Под переднюю часть автомобиля ставится домкрат, и машина приподнимается.
  3. Отсоединяется бачок, который содержит в себе жидкость. Эту емкость рекомендуется осмотреть со всех сторон не предмет обнаружения на ней сколов и трещин.
  4. К бачку подходят две трубки. Отсоединять следует верхнюю.
  5. Для слива масла к бачку подсоединяется заготовленный шланг, второй конец которого опускается в емкость для отработанного материала.
  6. На всякий случай рекомендуется открутить свечи из цилиндра. Такой подход исключит вероятность запуска двигателя, который может спровоцировать поступление в помпу бачка воздуха. Появление последнего в дальнейшем способствует поломке насоса.
  7. Запускается стартер на 1-2 секунды. Ускорить процесс слива можно, если крутить рулевое колесо по сторонам.
  8. Теперь можно начинать заливку нового масла. Для этого отсоединяется трубка, предназначенная для слива, а вместо нее закрепляется шланг.
  9. Закончив заливку новой жидкости, необходимо вернуть свечи на место и запустить двигатель. Достигнув 1000 об/мин, нужно крутить руль, фиксируя его на несколько секунд в крайних точках. Эти действия позволяют выгнать воздух и распределить смазку равномерно по бачку и компонентах гидроусилителя.
  10. В завершении рекомендуется заглушить мотор и повторно проверить уровень масляной жидкости.

Видео: замена масла в ГУР Форд Фокус 2

avtotehnar.ru

Замена жидкости ГУР ФФ2 1.6 — Ford Focus Sedan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер


Произвёл замену жидкости ГУР

Полный размер

Необходимо для замены


Для замены потребуется:
1) жидкость ГУР 1781003 2шт — 1378р
2) шланг d12мм 0,5м и соединяющий штуцер d12мм ~120р
3) изолента~10р
4) болт м8~5р
5) новый хомут для крепления шланга~25р
6) груша для клизмы~100р
7) пластиковые бутылки 1.5 2шт(можно и одну 2л) желательно прозрачные
Большинство из необходимого было дома.

Процесс замены: (к сожалению не сфоткал т.к. менял в одно лицо.)
1) снимаем фару со стороны пассажира
2) откручивания бачек ГУР ключ на 8
3) с помощью груши для клизмы высасываем жидкость из бачка ГУР
4) снимаем шланг обратки с бачка ГУР, он тоньше и подходит к бачку ГУР сбоку.
5) с помощью болта м8 глушим штуцер обратки на бачке ГУР, вставляем его и обматываем изолентой.

6) шланг обратки, который отсоединили от бачка соединяем с шлангом d12мм с помощью штуцера d12мм и опускаем вниз между подкрылком и пластиковой защитой бампера. Конец шланга вставляем бутылку.
7) домкратим машину чтобы оба передних колеса были в воздухе
8) заливаем новую жидкость в бачок ГУР до самого горлышка
9) крутим руль до упора влево затем вправо, жидкость будет уходить, нужно контролировать чтобы бачек ГУР не опустел полностью, подливаем новую жидкость в бачок. С шланга обратки который опустили в бутылку в это время будет сливаться грязная жидкость. Процедуру проводим пока в обратку не пойдет чистая зелёная жидкость.

Полный размер

Вот что слилось, черная жижа


Полный размер

Затем стала зеленеть, доводим до полностью чистой


10)Доводим уровень в бачке до нуля, снимаем болт м8 с изолентой с бачка, отсоединяем шланг обратки от шланга который шел в бутылку, соединяем его с бачком ГУР новым хомутом.
11) крепим бачек на место, заливаем жидкость до уровня max, крутим руль влево вправо до упора раз 5, контролируем уровень, если нужно подливаем.
12) заводим машину крутим рулём влево вправо до упора раз 5 и задерживаем в крайнем положении по 10 сек, чтобы воздух соше

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР — Ford Focus Hatchback, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Около 3-х лет назад при замене генератора лопнул бачок ГУР. Слава богу на разборке я быстро нашел ему замену. Вместе с бачком пришлось заменить жидкость ГУР. Обстоятельства сложились так, что пришлось залить «Total Fluide LDS», просто ничего другого подходящего не было. Нареканий к данной жидкости не было. Но время прошло достаточно много, жижа потемнела и уровень ее начал приближаться к минимуму. Значит пришло время задуматься о замене. Лить будем по феньшую, однозначно))).
Подготовку начал с изучения информации о рекомендациях Ford. Первая и самая правильная информация была взята из заветной книжечки, что досталась мне от прошлого хозяина и лежит у меня в бардачке в красивой фирменной сумочке))).

Полный размер

Руководство


Полный размер

Рабочие жидкости


ГУР
Ford WSS-M2C-195-A или WSS-M2C-204-A

Далее, второй источник, оригинальные каталоги, смотрим:
Масло для усилителя рул. упр.
1 384 110 — с 23.06.2003 по 09.05.2005 Focus 1998-2005;(-)"RO" 1 L; WSS-M2C204-A2; Зеленый.
Так, одно совпадение из двух оригинальных источников на лицо. Но жидкость, что была залита предыдущим хозяином была красного цвета и заливались только оригинальные жидкости.

Далее, поднимаем накопленную информацию:
Спецификации ATF:
M2C166H — минимальная спецификации для наших АКПП и ГУР
M2C185A — рекомендуемый MERCON для АКПП и ГУР
M2C195A — Mercon (а позднее и Mercon V) c дополнительными антифрикционными добавками для ГУР
M2C202B — Mercon V (первого поколения) для АКПП
M2C919-E — Mercon V второго поколения, Mercon compatible) для АКПП

Ну, а дальше я полез в дебри, выковыривать информацию. Много чего интересного нарыл, и решил все это как-то систематизировать и выложить на всеобщее обозрение. И тут натыкаюсь на запись, где все это уже проделано добрыми людьми))). Поэтому просто выкладываю ссылку. Надеюсь, многим будет полезно. Почитать тут.

Значит, берем XT-5-QMC «Mercon V for Automatic Transmission and Power Steering Fluid Mercon compatible»

Полный размер

Mercon V


Пару банок, поскольку часть уйдет на промывку.
Вывешиваем передни

www.drive2.ru

Замена жидкости в ГУР — Ford Focus Hatchback, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

2 ая замена жидкости этим летом (в прошлый раз были зажевывания руля), сейчас обновил жидкость.Если долгое время не меняли то работаем по схеме: 1 раз (вычищается но не 100% — проходит обновление жидкости) ; 2 раз примерно через несколько месяцев — жидкость необходимо повторно заменить для более качественной работы ГУРа.
Менял не зря (результат на фото — жидкость черная в шпритце, а не зеленая как должна быть).
Забежал вперед…
Пару месяцев назад когда первоначально столкнулся с проблемой зажевывания, пришлось поискать насос ГУРа…в 2х литровых Фордах он под правой фарой)) — наверняка сделано с той мыслью что данная жидкость меняется не часто не меняется вообще (Производитель®).
Для замены жидкости нам понадобятся:
-Жидкость ГУР, если зеленая как у меня, то "1781003 Жидкость гидроусилителя от производителя Ford" (брать изначально лучше 2*1 литр=2 литра
-Шпритц (чем больше объем, тем лучше
-Шланг от капильницы
-Небольшой шланг 5-10 см (диаметр как выходного отверстия из насоса ГУР) и болт, который заткнет этот шланг — с этим момент думаю на месте разберетесь )
-верный товарищ
-немного терпения
Итак, глушим машину, домкратим правый перёд, снимаем правое колесо, снимаем правую фару.Открываем бачок насоса, надеваем шланг от капельницы на шпритц и откачиваем жидкость(сразу подскажу: откачать больший объем жидкости если изловчившись получится засунуть шланг от капельницы в дальний правый угол бачка) в бутылку.Когда жидкость откачена снимаем верхнюю трубку с ГУРа (это шланг обратки), отверстие на бачке и затыкаем шлангом с болтом.Шланг обратки суём в бутыль с выкаченной жижей.
Далее подливаем до верха бачка ГУРа новую жидкость, поварачиваем ключ в положение 2 (ни в коем случае не заводим), крутим рулем вправо-влево до конечных положений.
Наблюдаем: жидкость из шланга обратки, который в бутыли со слитой жидкостью, выливается все та же чернота что и была у вас в шпритце. Продолжаем крутить рулем до тех пор пока из обратки не пойдет качественная зеленая новая жидкость, только не забываем подливать в бачок ГУРа жидкость пока вы вращаете руль — нельзя допустить чтобы в систему попал воздух.Как только вы увидете что зеленая жидкость заливается в бутыль — можно останавливать крутящего руль )), и надевать шланг обратки на родное место.Собираемся заводим машину, говорим какие вы молодцы, и крутим руль одним пальцем!
Всем спасибо! (надеюсь эта запись будет полезна многим, т.к. при возникновении этой проблемы у меня, возникли сложности с поиском путевой подсказки по замене жидкости).
Фото прилагаю!

www.drive2.ru

моторное масло, трасмиссионное в МКПП, тормозную жидкость, жидкость для ГУР — Ford Focus Wagon, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Пока собирался написать в бортжурнал успел поменять 2 раза масло в двигатель и все жидкости, кроме антифриза.
МОТОРНОЙ МАСЛО замена №1

Полный размер

Valvoline Synpower 5w-30


Масло покупал по рекомендации, в фирменном магазине Addinol, что на Нансена, 148/1 (ныне магазин закрыт). Объем 4+1л (1л на доливку).
Залил в феврале 2016г. на пробеге 79,5 тыс. 3,8 л. До следующей замены мотор скушал 0,2 л. за 8 тыс. пробега.
В запасе осталась непочатая литровая канистра, что на фото.
Цена вопроса 3050 р.

МОТОРНОЙ МАСЛО замена №2

Полный размер

FORD Formula F/Fuel Economy HC SAE 5W-30


Масло куплено в юлмарте, в качестве эксперимента. Цена ну очень приятная!
После приобретения, канистру проверил на признаки контрафакта. По всем характеристикам прошла: качественная полиграфия, наличие лазерной маркировки с тыльной стороны внизу (на контрафакте маркировка нанесена крупным шрифтом на лицевой стороне, методом нанесения отличном от оригинала — краска, тампопечать и т.п. ), свежий номер 15595E не оригинал "фигячат" по инерции 14E8BA. Единственное подозрение вызывает отсутствие отгибающегося уголка с доп. информацией, как на Valvoline.
Залил в ноябре 2016г. на пробеге 87,5 тыс. 3,8 л.

Цена вопроса 1780 р.

ЖИДКОСТЬ ГУР
Технический регламент не устанавливает конкретных сроков замены жидкости в гур на Форд фокус 2. Однако в сервисных центрах специалисты советуют проводить замену жидкости раз в 2-3 года в зависимости от эксплуатации автомобиля.
Какая-там эксплуатация была у автомобиля была до меня, тайна покрытая мраком ). Открываю бачок ГУР: жидкость непонятного цвета-темная (должна быть либо красная, либо зеленая), ощущается явный запах гари.
Чтобы познакомится с авто поближе, принимаю решение о самостоятельной замене.
Заказываю зеленую жидкость ГУР № 1781003 так как нигде в сети не обнаружил обоснование, почему надо отдавать предпочтение какой-то конкретной из них. Зеленая в 2 раза дешевле!
Мне хватило 1 литровой канистры, по факту было заказано 2 л х 620р., одна ушла в запасы.

Полный размер

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)