Перейти к контенту

Форд фокус 2 масло для акпп – Какое масло лить в АКПП на Форд Фокус 2: артикулы и фото

Замена масла АКПП 4f-27e — Ford Focus Hatchback, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!

Подошел срок замены масла в акпп, по срокам замены переубеждать и спорить с кем либо не буду, но мое мнение как механика следующее-при обычном режиме эксплуатации замена при пробегах около 60.000 км, при перемещении в режиме "смотри какой то ненормальный несется" 30.000 км.В данной коробке как бы все не хвалили аппаратную замену масла, вполне достаточно менять масло частично, просто постепенно обновляя его.Говорю это с полной уверенностью, так как с момента переборки коробки прошло примерно 60.000 км, а езжу я как раз в режиме который я описал выше, и нет, это не первый режим эксплуатации)Масло слилось красного цвета, без выраженного запаха гари.Следовательно даже при таких жестких режимах перемещения в пространстве масло не успело полностью утратить свои эксплуатационные свойства.Ладно, это все лирика, каждый может делать как его душе угодно, у всех своя правда, поэтому споры про то как надо и не надо делать можно отложить в сторону.Для себя я выбрал такие интервалы, никому их не навязываю.Не стал менять масло на 30.000 по причине полной замены масла во время переборки, а также два раза менял привода поэтому немного, но масло обновлялось.Теперь буду обновлять каждые 30.000,но для этого возможно изготовлю одну интересную вещицу, следите за БЖ)

В процессе замены нет ничего сложного и затейливого, но все же в этот раз решил сделать отчет немного более развернутым, чтобы люди сами могли поменять масло в акпп не обращаясь в сервисы и ко всяким горе мастерам, горе потому, что некоторые даже не знают какой тип коробки передач перед ними, и как с ней обращаться, а клиент то и подавно не знает, и начинается развод либо фразы из серии "ну это вам в сервис надо"

Инструмент который потребуется для работы
•Вороток или трещетка с головкой 8мм и небольшой удлинитель
•Воронка для заливки масла в акпп
•Металлическая щетка
•Нож
•Отвертка или небольшая монтажка
♣В идеале диагностическая программа, удалитель герметика и scotch brite для очистки поверхностей от старого герметика, но можно обойтись и без этого.
Также не описываю инструмент для снятия защиты ДВС, так как она всех разная и снятие данной детали не должно вызывать проблем я думаю.

www.drive2.ru

замена масла в АКПП — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Решил поменять масло масло в акпп, так как появились рывки при переключении передач.
Acid-Burn производил частичную замену, было решено заменить полностью.

Купил мало 8 литров. Автомобиль 2007г выпуска, по этому было выбрано масло, по совету ffclub, MOTORCRAFT XT-10-QLVC (1496116)

Герметик ELRING DIRKO (036.166) для поддона

Фильтр акпп MOTORCRAFT usa (XS4Z-7A098-AC)

Делали все так:

-=Рабочий процесс=-
1. Снимается защита картера (если имеется)
2. Снимается поддон АКПП
3. Сливается масло (сливной пробки нет)
4. Снимаем старый фильтр

-=Чистка=-
1. Чистим магнит
2. Чистим сам поддон

-=Установка=-
1. Наносим герметик (предварительно удалив старый)

2. Ставим новый фильтр
3. Привинчиваем поддон
4. Опускаем машину
5. Заливаем масло
6. После залива масла в АКПП отсоединяем подающий шланг от радиатора охлаждения АКПП (операция выполняется 2-мя людьми) к нему присоединяется прозрачная трубка
7. На положении «P» двигатель пускается
8. Через прозрачную трубку видно, что пошло тёмное масло из гидротрансформатора
9. Сливаем 1-1,5 литра – глушим мотор
10. Доливаем свежее масло в АКПП и процедура повторяется, пока из трубки не появится чистое масло
11. С появлением чистого масла присоединяем назад патрубок к радиатору охлаждения АКПП
12. Проверяем уровень масла

-=Начинаем процесс прогона масла по системе=-
1. Нажимаем тормоз и держим постоянно
2. Далее начинаем передвигать селектор поочереди: R, N, D, R, P
3. Глушим машину — курим. В это время масло стекает и растекается
4. Заводим машину и повторяем манипуляцию
5. Меряем уровень

Немного фоток процесса
Грязь на магните присутствовала, но по моему в пределах разумного.


Первый раз имел дело с акпп, и удивился что все в ней столько проводки:)


Обезжирив и намазав герметиком, подождали минут 6-7 и начали собирать все обратно.

Заливали через щуп. Хор

www.drive2.ru

Замена масла в автомате 4F27E — Ford C-Max, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Наверно следовало сразу после покупки заменить масло в автомате, но не разобравшись можно было налить не того масла которое требуется)
Итак, в АКПП автомобилей изготовленных до 07/2007 заливается MERCON V (WSS-M2C919-E), после 08/2007 MERCON LV (WSS-M2C938-A). Смешивать их нельзя
Информация с ФФКЛУБА
Я решил заливать аналог Ravenol ATF F-LV Fluid, допуск Ford WSS-M2C-938A.

Ravenol ATF F-LV Fluid

Так как коробка недавно вскрывалась и менялся фильтр, было решено менять масло методом замещения. То-есть сливать небольшой объем масла с обратки радиатора и доливать уже свежее масло.

Для того, чтобы добраться до штуцера обратки нужно снять корпус воздушного фильтра, ничего сложного, главное не растерять крепеж))
Далее нужно снять разъем пластиковой трубки со штуцера. У меня это получилось легко, одной рукой, более того, проделывал эту операцию несколько раз, проблем не возникало, хотя многие пишут что это очень трудно сделать, почему так — хз.

Обведен штуцер обратки со снятой трубкой

Далее трубка заводится вниз и можно приступать к сливу/заливу. Слив происходит следующим образом, запускается двигатель на несколько секунд, сливается литр масла, доливается столько же свежего и процедура повторяется.

Емкость для слива

После замены четырех литров я подсоединил трубку на место и погонял коробку в разных режимах, чтобы свежее масло разошлось по коробке, мне показалось это правильным, если не так, поправьте.

Во время замены обратил внимание на наличие пузырьков в масле, о чем это может говорить?

Слитое масло, справа первые литры, слева последние, заметны пузырьки

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!
Задумал я поменять масло в автомате, т.к. пробег уже почти 85 тыс. и возраст у Феди 6 лет.
Для этого был приобретен комплектик:
1. Масло Ford XT10QLVC — 8 бутылок по 946 мл (американские четверть галлона) — 4416 р.
2. Фильтр JS Asakashi JT317K (по отзывам с ффклуба — достойная замена оригиналу) — 1097 р.
3. Герметик Elring 030.790 1 тюбик. — 342 р.
Мастер сразу озвучил мне стоимость — 3 тыс. так что я был готов.
И вот в субботу я приезжаю к нему. Поднимаем машину на подъемнике, снимаем защиту и видим подтеки масла. Ё мое! Оказалось потек задний сальник коленвала. Что делать?! Менять!
Вообщем отложили замену масла и стали снимать коробку. Сами понимаете, что для этого нужно снять приводы, снять аккумулятор, стартер и т.д. Пока мастера снимали коробку я поехал за сальником. В итоге был найден сальник за 2200 — Виктор Рейнц.

После замены сальника стали возвращать коробку на место. Поднимали вручную, т.к. мешала стойка, держащая двигатель. С третьей попытки у нас получилось поженить движок и коробку. Шпильки на бублике никак не хотели соединяться с отверстиями на маховике! )) В итоге поженили, затянули все болты и понеслось — пока устанавливали обратно все запчасти, стекало масло. Масло заливали через щуп, а сливали с обратки. Таким образом заменили 7 бутылок. После этого покатался около 30 км и вернулся в гараж. Долили до уровня еще полбутылки.
С субботы уже проехал км 100 и вот мои ощущения:
1. Машина стала ехать гораздо легче.
2. Практически не заметны толчки при переключениях с 1-ой на 2-ую.
3. Машина перестала притормаживать при сбросе газа.
4. Судя по бортовому — упал расход, примерно на 0,5 литра.
Вообщем, с одной стороны я доволен как слон! А вот с другой стороны — замена этого сра.го сальника вытащила из кошелька 10 тыс. (
Всем удачи!

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Сколько масла в АКПП Форд Фокус 2 поколения

Ford Focus 2 – американский автомобиль С-класса, один из ближайших конкурентов Toyota Corolla. Машина хорошо известна во всем миру, она относительно ремонтопригодная и недорогая в обслуживании. К тому же, некоторые ремонтные работы можно выполнить самостоятельно. При этом речь не идет о решении серьезных неполадок, а о замене расходных материалов – с этим справится каждый даже неопытный автомобилист. Например, не возникнет особых проблем в процессе выбора масла для автоматической коробки передач, а также при его замене. Конечно, здесь надо полагаться на рекомендуемые заводские параметры, чтобы правильно подобрать масло. К тому же, важно знать и периодичность замены, а также сколько требуется масла в коробку передач Ford Focus 2.

Когда менять?

Что касается периода замены масла, здесь не обязательно следовать всем рекомендациям производителя. Так, компания Ford советует менять масло через 70 тысяч километров, что, на первый взгляд, может показаться слишком длинным интервалом, особенно если машина эксплуатируется в сложных климатических зонах. В то же время, для европейских стран с умеренно теплым климатом такой регламент подойдет идеально. Возвращаясь к российским реалиям, нужно иметь ввиду, что здесь не все настолько однозначно. В большинстве случаев срок замены масла сокращают в два или три раза.

Поводом для этого могут быть следующие факторы:

  • Регулярная езда на высоких скоростях, нарушение ПДД, ошибки водителя при переключении передач, неправильная работа со сцеплением и т. д.
  • Перегрев мотора и трансмиссии из-за высокой нагрузки
  • Грязь и слякоть на дорогах, езда по бездорожью
  • Резкие перепады температур, неустойчивая погода – сменяется морозами и потеплением, или наоборот

В таких условиях масло быстрее теряет свои полезные свойства, и поэтому нуждается в более частой замене – например, уже через 40-45 тысяч километров. Зато таким образом можно избежать непредсказуемых поломок в КПП, возникающих время от времени. Российским автомобилистам иногда приходиться эксплуатировать машину на пределе ее возможностей, и нельзя сказать, что она совсем не приспособлена для таких нагрузок. Но при этом надо еще раз подчеркнуть, что эксплуатируя автомобиль таким образом, надо проводить регулярную замену масла, а также постоянно отслеживать его объем и состояние.

Проверка объема и состояния масла

Чтобы выполнить проверку масла, необходимо обратить внимание на показания мерного щупа. На нем изображены две метки – Max и Min, свидетельствующие о максимально и минимально допустимом объеме соответственно. Так, оптимальным считается то количество масла, которое не превышает метки Max. Если жидкость ниже уровня Min, тогда потребуется долив. Доливать нужно определенное количество до указанной нормы. Если допущен перелив масла, тогда придется устанавливать машину на подъемник или использовать домкрат, чтобы залезть под машину и слить лишнее масло. На это уйдет уйма времени, поэтому доливать нужно внимательно.

Так как при большом пробеге обойтись одним доливанием масла не получиться, в данном случае выполняют полную замену масла – сначала сливают старую жидкость, потом вливают промывочный состав, и затем вводят новое масло. В негодности старого масла можно убедиться по его мутному и темному цвету, неприятному запаху (может вонять горелым) или наличии металлической стружки. Вообще в масле недопустим любой осадок, который оседает на поверхностях деталей трансмиссии. В результате возникают проблемы с охлаждением и перегревом. Убедившись в необходимости замены, переходим к следующему этапу – выбору масла.

Подбираем масло для АКПП Ford Focus 2

Выбрать оптимальный расходный материал для «автомата» Ford Focus 2 можно, ориентируясь на указания производителя. В руководстве пользователя автомобиля сказано, что для автоматической коробки Focus 2 лучшим выбором будет оригинальное масло Ford Mercon V. Оно обладает лучшими вязкостными параметрами, хорошо противостоит высоким и низким температурам, а также рассчитано на более долгий период замены. Что касается вида, в нашем случае целесообразно использовать только синтетическое или полусинтетическое масло. Лучше, конечно первый вариант, но при нехватке средств можно предпочесть и полусинтетику.

Сколько заливать

Согласно указаниям американских инженеров Ford, автоматическая коробка передач Focus 2 вмещает всего 10 литров жидкости. Столько масла войдет при полной замене масла, в то время как при частичной замене в коробку войдет не больше 5 литров расходного материала. Полную замену масла желательно проводить при большом пробеге, либо в случае несвоевременной замены масла.


maslospec.ru

Автомат. Замена масла в АКПП (с. 39,7)

ну вот и мы поменяли масло. пробег 52.000
масло было уже темное, руки грязные фото не делал..., но по пред. фото авторов один в один.

было закуплено 10 л. MOTORCRAFT XT-10-QLVC сами знаете где фильтр, герметик.
замена масла производилась следующим образом: решили пойти своим проторенным путем по другим коробкам. итак - все проще чем когда либо. Окручиваем сливной штуцер (как и у многих выкручивали с коробаса), его в бутыль, заводим и ждем пока напарник не увидит что напор сливаемого масло заметно спадает, глушим. За раз сливается 2,5-2,7 л. То есть смысл здесь простой - по возможности не дать хлебнуть воздуха с поддона и тем же временем по максимуму его опустошить (сливы по 1 литру считаю немного бредовыми ибо какая разница? 1 литр или 2,5...) Итак, слили первый раз, литрушку новую в коробку, в освободившуюся емкость старое - тем самым ведем учет сколько слили-залили. Второй слив - масло по прежнему льется старое, объем тот же. Третий слив - примерно через 1-1,5 литра пошло новое светленькое красненькое , все равно сливаем до упора, поддон то еще не менян)) Далее скидываем поддон, в нем остается 150-200 мл, тоже в бутыль для учета. Меняем фильтр, снимаем старый герметик, тут маленькое отступление - парни, не мучайтесь с его доскональным снятием с поддона, срезаем ножом по максимуму что срезается и все, все там потом прилипнет без проблем, а так только краску на поддоне повредите. С коробки герметик сходит спокойно. Кладем герметик, прикручиваем поддон, ждем 30 мин, доливаем масло и выводим уровень по мануалу))

ах да, забыл, что изменилось... хм. первое что бросилось в гла... уши, это шум, реально стало тише ну чуть мягче включаются передачи. Думаю замена масла была уже на грани его ресурса. Эксплуатация в основном москва со всеми вытекающими

На все ушло ровно 9 литров, 1 остался про запас.

Плюсы такой замены - все происходит более оперативно, при снятии поддона не рискуешь все и вся залить маслом

ffclub.ru

Каталог товаров :: OILS-MARKET.RU - моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия

Всем доброго времени суток! Сегодня решил написать небольшую инструкцию по замене масла в АКПП Форд Фокус 2 (Ford Focus II) своими руками. Процедура замены масла в коробке Форд Фокус 2 достаточно простая, но требует некоторых знаний и времени. В общей сложности замена масла в АКПП Ford Focus 2 занимает около одного часа. Итак, начнем.

 

Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Форд Фокус 2?

Для замены масла в АКПП Ford Focus 2  нам потребуется:

1. Торцевая головка на 8" с трещоткой и удлинителем.
2. Широкая отвертка типа "лопатка".
3. Канцелярский нож.
4. Герметик-прокладка.
5. Масло для автоматических трансмиссий. Если не знаете какое, то читайте статью о выборе масла в АКПП Форд Фокус 2. Потребуется около 5 литров трансмиссионной жидкости.
6. Новый фильтр АКПП. Обычно он идет сразу с прокладкой и уплотнительным кольцом. Если прокладки нет, то можно обойтись обычным герметиком. Точно такие же АКПП устанавливаются на некоторые Мазды, но без каких-либо прокладок. Только на герметике.
7. Емкость для сбора старой ATF.
8. Воронка с узким носиком.
9. Чистая ветошь, перчатки, обезжириватель.

Это стандартный набор, который понадобится нам для самостоятельной замены масла в АКПП Форд Фокус 2. Еще раз раз пробегитесь по списку. Все на месте? Тогда приступим. Кстати, если давне не меняли воздушный фильтр, то заходите сюда: Замена воздушного фильтра Форд Фокус 2 и 3 своими руками

 


 

Инструкция с фотографиями по замене масла в АКПП Форд Фокус 2

1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Это необходимо сделать для того, чтобы жидкость в АКПП тоже прогрелась для рабочей температуры и стала более жидкой.

2. Загоняем автомобиль на яму или эстокаду. Если есть подъемник, то вообще шикарно. Если ничего из перечисленного нет, то можно воспользоваться самодельной эстокадой. Ее можно соорудить из подручных средств, например из двух досок и нескольких кирпичей. В общем суть такова, что надо получить доступ к картеру АКПП. Если все совсем плохо, то можно использовать домкрат. Будет не так удобно, но хоть как-то. Итак, машину подняли, заглушили двигатель и теперь можно перейти непосредственно к замене масла в АКПП Форд Фокус 2.

3. Подобравшись к поддону АКПП, ослабляем болты крепления. Их 20 штук. После этого оставляем 2 штуки с одной стороны, а остальные выкручиваем полностью и убираем в сторону. Это необходимо для того, чтобы при замене масла в АКПП Форд Фокус 2 поддон не рухнул на пол, а все масло не хлынуло сразу в разные стороны. Уловили суть? Тогда поехали дальше.

3. Выдергиваем щуп и плоской отверткой поддеваем поддон с противоположной стороны оставленным болтам. И придерживая рукой аккуратно сливаем масло в заранее подготовленную емкость.

4. Когда масло перестало течь, выкручиваем остальные 2 болта и аккуратно сливаем остатки масла из поддона в подготовленную емкость.

5. Отсоединяем разъем датчика фильтра АКПП и отводим в сторону. Теперь требуется аккуратно выдернуть фильтр АКПП. Он крепится только на уплотнительном кольце, поэтому снимается без проблем. Но учтите, что после снятия фильтра АКПП обязательно польется масло (еще около 200 мл), поэтому лучше быть готовым.

6. Устанавливаем на место старого фильтра АКПП новый и подсоединяем разьем.

7. Очищаем поддон АКПП от продуктов износа. Особое внимание уделите магнитам. Старую прокладку, если потребуется, удаляем канцерярским ножом. Обезжириваем и наносим по контуру тонкий слой герметика. Аналогичную процедуру следует провести и на корпусе АКПП.

8. Устанавливаем прокладку и собираем все в обратной последовательности.

9. Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 подходит к концу. После сборки необходимо лишь измерить объем слитой трансмиссионной жидкости и залить столько же новой. Заливать масло в АКПП Форд Фокус 2 следует через трубку щупа. Здесь нам потребуется воронка. После того, как масло залито, необходимо проверить уровень. Для этого потребуется поставить автомобиль ровно (актуально, если Вы проводили работу на самодельной эстокаде, если пользовались домкратом) и воспользоваться щупом. Если все в порядке, то следует запустить двигатель и с небольшой задержкой и выжатой педалью тормоза перебрать все положения АКПП.

После чего глушим двигатель, еще раз проверяем уровень масла в АКПП Форд Фокус 2 и если все в порядке, то собираем инструмент, переливаем в канистру отработанное масло и наводим порядок.

 

Видео замены масла в АКПП Форд Фокус 2 своими руками

Кроме подробной инструкции с фотографиями мы решили еще выложить видео замены масла в АКПП Форд Фокус 2 своими руками. Думаю подробности тут будут лишними.

На этом все! Согласитесь, замена масла в АКПП Форд Фокус 2 не такая уж и сложная процедура? И при желании ее сможет выполнить даже совсем неопытный автовладелец. Главное желание и наличие нашей инструкции под рукой... А масло в АКПП Форд Фокус 2 Вы всегда можете купить в нашем интернет-магазине расходников. До новых встреч!

 

oils-market.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)