Перейти к контенту

Форд фокус 1 глохнет на ходу – на холостых оборотах, при торможении, при движении

Содержание

на холостых оборотах, при торможении, при движении

В течение срока эксплуатации могут возникать различные нештатные ситуации. Хорошо, когда проблема очевидна. Но бывает, когда тот или иной симптом может свидетельствовать сразу о нескольких неполадках. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий двигатель, например, на холостом ходу, при медленном движении или торможении. Естественно, что это проблема не только Фокуса, а любого автомобиля.

Собрав и проанализировав многолетний опыт владельцев FordFocus, можно определить ряд проблем, о которых может говорить такой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, теряется мощность и т. д.

Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель

Когда двигатель Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автовладельцев и мастеров предположить, что в машине:

  1. Проблемы с давлением топлива.
  2. Неполадки системы зажигания.
  3. Неисправный клапан регулятора холостого хода.
  4. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
  5. Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
  6. Некорректная работа датчика массового расхода воздуха.
  7. Неисправность адсорбера.
  8. Проблемы в проводке.
  9. Перескочил ремень ГРМ.

Перечень проблем, конечно, не исчерпывающий. Симптом, когда глохнет двигатель, можно уверенно называть универсальным, так как вызывать его могут множество абсолютно разнообразных проблем.

Проблемы с давлением топлива

Недостаточное давление в топливной рампе вызывает широкий набор проявлений: нет тяги, двигатель глохнет на холостом ходу, «затыкается» при движении. Для диагностики потенциальной неисправности рекомендуется замерить давление в топливной магистрали и установить причины возможного отклонения показателей от нормы. Замерять его нужно бензонасосом и регулятором давления на топливной рампе, поскольку именно здесь создается давление всей системы.

Возможные причины:

  1. Засор сеточки бензонасоса. Решить проблему поможет чистка узла.
  2. Выход из строя топливного насоса, ввиду чего в системе не может нагнетаться нужное давление горючего. Ситуацию исправит замена или ремонт насоса.
  3. Проблемы с герметичностью системы, в том числе через регулятор давления топлива. Способ устранения неполадки ¬– обеспечить герметичность, устранив места,через которые теряется давление.

Неполадки системы зажигания

Некорректная работа зажигания может вызывать ряд различных проявлений, среди которых:

  • двигатель не заводится;
  • глохнет на холостом ходу;
  • пропадает тяга;
  • и проч.

Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы. Очевидно, что двигатель не заводится или глохнет по этой причине, если выявлены трещины на катушке зажигания, а также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечами.

Причинами сбоев зажигания, из-за которых мотор на Ford Focus глохнет на холостых оборотах или медленном ходу, не заводится, может быть неисправность катушки зажигания, свечей, проводов. Решение проблемы в ремонте или замене неисправных узлов.

Неисправный клапан регулятора холостого хода

Проявляется в том, что Форд Фокус глохнет на холостых оборотах, медленном ходу на или сразу после того, как заводится. Диагностика проблемы заключается в проверке состояния клапана регулятора холостого хода. Ремонт – промывка узла очистителем карбюратора.

Подсос воздуха через шланги вентиляции картера

Двигатель Ford Focus глохнет, если через шланги вентиляции картера и шланг, которым соединены впускная труба и вакуумный усилитель тормозов. Для устранения проблемы нужно подтянуть хомуты, которыми крепятся детали, а также заменой поврежденных или изношенных шлангов. После этого авто нормально заводится и симптомы пропадают.

Сбой датчика положения дроссельной заслонки

Диагностика узла проводится путем проведения замеров сопротивления на датчике положения дроссельной заслонки Форд Фокус через разъем у топливной рампы (под капотом, в левом дальнем углу около бачков). Решением проблемы называют замену дроссельного узла или чистку (мойку) дроссельной заслонки.

Некорректная работа датчика массового расхода воздуха

Неполадка также характеризуется универсальными симптомами. То есть двигатель Ford Focus глохнет, падает мощность. Диагностируется неисправность при помощи бортового компьютера. Данные о температуре воздуха на впускном коллекторе должны быть адекватными.

Неисправность адсорбера

Проявляется в том, что двигатель на Форд Фокус глохнет при торможении и на холостом ходу. Особенно часто это происходит в пробках, при торможении, на холостых оборотах или медленном ходу. Авто нормально заводится, но через время в режиме пробки снова глохнет.

Диагностировать неисправность можно, отключив клапан продувки адсорбера. Если после отключения проблема пропала, значит дело было именно в адсорбере. Еще одним способом исправления поломки является замена клапана.

Опытные владельцы Форд Фокус, столкнувшиеся описываемой неполадкой, утверждают, что после отключения клапана улучшается приемистость, отклик педали газа, двигатель нормально заводится на горячую, не глохнет при торможении, на малом ходу или холостых оборотах.

Перескочил ремень ГРМ

Основные симптомы неисправности выражаются в том, что двигатель троит, Ford Focus плохо разгоняется, на медленном ходу и при торможении мотор глохнет, падает мощность, машина плохо заводится на горячую или не заводится. Такой набор проявлений может свидетельствовать о том, что проскочил ремень ГРМ. Это вызывает нарушение фаз газораспределения, что и влечет вышеописанные проблемы.

Таким образом, как видно двигатель вашего Форда Фокус глохнет, как правило, при торможении, на холостом ходу или при медленном движении, по ряду абсолютно разных причин. Чтобы определить возможную причину такого поведения механизма, рекомендуется своими руками или с помощью мастера:

  1. проверить давление в топливной рампе;
  2. уточнить рабочую температуру двигателя, а также воздуха на впускном коллекторе;
  3. сопротивление датчика положения дроссельной заслонки;
  4. плотность хомутов на шлангах вентиляции картера.

Даже если этот комплекс диагностических мер не сможет однозначно ответить на вопрос: почему двигатель вашего Ford Focus глохнет, – он поможет исключить ряд вероятных неполадок.

Ответы на вопросы, часть 5

плавают обороты холостого хода причины

Плавание оборотов двигателя на холостом ходу

Провалы при нажатии газа (акселератора)

”Колбасит” на Холостом ходу или ”Лишний” воздух

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (с. 287)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.


Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.

Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается

Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)

Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish

ffclub.ru

холостой… — Ford Focus Sedan, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

Утро. Холодно. Сел в машину, стал заводить. Немного озадачило, что завелся не с первого раза. Ладно думаю, зима наступает, может акк подсел, он тоже уже не юноша, поехал забрал зарядку, приехал, снял акк, поставил заряжаться. Пока занимался своими делами, акк зарядился, вернул его в машину, выехал домой. Буквально через 10 минут на притормаживаю на светофоре — загорается лампочка заряда и машина глохнет. Что за на. Акк? Гена? Завелась тут же без вопросов, поехал … до следующего светофора.

Еле-еле, 5 раз заводясь доковылял до дома…
Неисправность мягко говоря неприятная, если не сказать опасная. Остаться на оживленном перекрестке без руля без тормозов — о чем думали разработчики машины?
Ладно. Вечером просмотрел все что можно в инете, еще больше расстроился ибо виновато тут может все — от бензина (заправлялся недавно), генератора, мозгов, свечей-катушки, всех датчиков до состояния поршневой. В уме уже прикидываю где брать денег на ремонт.
На следующий день еле-еле точно так же добрался до гаража, ну если не починю, то хоть оставлю разбираться.
Однако выявились следующие закономерности. Двигатель глохнет только при полном прогреве двигателя при сбросе оборотов на холостой ход.
В прошлый раз когда был неисправен датчик скорости двигатель глох при движении на скорости накатом, торможении двигателем.
В итоге:
1. Чистка дроссельной заслонки. Хоть на ней по-английски и написано "don't clean, special coating", а что делать, если заросло так, что зазора на просвет не видно? Карбклинером и ветошью.
2. Открутил и проверил ДПДЗ по сопротивлениям мультиметром. Нет вопросов.
3. Снял и вычистил клапан холостого хода (КХХ, клапан-регулятор и тп.). Как я подозреваю — в нем и была причина. Все заросло сажей и маслянистой мутью (которой, кстати, оказалось дофига в ресивере).
К сожалению, не до фоток было, но вот человек все в-принципе доступно расписал
Единственно, клапан я снимал и ставил без ямы, а сверху, cо стороны воздушного фильтра. Неудобно, да, но вполне реально. Чистил так же карбклинером (3Ton TC-509) и ветошью. Сопротивление 10 Ом, при подключении к АКБ щелкает. Поскольку другого клапана у меня не было, почистил этот, поставил на место. Зная любовь FoMoCo к собственному значку на каждой детальке, я могу сказать что этот клапан уже меняли до меня, т.к. никаких маркировок на нем вообще не было.
Для уверенности чтобы исключить барабашек в проводке обработал контакты разъемов ДПДЗ, КХХ, MAF, катушки WD-шкой.
После сборки т.к. снимал ДПДЗ и скидывал клеммы с акк, после подсоединения акк, перед тем как заводить произвел обряд калибровки ДПДЗ — ключ в положение — зажигание, 5 раз на газ, зажигание выкл, потом заводить.
Завел, обороты сначала резко поднялись, потом все пришло в норму.
В результате — как бабка пошептала. Проехал более 100км в разных условиях — никаких признаков неисправности.

Но, думаю КХХ — деталь must have в багажнике. Ну его на.

www.drive2.ru

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) - Ford Focus 1

рЕБЯТА ВСЕМ ПРИВЕТ.Может кто и следил за моими сообщениями думаю вам будет интересно.У меня не работала машина на холостых а вернее работала но через раз.Чистили бак сетки меняли фильтр топливный,поменяли свечи.Результат НИКАКОГО.и вот муж решил посматреть фильтр воздушный.все знают какой в американцах фильтр.корпус.так вот этот корпус он пустой внутри там ничего не было(фильтр отсутствовал напрочь).муж говорит он работатет как ресивер.а сам фильт вставляетмя в трубку которая соединяется с резиновым патрубком,который идет к дросельной заслонке.так что такие дела.Он чистил дросельную заслонку весь механизм, снимал клапан холостого хода.Он относительно был читсый пару раз подул на него сжатым воздухом.Там есть датчик расхода воздуха,его он тоже почистил. После всего он все собрал и поставил обратно.и вот тебе машина заработала как обычно.все исправилось.Нормальный холостой ход.НО...Появилась другая проблема при езде ,когда начинаешь набирать скорость особенно чувствуется когда машина переключается с первой на вторую.Начались рывки ,т.е.машина как бы немножко дергется при переключнии передач.но при переключении с 2 на 3 и т.д немножко мягче.До этого такого не было...мы подазреваем что все это моголо произойти из-за дросельной заслонки.точнее из-за того что натяжение тросиков изменилось.т.к.заслонка стала плотнее закрывться.Мы подозреваем что надо либо натянуть тросик либо ослабить?!Так же нашли вот что:

Регулировка АКПП:
Процесс регулировки АКПП сводится к настройке плавности переключения повышенной и пониженной передач. Обычно "мягкость" и "жесткость" переключения регулируются при помощи удлинения или уменьшения соответственно длины тросика АКПП, а также дроссельной заслонки от газа.

Регулировка проводится на длинном и свободном от транспорта участке дороги. Для начала мы стараемся определиться, что именно мешает вам воспринимать движение на АКПП как просто приятную процедуру. Это или "большая задумчивость автомата", или рывки и дёрганья автомобиля при переключении.

Переключения АКПП должны происходить плавно, автомобиль перед каждым переключением выдерживать небольшую паузу, а потом менять звук работы двигателя (снижаются обороты двигателя), и автомобиль движется уже с большим ускорением.

Существует так же настройка АКПП для режима "педаль в пол". В этом случае АКПП и двигатель должны вести себя следующим образом: обороты двигателя должны резко возрастать и автомобиль как бы немного "приседать", а потом резко рваться вперед. После этого АКПП должна определить время и момент переключения с пониженной на повышенную передачу. Если регулировки были произведены неправильно, то переключения либо не произойдёт вообще, либо произойдёт, но поздно, когда двигатель уже будет "реветь".

Регулировка АКПП может понадобиться как вначале эксплуатации нового автомобиля, так и со временем, когда утрачивается плавность хода и комфортность управления автоматической коробкой передач. Правильная регулировка АКПП обеспечивает мягкий ход автомобиля во время переключения передач как на повышенную, так и на пониженную скорости.

Не стоит полагать, что регулировка АКПП проводится исключительно в целях повышения удобства управления автомобилем. Если переключение передач происходит "жестко" и рывками, то такой дефект позже приведёт к преждевременному износу автоматической коробки передач. Поэтому регулировка АКПП должна осуществляться сразу же, как только возникнет такая необходимость.

Практически регулировка АКПП осуществляется за счет постепенного удлинения или сокращения длины троса АКПП, в результате чего достигается плавность переключения передач. Специалисты разработали последовательность действий для регулировки АКПП, но делать это самостоятельно не рекомендуется, чтобы не нарушить работу коробки. Кроме того, советы, которые действуют для одной модели АКПП, часто неэффективны в других случаях, поэтому регулировка АКПП должна проводиться специалистами с опытом подобных настроек.

ремонт АКПП, диагностика АКПП, замена масла АКПП, регулировка АКПП, ремонт гидротрансформаторов

ffclub.ru

Глохнет на ходу при проезде неровностей. — Ford Focus Sedan, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Хочу поделиться личным опытом, может кому пригодится.
Поехал я в отпуск на малую Родину, дорога длинная 1600 км. Ехал бодро ничего не беспокоило. Но после проезда участка от Вытегры до Вологды(довольно трясучий) начал замечать что машина вроде глохнет, но тут же подхватывает. Но вьехав в населённый пункт и проехав лежака машина тут же заглохла. Выскочил Джекичан. Я сразу воткнул ODB cчитал ошибки. P2303 Низкое напряжение электрической цепи управления первичной электрической цепи катушки зажигания B и P2300 — Низкое напряжение в первичной электрической цепи управления катушки зажигания A. До пункта назначения оставалось 150 км. Я подёргал разьём катушки зажигания. И она завелась. Понял что дело либо в катушке либо в разьёме. Ну думаю щас как нибудь доеду а там разберёмся. Вообщем ещё раз 20 я заглох пока проехал эти 150 км. Тащился за фурами так как на обгон выходить было опасно, в любой момент можно было заглохнуть. Приехал к автоэлектрику. Тот приговорил катушку зажигания. Но сказал что я тебе что то сделал пока покатаешься, что сделал узнать неудалось так как общался я с ним через его "секретаршу" которая низуя не соображает. Катался я неделю и ничего меня не беспокоило. Но катушку заказал, всё таки ещё обратно ехать. Вообщем поставил я новую катушку и опять началась эта фигня. Решил померить сопротивление новой и старой катушки. И увидел, что на старой мой чудо мастер выгнул мне центровой контакт почти на 90 градусов. И тут до меня дошло что вставив его на место он просто раздвинул центральный контакт, а это (+) крайние ( управление парами цилиндров). А на новой катушке небыло хорошего прижима. Иголочкой пождал разьём и бегаю уже 10 тыщ. Вот так вот я купил себе запасную катушку зажигания.

1459278 FORD
Катушка зажигания
3 099,00 на autodoc.ru

www.drive2.ru

Глохнет мотор — одна проблема найдена — Ford Focus Sedan, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Тем кто зашёл первый раз опишу проблему:
yadi.sk/i/alQCQkReqjYCw — по этой ссылке видно, в каком режиме и как мой форд глохнет.
Опишу подробно.
До этого было сделано:
1. Кузов;
2. мини-капремонт ДВС — одного мастера.
3. Прошивка на АИ-92+эконом до ремонта, и калибровка после. (установка более экномичной прошивки "Раздоблай")
с момента установки 2й прошивки начались проблемы в виде
а) дергание (нажмешь на газ слегка — клюет, отпустишь — клюет) Перепрошили на 1ю прошивку (на ней плавность была идеальная) и на ней тоже самое.
б) переодически(особенно под нагрузкой или при нагреве) падает момент
в) повышен расход.12-13 л/100, когда должно быть9,5, а на стоке 10,5-11.

Ссылки на соответсвующие темы:
ОПЯТЬ ГЛОХНЕТ! См. видео! НУЖНА ПОМОЩЬ!
Капитальный ремонт ч.7 (Final) неудачно!
Не было бы счастья, да несчастье помогло!
Помогите с топливным насосом!

После этого всего начала глохнуть как на видео, через пару дней, она начала глохнуть при работе более 30 минут — походу сдох насос. (до сих пор не знаю.)постаит 10 минут едет 10 минут глохнит и так постоянно.

Поменял насос, опять как на видео.

Поехал сегодня на Немировича-Данченко 33, там проверили грамотно ли установил насос, проверили сигнализацию (т.к. она могла что то блокировать, в моём случае как разблокирует насос, спровоцировали ситуацию по отказу насоса от сигнализации и на прямую) Стрелка тахометра падала плавно, а не резко — значит насос и сигналка не причем.

Потом датчик дросельной заслонки — мастер сказал, что можно определить, если будет ошибка. А на диагностике ошибок после этого не было, ни одной (клему не скидывал)

Потом датчики коленвала и распредвала, и тут мастер сказал, что их машина, как и сиганлку, не увидит. Полез нащупывать датчик коленвала и говорит — "он у тебя накинут, но не застёгнут". Застегнул — завёл, потом он выдёргивает датчик и о чудо, резкое падение тахометра и загарается ЧЕК и АКБ, машина не заводится. (прям как на видео).

Полный размер

Заклеена трещина кем то. или просто подплавеная пластмасса у сломанного датчика

Полный размер

Сломанный

А после ещё интереснее, он говорит, что держится на соплях. он сломан.

Закончилось тем, что на разборке купил целый датчик (он не убиваемый, мне как все повезло) и он мне его установил.

Полный размер

Теперь к вам всем вопрос. Какие ещё датчики и поломки машина может не видеть и не выдавать ошибок на диагностике через комп? Кроме лямда-зондов и ЕГР, так как они отключены программно и физически.

И мог ли такой датчик влиять на такие проблемы?

Полный размер

Сломанный датчик с оголённой проводкой

Проехал немного, ни чего не понятно пока… Такой красивый датчик мог такую не красивую ситуацию создать?

www.drive2.ru

Глохнет Форд Фокус 3 на холостых оборотах, в пробках, на ходу

Как и любой другой сложный механизм автомобиль требует внимания, ухода и тонкой настройки. Тем не менее, даже при тщательном уходе может случиться так, что Форд Фокус 3 начнёт глохнуть на холостых оборотах. Как правило, это связано с наличием определенных неполадок и неисправностей в механизме. Основное правило при появлении симптомов поломок – своевременное выявление и исправление.

Если проблемы диагностировать вовремя и правильно, то ремонт, как правило, обходится дешевле, так как поврежденные узлы не успевают повлечь другие поломки. Некоторые водители Форд Фокус 3 сталкиваются с проблемой глохнущего двигателя на ходу при сбрасывании скорости, торможении и на холостых оборотах. Проблема преимущественно проявляется на 2–5 тысяче км пробега.

Симптомы глушения двигателя Форд Фокус 3

Проблема очень заметна, если часто попадаются светофоры или приходится простаивать в пробках. Проявляется неполадка так: после сброса скорости и переключения передачи на нейтральную двигатель, это слышно по звуку и видно также по бортовому компьютеру, поднимать обороты, после чего глохнет. Практически все водители, столкнувшиеся с проблемой, отмечали, что она возникает при медленной езде, торможении или вообще на холостых оборотах.

Причины

Как правило, описанная проблема отмечалась на авто Форд Фокус 2011 года с двигателем 1,6 л. Среди проявлений выделяли:

  • неустойчивую работу;
  • троение двигателя;
  • пропадание тяги после холодного запуска.

И, конечно, мотор глох. Распространенность проблемы обратила внимание производителя на нее, решив выяснить, почему так происходит. Исследовав проявления, компания вынесла вердикт, согласно которому симптомы возникали в связи с преждевременным отложением нагара в камере сгорания. Кроме того, автовладельцы и многие мастера отмечали загрязнение гарью дроссельной заслонки.

Решения проблемы

Официальная версия производителя – перепрограммирование модуля управления силового агрегата и установка последней версии прошивки. Новая установленная калибровка повышает устойчивость работы мотора на холостом ходу и в режиме тяги. Обновленная версия была выпущена после обнаружения неполадок.

Однако, кроме переустановки прошивки, нужно почистить загрязненные места.

Чистка камер сгорания

Для того чтобы удалить нагар из камеры сгорания, нужно воспользоваться специальными средствами. На рынке существует много разнообразных средств, позиционирующихся, как жидкости для очистки нагара в двигателе. Официальные представительства производителя рекомендуют использовать жидкости от компании Chevron (Techron). Именно это средство прошло тестирование и доказало свою эффективность в снижении количества отложений гари.

Безусловно, это всего лишь рекомендация, а не руководство к действию. Владельцы Форд Фокус 3 выбирают разнообразную химию. Отзывы о результатах применения различных средств можно легко найти в сети и выбрать оптимальный вариант для себя.

Для удаления нагара и сажи из камеры сгорания нужно один раз залить чистящую жидкость в топливный бак. Производитель указывает, что рекомендованное количество названного средства – 350 мл. То есть одна емкость на автомобиль.

Принцип действия средства прост. Нагар представляет собой пленку из остатков горючего и масла, которые не выгорели. Если разрушить ее структуру, то она легко выведется посредством выхлопа из системы. Поэтому в состав средств входят специальные катализаторы и растворители, способствующие этому процессу. Катализаторы горения повышают температуру сгорания топлива, а растворители разрыхляют нагар.

Чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка управляет потоком входящего воздуха, тем самым определяя количество сгораемой смеси в двигателе. Необходимость в ее чистке возникает при:

  • нарушении работы двигателя на холостом ходу;
  • перепады оборотов;
  • плохо сбрасывается газ;
  • мотор глохнет при торможении и на медленном ходу.

Для предотвращения последствий рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки. Чистится она при помощи промывочной жидкости и ветоши. Необходимо проделывать операцию аккуратно, чтобы не поцарапать и не повредить поверхность, так как на нее нанесено специальное покрытие.

Процесс чистки дроссельной заслонки весьма прост и любой владелец Форда Фокус 3 сможет самостоятельно при желании выполнить всю процедуру. Так что, если есть желание сэкономить деньги за чистку мастером, просто, следуйте инструкциям.

Для проведения чистки заслонки понадобится:

  • отвертка;
  • головки на 8 и 10;
  • жидкость или баллончик для очистки карбюраторов или двигателей;
  • ветошь или бумажные полотенца.

Алгоритм:

  1. Снять крышку с двигателя. Видим патрубок, идущий к фильтру.
  2. Отстегнуть две трубки, подведенные к патрубку.
  3. Ослабить хомуты на патрубке.
  4. Снять патрубок. Открывается дроссельная заслонка.
  5. Выкрутить крепление (4 болта на 8), удерживающее дроссельную заслонку.
  6. Отсоединить колодку проводов от датчика. Для этого нужно вытянуть стопор (красная защелка), а потом потянуть за разъем.
  7. Снять заслонку.
  8. Используя необходимую химию, промыть заслонку. Для труднодоступных мест рекомендуется использовать ватные палочки.
  9. Поставить на место чистую заслонку и собрать конструкцию в обратном порядке.

Весь процесс занимает от получаса, в зависимости от наличия опыта. Если все сделано правильно, то никаких ошибок или проблем возникнуть не должно, а ваш Форд Фокус 3 порадует бесперебойной работой в любом режиме: на холостом ходу, светофорах и даже в пробках.

Преимущественное большинство автовладельцев, которые сталкивались с тем, что двигатель на холостом ходу, при торможении или сбросе скорости глохнет, отмечали, что значительно лучше автомобиль начинает вести себя уже просто после перепрошивки. Однако, чистка камер и заслонки существенно улучшают эффективность работы авто.

Кроме того, рекомендуется выполнять все эти действия именно в такой последовательности. Некоторые водители, у которых при торможении двигатель глох, начинали с того, что чистили заслонку. После этого машина переставала глохнуть, однако, через время симптомы проявлялись повторно. И вновь приходилось производить чистку.

Чистка дроссельной заслонки на Форд Фокус 3 или мифы о плавающих оборотах

Легкий способ чистки дроссельной заслонки

Замена клапана холостого хода

Троит двигатель Форд

плавают обороты холостого хода причины

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)