Перейти к контенту

Ford explorer 5 болячки – :

Как покупал Foerd Explorer V — Ford Explorer, 3.5 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Всем доброго времени суток, расскажу как я покупал FE5. Изначально рассматривал, белого цвета, года 13-14, комплектация limited или sport. В помощь позвал товарища, который занимается подбором автомобилей на заказ. И вот мы поехали по объявлениям, где в основном нас ждал АВТОХЛАМ. Приезжали в 2 салона Major expert на новой риге и на 18 км. мкад, где в объявлении одно а на самом деле другое. Уже не обращал внимание на то, что хотел белый, смотрел любой, лишь бы был честный. Но, единственное что было во всех объявлениях написано честно, так это комплектация )). Потом мне случайно попалось свежее объявление с автосалона автогермес, где стоял чёрный эксплорер 13 года, в простенькой комплектации XLT, с похожим на правду пробегом, и немного завышенной, но всё же рыночной ценой для такой комплектации. Поехали с ним смотреть, я уже с недоверием ехал, каждый его жест, пытался додумать, это хорошо или плохо ))) Но вердикт был вынесен оправдательный )). Машина не билась, красилась лишь крышка багажника, там где соприкосновение ЛКП и хрома, это очень распространённая болезнь на всех фордах. Пробег честный, документы честные, машина в порядке, советует брать. Решение было принято молниеносно. Оставляю предоплату, так как время уже было в районе 9 вечера, то решил приехать с утра и внести остальную сумму ( всей у меня не было на руках ).

И так 10 часов утра следующего дня, солнце печёт, я приезжаю, вношу остаток суммы, делаю страховку, заливаю полный бак и еду ставить на учёт.
Приехал в МРЭО на улицу Юности, мест нет. Только через три дня. Вышел раздосадованный, но наткнулся на Валерия Георгиевича, который приехал ставить свою Е-шку 63AMG, настроение чуть поднялось, и решил что всё же сегодня на учёт я машину поставлю. Приехал в Балашиху в 14:30 и начался лютый ливень )) Пришлось попотеть и подмокнуть, но машину всё же на учёт я поставил тем же днём.

Полный размер

www.drive2.ru

Болячки и неисправности автомобиля ford explorer 5 | Авто Sk-Nk


Общее впечатление

Продолжаю оставлять отзывы о машине. 80.000 км .полет нормальный. (до этого оставлял отзыв 10.000 км) Эксплуатирую уже чуть балее двух лет. Никаких серьезных проблемм с данным автомобилем на сегодняшний день не выявилось. Правда надо сказать что на 75 т.км потек левый амортизатор но были заменены оба передних по гарантии. Правда второй не без помощи небольшой взятки в размере 1т.р. Все системы после русификации sync стали работать без сбоев. Тормозные колодки еще не менял, может аккуратно езжу может такие хорошие. На ТО 5 заменили свечи цена вопроса составила 316р за свечу и 1000 за замену на диллере. На данный момент потратил на все ТО а их было 5 64т.р. Средний расход составляет на сегодняшний день 12,5 литров смешанный цикл. Ездил на машине в европу на 3,5т.км по их дорогам и строгом соблюдении скоростного режима расход, хотите верьте хотите нет составил 8,6л. В Питере по плотному движению не выезжая за город расход не привышает 15,5л. Но это максимум. В целом пока нисколько не пожалел о том что приобрел этот автомобиль. Ждите новых отзывов после 100т.км Итак 100.000 срок эксплуатации 3 года. Итак первая уже не гарантийная поломка. Выход из строя переднего левого внутреннего подшипника шруза. На станции сказали, что поломка не характерна. Но тем не менее факт. В наличии не оказалось. Ждал две недели но ездил (на скорость не влияла) Деталь заказал на диллере Рольф (Витебский СПб) ,оригинал с учетом 20 % скидки получилася 16т.р. замена 4 т.р.итог 20.т.р. Появились два сверчка один в районе "очечника" второй прямо на руле в зоне подущки безопасности. В остальном больше проблемм нет. Да еще добавлю хотите верьте, а хотите нет но тем не менее до сих пор езжу на заводских передних тормозных колодках. Задние были поменены на 75000км. Так что пока езжу на машине и доволен. Менять если и буду только на новый Эксплорер или (если денег хватит) на Тахо

Три на мой взгляд основных недостатка, но один уже исправили 1 налог транспортных средств 294л.с 44100р многовато , но с октября 2014 вышел 249л.с. соответственно 18675р ураааааа 2 Отсутствие безключевого доступа в любых косплектациях продаваемых в России 3 Отсутствие обогрева лобового стекла. Зимой решив почистить снег и лед из за больших габаритов чтобы дотянуться до середины стекла прийдется облокотиться на а/м и соответственно вся грязь на вашей куртке, штанах и.т.д.

николай

10 октября 2014 16:24

Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD 2018 г.п-ц, 15.07.20184.8

Доволен приобретением, муза разочаровала, но ведь это исправимо. Я не стал все-проходным, конечно, но могу поехать гораздо дальше в бездорожье чем до этого для чего собираюсь приобрести соотвествующие…

44 комментария

Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD 2016 г.S K, 30.06.20184.7

Машина не плохая в целом, сборка российская — руки бы поотбивал сборщикам.После первого года почаще наведываться к официальному дилеру — устранять косяки.

11 комментарий

Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD 2018 г.georgij n, 27.05.20184.8

Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный…

6

Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD 2017 г.kugovod, 01.04.20184.5

Он рулиться- отлично- подхват для таких размеров и налога в 248л.с.- хорош! тормоза порадовали после кукурузника.тихо в салоне.Катит мягко и тихо.На круизе 10л-12л.92-93 бензин!

6

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

sk-nk.ru

Не большая информация о Ford Explorer 2 -ого покаления — logbook Ford Explorer 1996 on DRIVE2

Ford Explorer второго поколения выпускался с двумя вариантами кузова – трехдверном с колесной базой 2585 мм и пятидверном с колесной базой 2843 мм.
Трехдверные версии выпускались в комплектациях XL, Sport и Expedition.
Пятидверные версии выпускались в комплектациях XL (с 2000 г – XLS), XLT, Eddie Bauer и Limited.
С 1997 года все трехдверные модификации стали называться Sport (версии Sport Premium, Comfort и Convenience).
В Европу Ford Explorer официально поставлялся в версиях XLT, Highclass, Limited, Black Edition и Montana.
В салоне — новая передняя панель приборов с отдельной центральной консолью и две подушки безопасности как стандарт на всех комплектациях.
Передние сиденья в базовой комплектации XL имеют две механические регулировки, но это не мешает водителю и пассажиру чувствовать себя комфортно: подушка оптимально упруга, а боковая поддержка спины — достаточно плотная.
На версиях XLT, Limited и Eddie Bauer передние сиденья имеют электрические регулировки в шести диапазонах. Наклон рулевой колонки регулируется. Все четыре двери оборудованы электрическими стеклоподъемниками. Стекло задней (пятой) двери открывается отдельно. Большие наружные зеркала заднего вида имеют электропривод и обогрев. Климатическая установка с ручным кондиционером (на версиях Limited и Eddie Bauer – климат-контроль) работает эффективно и тихо.

На втором ряду сидений появились подголовники. Втроем на задних сиденьях достаточно удобно. Вместимость багажника, особенно при сложенных задних сиденьях (которые можно сложить практически одним движением руки, как целиком, так и отдельно в пропорции 60:40 или 50:50*) очень большая для своего класса — от 925 до 1965 л у 3-дверного варианта и от 1205 до 2310 л — у 5-дверного.
Запасное колесо находится снаружи под задним свесом, его можно легко достать и убрать благодаря специальной системе привода с лебедкой.
На крыше установлены металлопластиковые поперечины — багажник, регулируемый в продольном направлении.
В качестве дополнительных опций предлагаются расширители колесных арок (на экспортные автомобили – как стандарт), брызговики, резиновый коврик на пол багажника и прицепное устройство.

Эксплорер второго поколения разделяетс­я на две категории 1995-1997г­ода и 1998-200го­да.

(имеется ввиду модельные года). Обратим внимание на стандартны­е проблемы «пожилых» Эксплореро­в…
1. Кузов.
Кузов у Эксплореро­в достаточно крепкий и устойчив к коррозии. Проблема в сильной коррозии левого заднего крыла (лючок бензобака) и пороги. (Кстати проблема порогов у 10летних «джипов» существует практическ­и у всех производит­елей). В основном это происходит из-за накладок на пороги, дренажа люка, ну из-за возраста наконец. У моделей 1995-1997г­г очень плохая конструкци­я заднего левого крыла и подводки шланга от бензобака к его горловине (лючок). Грязь годами забивается­. в результате начинается коррозия. Решением которое снимает эту проблему является установлен­ие подкрылков­ (штатно не идут ) или брызговико­в. Пороги только подлежат замене. (кстати они довольно устойчивые к коррозии ). У моделей 1998-2000г­г проблемы как таковой с задним крылом нет. (конструкц­ия его была изменена и стала идентичной с правой стороной). Проблема порогов в основном из-за люка… вернее из-за дренажа. Дело в том, что дренажные шланги входят прям в пороги… со временем отверстия засоряются, вода начинает «гулять по порогам».
1Двигатель­
Ford Explorer 2-го поколения комплектов­ался тремя типами бензиновых двигателей­ :

1). Базовый двигатель – модернизир­ованный 4-литровый Cologne V6 OHV EFI мощностью 156 л. с. при 4200 об/мин. со степенью сжатия 9,0:1 (крутящий момент 320 Нм при 2800 об/мин) — устанавлив­ался с 1995 до 2001 года. В стандартно­й комплектац­ии устанавлив­алась 5-ступенча­тая механическ­ая КПП Mazda M5OD-R1 или модернизир­ованная 4-ступенча­тая АКП Ford A4LDE (4R55E), а также (с 1997 г) новая 5-ступенча­тая АКП 5R55E.

2). В конце 1996 года на Explorer Limited стали устанавлив­ать новый двигатель Cologne V6 SOHC SEFI объемом 4 литра мощностью, в зависимост­и от модельного года, 204, 205 или 207 л.с. при 5200 об/мин. со степенью сжатия 9,7:1 (крутящий момент 350 Нм при 3250 об/мин). С 1997 года двигатель как опция устанавлив­ается на версию XLT, а с 2000 г — на все модификаци­и. Сочетается с 5-ступенча­той механическ­ой КПП Mazda M5OD-R1HD или с 5-ступенча­той АКП Ford 5R55E.

3). С 1996 по 2001 год устанавлив­ается 5,0-литров­ый двигатель Cleveland V8 OHV SEFI мощностью 218 л.с. при 4200 об/мин. со степенью сжатия 8,8:1 (крутящ

www.drive2.com

Первые впечатления и старческий болячки — Ford Explorer, 4.0 л., 2002 года на DRIVE2

Полный размер

Здравствуй дорогой друг!
Вот уже пять дней я владелец Експа.
Первые впечатления от машины восхитительны! Жрет и прет. 🙂 Оказался чуть более жестким, чем я его себе представлял. Очень здорово возвышаться над потоком, крайне удобно. По трассе едет как по рельсам, очень здорово. Порадовало наличие датчика света, штатной сигнализации и "вежливого света" в зеркалах.
В общем пока что я очень доволен. 🙂
Из минусов и ближайших планов:
1. Водительское зеркало отвратительно сильно приближает. С пассажирской стороны все норм. Видимо зеркало не родное. Надо менять.
2. Что то либо с концевиком какой то двери или проводкой к концевику. Периодически пишет что дверь открыта. (Об этом подробнее ниже)
3. Был перетерт провод в жгуте на водительскую дверь. Из-за него барахлил "вежливый свет" и центральный замок. Уже пофиксил. 🙂
4. Заклинило левое пассажирское кресло на втором ряду, не складывается для прохода на третий ряд.

5. Хочу поменять все жидкости, фильтры и свечи.
6. Стоит секретка, хочу демонтировать, но боюсь. 🙂
7. Заводится после ночи с третьего раза, первые два раза цепляет и сразу глохнет. ( Не секретка ли мозги подлюбливает?)

На концевиках хочу остановиться поподробнее, так как проблема злободневна, и постоянный писк при езде мучает меня. В начале какой то концевик и постоянно ощущал себя не закрытым. В недрах форумов я нашел инфу о том, что скорее всего это концевики багажника. Все разобрал, посыл, смазал силиконовой смазкой, собрал. Концевику стало лучше, но при езде, да и на ровном месте, может эпизодически поспрашивать сигнальной лампой.
Может быть было у кого? Может я не те концевики чистил?

В остальном с машиной все здорово.)
Немного скучаю по Барже.

Всем хорошего окончания недели.:)

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)