Перейти к контенту

Форд 5 – Характеристики Ford Mondeo 5 ⋆ Популярные автомобили Ford в России

Новый Ford Mondeo 5 2014-2015

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Технические характеристики Ford Mondeo 5

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Информация о ДВС 2,5 литра Mondeo V(5) (2.5 4v mzr) MZR/Duratec/Zetec — Ford Mondeo, 2.5 л., 2017 года на DRIVE2

Добрый день всем читающим.

Pешил рассказать о замечательном двигателе, который стоит в нашем Форд Мондео 5.
Информацию собирал скорее для себя чтобы всегда была под рукой — если окажется нужной остальным welcome! . Полезно для тех кто только ищет, выбирает, или уже купил Ford Mondeo/Kuga с этим ДВС.
Речь пойдет про 2.5-литровый «атмосферный» Duratec

2.5-литровый «атмосферный» Duratec

с распределенным впрыском и системой изменения фаз на впускных клапанах. Это простой и надежный двигатель без турбины с четырьмя цилиндрами, рабочим объемом 2488 см³, развивающий мощность в 149 л.с. (109.6 кВт) и крутящий момент в 225 Нм при 3900 Ньютон-метрах.

Этот двигатель 2.5 – вовсе НЕ старый пятицилиндровый агрегат Volvo, ведущий свою историю ещё с 1991 года. Четырёхцилиндровый бензиновый мотор объёмом 2488 см³ на фордовских моделях носит имя Duratec, но это тот же двигатель семейства MZR, который нам знаком по Маздам. Собственно, японские инженеры его и разработали. Первым автомобилем, получившим этот алюминиевый агрегат, стала модель Mazda 6 в 2007 году, а годом позже им стали оснащать и Форды (начали с модели Escape прошлого поколения). На американском рынке он выдаёт 175 «лошадей», но для России его дефорсировали до 149 – так выгоднее с точки зрения транспортного налога и страховки. Пик крутящего момента снизился не столь значительно – с 237 до 225 Н∙м и достигается он на 3900 об/мин против 4000 у американского близнеца по имени Fusion.

Мотор получился "низовым", крутить его до отсечки почти нет смысла, уверенный "подхват" начинается с 3500 об/мин.
Ресурс мотора по сегодняшним меркам большой, составляет более 350 000 км при своевременном обслуживании. Однако не стоит тянуть по замене моторного масла, делать это не реже 14-15 тысяч км, (лучше 9-10) заливать только рекомендованные производителем жидкости, использовать оригинальный масляный фильтр. Не перегревать двигатель. И он прослужит все 500 000 км.
Кстати, топливо можно в него заливать не только 95-й или 98-й, но и АИ92 — производитель это допускает.
Масло с завода залито 5-20, можно лить как 5-30, так и 5-40. Изначально с завода масло Ford (Castrol), если менять раз в 8 000-10 000 км можно лить и Lucoil и Mobil, да хоть Motul- главное чтобы были допуски.
Для меня, данный ДВС тянет уверенно, особенно после чипа, ускорение достаточное, хотя такого прям ВАУ-эффекта (как например на 1.8 TSI .) нет. С другой стороны, налог щадящий, да и бензин можно 92-й лить. По расходу пока странно, порядка 9 на сотню, но по одометру на 95 пробегаешь больше чем на 92, разница порядка 60-80 км. Стиль езды понятн

www.drive2.ru

Тест-драйв Ford Mondeo 5 2.0 Ecoboost 240hp — DRIVE2

Да-да, я не опечатался. Тест-драйв. Мондео 5. Спустя чуть менее чем полтора года с начала приема заказов на новое по российским меркам поколение Ford Mondeo 5, учебно-тренировочный центр Ford любезно предоставил мне автомобиль в совершенно чумовом цвете White Platinum в комплектации Titanuim Plus, которая отличается от достаточно навороченной Titanium следующим списком дополнительного оборудования:
* Динамические светодиодные (LED) фары;

* Система автоматического включения дальнего света
* Навигационная система с возможностью отслеживания пробок в режиме реального времени;
* Камера заднего вида;
* Кожаный салон с мульти-контурными передними сиденьями с функцией массажа;
* Электропривод сидений водителя и пассажира в 10 направлениях;
* Память настроек сиденья водителя и боковых зеркал;
* Вентиляция передних сидений;
* Подогрев задних сидений;
* Тёмная тонировка задних стекол
* Надувные ремни безопасности для задних боковых пассажиров.

Итак наездив на авто за 5 дней более 400 км, могу сказать следующее — автомобиль отличный. Естественно со своими плюсами и минусами, но в целом его можно несмотря на зубоскальство поклонников так называемых "истинных арийцев" отнести к премиум классу. Почему? А вот почему:
Авто класса D (по европейской классификации) — "D — Larger cars (большие семейные автомобили)", весьма заряженный (240 лс), с внушительным набором опций, слегка ленивой рулежкой (так и не спорт-кар), информативной тормозной системой, прогрессивной передней оптикой и не оставляющей эстетов равнодушными задней, большим объемом багажного отделения (про его проем немало уже сказано, но тут ничего не поделаешь; остается сожалеть, что российским покупателям остались недоступны универсалы), богатым списком оборудования для комфорта, хорошей звукоизоляцией… Можно долго перечислять, но лучше один раз (а еще лучше не один) сесть за руль (система удобного входа заботливо отодвинет водительское сидение и придвинет его обратно с включением зажигания) и прокатиться с ветерком.

Так получилось, что первая половина теста пришлась на загородное Киевское шоссе, оживленное по выходным но вместе с тем дающее возможность притопить там где можно (и немного где нельзя). Авто показало себя как истинно семейный или бизнес авто — скорость набирает плавно, но быстро. Даже в режиме "тапка-в-пол" пассажиры не хватаются за ручки от страха)) При этом с самого 0 разгоняется нехотя, словно спрашивает какое-то время: "Побыстрее надо? ну ладно, ща… дай подумать")) Видимо АКПП тому причиной. Но в диапазоне от 3000 оборотов начинается совсем другая история — оно прёт, и успевай только считать переключения передач. А кстати… Если логика не нравится, в запасе есть подрулевые "лепестки" ручного переключения передач — можно поиграться.
По прямой авто едет уверенно, без продольной раскачки, что обычно ожидаешь от длинных автомобилей, соответственно, езда не утомляет и не создает предпосылок к эффекту укачивания. Круиз-контроль тут в помощь, вот только жаль, что здесь он обычный, не адаптивный — этого так не хватало.
На этом мне пришлось покинуть загородные просторы и на оставшиеся три дня окунуться в городские джунгли, в которых несмотря на свои внушительные размеры Мондео 5 неплохо себя чувствовал. Постоянно активная система парктроника помогает ничего не зацепить (пару раз всего сработала, но и то — там где я уже очевидно не вписывался и уходил на второй заход). И да, все-таки он едет! Вспоминая двухдневный тестдрайв на 200-сильной версии, я понимаю, что разница в 40 лс — есть. Недаром я слышу истории, что даже сотрудники ОД
периодически спрашивают, а можно ли к 200-сильным машинам "сделать прививку" ))
Отдельного упоминания безусловно заслуживает система Ford Dynamic Led. Свет конечно качественный: плотный световой поток, резкие очертания границ, ни намека на паразитные засветы, автоматический дальний свет (бесполезная фича на мой взгляд), но как же мне не хватало галогенной подсветки в поворотах, которая устроена фиксированно и в отличие от LED вспыхивает моментально.
И вот еще что — вентиляция передних сидений — для кожаного салона — MUST HAVE! Очень понравилось, в жару климатическая установка делает свое дело, но пятую точку остудить ее не хватает. Тут прям то что надо (но пользоваться надо аккуратнее, а то надует ещё).
Ну что ж… закруглюсь на этом. Отдавал машину как ни странно без сожаления, при том, что она заслуживает определенно высоких оценок. Мы еще молоды, хочется драйва!

www.drive2.ru

Технические характеристики Ford Mondeo 2017-2018 / Форд Мондео 5


Ниже представлены основные технические характеристики Форд Мондео 2018-2019 / Ford Mondeo 5 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4871 / 1852 / 1465
Колесная база, мм 2850
Клиренс (дорожный просвет), мм 158
Объем багажника, л 453
Снаряженная масса, кг 1599 — 1639
Объем топливного бака, л 62

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,5 2,0
Мощность, л.с. 149 199
Крутящий момент, Нм 225 345
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 8,7
Макс скорость, км/ч 204 218
Расход топлива, л    
— город 11,8 11,6
— трасса
6,1
6,0
— смешанный 8,2 8,0
Тип топлива АИ-92 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 2,0  
Мощность, л.с. 240  
Крутящий момент, Нм 345  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 6  
Привод передний  
Разгон 0-100 км/ч, с 7,9  
Макс скорость, км/ч 233  
Расход топлива, л    
— город 11,6  
— трасса 6,0  
— смешанный 8,0  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

roadres.com

Все минусы Форд Мондео 2018-2019

Все минусы Форд Мондео 2018-2019

➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Обзорность
➖ Эргономика



Плюсы

➕ Динамика
➕ Шумоизоляция
➕ Свет
➕ Дизайн

Плюсы и минусы Форд Мондео 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Ford Mondeo 5 поколения с автоматом 2.5 и 2.0 турбо можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль бизнес класса за свои деньги. Тяговитый, подвеска хорошая. Надеюсь, что качество то же не подведет. Свет классный — ночью на серпантинах особенно помогает.

Дизайн нового Мондео агрессивный, на мой взгляд, внешность авто великолепна. За счет «докатки» места в багажнике стало еще больше, чем у предыдущего. Шумоизоляцию салона улучшили по сравнению с четвертым поколением.

Николай Ратомский, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года

Видео отзыв

Кто бы что не говорил, а машинка — класс. У меня комплектация «Тренд +» — по опциям всего хватает. Очень неплохая шумка,подвеска немного жестковата, но очень сбитая, любые ямы проглатывает как надо.

Атмосферник 2,5 литра имеет вполне приличную динамику, очень ждал пока закончится обкатка и, хотя на самом деле, этот автомобиль в силу своих размеров располагает к уравновешенной езде, все-таки на светофорах я часто зарубаюсь, именно что бы доказать, что он едет. Хорошая, комфортная машинка, честно говорю.

По расходу бензина получается около 12 л/100 км — 92 бензина, при средней скорости 25 км/ч, это если только город.

Андрей Поликарпов, ездит на седане Форд Мондео 2.5 (175 л.с.) AT 2015 г.

Шумка на высоте — ветра не слышно при 120 км/ч. Подвеска, благодаря новой платформе от Линкольна, обеспечивает движение по трамвайных путям, как воздуху (на резине R16).

Багажник — честных полкуба, плюс откидывающиеся спинки задних сидений. Плюс огромный проем высотой 45 см, шириной 1 метр — можно шкафы возить длиной до 180 см.

Удобное включение спорт режима, 149 л.с. вполне хватает, особенно нравится делать обгоны на 4 скорости, двигатель тащит с низов как дизель.
Ford Mondeo 2.5 AT 2015 г.

Сергей Андриенко, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Автомат долго думающий, пересела с механики и немного жалею, не хватает драйва) Пластик внутри конечно же гремит — можно легко просунуть палец между стеклом и отделкой потолка.

В штатных дисках есть датчик давления, так что если вы поменяте диски — часто будет выскакивать ошибка о сбое контроля давления. Ее можно постоянно сбрасывать (что бесит), либо перепрошить БК (что не дешево). А перебросить датчики давления со старых дисков на новые проблематично и шиномонтажники не берутся за это. При этом новый комплект датчиков стоит примерно столько же, сколько и перепрошивка. Такие дела…

Владелец, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года

Сначала о положительных сторонах Форд Мондео 5:

— Очень хорошая управляемость как на трассе, так и на сложном рельефе дороги. Видимо благодаря новой «тележке» и приличной колесной базе.

— Машина неплохо разгоняется и совершает быстрые оперативные маневры в городских условиях.

— Хорошая работа всех функций активной безопасности при скоростном режиме движения, включая тормозную динамику.

— Подвеска неплохо обрабатывает небольшие неровности дорожного полотна.

— Шумоизоляция машины на летней резине впечатляет. Однозначно лучше, чем у большинства одноклассников. На уровне с Пассатом В8.

— Просторный салон, приличный тачскрин, удобные кресла и наличие большого количества технологичных «приблуд» в комплектации авто.

— Отличная светодиодная головная оптика! Пожалуй, одна из лучших в классе среди соперников.

— На удивление расход бензина по магистрали при движении со средней скоростью 95 км/ч оказался максимально приближен к паспортным данным производителя.

— Для этого класса авто достаточный дорожный просвет для езды в ледяной колее московских дворов или где-нибудь в «глубинке» на убитой дороге.

Теперь о том, что мне не понравилось:

— Неважная эргономика центральной консоли, нагромождение мелких кнопок различного назначения. Медлительность тачскрина.

— Руль несколько перегружен кнопками регулирующими информативность бортового компьютера. Само табло бортового компьютера можно было бы сделать крупнее и по центру дисплея. А так все как-то мелко, как и на ФМ4.

— Широкие боковые стойки. Приходится часто в поворотах крутить головой из стороны в сторону.

— На панелях пластик мягкий, но несколько грубоватый, не создающий «премиальности» в салоне машины.

— На заднем диване не хватает места для ног высоким пассажирам.

Отзыв о Форд Мондео 2.0 (199 л.с.) на автомате 2016 г.в.

Форд Мондео 2019 комплектации и цены, фото

Преимуществ у нового Мондео много. Во-первых, плавность хода. Начинается она с работы гидромеханического автомата и трогания с места. Все происходит плавно и незаметно — как и должно в автомобиле такого класса. Коробка работает отлично — никаких рывков или затупов. Переключения практически не ощутимы, а через день-два они не фиксируются мозгом вовсе.

Во-вторых, атмосферный бензиновый двигатель 2.5 мощностью 149 сил — базовый мотор, который позволяет этому автомобилю ехать быстро, когда надо (а быстро ездить, когда не надо, строго говоря, опасно). За те деньги, что стоит комплектация Ambiente, мотор на 2.5 литра — оптимальный, не доставляющий проблем. Кроме того, такой двигатель питается 92-ым бензином по рекомендации завода-изготовителя, что плюс.

В-третьих, подвеска и руль. Подвеска настроена оптимально, если оценивать плавность хода и управляемость. Неровности обрабатывает качественно, не гремит, раскачивания корпуса не допускает. Никаких нареканий.

В-четвертых, качественная шумоизоляция. Уровень шума очень хороший для своего класса. Шумы гасятся до той степени, когда они перестают раздражать или напрягать. Двигатель же зашумлен очень хорошо. Даже когда он раскручивается до 6 000 оборотов, то звучит тише, чем в том же Polo на 3 000 оборотов.

Что можно отметить из недостатков?

Во-первых, качество сборки. После езды по сильно неровной дороге начал кое-где поскрипывать пластик. Кроме того, не сразу заметил, что пластиковая панель, которая прижимает обшивку салона на передней стойке крыши, неплотно это делает.

Во-вторых, спидометр маловат диаметром и требует привыкания. Поначалу приходилось дважды поглядывать, как бы для верности — не превысил ли скорость. Но, опять-таки, сила привычки позволяет пережить и не такое.

В-третьих, может оказаться низковат дорожный просвет. Иногда наползаю передним бампером на бордюры. Там снизу некрашеный пластик и гибкие брызговики, поэтому пока не страшно. Но зимой, наверное, надо будет поосторожничать.

Отзыв о Форд Мондео 2.5 автомат 2016 г.в.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

roadres.com

экспозиции, адрес, телефоны, время работы, сайт музея

Музей «Форт № 5» в Калининграде (Калининград, Россия) — экспозиции, время работы, адрес, телефоны, официальный сайт.

Вокруг Калининграда много памятников войны — здесь шли тяжелые и долгие бои во время последней войны, да и в целом история города мирностью не отличается: уж слишком удобно расположен этот стратегический пункт, поэтому воевали за него много.

Музей «Форт № 5» (а точнее филиал Калининградского областного историко-художественного музея «Форт № 5 Король Фридрих Вильгельм III») — одно из тех мест, в котором сходятся разные периоды истории. И, несмотря на пышное имя, форт это самый что ни на есть боевой. После Второй мировой войны он долго простоял разрушенным, но сейчас ситуация изменилась, форт очистили, превратили в музей, и его можно посмотреть. Место любимо местными жителями, там проводится много исторических мероприятий (в том числе современных и неофициальных), поэтому сходить туда стоит.

Так, именно тут обычно проводят свои встречи калининградские реконструкторы исторических событий. Они устраивают и масштабные реконструкции — в том числе взятие форта, посмотреть на это приглашаются все желающие.

История создания

Возвели форт в середине 19 столетия, в то время Калининград был частью Пруссии. Создан он был для защиты подступов к городу вместе с еще 20 фортами — они располагались кольцом вокруг города, и называлось оно «Ночная перина Кёнигсберга».

В форте тогда были созданы основное здание, казармы, стены, земляной вал, траншеи, ров с водой и огневые точки. Позже его покрыли бетоном — слоем толщиной около 2 м — и накрыли бронированным куполом.

Форт потихоньку ветшал, пока сюда не докатилась Вторая мировая война. Когда советские войска приблизились к границе, форт укрепили, поэтому штурм вышел тяжелейший — стены толщиной до 5 м, масса дополнительных усложнений, большой гарнизон. За этот штурм 15 советских солдат получили звание Героя Советского Союза.

Экскурсия по музею

Современное состояние

После войны форт долго стоял заброшенным, но в 2010 г. его очистили и открыли в качестве музея. Здесь сохранились многие постройки — поврежденные, но тем не менее интересные.

Сейчас форт открыт, можно зайти внутрь. Самая интересная часть — сами постройки, воплощение понятия «фортификация». Внутри открыта фотовыставка «Штурм Кенигсберга». На открытой площадке устроена открытая экспозиция военной техники — морской и сухопутной, в том числе есть знаменитые «Катюши».

У этого форта местные жители часто проводят исторические мероприятия. Так, именно тут обычно встречаются калининградские реконструкторы исторических событий. Они устраивают и масштабные реконструкции — в том числе взятие форта, посмотреть на это приглашаются все желающие.

Форт входит в Лист национального достояния России. Он наверняка понравится любителям военной истории и истории 19 и 20 столетия.

Практическая информация

Адрес: г. Калининград, ул. Булатова, «Форт № 5».

Форт открыт ежедневно, с октября по апрель — с 10:00 до 19:00; с мая по сентябрь — с 10:00 до 20:00; касса закрывается на час раньше.

Полный билет — 150 RUB, для студентов — 100 RUB, для школьников — 50 RUB. Пользование аудиогидом — 150 RUB. Фото- и видеосъёмка — бесплатно.

Веб-сайт: www.westrussia.org

Цены на странице указаны на август 2018 г.

tonkosti.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)