Перейти к контенту

Фольксваген вариант поло – Какой Volkswagen Polo лучше купить

Volkswagen Polo Variant 1.6 МТ — DRIVE2

Двигатель — 1.6МТ

Тип двигателя:- АЕЕ.

Расход топлива (в городе) на 100 км.: 9.0л.
Расход топлива (за городом) на 100 км.5.7л.
Расход топлива (смешананный), л. на 100 км.: 7.2
Объем двигателя, куб. см.:1598
Система питания: инжектор
Расположение цилиндров: рядное
Система питания двигателя:распределенный впрыск
Расположение двигателя: переднее, поперечное
Тип наддува нет
Достигается при об. в мин.: 4800
Мощность, л.с. 75
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 135 / 2800
Максимальная скорость, км/ч: 167
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13.3
Марка топлива: бензин АИ-92
Клапанов на цилиндр: 2
Система газораспределения: ОНС
Диaметр цилиндра, мм: 76.5
Ход поршня, мм: 86.9
Выхлоп CO2, г/км: 175
Коэффициент сжатия: 9.8

Тип привода: передний

Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Тормоза:
Передние:дисковые, 239 мм
Задние: барабанные, 200 мм
Габариты:

Длина, мм: 4140
Ширина, мм: 1640
Высота, мм: 1430
Колесная база, мм:2440
Прочее:

Размер шин: 185/60R14
Снаряженная масса,1030кг.
Допустимая масса, 800кг.

Объем топливного бака, 55л.

Гарантия от коррозии, 12 лет.

Количество мест:5.
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости — febi, пентосин, hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.
Насколько мне известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов

Жестянка и Пластик
Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex

Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt
Не хорошие:

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не хорошие:

Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки

хорошие:Victor Reinz, Glase, r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO,

www.drive2.ru

Фольксваген Поло универсал

На чтение 5 мин.

Далеко уже не молодая модель немецкого автогиганта из Вольфсбурга − Фольксваген Поло, насчитывает более 40 лет успешных продаж. Были и взлеты, и падения. Автомобиль не раз боролся в лидерах за звание «Лучшего европейского авто», а в 2010 году по праву заслужил титул, продемонстрировав отличные показатели по продажам.

За все время Поло успел побывать в «шкуре» различных кузовов. Наиболее популярным в Европе считался классический хэтчбек, над проектированием которого трудился известный итальянский дизайнер Марчелло Гандини. Позднее появлялась на рынке купейная версия немецкого автомобиля. Седанов было выпущено аж три типа в разное время: один назывался Дерби, другой Поло Классик, ну а третий − хорошо известная нашим автолюбителям калужская сборка «немца».

Фигурировал также в конце 1990−х гг. на заводах Фольксваген универсал, носивший название Variant. К тому моменту с конвейеров в Вольфсбурге и паре испанских городов сходила уже третья генерация Поло, а автомобиль успел засветиться практически во всех возможных кузовах. На Франкфуртском автосалоне в 1995 году немцы показали даже грузопассажирский Caddy. Так что единственный кузовной «вариант», который стоял в очереди, был универсал Поло.

Главы семей могли приобрести у немецких дилеров новый Variant в июле 1997 года. За основу для авто была взята популярная на тот момент для Фольксвагена «тележка» от Seat Cordoba Vario. На ней же был спроектирован седан Поло Классик, который с удовольствием поделился моторной гаммой с универсалом.

Технические характеристики автомобиля

Под капотом Variant в 1997 году можно было обнаружить неслабые технические данные. Покупатель мог выбирать между двумя «атмосферниками» объемами 1,4 и 1,6 литров, либо приобрести турбированный дизельный агрегат емкостью 1,9 литров.

«Младший» 1,4−литровый агрегат обладал производительностью в 60 л.с. и крутящим моментом в 116 Нм. «Движок» разгонял автомобиль до «сотни» за 16 секунд, а максимальная скорость универсала составляла 155 км/ч. В среднем на каждые 100 км пути требовалось 6,8 литров бензина.

У «старшего» «атмосферника» было две 4−цилиндровые модификации. Одна развивала мощность в 75 «лошадей» (135 Нм), а вторая − 100 л.с. (140 Нм). 75−сильная установка могла разогнать авто до 100 км/ч за 13,3 секунды. Для более сильного варианта время на разгоне сокращалось до 10,9 секунды. «Максималки» тоже были разные: 167 км/ч для 75 л.с. и 187 км/ч для 100 л.с. Однако расход топлива в смешанном режиме не сильно отличался − 7,2 и 7,9 литров (75 л.с. и 100 л.с. соответственно).

Дизельный турбомотор объемом 1,9 литров имел 4 цилиндра, которые выдавали мощность в 64 л.с. и силового фактора в 124 Нм. Агрегат разгонял универсал медленнее атмосферных ДВС − 16,9 секунды до 100 км/ч. Зато потребление в комбинированном режиме наименьшее − 5,1 литра.

Все силовые установки работали в паре с 5−ступенчатой «механикой», но для 100−сильного бензинового аппарата опционально предлагалась автоматическая трансмиссия на 4 диапазона.

Передняя подвеска Variant − это стандартная независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади на продольных рычагах устанавливалась пружинная подвеска. Спереди ставили обычные дисковые тормоза, сзади − барабанные. У шин всех комплектаций был один единственный радиус − R14.

Параметры кузова универсала для конца 1990−х гг. были весьма солидные: длина − 4140 мм, ширина − 1641 мм, высота − 1430 мм. С такими данными да еще и багажником на 390 литров, который увеличивался при сложенных задних сиденьях до 1250 литров, поездка на дачный участок садоводам казалась бы очень комфортной.

Возможное возобновление производства универсала

Однако, несмотря на давно назревший в стане Фольксваген вопрос, связанный с расширением кузовного ассортимента, универсалу не суждено было покорить мировые рынки. Если в начале продаж лишь единичные европейские потребители заглядывали в салоны для покупки Variant, то через три года спрос и вовсе упал. В итоге проект немецкого универсала был закрыт в 2000 году. В дальнейшем немецкий производитель сосредоточил свои усилия на доработке хэтчбэков и седанов Поло. На рынках появлялись различные модификации «бюджетника», но об универсале, видимо, и думать забыли.

Однако после того, как на производстве в Калуге был запущен проект немецкого седана Поло в 2010 году, стали появляться первые слухи о расширении кузовной линейки и ее пополнении универсалом. Нынешний хэтчбек Поло − довольно компактный автомобиль. Его длина составляет всего 3970 мм. В то же время в салоне машины чувствуется необычный комфорт, достигаемый за счет солидного внутреннего пространства. Потому в руководстве и подумали, что было бы неплохо выпустить на мировые рынки версию универсала.

Есть предположения, что обновленная модификация Variant будет иметь багажник, вмещающий до 450 литров (объем багажного отделения современного хэтчбека Поло составляет 280 литров). Тогда при сложенном заднем диване емкость может увеличиться до 1500 литров! Семейные поездки на природу будут приносить лишь позитивные эмоции − ведь чего только не положишь в такое хранилище!

Весь вопрос только − когда? В планах немецкого концерна значится универсал Поло, но конкретных данных по датам выхода автомобиля пока нет. Поклонникам марки остается лишь подкармливать свое воображение концептуальными рисунками. Ожидается, что машина появится до 2019 года.

poloavto.ru

Обновленный Поло — DRIVE2


Пока «АвтоВАЗ» стремится обеспечить «Ниве» длительную сохранность эмали, переведя окраску Lada 4 х 4 на полиэфирный грунт, Volkswagen AG выпускает ряд своих автомобилей в специальной серии — Sochi Edition. В подобной «олимпийской версии» покупателям предлагается и седан Volkswagen Polo в комплектации Comfortline. Благодаря определенному рестайлингу – клиент получает возможность приобрести и обновленный хэтчбэк (3-х либо 5-ти дверный) Фольксваген Поло 2014, что свидетельствует о желании концерна предлагать своим клиентам автомобили с лучшим соотношением цена/качество.

«Олимпийский вариант» Фольксваген Поло 2014

Умение оперативно реагировать на изменяющиеся тенденции в спросе на автомобили – не только стимулирует продажи, но и свидетельствует о желании удовлетворить спрос покупателя, сформировать собственный стиль в автомобилестроении. Ведь не только стильно прикрепленная эмблема Sochi Edition отличает спец версию седана Фольксваген Поло 2014, выпускаемую специально для зимних Олимпийских игр в Сочи. Изюминкой Volkswagen Polo Sochi Edition можно смело назвать привлекательный рельефный рисунок Khosta, используемый в тканевой отделке сидений. Мотив, напоминающий переплетение кристаллов льда, используется и в декорировании обшивки дверей, и накладок передней панели автомобиля.
Сочинский вариант Фольксваген Поло предлагается покупателям со следующими цветовыми решениями:
— Candy — белого цвета;
— цвета серебристый металлик Reflex;
— черный Deep с ярко выраженным перламутровым эффектом.
Характерной чертой Sochi Edition является отделанная хромом и черной лакировкой радиаторная решетка, контрастная лакировка наружных зеркал, эмблема Sochi Edition, укрепленная на передних крыльях машины и 15-ти дюймовые легкосплавные колесные диски Estrada. Центральная часть передней панели и рулевое колесо, с кожаной отделкой, имеют стильные хромированные вставки. Рычаг коробки передач и тканевые коврики в салоне украшены синей подстрочкой, контрастирующей с цветом отделки.

«Олимпийский вариант» Фольксваген Поло 2014 имеет центральный замок с возможностью управления им на расстоянии и электрообогрев лобового стекла. Силовой агрегат на 1,6 литра развивает мощность в 105 лошадок.


Прошло чуть более 3-х лет, как хэтчбэк Volkswagen Polo был признан «Лучшим автомобилем года в мире 2010» в конкурсе World Car Awards, проходившем в начале апреля 2010-го года на Международном автосалоне в Нью-Йорке. Информация о проведенном рестайлинге Volkswagen Polo свидетельствует, что кузовные панели автомобиля не подверглись обновлению. Да и зачем менять то, что

www.drive2.ru

Отзыв Volkswagen Polo Variant 1.4 (Фольксваген Поло) 2000 г.

VW Polo Variant был приобретён мною в декабре 2006 года, до этого он находился в Германии, а значит не был обкатан по российским дорогам и не привык к суровому климату С-Петербурга. Как ни странно машинка оказалась очень аккуратной и неприхотливой, особенно радовал маленький расход топлива, как по городу, так и на трассе. Внешне автомобиль не отличается оригинальным дизайном, но привлекает своими как-будто выведенными художником оптекаемыми формами.

Привлекательный внешний вид и отличное внутреннее убранство салона радовали глаз. За 9 месяцев езды на Polo ни разу не сталкивалась с серьёзными, да и с мелкими проблемами. 1 раз колодки поменяла, но это мелочь, не заслуживающая внимания. Машина сравнительно не дорогая в обслуживании, т.к. пока ещё не старая, да и вообще VW, как известно, народный автомобиль.

Хорошая, достаточно высокая для такой машинки подвеска, при парковке позволяет легко запрыгивать на небольшие поребрики, что очень актуально, когда работаешь в центре города, где буквально яблоку негде упасть.

Машина семейная. Всей семьёй на дачу или на шашлыки - за милое дело. Легко проезжает все лесные дороги, но естественно в сухую погоду, всё же это не внедорожник. Очень вместительный салон и багажник, а если разложить задние сиденья, то вообще в футбол играть можно. Очень удобно, что на моей есть люк с электроприводом, особенно это оказывается кстати в летнее время, когда долго стоишь в пробке.

Ходовая часть просто превосходна. Автомобиль хорошо держит дорогу, хоть и универсал, но манёвренный. Им легко и приятно управлять.

МКПП очень удобная, с ней не было никаких проблем вообще. Считаю, что механика на 7-летнем автомобиля лучше, чем автомат - "кот в мешке". Машина сама по себе не выглядит такой маленькой как Polo хэтчбэк. Она аккуратненькая, но на дороге не теряется среди других транспортных средств - участников движения.

Также для водителя есть обогрев сиденья, который помогает в питерскую иногда суровую зиму. Естественно есть возможность по желанию владельца установить хорошую аудиосистему, т.к. "родная" магнитола касетная. Также можно установить и другие дополнительные опции, такие как кондиционер, но это требует финансовых вложений.

Небольшая мощность двигателя связана с его небольшим объёмом (60 л.с./1,4 л). Конечно, мощности немного не хватает, но в целом, на фоне многочисленных плюсов этот минус едва заметен.

Качество немецкой сборки, как всегда, превосходно и по-немецки безупречно. Салонный пластик даст фору модным новинкам автопрома, таким как Mazda3 и Honda Civic (на собственном опыте убедилась). Ничего не гремит, зазочики ровненькие, всё очень аккуратно.

Безопаность данного авто покреплена наличием 2-х фронтальных подушек безопасности, для водителя и для переднего пассажира. Это вселяет уверенность.

Данный Polo может развивать довольно высокую скорость, но естественно не предназначен для стрит-рейсингов. Машинка очень подходит для городского скоростного режима, но на трассе тоже ведёт себя не как белая ворона.

Подытожив, можно охарактеризовать данную модель VW, как типично немецкий, качественный, комфортабельный, довольно манёвренный, семейный, спокойный автомобиль.

avtomarket.ru

Конфигуратор Volkswagen Polo

Конфигуратор Volkswagen Polo

Polo

CONNECT

CONNECT

Главные особенности
  • Приложение и модуль Volkswagen Connect
  • Подогрев передних сидений с раздельной регулировкой
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания
  • Легкосплавные диски "Tosa" 6J x 15
  • Мультимедийная система с функцией App-Connect
  • MirrorLink
  • Камера заднего вида
Стандартное оборудование

Football Edition

www.volkswagen.ru

Характеристики Volkswagen (Фольксваген) Variant 1.4 5 дв. универсал 5МКПП 1997-2000 г.

Начало производства: август 1997
Окончание производства: май 2000
Кузов: 5 дв. универсал
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1390
Объем двигателя, л.: 1.4
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 60
Достигается при об. в мин.: 4700
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 116 / 2800
Максимальная скорость, км/ч: 155
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 16
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.5
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 76.5
Ход поршня, мм: 75.6
Выхлоп CO2, г/км: 163
Коэффициент сжатия: 10.2
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4140
Ширина, мм: 1640
Высота, мм: 1430
Колесная база, мм: 2440
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 185/60R14
Снаряженная масса, кг: 1005
Допустимая масса, кг: 800
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 45
Диаметр разворота, м: 10.9
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Volkswagen Polo Variant Concept

В 1975 году концерн Volkswagen представил на мировое обозрение трёхдверный переднеприводный VW Polo, который по своей конструкции копировал Audi-50 и поставлялся с движками объёмом 895-1272 куб.см. Экономичный и практичный VW Polo как и легендарная модель Golf также стал очень известным и закрепил положение компании Volkswagen AG. За всю историю существования VW Polo он разошелся по всему миру тиражом более 11 млн машин.

Спустя много лет концерн Volkswagen до сих пор продолжает модельный ряд Polo. Как и раньше, этот вариант появился на рынке в трех- и пяти дверном вариантах. Длина колесной базы составляет 2466 мм. Длина около 3916 мм, а ширина – до 1650 мм. Но главное преимущество этого маленького автомобиля в его компактности. Очень важно при сохранении внешних размеров сделать большим внутреннее пространство. Следует заметить, что у конструкторов Polo это получилось. Человек, имеющий рост чуть выше среднего может без проблем влезть в автомобиль, однако по высоте пространство модели ограничено, и расстояние от головы до потолка, совсем маленькое.

За свою длинную историю дизайн VW Polo изменялся не один раз: первые поколения были похожи на «Гольф», далее в ходе развития VW приобрел истинный дизайн, а с выходом пятого поколения Volkswagen Polo снова стал копией Golf. Вместо чудесных глаз-фар и округленного переднего бампера – наблюдается стиль новейшего Golf VI. А старые добрые задние фонари поменяли на замысловатую оптику с прямыми линиями.

В конце концов внешний вид маленькой машинки стал больше серьезным и презентабельным. Polo надел на себя деловой костюм и приблизился по своей концепции к VW Golf. Ничего не поделаешь, такова тенденция современного немецкого.

Салон действительно очень хорош и имеет чёткие лаконичные линии, качественный материал отделки. Все на хорошем уровне. Пластик на имеющихся панелях мягкий. В качестве дополнительной инновации можно заказать кресла, отделанные Алькан тарой и кожей. В обычное оснащение всех комплектаций входят четыре подушки безопасности (боковые находятся в спинках сидений спереди), имеется электрогидравлический усилитель рулевого контроля, АБС и система перераспределения тормозных сил EBD, тахометр, индикация интервалов сервисного обслуживания, регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, окрашенные в цвет кузова бамперы, 14-дюймовые колеса... Довольно-таки неплохо. Но если выбирать дополнительное оборудование целый день, то можно выбрать на одну из трех комплектаций: Highline, Comfortline или же Trendline.

Объем багажного отделения составляет 230 литров. Под капотом автомобиля имеется трехцилиндровый бензиновый мотор 1.2 12V мощностью 65 л.с. Так сразу и не сможешь сказать, что двигатель «троится»: хорошая шумоизоляция, гидро опоры и сбалансирный вал превосходно подавляют все вибрации. Однако, если при обгоне необходимо ускориться, то придется переходить на 1 передачу вниз. А лучше всего на 2.

vsepoedem.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)