Перейти к контенту

Фольксваген туарег 2 – Volkswagen Touareg II 2017 – обзор, фото и характеристики Фольксваген Туарег 2-го поколения

Содержание

Volkswagen Touareg 2010 - 2014

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Touareg

Все поколения Volkswagen Touareg

Автомобиль Volkswagen Touareg был впервые показан на Парижском автосалоне в сентябре 2002 года. Он стал вторым внедорожником в истории производителя после военного Volkswagen Typ 82, выпускавшегося с 1939 по 1945 год.  В 2006 году публике представили обновленную версию авто. Конструкторы переработали дизайн машины и оснастили Touareg новыми электронными системами: усовершенствованной ABS, круиз-контролем и сигнализацией обнаружения попутных машин в мертвой зоне. Высокие внедорожные качества машины обеспечиваются электронной системой полного привода, автоматически распределяющей энергию мотора по осям и отдельным колесам в случае проскальзывания. В феврале 2010 года в Мюнхене было представлено очередное обновление автомобиля. Машина стала длиннее и шире, но ниже. Последняя модель Volkswagen Touareg может оснащаться одним из четырех силовых агрегатов: турбодизельным мотором объемом 3 литра, бензиновым двигателем объемом 3,6 литра, турбодизелем объемом 4,2 литра или гибридом – компрессорным 3-литровым бензиновым вариантом в паре с электромотором.   Touareg выпускается и в раллийном варианте. Эта модель внедорожника  регулярно  участвует в Ралли Дакар.

В отличие от других моделей VW 2010-2011 модельных годов, изменения которых носили преимущественно косметический характер, Volkswagen Touareg 2010 это полноценное второе поколение кроссовера, которое пришло на смену модели 2002 года. По сравнению с ней автомобиль вырос в размерах, а его вес, напротив, снизился на 208 кг. Этого удалось добиться, благодаря использованию в конструкции подвески алюминиевых деталей. Volkswagen Touareg 2010 получил новую гамму моторов: в Россию он поставляется с 2 бензиновыми агрегатами, мощностью 249 и 360 л.с., и 2 турбодизелями, которые развивают 204 и 340 л.с. В дополнение к ним предлагается только одна коробка переключения передач 8-ступенчатый Tiptronic, позаимствованный у Audi A8. Уже в базе Volkswagen Touareg 2010 комплектуется фирменной системой полного привода 4Motion с центральным дифференциалом Torsen. Но для тех, кто ожидает от Volkswagen Touareg 2010 внедорожных возможностей, присущих автомобилю первого поколения, производитель предлагает пакет Terrain Tech с понижающей передачей, блокировкой центрального и заднего дифференциала. Также впервые на Volkswagen Touareg 2010 устанавливается мультимедиа-система с 8-дюймовым экраном и GPS-навигацией, система управления светом Dynamic Light Assist, а объем его багажного отделения при сложенных задних сидениях вырос на 72 л.


Технические характеристики Volkswagen Touareg поколения II

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 940мм
  • длина
    4 795мм
  • высота
    1 709мм
  • клиренс
    201мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.0 TDI AT
(204 л.с.)
v6 tdi ДТ Полный 6,7 / 8,5 8,5 с 206 км/ч
3.0 TDI AT
(245 л.с.)
v6 tdi ДТ Полный 6,5 / 8,8 7,6 с 220 км/ч
3.6 FSI AT
(249 л.с.)
v6 fsi АИ-95 Полный 8,8 / 14,5 8,4 с 220 км/ч
3.6 FSI AT
(280 л.с.)
v6 fsi АИ-95 Полный 8 / 13,2 7,8 с 228 км/ч
4.2 TDI AT
(340 л.с.)
v8 tdi ДТ Полный 7,4 / 11,9 5,8 с 242 км/ч
4.2 FSI AT
(360 л.с.)
v8 fsi АИ-95 Полный 8,6 / 16,7 6,5 с 245 км/ч
3.0 TSI Hybrid AT
(379 л.с.)
v6 tsi hybrid АИ-95 Полный 7,9 / 8,7 6,5 с 240 км/ч

Тест-драйвы Volkswagen Touareg поколения II

Тест драйв 23 октября 2010 Легкий, но сильный (Touareg (2010))

Кроссовер изменил внешность и слегка прибавил в габаритах. При этом он стал легче почти на двести килограмм. Но, пожалуй, главные его отличия новые моторы, трансмиссия, а также гибридная версия.

4

Тест драйв 21 августа 2010 Весы качнулись (Touareg V6 TDI; V8 TDI; Hybrid)

Узнаваемый облик лишь маскировка. Перейдя во второе поколение, "Touareg" стал совсем другим. Он больше не пытается балансировать на тонкой грани, разделяющей удачные ездовые параметры и приличную проходимость. Теперь покупателю придется выбирать, что ему важнее борьба за экологию и низкий расход топлива или внедорожные способности. Правда, вне зависимости от принятого решения он все равно получит высокотехнологичный автомобиль с комфортабельным просторным салоном.

18


Великолепная пятерка (Mercedes-Benz ML-Klasse,BMW X5,Audi Q7,Porsche Cayenne,Volkswagen Touareg) Вторичный рынок

Спрос на автомобили повышенной проходимости в нашей стране, где полгода зима, а качество дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего, трудно переоценить. На рынке такие модели представлены очень широко, от разных производителей. Однако внедорожники, которые мы рассмотрим в этом обзоре, стоят как бы особняком от всех остальных. У них свой междусобойчик, и конкурируют они в первую очередь друг с другом, а не с другими марками. И еще их объединяет одно немаловажное обстоятельство: практически никто из их владельцев и потенциальных покупателей не рассматривает эти автомобили в сугубо утилитарном аспекте их выбирают по другим критериям. Кому-то хочется максимального комфорта; кому-то агрессивного "адреналинового" драйва; кому-то возможности в свое удовольствие ползать по бездорожью, но опять же с комфортом.. А большинству хочется максимально достижимого сочетания всех этих возможностей в одном "флаконе".

20 15 июля 2010


Сдвиг рабочей точки (Touareg TSI Hybrid) Тест драйв

“Тouareg” признанный лидер по части проходимости в своем классе. Наличие полноценной раздатки с пониженной передачей, постоянный полный привод, пневмоподвеска, способная увеличивать дорожный просвет до джиперских значений, электроника, помогающая справиться с любым бездорожьем, отменные динамические качества… Чего же недоставало инженерам и маркетологам “Volkswagen”, чтобы чувствовать себя на любом рынке вне досягаемости? Оказывается – гибридной версии. И особенно если этот рынок – американский.

6 23 декабря 2009


Ищите отзывы о Volkswagen Touareg?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Touareg

Сделано тест-драйвов:
2 5 2 8

www.motorpage.ru

Обзор и характиристики Volkswagen Touareg 2-го поколения

Обзор и характиристики Volkswagen Touareg 2-го поколения

Новый кроссовер от Volkswagen -  Volkswagen Touareg  2-го поколения был впервые показан на автосалоне в Мюнхене еще в  2010 году. В отличии от своего предшественника, за  несколько лет производства и эксплуатации,  Туарег образца 2012-2014 годов заслужила репутацию более надежного.

Удовольствие владеть Volkswagen  Touareg  не из дешевых. Цена на новый авто, в настоящее время ,легко перевалила за 2 миллиона .

Что за автомобиль перед нами?  Кроссовер это или внедорожник, и за что у нас в стране так любят Фольксваген Туарег.

 

Традиционно при смене поколений, последующие автомобили становятся больше, не обошла такая участь и новый Touareg. Габариты новой версии действительно стали больше, но благодаря  удачному дизайну, автомобиль выгядит аккуратнее предшественника. Передняя часть автомобиля выполнена  в узнаваемом нами стиле VW (прямоугольники с мягким очертанием и светодиодными контурами) и узкой прорезью фальшрадиаторной решетки, украшенной двумя хромированными лучами. Огромного размера передний бампер обтекатель без труда размещает на своей плоскости разновеликие воздуховоды, противотуманки и «черные глаза» адаптивного круиз-контроля расположились на нижней кромке.

По виду после рестайлинга авто выглядит более благородно, даже шикарно как и подобает большому немецкому кроссоверу.

Размеры кузова: 4795 мм в длину, 1940 мм в ширину, 1709 мм в высоту, 2893 мм колесная база, дорожный просвет (клиренс) 220 мм, с внедорожным пакетом Terrain Tech 230 мм.

При установке опционной пневмоподвески регулируемый клиренс от 159 мм в погрузочном положении до максимальных 300 мм в режиме Special off-road. Максимальный угол въезда и съезда составляет 30 градусов, угол преодолеваемой рампы 27 градусов, максимально преодолеваемый угол подъема 45 градусов и глубина брода 580 мм (для Volkswagen Touareg V6 TDI 4XMotion с пакетом Terrain Tech).

Вес. Весит новый Туарег, по сравнению с прошлой версией, меньше  на 200-225 кг. То есть его масса, в зависимости от установленного двигателя и оборудования варьируется от 2035 кг до 2250 кг.

Багажник Туарег объемом от 580 литров до 1642 литров если сложить ряд задних сидений.

Фольксваген Туарег носит резину: 235/ 65 R17, 255/ 60 R17, 255/ 55 R18, 265/ 50 R19, а также в шины 275/ 45 R20 на легкосплавных дисках, размеры дисков от 17 до 20 дюймов.

Для окраски кузова предлагаются цвета различных оттенков: черный, белый Campanella, коричневый Graciosa, серебристый Leaf, антрацит Galapagos, темно-серый V Dark Flint Gray, серый Canyon, зеленый Highland, серебристый Cool Silver, синий Night Blue, черный перламутр Deep.

Салон внедорожника-кроссовера Volkswagen Touareg предназначен для перевозки 4 пассажиров и водителя. Отделан качественными и благородными материалами отделки, эталонной эргономикой, огромным запасом пространства, массой фишек отвечающих за комфорт, развлечение и безопасность. Досадно только, что основная масса функций и систем предлагается в качестве опций с высокой стоимостью. Выбор материалов отделки впечатляет — мягкие пластики с тиснением под кожу, декоративные вставки на выбор (серебристый металлик, полированный алюминий, корень ореха, дерево Vavona, дерево Olivesche), обивка сидений и внутренних поверхностей дверей из ткани или кожи различного сорта, фактуры и цвета (Cricket, Vienna, Nappa).

Передние кресла поставляются, как с обычной ручной регулировкой, так и с электрической.

Приборная панель с 7-ми дюймовым цветным экраном по центру, двумя крупными и парой маленьких радиусов, удобное рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине, стильная центральная консоль,

Второй ряд с сиденьями для 3-х пассажиров, также с различными видами руглировки, для самого комфортного состояния.

Покупателю предлагается шикарный выбор опций: четырехзонный климат-контроль, автономная система отопления, акустическая система Dynaudio Confidence (14 динамиков 620 Вт), продвинутая магнитола — мультимедийная система с 8-ми дюймовым сенсорным экраном (CD, DVD, MP3, MP4, WMA, навигатор), система кругового обзора Area View, подогрев и вентиляция передних кресел, адаптивные ксеноновые фары, ассистент парковки, система слежения за полосой движения, активный круиз-контроль, ассистент контроля старт в гору и спуска с холма, датчики дождя и света, контролер физического состояния водителя, и многое другое.

Технические характеристики нового Фольксваген Туарег 2012-2014 года:

В России кроссовер предлагается с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, а также с гибридной силовой установкой.

Трансмиссия. Все версии Туарег поставляются с  8-ми ступенчатой автоматической коробкой Tiptronic.

Подвеска. Независимая (двух рычажка спереди и поперечные рычаги сзади), в качестве опции пневмоподвеска — пневматические стойки с изменяющими жесткость амортизаторами Sachs и тремя режимами (Normal, Comfort и Dynamic), электромеханический усилитель рулевого управления, тормоза дисковые, в наличии ESP, ABS, ASR, EDS и система подруливания задних колес.

Привод. Автомобили имеют полный привод, но с различными трансмиссиям. Для Touareg V6 TDI внедорожная 4XMotion (принудительная блокировка центрального дифференциала, в качестве опции блокировка заднего) с пятью внедорожными режимами.

Для остальных двигателей чуть более простая 4Motion (центральный самоблокирующийся дифференциал Torsen). Бензиновые двигатели: Бензин VR6 3,6 литра FSI (249 лс) — до сотни за 8,4 секунд, максималка 220 кмч. Усредненный расход топлива 10,9 литров. VR6 3,6 литра FSI (280 лс) — до 100 кмч за 7,8 секунд, максимальная скорость 228 кмч. Расход топлива в смешанном цикле заявлен производителем на уровне 9,9 литра. В реальных условиях двигателю необходимо в комбинированном цикле 13-14 литров бензина. V8 4.2 литра FSI (360 лс) ураганный разгон до максимальной скорости 245 кмч, промежуточный результат на 100 кмч — 6,5 секунд. Уложиться в заявленные паспортные данные 11,4 литра в комбинированном цикле невозможно, владельцы говорят о расходе 15-17 литров. Дизельные двигатели: Турбодизель V6 3,0 литра TDI (204 лс) — самый слабый мотор, разгоняет авто до 100 кмч за 8,5 секунд и позволяет набрать 202 кмч, среднее потребление дизтоплива 7,4 литра. V6 3,0 литра TDI (245 лс) — динамика до 100 кмч за 7,8 секунд при максималке в 218 кмч. Дизель порадует, по данным производителя, средним расходом дизтоплива в 7,4 литра, на практике расход несколько выше — 9-10 литров. V8 4,2 литровый TDI (340 лс) — катапультирует тяжелый автомобиль до 100 кмч за 5,8 секунд и разгоняется до 242 кмч. Производитель обещает среднее потребление топлива в 9,1 литра, но, увы, в реальных условиях данному дизелю необходимо не менее 12-13 литров при не слишком активном движении. Гибрид Volkswagen Touareg приводится в движение силовой установкой, состоящей из V6 TSI (333 лс) и электромотора (48 лс). Hybrid выстреливает до первой сотни за 6,5 секунд и позволяет набрать 240 кмч, расход топлива на трассе и в городе практически равный — около 8,5 литров. Тест-драйв Фольксваген Туарег 2012-2013: благодаря высокотехнологичной и доведенной до идеального состояния конструкции инженерами Porsche (Touareg построен на базе Cayenne) на дорогах с твердым покрытием кроссовер едет просто фантастически. Минимальные крены кузова в поворотах, стабильное поведение на прямой, отзывчивый руль, мощные двигатели, сбалансированная подвеска (упругая и комфортная) позволяют говорить о высокой технологичности Туарега. Вне дорог с асфальтовым покрытием кроссовер станет полноценным внедорожником, но только с продвинутой системой полного привода 4XMotion и регулируемой пневматической подвеской — проходимость отличная. Версии с более простой системой 4Motion позволят уверенно передвигаться по зимним дорогам и легкому бездорожью.

В конце обзора хотим напомнить всем посетителям нашего сайта, что мы делаем высоко-качественный чип-тюнинг для VW Touareg, а также для многих других автомобилей марки VW. Ждем вас!

diagnostov.net

Отзыв Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 (Фольксваген Туарег) 2008 г.

Всем доброго времени суток.

Как уже повелось, начну с предисловия. Автомобиль Фольксваген Туарег 2008г.в., 2.5 TDI., серебристый металлик, комплектация стандарт (как правильно не знаю). Вообще это был аппарат не мой, а моей сестры, но учитывая все нюансы и тот пробег, который я накрутил на одометре, думаю, что этого достаточно, ч.б. написать отзыв.

Начну с того, что изначально авто был выбран без моего участия, внесен залог и ожидание доставки, если не ошибаюсь, авто был в дороге и ждали примерно два дня. На окончательную покупку, оформление документов и осмотр меня попросили составить компанию. Пока велась эта рутинная работа по оформлению документов, я ходил и осматривал авто, сверялся с комплектацией, а в частности смотрел, чтобы ничего не скоммуниздили, и это было не зря. Вот почему. Во-первых, т.к. у них докатка, причем ненакаченная, то в комплекте поставляется компрессор (если подвеска пружинная, а при пневмо, если не ошибаюсь, идет спец «шланг», заменяющий компрессор от «пневмы»), который они (официалы) технично вытащили из предназначенного для него места и на мой вопрос где компрессор ответ был достаточно прост и глуп. Сначала сказали, что его просто нет в комплекте и надо покупать, потом на мою не просто просьбу, а требование предоставить мне распечатку по комплектации данного авто они начали говорить, что «Наверное, его при транспортировке убрали», зачем непонятно (ответ я так и не получил зачем убрали). Во-вторых (мелочь (для дилера, а приятно)), не хватало прикуривателя, какой пустяк, а с каждого прикуривателя есть маленький навар, уже хорошо. Опять же на моё акцентирование на прикуриватель он был установлен на место (причем прикуриватели у них были со всех машин, т.к. они долго подбирали какой наш). В-третьих, противооткаты также были похерены, пришлось напомнить, что в списке они есть. Вернули. На этом окончился осмотр авто и оформление документов. Наверно и всё, больше интересного ничего нет. Не считая того, что все мои просьбы и требования были достаточно громко озвучены, чтобы потенциальные покупатели это слышали и знали, что эти гон-ны хотят их нагреть.

1. Комфорт.

Сразу скажу, что буду сравнивать с AUDI Q7, так Q7 основан на Туареге.

Ну, как положено, начнем с самого начала. Т.е. с момента открывания двери. Берём за ручку и тянем на себя, она немного туговата, но дверь открывает с приятным щелчком (что такое приятный щелчок поймут только те, кто к машине относится как к женщине (извините, если кого обидел), но отношение к авто у всех разное) и достаточно легко. Потянули дверь на себя и почувствовали легкую тяжесть, но она не напрягает, как, например, в Q7. Очень понравился фиксатор положения открытой двери тем, что точно не помню, но фиксируется, по-моему, в четырех положения - от минимума до максимума, т.е. для каждого можно подобрать своё положение, чтобы не получалось так, что или не пролезаешь, или приходится вываливаться из машины, чтобы достать до ручки и закрыть дверь (молодцы). Посадка удобная, за пороги не цепляешься, хотя и достаточно высоко приходится задирать ноги, но минусов здесь не нашел, получается как-то само собой, т.е. просто так, легко и непринужденно. Молодцы немцы, большой плюс им за это.

Усаживаемся на сиденье и настраиваем под себя, без всякого удивления настройка проходит очень быстро, т.к. найти удобное положение оказывается очень легко (в Q7 дольше искал). Сиденье комфортное, т.е. в меру мягкое и жесткое, поддержки неплохие, скажем так, если сравнить с Q7, то Тур при своей цене имеет очень хорошую поддержку. Начинаем осваиваться в авто. Опять же, без всякого удивления понимаешь, что все кнопочки, «крутилки», ручки и переключатели находятся на своем месте, ни к чему не нужно тянутся, достаточно один раз посмотреть, желательно попробовать и всё, нажимаешь и используешь без лишнего взгляда, не считая того, что нужно смотреть, когда устанавливаешь температуру на климате, но это я не считаю минусом. Подсветка приборов на любителя сине-красная. Т.к. комплектация не богатая, то, соответственно, и кнопок поменьше, а значит привыкать и изучать меньше. По той причине, что авто не мой, приходилось ездить и сбоку, и сзади, могу сказать следующее. Сбоку удобно так же, как за рулем, только не хватает его и педалей. На заднем сиденье дела обстоят немного по-другому. Конкретнее - это подушка, сидеть на ней удобно и комфортно, она в меру мягкая и по длине по крайней мере меня устроила. А вот по высоте её немного сильно подняли, т.к. потолок находится очень близко к моей голове.

Обзор в данном аппарате это я считаю проблема, т.к. он плохой (наверно, это во всех современных авто). Особенно передние стойки, они скрываю пешехода, который находится уже возле машины, и если сразу его не заметил, то есть шанс «познакомится». Машины также прячутся почти полностью, особенно на перекрестках, и при повороте приходится шевелить головой, осматривая вокруг стойки. Привыкаешь, но всё равно напрягает. Зеркала как лопухи, видно хорошо и много, мертвая зона сведена к минимуму. Багажник большой, открывается как полностью, так и только стекло, но погрузка через стекло неудобна, потому что, во-первых, очень высоко поднимать даже пакет с продуктами и укладывать неудобно, потому что опускать нужно низко, а если авто грязное, а сзади почти всегда если не грязь, то пыль в большом количестве всегда есть, то не измазать одежду просто не получится, а во-вторых, лично я шторку в багажнике всегда натягиваю, чтобы не было видно, что в нем есть, а при отрытом стекле её просто невозможно открыть и вещи класть некуда.

Да, самое главное - это габариты авто. Тут дела обстоят так. Капот видно хорошо и где он заканчивается видно, но вот передний правый и левый угол вообще невидно из-за того, что крылья находятся ниже капота и сглажены, поэтому их просто не видно, а это напрягает, лично я предпочитаю видеть края авто. Но это на любителя. Т.к. у меня товарищ ездит почти лежа, и когда я сел и посмотрел вперед, то видно было только крышу спереди стоящего авто, вот поэтому и говорю кому как нравится. Подсветка приборов тоже на любителя, сине-красная, лично мне нравится, читается все без проблем даже кода солнце светит очень ярко.

2. Двигатель.

Здесь лично для меня особая песня. 2.5 турбо дизель, 174 л.с. Едет неплохо, можно сказать, что даже бодро, учитывая вес машины, но… Есть одно большое "но", а точнее - ехать он начинает примерно с 2500 обр/мин., когда турбина раскрутится, а до этого он просто катится. Чтобы нормально начинал ехать, надо довольно сильно (много) продавить педаль газа, опять же прыти с места от этого не добавляется, он долго поднимает обороты. Это реальная подстава на перекрестках, когда нужно быстро проскочить, он не умеет с места быстро проскакивать. Скажите коробка, скажу нет. Потому что катится он начинает сразу, а вот ехать потом, когда подумает. По этой причине на перекрестках стоял тогда, когда др. успевают проскочить. Зато мотор не провоцирует на быструю езду и на нем просто спокойно передвигаешься по городу, да и по трассе тоже в большинстве случаев как положено по правилам, т.е. штраф за превышение скорости просто не получишь, т.к. его не за что выписывать. Опять засада в том, что при очень спокойной езде расход на удивление огромный, как я считаю, по городу около 11 литров соляры, по трассе примерно 7-8 литров.

Но все это ерунда по сравнению с тем, что мне пришлось натерпеться зимой в морозы. Дело вот в том, что при температуре ниже 26 градусов запустить его становится проблемно, если температура 26-28 градусов ниже 0, то завести своими силами удается примерно 7 раз из 10-и, при условии что простоял не более 12 часов. Если более 12, то всё меняется наоборот - примерно 3 из 10. Если температура ниже 28 градусов, то завести своими силами можно только если он стоял не более восьми часов. Ну, соответственно, чем ниже температура, тем меньше стоим. При минус 34-35 стоянка не более шести часов. В противном случае скачешь вокруг него как шаман с бубном и др.авто, которое заводится, в крайнем случае «тарзан», но нежелательно, можно всё спалить. Итог такой: приходилось ставить на стоянку очень поздно, а идти и заводить очень рано.

Но завести - это полбеды, потому как греется он хуже просто некуда. А, соответственно, и в салоне греется ещё дольше. Вот и ездил всю прошлую зиму одетый как медведь, зато в туареге. И тогда же у меня появилось новое высказывание, которое относилось к тем, на кого обиделся: «Чтобы тебе в минус 30 на туареге 2.5 ездить». Я конечно понимаю, что после этого очень много будет в мою сторону криков, типа «лучше дизеля ничего нет» или что-то «да у тебя авто бракованное», ну и в крайнем случае или меня подпишут под «болвана», который не умеет обращаться с авто, или скажут, что я на ней просто не ездил, а так... слышал по телевизору, который находился на первом этаже в квартире, мимо которой я проходил. Скажу сразу: пишите что хотите, но от этого свое мнение я не поменяю. Может TLC или какой-нибудь мерин не так себя ведет, но я этого не заметил в прошлую зиму, т.к. на дорогах дизельных авто можно было посчитать по пальцам. Думаю, что с бензиновым таких проблем нет.

3. Коробка.

К коробке претензии не было: работала четко, ровно, спокойно, без всяких признаков на рывки, дергания и вибрации. Переключалась как «варик». Единственное - после того как заводишь в мороз, вставала в аварийный режим, лечилось просто: чуть прогреешь, потом глушишь и заводишь, проблема исчезала.

4. Что можно сказать о том, как он едет и управляется.

Едет достаточно мягко, кочки и рельсы проглатывает легко и нет никаких намеков на то, что почувствуешь неровности спиной или попой. Но всё равно на кочках всегда притормаживал и старался проезжать медленно, дольше подвеска проживет, ну и меньше будет качать. Реакции на руль достаточно четкие, конечно не BMW, но и не TLC. Мне кажется, что он максимально приближен к сочетанию легкового и внедорожного автомобиля, учитывая полный привод плюс раздатка с разными блокировками. В общем, управляется как легковой и не боится проехать там, где не проедут паркеты, к тому же мягко, комфортно и не прыгая как «козёл». Тормоза адекватны для такого аппарат. Полностью предсказуемые и контролируемые. Всегда знаешь где, когда и как сильно надо надавить на педаль. Осаживают легко (не так, как в Q7) и общее замедление очень хорошее, не чувствуется какой-то напряженности. АБС работает четко и так как надо, срабатывает не рано и не поздно, а тогда, когда это реально требуется. ESP также не доставляло проблем, чего не скажешь о Q7. Как внедорожник по-настоящему не использовал, да и негде было и не надо было, а куда-то специально ехать не было желания. Мне хватало того, что прошлой зимой приходилось по городу испытывать его возможности, т.к. по работе иногда приходилось заезжать туда, где не прокатывалась гусеница трактора, для того чтобы почистить, вот и приходилось пробираться своими силами. Не подкачал, довозил и вывозил.

5. Теперь лично моё мнение об этом авто.

Лично я проехав на данном авто примерно 18 т.км. могу сказать следующее. Аппарат достойны по качеству материалов, по качеству сборки и подгонки разных стыков. Удобный салон, все приборы на своем месте, работает всё четко и понравится многим. Хорошие ходовые качества, максимально приближенные к середине между легковым и внедорожным авто. Очень не понравился дизельный двигатель в зимний период эксплуатации, а также моменты, которые зависят от работы двигателя. Не понравился обзор из-за передних стоек, неудобно расположен замок ремня безопасности, приходится отклонятся, чтобы его найти и защелкнуть в него ремень, причем на пассажирском месте спереди та же проблема и тянутся до ремня неудобно. Тонкий руль. Неудобное расположение кнопок стеклоподъемников, постоянно открываешь заднее левое стекло. Про качество ничего не могу сказать, т.к. пробег совсем маленький, ну и ничего не сломалось.

Ну вот, наверно, всё то основное, что хотел сказать. Конечно, говорить можно ещё долго, но тогда этот отзыв прочтут ещё меньше людей.

P.S. Спасибо всем, кто прочитал полностью, за терпение. На все вопросы постараюсь ответить. Т.ч. пишите, буду рад ответить на что смогу.

avtomarket.ru

Технические характеристики Volkswagen Touareg - расход топлива, габаритные размеры, клиренс

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi

avtonam.ru

Отзыв Volkswagen Touareg 2.5 TDI (Фольксваген Туарег) 2006 г.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Решил написать отзыв о Туареге. В прошлом году рассказывал о Сузуки Гранд Витаре, которой довелось владеть ранее.

До Туарега была Нива, восьмерка, Тойота Королла, Гранд Витара. После продажи Витары стал думать о новой машине. Тогда как раз в Германии знакомый посоветовал взять Туарега. Долго не думая я его и взял. Подкупил дизельный, экономичный движок, комплектация на механике с кожаным салоном, машина была из Штутгарта. Не буду вдаваться в детали доставки авто, скажу одно: нервов на таможне ушло много)

Пробег на момент покупки был примерно 80000 км. Меня это совершенно не пугало. Я своими глазами видел какие дороги, климат и диз.топливо в Германии. Ощущение было, что машине максимум год. За время эксплуатации менялось масло (раз в 8-10 тыс.), фильтра, антифриз, колодки, передние тормозные диски. Один раз поменял датчик абс и какую-то косу, которая сгнила. Больше ничего.

Из проблем: иногда загорался датчик сажевого фильтра. Проблема решалась поездкой по кольцу со скоростью 90 км/ч минут 30. Это всё из-за некачественного топлива. В остальном авто радовал каждый день.

Салон очень комфортный после Витары. Места много. Кожа качественная, приятная. Пластик жесткий, но не раздражающий глаз. На Витаре он оставлял черные следы на пальцах и легко царапался. Пока ездил по Германии, сверчков не было. Дома сразу появились. Музыка хорошая, шумоизоляция достойная. Очень качественное ЛКП. Витару царапал ветер) Комфортная подвеска, едешь как король. Подогрев лобового стекла спасал зимой.

В общем, достойный аппарат. Материалы отделки на уровне.

Минусов мало:

- Пневмоподвески нет, автомата нет (на мой взгляд, это основные болезни).

- Двигатель 2.5 для этой машины слабоват, только для езды по трассе со скоростью 130. Я не шумахер, мне хватает. Да и потом дизель не терпит резких ускорений, рывков и перегревов.

Недавно продал кочевника. Ищу  один в один, только движок V6. Это совсем другая песня.

Совет: брать, если есть деньги. И не надо говорить, что эта машина дорогущий кровосос. Некоторые берут Б.У. экземпляры не зная, кто и как на них ездил, а потом оплакивают отвалившуюся раздатку... Тут один вроде писал про X5 2001 года, которая дорогу не держит и шумит после 90 км/ч. Хаил по чем зря известную марку. Небось взял у джигита за 500 тысяч... Регулярно менять масло и фильтры. Масло лучше каждые 8 тысяч. (Предыдущий создатель отзыва меняет раз в 5 тысяч. Вообще молодец).

P.S. Бытующее мнение, что дизель - это простой экономичный двигатель, полная чушь. Сейчас это высокотехнологичные моторы, требующие  должного обслуживания и качественного топлива, которого у нас нет.

Всем спасибо за внимание. Критикам просьба выдохнуть и расслабиться. Здесь не журналисты пишут статьи, а я вроде не Толстой)) Поэтому давайте оставлять сдержанные комментарии.

avtomarket.ru

Отзыв Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 (Фольксваген Туарег) 2008 г.

Уважаемые форумчане, для помощи тем, кто интересуется покупкой автомобиля с пробегом, и переживает - стоит ли брать  автомобили с дизельным двигателем, постараюсь разъяснить об этом в своем отзыве. Заранее простите, пишу первый раз.

Машину брал новой, эксплуатировал как прописано в умной книге, вот только масло менял в двигателе не через 15000 км, а через 7500км. Заправлялся на Киришах, Несте и Лукойле с обязательной добавкой TDI COSTROL. И за 4 года она меня ни разу не подвела. Мне часто кажется, что машины тоже имеют душу, и если ее любить и заботиться о ней, то все будет в полном порядке.

Ну а теперь про летно-технические характеристики.

Что расстроило по Туарегу 2008 года - красить машины стали хуже, над левой задней аркой появился "паук", низ левой передней и задней двери на месте сколов появилось вздутие, конечно это не видно и не бросается в глаза, но при покупке автомобиля обращайте на это внимание.

Передняя обшивка кресла водителя (кожзам) была повреждена ручкой регулировки высоты, острый заусенец, поменена по гарантии.

Хром на задних стеклах помутнел через 2 года, говорят от использования пожарной пены на мойках, поменяли по гарантии. Причем на дилерской станции снимая задние боковые стекла забыли отключить радиоантенны FM и DM  и просто оторвали их, пока разобрался почему хуже стало работать радио уже прошло время сделал - сам приклеив на клей проводящий электрический сигнал. Из-за использования реагентов зимой весной 2012 года отвалилась клемма в коробе под передним правым колесом, признаки неисправности - коробка автомат самостоятельно включала любые скорости, а в конце заблокировала движение автомобиля на скорости более 20 км в час.

Все остальное только положительные эмоции

Машина прекрасно рулится на любых скоростях, прекрасно себя ведет на колее, мокром снеге, льду, при аквапланировании, но все равно имейте голову, помните про хорошую резину и про то, что законы физики еще никто не отменял.

У двигателя 2,5 литра слабый разгон после 120 км/час, лечится легко чип тюнингом, машина просто начинает летать, но топлива начнет есть на 2 литра больше. Много говорят про алюминиевые блоки, напыления, но я сам лично проехал на таком движке 80 000 км и никаких проблем, не коптила, не дымила. Помните, чаще меняй масло и лей хорошее топливо с присадками и не забывайте прогревать двигатель с коробкой до нормальной температуры и после этого газовать. Ходовая отходила на отлично, на 75000км  поменял все тормозные диски, хотя еще 15-20 тысяч, по мнению мастеров, они могли бы еще поработать, но безопасность превыше всего.

Голову "Дельта" поменял на "510", навигация отстой, качество звучания осталось прекрасным, при той цене, по которой Дельту продает дилер, она никому не нужна. Если будите ставить 510 голову, не забудьте с Дельты снять задний резиновый держатель, не будет скрипов и держаться будет лучше. Оригинальная у дилеров в 2 раза дороже  стоит, чем реально. В Питере есть мастер Стас, который прекрасно их программирует и устанавливает, телефон не пишу, чтобы не было рекламы. Он же ставит и GSM модуль на котел подогрева, вот это очень удобная штука, позвонил, машинка начала греться, сел, завел и поехал. Но помните, что после работы котла машину надо обязательно завести и проехать на ней, минимум 30 минут. Погреете 2 раз без пробега и при минус 20 не заведетесь!!!

При разблокировании DVD помните, что это удобно в пробке и не очень при движении в городе, можно догнать впереди идущего. На трассе можно смотреть фильмы и клипы одним глазом, но как правило после нескольких резких оттормаживаний больше слушаешь. Так что мое мнение по разблокированию DVD во время движения не однозначное.

Можно много писать об этом прекрасном автомобиле, кому больше нравится ремень - берите 3,0 дизель, кто не хочет заморачиваться  на его замену ремня или цепи - берите 2,5л. Я себя ущербным не чувствовал, хоть двигатель 2,5 литра работает громче.

Жалко, что такой замечательный автомобиль стал стоить в 2 раза дороже и превратился в надутый " Гольф"

Хотя по ходовым качествам он прекрасен и коробка стала на 8 передач, но брутальность, как мне кажется, пропала. Кому интересно, после теста многих вседорожников пересел на Джип Гранд Чироки Оверленд, 3 литровый дизель. Часто его сравниваю с Туарегом, есть много общего, но есть и разница. При его стоимости на 900 000  рябчиков дешевле, чем такой же по комплектации Туарег, могу честно сказать, что за 5 месяцев эксплуатации - не разочарован, а по многим моментам просто доволен.

avtomarket.ru

документация, фотоотчеты для VW Touareg 2 (7P)

Volkswagen Touareg 2 / Фольксваген Туарег 2 (код модели: 7P5) 2011 - 2014
Volkswagen Touareg 2 / Фольксваген Туарег 2 (код модели: 7P6) 2015 - 2017

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Общая документация по автомобилю

Volkswagen Touareg 2011 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 449 VW/Audi.
Новый Touareg (второго поколения) представляяет собой абсолютно новую разработку. Будучи вседорожником представительского класса, он сочетает технические инновации, высокий комфорт, спортивную динамику и ходовые качества, стильный дизайн, великолепное исполнение и неограниченные внедорожные возможности. Это универсальный автомобиль, который с ещё большим совершенством сочетает в себе качества, необходимые для движения как по дорогам, так и вне дорог.
- Полная масса в базовой версии снизилась примерно на 200 кг при одновременном повышении жёсткости на кручение.
- Двигатель V6 FSI, а также турбодизельные двигатели V6 TDI и, впервые, V8 TDI серийно агрегатируются с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
- Верхние подушки безопасности для передних и задних пассажиров, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности входят в серийное оснащение и обеспечивают высокую степень пассивной безопасности.
- С помощью четырёх камер новая система обзора окружающего пространства Area View распознаёт обстановку непосредственно вокруг автомобиля и передаёт изображение с высоты птичьего полёта на дисплей радионавигационной системы.
Содержание: Введение, Кузов, Системы пассивной безопасности, Силовые агрегаты (буквенное обозначение двигателей: CGRA, CASA, CKDA, CGEA), Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование, Отопитель и климатическая установка.

Volkswagen Touareg. Руководство по эксплуатации (rus.) Редакция 11.2011
515 страниц. 77 Mb.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Двигатели
(Engines)

Двигатель 4.2 л V8 TDI с системой впрыска Common Rail (rus.) Буквенное обозначение двигателя CKDA. Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 467 VW/Audi.
Благодаря топовому дизельному двигателю 4,2л V8 TDI концерн Volkswagen располагает силовым агрегатом, который при максимальной мощности 250кВт при 4000 об/мин и крутящем моменте 800 Нм уже с 1750 об/мин обладает великолепными рабочими характеристиками и обеспечивает солидные тяговодинамические показатели. Разработанный Audi и известный по моделям A8 и Q7 двигатель с высоким крутящим моментом адаптирован для нового Touareg. Разработчикам удалось обеспечить соответствие строгим нормам токсичности ОГ Евро 5 при одновременном расходе топлива в 9,4 л/100 км и выбросах CO2 в 239 г/км. Этот двигатель задаёт новые масштабы в отношении динамики, удовольствия от вождения, расхода топлива и надёжности, при одновременном повышении комфорта и улучшении акустических характеристик.
Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Система управления двигателя, Техническое обслуживание.

Volkswagen Touareg: Дизельный двигатель 3.0 литра (BKS, BUN, CASA, CASB, CASC, CATA - только USA) 155/165/175/176 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, замена цепей ГРМ, головка блока цилиндров, система смазки, система охлаждения, топливная система, система наддува с турбонагнетателем, ремонт системы непосредственного впрыска топлива, ТНВД, система выпуска ОГ, система предварительного накаливания.

Двигатель Audi 3,0л-V6-TDI с Ultra Low Emission System (система выпуска ОГ с пониженной токсичностью) (EU6, LEV II, BIN5) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 428 VW/Audi. Буквенные обозначения двигателей CCMA и CATA.
Audi начинает серийный выпуск дизельных двигателей с самой эффективной на сегодняшний день системой очистки отработавших газов. Последовательное и целенаправленное развитие техники TDI даёт свои плоды - в виде самых чистых дизельных двигателей в мире. Добиться этого позволило дальнейшее совершенствования процессов сгорания для двигателей TDI. Среди усовершенствований нужно отметить систему впрыска с рабочим давлением до 2000 бар, полностью модернизированную система рециркуляции ОГ и оптимизированную систему турбонаддува. Новинкой стала и система регулирования работы двигателя по давлению в камере сгорания. Этот пакет мер позволил ещё более сократить количество выбрасываемых двигателем в атмосферу вредных веществ. Плюс к этому, активная система дополнительной нейтрализации отработавших газов снижает до минимальных значений содержание в них оксидов азота.
Таким образом, применённая на двигателе Ultra Low Emission System позволяет, за счёт оптимизации рабочих процессов в двигателе и принципиально новой системы дополнительной нейтрализации ОГ, снизить токсичность отработавших газов при одновременном снижении расхода топлива. Главной целью такого последовательного развития техники TDI было выполнение с надёжным запасом как будущих норм EU6, так и самых строгих в настоящий момент норм LEV II/BIN5, что обеспечило потенциал нового двигателя, помимо европейского, также и на самых требовательных мировых рынках.

Volkswagen Touareg с гибридным силовым агрегатом (rus.) Пособие по программе самообразования VW/Audi. В Touareg 2011 Volkswagen впервые серийно предлагает электрический гибридный привод, т. е. комбинацию из двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя-генератора. Сочетание современных высоковольтных компонентов с проверенными технологиями Volkswagen превращают Touareg Hybrid в первооткрывателя на пути в будущее, в котором предпочтение всё больше отдаётся электрической составляющей.
Содержание: Основы технологии гибридного привода, Концепция гибридного привода Volkswagen, Конструкция механической части, Обзор элементов трансмиссии, Электрические компоненты, Электродвигатель-генератор, Силовой модуль и блок управления электрического привода, Высоковольтная батарея, Высоковольтные кабели, Концепция обеспечения безопасности, Датчики электродвигателя-генератора, Электрические компоненты в технологии гибридного привода, Система управления, Обмен данными по сети шин данных, Схема системы гибридного привода, Инновационная система регулирования температуры, Индикаторы и органы управления для движения в режиме гибридного привода, Функциональная схема высоковольтной системы, Обслуживание, Оборудование и специнструмент.

Двигатель 3.0 л V6 245 кВт TSI с приводным нагнетателем в Touareg Hybrid (rus.) Буквенное обозначение двигателя CGEA. Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 452 VW/Audi. С двигателем 3,0 л V6 с приводным нагнетателем и в комбинации с гибридным приводом Volkswagen начинает применение силовых агрегатов принципиально нового типа. Первой моделью, в которой будет устанавливаться такой силовой агрегат, стал Touareg Hybrid 2011 модельного года.
Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Система впуска / наддува, Система охлаждения, Нейтрализация токсичных веществ в ОГ, Система смазки, Топливная система, Система управления двигателя, Сервисное обслуживание, Словарь - пояснения.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Мойка радиаторов на Фольксваген Туарег (rus.) Фотоотчет

Инновационная система терморегулирования (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения. Инновационная система терморегулирования (ITM) позволяет реализовать гибкую схему холодного пуска и прогрева двигателя и коробки передач. За счёт целенаправленного управления тепловыми потоками она обеспечивает более быстрый выход двигателя и коробки передач на наиболее экономичные тепловые режимы, а также ускоряет прогрев салона.
В итоге, оптимизация потоков теплообмена позволяет добиться следующего:
• экономия топлива до 0,3 л на 100 км;
• ускорение прогрева салона;
• ускорение прогрева двигателя;
• ускорение прогрева коробки передач.
Содержание: Введение, ITM как система, Контур системы охлаждения, Работа, Схема системы управления, Обзорная таблица специальных функций, Контрольные вопросы.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели"

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Блоки измеренных величин для двигателей: 3.0 TDI CR (CASA, CASB) (rus.) J623 - Блок управления двигателя: описание функций. 48 страниц.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Volkswagen Touareg. Двигатель CASA замена ТНВД, форсунок, топливного бака (rus.) Фотоотчет

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Volkswagen Touareg 2011. Ходовая часть и система полного привода (rus.) Устройство и работа. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, Передняя и задняя подвески, Пневмоподвеска, Тормозная система, Рулевое управление, Электрические компоненты на а/м с гибридным приводом, Колёса и шины, Система контроля давления в шинах, Раздаточная коробка.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление
(Steering)

Рулевое управление. Усилители рулевого управления (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Геометрия. Рулевая трапеция, Гидравлические и гидромеханические усилители рулевого управления, Гидравлические усилители Volkswagen Touareg до 2008г. Volkswagen Phaeton (до 2010), Гидравлический усилитель. Отбор мощности. Touareg NF 2010, Электрогидравлический усилитель, Электромеханические усилители рулевого управления 1, 2 и 3 поколений, Электромеханический усилитель в рулевой колонке New Volkswagen Polo Sedan.

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

8-ступенчатая АКП 0C8 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. В VW Touareg 2011 модельного года концерн Volkswagen впервые начинает применять 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач. 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач 0C8 разработана на базе 6-ти ступенчатой АКП 09D японского концерна AISIN AW CO LTD, специализирующегося на выпуске агрегатов трансмиссий.
Содержание: Технические характеристики, Конструкция коробки передач, Гидротрансформатор, Муфта блокировки гидротрансформатора, Система подачи масла, Планетарный редуктор, Блок клапанов, Работа коробки передач, Путь передачи крутящего момента, Система управления коробки передач, Общая схема системы, Блок управления автоматической коробки передач, Блок управления дополнительного гидравлического насоса, Инновационная система управления тепловым режимом, Противооткатная функция «Hillhold», Электрические компоненты коробки передач, Модуль рычага селектора, Электрическая схема

Рывки в АКПП VW Touareg GP, КПП в аварийном режиме (rus.) Фотоотчет

8-Speed Automatic Transmission 0C8 (eng.) Руководство по ремонту КПП 0C8. Редакция 06.2016
Repair Manual.
Engine ID: CATA, CJWC, CJWB, CJWE, CTWA, CNRB, CTWB,
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач 0C8 с буквенными обозначениеми коробки передач: LSG, NAE, MHC, MHP, NAB, NAC, MHN устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Touareg 2 / Фольксваген Туарег 2 (7P5) 2011 - 2014
Volkswagen Touareg 2 / Фольксваген Туарег 2 (7P6) 2015 -
Содержание (группы ремонта): 00 - General, Technical Data, 32 - Torque Converter, 37 - Controls, Housing, 38 - Gears, Hydraulic Controls.
136 страниц. 4 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Touareg - Климатическая установка (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

VW Touareg 2010 ➤ Communication (eng.) Workshop Manual
Руководство по ремонту мультимедийных систем, радио, навигационного оборудования, антенн и пр. Фольксваген Touareg 2. Редакция 04.2011
Группы ремонта: 91 - Communication.
Содержание: Fault finding, Radio navigation system RNS 850, Radio system RCD 550, DVD changer, Connection for external audio sources, Interface for external multimedia devices, Digital sound package control unit J525, Interface for Infotainment CAN bus J885, Loudspeaker systems, Telephone system, Aerial system, Multifunction steering wheel, Notes on operating mobile telephones and two-way radios, Suppression measures.
86 страниц. 2 Mb.

Ремонт генератора - нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет

Точки соединения с массой Фольксваген Туарег 2 (rus.)
Перечень точек соединения с массой в моторном и в багажном отсеке. 13 страниц.
Предохранители Фольксваген Туарег 2 (rus.)
Обзор блоков предохранителей, места установки. Номинальная величина предохранителей. Функции и узлы. 56 страниц.
Реле Фольксваген Туарег 2 (rus.)
Перечень блоков реле. 11 страниц.
Блоки управления в моторном отсеке Фольксваген Туарег 2 (rus.)
Схема установки блоков управления. 18 страниц.
Колодки разъёмов и разъёмы жгутов проводов Фольксваген Туарег 2 (rus.)
Обзор коммутационных блоков в моторном отсеке, в салоне, в багажном отсеке. Колодки разъёмов коммутационного блока. 17 страниц.

Volkswagen Touareg 2011 модельного года. Электрооборудование / электроника (rus.) Устройство и принцип действия.
Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, Электрооборудование, Электронное оборудование систем комфорта, Вспомогательные системы для водителя, Информационно-командная система Infotainment, Словарь специальных терминов, Контрольные вопросы

Система Infotainment в Volkswagen Touareg 2011 (rus.) Устройство и работа. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, Радионавигационная система RNS 850, Блок управления электронной информационной системы 1, Радио-тюнер, ТВ-тюнер, DVD-чейнджер, Акустическая система DynAudio, Дисплеи, Антенны, Аудиосистема RCD 550, Обслуживание, Диагностический провод сигнализации разрыва кольца шины, Обновление навигационных данных, Словарь специальных терминов.

Основы электрических приводов автомобилей (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 499 VW
До 2020 года по дорогам Германии должно двигаться не менее одного миллиона электромобилей. Приняв Национальный план развития электромобилей (NEPE) в августе 2009 года, федеральное правительство подчеркнуло значение этой темы. Электрификация автомобилей таким образом будет постоянно расти. Первым шагом являются гибридные автомобили, которые сочетают в себе преимущества обеих систем, электродвигателей и двигателей внутреннего сгорания. Благодаря комбинации приводов общий коэффициент полезного действия автомобиля повышается, а расход топлива снижается.
На примере Touareg 2011 модельного года Volkswagen предлагает пользователям серийный автомобиль с электрическим гибридным приводом. Новые технологии требуют особой подготовки в обращении и проведении работ с автомобилями с высоковольтными силовыми установками В этой программе самообучения описаны существующие концепты с гибридным и электрическим приводом и основы получения персоналом сервисных предприятий квалификации для работы с высоковольтным оборудованием автомобилей.
Содержание: Введение, История электромобилей, Почему электромобили представляют интерес? Основы электромобилей, Классификация электромобилей, Основные компоненты электромобиля, Конфигурации трансмиссии, Конструкции автомобилей, Обзор различных комбинаций приводов, Touareg с полным гибридным приводом (HEV), Плагин-гибрид Golf 6 TwinDrive (PHEV), Аккумуляторный электромобиль Golf blue-e-motion (BEV), Электромобиль с увеличенным запасом хода Audi A1 e-tron (RXBEV), Электромобиль с топливными элементами Tiguan HyMotion (FCBEV), Меры безопасности при работе с высоким напряжением, Что означает высокое напряжение? Какие опасности существуют при работе с высоковольтными системами, Получение квалификации для работы с высоким напряжением, Основные примечания, Три основы квалификации, Производственные процессы, Задачи для сервиса.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)