Перейти к контенту

Фольксваген тигуан против мазда сх 5 – Volkswagen Tiguan против Mazda CX-5 — журнал За рулем

cx-5 vs tiguan — сравнение — Mazda CX-5, 2.5 л., 2017 года на DRIVE2

Итак, наконец-то я разродился этой небольшой заметкой (забыл, честно говоря, про нее).
Я владел двумя тигуанами — дорестайлинг 2011 г.в. и рестайл 2012 г.в., а также тестил перед покупкой новый тигуан. Выбрал мазду.

Итак, если по недостаткам мазды все более или менее понятно, то давайте посмотрим на тигуан.
Новый тигуан. Начну, пожалуй, с того, что мне в нем в принципе понравилось. Автомобиль стал более взрослым, но цвет кузова стал играть огромное знание, в некоторых цветах — фары создают образ какого-то насупившегося старикана с брежневскими бровями. Но в целом дизайн имеет право на жизнь. Рассматривать буду максимальную комплектацию, так что ногами не пинать, если у кого-то что-то не так)
Сел в автомобиль, седло удобное, но жестковатое, материал обивки какой-то невнятный, то ли кожа, то ли кожзам, то ли окуня освежевали и натянули на сидение.
Сев на водительское сидение — первым делом хватаюсь за руль и… и ничего, руль по тактильным ощущениям не понравился, стал тоньше чем раньше, но самый ахтунг — это кнопки управления на руле. Более отвратного исполнения я не встречал. Возможно это дело привычки, но если на предыдущих тигуанах это было интуитивно понятно, обычный крестообразный джойстик с кнопкой в перекрестии, то здесь же — нечто отдаленно напоминающее ту модель, но крайне в извращенной форме исполненное.

Ну да ладно, в остальном салон неплох, материалы панели мягкие, все хорошо. Задний ряд понравился и понравился он больше чем в мазде. Посадка удобная, подушка под седалище длинная, столики на спинках передних кресел — удобная вещь. Задний климат тоже штука полезная.
Но так как я в основном езжу один — данный критерий выбора затерялся в конце списка.
Панорамная крыша штука неплохая, но ее реализация на тигуане…Крыша либо стеклянная, либо нет, зачем было делать эту уродливую перемычку посредине — вопрос. Но видимо таков инженерный ход мысли, им видней. Но лично мне не понравилось.
Так, по салону полазили, кнопочки понажимали, музычку послушали, навигация не включилась)
Сразу давайте расскажу по панели цифровой и по мультимедии — все это, конечно, на голову выше Мазды. Это красиво, это технологично, мультимедия более замороченная (калькулятор и тот сложней маздовской магнитолы), но она сделана красиво, все плавно и без тормозов, возможно просто по своему желанию настраивать всевозможные варианты подсветок, отображающихся элементов и т.д. Здесь немцы безусловно плюнули на плешь японцам, без вариантов. Но отсутствие премиальной или хотя бы "премиальной", как в случае с Bose, акустики — удивляет. Народный автомобиль, нечего баловаться.
Салон и плюшки рассмотрели. Хотя нет, камеры кругового обзора — тоже вещь хорошая, автопарковщик и еще кучка высокотехнологичных примочек — могли бы и дать это в мазду. Но фигу, ездим и радуемся восходящему солнцу. И на том спасибо.
Заводим фрица и поехали — сначала по асфальту. Хоть в движке и написано 180 л.с., но едет он хуже чем 170

www.drive2.ru

Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5: Выбираем вместе

Для того, чтобы определить качество и недостаток автомобиля, можно провести сравнительный анализ с похожим авто по техническим характеристикам. Разберём тест-драйф между Маздой сх-5 или новым Тигуаном 2017 года. Оба автомобиля входят в одну линейку кроссоверов, что делает интригу ещё заманчивей.

Для  лучшего выбора между vwtiguanилиmazdacx5, необходимо рассмотреть технические характеристики:

            параметр             Mazda cx5 VW Tiguan 2017
         Год выпуска              2016                 2017
           Топливо            АИ-95               АИ-95
            Кузов SUV SUV
      Трансмиссия АКПП 6 МКПП 6
        Привод           Передний             Передний
     Объём двигателя,см3              1997                 1400
      Мощность, л.с.               150                  125
       Объём бака,л 56                   60
        Масса, кг     1400                 1453
        Длина, см   4555                 4486
        Высота, см   1670                 1839
     Расход топлива, л   6,3                   8,3

Кроме технических характеристик в выборе между volkswagen tiguan или mazdacx5, берутся и такие показатели комфортности салона, удобство управления и скоростной режим. Сравнить эти показатели также необходимо, как и технические характеристики.

Фольксваген Тигуан, хоть и старая модель, но прошла рестайлинг, и всё больше становиться похожа на престижные марки. Пока эта модель намного уступает тем маркам, поэтому сравнивать можно с автомобилями его классности. Мазда сх 5 и Фольксваген стоят в одной линейке по ценовой категории и по характеристикам.

Новая мазда сх5 или новый тигуан 2017, тест драйф поможет сравнить характеристики и определить недостатки.

Салон фольксвагена сделан так, что даже самый привередливый хозяин может сказать, что тут всё сделано для него. Имеется и опционный дисплей, вместо привычного аналогового, система кругового обзора, мультимедийная система Composition media с 8-ми дюймовым дисплеем. Дизайнерское решение и развёрнутая передняя панель к водителю говорит о значимости водителя. Бархатистая кожа облегает руль. Понятный и простой интерфейс мультимедийной системы.

В mazde приборная панель составляет три крупных циферблата, которые находятся в колодцах. Можно сказать, что приборная панель чем – то схожа с панелью фольксвагена. Дисплей, размер которого составляет 7 дюймов, расположен по центру, что позволяет объединить два воздуховода. Появились кнопки новых форм и уже расположены по — другому. Изменилась и сама мультимедийная система вместе с климат – контролем.

Tiguanvs Mazda оставляет предположение о чисто немецком качестве и продуманности, когда мазда5 2017, ставит целью создания комфорта и удобства. Водительские сиденья с электроприводами, гораздо удобнее в мазде сх5, потому что позволяет водителю занять более удобное положение. Салоны обоих автомобилей практически одинаковые, но tiguan vs mazdacx5 установил на заднем ряду столики с подстаканниками. Поездки на задних сиденьях будут вполне приятными, потому что у обоих автомобилях высокие потолки и ширина салона позволяет разместиться троим человекам. Благодаря тому, что задние сиденья можно двигать, объём багажников обоих машин значительно увеличивается в объёме.

Что лучше тигуан или мазда?

На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Что лучше у тигуана, может быть менее хорошо у мазды и наоборот. Мазда сх5, больше приспособлена для поездок в городской черте, когда фольксваген тигуан, комфортнее себя чувствует в не комфортабельных условиях. У него более жёсткая подвеска, чем у мазды сх5, хотя оба кроссовера числятся во внедорожниках.

До ста километров в час быстрее разгоняется мазда сх, чем тигуан. Это связано с мощностью двигателя и крутящего момента. У мазды он немного выше, а объём бака больше у фольксвагена, чем у мазды. В дороге немецкий автомобиль едет более непринуждённо и прекрасно чувствует дорогу. Мазда сх тоже надёжная машина, но рассчитана на спокойную и равномерную езду. Чувствуется потенциал, который ещё скрыт в этой модели. Из достоинства этой модели можно определить следующее:

  1. Простота в управлении;
  2. Экологичность;
  3. Комфортность;
  4. Возможность перехода на ручное управление;
  5. Большой объём багажника;
  6. Шумоизоляция.

В настоящее время по шумоизоляции инженеры мазды сделали большой шаг вперёд. Если сделать сравнение какая в этом аспекте лучше, тигуан или мазда, то однозначно ответить невозможно. В машине заменили много деталей и сделали новшества, которые позволили снизить уровень шума в салоне до минимальных значений.

Тигуан очень большой период времени находится на Российских дорогах и новая модель 2017 года, значительно отличается от моделей 2015 и 2016 годов.

imazda.ru

Новый Фольксваген Тигуан против конкурентов — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортМини-автодом на базе FIAT Doblo: там есть даже ванная

Скромные размеры делают «каблучок» очень привлекательным.

Новый компактный кроссовер Geely: в продаже — с ноября

Китайская компания показала изображения салона автомобиля, продажи которого в Китае предполагаются уже в ноябре. Но заявлено, что модель глобальная, значит, чуть позже появится и на других рынках.

Наша новая марка Monarch: вот анонс интерьера модели Concept S

В компании обещают, что модель Concept S покажут уже в этом году.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаПовреждения шин: вот какие можно (и нельзя) исправить самому

Чаще всего мы сами виноваты в том, что шины приходят в негодность. Но этого можно избежать.

Почему горловины бензобаков то справа, то слева? — вечный вопрос

Забота о том, чтобы на заправках были равномерные очереди к правым и левым колонкам, тут ни при чем.

7 вопросов о тормозных колодках. Вы точно все ответы знаете?

Однажды жмете вы на тормоз, и что-то начинает скрипеть… Ну вот, опять пора менять колодки, а то и диски... В магазине и в сервисах выбор большой, но при покупке надо помнить некоторые правила.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеНовые китайские кроссоверы за миллион: большой тест

«За рулем» загнал на полигон новейшие FAW Besturn X40 и DFM AX4 и модернизированный Chery Tiggo 4.

Лучшие места России по версии местных жителей: автопутешествие

Страна у нас очень большая, городов красивых много, а дороги... Ну вы знаете. Поэтому самая удобная машина для путешествий — кроссовер. Мы взяли FAW Besturn X40 и объехали всю страну.

Chery Tiggo 4, FAW Besturn X40 и DFM AX4: тест-драйв в цифрах

Эксперты «За рулем» протестировали три китайских кроссовера и подготовили подробный технический справочник по ним.

www.zr.ru

Сравнения VW Tiguan vs Mazda CX-5 — Mazda CX-5, 2.5 л., 2015 года на DRIVE2

Может быть мой опыт обладания двумя прямыми конкурентами кому-нибудь поможет. Тигуан приобрел в декабре2014 г. в разгар т.н. рублепада, когда народ бегал с бешенными глазами и сметал все вокруг. Как покупал, отдельная история) Tiguan Track&Field 2.0 170 лс. Белого цвета. Срок обладания 4 месяца, пробег около 8 тыс. Что могу сказать непосредственно о плюсах и минусах этого авто:

+ 1) отличная эргономика салона. Все на своем месте и по много. Куча подстаканников, кармашков. Отличный органайзер бардачка (чего в мазде к сожалению нет), с подсветкой. Удобные кресла (но в сх-5 мне больше понравились). Качество материалов. Ничего не скрепит. Прекрасная шумоизоляция
2) Хороший, яркий свет. Отличная обзорность. Великолепная плавность хода. Приятная динамика на турбированном двигателе.
3) В комплектации Трэк энд Филд стоковая защита картера. Неплохая штатная сигнализация.
4) Зачетный подлокотник, широкий, удобный, выдвижной с возможностью фиксации на разных уровнях
5) Атермальное остекление с завода
— 1) Конечно же устаревший дизайн салона, родом из 2000-х. Глазу скучно. Не за что зацепиться. В общем грустный, практичный салон.
2) Расход топлива. В среднем 12-15 литров на сто.
3) Некая валкость. Хотя может быть это просто расплата за плавность хода
4) Штатная музыка мне не понравилась.
Теперь преимущества и недостатки Mazda CX-5, по сравнению с Тигуаном при беглом взгляде
— 1) Качество салона и его эргономика по сравнению с Тигой хуже. Я еще и 300 км не проехал, а под торпедой уже маленький сверчок появился. Мало подстаканников (хотя с дорестайлом еще хуже дела обстоят). Малое количество 12в розеток ( у тиги и на центральном тоннеле, и в подлокотнике, у задних пассажиров и в багажнике). Какой-то бедный перчаточный ящик (у меня на Киа Рио такой был), без подсветки.
2) Конечно же шумоизоляция. Говорят на рестайле ее улучшили, но я сравниваю с Тигуаном и тут, к сожалению СХ-5 проигрывает. Надо шумить
3) Жесткость. Особенно на задней оси. Когда проезжаю лежачих полицейских задними колесами, почти подпрыгиваю
4) Нет дефлекторов к задним пассажирам (это если придираться)
+ 1) Современный дизайн. Тут как гриться не чем бить. Однозначно мазда смориться выигрышней.
2) Расход топлива. Несмотря на более мощный мотор, расход в среднем даже на обкатке около 10 литров на сто.
3) Управляемость. Мне она понравилась больше, чем на Тиге
4) качество штатной музыки (и это даже не Bose), гораздо лучше, чем у Тигуана. Еще шумку сделаю, будет просто рай

www.drive2.ru

сравнительный обзор — Автоштадт on DRIVE2

Компактные кроссоверы становятся все популярнее в России, а производители все чаще стремятся выпустить новую модель именно в этом классе. Это приводит в тому, что рынок становится все теснее, и прежним автомобилям, уже завоевавшим признание покупателей, приходится раз за разом бороться за покупателя с новинками. В нашей статье мы постараемся раскрыть основные особенности двух представителей данного рыночного сегмента Фольксваген Тигуан и Мазда СХ5, определим их достоинства, недостатки и принципиальные отличия между двумя автомашинами. И попробуем ответить на вопрос: что же лучше подойдет для отечественного автолюбителя?

Экстерьер
Внешний вид важен для каждого автомобиля, поэтому дизайнеры автопроизводителей стремятся сделать облик автотранспортного средства узнаваемым и привлекательным. Тигуан в этом отношении является замечательным продуктом европейского автомобильного рынка. Эта модель – настоящий долгожитель, и в России пользуется популярностью и спросом уже несколько лет. Последняя версия кроссовера получила обновления. Можно отметить появление новой хромированной решетки радиатора. Спереди автомобиль приобрел черты брутальности и благородства.
Мазда СХ5 практически ни в чем не уступает своему конкуренту. Передняя часть японского автомобиля выделяется своей изысканностью и элегантностью. Органично дополняют внешний вид новая радиаторная решетка и по-настоящему хищные «глаза». Все это в комплексе способно повергнуть в экстаз даже опытного автолюбителя. Стоит учесть и тот факт, что японская модель является новой для отечественного авторынка.
Если сравнить внешний вид двух автомобилей, то можно отметить, что Мазда СХ5 гораздо массивнее и тяжелее Фольксвагена Тигуан. Но на деле все оказывается не совсем так. Достаточно взглянуть на технические характеристики, чтобы понять, что это оптический обман. Немецкая модель на целых двести килограмм тяжелее своего японского конкурента. Все дело в облегченном кузове Мазды. Благодаря специальным инновационным материалам корпус автомобиля сохранил необходимую прочность, но существенно потерял в весе.
Какой кроссовер выглядит внешне более предпочтительно, сказать сложно. Обе автомашины выглядят привлекательно и солидно. Однако в пользу Тигуана можно отнести верность традициям и узнаваемость стиля, внешнюю легкость и компактность.

Интерьер
Салоны двух кроссоверов имеют принципиальные отличия. Интерьер Тигуана поражает высоким качеством подобранных отделочных материалов. Рулевое колесо обшито бархатистой, приятной на ощупь, кожей. Приборная панель очень компактна и невероятно информативна. Поначалу неискушенному автолюбителю может показаться, что с кнопками конструктора точно что-то перемудрили. Но стоит только попробовать автомобиль в деле, как начинаешь понимать, что лишнего здесь точно ничего нет. Удобный и интуитивно понятный интерфейс мультимедийной системы придает поездке необходимый комфорт.

Zoom

В салоне Мазды СХ5 подобной роскоши вы не встретите. Явный диссонанс ощущается при виде белой подсветки на приборной панели и освещения с ярко оранжевым оттенком ручек настройки системы микроклимата в автомобиле. К качеству отделочных материалов сложно предъявить какие-то претензии, но все портит внешний вид глянцевой линии, разделяющей приборную панель на две части. При первом впечатлении даже всплывают ассоциации с другим немецким представителем БМВ. В целом, в интерьере японский автомобиль незначительно, но все же уступает своему более аккуратному и комфортному конкуренту.
Автомобили Volkswagen прочно завоевали свое место на отечественном рынке кроссоверов. Тигуан – один из самых популярных и ярких представителей в своем сегменте. Если вы отдаете предпочтение традиционной роскоши и изысканности, комфорту и надежности, то Фольксваген – это ваш выбор. Автомобили Тигуан можно приобрести в различной комплектации у официального дилера немецкого автопроизводителя в Санкт-Петербурге – компании «Автоштадт». Наши сотрудники помогут подобрать автотранспортное средство с учетом ваших потребностей и финансовых возможностей

CompanyPage

www.drive2.com

Tiguan vs. CX-5 — Mazda CX-5, 2.5 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!

Сегодня у нас на повестке дня горячая тема! Фольксваген Тигуан 1.4 DSG6 City передний привод vs. моя Мазда CX-5 Актив+ 2016 года (+камера, парктроник, нави и шумка) с малым пробегом около 30 тысяч (плюс еще будут замечения относительно новой Мазды – той, что сейчас продают). И это не просто тестдрайв. Тигуан теперь – тоже член семьи, так что впечатлений о нем будет только больше. Кстати, куплен он был по цене почти рубль в рубль, как Мазда пару лет назад (около 1650 со всем скидками) Но и за несколько первых дней впечатления уже накопились, так что можно смело поделиться.

Что можно сказать об этих машинах? Вещи, которые сразу бросаются в глаза – Мазда больше снаружи и для водителя с передним пассажиром, у нее больше багажник. Тигуан – уже примелькался в потоке и смотрится заметно симпатичнее новой Мазды. И при этом он явно технологичнее старой и новой Мазд вместе взятых. Еще то, что Тигуан меньше – это не всегда недостаток – из него лучше видно, и его легче парковать. Плюс по местам для пассажиров сзади в длину он немного лучше Мазды (не так как Кодьяк, но все равно лучше).

Садимся внутрь Тигуана – с эргономикой все ок. С дизайном и качеством – тоже. Но Тигуан даже в полном топе не ощущается тактильно лучше Мазды (особенно новой). Тут скорее разумно-достаточный уровень. Не шикарно, но вроде и не придерешься (в отличие от рапидоподобного Кодиака). В общем, по ощущению качества тут кому что. Новая Мазда мне даже чуток больше нравится внутри. Немного курьезно в Тигуане смотрятся дубовые карты дверей сзади в сочетании с простенькой, но оч симпатичной амбиентной подсветкой.

Электроника и мультимедия. Ну тут Мазда ппц отсталая (что моя, что новая). В Тигуане есть подогрев лба целиком, крутая магнитола, совместимость с яблоками и андройдами (=> отличная навигация с пробками out of box, так сказать, и без всяких 200 дополнительных баксов, как у Мазды), довольно хорошая штатная музыка (может и Bose из мазды за пояс заткнуть, но не всегда), 10 млн режимов автоматических парковок, информационных табло, адаптивных круизов на любой скорости и просто несчетное кол-во всяких твиков, не сравнимое с горсткой твиков от Мазды. Оборотная сторона этого великолепия – нельзя в одно движение наугад поменять режим БК и сделать прочие подобные элементарные вещи (в частности – подогрев лба вкл только через штатный тач экран, что какбэ чревато неуспехом на морозах).

В общем, если вы – энтузиаст электроники, то велкам ту Фолькс. Я же, например, чет даже приуныл от этого изобилия. Но вот фиговое качество камеры, плюс отсталая в целом мультимедия в Мазде стали подбешивать заметно больше после близкого знакомства с Фольксом. Колоритная особенность комплектации – бюджетный вариант светодиодных фар (у Тигуана их минимум 2 варианта, этих светодиодных фар) рефлекторного типа. Заявлены всякие заглядывания внутрь поворотов с помощью туманок и т.п. Да, все это работает. И оно офигенно лучше галогена. Но вот поворотный линзованный LED на моей машине (это еще без автодальнего и прочих плюшек) конкретно утирает нос этому бюджетном LEDу на Фольксе. В общем, он там больше светится, чем светит (а уж как диодные поворотники сияют – хоть очки свар

www.drive2.ru

новый Volkswagen Tiguan против трех японских бестселлеров — Авторевю

У каждого из них под капотом не менее 170 л.с., трансмиссии — автоматические и полноприводные, а на кузове табличка "Сделано в России". Владивостокская Mazda CX-5, питерские Nissan X-Trail и Toyota RAV4 — все с атмосферниками 2.5. И Volkswagen Tiguan 2.0 TSI калужской сборки — уже нового, второго поколения. Кто лучше приспособлен к нашим реалиям?

Зима! Крестьянин, торжествуя... Хорошо, в нашем случае пусть будет горожанин, который на кроссовере обновляет путь. Не мерзнет ли он? Первым делом мы замерили эффективность отопителей, и она у всей четверки неплоха. Но похвастать теплым рулем и задними креслами, пусть и за доплату, могут только Toyota и Volkswagen. Возможность легко впорхнуть в салон, не запачкав сперва рук, а затем и одежды? Лицевую часть порогов X-Trail, в отличие от прочих, дверьми не укрывает. И кстати, Nissan и Volkswagen дадут оббить обмерзающие в снегопад щетки только в сервисном, вертикальном, положении поводков, когда двигатель заглушен. Так что в лидерах по зимней практичности — Toyota.

RAV4 с его выверенной геометрией посадки в плотных креслах хорош и по части эргономики. Но Tiguan все же предпочтительнее. У него нет даже малейших огрехов, коих у RAV4 в изобилии. В Фольксвагене кнопки не разбросаны по салону, как соль по тротуару, а сгруппированы по функциям. Не надо, как в Тойоте, заглядывать под навес передней панели в поисках нужной клавиши, и дисплей климат-контроля не бликует. Попенять Фольксвагену можно лишь на невозможность управлять недешевой мультимедийной системой в перчатках.

Несмотря на обилие углов, вряд ли убранство Тигуана можно отнести к творениям художников-кубистов. Скорее это саксонский традиционализм в современном прочтении

В Мазде и Ниссане кресла вольготнее, что понравится людям в теле, но стройные это вряд ли оценят. Зато ­CX-5 и X-Trail, в отличие от RAV4, хотя бы не уступают Тигуану в ощущении качества: обилие податливого пластика, точная подгонка панелей, ровные стежки на обивке.

Покупателям версии Highline (это пока единственная комплектация для двухлитровых Тигуанов) нельзя будет отказаться от виртуальных приборов, аналогичных тем, что используются в Пассате

И почему вся четверка экономит на пассажирах? Обивки задних дверей, в отличие от передних, без мягкости. Практичности тоже меньше: дверные карманы скромнее, раскладные столики есть только в Тигуане. Трехзонный климат-контроль может предоставить лишь Volkswagen, а в Мазде и Тойоте нет даже дефлекторов по центру!

• У нового Тигуана теперь не гидромеханический «автомат», а самый надежный из преселективов — семиступенчатый «робот» DQ500 с мокрыми сцеплениями
• Четыре режима (зимний, шоссейный, внедорожный, индивидуальный) скорее блажь, чем необходимость. Так, например, во внедорожном зачем-то отключается противобуксовочная система, а с ней и имитация межколесных блокировок. В итоге по буеракам Tiguan лучше ползает, когда переключатель стоит в положении для асфальта

Но если СX-5 оказалась самой тесной в этом квартете, то RAV4 наиболее просторен. В Ниссане при посадке втроем высокорослые контактируют со скатом крыши: великан Растегаев в прошлом году сидел по центру и не приметил этого недостатка. А в ­Фольксвагене мешают массивный центральный тоннель и формовка заднего дивана: крайние седоки съезжают на того, кто в центре. В Тойоте же никаких проблем. И только в ней можно откинуться назад, дабы поспать: самый большой диапазон регулировки наклона спинки.

• Чтобы быть эталоном, роскошному креслу Тигуана хорошо бы обзавестись регулируемой боковой поддержкой, дабы грузные не жаловались на тесноту, а худые — на излишнюю свободу
• Трехзонный климат-контроль и подогрев заднего дивана у ­двухлитрового Тигуана «в базе»! 

Будь я сумкой или чемоданом, тоже голосовал бы за RAV4: 559 литров — наиболее просторный багажник при измерении нашими шариками. Не отказался бы я полежать и в СХ-5: ее отсек (единственный без электропривода крышки), согласно нашим замерам, вмещает лишь на 19 «шариковых» литров меньше. А вот самый аккуратно отделанный багажник Тигуана скромнее уже на сотню литров. Наименее же поместителен X-Trail.

Зеркало по последней моде — без рамки. Индивидуальные светильники и очечник двухлитровый Tiguan имеет уже в Highline-«базе», а вот за стеклянную крышу со шторкой надо доплачивать

Без системы ЭРА-ГЛОНАСС нынче никак. Volkswagen и Toyota ею уже обзавелись, Nissan и Mazda — на очереди

Конечно, у Фольксвагена есть двойной пол, а у Ниссана перегородка, с чьей помощью багажник можно сделать двухэтажным. И у обоих — продольная регулировка заднего дивана, позволяющая нарастить объем для поклажи до уровня Тойоты и Мазды. Но седоки вам обязательно припомнят, как в путешествии вы ущемили их свободу в угоду багажу.

Volkswagen традиционно внимателен к багажным мелочам: крючок для сумок, клавиша складывания заднего дивана, розетка и даже фонарик

А пока пассажиров нет, можно и погонять. Ведь не зря же мы взяли самые мощные версии, верно?

Уловка №1 для чемпиона светофорных гонок — перевести силовой агрегат в режим Sport и стартовать в две педали. Но это позволяет выиграть всего ­0,1—0,2 с во времени набора «сотни». Важнее лайфхак №2 — отключение ESP. Небольшая пробуксовка позволяет поднять обороты двигателя, а электроника не душит его порыв.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)