Фольксваген тигуан первое то – ТО-1 — Volkswagen Tiguan, 1.4 л., 2017 года на DRIVE2
График технического обслуживания Volkswagen Tiguan. ТО Фольксваген Тигуан
График технического обслуживания (ТО) Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)
№ |
Список основных работ |
15 000 |
30 000 |
45 000 |
60 000 |
75 000 |
90 000 |
105 000 |
120 000 |
км |
|||||||||
1 |
Инспекции Т.О. * |
о |
о |
о |
о |
о |
о |
о |
о |
2 |
Компьютерная диагностика неисправностей |
о |
о |
о |
о |
о |
о |
о |
о |
3 |
Диагностика ходовой |
о |
о |
о |
о |
о |
о |
о |
о |
4 |
Осмотр передних тормозных колодок |
о | о | о | о | о | о | о | о |
5 |
Осмотр задних тормозных колодок |
о | о | о | о | о | о | о | о |
6 |
Замена моторного масла | з | з | з | з | з | з | з | з |
7 |
Масляный фильтр |
з | з | з | з | з | з | з | з |
8 |
Пробка масляного поддона |
з | з | з | з | з | з | з | |
9 |
Салонный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з |
10 |
Топливный фильтр |
з | з | з | з | ||||
11 |
Воздушный фильтр |
о | з | о | з | о | з | о | з |
12 |
Свечи зажигания (бензиновый двигатель) |
о | з | о | з | о | з | о | з |
13 |
Жидкость в гидроусилителе руля |
о | о | о | о | о | з | о | о |
14 |
Антифриз |
о | о | о | о | о | з | о | о |
15 |
Промывка инжектора (для бензиновых двигателей) |
з | з | з | з | ||||
16 |
Тормозная жидкость ** |
Замена - раз в 2 года | |||||||
17 |
Замена масла муфты Haldex *** |
з | з | ||||||
18 |
Замена ремня / цепи ГРМ **** |
о | з | о | |||||
19 |
Проверка системы кондиционирования воздуха салона |
дизбактеризация 1 раз в год |
Пояснения:
З - замена; О - осмотр
* - в инспекцию ТО входит проверка и осмотр, и в случае необходимости смазка деталей, очистка, замена:
Кузов:
|
Двигатель, трансмиссия:
|
Ходовая часть:
|
Колеса, шины:
|
Электрооборудование:
|
** - Замена тормозной жидкости через 3 года с начала эксплуатации, затем раз в 2 года;
*** - Замена масла в муфте Haldex (только для полного привода 4motion), для моделей до 2009 года - каждые 60 000 км / для моделей с 2010 года - раз в 3 года.
**** - Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90 000 км замена.
Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.
Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя.
vag-msk.ru
Регламент ТО для Тигуана — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2
Поскольку мне лень лазить каждый раз перед очередным ТО на сайт Volkswagen, чтобы посмотреть перечень предстоящих работ по обслуживанию, просто оставлю этот краткий перечень здесь. Может кому тоже пригодится.
Суть проста — пробег и что на нём требуется заменить согласно рекомендациям VAG. (Ну, чтобы когда кончается гарантия не забыть что и когда нужно сделать). По мере прохождения ТО буду дописывать данные по объёмам заменяемых жиж и их артикулы.
ТО 15 000 км (1-й год) — У Официалов. 8 411км
— масло моторное (5л)
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— фильтр салонный
ТО 30 000 км/(
— масло моторное (5л)
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— фильтр салонный
— фильтр воздушный
— свечи зажигания !
— колодки передние (при необходимости — не менялись)
ТО 45 000 км/(3-й год) — потерял накладную
— масло моторное
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— фильтр салонный
— колодки задние (при необходимости)
— тормозная жидкость
— масло в муфте Haldex, пробка с кольцом — оказывается нужно делать раз в 3 года, а не по КМ
ТО 60 000 км/(4-й год) — сделал на 30 036.
— масло моторное
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— фильтр салонный
— фильтр воздушный
— свечи зажигания ! меняю по пробегу
ТО 75 000 км (5-й год) — сделано на ~ 40 ткм, масло в халдекс заменено на 35 ткм.
— масло моторное (LM Toptec 4100)
— фильтр масляный — ок
— пробка поддона с уплотнительным кольцом — ок
— фильтр салонный — ок
— тормозная жидкость — менялась на предыдущем ТО
— колодки передние (при необходимости) и возможно задние уже подойдут.
ТО 90 000 км (6-й год)
— масло моторное
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— фильтр салонный
— фильтр воздушный
— свечи зажигания
— колодки передние (при необходимости)
— колодки задние (при необходимости)
— масло в муфте Haldex, пробка с кольцом
ТО 105 000 км (7-й год)
— масло моторное
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— фильтр салонный
— тормозная жидкость
ТО 120 000 км (8-й год)
— масло моторное
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— фильтр салонный
— фильтр воздушный
— свечи зажигания
— колодки передние (при необходимости)
ТО 135 000 км (9-й год)
— масло моторное
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— фильтр салонный
— колодки задние (при необходимости)
— тормозная жидкость
— масло в муфте Haldex, пробка с кольцом
ТО 150 000 км (10-й год)
— масло моторное
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— фильтр салонный
— фильтр воздушный
— свечи зажигания
— колодки передние (при необходимости)
Взято тут — www.volkswagen.ru/ru/serv…ch_service/tiguan-nf.html
www.drive2.ru
Техническое обслуживание (ТО) Tiguan - цена
Нева-Автоком
Первый Digital дилер Volkswagen в Петербурге
Перенесено в архив
Сервисный центр Volkswagen - "Нева-Автоком" - это выгодное обслуживание от официального дилера даже после окончания гарантийного срока автомобиля. Выбирая обслуживание в сертифицированном сервисном центре, вы спокойны за техническое состояние, надежность и долгий срок службы вашего Volkswagen Tiguan.
Tiguan |
ТИП ТО И ПРОВОДИМЫХ РАБОТ |
СТОИМОСТЬ БЕЗ З/Ч |
Н/Ч |
СТОИМОСТЬ З/Ч |
ИТОГО СТОИМОСТЬ** | ОТМЕТКА (*) ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ТО Tiguan |
Инспекционный сервис с заменой масла ТО-15,45,75,105,135, 165 т.км. |
от 1 654 | 0,9 |
6 247 |
8 776 |
|
|
Инспекционный сервис с дополнительным объемом ТО-30,60,90,120,150, 180 т.км. |
от 2 389 | 1,3 | 6 247 | 9 511 | |||
(регламент) | Замена салонного фильтра Каждые 15 000 км или 1 раз в год | от 184 |
0,1 |
1 620 |
1 804 |
|
|
(регламент) | Замена дизельного топливного фильтра Каждые 30 000 км или 1 раз в 2 года | от 735 |
0,4 |
2 880 |
3 615 |
|
|
(рекомендуется) | Замена бензинового топливного фильтра Каждые 30 000 км или 1 раз в 2 года | от 368 |
0,2 |
10 460 |
10 828 |
|
|
(регламент) | Замена свечей зажигания Каждые 30 000 км или 1 раз в 2 года | от 735 |
0,4 |
4 320 |
5 055 |
|
|
(регламент) | Замена воздушного фильтра Каждые 30 000 км или 1 раз в 2 года | от 368 |
0,2 |
1 450 |
1 818 |
|
|
(регламент) |
Замена тормозной жидкости Через 3 года после начала эксплуатации, затем один раз в 2 года |
от 1 470 | 0,8 |
1 473 |
2 943 | ||
(регламент) | Замена поликлинового ремня (генератора) Каждые 60 000 км | от 551 |
0,3 |
1 600 |
2 151 |
|
|
(регламент) | Замена ремня ГРМ Каждые 120 000 км | от 3 676 |
2 |
1 700 |
5 376 |
|
|
(регламент) |
Замена забчатого ремня привода помпы (каждые 120 000 км.) | от 2 941 | 1,6 | 1 450 | 4 391 |
|
|
(рекомендуется) |
Замена масла (ATF) в АКПП Каждые 60 000 км |
от 919 | 0,5 | 7 960 | 8 879 |
|
|
(регламент) |
Замена масла и фильтра в КП DSG (6-ст., "мокрое" многодисковое сцепление). Каждые 60 000 км. |
от 1 654 |
0,9 | 9 900 | 11 554 | ||
По состоянию |
Замена передних тормозных колодок |
от 1 838 |
1 |
6 620 |
8 458 |
||
Замена передних тормозных дисков | от 2 389 | 1,3 | 5 460 | 7 849 | |||
Замена задних тормозных колодок (дисковые) | от 2 389 | 1,3 | 4 870 | 7 259 | |||
|
Замена задних тормозных дисков |
от 2 941 | 1,6 | 4 675 | 7 616 | ||
ДИАГНОСТИКА | Ведомая диагностика (опрос электронных систем автомобиля) | от 919 |
0,5 |
|
919 | ||
|
Диагностика двигателя |
от 1 838 | 1 |
|
1 838 | ||
|
Диагностика КПП |
от 1 838 | 1 |
|
1 838 | ||
|
Диагностика ходовой части |
от 919 | 0,5 |
|
919 | ||
|
Диагностика кондиционера |
от 1 838 | 1 |
|
1 838 | ||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Шиномонтаж и балансировка 4-х колес | от 2 573 |
1,4 |
|
2 573 | ||
|
Хранение комплекта колес |
от 3 308 |
1,8 |
|
3 308 | ||
|
Балансировка колес |
от 1 654 |
0,9 |
|
1 654 | ||
|
Регулировка углов установки колес |
от 3 308 |
1,8 |
|
3 308 | ||
|
Замена переднего амортизатора |
от 2 389 |
1,3 | 10 200 | 12 589 | ||
|
Замена передней стойки стабилизатора |
от 551 | 0,3 | 3 160 | 3 711 | ||
|
Замена заднего амортизатора |
от 1 654 |
0,9 | 8 850 | 10 504 | ||
|
Замена передней ступицы |
от 2 389 | 1,3 | 14 080 | 16 469 | ||
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ | БЕЗ ЗАПЧАСТЕЙ ОТ | 438 | |||||
|
С НАШИМИ ЗАПЧАСТЯМИ ОТ | 438 |
Стоимость нормочаса | 1838 |
---|---|
ПЗР | 438 |
Многоцелевая присадка к топливу G17 (для бензиновых двигателей) | 680 |
Комплект расходных материалов для ТО | 195 |
** Указана стоимость для постгарантийного сегмента (автомобилей Volkswagen Tiguan с закончившейся гарантией производителя).
Записаться на сервис
Скачайте мобильное приложение "Нева-Автоком" и экономьте Ваше время!
Общество с ограниченной ответственностью «Невская автомобильная компания» (ООО «Нева-Автоком») Санкт-Петербург, 196105 Московский проспект, д.154Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
vwspb.ru
ТО-1 15000 км — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2017 года на DRIVE2
Всем привет!
Вот и пролетели 8 месяцев с момента покупки Тигуана, на одометре отмечены пройденные 15000 км, а это значит пришло время проводить первое ТО. В моем регионе выбор дилеров отсутствует, поэтому поехал в наш Фольксваген Центр Брянск где и приобретался автомобиль. Межсервисную замену масла я не делал, так как считаю, что это дело сугубо личное, каждый сам решает, что и когда делать. Поплюем три раза, за 15000 я в ДВС не долил ни грамма масла, так и лежит в багажнике литровая канистра 5W40 приобретенная при покупке авто, могу презентовать теперь кому нибудь.
В процессе оформления документов обсудили с мастером приемщиком предстоящие работы и применяемые материалы. Кроме плановых работ, поменял воздушный фильтр ДВС, промыли двигатель, так как давно решил для себя перейти на масло 0W30, да и мастер приемщик рекомендовал, долили антифриз до уровня и отрегулировали свет фар, так как по мне ближний свет был не очень посмотрим ночью, что изменилось.
По цене получилось 13166, конечно это дороже чем было объявлено при записи (9200) но это цена с учетом другого масла, воздушного фильтра, антифриза и регулировки фар. В принципе по цене все устроило, вспомнил 2013 год когда на Опель Антара по итогом ТО-1 оплатил 13700.
Продолжаем эксплуатацию Тигуана и радуемся жизни!

Полный размер
Масло на которое я решил перейти с 5W40. После замены масла от шести литров осталось чуть меньше половины литрушки.

Полный размер
Внесли записи в сервисную книгу, отголоски прошлого… Сейчас они уже электронные.
Всем добра!

Полный размер

Полный размер
Цена вопроса: 13 166 ₽ Пробег: 15001 км
www.drive2.ru
Сделал ТО-4, 6О ООО км — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2
Подошло время отдавать Тишку на мое первое с этой машиной ТО-4, т.к., судя по одометру, пробег составил 6О ООО км. Машину доверил одному из клубных сервисов Тигауноводов, где дали очень хорошую скидку: на работы 15%, на запчасти 1О%.
По регламенту работы по ТО-4 для Тигуана включают такие операции, как:
Двигатель:
— масло в двигателе (замена)
— свечи зажигания (замена)
Фильтры:
— масляный фильтр (замена)
— воздушный фильтр (замена)
— фильтр салона (замена)
Полный привод:
— масло в муфте полного привода Халдекс (замена)
— фильтр масла в муфте полного привода Халдекс (замена)
Тормоза:
— тормозная жидкость (замена)
— тормозные колодки (при износе — замена)
Так получилось, что с момента покупки Тишки до проведения ТО-4 я уже успел сделать некоторые работы из данного списка. Например, сразу после покупки авто я отправил его в сервис на общую диагностику, чтобы выявить какие-либо косячки, и по совету сервисменов сразу там же заменил тормозную жидкость. А когда отвозил машину к официалам, чтобы разобраться с глюком нештатной сигнализации, то, опять же, по совету поменял и моторное масло с масляным фильтром.
Также я самостоятельно поменял фильтр салона и воздушный фильтр.
Соответственно, по факту на ТО-6ОООО я сделал только следующее:
— поменял свечи
— поменял масло в муфте Халдекс
— поменял фильтр масла в муфте Халдекс
Колодки все в норме, износ минимальный. Не меняли.
Свечки — тоже оказались вполне рабочими, но я их все-таки поменял.
Многие запчасти покупал сам. Привожу список купленных мной запчастей для ТО-6ОООО ниже.
О242245576 Свеча зажигания
www.drive2.ru
Техническое обслуживание Фольксваген Тигуан: регламент и стоимость
Регулярное и своевременное техническое обслуживание Фольксваген Тигуан — главное условие продолжительной и безотказной службы автомобиля. Уже выпуском первого поколения этой марки в 2007 году производитель заявил о многочисленных возможностях городского кроссовера с «умной» полноприводной системой 4Motion. А в 2015 году Тигуан обновился и стал еще комфортнее для водителя: теперь можно выбирать один из четырех бензиновых и один из двух дизельных моторов, шести - или семиступенчатую трансмиссию. Автомобиль оснащена надежной тормозной системой. В нее входят стояночный тормоз и ассистент движения на подъеме, который предотвращает откат назад. Чтобы весь «организм» вашего Фольксваген Тигуан работал как часы, ему необходим внимательный и профессиональный уход. И гораздо лучше, если автомобиль обслуживается у официального дилера Фольксваген, а не у случайных мастеров СТО.
Регламент и стоимость обслуживания
Регламент ТО Тигуан устанавливается в зависимости от пробега или от срока эксплуатации автомобиля. Системы автомобиля требуют диагностики и замены износившихся деталей в свое время.
- Замена масла, масляного, топливного фильтра, а также фильтрующих элементов салонного и воздушного фильтров проводится через каждые 15 тыс. км пробега.
- Замена свечей зажигания с профилактической промывкой инжектора и заменой его очистителя рекомендована каждые 30 тыс. км пробега.
- Диагностику ходовой части лучше проводить, учитывая состояние дорог в вашей местности и ежедневные нагрузки, которым подвергается машина. Средний срок — 15 тыс. км пробега.
- Вместе с диагностикой ходовой части советуем проводить компьютерную диагностику блоков управления.
- Замена масла АКПП или DSG с фильтром проводится через каждые 60 тыс. км пробега.
- Сменить комплект ГРМ, водяной насос, приводный ремень и ролик к нему придется после 90 тыс. км пробега.
Регламентные работы по техническому обслуживанию Тигуан могут меняться в связи с тяжелыми условиями эксплуатации. Сильно ускоряют необходимость в ТО продолжительные пробки, частые выезды на короткие расстояния, весовой перегруз.
Стоимость ТО Volkswagen Tiguan определяется в зависимости от комплектации автомобиля, пройденного километража и срока эксплуатации.
Калькулятор ТО Volkswagen Tiguan
Обслуживание Tiguan в Гуд-Авто Мурманск
Гуд-Авто — официальный дилер Фольксваген. Среди наших преимуществ:
- использование новейшего диагностического и ремонтного оборудования;
- применение запчастей исключительно от завода-производителя;
- оперативная работа;
- выгодные цены на обслуживание Фольксваген Тигуан;
- гарантия на детали и выполненные работы.
Ждем вас в нашем техцентре на улице Свердлова, дом 11.
Записаться на ТО Volkswagen Tiguan
vw-good-auto.ru
ТО-1 и ТО-2 — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2
Давненько ничего не писал в БЖ. То времени нет, то творческого настроя, в общем все как обычно.
За все время с последней записи уже прошло немало времени и километров и этот пост о плановых ТО.
Первое ТО я поехал делать не дожидаясь отметки 15000, потому что не верю, что масло может столько жить. Да и чем чаще менять — тем лучше. Были куплены отдельно расходники (масло, фильтр салонный и фильтр масляный, фильтр воздушный, пробка сливная). Все было куплено оригинальное ВАГовское.

Полный размер
Цена на расходники
Записался на ТО в Автоцентр Керг
При проведении ТО присутствовал в зоне обслуживания и наблюдал за работой.

Полный размер
Стоимость обслуживания. (раскрутили на уплотнительное кольцо сливной пробки)))
______________________________________________________________________________________________
ТО-2 (действуем по старой схеме)
Так же как и первое ТО я прохожу в Керге предварительно купив все расходники (все так же оригинал).

Полный размер
Стоимость расходников по ТО-2
Так же присутствовал при работе с автомобилем в зоне обслуживания. Были ещё вопросы по работе солнцезащитного козырька водителя (в одном положении не работало освещении при открытом зеркале) и в диапазоне скоростей от 20 до 35 км/ч был стук в подвеске заднего левого колеса. Все мои вопросы не остались без внимания. Записали видео работы козырька и отправили в Москву. По подвеске я грешил на стойку стабилизатора. Как оказалось она была в порядке и неисправность не была выявлена. Сказали пока покататься и если станет хуже приехать. Как раз к тому времени должен подъехать козырек.

Полный размер
Стоимость ТО-2 (и снова уплотнительное кольцо))
Скакзано — сделано. За это время проехал более 2000 км. Вернулся в Челябинск, позвонил, сказали козырек пришел, приезжайте н
www.drive2.ru
Пока нет комментариев.