Перейти к контенту

Фольксваген тигуан на механике – 2018, 1.4 , , , ,

Чем хорош переднеприводный Tiguan с МКП?

На российском рынке Тигуаны с механической коробкой – представлены небольшим числом комплектаций. Точнее, доступна ровно одна из них, как в переднеприводной, так и в полноприводной версии.

С МКП доступна лишь комплектация Trend&Fun. Самая подходящая для бездорожья версия, Track&Field, оснащается «автоматом». Значит, механическую трансмиссию производитель устанавливает, ориентируясь на то, что подобные комплектации будут приобретать по соображениям экономии. Такой автомобиль – дешевле в послегарантийном обслуживании.

Тестируемая версия VW Tiguan оказалась переднеприводной. Клиренс автомобиля равен 20 см, что можно считать плюсом. Комплектация, все же, не относится к внедорожным, что вызвано наличием аэродинамического бампера (который снижает передний свес до 18 градусов).

Как автомобиль ведет себя на асфальте

Переднеприводный Volkswagen Tiguan с МКП — довольно легкий в управлении автомобиль, обладающий упругой подвеской и спортивной динамикой разгона. Движение на такой машине в городе может вызывать только положительные эмоции.

К плюсам комплектации относится

спортивная настройка подвески. Вальяжной плавности и мягкости движений от Тигуана ожидать не следует. Звукоизоляция выполнена на среднем уровне. А вот фирменная механическая коробка – требует привычки.

Начинается все с нестандартного хода рычага, но это еще не все… Правильный выбор моментов переключений – потребует отдельного навыка. Тигуан «помогает» начинающему водителю, выводя на экран номер подходящей передачи. Что действительно делает проще управление подобной машиной.

Больше подходит для города

Максимум, чего можно достичь с «механикой» — это сравняться в разгоне с DSG. Повторим, что МКП не исключили из комплектаций лишь из-за доступной цены. К положительным чертам данной версии автомобиля относится наличие адаптивной оптики (луч может следовать за направлением поворота). Инженеры снабдили комплектацию и системой «Старт-Стоп».

Вообще об опциях VW Tiguan нужно рассказывать отдельно. Вроде бы бюджетная комплектация включает омыватель фар, обогрев омывателя лобового стекла… То есть, изготовители старались подготовить машину к российским условиям, приложив максимум усилий. Приноровившись к управлению, можно достичь расхода топлива менее 8 л/100 км (это – с TSI 1,4). Но показатель обусловлен скорее объемом двигателя, а не типом трансмиссии. Теперь DSG по своим возможностям – приближается к «механике» (в чем состоит особенность последнего поколения машин Volkswagen).

auto-gl.ru

Volkswagen Tiguan 1.4 МКПП 125л.с.

Почему Тигуан NF?
Потому что менеджеры VW ни в одном салоне не разворачивались и не уходили услышав, что мне нужна машина в минимальной комплектации до 1450 тыс. (чтобы пройти по госсубсидии) и не навешивали машину в топе и с кучей допов.
— Хотите пустую без ковриков без брызговиков, без металлика? — Да пожалуйста.
Поэтому были исключены KIA, Renault, Hyundai, ибо покупку машины не приравниваю к покупке спичек, отношение к клиенту все-таки должно быть другим. Плюс у всех марок машины вообще не ехали, газ в пол, а она стоит! 125 сильный фольц просто метеор по сравнению с ними! Плюс то, что у Тигуана по умолчанию у других — это топ… разница только в полном приводе…, так что "голый" тигуан — лучше и больше "фаршированной" креты/каптюра)

Why Tiguan NF?
Because VW managers didn’t turn around in any salon and didn’t leave when they heard that I needed a car with a minimum configuration of up to 1450 thousand (to get state subsidies) and didn’t hang the car in the top and with a bunch of special stages.
— Want to empty without rugs without mudguards, without metallic? — Yes please.
Therefore, KIA, Renault, Hyundai were excluded, because I do not equate buying a car with buying matches, the attitude to the client should still be different. Plus, all brands of cars didn’t drive at all, gas to the floor, but it was worth it! 125 strong Foltz is just a meteor compared to them! Plus the fact that Tiguan has the default for others is top … the only difference is all-wheel drive … so "naked" tiguan is better and more than "stuffed" cretas / captures)

Powered by Google Translate

A year and a half with us Text edited 1 year ago

www.drive2.com

Ручная или автоматическая коробка передач? — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Лично я уважаю исключительно механику
Многие со мной не согласятся! Их право…

Вот статейка про плюсы и минусы механики и автомата… кому интересно, прошу))

Ручная или автоматическая коробка передач?

Сколько людей – столько и существует мнений. С момента появления на дорогах мира первых автомобилей, не прекращаются споры водителей и авто-разработчиков о плюсах и минусах тех или иных конструктивных особенностей их железных коней. Спорят обо всем. Например, что практичней: модели с двумя или четырьмя дверьми, бензиновый или дизельный двигатель, правое или левое размещение руля.

Не оставили автолюбители вниманием и один из важнейших агрегатов автомобиля – коробку передач. Какая из них лучше, механическая или все-таки автомат?

Давайте подробней остановимся на последнем вопросе.

Для информации: коробка передач автомобиля средства предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента в более широком диапазоне, чем это может обеспечить двигатель внутреннего сгорания. По способу управления коробки передач делятся на механические и автоматические.

Большинство выпускаемых на отечественном рынке автомобилей оснащены механической ступенчатой коробкой переключения передач (МКПП). Обычно это четыре или пять передач переднего хода, не считая передачи заднего.

Принцип работы механической коробки переключения передач состоит в том, что в ее корпусе находится набор шестерней, которые соединяются между собой в определенных комбинациях и таким образом образуют несколько передач с различным передаточным числом. Специальные синхронизаторы уравнивают скорости вращения шестерней при их соединении, уменьшая при этом их износ. Водитель автомобиля, предварительно отключив сцепление, с помощью специального рычага вручную соединяет шестерни в нужной комбинации.

В последнее время все больше ведущих производителей выпускают автомобили с установленными на них автоматическими коробками переключения передач (АКПП). Основное отличие их от механических состоит в том, что определенные конструктивные особенности позволяют осуществлять переключение передач в автоматическом режиме в зависимости от оборотов двигателя.

Рассмотрим сильные и слабые стороны обеих коробок.

К недостаткам механической коробки передач можно отнести то, что водителю постоянно необходимо производить ряд физических действий, таких как выжимание сцепления и манипуляции с ручкой переключения передач. Это особенно утомительно при движении в условиях мегаполиса с огромным количеством перекрестков, вечными пробками и постоянной сменой циклов старта и торможения машины.

Другим минусом ручной коробки передач является то, что для их переключения, водителю необходимо иметь ряд навыков, которые вырабатываются только частым их повторением, а на это потребуется некоторое время.

К положительн

www.drive2.ru

В поисках приключений на Volkswagen Tiguan — DRIVE2

Задумывались ли вы когда-нибудь, что означает название модели популярного кроссовера Volkswagen Tiguan? Да, ваша интуиция вас не подводит — в нём соединены два немецких слова: Tiger (тигр) и Leguane (игуана). Проворство и сила тигра соединены в одном корпусе с изящностью и умением приспосабливаться к любым природным условиям игуаны. Недавно мне довелось познакомиться с этим зверем, и в преддверии выхода нового Tiguan'а оценить его предыдущую, рестайлинговую модель. И так как это кроссовер, то, естественно, я не ограничился одними только городскими испытаниями, прогнав автомобиль по совершенно разным дорогам и условиям. Листайте далее — впереди вас ждут полтора десятка красивых фотографий и мои личные впечатления от управления "Тигроящерицой" 🙂

Zoom

Мы взяли этот автомобиль не просто, чтобы покататься. Volkswagen Tiguan был предложен официальным дилером Volkswagen в Ульяновске, компанией "Мотом", в качестве основного транспортного средства автопробега "Симбирская засека". В течение 3-х дней мы искали и находили остатки древнего русского укрепления — засечной черты, охранявшей наши южные границы в середине 17 века. Именно она, Великая Русская стена, положила начало многим русским городам, включая и город Симбирск-Ульяновск. Три дня мы колесили по бескрайним полям и лесам области и в дождь, и в слякоть. Но именно такие условия позволили раскрыть максимум возможностей этого прекрасного кроссовера.

Zoom

Мы отправляемся на поиски приключений!

Zoom

Двигатель

Для тест-драйва нам был предложен автомобиль в комплектации "Avenue", с битурбированным двигателем, объёмом 1,4 литра, в 150 л.с. Он 7 лет подряд получал награду "Двигатель года", и заслужил народное признание. Битурбо означает наличие в двигателе компрессора и турбины: компрессор работает на низких, а турбина — на высоких оборотах, исключая явление "турбоямы" — провалов в разгоне в результате инерции турбины. Это даёт двигателю дополнительную мощность в широком диапазоне оборотов. Благодаря такой системе и выжимается немалая мощь из небольшого объема двигателя. Естественно, это имеет и оборотную сторону медали — такой двигатель очень требователен к качеству топлива (не ниже 95-го) и моторного масла. Но если следовать всем рекомендациям, то такой двигатель прослужит вам очень долго. Да, и это последний цепной двигатель — в следующем Тигуане уже будет ремень.

Zoom

Машина очень динамична и приемиста на любых оборотах. "Кикдаун" срывает её в свободный, но управляемый полёт даже на высоких скоростях, позволяя быстро совершить маневр обгона в долгожданном просвете встречных фур.

В линейке бензиновых двигателей Tiguan есть и другие варианты: турбированный 1,4 л — 122 л.с. на "механике", 2-литровые "турбы" на 180 и 210 л.с. в серии "Sport".

Zoom

Коробка передач

Автомобиль оснащён 6-ступенчатой автоматической трансмиссией DSG — роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. По ощущениям: передачи переключаются быстро, без толчков и рывков, отличная динамика разгона. В отличие от своего последователя (DSG-7, которая пережила свое триумфальное появление, "детские болячки", из-за которых Сеть кишит нелестными отзывами, и модификацию, благодаря которой теперь покупатель может выдохнуть и брать автомобиль не задумываясь), в шестиступенчатой DSG используется так называемое "мокрое" сцепление: механизм сцепления помещен в масляную ванну. Это позволяет ей выдерживать крутящий момент до 350 Н·м и работать "не напрягаясь", не на пределе своих возможностей. Из минусов такой коробки — незначительная потеря в динамике автомобиля: показатели разгона снижаются на 0,1-0,2 секунды по сравнению с автомобилем с "сухим" сцеплением.

Zoom

Расход топлива

Небольшой объём двигателя предполагает небольшой расход топлива, но Volkswagen на этом не останавливается и уменьшает его за счет применения сразу нескольких систем!
Первый способ уменьшить прожорливость двигателя предлагает сама технология коробки DSG, которая позволяет отключать сцепление на любых скоростях, если вы не нажимаете на педаль газа, пуская автомобиль в движение накатом.

Zoom

Выглядит это немного необычно, когда показания мгновенного расхода топлива на экране бортового компьютера падают до нуля! Машина просто катится по инерции, медленно теряя скорость. Нужно только периодически подбадривать её лёгким нажатием педали газа и мегаэкономичный режим вам обеспечен 🙂 Очень полезно, когда вы забыли заправиться, а впереди даже не видно АЗС 🙂

www.drive2.com

Фольксваген Тигуан Механика Тест Драйв Видео ~ TOP-GEER.RU

Тест-драйв VolkswagenTiguan 1.4 MT

Ровнее

Дмитрий СОКОЛОВ. Его подсеченный передний свес – он для дела. 100% функции здесь замешаны на 101% традиции, в которой есть и Golf IV, и Touran, и Touareg, и Бог знает еще какие VW. Tiguan – умеренно асфальтовый компактный автомобиль повышенной проходимости, а его передний свес некрасиво усечен для того, чтобы украсить схемы геометрической проходимости. Не знаю, что там наездил на Tiguan Мочалов по своим косогорам, но даже для моего асфальта малообъемный TSI при всех его преимуществах и экономико-экологических чудесах выглядит не таким удобным, как того следовало ожидать.

«Внизу» мотора нет совсем, и по-настоящему он просыпается только в середине диапазона. Впрочем, на асфальте это еще не приговор: подробности шестиступенчатой механики хватает, чтобы неплохо владеть ситуацией. У Tiguan оптимальная подвеска: не настолько жесткая, чтобы расстроить кого-то из нас, но и не такая мягкая, чтобы превратить поездку в полет на воздушном шаре. Аккуратные реакции на руль, надежное поведение в поворотах, мягкий выход на предел, приличный запас энергоемкости: спокойная настройка качественного шасси. Tiguan снаружи именно такой, каким его ощущаешь: чувство габаритов – отменное. Tiguan внутри именно такой, каким он должен был быть: качественный интерьер продуман и эргономичен, все включатели там, где они должны были быть, посадка удобна, а звук ненавязчив. Достаток, уверенность, здравый смысл: Tiguan олицетворяет собой все. Это такой выбор, который не придется объяснять и за который не придется оправдываться ни перед кем. Даже перед собой.

Читайте так же:

Volkswagen Tiguan Двигатель Тип бензиновый, 4-цил. рядный Рабочий объем, см3 1390 Макс. мощность, л.с. при об./мин. 150/5800 Макс. момент, Нм при об./мин. 240/1750-4000 Трансмиссия 6-ст., мех. Динамика Максимальная скорость, км/ч 192 Разгон 0–100 км/ч, с 9,6 Общие данные Расход топлива (смеш. цикл EU), л/100 км 8,4 Длина/ширина/высота, мм 4427/1809/1686 Масса снаряж., кг 1538 Колесная база, мм 2604

Volkswagen Tiguan 2017.Тест-драйв..

Почта для связи [email protected] Добавляйтесь в друзья!) .

АЛЕКСЕЙ МОЧАЛОВ. То, что Volkswagen Tiguan не блеснет во внедорожных дисциплинах, несмотря на многообещающую комплектацию Track&Field, стало ясно при изучении тактико-технических характеристик. Усеченного переднего свеса, высокопрофильных шин да магической кнопки «off-road» все-таки недостаточно, чтобы стать царем горы. Камень преткновения – комбинация малолитражного мотора 1.4 TSI и шестиступенчатой «механики». Такой дуэт может хорошо себя показать на трассе, но никак не на пересеченной местности. Для уверенного преодоления бездорожья очень важна уверенная тяга с холостых оборотов, а добиться этого качества от малокубатурных высокофорсированных двигателей еще не удавалось ни одному из автопроизводителей, и если «автомат» позволяет скрасить это, то «механика» выставляет напоказ.

Читайте так же:

Результат поездок по российским проселкам оказался неутешительным – чтобы тронуться на подъеме или на слабом грунте, нужно «поджечь» сцепление. Если это происходит раз в год – ничего криминального нет, а вот, к примеру, при попытке «пробиться» через снежный перемет к загородному дому, если сделать серию таких попыток, или попытаться вызволить машину из плена «в раскачку», то сцепление очень быстро придет в негодность и потребует замены. Полным приводом заведует муфта Haldex. Ее работа абсолютно незаметна, ведь как такового подключения задней оси при пробуксовке передних колес здесь нет. Даже на чистом асфальте 10% крутящего момента передается назад. Проверить же умную трансмиссию на термоустойчивость так и не удалось благодаря все той же МКПП – сцепление сдалось бы раньше. Подождем когда в наши руки попадет версия с «автоматом»…

Елена Лебедева, 54 года, преподаватель, водительский стаж 16 лет, ездит на Toyota RAV4.

Признаться, я ничего не смыслю в автомобилях. Для меня это лишь средство передвижения – обязательно комфортное и безопасное. Смешно наблюдать за большинством автолюбителей, тем менее продвинутых, чем более мнящих себя таковыми. Я машины выбираю чисто интуитивно и не стыжусь этого. Tiguan мне нравится. Мне нравится его обзорность, эргономика, дизайн. Мне кажется, что это очень практичная и в то же время эмоциональная машина.

Читайте так же:

Елизавета Горбачевская, 34 года, тренинг-менеджер, водительский стаж 1,5 года, ездит на Audi A3.

Сколько стоит? Куда бежать? Кому звонить? Все кажется родным и понятным с полуслова. И, конечно, удобным. У меня нет стремления к большим машинам как таковым, но у меня есть дача. И моя А3, признаться, низковата. Если бы я ее захотела поменять, то, как теперь понимаю, именно на Tiguan. Автоматический стояночный тормоз и hill-assist – это прелесть что такое, очень полезные штучки! Особенно для нас, для блондинок!

Читайте так же:

top-geer.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)