Перейти к контенту

Фольксваген тигуан 2019 отзывы владельцев – 2019 , 1.4 , , , 7.5, , , 150 ..

Недостатки Фольксваген Тигуан 2018-2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы Tiguan 1.4 150 л.с. и 2.0)

Все минусы Фольксваген Тигуан 2018-2019

➖ Качество отделочных материалов
➖ Расход топлива



Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 1.4 (150 и 125 л.с.) и 2.0 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В машине за 1,5 млн напрочь замерзла кнопка открывания 5 двери (это при -2 градусах), и образовался конденсат в задних фонарях. При этом запотевание обоих фонарей не является гарантийным случаем (за снятие-установку фонарей и просушку их на батарее в течении 5 часов официалы выставили счет 1 800 руб). Вот такое немецкое качество…

Расход бензина нового Тигуана (автомат, 2.0 л) зимой, при овощной езде, ниже 16,5л /100км не опускался. И это после грамотной обкатки (не более 2 000 об/мин на протяжении 1 500 км).

Понравилось: управляемость, комфорт, динамика, шумка.

Не понравилось: расход топлива, отсутствие USB входа на штатной магнитоле.

Елена ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Видео отзыв

Тут пишут про руль, юсб и т д. — это все ерунда. Основной недостаток нового Volkswagen Tiguan 2 — это расход топлива 15-16 литров… Если вам это не напряжно, то по доброму завидую.

Во всем остальном, идеальный кроссовер для города. Оптимальное соотношение цена-качество. За полгода напряженного использования никаких вопросов.

Сергей Крель, ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Ездим на новом VW Tiguan 2 с марта 2016 г. Комплектация — CLUB. Первое ТО проходили на 11 тыс.км, т.е. раньше положенных 15 тыс. К слову, у всех дилеров VW в воскресные дни акция — скидка 20 % на ТО. До прохождения ТО заправляли 95, периодически появлялся какой-то свист на несколько секунд при заводке двигателя, затем пропадал, обороты падали до 0,8 за две минуты. Прошли ТО — всё ОК, поменяли масло, фильтры.

Спрашивали про свист, никто вразумительно не ответил. Живем в Крыму, 98 бензин стали завозить к нам с сентября. Перешли на него. И чудо — свист пропал, обороты после заводки двигателя падают за 10-15 сек. Машина резвая, турбина включается тогда когда нужно водителю, т.е. при обгонах на пониженной передаче и очень помогает.

Шумоизоляция хорошая. Когда купили, нас пугали расходом масла — ничего подобного. Расхода практически не было. В целом, комфортно, достойно, кроссоверно))

Расход по трассе — 5,4-6,0, город — 8-10, до 11 — если пробки. Есть хорошая функция — Autohold — удерживает машину на спуске и подъеме, как ручник, когда надо тронуться с места, жмешь на педаль газа и никакого скатывания назад нет вообще.

Хорошо и резво разгоняется, устойчиво держит трассу. Скорость 120-130 км/ч не чувствуется. Не понравилась обшивка салона. Ткань хотелось бы получше.

Ирина, отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (125 л.с.) механика 2016 года

Очень комфортный автомобиль, динамичный и экономичный, стильный и современный. Ежедневная поездка превращается в удовольствие для всей семьи. За 30 лет вождения поменяла 10 автомобилей — Тигуан не разочаровал. Из недостатков отмечу только то, что материал обшивки сидений мог бы быть и получше.

Марина ездит на Фольксваген Тигуан 1.4 (150 л.с.) AWD DSG 2017 года

Автомобиль куплен весной 2017 года. У меня было три основных требования: дизель, вебасто и бампер off road. Такой и купил — комплектация Комфортлайн + шесть пакетов опций.

Часто езжу на природу (рыбалка, грибы), поэтому решил сменить седан BMW на что-нибудь повыше. Заменой в принципе доволен, но, как говорится, есть нюансы. После покупки оклеил пленкой весь передок авто (езжу быстро и иногда далеко, а фары и краска мутнеют за пару лет). Установил сеточку в бампер — уж больно беззащитными выглядят радиаторы))

Светодиодные поворотные фары, особенно ночью и в дождь — это класс! Полоски светодиодной подсветки в дверях и порогах тоже понравились, уютненько.

Не нравится тканевая обивка на дверях — быстро пачкается. Под горловиной бачка стеклоомывателя зачем-то разместили несколько электрических разъемов — чуть промахнешься, и на них попадает жидкость. На некоторых режимах трясется и вибрирует зеркало заднего вида. Ближний свет — ну очень ближний.

Отзыв о Фольксваген Тигуан 2.0 дизель (150 л.с.) с роботом и полным приводом 2017 г.

Volkswagen Tiguan 2019 комплектации и цены, фото

Машина по дизайну чисто мужская, строгая, как говорит мой друг: «не сильно понтовитая и не сильно простая, эффектная — то есть золотая середина». Я с ним полностью согласен.

Машиной доволен на 99%. Что смущало изначально – жестковатая подвеска. В моей комплектации 18 диски, на 17 прилично мягче, но менять колеса все равно не хочу. Очень нравится, как смотрятся. Про расход бензина — вчера от работы до дома 9,8 литров. Сегодня обратно 12 л, собрал все светофоры.

Аэродинамика так же на уровне. Боковые стекла пачкаются только птицами, а по капоту ходят кошки и оставляют отпечатки своих лап. Это VW не предусмотрел))

Отзыв о новом Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) с роботом и полным приводом 2017 г.в.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Volkswagen Tiguan 2 честный отзыв владельца.

Проехал на своем Tiguan 2017 2 года и 30 тысяч километров . Впечатления сугубо положительные, но все же некоторые минусы заставляют немного переживать.

Из поломок: За 30 тысяч ничего не вышло из строя и это радует, хотя есть некоторые нарекания к качеству машины, постараюсь решить эти вопросы по гарантии, кстати она у меня 3 года и кончается в 2020 году, так что есть еще год. Подробнее об этих проблемах:

  • Потеют фары. Очень сильно изнутри потеют фары по всему периметру стекла и покрываются каплями.
  • Водительский стеклоподъемник издает «хрустящие звуки» , качется что что-то трется и перетирается, необходимо смотреть.
  • Кожаный руль за 30 тыс км существенно протерся и выглядит как руль от туарега прошедшего 200 тыс. км. Читал здесь в блоге как такой руль меняют по гарантии, будем надеятся.

В плане ездовых качеств Tiguan 2 конечно же лидер в своем сегменте и спорить в этим бесполезно. Toyota Rav4 жесткий и в то же время неуправляемый паркетник никогда не подарит вам такого наслаждения от прохождения поворотов как Volkswagen Tiguan 2.

Говорю вам абсолютно честно, стоит один раз увидеть лица пассажиров, когда вы входите в резкий по ворот на скорости 70 км/ч и проходите его без сноса задней оси, это непередаваемо. Удивление, страх, восторг — вот три стадии чувств человека впервые оказавшись в роли пассажира в моем Volkswagen tiguan 2019 .

Но ничто не дается просто так и за такую бесподобную управляемость приходится платить. В нашем случае мы теряем комфорт и мягкость подвески. любая кочка для тигуана- это потрясение для всего кузова и каждого пассажира, пусть даже небольшая.17 колеса — это по-моему мнению максимум тигуана, дальше идут проблемы с позвоночником.

Двигатель. В моем случае это 1.4 4Motion DSG и вы знаете, ничего сбалансирование я пока не встречал. Удивительно как этому «пакету молока» удается тащить столь внушительный паркетник. Я не чувствую себя в потоке каким то обделенным, наоборот я могу очень быстро перестроится, ускорится не сильно продавливая педаль газа.

Что касается расхода, то тут производитель явно лукавит, показывая нам фантастические 5 литро бензина по трассе. 6 литров это тот минимум который вы сможете увидеть если будете ехать по ровной дороге без попутных авто на круизе со скоростью 90км/ч. В реальности же если ваша СРЕДНЯЯ скорость составляет 90 км/ч на протяжении пути 300 км, то расход будет 9 литров.

В городе все кстати не так уж и плохо, режим трансмиссии «ECO» позволяет размыкать связь коробки и двигателя при движении накатом, тем самым экономя значительную часть топлива и делая движение более принятым и «свободным».Расход в городе от 7 до 11 литров, все зависит только от вас. Иногда в городе расход получается меньше, чем на трассе, благодаря затяжным спускам.

Салон с сиденьями ErgoComfort в целом неплохой, но есть вопрос к откидыванию спинки водительского сидения, она ужасна, чтобы разложить сидение вольностью, необходимо накачать левую руку как у Арни.

Подстаканники, те самые которые эффектно выезжают при нажатии кнопочки, выглядят потрясно, но ничего не фиксируют( + попасть в них на ходу бывает крайне сложно, вообщем это такого рода понт. В новых машинах ставятся обычные подстаканники.

Салон очень большой и трансфармируемый, было дело даже перевозил шкаф под 3 метра 😀 Спасибо за это переднему пассажирскому складывающемуся креслу, очень удобная вещь!

Багажник откровенно мелкий и наверно для семьянина хватит едва ли.

Свет ночью просто прекрасный, адаптивные фары очень круто «заглядывают» за поворот, а ассистент дальнего света сам выключает дальний когда видит встречный автомобиль или фонарь)

Пока на этом все, если я что то забыл пишите в комментарии обязательно дополню!

Возможно вас заинтересует:

tiguan2.ru

Volkswagen Tiguan 2019 года отзыв владельца №26287

Здравствуйте дорогие Дромовчане.
Начну, стандартно, с рассказа про прошлые свои авто. В моем пользовании было несколько автомбилей такие как ВАЗ 2106, 2108 2 штуки, КАЛИНА, 2115, HYUNDAI I30, FORD FOCUS 3 РЕСТАЙЛИНГ. Коротко расскажу про некоторые автомобили. I30 покупался новым  в 2013 году, автомобиль хороший, но только для езды по хорошим дорогам, только съезжаешь с асфальта и тут же начинаются пробои подвески и удары в руль скорость сбрасываешь до «черепашьей» и крадешься, объезжая каждую ямку и кочку. Еще в нем раздражало отсутствия шумоизоляции и толчки в АКПП при переключении вниз на 40 и 20 км/ч. В общем отъездив на HYUNDAI 3 года он был сдан в TRADE-IN за сумму за которую он был куплен в 13 году, в замен ему был приобретен FF3 рестайлинг с двигателем 1.5 ECOBOOST. В сравнении с Хёндэ Форд это автомобиль другого класса. В нем тихо, едет он мягче чем I30, при том, что форд на 17 колесах, корейский авто на 15. Еще вызывает восторг шасси и связка турбо мотор+АКПП. За 2.5 года владения фокусом не было ни одного пробоя подвески, на нем можно ехать по бездорожью быстрее чем некоторые кроссоверы при этом не испытывать особого дискомфорта, плюс он рулится как карт , а мотор с АКПП разгоняют машину до ста за 9 сек при этом он издает звук при разгоне такой будто у тебя под капотом не 4 цилиндра, а минимум 6. Не знаю как они это сделали, но звучит он просто шикарно. При всей своей идеальности, он тоже имел ряд недостатков: 1. Расход топлива 12.5 город и 8.5 трасса, что по моему мнению много. 2. Размер авто. И тут место на задних сиденьях ни причем, его там столько же сколько и в одноклассниках, просто сам С-класс для семьи с детьми маловат. В общем взвесив  с супругой все за и против решили купить кроссовер. Критерии выбора: 6 подушек, система стабилизации, камера заднего вида, передний привод, цена до 1.7 млн.. Сразу хочу сказать по поводу целесообразности покупки кроссовера с передним приводом. Я житель юга нашей страны зимы у нас мягкие за эту зиму мы видели снег 1 раз, по бездорожью я не езжу по этому не вижу смысла покупать для себя полноприводный авто. Изначально планировалась покупка авто по схеме TRADE-IN и остаток наличными, но оценка фокуса совсем не порадовала, а форд был в идеальном состоянии с пробегом 45 тысяч. Бросив попытки сдать автомобиль в TRADE-IN решили его продать через сайт объявлений и  продали его 210 тысяч дороже трэйд-ина. Имея на руках необходимую сумму мы начали процесс покупки нового авто. Кандидаты: первый — это естественно TOYOTA RAV 4. Заехав в салон Тойоты мы приступили к изученю «РАВА». За наши деньги предлагали комплектацию Стиль Плюс вроде и комплектация хорошая, и ТОЙОТА, но вот внешний вид... какой же он страшный страшней него только новый KIA SPORTAGE. И еще, садясь в Тойоту ты понимаешь, что на автомобиле сэкономили по максимуму в машине даже нет подсветки кнопок стеклоподъёмников, а кнопки на передней панели — они же из автомобилей 90-х годов , в общем Тойота - это не наш выбор. Это мое мнение и Ваше мнение, дорогой читатель, может отличаться от моего. Зашли в Мазду. СХ-5 понравилась, но дороговато в наш бюджет не вписывалась. Ну и остался только HYUNDAI TUCSSON. Заехали в Хёндэ взяли тест драйв. Внеше Туссан понравился, но в салоне не все так однозначно. Зачем нужно было обтягивать половину передней панели «карбоном»? Для чего? Неужели нельзя было сделать другую отделку салона? У корейцев как всегда либо ядовито-синяя подсветка, либо панель в «карбоне». В остальном все понравилось. Закрыв глаза на недостатки решили брать Туссана. Определились с комплектацией. Начали разговаривать по поводу цены. Скажу следующее, у марки Хёндэ начинается звездная болезнь они настолько ох..ли, что говорят: «От прайса не скинем ни копейки плюс к авто еще на 60 т.р. Доп. Оборудования», причем, если бы это доп оборудование было такое как зимняя резина или сигнализация, то можно его было бы взять, а они впаривают напыляемую шумо-виброизоляцию, тонировку и сетку в бампер за 60тыс. При этом на дворе конец декабря 2018г. Позвонили в несколько автосалонов и никто от прайса не двигался все о чем договорились, взять авто без допов. Это собственно и был наш фаворит   HYUNDAI TUCSSON в комплектации Lifestyle. Дали  задаток 5000р. Стали ждать ПТС. Т.к это дело было 29 декабря, то ПТС должен быть после нового года. По поводу других кандидатов к покупке: SPORTAGE- страшный, OUTLANDER - не нравиться.
Однажды, идя вечером из магазина домой я обратил внимание на припаркованный новый VW TIGUAN и подумал, а почему не был рассмотрен данный автомобиль? Тут же захожу на сайт VW и сразу же выскакивает реклама TIGUAN ALL INCLUSIVE  и Утром я звоню дилеру VW и спрашиваю за интересующую меня модель и комплектацию мне менеджер озвучивает, что данный автомобиль будет у них приблизительно 20.01.2019 и уже 2019г.в. По цене 1649000 про вопрос о скидке на новый авто  сходу было озвучено мне следующее предложение: к-т зимних шин, 2 ТО и могут компенсировать 50% страховки КАСКО. Без раздумий даю задаток за  TIGUAN ALL INCLUSIVE 1.4 DSG 150 л.с. Это было первое и самое выгодное предложение из всех обзвоненных мною дилеров на автомобиль такой комплектации. Позвонил в Хёндэ и забрал задаток выслушал много негатива по поводу DSG, что она поломается через 100 км и т. д.
TIGUANом первого поколения владел мой очень хороший друг, у него был VW с самым проблемным мотором 1.4 САХА 150л.с. (это тот, что с турбиной и компрессором сразу) и за 70 т.км, очень небрежной эксплуатации он у него не сломался ни разу. Я на этом автомобиле пару раз ездил и мне он нравился, но это «старый», а где взять новый TIGUAN чтобы прокатиться на нем. Т.к. До ближайшего ОД ехать 200 к.м. Было принято решение обзвонить знакомых  и спросить может ест ли у кого то друзья или знакомые на новом Тигуане. Первый звонок был брату и оказывается, у него на работе  в соседнем офисе есть владелица нужного мне авто. Созвонился с хозяйкой автомобиля, взял жену и мы поехали кататься на новом TIGUANе. До первой поездки и нас были сомнения насчет правильности нашего выбора, но они отпали сразу же после первых метров. Скажу одно Туссан хорошая машина, но Тигуан лучше.
Итак 24.01 мы забрали наш автомобиль  VOLKSWAGEN  TIGUAN КОМПЛЕКТАЦИЯ ALL INCLUSIVE 1.4 DSG. Эта комплектация сделана на базе  trendline  и в ней есть все что необходимо: диодный свет, ситема автоторможения, 3-х зонный климат, парктроники передние и задние, камера заднего вида с омывателем и многое другое. Отличается она от комплектации comfortline только черными релингами и отсутствием подогрева заднего дивана.
Внешний вид. Внешне автомобиль выглядит нормально в нем нет ничего отторгающего так же как нет в его внешности ничего кричащего и он не выглядит как обмылок. Все строго и со вкусом.   Немного расскажу про 1.4+DSG в нем 150 л.с и 250 н/м момента . Разгон до 100 за 9.4с. DSG щелкает передачи незаметно, кстати, здесь установлен «мокрый» робот DQ250  который ломается, в основном, у любителей стартовать с двух педалей. Мотор  фольксвагена, по ощущениям  более низовой, чем фордовский ECOBOOST, TSI начинает ехать с 1500 оборотов в то время как мотор форда начинал ехать с 2500 оборотов  Про надежность мотора 1.4 ходит много слухов, но я знаю 2 примера когда этот двигатель  прошел на Шкоде 180 т.км и на Ауди, там правда 125 л/с, 100 т.км. без проблем. Ну во всяком случае есть 3 года гарантии. Теперь про о ощущения от автомобиля. Пока проехал всего 500 км и машина радует своей тишиной и управляемостью.  Салон сделан с немецкой строгостью, практичностью и немецким качеством, все удобно за исключением ключа зажигания, чтобы завести машину нужно повернуть кисть правой руки в неестественное положение до предела подвижности сустава, проще говоря нужно вывернуть руку. Это, наверно, самый большой эргономический просчет. Обзорность хорошая, диодный свет светит хорошо, производитель заявляет, что свет в этой комплектации светит лучше галогена всего на 10% (ну не знаю на счет 10%, но светит он намного лучше чем галоген в фокусе), подвеска немного жестковата, очень удобные передние кресла, сзади полно места, задний диван двигается вперед и назад, наклон спинки так же регулируется. Немного про расход. За 500 км, из них 200 км были по трассе, средний расход составил 8.6 л/100км. На этом пока все. Спасибо за внимание. Постепенно буду дополнять.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1395681/

avto24.pro

Volkswagen Tiguan 2019 года отзыв владельца №27039

И снова здравствуйте.

Месяц назад сменил своего железного коня на новый VW Tiguan, 1.4л, 150 сил, полный привод. Комлектация Сити + пакет Инновации.

За месяц проехал 2700 км, поэтому решил написать о своих первых впечатлениях за рулем.

Коротко о том, почему решил сменить авто. Шкоде должно было стукнуть 5 лет с момента покупки, позади было уже 107 тыс. км. На носу маячили покупка полисов осаго+каско, а так же 8-е ТО - что вылилось бы как минимум в 50 тр. в сумме - просто за то, чтобы и дальше продолжать ездить. При этом хотелось чего-то нового, более современного, вместительного. А цены на новые авто у нас в стране, к сожалению, имеют свойство только расти, а на БУ - только снижаться с возрастом. В общем, было решено воспользоваться январско-февральским предложением автодилеров на авто - многие давали скидки, в том числе был большой выбор из авто в наличии, в том числе конца 18-го года выпуска.

Предстояло выбрать марку и модель, а так же немалый вклад в решение вносило бы предложение дилера по трейд-ин: я решил не заморачиваться с самостоятельной продажей, так как это требовало бы времени, личных встреч, поездок на сервис и т.п. А в итоге выгода от такой продажи не перекрыла бы удорожания нового авто за то же самое время.

Для себя рассматривал несколько вариантов - Кодьяк, Спортейдж, новый Туссон, Тигуан.

Требования - полный привод, экономичный, в меру динамичный, в меру просторный - чтобы дети 4-х лет не доставали ногами до передних кресел. Плюшки в виде электропривода двери багажника, LED-фар, камеры заднего вида, разных электронных помощников - очень желательны.

Тойоты Рав4 с их дизайном, интерьером, стоимостью владения и прочими "радостями" не рассматривал, Куга - отпала сразу после тест-драйва - жрет как слон, странный нависающий интерьер, хоть и никаких замечаний к динамике (ездил на версии 2.5 л, титаниум, 1640тр).

Туссон - "обрадовал" стоимостью ТО, и совершенно не впечатлил интерьером. Спортейдж - приемлемая стоимость обслуживания и запчастей, приятный интерьер в обновленной версии, но вот экстерьер - странный, на любителя. Будто лягушку раздули через соломинку, да простят меня владельцы оного авто.
Ради интереса - проехал на обоих авто. Едут, вполне прилично, клиренс - что надо.
Оба дилера предложили за Йети цену примерно на 120тр ниже рынка, что даже со скидкой по трейд-ин ставило покупку на грань оправданности.

На закуску оставил Медведя и Тигуан.

Кодьяк - большой, вместительный салон, громадный багажник, после Йети - все на своих местах, все привычно - сел и поехал. Рассматривал версию Хоккей + набор опций с ассистентами, круизом, led-фарами.
По динамике - ездил на 1.4 полный привод. В городе - за глаза, разгон от 80-90 до 120-130 - легко и непринужденно. Расход - в рамках приличного, в городе - до 10 л/100км.
По деньгам авто выходило 2150тр, и никакой скидки по трейд-ин - Шкода не дает такую на русские Кодьяки. Единственный плюс от салона - зимняя резина. Итог - увы, но дорого.

На закуску оставался Тигуан. Богатство комплектаций, выбор двигателей - это фишка ФВ. Остановился на комплектации Сити, так же 1.4, полный привод. Добавил для полного набора пакет Инновации - электронная приборка, полностью светодиодный свет сзади и спереди, адаптивный свет фар, контроль за полосой движения, адаптивный круиз. Это в плюс к базовым парктроникам по кругу, камере заднего вида, автопарковщику, контролю бокового интервала, двери багажника с функцией умного закрывания - перечислять все фишки комплектации считаю ненужным. Их много, и для города - они полезны.
В наличии в начале февраля еще имелись машины декабря 18-го года выпуска, со скидкой, доходящей до 300тр от цены по прайсу, при условии кредита и трейд-ина.
В трейд-ин Йети был оценен на 30тр ниже цены, которую бы выставлял сам, а автокредит по февральской акции ФВ-банк выдавал под 4.4 годовых. Заманчиво? Да. Итог - проверка Йети, получение предложения, одобрение кредита, внесение 10тр залога. Итоговая стоимость авто в договоре - 1850тр.
День на обдумывание, борьба с внутренними сомнениями, которых в общем-то и не было - и ключи от авто у меня в кармане. Подарок от салона - карточка на скидку 10 процентов на обслуживание, да брелок для ключей. Негусто, но предложение того стоило!

Там же в салоне купил зимнюю резину и переобулся. В тот же день получил номера в ГАИ - заняло пол-часа через госуслуги и 2тр.

По эксплуатации.

Сразу же оценил, что бак больше, чем в Йети - пусть всего на 5л, но запас хода вырос примерно на 80км по трассе, что в итоге при поездках в Москву приводит к меньшему количеству заездов на колонки. Расход по трассе, со средней скоростью 90 км/ч - в среднем 7л на сотню, по городу, в рваном ритме зимой - 9-10л. Динамики - достаточно. Надо ускориться для обгона на трассе - взял и ускорился. В городе - мощности под педалью вообще за глаза.

На платной М11 в полной мере оценил работу помощников водителя. Авто сам держит полосу, дистанцию до автомобиля впереди. Сам тормозит и разгоняется. Полностью убрать руки с руля правда не дает - обязательно придерживать руль, иначе через 15 секунд выдает предупреждение, мол возьми управление на себя. Есть подогревы всех сидений, зеркал, лобового. Зимой - must have, как без этого обходиться - не представляю. Единственное, чего нет, после Шкоды - автозатемнения зеркал. Может это есть в какой-то отдельной опции - хз. Есть подсветка пространства ног водителя и пассажира, кромок дверных карт, и порогов. Кстати - последние прикрыты дверьми, поэтому штаны всегда чистые, что приятно.

Оценил контроль за мертвыми зонами - все работает исправно. Единственное, что еще не проверил - автопарковщик. Двор завален снегом и парковочное место - понятие весьма неопределенное сейчас - жду весны и лета.

Понравилась возможность подключения телефона по mirrorlink - расшаривается экран смартфона на экран мультимедиа. Привет, навигация, ютуб и прочее. Экран-приборка - позволяет настроить отображаемую информацию достаточно гибко, как детально, так и лаконично.

Оценил работу полного привода - его очень не хватало в Йетьке этой зимой. СПб нихрена не убран, везде лед и колеи, поэтому бывает выехать из колеи было проблематично. С Тигуаном - никаких проблем.

По сравнению со Шкодой - в салоне значительно тише, звук аудио - звучит лучше. Свет фар - ярче, ночью ездить - одно удовольствие.

Пожалуй, самый серьезный недостаток, который обнаружил за месяц - это нельзя сменить цвет интерьерной подсветки в дверях и порогах с белого на какой-то еще 🙂

Для начала - всё. Буду дополнять по мере новых поездок.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/984471/

avto24.pro

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)