Перейти к контенту

Фольксваген т4 габариты – Габариты Volkswagen Transporter T4 — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Содержание

Размеры кузова Volkswagen Transporter T4

T4 1.9d MT (1990 - 2000)
Количество мест 5/7/9
Колесная база 2920 мм
Дорожный просвет 150 мм
Ширина 1840 мм
Длина 4707 мм
Высота 1940 мм
T4 1.9d MT (1992 - 2003)
Количество мест 5/7/9
Колесная база 2920 мм
Дорожный просвет 150 мм
Ширина 1840 мм
Длина 4707 мм
Высота 1940 мм
T4 2.0d MT (1990 - 2003)
Количество мест 5/7/9
Колесная база 2920 мм
Дорожный просвет 150 мм
Ширина 1840 мм
Длина 4707 мм
Высота 1940 мм
T4 2.4d MT (1997 - 2003)
Количество мест 5/7/9
Колесная база 2920 мм
Дорожный просвет 150 мм
Ширина 1840 мм
Длина 4707 мм
Высота 1940 мм
T4 2.5 AT 4WD (1996 - 2003)
Количество мест 5/7/9
Колесная база 2920 мм
Дорожный просвет 150 мм
Ширина 1840 мм
Длина 4707 мм
Высота 1940 мм
T4 2.5 MT (1990 - 2003)
Количество мест 5/7/9
Колесная база 2920 мм
Дорожный просвет 150 мм
Ширина 1840 мм
Длина 4707 мм
Высота 1940 мм
T4 2.5 MT (1996 - 2003)
Количество мест 5/7/9
Колесная база 2920 мм
Дорожный просвет 150 мм
Ширина 1840 мм
Длина 4707 мм
Высота 1940 мм
T4 2.5 MT 4WD (1996 - 2003)
Количество мест 5/7/9
Колесная база 2920 мм
Дорожный просвет 150 мм
Ширина 1840 мм
Длина 4707 мм
Высота 1940 мм
T4 2.5d MT (1995 - 2003)
Количество мест 5/7/9
Колесная база 2920 мм
Дорожный просвет 150 мм
Ширина 1840 мм
Длина 4707 мм
Высота 1940 мм
T4 2.5d MT (1998 - 2003)
Количество мест 5/7/9
Колесная база
2920 мм
Дорожный просвет 150 мм
Ширина 1840 мм
Длина 4707 мм
Высота 1940 мм
T4 2.5d MT 4WD (1996 - 2003)
Количество мест 5/7/9
Колесная база 2920 мм
Дорожный просвет 150 мм
Ширина 1840 мм
Длина 4707 мм
Высота 1940 мм
T4 2.8 MT (1995 - 2000)
Количество мест 5/7/9
Колесная база 2920 мм
Дорожный просвет 150 мм
Ширина 1840 мм
Длина 4707 мм
Высота 1940 мм
T4 Long 1.9d MT (1992 - 2003)
Количество мест 5/7/9
Колесная база 3320 мм
Дорожный просвет 150 мм
Ширина 1840 мм
Длина 5107 мм
Высота 1940 мм
T4 Long 2.0d MT (1990 - 2003)
Количество мест 5/7/9
Колесная база 3320 мм
Дорожный просвет 150 мм
Ширина 1840 мм
Длина 5107 мм
Высота 1940 мм
T4 Long 2.4d MT (1997 - 2003)
Количество мест 5/7/9
Колесная база 3320 мм
Дорожный просвет 150 мм
Ширина 1840 мм
Длина 5107 мм
Высота 1940 мм
T4 Long 2.4d MT 4WD (1992 - 2000)
Количество мест 5/7/9
Колесная база 3320 мм
Дорожный просвет 150 мм
Ширина 1840 мм
Длина 5107 мм
Высота 1940 мм
T4 Long 2.5 AT (1996 - 2003)
Количество мест 5/7/9
Колесная база 3320 мм
Дорожный просвет 150 мм
Ширина 1840 мм
Длина 5104 мм
Высота 1940 мм
T4 Long 2.5 AT 4WD (1996 - 2003)
Количество мест 5/7/9
Колесная база 3320 мм
Дорожный просвет 150 мм
Ширина 1840 мм
Длина 5104 мм
Высота 1940 мм
T4 Long 2.5 MT (1990 - 2003)
Количество мест 5/7/9
Колесная база 3320 мм
Дорожный просвет 150 мм
Ширина 1840 мм
Длина 5107 мм
Высота 1940 мм
T4 Long 2.5 MT (1996 - 2003)
Количество мест 5/7/9
Колесная база 3320 мм
Дорожный просвет 150 мм
Ширина 1840 мм
Длина 5104 мм
Высота 1940 мм
T4 Long 2.5 MT 4WD (1996 - 2003)
Количество мест 5/7/9
Колесная база 3320 мм
Дорожный просвет 150 мм
Ширина 1840 мм
Длина 5104 мм
Высота 1940 мм
T4 Long 2.5d AT 4WD (1996 - 2003)
Количество мест 5/7/9
Колесная база 3320 мм
Дорожный просвет 150 мм
Ширина 1840 мм
Длина 5107 мм
Высота 1940 мм
T4 Long 2.5d MT (1995 - 2003)
Количество мест 5/7/9
Колесная база 3320 мм
Дорожный просвет 150 мм
Ширина 1840 мм
Длина 5107 мм
Высота 1940 мм
T4 Long 2.5d MT (1998 - 2003)
Количество мест 5/7/9
Колесная база 3320 мм
Дорожный просвет 150 мм
Ширина 1840 мм
Длина 5107 мм
Высота 1940 мм
T4 Long 2.5d MT 4WD (1996 - 2003)
Количество мест 5/7/9
Колесная база 3320 мм
Дорожный просвет 150 мм
Ширина 1840 мм
Длина 5107 мм
Высота 1940 мм

razmery.info

Кратко о характеристиках и проблемах Т4 — Volkswagen Transporter, 2.5 л., 1997 года на DRIVE2

Возможные проблемы
Двигатель:
Внимание! Наличие фаркопа указывает, как правило, на повышенный износ двигателя и трансмиссии автомобиля-тягача.
Быстро рвутся зубчатые и клиновидные ремни (до 1996 года).
Негерметичный водяной насос (бензиновые версии до 1996 года).
Тугой ход педали «газа» (дизельные модели).
Дефекты датчика вентилятора (бензиновые версии до 1996 года).
Сильные рывки при разгоне (2,4-литровый бензиновый двигатель).
Негерметичность топливных фильтров.
Повреждения выхлопной системы.

Трансмиссия:
Неполадки и дефекты КП (до 1996 года).
Течь масла в КП.
Автоматическая трансмиссия быстро выходит из строя.
Износ вискомуфты в трансмиссии Syncro (потеря жидкости).

Ходовая часть:
Неравномерный износ дисковых тормозов справа и слева.
Слабая эффективность стояночных тормозов.
Повышенный износ передних шин.

Рулевое управление на большинстве версий оснащено ГУР (его может не быть лишь на грузовиках первых годов выпуска). На старых автомобилях часто теряют герметичность сальники рейки и выходит из строя втулка. Благо, рейка ремонтопригодна. Рулевые тяги «ходят» неплохо – 60–70 тыс. км.

На изрядно «поезженных» дизельных версиях объемом 2,4 л и 2,5 л отмечен выход из строя вакуумного насоса усилителя тормозов, что проявляется в характерном стуке при работе двигателя. Специалисты считают, что сразу менять насос необязательно – он еще сможет послужить, если плунжер насоса развернуть на 180°.

Электрооборудование:
Неисправности освещения и других осветительных приборов.

Кузов:
Коррозия между вторым и третьим окнами с правого борта (до 1994 года).
Отсутствие вещевого ящика.
Дефекты привода стеклоочистителей.
Неисправности обдува ветрового стекла (до начала 1991 года).

Надежность T4 иногда играет с этой моделью злую шутку — большая часть проблем при эксплуатации возникает из-за неграмотной эксплуатации и несвоевременного технического обслуживания. Не вовремя замененный ремень ГРМ при обрыве чреват крупным ремонтом двигателя. Автомобили, выпущенные после 1996 года, отличаются повышенной надежностью навесного оборудования двигателей, а престижный Caravelle прошел рестайлинг и получил измененное оформление передка со скошенными фарами, новым капотом и бамперами, окрашенными в цвет кузова. Благодаря модернизированной подвеске с отрицательным плечом обкатки значительно улучшилась управляемость. Подвеска в целом неплохо справляется с нашими дорогами, хотя со временем на стыках начинают греметь рычаги подвески, что также приводит и к износу ШРУСов.

Страна производства Германия, Австрия и др.
Производитель Volkswagen AG
Кузов несущий с усиленным основанием
Обозначение платформы (заводской индекс) T4 — 70XA/70XB/70XC-type
Тип кузова фургон/ микроавтобус/ пикап/ грузовое шасси
Число дверей 2/ 4
Число мест от 3 до 9
Тип привода передний или автоматически подключаемый полный привод, двигатель спереди поперечно
Конструкция подвесок
передняя независимая на двойных поперечных рычагах и продольных торсионах
задняя независимая пружинная на диагональных рычагах
Габаритные размеры, мм
Transporter
стандартный вариант 4707х1840х1940
длиннобазный вариант 5107х1840х1940
длиннобазный с высокой крышей 5107х1840х2430
Caravelle
стандартный вариант 4789х1840х1920

длиннобазный вариант 5189х1840х1920
Колесная база, мм
стандартный вариант 2920
длиннобазный вариант 3320
Клиренс, мм 150
Объем багажного отделения (фургон), л
Transporter
стандартный вариант 5,4 м 3
длиннобазный вариант 6,3 м 3
длиннобазный с высокой крышей 7,8 м 3
Caravelle 540/ 1320
Снаряженная масса, кг от 1780 до 2465
Грузоподъемность, кг
стандартный вариант 800
длиннобазный вариант 1000
длиннобазный с высокой крышей 1200
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая или автоматическая, 4-ступенчатая
Шины 205/65 R15

Хронология производства август 1990 г. прекращение производства заднеприводных Transporter/ Caravelle, новая модель T4 Transporter/ Caravelle
июль 1992 г. прекращение производства полноприводных Transporter/ Caravelle Syncro T2
август 1991 г. полноприводные версии Syncro, 4-ступенчатая АКП по заказу (Caravelle), модернизация (вентиляция и обогрев)
январь 1994 г. новый мотор 2,0 л
август 1995 г. новый турбодизель 2,5 л с непосредственным впрыском
февраль 1996 г. новый мотор VR6 2,8 л
осень 1996 г. модернизация, рестайлинг (Caravelle и Multivan), новые двигатели
2000 г. модернизация
весна 2003 г. премьера нового поколения Transporter/ Multivan T5
лето 2004 г. новое поколение Caravelle

Модификация Тип двигателя/число клапанов* Рабочий объем Мощность, л.с. Максимальный крутящий момент, Н•м Максимальная скорость, км/ч Разгон до 100 км/ч, с Расход топл., 90 км/ч/ ГЦ
Transporter 2.0 БВ/ 4R/ 8 1968 84 159 144 20,5 8,9/11,7
Transporter 2.5 БВ/ 5R/ 10 2461 115 200 164 15,6 9,5/13,4
Caravelle 2.8 VR6 БВ/ VR6/ 12 2792 140 240 174 12,8 11,6/17,9
Caravelle 2.8 VR6 БВ/ VR6/ 24 2792 204 265 194 11,5 13,8/19,6
Transporter 1.9 D Д/ 4R/ 8 1896 60 135 132 23,8 6,5/8,9
Transporter 1.9 TD ДТ/ 4R/ 8 1896 68 140 134 22,0 6,7/9,0
Transporter 2.4 D Д/ 5R/ 10 2370 78 164 138 21,4 6,9/9,4
Transporter 2.5 TDI ДНВТ/ 5R/ 10 2461 102 250 157 18,1 6,6/9,1
Transporter 2.5 TDI ДНВТ/ 5R/ 10 2461 88 195 146 23,7 6,5/8,9
Caravelle 2.5 TDI ДНВТ/ 5R/ 10 2461 151 320 181 12,6 7,2/9,7

*БВ — бензиновый, впрыск; БВТ — бензиновый, впрыск, турбонаддув; БВ2Т — бензиновый, впрыск, два турбонагнетателя; БВМК — бензиновый, впрыск, механический компрессор; БК — бензиновый, карбюратор; Д — дизель; ДНВ — дизель с непосредственным впрыском; ДТ — дизель, турбонаддув; ДНВТ — дизель с непосредственным впрыском, турбонаддув

В обозначен

www.drive2.ru

Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4

Модель VW Транспортер Т4 — современный агрегат с полным комплектом новых разработок. Выпускалась она с 1990 по 2003 годы. Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4 на протяжении 13 лет выпуска претерпели изменений во всех отношениях. Авто представлено самым большим количеством моделей, различных по:

  • мощности и типу топлива двигателей;
  • конфигурации;
  • назначению.

Этот модельный ряд снят с производства 15 лет назад, но несмотря на это, можно встретить автомобили с 25-летним стажем в отличном состоянии. Кроме хорошего ухода владельца за своей техникой, это объясняется отличной коррозионной защитой кузова. Особенно это заметно на примере, если рассмотреть что лучше: Фольксваген Транспортер или Форд Транзит. Последний, который по своим параметрам не уступает VW, имеет 2 недостатка: быстрое корродирование кузова и плохое снабжение запчастями. И только благодаря конструктивной преемственности, всех этих недостатков лишены модели VW, несмотря на то, что уже 15 лет сняты с производства.

Еще одним приятным бонусом станет возможность узнать, что автомобили, выпускаемые концерном в период 1990-2000 гг, обладают высоким запасом прочности, и многие покупатели предпочитают при выборе именно модели 4 поколения.

Фольксваген Транспортер Т4

Технические характеристики

По характеру эксплуатации, несмотря на габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т4, он является легковым автомобилем: маневренным, компактным и легким. Наряду с этим, VW Т4 оснащается ходовой с высоким запасом прочности и отличной ремонтопригодностью. Размеры Volkswagen Transporter T4 зависят от типа кузова, которые принято делить на три типа:

  1. Пассажирский — до 9 посадочных мест.
  2. Грузопассажирский — 3-5 мест.
  3. Грузовой — 3 места.

Масса снаряженного автомобиля — 1580 кг. Допустимая загрузочная масса не должна превышать 2580 кг. У Фольксваген Транспортер размеры кузова варьируются в большом диапазоне, что определяет тип кузова:

  • ширина: большая — 1840 мм, уменьшенная — 1620 мм;
  • длина: стандартная — 5107 мм, уменьшенная — 4789 мм;
  • высота: стандартная — 1900 мм, уменьшенная — 1350 мм, увеличенная — 1940 мм.

Как уже говорилось, модели VW обладают высокой стойкостью к коррозии. Достигается это благодаря технологии выдерживания стали после штамповки, цинкованию деталей и использованию смесей для повышения сцепления лакокрасочного покрытия с поверхностью металла.

Устройство

Кузов представляет собой цельный стальной каркас, где все детали жестко соединяются сваркой. Для всех типов используется платформа грузового типа, которая соединяется с рамой болтовыми крепежами. Отличает Фольксваген Транспортер Т4 решетка радиатора, которая характерно выделяется над оригинальной пластиковой вставкой. Стоит отметить уже тогда применяемую модульную сборку съемных деталей (дверей, крыльев, капота) для их удобной и качественной замены. Лобовое стекло на Фольксваген Транспортер Т4 скошено, обеспечивая хороший обзор.

Салон Volkswagen Transporter T4

Все отлично продумано и в плане безопасности:

  1. Водительский ряд сидений конструктивно разделен от пассажирских. При фронтальном ударе сила частично гасится элементами моторного отсека, при боковом — усиленными вставками боковых дверей и стоек.
  2. Улучшен обзор для водителя, а приборная панель Фольксваген Транспортер Т4, на которую перенесен рычаг переключения скоростей, стала более эргономичной.
  3. Каждый элемент максимально точно определяет свое местонахождение — угол наклона панели, расстояние между приборами, цветовое освещение и система индикации — что позволяет минимально отвлекать внимание водителя от дороги и управления.

Как и во всех моделях VW, устойчивая и равномерная развесовка, которая обеспечивает равномерную нагрузку на оси. Объем загрузки можно еще увеличить, установив багажник на крышу Фольксваген Транспортер Т4.

Габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т4

Ходовая часть

Начиная с этих моделей, привод устанавливается передний, но хорошо зарекомендовавшая себя виско-муфта обеспечивает подключение полного привода на сложных участках трассы (лед, горная местность, бездорожье, пересеченная местность).

Новый мост с независимой передней подвеской. Торсионная или пружинная задняя подвеска Фольксваген Транспортер Т4, низкорамное шасси обеспечивают высокую амортизацию и уменьшенную нагрузку на пол.

Двигатель

Двигатель определяет основную характеристику автомобиля. Это первая линейка, в которой прекратили установку карбюраторного двигателя V-1,8 и начали установку дизельных агрегатов. Первая модификация, у которой двигатель уже располагается впереди. Диапазон по мощности составляет 60-115 л. с., 4 и 5-цилиндровые, соответственно, столько, сколько свечей накала на Volkswagen Transporter T4.

Двигатель 1,9TD Volkswagen Transporter T4

Модификация двигателей, устанавливаемых в авто разной комплектации и определяющих расход топлива Фольксваген Транспортер:

  • Дизельные двигатели. Расход топлива Фольксваген Транспортер Т4 ДД значительно меньше, учитывая повышенную тяговую мощность, по которой им нет равных. Они незаменимы на пересеченных и горных местностях, где преобладают спуски и подъемы.
МодификацияКол-во цилиндров/ VМощность, л. с.Расход 90 км/ч/ГЦ, л
Tr 1,9 D4 / 1896608,9
Tr 1,9 TD4 / -/-689,0
Tr 2,4 D5 / 2370789,4
Tr 2,5 TDI ДНВТ5 / 24611029,1
Tr 2,5 TDI ДНВТ5 / 2461888,9
  • Бензиновые двигатели. Их ресурс выше на 500-700 км. Они реже выходят из строя и позволяют развивать более высокую скорость, до 164 км/ч.
МодификацияКол-во цилиндров/ VМощность, л. с.Расход 90 км/ч/ГЦ, л
Tr 2,04 /19688411,7
Tr 2,55 /246111513,4

На модели устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач, на Фольксваген Транспортер Т4, начиная с авто 3 поколения, двигатель устанавливается в поперечном положении и имеет водяное охлаждение.

Тормозная система

Передние и задние тормоза могут быть полностью дисковыми или комбинированными: дисковые передние и барабанные задние. На колеса Ø 15″ устанавливаются вентилируемые диски. Сама система состоит из главного цилиндра и 2-контурной системы (один контур обеспечивает остановку 2 колес по диагонали). ТС усилена вакуумным устройством и регулятором давления. На передние колеса устанавливается ABS.

Особенности тормозной системы Volkswagen Transporter T4

Эксплуатационные показатели

Фактический расход топлива может отличаться от номинального из-за большого ресурса выработки

Максимальная скорость, которую может приобретать VW, – 132-164 км/ч. Скорость разгона до 100 км составляет 16-24 секунды. Расход по трассе значительно ниже, но в городском цикле в среднем доходит до 10 л/ 100 км.

Несмотря на то, что эти машины считаются «неубиваемыми», а на российских дорогах они чувствуют себя отлично, у них все же есть ряд специфических особенностей.

Например, ходовая система, в которой нередко выходят из строя:

  • сальники;
  • рулевые тяги;
  • разгерметизация рулевого усилителя;
  • шаровые опоры;
  • ступичные подшипники;
  • стабилизатор.

Неполадки двигателя дизельного типа:

  • ТНВД — топливный насос, разгерметизация и потеря жидкости;
  • замена свеч и система накала;
  • турбокомпрессор;
  • система впрыска топлива.

Для бензиновых моделей Фольксваген Транспортер Т4, топливная система:

  • катушки зажигания;
  • стартер.

Volkswagen Transporter T4 широко применяется в различных сферах

Разновидности модели и области применения

В серии Транспортер Т4 есть разновидности машин, отличающихся по назначению и комплектации, но основное различие между ними – это тип кузова:

  • Panel Van — грузовое авто с глухими боковинами, имитирующими окна.
  • Kombi Van, Half-Panel — грузопассажирский бус, имеет несколько вариантов остекления боковых окон. В первой он представлен без бокового остекления, в некоторых моделях задняя дверь может быть остеклена, также она бывает распашной или подъемной. Второй вариант представлен с боковым остеклением между 2 и 3 стойкой. В авто предусмотрено 5 пассажирских сидений.
  • Caravelle, Multivan — максимум комфорта. Пассажирский автомобиль с полным обзором, с 2 или 3 рядами пассажирских кресел. Водительский ряд и пассажирский отдел разделены и представляют собой отдельные зоны. Это увеличивает безопасность в техническом плане и исключает факторы, отвлекающие водителя от дороги. Первый пассажирский ряд кресел поворачивается вокруг своей оси, образуя салон купейного типа. Между ними предусмотрен складной подвижной столик рядом с подстаканников. Кресла регулируются вперед-назад. Задний ряд раскладывается, образуя место для сна.
  • Westfalia — кемперная модификация. Предусмотрены такие устройства,как газовая плита, биотуалет, шкафы, полки. Для сохранения однородной температуры установлены двойные стеклопакеты. Подъемная крыша увеличивает объем транспорта и обеспечивает вентиляцию.
  • DoKa — грузопассажирские перевозки, модель со сдвоенной кабиной (на 5 мест) грузовика.
  • Pritschenwagen — грузовой фургон с 3 пассажирскими местами.

Изучив руководство по эксплуатации Фольксваген Транспортер Т4, можно разобраться со всеми особенностями ТС.

Заключение

VW 4 поколения — самая удачная модификация, которая пользуется спросом для всех сфер деятельности. Сегодня приобрести такую технику можно только на вторичном рынке, но и там, благодаря отменному качеству, стоимость на эти машины держится в диапазоне 1,5-15 тысяч долларов. Самые редкие модификации — кемпинговые. Они выпускались ограниченным тиражом, поэтому и стоимость на них достаточно высока. Цена на последние модели VW Т6 в полной комплектации класса «премиум» доходит до 120 тысяч евро.

Во всех моделях «Транспортер» главный акцент делается на комфорте, а большой ценовой разбег на авто — это еще одно преимущество для покупателей.

Видео: Обзор VW Transporter T-4. Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

Марина

Дата публикации:

Октябрь 26, 2018

Рейтинг статьи:

Загрузка...

Понравилась статья?

Поделиться статьей


похожие статьи

ospetstehniki.ru

Фольксваген Т4 - технические характеристики легенды

О том, каков он, овеянный легендами и знаменитый во всем мире автомобиль Фольксваген Т4, технические характеристики расскажут лучше всего. Здесь действительно есть, на что обратить внимание. Под скромной и вместе с тем привлекательной внешностью фургона скрываются большие технические возможности и сильный потенциал, не потерявший актуальности до сегодня. Создатели автомобильного шедевра, ведущие инженеры немецкой компании «VW», гордятся за свое творение до сих пор, несмотря на солидный возраст минивэна.

Коротко о главном

Как и все автомобили, произведенные под именем немецкого бренда vw, минивэн отличается превосходными характеристиками, которые дают ему возможность называться одним из наиболее надежных авто в своем сегменте. Владелец значка vw не может показывать слабость на дороге. Фольксваген транспортер т4 является последователем Kafer, ранее также сходившего с конвейера завода.

Во многом машине удалось заполучить популярность в мире благодаря сочетанию характеристик и привлекательного экстерьера. Дизайн автомобиля запоминается, хотя на протяжении долгих лет изменился незначительно, сохранив фирменное лицо. Машина имеет несколько модификаций – Multivan, California и Caravelle, каждая из которых заслуживает внимательного рассмотрения.

 

Впервые vw транспортер появился в 1950 году. Тогда дебютировавшему фургону позволила выделиться превосходная грузоподъемность – небывалая среди автомобилей подобного класса 860 килограммов. Спереди минивэн украшала фирменная эмблема автогиганта vw, а лобовое стекло было поделено на две части. Второе поколение появилось на свет в 1967 году, и большим сюрпризом для фанатов модели стало минимальное вмешательство дизайнеров в стиль машины.

Multivan

Около 70% выпущенных автомобилей Т2 пошли на экспорт в другие страны, благодаря чему о комфорте и надежности по-немецки узнали водители на разных континентах. Очередная генерация явила себя в конце 70-х годов. Автомобиль по-прежнему сохранил за собой стильный внешний вид, однако техническая составляющая заметно улучшилась: колесная база, общие габаритные размеры, грузоподъемность – все это увеличилось и стало лучше для решения многочисленных профессиональных задач.

Эффектное появление Т4

В четвертый раз в модели минивэна Фольксваген т4 изменились уже технические характеристики и дизайн. В обновленной конструкции стоит отметить переработанную трансмиссию. На этот раз решения инженеров компании были более радикальными – автомобиль лишили заднего привода, сменив его на передний. Более того, появились модели с полным приводом, что увеличивало технические возможности уже знаменитого на то время автомобиля.

Машина производится с несколькими типами кузовов. Базовый вариант комплектации получил неостекленный грузовой кузов.

Модификация для пассажирских перевозок получила имя Caravelle. Отличительными чертами стали пластик превосходного качества, три ряда сидений с возможностью быстрого съема. И хотя салон обит пластиком, данная характеристика не портит интерьер. В холодное время года за комфорт и тепло в салоне отвечали два отопительных агрегата.

Multivan – модификация, получившая в салон кресла, расположенные друг к другу. Раздвижной стол посреди интерьера прибавил машине достоинств.

Флагманской версией минивэна стала модификация Vestfalia/California, оснащенная подъемной крышей и различным оборудованием. В конце тысячелетия модель обновилась – теперь изменились капот, крылья, передняя часть машины. Заметим, что каждый раз инженерам и дизайнерам компании удавалось удачно потрудиться над совершенствованием автомобиля.

Технические характеристики

На базе рассматриваемого транспортного средства имели место различные модификации, однако основными принято считать следующие: пассажирскую, грузовую и грузопассажирскую. С характеристиками машины стоит познакомиться ближе.

Страны производства Германия, Австрия
Производитель Volkswagen AG
Тип кузова минивэн
Кол-во мест 3; 9
Кол-во дверей 4
Привод передний
КПП 5 ступеней, механика
Объем бака, л 80
Масса, кг 2580
Снаряженная масса, кг 1580
Тип тормозов дисковые
Мощность двигателя, л. с. 68

Двигатель — 68-сильный дизельный мотор. Ходовая часть авто представлена передней подвеской независимого типа. Торсионная подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, тогда как задняя – пружинная независимого типа. ABS служит приятным бонусом в фургоне с передними и задними дисковыми тормозами.

В зависимости от типа двигателя, максимальная скорость рассматриваемой модели колеблется в пределах 132 – 155 км/час. Такого диапазона более чем достаточно для решения профессиональных задач, использования автомобиля по назначению в пределах города и за его границами.


Подведем итог

Модель транспортера немецкого и австрийского производства получила множество технических изменений, благодаря чему завоевала признание среди представителей водительского сообщества по всему миру. Несмотря на последующее появление моделей Т5 и Т6, четвертая генерация по-прежнему выглядит привлекательно для многих целей.

naperevoz.ru

Фольксваген транспортер (Т3, Т4, Т5)


Volkswagen Transporter – универсальный автомобиль, имеющий множество модификаций. Пройдя длинный путь видоизменений и усовершенствований конструкции, перед пользователями предстало транспортное средство, обладающее прекрасными эксплуатационными данными. Рассматривая модельный ряд Фольксвагена Транспортер, технические характеристики которого усовершенствованы, можно убедиться, что он по возможностям превосходит многие аналоги своего класса.

Краткая история создания

Выпуск первых немецких автомобилей Volkswagen Transporter начался в 40-х годах двадцатого века. В 1965 году появилась модель Т1, а уже к концу 70-х автомобильный концерн освоил производство машин третьего поколения. Transporter Т3 сходил с конвейера более 10 лет, но, устарев морально, был усовершенствован в новую модель – Т4, значительно отличающуюся от предшественников.

С 2006 по 2009 год выпускался автомобиль Transporter Т5, насчитывающий наибольшее разнообразие исполнений: универсал, фургон, грузовик.

Особенности конструкции

Наибольшую популярность у потребителей получили модели Фольксвагена Транспортер Т3, Т4, Т5. Их конструкции отличаются надежностью и долговечностью.

Габариты Volkswagen Transporter Т3

Тип кузова Transporter Т3 и Т4 – пассажирский и грузопассажирский минивэн. Но в отличие от автомобилей третьего поколения, имеющих задний привод и бензиновые двигатели, Т4 является переднеприводным и работает на дизельном топливе. Этот факт понравился пользователям, потому что дизельные моторы, помимо большей мощности, обладают хорошей экономичностью – топливный расход у них значительно меньше, что для автомобилей такого класса – важный показатель.

Тип кузова Transporter Т3 и Т4

Кроме машин с передним приводом, Фольксвагены Т4 производились и полноприводного исполнения. У данных автомобилей распределение крутящего момента происходит за счет вязкостной муфты.

Габариты Volkswagen Transporter Т4

Модели Volkswagen Transporter выпускались различных модификаций. Изменился не только вид корпуса, но и форма кабины: у вариантов с грузовым кузовом она могла быть обычной или сдвоенной.

Transporter Т5 получил нововведения в плане безопасности:

  • подушка безопасности вместо устаревшего ремня, ограничивающего движения водителя;
  • антиблокировочная система тормозов ABS;
  • блокировка дифференциала электронная EDL;
  • антипробуксовка ASR.

Шасси автомобилей Transporter Т5 предусматривает независимую подвеску колес, что, в сочетании с модернизированной ходовой частью, делает машину очень легкой в управлении.

Габариты Volkswagen Transporter Т5

Технические характеристики

Все параметры автомобиля Transporter приведены в форме таблицы:

Эксплуатационные параметры Transporter Т4 Transporter Т5
Количество сидячих мест, шт. 3–9 2–9
Объем двигателя, см³ 1896 1896
Мощность двигателя, л. с. 68 84
Наличие турбонаддува да да
Крутящий момент двигателя, Нм 140 200
Вид топлива Дизельное Дизельное
Подача горючего Дизель Непосредственный впрыск
Коробка передач 5-ступенчатая 5-ступенчатая
Время разгона до 100 км/ч, секунд 28,5 23,6
max скорость, км/ч 132 146
Расход горючего: по городу/шоссе 9,2/7,0 9,4/7,2
Объем бака, л 80 80
Размеры:
Длина, ширина, высота, м 4,70*1,84*1,94 5,29*1,90*1,99
Колея спереди, м 1,589 1,628
Колея сзади, м 1,554 1,637
Полная масса, кг 2580 2800
Шины R15 R16

Высокие характеризующие параметры автомобилей Фольксваген Транспортер обеспечили их востребованность даже после прекращения серийного производства. Хороший рабочий ресурс основных частей и механизмов гарантирует длительность и надежность эксплуатации автомобиля.

Видео по теме: Фольксваген транспортер T4


specnavigator.ru

Фольксваген Транспортер Т4 - Технические характеристики Volkswagen Transporer T4

Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4

Бензиновый 4-х цилиндров.

Дизель 4-х цилиндров.

Дизель 5-ти цилиндров.

VR6

Код

AAC

IX

AAB

AES

Объем, дм3

2.0

1.9

2.4

2.8

Мощность, кВт (л.с.)

62 (85)

64 (88)

45 (62)

57 (78)

103

- при частоте вращения, об/мин

5200

3700

3700

5800

Максимальный крутящий момент, Нм

159

127

164

225

- при частоте вращения, об/мин

2200

1700-2500

1800-2200

4200

Ход поршня, мм

92.8

95.5

95.5

90.3

Степень сжатия

8.8:1

22.5:1

23.0:1

10.0:1

Фазы газораспределения

       

- Открытие впускного клапана

3º перед ВМТ

6º перед ВМТ

6º перед ВМТ

-

- Закрытие впускного клапана

19º перед НМТ

20º после НМТ

0º после ВМТ

 

- Открытие выпускного клапана

27º перед НМТ

25,5º после НМТ

25,5º после НМТ

 

- Закрытие выпускного клапана

5º после ВМТ

6,5º после ВМТ

6,5º после ВМТ

 

Очередность зажигания

1-3-4-2

1-3-4-2

1-2-4-5-3

1-5-3-6-2-4

Давление масла, кг/см2 (МПа)

       

- минимальное

82,51

79,51

79,51

81,01

- максимальное

82,76

79,76

79,76

81,51

- на частоте XX

83,01

80,03

80,03

82,01

Диаметр цилиндра

       

- номинальный, мм

       

- 1 ремонтный, мм

       

- 2 ремонтный,мм

       

ГОЛОВКА БЛОКА И КЛАПАНЫ – технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4

Направляющие клапанов

       

- температура установки

головка холодная

головка холодная

головка холодная

головка холодная

- внутренний диаметр, мм

8,013-8,035

8,013-8,035

8,013-8,035

7,013-7,035

Люфт стержней клапанов, мм

       

- впускные клапана

1,0

1,3

1,3

1,0

- выпускные клапана

1,3

1,3

1,3

1,3

Диаметр седла, мм

       

- впускные клапана

40,0

36,0

36,0

38,3

- выпускные клапана

33,0

31,0

31,0

33,5

Угол рабочей фаски клапанов

45º

45º

45º

45º

Верхний корректировочный угол

30º

15º

15º

30/75º

Ширина рабочей фаски, мм

       

- впускные клапана

2,0

2,4

2,4

1,7

- выпускные клапана

2,05

2,7

2,7

2,0

Диаметр тарелки клапана, мм

       

- впускные клапаны

40,00

36,00

36,00

39,00

- выпускные клапаны

33,00

31,00

31,00

34,20

Длина клапана, мм

       

- впускные клапаны

91,00

95,00

95,00

106,25

- выпускные клапаны

90,8

95,0

95,0

106,95

Диаметр стержня, мм

       

- впускные клапаны

7,97

7,97

7,97

6,97

- выпускные клапаны

7,95

7,95

7,95

6,95

Ширина кромки тарелки клапана, мм

0,5

0,5

0,5

0,5

Размер "А", мм

       

- впускные клапаны мм

33,80

35,80

35,80

33,90

- выпускные клапаны мм

34,10

36,10

36,10

34,10

ПОРШНИ И ШАТУНЫ – технические характеристики VolkswagenTransporterT4

Диаметр поршня, мм

       

- номинальный

82,48

79,48

79,48

80,985

- 1 ремонтный

82,73

79,73

79,73

81,485

- 2 ремонтный

82,98

79,98

79,98

81,985

Место измерения диаметра поршня

10 мм от нижней кромки юбки поршня, 90° от оси поршневого пальца

10 мм от нижней кромки юбки поршня, 90° от оси поршневого пальца

10 мм от нижней кромки юбки поршня, 90° от оси поршневого пальца

6,0

Предельно допустимый износ поршня, мм

0,04 (от диаметра)

0,04 (от диаметра)

0,04 (от диаметра)

0,04 (от диаметра)

Верхнее кольцо

       

- нормальный

0,02-0,05

0,09-0,12

0,09-0,12

0,02-0,07

- предельно допустимый

0,15

0,25

0,25

0,15

Среднее кольцо

       

- нормальный

0,02-0,05

0,05-0,08

0,05-0,08

0,02-0,07

- предельно допустимый

0,15

0,25

0,25

0,15

Маслосъемное кольцо

       

- нормальный

0,02-0,05

0,03-0,06

0,03-0,06

0,02-0,08

- предельно допустимый

0,15

0,15

0,15

0,15

Зазор замка поршневого кольца, мм

       

- компрессионное кольцо

0,30-0,45

0,25-0,40

0,25-0,40

0,20-0,40

- маслосъемное кольцо

0,25-0,40

0,25-0,50

0,25-0,50

0,25-0,50

Предельно допустимый зазор

1,0

   

1,0

- 1 компрессионное кольцо

1,20

1,20

1,20

1,20

- 2 компрессионное кольцо

0,60

0,60

0,60

0,60

- маслосъемное кольцо

1,20

1,20

1,20

1,20

Выступание поршней над посадочной поверхностью головки блока

       

Осевой зазор шатуна на валу, мм

0,05-0,31

0,05-0,31

0,05-0,31

0,05-0,31

- предельно допустимый износ мм

0,37

0,40

0,40

0,37

Зазор поршневого пальца во втулке головки шатуна, мм

-0,01…-0,02

-0,01…-0,02

-0,01…-0,02

-0,01…-0,02

Зазор в подшипнике нижней головки шатуна, мм

см. ниже

см. ниже

см. ниже

см. ниже

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ – характеристики Транспортер Т4

Число коренных опор

5

6

6

7

Тип коренных и шатунных подшипников

вкладыши тонкостенные

вкладыши тонкостенные

вкладыши тонкостенные

вкладыши тонкостенные

Осевой зазор коленвала, мм

       

- номинальный

0,07-0,17

0,18

0,18

0,07-0,17

- предельно допустимый

0,25

0,25

0,25

0,25

Радиальный зазор в коренных подшипниках, мм

       

- номинальный

0,03-0,08

0,016-0,075

0,016-0,075

0,02-0,06

- предельно допустимый

0,17

0,16

0,16

0,10

Радиальный зазор в шатунных подшипниках, мм

       

- номинальный

0,02-0,076

0,02-0,076

0,02-0,076

0,01-0,06

- предельно допустимый

0,12

0,08

0,08

0,10

Диаметр коренных шеек, мм

       

- номинальный

54,00

58,00

58,00

60,00

- 1 ремонтный

53,75

57,75

57,75

59,75

- 2 ремонтный

53,50

57,50

57,50

59,50

- 3 ремонтный

53,25

57,25

57,25

59,25

Диаметр шатунных шеек, мм

       

- номинальный

47,80

47,80

47,80

54,00

- 1 ремонтный

47,55

47,55

47,55

53,75

- 2 ремонтный

47,30

47,30

47,30

53,50

- 3 ремонтный

47,05

47,05

47,05

53,25

Припуск на шлифование, мм

-0,022…-0,042

-0,022…-0,042

-0,022…-0,042

-0,022…-0,042

СИСТЕМА СМАЗКИ – Технические характеристики VolkswagenTransporterT4

Давление в системе смазки, кг/см³ (Мпа):

       

- номинальное

1,0 (0,1)

1,0 (0,1)

1,0 (0,1)

1,0 (0,1)

- максимальное

7,0 (0,7)

7,0 (0,7)

7,0 (0,7)

7,0 (0,7)

Заправочный объем, л

       

- с заменой фильтра

4,0

5,0

5,5

6,0

- без замены фильтра

3,5

4,5

5,0

5,0

Масляный фильтр

Одноразовый

Одноразовый

Одноразовый

Одноразовый

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Фольксваген Транспортер Т4 - характеристики

Характеристика

с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем

с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем

с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем

с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем

Заправочный объем, л

9,0

9,0

9,0

10,0

Охлаждающая жидкость, тип

VW G11

VW G11

VW G11

VW G11

Термостат

       

- начало открытия, °С

около 87

около 87

около 87

около 85

- полное открытие, °С

102

102

102

105

СИСТЕМА ВПРЫСКА "DICIFANT"

Номер электронного управляющего устройства (механическая трансмиссия)

       

- без лямбда-зонда

044 906 022 D

044 906 022 D

044 906 022 D

044 906 022 D

- с лямбда-зондом

044 906 022 E

044 906 022 E

044 906 022 E

044 906 022 E

Номер электронного модуля управления двигателем (автоматическая трансмиссия)

       

- без лямбда-зонда

044 906 022 G

044 906 022 G

044 906 022 G

044 906 022 G

- с лямбда-зондом

044 906 022 I

044 906 022 I

044 906 022 I

044 906 022 I

Частота холостого хода, об/мин

880 ± 50

880 ± 50

880 ± 50

880 ± 50

Система стабилизации частоты холостого хода

       

Сопротивление клапана, Ом

2.0-10.0

2.0-10.0

2.0-10.0

2.0-10.0

Управляющий ток, мА

       

- с отсоединенным разъемом*

около 420±30 (устойчивый)

около 420±30 (устойчивый)

около 420±30 (устойчивый)

около 420±30 (устойчивый)

- с подключенным разъемом*

около 420±30 (колеблется)

около 420±30 (колеблется)

около 420±30 (колеблется)

около 420±30 (колеблется)

- при частоте, об/мин

800±25

800±25

800±25

800±25

Регулятор давления топлива

       

Давление топлива, бар (мПа)

       

- вакуумная трубка подсоединена

около 2,5 (0,25)

около 2,5 (0,25)

около 2,5 (0,25)

около 2,5 (0,25)

- вакуумная трубка отсоединена

около 3,0 (0,3)

около 3,0 (0,3)

около 3,0 (0,3)

около 3,0 (0,3)

- поддерживаемое давление через 10 мин

не менее 2,0 (0,2)

не менее 2,0 (0,2)

не менее 2,0 (0,2)

не менее 2,0 (0,2)

Электрическое сопротивление форсунки, Ом

       

- при форсунке

15-20

15-20

15-20

15-20

- при подсоединении форсунки

       

- форсунка № 4

3,7-5,0

3,7-5,0

3,7-5,0

3,7-5,0

- форсунка № 3

5,0-6,7

5,0-6,7

5,0-6,7

5,0-6,7

- форсунка № 2

7,5-10,0

7,5-10,0

7,5-10,0

7,5-10,0

- форсунка № 1

1,5-20,0

1,5-20,0

1,5-20,0

1,5-20,0

СИСТЕМА ВПРЫСКА Motronic – Характеристики технические

Частота XX, об/мин

650-750, не регулируется

650-750, не регулируется

650-750, не регулируется

650-750, не регулируется

Содержание СО, %

0,4-0,8

0,4-0,8

0,4-0,8

0,4-0,8

Каталожный № микропроцессора

www.volkswagen-transporter-t4.ru

Габариты фольксваген т4


Фольксваген Т4 - технические характеристики легенды

О том, каков он, овеянный легендами и знаменитый во всем мире автомобиль Фольксваген Т4, технические характеристики расскажут лучше всего. Здесь действительно есть, на что обратить внимание. Под скромной и вместе с тем привлекательной внешностью фургона скрываются большие технические возможности и сильный потенциал, не потерявший актуальности до сегодня. Создатели автомобильного шедевра, ведущие инженеры немецкой компании «VW», гордятся за свое творение до сих пор, несмотря на солидный возраст минивэна.

Коротко о главном

Как и все автомобили, произведенные под именем немецкого бренда vw, минивэн отличается превосходными характеристиками, которые дают ему возможность называться одним из наиболее надежных авто в своем сегменте. Владелец значка vw не может показывать слабость на дороге. Фольксваген транспортер т4 является последователем Kafer, ранее также сходившего с конвейера завода.

Во многом машине удалось заполучить популярность в мире благодаря сочетанию характеристик и привлекательного экстерьера. Дизайн автомобиля запоминается, хотя на протяжении долгих лет изменился незначительно, сохранив фирменное лицо. Машина имеет несколько модификаций – Multivan, California и Caravelle, каждая из которых заслуживает внимательного рассмотрения.

Впервые vw транспортер появился в 1950 году. Тогда дебютировавшему фургону позволила выделиться превосходная грузоподъемность – небывалая среди автомобилей подобного класса 860 килограммов. Спереди минивэн украшала фирменная эмблема автогиганта vw, а лобовое стекло было поделено на две части. Второе поколение появилось на свет в 1967 году, и большим сюрпризом для фанатов модели стало минимальное вмешательство дизайнеров в стиль машины.

Около 70% выпущенных автомобилей Т2 пошли на экспорт в другие страны, благодаря чему о комфорте и надежности по-немецки узнали водители на разных континентах. Очередная генерация явила себя в конце 70-х годов. Автомобиль по-прежнему сохранил за собой стильный внешний вид, однако техническая составляющая заметно улучшилась: колесная база, общие габаритные размеры, грузоподъемность – все это увеличилось и стало лучше для решения многочисленных профессиональных задач.

Эффектное появление Т4

В четвертый раз в модели минивэна Фольксваген т4 изменились уже технические характеристики и дизайн. В обновленной конструкции стоит отметить переработанную трансмиссию. На этот раз решения инженеров компании были более радикальными – автомобиль лишили заднего привода, сменив его на передний. Более того, появились модели с полным приводом, что увеличивало технические возможности уже знаменитого на то время автомобиля.

Машина производится с несколькими типами кузовов. Базовый вариант комплектации получил неостекленный грузовой кузов.

Модификация для пассажирских перевозок получила имя Caravelle. Отличительными чертами стали пластик превосходного качества, три ряда сидений с возможностью быстрого съема. И хотя салон обит пластиком, данная характеристика не портит интерьер. В холодное время года за комфорт и тепло в салоне отвечали два отопительных агрегата.

Multivan – модификация, получившая в салон кресла, расположенные друг к другу. Раздвижной стол посреди интерьера прибавил машине достоинств.

Флагманской версией минивэна стала модификация Vestfalia/California, оснащенная подъемной крышей и различным оборудованием. В конце тысячелетия модель обновилась – теперь изменились капот, крылья, передняя часть машины. Заметим, что каждый раз инженерам и дизайнерам компании удавалось удачно потрудиться над совершенствованием автомобиля.

Технические характеристики

На базе рассматриваемого транспортного средства имели место различные модификации, однако основными принято считать следующие: пассажирскую, грузовую и грузопассажирскую. С характеристиками машины стоит познакомиться ближе.

Страны производства Германия, Австрия
Производитель Volkswagen AG
Тип кузова минивэн
Кол-во мест 3; 9
Кол-во дверей 4
Привод передний
КПП 5 ступеней, механика
Объем бака, л 80
Масса, кг 2580
Снаряженная масса, кг 1580
Тип тормозов дисковые
Мощность двигателя, л. с. 68

Двигатель — 68-сильный дизельный мотор. Ходовая часть авто представлена передней подвеской независимого типа. Торсионная подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, тогда как задняя – пружинная независимого типа. ABS служит приятным бонусом в фургоне с передними и задними дисковыми тормозами.

В зависимости от типа двигателя, максимальная скорость рассматриваемой модели колеблется в пределах 132 – 155 км/час. Такого диапазона более чем достаточно для решения профессиональных задач, использования автомобиля по назначению в пределах города и за его границами.

Подведем итог

Модель транспортера немецкого и австрийского производства получила множество технических изменений, благодаря чему завоевала признание среди представителей водительского сообщества по всему миру. Несмотря на последующее появление моделей Т5 и Т6, четвертая генерация по-прежнему выглядит привлекательно для многих целей.

naperevoz.ru

Кратко о характеристиках и проблемах Т4 — бортжурнал Volkswagen Transporter BUSS 1997 года на DRIVE2

Возможные проблемыДвигатель:Внимание! Наличие фаркопа указывает, как правило, на повышенный износ двигателя и трансмиссии автомобиля-тягача.Быстро рвутся зубчатые и клиновидные ремни (до 1996 года).Негерметичный водяной насос (бензиновые версии до 1996 года).Тугой ход педали «газа» (дизельные модели).Дефекты датчика вентилятора (бензиновые версии до 1996 года).Сильные рывки при разгоне (2,4-литровый бензиновый двигатель).Негерметичность топливных фильтров.

Повреждения выхлопной системы.

Трансмиссия:Неполадки и дефекты КП (до 1996 года).Течь масла в КП.Автоматическая трансмиссия быстро выходит из строя.

Износ вискомуфты в трансмиссии Syncro (потеря жидкости).

Ходовая часть:Неравномерный износ дисковых тормозов справа и слева.Слабая эффективность стояночных тормозов.

Повышенный износ передних шин.

Рулевое управление на большинстве версий оснащено ГУР (его может не быть лишь на грузовиках первых годов выпуска). На старых автомобилях часто теряют герметичность сальники рейки и выходит из строя втулка. Благо, рейка ремонтопригодна. Рулевые тяги «ходят» неплохо – 60–70 тыс. км.

На изрядно «поезженных» дизельных версиях объемом 2,4 л и 2,5 л отмечен выход из строя вакуумного насоса усилителя тормозов, что проявляется в характерном стуке при работе двигателя. Специалисты считают, что сразу менять насос необязательно – он еще сможет послужить, если плунжер насоса развернуть на 180°.

Электрооборудование:Неисправности освещения и других осветительных приборов.

Кузов:Коррозия между вторым и третьим окнами с правого борта (до 1994 года).Отсутствие вещевого ящика.Дефекты привода стеклоочистителей.

Неисправности обдува ветрового стекла (до начала 1991 года).

Надежность T4 иногда играет с этой моделью злую шутку — большая часть проблем при эксплуатации возникает из-за неграмотной эксплуатации и несвоевременного технического обслуживания. Не вовремя замененный ремень ГРМ при обрыве чреват крупным ремонтом двигателя. Автомобили, выпущенные после 1996 года, отличаются повышенной надежностью навесного оборудования двигателей, а престижный Caravelle прошел рестайлинг и получил измененное оформление передка со скошенными фарами, новым капотом и бамперами, окрашенными в цвет кузова. Благодаря модернизированной подвеске с отрицательным плечом обкатки значительно улучшилась управляемость. Подвеска в целом неплохо справляется с нашими дорогами, хотя со временем на стыках начинают греметь рычаги подвески, что также приводит и к износу ШРУСов.

Страна производства Германия, Австрия и др.Производитель Volkswagen AGКузов несущий с усиленным основани

formula-avto26.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)