Перейти к контенту

Фольксваген сс отзывы: Volkswagen Passat CC 2014, 1.8 , … , , ,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС) на Авто.ру

Общая оценка

67 моделей, 138 отзывов

Мой Passat CC

Volkswagen Passat CC 1.8 MT (152 л.с.)

От владения данным автомобилем остались только положительные впечатления и при его продаже было как то грустновато. Не могу сказать что он стал моим другом или я к нему сильно привязался, нет. Он был

Хороший ССовец!

Volkswagen Passat CC 2.0 MT (200 л.с.)

Всех приветствую! Не перекупщик, не рекламщик, не сотрудник сервиса, машину не продаю, в полемику не вступаю...Отзыв пишу с одной только целью - помочь сомневающимся определиться, а уж в какую сторону

Отличный автомобиль

Volkswagen Passat CC 1.8 MT (152 л.с.)

Приобрёл автомобиль новым в 2012г. Так как имею свои тараканы в голове то устанавливал только оригинальные запчасти и обслуживаюсь у официального дилера. За все время эксплуатации я менял лобовое стек

Комфорт купе или немец после американца

Volkswagen Passat CC 1. 8 AMT (152 л.с.)

Добрый день! Итак решил написать небольшой отзыв о своей "новой" бибике. С моего последнего отзыва я еще раз стал папой и поэтому решил сделать себе подарок. Хотел покупать новый мондео, но к сожа

Почти премиум по хорошей цене

Volkswagen Passat CC 1.8 MT (152 л.с.)

Машину купил в 2012 году взамен Форда Си-Макса. Сначала, заказывал Фокус 3 универсал, но постепенно, дозаказывая разные опции, цена перевалила за 900 тысяч. В итоге идея с покупкой фокуса за почти мил

Хорошая машина для эгоиста.

Volkswagen Passat CC 2.0 AMT (200 л.с.)

Итак, накопив N-ую сумму решил купить машину для себя любимого, т.к. 90% времени езжу один по работе в городе и по трассе. Изначально рассматривал много вариантов, но остановился на СС, поскольку у

Может кому-то и пригодится

Volkswagen Passat CC 1.8 AMT (152 л.с.)

Приветствую уважаемый читатель. Спустя уже более полутора лет владения Passat CC решил написать этот отзыв, может быть кому-то будет интересно и даже пригодится. Машина 2011 года выпуска, коробка DSG7

Народный автомобиль с душой.

Volkswagen Passat CC 1.8 MT (152 л.с.)

Относительно недавно приобрел себе, вожделенный мной Volkswagen Passat CC B7 и спустя 2 месяца решил поделиться своими первыми впечатление о данной машинке, о её выборе и приобретении. Про выбор.

Покупка, решение проблем и поездка к морю на ПАССАТ СС

Volkswagen Passat CC 1.8 AMT (152 л.с.)

Покупка, решение проблем и поездка к морю на ПАССАТ СС Здравствуйте уважаемые владельцы автомобилей Фольцваген Пассат СС…! Вот пришло и мое время оставить небольшой отзыв по вопросу эксплуатации данн

Друг семьи

Volkswagen Passat CC 2.0d AMT (170 л.с.)

Доброго дня. Владею два года. Проблем не было вообще. Из плюсов это надёжность, комфорт, удовольствие от езды каждый день. Дсг никаких проблем не доставила, работает плавно без рывков и пинков. Это бл

Всё о Volkswagen Passat CC

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы владельцев Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.
ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Купил Пассат СС R-line 211 кобыл заказывал с Грузии с пробегом 176000 км!Машина была в идеальном состоянии.После покупки сразу погнал к официалам.По двигателю,коробке и ходовой все было отлично.По...

316 коментариев

Купил Пасадене см с салона. Заряжен полностью на 20 т пробега поменял бензиновый фильтр, на 145000 поменял на коробке датчик итерерь меняю коробку разводился подшипник. А так вроде все устраивает. Во...Автомобиль для получения наслаждения от вождения. Полностью выполняет любые пожелания водителя: хорошая динамика,скорость,экономичность. Радует мокрая ДСГ6-такую плавность переключения с передачи на...

43 комментария

Покупал машину с пробегом 25.тыс.км.На 40 тыс "умерли" передний стойки.На 60-задний.Сразу менял линки.На 100тыс. полностью перетряхнул передок.Линки начинают греметь после 2000 км.Машина...

112 коментариев

Прекрасный автомобиль! Надёжный и красивый. В эксплуатации никогда не подводил. За всё время никогда не посещала мысль продать.

4

Добрый день друзья любители VAG или Vaginitis. Машина только с виду красивая и привлекает внимание, а начинка мотор и коробка отстой большой и толстый кошелек любит она. Я напишу кратко про все эти...

64 комментария

Осторожно - Фольксваген! Отличная история для любителей марки, к каковым до недавнего времени относил себя и я. Фольксваген Пассат CC 2012 г.в. пробег около 75000 км, МКП. Развалился маховик, что...

6

Авто покупал в 2010 г. на МКП прошло уже 6 лет, наездил всего 67 тыс.км - и выбором своим очень доволен. Авто выпускается с 2008 г. но выглядит отлично и по сей день. О своем выборе ни разу не пожалел...

6

месяц ездил на данном автомобиле, про надёжность сложно судить, однако впечатления остались в основном положительные

1

Неплохая машина.

1212 коментариев

Внешний вид! Это главный аргумент пользователей данного бренда рейхогерманского автопрома. Кончились те времена, когда немецкий автопром был, чуть ли не эталоном качества. Нынешние авто, касательно...

27

Приобрел автомобиль из-за динамики, эргономики салона и внешнего вида. За 79000 км были заменены 2 раза передние и 1 раз задние колодки (наверное из-за моей манеры езды), задние сайлентблоки передних...

91 комментарий

В целом машинка мне нравится. Удобная, динамичная, внешне привлекательная.

1

Брал новую в 2013 г. Проехал 210 т.р. Из существенных трат за 7 лет, учитывая обслуживание у дилера оригинальными з/частями: замена цепи и маслосъемников - 80 т.р., замена мехатроника и сцепления - 80...

107 коментариев

Брал за красивые глаза: эффектный вешний вид, который обращает на себя внимание окружающих, кожаный салон nappa (коричневая кожа) уютен и комфортен, большое кол-во удобностей и примочек в салоне...

26

Всё отлично! Езжу и радуюсь!

6

Поломки в красивой упаковке

371 комментарий

Passat CC достойный автомобиль. С эргономикой и управляемостью все хорошо. Даже на летней резине на заснеженной трассе хорошо держит дорогу. Дорожный просвет больше чем у Оптимы и БМВ 5 серии. Проблем...

5

VW CC 2010 бензин КПП механика (ненавижу автоматы). Все ОК , или почти все .

3

До СС управлял цивиком, маздой 3, рено флюенс и меган, опель мокка, шевроле круз, фокусом. При выборе авто руководствовался следующими требованиями: большой и элегантный, но в тоже время быстрый и...

7

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

Отзывы владельцев Volkswagen Passat CC

Одноклассники Volkswagen Passat CC по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC, 2012 г

Когда я первый раз увидел Volkswagen Passat CC на дороге, я сразу решил: хочу именно эту машину. Конечно, мои желания ограничены финансовыми возможностями, и, несомненно, есть и другие красивые с моей точки зрения машины. Но дизайн СС мне не просто понравился, он меня поразил. Машина была куплена в бежевом цвете. Итогом моих терзаний все-таки стала связка 2,0 TSI плюс DSG. По паспорту разгон 7,6. По ощущениям – правда. После атмосферных 147 л.с. «Мазды», 200 «турбоконей» Volkswagen Passat CC показались просто ураганом. Двигатель очень приемистый, тянет с любых оборотов. Конечно, после 100 км/час динамика не такая впечатляющая, но до 200 км/час набирает вполне бодро. Больше - не разгонял. На холостых оборотах двигатель работает громче «Мазды», как если стоять на улице, так и если сидеть внутри. А вот на скорости звук движка гораздо приятнее визгливого тона «японца». В салоне «Пассата» тихо и комфортно. Материалы смотрятся дорого. Одна панель чего стоит, я бы даже сказал, что выглядит она несколько пафосно. У меня светлый салон с вставками «под дерево». Все выглядит на уровне. Единственное, что хотелось бы по «шумке» – это лучшая защита от дороги и от двигателя.

Все-таки эти звуки слышны ощутимо. За год использования появились периодические «сверчки». Особо не раздражают. На морозе скрипит заднее стекло. Многие жалуются на примерзание лючка бензобака – не было. Управляемость Volkswagen Passat CC отменная. У него очень широко расставлены колеса, и сами колеса — шире. Входить в повороты – одно удовольствие.

   Достоинства

: экстерьер и интерьер. Двигатель. DSG. Комфорт.

   Недостатки: быстро загрязняющиеся зеркала заднего вида.

  Александр, Москва

Volkswagen Passat CC, 2013 г

Эксплуатация - это «космос». Красавчик снаружи, спортивные формы, низкопрофильная резина, безрамные двери, смотрится Volkswagen Passat CC шикарно. Внутри черный кожаный салон Nappa,кожаный мультируль, аудио система с цветным дисплеем на который выводится подтверждение всех команд с климатроника (2-зонный) и парктроников, бортовой компьютер, сзади 3-местный диван, освещение для задних и передних пассажиров. Очень долго описывать все мелочи которые есть, поэтому только про самое важное. Первое - это свет. Адаптивный би-ксенон с дневными ходовыми огнями «видит» все и сбоку и спереди, сам настраивается, вручную подкорректировать нельзя, всем заправляет электроника. Второе - это аудио. Вполне чистый и мощный звук выдает, мне больше не надо. 8 динамиков создают объемное звучание. Кроме радио и дисков есть еще слот для карты sd и aux-in вход. Через aux-in слушаю «айфон», не удобно только то, что при включении «аукса» информация с «айфона» не дублируется на дисплее это не удобно, приходится переключать песни на «айфоне». Третье - это «шумка». Работу двигателя вообще почти не слышно, только на высоких оборотах. К безрамным дверям претензий нет, в отличие от колесных арок, неплохой гул идет оттуда (езжу на шипах), посмотрим что будет летом. Четвертое - это багажник. Он просто огромный, не очень высокий, но очень глубокий. Мой рост 184 см, но даже мне порой не просто достать что-то из глубины. Под ним полноразмерное запасное колесо и инструменты.

Пятое - это ходовая. Колеса у Volkswagen Passat CC широкие, подвеска достаточно жесткая, низкий профиль, мне это никаких не удобств не доставляет, мне наоборот это нравится. Крены минимальны, управляемость на высоте. Сюда же напишу про двигатель. Машина пока на обкатке, проехал 1500 км, сильно двигатель пока не кручу, но даже на «низах» стоить чуть придавить, как тебя уже несет вперед.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Динамика. Качество.

   Недостатки: серьезных нет.

  Тимофей, Нижний Новгород

Volkswagen Passat CC, 2013 г

Купил машину в мае 2011. Volkswagen Passat CC меня полностью устраивает во всем, до этого была Subaru Impreza 150 «лошадей». Комфортно, ускорение впечатляющее, экономично. Расход в городе 11 литров, за городом 8. Пожалел, что не заказал обогрев электрический лобового стекла и подогрев задних сидений. Би-ксенон просто чудо, повороты Volkswagen Passat CC держит не хуже «Субару», только немного страшно, когда электроника вмешиваться начинает при заносе задней оси. На прямой «ураган» - 8 секунд до сотни, при обгонах очень тяговит. Клиренс больше чем у «японок», удачно подняты вверх бампера. Раньше цеплялся за бордюры, теперь такой проблемы нет. Полезная опция камера заднего вида - паркуешься с точностью до 10 см. Единственное, доплатил бы за полный привод, такой двигатель потянул бы без проблем.

   Достоинства: дизайн. Приятный интерьер. Ходовые качества.

   Недостатки: долго прогревается на месте.

  Игорь. Санкт-Петербург

 

Фольксваген Пассат СС отзывы владельцев

28.09.2020 Время прочтения: < 1 минута 109 просмотров

Автомобиль: Volkswagen Passat CC

Год выпуска: 2011

Пробег: 80000 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 11 л/100 км

Машина нереальная! Самый настоящий корабль. Огромная как снаружи, так и внутри. Оооочень комфортные кресла, салон стильный, выглядит дорого, хорошее качество отделки, хотя такое удовольствие и правда не очень дешевое, но своих денег точно стоит. Хорошая управляемость, высокая мощность, очень уверенно едет по трассе, хорошо держит дорогу, приятно держать руль. У моей модели также была очень богатая мультимедиа для своего времени: камера заднего вида, навигация, бесподобный звук. Расход топлива...

28.09.2020 Время прочтения: < 1 минута 111 просмотров

Несколько слов о моей любимой машине

Автомобиль: Volkswagen Passat CC

Год выпуска: 2012

Пробег: 9 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 125600 л/100 км

Своего красавца покупал с пробегом 76000, сама машина 12 года выпуска. Своей покупкой остался более чем доволен. В первую очередь меня привлек эффектный внешний вид и сам салон данной модели. Качественная сборка, чувствуется внимание к деталям, качественный пластик, износостойкость салона в целом. Машина очень надежная и прослужит очень долго, если должным образом ей пользоваться и не экономить на масле, и других расходных материалах. Расход у сс небольшой, по городу всего около 9, ничуть не...

28.09.2020 Время прочтения: < 1 минута 95 просмотров

Не до конца продуманная машина

Автомобиль: Volkswagen Passat CC

Год выпуска: 2013

Пробег: 107000 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 10 л/100 км

Автомобиль вызывает очень много споров, в том числе из-за коробки ДСГ. Кто-то называет его пылесосом для денег, кто-то восторгается… Скажу, что истина где-то посередине. Автомобиль могу оценить на четверку с минусом. С одной стороны, немецкое качество и т.д. и т.п., но с другой — авто прихотливое, и это самое качество постоянно нужно поддерживать. Из плюсов конечно интересный салон, комфорт, мощность, динамичность. Плюс хорошо продается на вторичке. Минусы — дорогие оригинальные...

11.08.2020 Время прочтения: < 1 минута 101 просмотров

Автомобиль: Volkswagen Passat CC

Год выпуска: 2010

Пробег: 79000 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 10 л/100 км

От владения данным автомобилем остались только положительные впечатления и при его продаже было как то грустновато. Не могу сказать что он стал моим другом или я к нему сильно привязался, нет. Он был просто отличным немецким автомобилем!
Приобрел я его больше эмоционально нежели хорошо подумав и с практичным подходом. Мне очень нравился Мерин CLS но цена кусалась. И когда вышел Пассатик я просто в него влюбился и загорелся покупкой сего чуда немецкого автопрома. Посмотрел в интернете о...

Все отзывы хозяевVolkswagen Passat CC I

5 лет Passat B6 служил мне верой и правдой. Все эти годы, читая отзывы, в которых перечислялись недостатки данного автомобиля, я катался со смеху. У меня складывалась ощущение, что их писали инопланетяне, которые с межпланетных кораблей пересели на Passat, но требования, которые предъявлялись к машине, все равно остались те же. В крайнем случае их могли писать люди, которые всегда всем недовольны, неважно какая у них машина. Типа, немецкие фигня — нет настоящего японского качества, японские фигня — нет настоящего немецкого качества, корейские фигня — нет вообще никакого качества и т.д. Или так, правый руль фигня — обгонять не получится, а левый фигня — дорого и нет настоящего японского качества.

Могу со 100% гарантией заявить, что Passat хоть и создан немцами, но создан для русских. Для их дорог, для их характера, для их «авось». Теперь подробнее. Не уж-то непонятно, почему сделано так, что нельзя поднять дворники, не заглушив двигатель и не достав ключ? Ни в одном отзыве я не увидел ответа! Что происходит с автомобилем, когда вы бросаете тормоз? Правильно, катится. Именно поэтому для наших забывчивых мужиков это и сделано, чтобы они выскочив из машины, чтобы оббить дворники, не ловили потом свою тачку, тормозя ботинками по льду. Или вот отзыв. «Вот все мне нравится в Passate, кроме того, что образуется наледь между задним стеклом и багажником». Ребята, вы в какой стране живете? Это Россия, здесь снег по полгода лежит! Или вы видели машину, которая сама с себя снег и наледь сбивает? Или может ваша машина не имеет изгибов, а вы катаетесь внутри шара?

Вот еще смешной отзыв. «Не нравится как сделана передняя панель. Материалы нравятся, расположение кнопок нравится, эргономика на уровне. Но что-то не так!» Сразу вспоминаю анекдот: «Гоги, ты помидоры любишь? — Кушать да, а так нет!» Как я могу с такими спорить? Я ж не виноват, что кому-то нравится Ксения Собчак, а кто-то без ума от Новодворской. Лично я не люблю огромный нос и торчащие зубы, мне не нравятся женщины тяжелее 55 кг. Отсюда вывод: огромное количество кнопок и лампочек на панеле не показатель того, что панель красивая. Панель в Passate — это 100% Анжелина Джоли, элегантная, манящая, слегка холодная!

Отзывы об Volkswagen Passat CC

Авто - Volkswagen

Существующие модификации Volkswagen Passat CC:

  • 1.4 TFSI DSG : 2012–н. в.
  • 1.4 TFSI MT : 2012–н. в.
  • 1.8 TSI DSG Sport : 2012–н. в.
  • 1.8 TSI DSG Sport : 2008–2010
  • 1.8 TSI Euro5 DSG Sport : 2010–2012
  • 1.8 TSI Euro5 MT Sport : 2008–2010
  • 1.8 TSI MT Sport : 2012–н. в.
  • 1.8 TSI MT Sport : 2008–2010
  • 2.0 BlueTDI DSG Sport : 2009–2012
  • 2.0 BlueTDI DSG Sport : 2009–2010
  • 2.0 BlueTDI MT Sport : 2010–2012
  • 2. 0 BlueTDI MT Sport : 2009–2010
  • 2.0 TDI 4Motion MT Sport : 2009–2010
  • 2.0 TDI BlueMotion 4Motion DSG Sport : 2010–2012
  • 2.0 TDI BlueMotion 4Motion MT Sport : 2009–2012
  • 2.0 TDI BlueMotion DSG Sport : 2010–2012
  • 2.0 TDI BlueMotion DSG Sport : 2009–2012
  • 2.0 TDI BlueMotion MT Sport : 2009–2012
  • 2.0 TDI BlueMotion MT Sport : 2008–2010
  • 2.0 TDI DSG 4Motion Sport : 2009–2010
  • 2.0 TDI DSG Sport : 2012–н. в.
  • 2.0 TDI DSG Sport : 2008–2010
  • 2.0 TDI MT Sport : 2008–2010
  • 2.0 TSI DSG S

Основные характеристики

Марка: Volkswagen
Модель: Passat CC (Пассат СС)
Модификация: —
Год выпуска: с 2009
Объем двигателя: 1800 / 2000 / 3600 см?
КПП: автомат / механика
Привод: передний / полный
Питание: бензин / дизель

Комплектация

Сигнализация, иммобилайзер, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, усилитель рулевого управления, круиз-контроль.

Отзывы владельцев

volkswagen passat cc 2013

Решил выбрать дизельную версию VW Passat cc. Я подумывал сменить свой Lancer на протяжении года, пока не увидел этот новый автомобильчик. Тут-то и ускорился процесс обновления машины.

Стал интересоваться у дилеров, высматривал комплектации, проходил тест-драйв. И решился все-таки на покупку.

Дизель выбрал в целях экономии. Хотя раньше на дизеле можно было существенно сэкономить – сейчас это очень даже несущественно. На другие автомобили, в общем-то и не засматривался, разве что 3 серия BMW. Была скидка на зимний комплект резины у VW и автокредит выходил с меньшим процентом.

В итоге что имею - passat cc 2.0 tdi - дизельный 2.0, мощность двигателя – 170 л.с., наддув, АКПП с 6 передачами (с двумя сцеплениями), передний привод, расход топлива 5 - 6,5л. В комплектацию входит много всяких наворотов, перечислять их, думаю, нет смысла. Экстерьер автомобиля на высоте, продуманный дизайн делает автомобиль в глазах других людей даже дороже, чем есть на самом деле.

Большие колеса, оригинальные фары, двери без рам, хромированные детали – все только радует.

После покупки решил познакомиться с текущими владельцами таких же автомобилей, искал клубы, читал про passat cc отзывы, чтобы понять, какие проблемы меня могут ожидать, но ничего конкретного не нашел, но хоть в клуб вступил, теперь катаемся иногда по 10-15 автомобилей, весело. Ну продолжим про машину рассказывать, теперь про интерьер.

Внутри все простенько, ничего особенного. Кожаный руль хорошо не сидит в руках. Кнопки магнитолы мелкие – очень неудобно для моих толстых пальцев. А так аудиосистема хорошая, понравился насыщенный звук и возможность воткнуть флешку.

Вообще очень трудно разобраться со всеми этими кнопками, не знаю конечно возможно ли сократить их количество или это уже близко к минимальному количеству, но что и куда нажимать я никак не могу привыкнуть. Сидения хороши как в настройке, так и на деле. Дверные ручки (внутренние) какие-то сомнительные, кажется, что в скором времени расшатаются. Для двух человек сзади очень много простора, впрочем для переднего пассажира дело тоже довольно неплохо обстоит.

Динамика у пассат сс дизель нормальная, на предыдущей машине была примерно такая же. Но вот каких-то странных постукиваний там не было, в отличие от этой. Обращался в сервис, там ответили, что у всех таких автомобилях есть такая проблема. Двигатель прилично слышен.

Ускорение тоже не понравилось – резко с места тронуться не удастся, и некоторые мои знакомые говорят, что это дизельные двигатели такие.

Отзывы о Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС)

Volkswagen passat cc, (3,6 – 2012 г.)

Хотелось бы немного отозваться о своей покупке - фольксваген пассат сс. Выбрал самую богатую комплектацию 3.6 4Motion DSG (вроде так). Люблю фольц и хотел более спортивную версию этого автомобиля. А так кандидатами были ауди А4 на дизеле, мазда 6 – она слабоватая оказалась, хонда аккорд с движком 3,5 с 280 л.с. На всех автомобилях проходил тест-драйв и понравились в общем-то все. Так сразу с первого раза нельзя определить все качества авто, нужно некоторое время и другие дороги, более характерные для нашей родины.

О характеристиках: V-образный 6-цилиндровый движок на бензине, максимальная мощность 300 л.с., внушительно да?! Полноприводный, коробка передач автомат с 2-мя сцеплениями и 6 передачами. Указанная максимальная скорость 250 км/ч, а на спидометре 280 – потолок. Расход топлива (указанный): смешанный цикл – 9л, городской цикл – 12л, по трассе – 7л. Сразу хочу сказать, что у меня расхождение с этими данными где-то на 2-3л в плюс. Может быть качество бензина такое (заправляю 95), или же эти данные принижены. Почитал отзывы владельцев пассат СС – расход топлива подтверждают, особенно на топовой версии, по ней и сравнивал.

Могу сказать, что новый пассат сс - очень солидный на внешний вид автомобиль: строгий и слегка агрессивный.

Особенно нравится, когда стоишь перед его мордой. Обтекаемые формы и низкопрофильная резина очень идет этому авто. Внутри все кажется просторным и комфортным, в принципе так оно и есть, хотя не совсем. Просто подобрать комфортную посадку на водительском кресле очень проблематично, ладно еще у меня рост средний 177, а высоковатым ребятам наверно придется тяжелей, а ведь спорт-сидения.

Хорошая отделка салона, качественные ткани и материалы – все радует глаз. Подлокотник нефункциональный.

Датчики света и дождя нормальные, по крайней мере пытаются выполнять свою работу. Двухзонный климат-контроль – приятная штука. Не менее приятная штука в жару – охлаждаемый перчаточный ящик. Короче всяких прибамбасов хватает.

За рулем этого авто, прямо скажу – кайф! Мощность ощущается по полной! Старт хороший, а вот разгон меня даже пугал в первое время. Очень шустрый, и в повороты входить нужно аккуратнее, иначе улетишь. Скорость до 180км/ч практически не ощущается на хорошем покрытии. Интересно было бы покататься на других комплектациях. Автомат роботизированный – лучший автомат, что у меня был. Вообще приходилось и на роботах ездить, но у них были косяки по несвоевременности и подергиваниям.





Volkswagen Passat CC какая из трех трансмиссий более надежна – Akpp Wiki

2.8 / 5 ( 5 голосов )

Volkswagen Passat CC это по истине уникальный автомобиль, который представляет собой более спортивную версию стандартного Passat с более спортивным дизайном, как интерьера, так и экстерьера. Аббревиатура CC в названии означает Comfort Coupe в нашей стране автомобиль принято называть четырехдверным купе. Стоит отметить, что в своем ценовом сегменте у Volkswagen напрочь отсутствуют конкуренты, до недавнего времени в данном типе кузова предлагались немецкие автомобили стоящие значительно дороже, речь идет об Audi A7 и A5 Sportback, BMW 6-Series Gran Coupe и конечно же Mercedes-Benz CLS. У Mercedes-Benz относительно недавно появился еще одно четырехдверное купе, которое с натяжкой можно отнести к потенциальному конкуренту пассату цц, речь идет о медли CLA, которая дороже и чего уж скрывать более престижна, чем VW.

Кстати, у Volkswagen совсем скоро поступит в продажу новинка под названием Arteon, которая является увеличенной версией CC. На нашем сайте мы уже успели рассказать, какая коробка передач на Фольксваген Артеон и немного о самой модели.

Раз мы начали перечислять четырехдверные купе, то этот список точно не может обойтись без нового Porsche Panamera, а также не стоит забывать и о корейских производителях, которые вывели на рынок модель KIA Stinger.

Какая коробка передач стоит на Фольксваген Пассат ЦЦ?

Изучая различные автомобильные сайты, можно встретить информацию о том, что в качестве коробки передач Passat CC предлагает выбор между механической и роботизированной трансмиссией, однако мало кому известно, что DSG предлагается два, 7-ми и 6-ти ступка. Разница зависит от мощности мотора.

  • 6-ти ступенчатая механика была доступна с 1.8 литровым бензиновым мотором мощностью 152 л.с. и 250 Нм крутящего момента;
  • DSG-7 устанавливалась также на версию с 1. 8 литровым бензиновым мотором мощностью 152 л.с. и 250 Нм крутящего момента;
  • DSG-6 была доступна на более мощных версиях с 2.0 литровым мотором мощностью 210 л.с. и 290 Нм крутящего момента, а также на полноприводной версии с 3.6 литровым бензиновым мотором выдающим 300 л.с. и 350 Нм крутящего момента.

Какая коробка на Volkswagen Passat CC более надежна?

Большое количество желающих купить поддержанный CC опасаются за выход из строя роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями, из-за огромного числа негативных отзывов реальных владельцев, у которых вышла из строя данная трансмиссия. Самой распространенной проблемой являются вибрация и дерганье коробки. Однако речь идет именно о DSG-7 с сухим типом сцепления, особенно это актуально для дорестайлинговой версии первого поколения. Поэтому мы настоятельно рекомендуем рассматривать покупку данного автомобиля либо на 6-ти ступенчатой механике, которая сверхнадежна и позволяет чипануть двигатель для увеличения мощности, не опасаясь за выхода ее из строя. Либо на DSG-6, которая также не вызывает никаких нареканий и имеет достаточно большой ресурс прочности, т.к. ее сцепление (которых два) находится в масляной ванне и не подвержено перегреву. Более того производители не боятся оснащать ей и кроссовер с полным приводом (Yeti) и спортивные модели (Skoda Octavia RS).

Покупку дорестайлинговой версии мы бы точно стали рассматривать исключительно с механической трансмиссией, т.к. данные автомобили уже имеют немалые пробеги и более двух владельцев. Рестайлинговую версию с DSG-7 мы бы стали рассматривать в качестве покупке только в нескольких случаях:

  • если бы мы знали владельца лично;
  • были бы уверенны в исправности dsg и отсутствии жалоб владельца на нее;
  • если бы пробег составлял не более 80 000 км;
  • и в идеале, чтобы авто еще было на гарантии.

Во всех остальных случаях это была бы опять таки либо механика, либо DSG-6.

Это может Вас заинтересовать

Оберн Фольксваген | Оберн WA 98002

17.06.2021

По возможности поставил бы отрицательную оценку

Я заказал деталь обратно 18 мая, и мне сказали, что она будет доставлена ​​в течение 72 часов. Совсем не то, что произошло. Через неделю я безрезультатно отправился в магазин, и я обратился к ним и оставил сообщение, в котором мне не перезвонили еще неделю. Наконец этот парень возвращается ко мне, и что вы знаете, деталь только что попала на склад. (Я звоню BS) Затем он обвинил транспортную компанию, обычно перекладывая проблему на кого-то другого.В любом случае, часть наконец-то отправлена ​​и появилась через два дня, я наконец-то был счастлив. Однако при открытии моих частей в комплекте отсутствовали зажимы. Я позвонил в субботу, зная, что они закрыты, и оставил сообщение о проблеме, ожидающей до середины недели, без перезвона. Поэтому я позвонил в Auburn Washington VW DEALERSHIP, чтобы поговорить с отделом запчастей, и онлайн-сторона, по-видимому, является его собственной организацией. Но моя квитанция была от представительства Volkswagen в Оберне в Вашингтоне, и джентльмен по запчастям, которого я разговаривал с Кайлом, сказал мне, его имя, что он позаботится об этом 11 июня.Это было утро пятницы, когда я разговаривал с Кайлом и решил, что он не будет отправлен до понедельника, и я не получу его номер для отслеживания до этого времени. Однако ничего не было нарушено обещанием снова, поэтому я перезвонил 15 июня, чтобы поговорить с парнем по имени Рэй из отдела запчастей, который сказал мне, что он передаст информацию и проблему своему менеджеру и перезвонит мне, чтобы сообщить, что происходит и все. Сейчас 17 июня, и я перезвонил 16-го, оставил сообщение, и я перезвоню сегодня, 17-го, чтобы оставить сообщение, чтобы получить некоторую решимость.Это был кошмар, связанный с этим дилерским центром, некомпетентность рабочих и отсутствие заботы о своих клиентах с помощью простого телефонного звонка, чтобы держать меня в курсе. Я позвоню и попытаюсь поговорить с генеральным менеджером этого объекта, потому что у них уже почти месяц есть мои деньги, а у меня есть деталь, которую я не могу установить в свою машину.

Обзор автобана Volkswagen Golf GTI 2.0T 2020 года

На этой неделе я сижу за рулем VW Golf GTI 2020 года - горячего хэтчбека с культом, заслуженного и заслуженного.Мое недавнее участие в автобане Golf GTI 2.0T только подтвердило мое высокое уважение после того, как несколько лет назад я ездил на GTI S 2018 года. С выходом нового GTI 8-го поколения, который должен выйти в следующем году, грядут большие изменения. Некоторые заметные различия между 2018 и 2020 годами заключаются в небольшом повышении мощности, и я рад сообщить, что есть больше стандартных функций безопасности.

Производительность

Я бы сказал, что водители, которые покупают GTI в первую очередь, делают это из-за его характеристик хот-хэтча, так что давайте начнем с того, что скрывается под капотом.2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 228 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента (для максимальной производительности требуется топливо премиум-класса). Он сочетается с превосходной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с плавным переключением, которая мне очень нравится. Разгон отличный. Дополнительный 7-ступенчатый автомат доступен за 800 долларов. (Примечание: GTI 8-го поколения получит прирост мощности, когда в следующем году поступит в Америку в качестве модели 2021 года.)

Ездить и ездить

GTI с передним приводом обеспечивает отличную езду и драйв. Сидит 0.На 6 дюймов ниже, чем у стандартного Golf, благодаря более низкой спортивной подвеске, настроенной для автобана. Он также оснащен дифференциалом повышенного трения и такими же тормозными механизмами, как и более производительный Golf R. Пакет Autobahn добавляет DCC Adaptive Chassis Control, который изменяет подвеску в реальном времени в соответствии с меняющимися дорожными условиями. Все это составляет одну увлекательную и увлекательную поездку с точным торможением. Управляемость фантастическая, а рулевое управление быстрое и отзывчивое. Это еще и удобная поездка. Он обеспечивает уверенную управляемость, но не слишком резкий, а GTI ловко и плавно справляется с неровностями дороги. Спортивный режим упрощает управление, но вы также можете выбрать Eco, Comfort, Normal и Custom.

Внешний вид

Golf GTI 2020 года выпускается в двух комплектациях - S и SE. Мой тестовый автомобиль - это топовый SE с эксклюзивным пакетом Autobahn. Golf GTI имеет характерную для GTI решетку радиатора, бамперы, боковые юбки и заднюю часть, задний спойлер и двойные хромированные выхлопные трубы. Его статус также обозначается специальным значком.SE оснащен светодиодными фарами (извините модель S), дневными ходовыми огнями, противотуманными фарами и задними фонарями, а также адаптивным передним освещением. GTI оснащен 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава. Комплектация SE с пакетом Autobahn Package предлагает дополнительные летние шины 225/40. Панорамный подъемник с электроприводом и сдвижной люк, а также дворники с автоматическим датчиком дождя входят в стандартную комплектацию SE.

Интерьер

Хорошо сделанный кожаный салон GTI Autobahn хорошо говорит о его цене в 37 тысяч долларов. Черная кожа Titan украшена красной строчкой.Спортивные сиденья с подогревом для передних пассажиров удобны и удобны, но только сиденье водителя регулируется с помощью электропривода. SE оснащен кожаным рулевым колесом с плоским дном и переключателем передач. Тахометр GTI легко читается. Но, как и в 2018 году, я обнаружил, что центральный цифровой дисплей с информацией о водителе находится на маленькой стороне, учитывая то, что еще есть в наши дни.

Я был взволнован, увидев красивый 8-дюймовый сенсорный экран с масштабированием и масштабированием, что является обновлением по сравнению со стандартным 6,5-дюймовым. Автобан SE оборудован системой Discover Media с навигационной системой.

Я думаю, что VW хорошо с этим поработал. Мультимедийная система Volkswagen MIB II предлагает чистый интерфейс с современной яркой графикой, быстро реагирует и проста в использовании. Распознавание голоса работало хорошо. Все модели Golf GTI также оснащены стандартной камерой заднего вида.

Под центральным стеком находится только один USB, но мне было трудно добраться до него. Доступ к Apple CarPlay и Android Auto через App-Net.

Одним из основных моментов для меня является модернизированная аудиосистема премиум-класса Fender.Звучит действительно потрясающе.

Утилита

Golf GTI просторен и предлагает складывающееся заднее сиденье с разделением на 60/40 и средний проход, через который можно попасть в багажник со второго ряда. Заднее сиденье оснащено собственными вентиляционными отверстиями и откидной центральной консолью подстаканника. Его статус хэтчбека делает его практичным с точки зрения большого грузового пространства. Ковровое покрытие в грузовом отсеке с регулируемым полом и 12-вольтовым портом питания. Вы также получите красное внутреннее освещение, подсвечиваемые накладки на пороги и педали из нержавеющей стали.

Безопасность

В целом, я бы хотел, чтобы VW расширил свою технологию помощи водителю. Она есть, но я не считаю ее такой же интуитивно понятной в использовании, как другие системы, и, как и в случае с Passat 2020 года, я не так уверен в ее дополнительной функции помощи при удержании полосы движения, предназначенной для противодействия поворачиваемости.

Престижность VW за то, что он сделал Front Assist (предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение с мониторингом пешеходов), а также стандартные функции мониторинга слепых зон и предупреждения о движении сзади на всех GTI.Автоматическая система торможения после столкновения и интеллектуальная система реагирования на столкновение также входят в стандартную комплектацию.

Пакет Autobahn добавляет передние и задние датчики парковки, систему помощи при удержании полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль. Дополнительная система помощи при парковке предназначена для помощи в полуавтономной парковке, но у меня было больше проблем с использованием этой системы, чем в Passat.

Сколько вы заплатите

Цена

составляет чуть более 37000 долларов за мою топовую модель. Напомним, пакет SE Autobahn включает в себя информационно-развлекательную систему Discover Media с навигацией, автоматический двухзонный климат-контроль, аудиосистему Fender Premium Audio, а также адаптивное демпфирование DCC.

Вердикт

Хотя не совсем в демонстрации хот-хэтча, мне нравится спортивная и увлекательная поездка (и турбокомпрессор), поэтому мне очень понравился GTI, и больше, чем седан Passat 2020 года (который я арендовал в 2013 году). Мне понравился хорошо сделанный интерьер автобана, чрезвычайно отзывчивая мультимедийная система и высококачественный звук, но больше всего мне понравились его характеристики и удовольствие от управления автомобилем.

2020 Volkswagen Golf GTI 2.0T Автобан

  • Что понравилось больше всего: 6-ступенчатая, разгон, управляемость, аудиосистема Fender.
  • Что бы я изменил: Обновите размер дисплея цифрового драйвера, сделайте порт USB более доступным и добавьте второй.
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена: 36 495 долларов. В состоянии комплектации: 37 415 долл. США .
  • Экономия топлива: 24 город / 32 трасса / 27 смешанный. (Для достижения максимальной производительности требуется топливо премиум-класса.)
  • Официальный цвет: Красный Торнадо.
  • Показания одометра при проверке: 403.
  • Вес: 3,124.
  • Запасная шина: Compact.
  • Длина-ширина-высота: Длина 168 дюймов / ширина 70,8 дюйма / высота 57,8 дюйма.
  • Емкость топливного бака: 13,2 галлона с заливной горловиной со стороны пассажира.
  • Буксировка: Н / Д.
  • VW Golf GTI 2018 в двух словах: Если вам нужен веселый, привлекательный хот-хэтч, вам будет сложно найти его лучше, чем Golf GTI.
  • Гарантия: Ограниченная гарантия на новый автомобиль на 4 года / 50 000 миль с покрытием трансмиссии / 7 лет / гарантия на коррозию 100 000 миль / 3 года / 24-часовая помощь на дороге на 36 000 миль.
  • Место окончательной сборки: Пуэбла, Мексика.
  • Сайт производителя: Volkswagen

Теги: 2020 Volkswagen Golf GTI 2.0T Autobahn, Volkswagen, Golf, VW, Обзоры новых автомобилей, 2020

Обзор: Volkswagen CC R-Line 2013 года - вперед, сделайте двойной дубль.

TFLcar пропустил первое появление VW CC еще в 2009 году. Это шанс познакомиться с обновленным Volkswagen CC 2013 года в специальной отделке R-Line. Что это за четырехдверное купе? Читайте дальше, чтобы узнать больше.

СТАТИСТИКА Начальная розничная цена Цена тестирования л. с. / фунт-фут
2013 Volkswagen CC R-Line 33020 долл. США 33020 долл. США 200/207
Рейтинг EPA MPG Как протестировано MPG
Рейтинг: КУПИТЬ! 21/32 Комбинированный 25 26.3

Первые впечатления

Volkswagen CC 2013 модернизирован после четырех лет на рынке. Не то чтобы машина выглядела плохо с самого начала. Это обновление отходит от огней круглой формы и переключается на угловатый и более мужской дизайн. А какой красавчик! Этот привлекательный седан привлечет внимание. А что это внутри? 6-ступенчатая механическая коробка передач. Ваху!

Стиль / Дизайн:

Volkswagen обновил переднюю и заднюю часть CC 2013, но оставил профиль и интерьер в покое.Спереди вы получите новые трапециевидные фары с би-ксеноновыми лампами HID и фирменные светодиодные ходовые огни VW. Да, фары поворачиваются при поворотах на более низких скоростях для улучшения видимости в ночное время. Спортивно ориентированная модель R-Line добавляет более агрессивную и большую нижнюю решетку радиатора и круглые противотуманные фары. R-line предлагает стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски Mallory шириной восемь дюймов, обеспечивающие хорошее пятно контакта для снижения мощности. Еще хорошие новости сзади. Здесь вы найдете привлекательную крышку багажника аэродинамической формы и большие задние фонари с уже знакомым дизайном Volkswagen «хоккейная клюшка».Эти тонкие обновления дизайна должны понравиться большему количеству парней, но все же привлечь внимание девушек.


Интерьер обновленного ГК в целом без изменений, а зачем с хорошей штукой связываться? В интерьере сочетаются элементы классического и спортивного дизайна. Алюминиевая отделка выглядит и ощущается качественно, как и сиденья и другие материалы. Сиденье водителя удобное, удобное и имеет достаточно места для головы (я немного выше 6 футов 2 дюйма). Стиль четырехдверного купе означает, что сзади гораздо меньше места для головы, но все еще есть приличное пространство для ног, и теоретически вы можете разместить трех человек на заднем сиденье.Я обнаружил, что CC идеально подходит детям. Детское сиденье и автокресло для моих двух и пятилетних детей подошли очень хорошо, а у маленьких ребят было много места. Не стесняйтесь использовать этот аргумент со своей женой. Я уже упоминал, что у этого седана 6-ступенчатая механическая коробка передач?

Если бы я хотел изменить что-то в интерьере, то это уже устаревшая мультимедийная / развлекательная система RNS 315. У него сенсорный экран и большинство функций, но экран меньше, а пользовательский интерфейс немного громоздок.

Трансмиссия:

Volkswagen CC R-line 2013 года оснащается тем же двигателем, что и CC Sport, и множеством других двигателей.Это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 200 л.с. и 207 Нм крутящего момента. Как гласит старая пословица, не судите о книге по обложке. Если вы не управляли автомобилем с двигателем 2.0T, не думайте, что этого недостаточно или что машина не будет быстрой. Да, есть и другие 2,0-литровые турбоседаны, развивающие более 270 л.с. Однако я здесь, чтобы сказать вам, что люди из Вольфсберга кое-что знают о двигателях и о том, как снизить мощность передних колес. И когда они объединили свой 200-сильный двигатель и эту 6-ступенчатую механическую коробку передач, они действительно превзошли самих себя с этим CC.Управлять этим седаном так весело, а шины 18 × 8 эффективно передают всю мощность и крутящий момент на землю. Если вам нужно больше доказательств, посмотрите видеообзор 0-60 миль в час внизу - затем сравните время разгона с 274-сильным KIA Optima с двумя людьми или 260-сильным Cobalt SS с одним человеком.

Обработка / движение:

Так же, как CC может эффективно передавать мощность на дорогу, он не боится поворотов. Этот седан доставляет удовольствие в поворотах. Автомобиль остается в основном ровным на поворотах, подвеска обеспечивает очень хороший баланс между комфортом и спортивностью. Вы не можете отрегулировать его на лету, но он устойчив в углу и податлив на неровностях. Некоторые компенсаторы могут вызвать сильный толчок через низкопрофильные шины, но в этом нет ничего необычного и можно сравнить с гораздо более дорогими автомобилями. Ощущение рулевого управления очень прямое, если немного усилить. Возможно, он не так хорош, как настоящий спортивный автомобиль, но он отлично подходит для седана в этой ценовой категории.

Конкуренты:

Начальная розничная цена Городской / Шоссе MPG л.с. / фунт-фут Интерьер куб.футов
2013 VW CC R-линия 33020 долл. США 21/32 200/207 93.6
2014 BMW 328ix Gran Turismo 41 450 долл. США 22/33 241/258 НЕТ
2014 Mercedes-Benz CLA 30 825 долларов США 26/38 208/258 НЕТ

Volkswagen может сказать вам, что CC конкурирует с Acura TSX или даже с Lexus IS. Однако в этом размерном сегменте есть только два конкурента с дизайном и стилем четырехдверного купе. BMW 328ix Gran Turismo поставляется только с полным приводом, он немного больше и намного дороже.Новый Mercedes-Benz CLA - переднеприводный, немного меньше по размеру, более мощный и имеет более низкую стартовую цену. Ни BMW, ни Mercedes не предлагают механической коробки передач, поэтому выбор между этими тремя может быть очевиден.

По шкале TFLcar:

  • Купи!
  • Сдай!
  • Сдам!
  • … или забудьте об этом!

Я даю Volkswagen CC R-Line 2013 года выпуска Купи его!

Этот CC заставлял меня улыбаться каждый раз, когда я входил.Да, у него было не так много опций, как люк на крыше, но он снизил цену (33 020 долларов) и сохранил красивую 6-ступенчатую механическую коробку передач. Этот седан говорит: вам не нужно водить семейный седан со скучной внешностью или скучными манерами. Вы можете заплатить немного больше, сесть в CC и наслаждаться ежедневным вождением. И это покупка! в моей книге любой день недели.

Используйте TFLcar Marketplace, чтобы найти свой следующий автомобиль.

Андре Смирнов

Андре Смирнов - давний автомобильный энтузиаст, писатель, репортер и инженер-программист.Он работает в TFLcar с 2011 года. Когда он не работает или не проводит время с семьей - вы можете увидеть, как он возится в гараже или просто «катается».

Кому нужен третий ряд?

ЛОС-АНДЖЕЛЕС— В чем разница между Volkswagen Atlas и Atlas Cross Sport? На самом деле, ничего, кроме внешнего вида. Обе модели имеют общие платформы и трансмиссии, и обе намного больше, чем другой внедорожник VW, громкий компактный Tiguan и грядущий субкомпактный кроссовер VW Taos 2022 года.Тестируемый мной VW Atlas Cross Sport V6 SEL R-Line 2020 года выглядит немного спортивнее, чем обычный Atlas, имеет ту же 117,3-дюймовую колесную базу и избавляется от скудных сидений третьего ряда. Он также теряет некоторое пространство над головой и грузовой объем благодаря наклонному заднему окну и наклонной линии крыши. Среднеразмерный внедорожник в стиле фастбэк вмещает пять вместо семи, он почти на 3 дюйма короче и примерно на 2 дюйма ниже, чем Atlas. Какая версия вам больше подходит? Как обычно, это зависит от того, что вам нужно.

Под капотом Atlas Cross Sport находится цифра 3.6-литровый двигатель V-6 мощностью 276 лошадиных сил и 266 Нм крутящего момента. Шестерка сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic с полным приводом 4Motion. V-6 предлагает 41 дополнительную лошадку по сравнению с 2,0-литровой версией с четырьмя двигателями, и он получает 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Я набрал в среднем около 19 миль на галлон в совокупности по городу, но если вы беспокоитесь о скачках цен на бензин, 2,0-литровый турбированный 2,0-литровый двигатель с полным приводом менее жаждет и предлагает немного лучше 18/23 миль на галлон по городу / шоссе.

Наш загруженный тестер поставлялся с опциональной краской Pure Grey (395 долларов) и богатой темно-бордовой и черной кожаной отделкой, которая подняла его наклейку с 49 795 долларами до 51 210 долларов США, включая 1020 долларов США.Стоило того? Зависит от того, нравится ли вам то, что вы видите, но если ценник размером с монстра пугает вас, базовый Atlas Cross Sport с 2,0-литровым турбонаддувом и стандартным передним приводом начинается с 31 565 долларов.

Atlas Cross Sport R-Line добавляет решетку радиатора R-Line, бамперы Beefer, специальные значки и серебристые рейлинги на крыше. Он обеспечивает относительно плавную езду на больших 21-дюймовых колесах. Верхняя отделка также включает сцепное устройство для прицепа с буксировочной способностью 5000 фунтов, чтобы вытащить вашу грязную машину. Кстати, турбо-четверка может тянуть только 1 тонну, как VW Beetle конца 70-х.

VW Atlas Cross Sport V6 SEL R-Line 2020 года идеально подходит для дальних поездок и быстрых прогулок по городу, но если вы ищете спортивную поездку, вам будет лучше с более сексуальными предложениями братьев и сестер от Audi; тест-драйв Q5 и выше. Езда на Cross Sport достаточно приятная, но спортивная только внешне, управляемость нечеткая, а рулевая колонка скрипит на нашем тестере на крутых подъемах.

Посмотреть все 21 фото

Внутри VW Atlas Cross Sport SEL R-Line 2020 года находится трехспицевое рулевое колесо R-Line с кожаной обивкой и подогревом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также задние сиденья с подогревом и отдельными элементами управления для задних пассажиров. .Также есть огромный панорамный люк с регулируемым наклоном и сдвижной передней частью и фиксированной задней частью.

Глубокая центральная консоль предлагает много места для хранения вещей и, что более важно, порт USB и порт зарядки. Педальный блок из нержавеющей стали выглядит «спортивно», а 8,0-дюймовый сенсорный экран прост в использовании и обрамлен двумя ручками, чтобы немного облегчить жизнь во время вождения. Отделка R-Line также добавляет мощную звуковую систему Fender с центральным динамиком и сабвуфером для ваших джемов.

Технические плюшки включают камеру верхнего обзора, Volkswagen Digital Cockpit (не так впечатляюще, как версия Audi), система помощи при парковке, активный монитор слепых зон, удержание полосы движения и помощь в пробке, удобное беспроводное зарядное устройство на передней панели и два больше портов USB и штекер на 12 В.

Посмотреть все 21 фото

2020 Atlas Cross Sport V6 SEL R-Line Test: Вместимость

Теперь, когда VW отказался от почти бесполезной скамьи третьего ряда, за сиденьями второго ряда осталось 40,3 кубических фута.Со сложенными сиденьями он достигает 77,8 кубических футов, что неплохо, но не так хорошо, как 96,8 кубических футов стандартного Atlas. Компромисс для внешнего вида Cross Sport - меньшее пространство для головы в первом ряду, чем у стандартного Atlas (39,4 дюйма против 41,3 дюйма). Ситуация ухудшается на задних сиденьях, где высота над головой составляет 37,6 дюйма по сравнению с 40,4 дюймами у Atlas.

VW Atlas Cross Sport 2020 доступен в восьми комплектациях - от базовой модели S до верхней части тестируемой здесь модели SEL Premium R-Line.Итак, если вам нужно выбрать между Cross Sport или стандартным Atlas, все зависит от места и количества необходимых вам сидений. Любой из них должен подойти, но если вы действительно хотите «спорта», вы не сможете победить Golf GTI ради удовольствия. Черт возьми, мы даже возьмем Arteon Wagon 2021 года, если VW привезет его в США. И последнее замечание: если вы все еще предпочитаете внедорожник, в 2021 году для моделей SE и выше будет доступна лучшая информационно-развлекательная система MIB3.

2020 VW Atlas Cross Sport V6 SEL R-Line Плюсы

  • Спортивный вид
  • Пять комфортных мест
  • Больше места для ног сзади

2020 VW Atlas Cross Sport V6 SEL R-Line Минусы

  • Посредственно расход бензина
  • Крутой ценник
  • Немного меньше высота потолка сзади

2020 VW Atlas Cross Sport Competition

  • Chevrolet Blazer
  • Ford Edge
  • Honda Passport
  • Jeep Grand Cherokee
Посмотреть все 21 фото
2020 Volkswagen Atlas Cross Sport V6 SEL R-Line Технические характеристики
В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 49 795 долл. США / 51 210 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования)
ДВИГАТЕЛЬ 3.6L DOHC, 24-клапанный V-6/276 л.с. при 6200 об / мин, 266 фунт-фут при 2750 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая АКПП
ПЛАН 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный внедорожник
ПРОБЕГ EPA 16/22 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 195,5 x 78,4 x 67,3 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 117.3 из
ВЕС 4288 фунтов
0-60 миль / ч 7,5 сек
Показать все

2014 Volkswagen Passat 1.

8T Sport First Test

В то время как Passat текущего поколения заслужил свою долю наград и похвал, в том числе был назван нашим автомобилем 2012 года, многие критиковали его. модель: 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель базовой версии. Даже с заявлениями о происхождении от пьянящего двигателя суперкара V-10, установленного в Lamborghini Gallardo, маленький I-5 часто высмеивают из-за отсутствия низкочастотного ворчания и уникального двигателя.Как Родни Дэнджерфилд из современных силовых агрегатов, он просто не заслуживает уважения.

Этот 2.5 остается в середине 2014 модельного года как двигатель начального уровня Passat, но он предлагается вместе с новым 1,8-литровым турбированным I-4, который в конечном итоге его сменит. По сути, это версия нового двигателя VW EA888 2.0T с уменьшенным рабочим ходом, новый 1.8T развивает ту же мощность, что и двигатель 2.5, производство которого скоро будет прекращено, но обеспечивает на 7 фунт-фут крутящего момента больше и снижает его в диапазоне мощности. - 184 фунт-фут при 1500 об / мин по сравнению с 177 фунт-фут при 4250 об / мин.В новом двигателе вместо коробки передач с двойным сцеплением DSG от VW вместо традиционной шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Посмотреть все 21 фото

Среди других изменений 2014 года - переключение с гидроусилителя рулевого управления на автомобили с 1,8 т. На электрический усилитель; этот ход высвобождает драгоценную мощность двигателя и повышает топливную экономичность, при этом, к счастью, сохраняется ощущение управляемости и надежности. взвешивание. Volkswagen также представляет свою подключенную службу VW Car-Net, встроенную сотовую систему для помощи на дороге и автоматического уведомления о сбоях, а также приложение для смартфонов, которое предоставляет еще больше функций.

На дороге двигатель 1.8T справляется со своей задачей, обеспечивая мощную, плавную мощность при движении от стоп-сигналов, и спортивный, хотя и приглушенный, двигатель - в придачу - это, по сути, 2. 0T Lite. Наш шестиступенчатый автоматический тестер плавно переключался и сохранял низкие обороты на автостраде для бесшумного движения, а ручной режим с переключением подрулевых лепестков также был достаточно отзывчивым, когда его требовали для проезда по шоссе и небольшого удовольствия от бездорожья.

Просмотреть все 21 фото

В ходе нашего инструментального тестирования Passat 1.8T обогнал своего 2,5-литрового брата. Он не только разогнался до 60 миль в час с места на целую секунду быстрее (7,8 секунды против 8,8 секунды), но и преодолел отметку в четверть мили за 15,9 секунды на скорости 88,5 миль в час, что является огромным улучшением по сравнению с 15,6 секунды / 85,1 миль в час у 2,5. время. Наша версия Sport с 19-дюймовыми колесами также сократила время восьмерки 2,5 секунды почти на целую секунду: 27,2 секунды против 28,1 секунды.

Хотя эти колеса могут затруднить управляемость автомобиля на гладком троллейбусе, они все же наносят небольшой ущерб качеству езды по автостраде. На заднюю часть пассажиров попадает больше неровностей поверхности, чем с 16-, 17- или 18-дюймовыми колесами, предлагаемыми с другими уровнями отделки салона. Хотя те, кто ищет более спортивный седан, могут не возражать, стоит потратить время на несколько уровней отделки салона, чтобы увидеть, может ли менее агрессивный комплект колес вам больше по душе. Даже если у вас будет версия Sport, колеса всегда можно будет поменять позже.

Пакет отделки Sport на нашем автомобиле также включал небольшой губчатый спойлер, алюминиевые педали и накладки на пороги из нержавеющей стали.Камера заднего вида, передние сиденья с подогревом, кожаное рулевое колесо и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном также входят в стандартную комплектацию. Спортивная отделка салона находится между SE и SEL spec Passats и начинается от 27 295 долларов США, включая сборы за доставку и доставку.

Посмотреть все 21 фото
2014 Volkswagon Passat TSI Sport
БАЗОВАЯ ЦЕНА 28 495 долларов США
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 30 000 долл. США *
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 1.I-4, 8 л / 170 л.с. / 184 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов,
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая АКПП
ВЕС ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3281 фунт (59/41%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 110 в
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 191,6 x 72,2 x 58,5 дюйма
0-60 миль / ч 7,8 с
КВАРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 15.9 сек @ 88,5 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 123 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,84 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27,2 с при 0,60 г (сред. )
EPA CITY / HWY FUEL ECON 24/34 миль на галлон
КОНС. ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 140/99 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2 0.70 фунтов на милю
* Приблизительно
Показать все

Volkswagen Passat R36 2010 года обзор

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Бьет с большими собаками в сегодняшних кругах, прост в использовании, легко водить. Рев мотора такой грубый, DSG означает, что не надо винт шестерни, он переключается быстро, тормозит, тормозит и останавливается, даже если она большая девочка

Минусы

  • Тяжелый, немного жаждущий, обслуживание немного дороже, например, роторы и т. Д., Сиденье водителя, о котором известно, что оно не работает на подушке, легко исправить, но да 🙁

Уважаемая жена,

Я купил семейную машину. Как мы уже говорили, это толковая и зрелая машина. Роскошный универсал VW Passat имеет автоматическую коробку, облегчающую вождение, сиденья с функцией памяти и обогревом, а также активные лампы. И я получил его за бюджет в 25к долларов, как и просил ...

Вот как идет разговор, народ. Жена говорит: «Хорошо, молодец!»

Мало ли она знает, что это самый мощный атмосферный двигатель VW на сегодняшний день.

Путешествие с детьми в школу или бросок на почту - это просто, как пирог; включите его, и все готово - обязанности выполнены.

R36 - забавная штука. Вы начинаете находить причины, чтобы проделать долгий путь к месту назначения, даже если спутниковая навигатор ворчит о подтверждении альтернативного маршрута. Если когда-нибудь возникнет такая возможность (а она возникнет), и вы почувствуете, что об этом нужно сообщить достойному противнику; Быстрый щелчок лопастей переводит передачу в спортивный режим, и она включается, как Donkey Kong. Рев полуразрезанной банши оживает от туго намотанного 6-цилиндрового двигателя, двойное сцепление переключается быстрее, чем у средневосточной змеи, и все кончено; тотальное и полное уничтожение.

Но вернемся к мисс Дейзи.

Давайте жить настоящим. Эта машина может делать все, что вам нужно, и делать это хорошо - не блестяще, но хорошо. Прошло десять лет, и с тех пор многое продвинулось вперед, и Passat имеет очень схожие черты со своим старшим кузеном RS4. Да, она испытывает жажду, но если вы решите, что браконьерство в небольших салонах (с печатью SS на спине) - это ваше дело, ну, вы сами понесли расход топлива.

Возможно вам понравится

Подробнее

Бегать вверх и вниз по автостраде легко.Сиденья удобные, а подвеска жесткая, но жесткая.

Поддержание зверя; смотри, плати Крысолову. Простой. Вы хотите результатов от этой девушки, и вы хотите, чтобы она приносила пользу, вам нужно заботиться о ней, и если вы экономите на топливе, вы будете гоняться за своей задницей от фильтров до форсунок.

Прелесть этой машины, а тем более фургона, в том, что она прячется у всех на виду. Никаких массивных крыльев и массивных ярких суппортов; он сидит, наблюдает и просто делает это легко и без жалоб. Он выполняет свои обязанности по дому, как его просили.

R36 вооружен большими тормозами, глубокими ковшеобразными сиденьями, жесткой подвеской, широкой резиной, климат-контролем и обычным высококачественным стандартным комплектом VW. Наконец, если его потревожить, автофокусировка звучит странно - и это действительно так.

Мощность, передаваемая в соотношении 40:60, гарантирует, что тяга будет на вашей стороне. Будьте умны и не отключайте сцепление, но если вы чувствуете, что у вас есть навыки, он с радостью сообщит вам, что PlayStation - это то, что вам нужно. По какой-то неизвестной причине специалисты VW были взволнованы и сказали: «Давайте теперь введем контроль над запуском», и, как бы хорошо это ни звучало, мне нравится цельная трансмиссия, а не головоломка 80-х.

VW действительно отлично поработал над созданием этого жесткого диска. Я лично таскаю с собой троих детей плюс мехового малыша. Конечно, это рабочая лошадка, но выпускай ее из загона, и она всегда приносит домой бекон. Если вы гонитесь за чем-то удобным, быстрым, и это делает Sunday Bunnings, это то, что нужно учитывать.

В целом, я бы только хотел, чтобы VW привез что-то подобное с дизайном «волк в овечьей шкуре».

ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Passat
ПОДРОБНЕЕ: Все Volkswagen

Рейтинг Райана Смолла

8.0

Производительность
и экономия

9,0

Кабина
и Комфорт

8,0

Технологии
и возможности подключения

2012 Volkswagen Jetta Обзоры, характеристики, фото

Volkswagen Jetta - это компактный автомобиль, который предлагается в различных моделях и вариантах кузова. В 2011 году седан получил неоднозначный редизайн, который включал более дешевые материалы для интерьера, менее сложные технологии и более низкую стартовую цену.Он добавляет более спортивную модель GLI с турбонаддувом 2012 года, которая возвращает часть утраченного содержимого. Фургон сохранил прежний дизайн, хотя, по иронии судьбы, это дает некоторые преимущества.

Базовая цена составляет всего 16 495 долларов США за Jetta S 2012 года с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем с одним верхним распредвалом и мощностью 115 лошадиных сил, стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и дополнительной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Однако этот двигатель несколько архаичен.

Лучшая цена - это Jetta SE 2012 года за 18 495 долларов, которая приносит с собой 5-цилиндровый 2.5-литровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил и 177 Нм крутящего момента при почти такой же экономии топлива.

Пятицилиндровый 20-клапанный 2,5-литровый двигатель - верный представитель Volkswagen, обеспечивающий хорошую мощность для нужд Jetta. Он разгоняется с нуля до 60 за 8,5 секунд с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и доводит Jetta до максимальной скорости 127 миль в час, так что есть много резерва. Это EPA оценивает в комбинированном цикле 26 миль на галлон, и мы получили от 23 до 28 миль на галлон во время нашего двухдневного тест-драйва почти 500 миль на двух моделях Jetta SEL, по одной с каждой коробкой передач. Мы предпочитаем автомат, потому что трансмиссия очень хорошая.

Спортивный режим для опциональной 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач резкий и эффективный. Мы использовали его при езде по городу, где он четко реагировал на холмах Сан-Франциско, и при медленном движении по автостраде, где он держал трансмиссию на третьей передаче, а не постоянно переключался на повышенную и понижающую передачу. Ручной режим можно использовать для энергичного вождения, когда вы хотите переключать передачи самостоятельно. Его можно переключить только через КПП; лепестковые переключатели недоступны и не нужны.В ручном режиме трансмиссия запрограммирована хорошо, отзывчивая и послушная.

Седан Jetta TDI 2012 года, стоимостью 22 595 долларов, и SportWagen, 25 260 долларов, используют новейший турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, вырабатывающий 140 лошадиных сил с полезным крутящим моментом 236 фунт-фут при впечатляющих 30/42 миль на галлон.

Чтобы снизить цену, Volkswagen вернулся к менее дорогостоящим конструкциям, таким как задняя подвеска с торсионной балкой и барабанные тормоза в моделях Jetta S и SE. Подавляющее большинство водителей никогда не пропустят многорычажную подвеску и задние диски.Другие меры по сокращению затрат связаны с материалами интерьера, и они более очевидны. Jetta всегда была известна высоким качеством интерьера, и теперь это уже не так. С другой стороны, стиль остается довольно привлекательным, а интерьер комнаты улучшен.

Салон седана чистый, стильный и удобный, но при этом элегантный, удобный и функциональный. Отделка выполнена со вкусом, стандартные тканевые сиденья хорошо вписываются в него, а опциональная обивка из кожзаменителя V-Tex легко сочетается с натуральной кожей.Пространство для головы и ног в задней части салона великолепное, почти такое же вместительное, как в BMW 7-й серии, а VW разумно использует подстаканники и небольшие отсеки для хранения вещей. Инструменты красивые, с чистым белым по-черному…
Полный обзор

Volkswagen Jetta - это компактный автомобиль, который предлагается в различных моделях и вариантах кузова. В 2011 году седан получил неоднозначный редизайн, который включал более дешевые материалы для интерьера, менее сложные технологии и более низкую стартовую цену. Он добавляет более спортивную модель GLI с турбонаддувом 2012 года, которая возвращает часть утраченного содержимого.Фургон сохранил прежний дизайн, хотя, по иронии судьбы, это дает некоторые преимущества.

Базовая цена составляет всего 16 495 долларов США за Jetta S 2012 года с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем с одним верхним распредвалом и мощностью 115 лошадиных сил, стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и дополнительной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Однако этот двигатель несколько архаичен.

Лучшая цена - это Jetta SE 2012 года за 18 495 долларов, которая обеспечивает пятицилиндровый 2,5-литровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента при почти такой же экономии топлива.

Пятицилиндровый 20-клапанный 2,5-литровый двигатель - верный представитель Volkswagen, обеспечивающий хорошую мощность для нужд Jetta. Он разгоняется с нуля до 60 за 8,5 секунд с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и доводит Jetta до максимальной скорости 127 миль в час, так что есть много резерва. Это EPA оценивает в комбинированном цикле 26 миль на галлон, и мы получили от 23 до 28 миль на галлон во время нашего двухдневного тест-драйва почти 500 миль на двух моделях Jetta SEL, по одной с каждой коробкой передач. Мы предпочитаем автомат, потому что трансмиссия очень хорошая.

Спортивный режим для опциональной 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач резкий и эффективный. Мы использовали его при езде по городу, где он четко реагировал на холмах Сан-Франциско, и при медленном движении по автостраде, где он держал трансмиссию на третьей передаче, а не постоянно переключался на повышенную и понижающую передачу. Ручной режим можно использовать для энергичного вождения, когда вы хотите переключать передачи самостоятельно. Его можно переключить только через КПП; лепестковые переключатели недоступны и не нужны.В ручном режиме трансмиссия запрограммирована хорошо, отзывчивая и послушная.

Седан Jetta TDI 2012 года, стоимостью 22 595 долларов, и SportWagen, 25 260 долларов, используют новейший турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, вырабатывающий 140 лошадиных сил с полезным крутящим моментом 236 фунт-фут при впечатляющих 30/42 миль на галлон.

Чтобы снизить цену, Volkswagen вернулся к менее дорогостоящим конструкциям, таким как задняя подвеска с торсионной балкой и барабанные тормоза в моделях Jetta S и SE. Подавляющее большинство водителей никогда не пропустят многорычажную подвеску и задние диски.Другие меры по сокращению затрат связаны с материалами интерьера, и они более очевидны. Jetta всегда была известна высоким качеством интерьера, и теперь это уже не так. С другой стороны, стиль остается довольно привлекательным, а интерьер комнаты улучшен.

Салон седана чистый, стильный и удобный, но при этом элегантный, удобный и функциональный. Отделка выполнена со вкусом, стандартные тканевые сиденья хорошо вписываются в него, а опциональная обивка из кожзаменителя V-Tex легко сочетается с натуральной кожей.Пространство для головы и ног в задней части салона великолепное, почти такое же вместительное, как в BMW 7-й серии, а VW разумно использует подстаканники и небольшие отсеки для хранения вещей. Инструменты красивые, с чистым белым по-черному…
Hide Full Review

.

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)