Перейти к контенту

Фольксваген поло замена масла акпп – Частичная замена масла в АКПП — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Содержание

Частичная замена масла в АКПП — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Опять же, пробег переваливший за 60,беспокоил тем, что рекомендуют в автомате маслице обновить, почему обновить, да в основном делают частичную замену, пошерстил форумы, тот же Драйв, было решено купить 5 литров Мобил 3309,прокладку поддона коробки и фильтр фирмы Мейле, т.к. и дешевле и не хуже оригинала.Итак почитав инфы о замене, было ясно что уровень масла выставляется при 39-40 градусах масла в АКПП, для этого у однополчанина выпросил ноутбук, с кабелем и прогой VCDS. Машину оставил на ночь в гараже, чтоб масло было остывшее, и с утра с другом принялись за работу, заведомо на прогретой посмотрели температуру масла в коробке, и на остывшей, все нормально.Прогрели авто до 40 градусов в коробке. Поддомкратили левую сторону, сняли защиту картера, открутили сливную пробку, и в отверстии сливном переливную трубку уровня масла в акпп.Опустили домкрат, чтоб слилось все возможное количество масла с поддона, открутили поддон, аккуратно вымыли растворителем поддон и два магнита стоящие в нем для сбора мелкой пыльцы.Все насухо протерли, сняв фильтр АКПП через отверстия вылилось еще немного масла.Аккуратно вытерев посадочные места для крепления фильтра и прокладки, поставили новый фильтр и прокладку.Теперь, слили старое масло в 5л бутыль, и во вторую бутыль налили 4л нового масла, слилось около 3.5 л масла .Свежее масло на вид как вишневый сок, розовое и прозрачное.В крышке бутыли сделали отверстие и вставили шланг от капельницы, в коробке спереди открутили болтик, в который от той же капельницы подошла резинка, через нее и решили заливать, баллон положили к лобовому стеклу, и надеялись что масло уйдет самотеком, но увы, все шло оооочень долго, взяв 2л баллон от фанты, сделали в нем отверстие под тот же шланг и второе под конусную насадку автокомпрессора, компрессор накинули на акб, и давлением, первые 2л, да и последующий объем масла загнали в коробку.Завели авто и наблюдая через ноутбук температуру масла в коробке ждали поднятия температуры масла до 39,естественно зажав тормоз попереключали коробку во всех режимах, чтоб ы все заполнилось маслом.При достижении 39 градусов отвернул сливную пробку и масло побежало струйкой, сливал до тех пор пока масло не закапало по капле в секунду(вся инфа взята с форумов).Снова попереключали коробку, вроде все нормально плавно, без рывкуов и звуков, посадил друга за руль и отправил на первоначальный тест драйв, все в порядке.Масло слитое с коробки было чернющее и с характерным запахом гари, вывод — мало менять однозначно надо! Чуть погодя сделаю еще одну частичную замену.Замена была произведен

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Фольксваген Поло Седан

а Volkswagen Polo ставят коробки «автомат» Aisin 09G японского производства. На заводах в АКПП заливают трансмиссионную жидкость на весь срок эксплуатации. Однако в России менять масло нужно, поскольку часто продаются б/у машины из ЕС, которые уже пробежали больше 100 тыс. км.

Периодичность замены масла в коробке передач автомат Volkswagen Polo

В автоматическую коробку Aisin трансмиссионное масло залито на весь срок службы – 120 тыс. км пробега. Рекомендуемый срок проверки жидкости – 60 тыс. км пробега. Мастера салонов Volkswagen советуют менять ATF со следующей периодичностью:

60 тыс. км пробега – полная или частичная замена в зависимости от уровня и состояния масла. При изменении цвета, вязкости, загрязнений или наличии запаха, прогара жидкость меняют полностью.

40 тыс. км пробега – при езде в тяжелых условиях, а также при первой частичной замене (4 литра «трансмиссионки»).

Заменять нужно не только трансмиссионную жидкость, но и сопутствующие детали АКПП – масляный фильтр (09G325429 либо Meyle 100 137 0001), прокладку поддона картера трансмиссии. Также потребуются сливная пробка (код - WHT 000 310 A) и уплотнительное кольцо под неё. Это касается частичной смены ATF.

Проводить осмотр состояния жидкости в коробке «автомат» рекомендуется каждые 40-60 тыс. км пробега. При езде в мегаполисе (когда пробки - не редкость) или при агрессивном стиле вождения проверки нужно выполнять чаще - как минимум, каждые 40 тыс. км пробега.

Периодичность смены ATF определяют исходя из климатических условий – например, если авто часто перемещается из Москвы в Северные регионы. Из-за низких или экстремально высоких температур присадки теряют физико-химические свойства.

Какую ATF выбрать?

Трансмиссионное масло, рекомендуемое автопроизводителем – VAG G 055 025 A2. Можно использовать аналоги:

Mobil 98GX57 ATF 3309. По свойствам соответствует синтетическим ATF, хотя относится к полусинтетическим маслам. Недорогой аналог оригинальной жидкости. Аббревиатура соответствует США, 153519 – ЕС.

ZIC ATF MULTI HT. Универсальная трансмиссионная жидкость. Соответствует по допускам оригиналу. Средняя ценовая категория. Возможно использование в средних климатических зонах.

В продаже есть фирменное японское масло AISIN ATF-MP (индекс) - ATF9001. Увы, в автомагазинах такое встретишь редко.

Другие аналоги: ADDINOL XN Plus, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, MOTUL Multi ATF, MPM OIL, RAVENOL T-IV FLUID NEW. Помочь с подбором могут мастера автосервиса, в котором вы будете заменять трансмиссионную жидкость.

Вам проще ориентироваться в допусках без учета марки и модели производителя ГСМ? Тогда уточним, что для коробок «автомат» Aisin 09G требуется:

T-IV (для моделей с теплообменником).

T-WS (для новых версий АКПП под автомобили после 2005 года выпуска).

Как поменять масло в АКПП VW Polo Sedan: подробная инструкция

Замена масла в АКПП Поло Седан выполняется так:

  1. Откручиваем сливную пробку, снимаем поддон, выполняем демонтаж и чистку фильтра (либо его замену).
  2. Оцениваем состояние слитой ATF и необходимость ремонта / диагностики коробки «автомат».
  3. Чистим поддон и фильтр (или ставим новый), подключаем специальный адаптер для заливки.
  4. Промываем с помощью ATF объемом около 4 литр

ddcar.ru

Volkswagen Polo 1.6CWVA, Акпп Aisin(PLS) 6ст. — замена масла АКПП — DRIVE2

Провёл обслуживание коробки передач на пробеге 55тыс.км: частичная замена масла со снятием поддона, замена фильтра и прокладки, установка правильного уровня масла при помощи диагностического оборудования.

Для замены я использовал:

Ravenol 4014835743397 — Масло трансмиссионное синтетическое "ATF T-WS Lifetime", 4л
Quartz QZ09G325429E — Фильтр Акпп. Оригинальные фильтра имеют номера: 09G 325 429D (с носиком), 09G 325 429E (без носика). Конкретно в акпп с индексом PLS должен стоять 09G 325 429E (без носика). Неоригинальный фильтр Quartz QZ09G325429E имеет прилив в нижней части для забора масла. Для установки данного фильтра в коробку PLS необходимо срезать его канцелярским ножом, иначе поддон упирается и не становится на место!


Meyle 100 139 0002 — Прокладка поддона коробки акпп
VAG 09D 321 181 B — Кольцо уплотнительноей сливной пробки поддона акпп

Полный размер

Полный размер

Пробег авто 55 тыс.км, щадящий режим эксплуатации без пробок и частая езда за городом. Обратите внимание на цвет масла и наличие грязи в поддоне от фрикционов. Сказ дилера о бесконечности масла не подтверждается…законы физики никуда не делись.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Теперь технические моменты:

1. При откручивании основной пробки и "трубки уровня" (селектор в P, коробка прогрета) слилось 1.7 масла. Т.е для частичной замены, при условии что в коробке был уровень, понадобится 2л масла.
2. При снятии поддона и фильтра в данном авто — 2.6л (как говорят опытные люди, заводская заливка "танцует" +\- 200мл).
3. Моем поддон, магниты, "проходим" резьбы поддона(у людей в Москве, Питере… бывают проблемы. Часть болтов имеет открытые резьбы, которые очень сильно окисляются).
4. Ставим новый фильтр. Мне пришлось обрезать ему нос, иначе поддон в него упирался.
5. Проблема — в акпп нет заливной пробки. Для заливки масла я воспользовался лайфхаком SPB360. Юрий, спасибо, Ваши материалы мегаполезны!

Полный размер

www.drive2.ru

Полная замена масла в 6-ти ступенчатой АКПП VW Polo Sedan — DRIVE2

В этом блоге я поделюсь с вами моим опытом в этом вопросе и как я смог это сделать. Почитав и покопавшись в интернете и форумах, задавая в поисковиках вопрос о полной замене масла в АКПП, я понял, что полную никто так и не сделал, а все довольствуются частичной-многократной, что тратит много времени как владельца автомобиля там и экономически спорно выгодно. Причиной всех этих дальнейших экспериментов стал чисто спортивный интерес. Такая же коробка ставится на Skoda Fabia и Skoda Rapid. Машина была хорошего знакомого и он дал добро на эту авантюру, пробег авто 70000 км.
Первичный осмотр показал, что установкой подключиться к коробке не было возможности, т.к. мы все знаем, что на корпусе коробки отсутствуют какие либо технологические отверстия в системе охлаждения АКПП. После недолгого самоанализа, мозгом была принята команда снять радиатор с коробки и подумать как можно подключить установку именно туда, как оказалось это единственный возможный вариант.

Полный размер


По площадке был сделан шаблон и всё собрано обратно.

Полный размер


После нескольких вариантов исполнения (изготовления) переходника был выбран один. Получился вот такой спец инструмент, который забыли придумать и включить в Elsa для ремонта)))

Полный размер


Подготовившись, вооружившись, машина была поставлена на подъёмник для экзекуции.

Полный размер

Полный размер

Снял радиатор, при этом патрубки охлаждения надо передавить что бы избежать разгерметизации системы охлаждения двигателя, т.к. контур охлаждения идущий на масляный радиатор АКПП имеет дублирующий канал, поэтому это не страшно при дальнейшей замене масла на заведённый автомобиль с прогревом.

Полный размер

ставим переходник со штуцерами для подключения установки вместо радиатора, на фото видно, невозможно подлезть туда с фотоаппаратом.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена масла АКПП — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Привет браток!
Сейчас пробег 130k коробас начал слегка подпинываться, особенно при переключении с верхних передач на 4 и на 2. На 60k пробега масло не менял, тупо зажал денег, успокаивая себя мыслью что пусть ездит пока ездит, но лучше поздно, чем никогда. Оригинальное масло и фильтр конечно очень дороги, через чур, изучая интернет, выяснил, что Mobil ATF 3309 идентично оригиналу и имеет нужный допуск. Масло менялось путем частичной замены.
Было приобретено в автодоке (заказ 07.07.17)

1)Фильтр АКПП 1003250007 MEYLE — 1 шт — 736 руб
2)Прокладка масляного поддона 1001390002 MEYLE — 1 шт — 406 руб
(Майл выбрал, потому что о нем много хороших отзывов, проблем с ним ни у кого не было)

3)КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ (АКПП) 09D321181B VAG — 1 шт — 112руб
4)ПРОБКА ПОДДОНА АКПП WHT000310A VAG — 1 шт — 118 руб
(Изучив цены на кольцо и пробку, понял что могу шикануть и позволить себе VAG)

5)Масло трансмиссионное 112610 MOBIL 1л — 5 шт по 423 руб за 1 литр
(Всего в коробке в районе 6 литров, ну взял пока 5 литров, после снятия поддона и слива масла соответственно, влезло 3 литра, после докуплю 1 литр, и снова поменяю. Понятно что все равно полностью все масло не обновится, но обновится, но все же)
6)Болт поддона WHT000309 VAG — 8 шт — по 17 руб
(У кого то в отчете приметил покупку и новых болтов поддона, учитывая их цену, снова шиканул! Приятно быть богатым)) )

Что по деньгам
Сама замена (2 раза по 3 литра) стоит 3000р
Материалы вышли в 4046 (учитываю все 6 литров масла)
Итого:7046 руб

Ощущения
Толчки явно пропали, есть конечно ощущение, чтовсе передачи стали переключаться плавнее, но мне кажется это самовнушение)) В целом коробка работает хорошо, чуть позже поменяю и оставшиеся 3 литра, километров через 400-500.

МЕНЯЙТЕ МАСЛО ВОВРЕМЯ

PS Масло в коробке после 130 000 км, было чернющее, но вроде не жженое.

www.drive2.ru

замена масла в АКПП — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Пришли все расходники, куплено масло, есть свободный день, чтобы заняться автомобилем.
Пробег авто к этому моменту составил 60 400 км.
Процесс частичной замены масла в АКПП, начал с подготовки.
Подключил комп, с программой VCDS( вася диагност), удостоверился, что все работает и я вижу температуру масла в АКПП.
Весь мануал по замене масла взял у SPB360 .все грамотно и четко расписано.
Так как у меня нет смотровой ямы и подъемника, то водрузил авто на поддоны, благо работаю на складе, ну и как говорится приступил к работе.
Слил масло, выкрутив сливную пробку и мерную трубку уровня.Когда масло перестало течь из сливного отверстия, ввернул пробку обратно и снял весь поддон целиком.
Всю отработку слил в специально подготовленную емкость, что бы посчитать сколько масло слилось.
В итоге получилось 3,3 литра, на пол ни чего не попало.
Отмыл поддон АКПП, заменил прокладку на нем.
Открутил и заменил новым фильтр АКПП.
Визуальный осмотр старого фильтра и отработки, показало, что продуктов износа минимум, стружки нет, фильтр в удовлетворительном состоянии.
установил поддон АКПП на место и залил новое масло ATF VW.
Запустил двигатель, прогрел АКПП, выставил правильный уровень масла.
Залил сразу чуть больше масла(на 200-300 грамм), чем слилось. Поэтому при выставлении уровня ни возникло проблем с нехваткой масла в АКПП, излишек масла слился при выставлении уровня.
Уровень выставлял в диапазоне температуры АКПП 35-45 градусов, опираясь на данные VCDS.
После замены отправился в поездку, ни каких изменений в работе АКПП не заметил.Машина работала штатно.
Всем удачи!

Полный размер

подключение VCDS

Полный размер

импровизированная эстакада

Полный размер

сливаем масло

www.drive2.ru

Замена масла АКПП. (выбор расходников) — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Менять или нет масло АКПП в своем авто каждый должен решить для себя сам. Производитель заявляет, что масло заливается на весь срок службы автомобиля. Только он не уточняет, какой срок он имел ввиду. 100 т.км или немного больше, не знаю. Знаю точно, что любая жидкость в механизме должна меняться через определенный промежуток времени. Имеется к ней доступ воздуха или нет, не важно (к тормозухе не имеется, но ее необходимо менять) любое масло стареет, в нем появляются различные отложения.
Для себя решил однозначно, замене быть. Попалась вот такая статья . Пробег уже превалил за 50 т.км., так что затягивать не буду. Теперь надо выяснить, что необходимо для замены и как она проводится.
Огромную работу по сбору информации провел SPB360, за что ему огромнейшее спасибо.
Буду идти по его стопам.
Сначала надо определится какая у нас модификация КПП, то что она Aisin 09G знают наверное все.
Модификацию можно увидеть в сервисной книжке

Код АКПП

(проще всего) или заглянув под машину (можно увидеть наклейку с кодом).
Открываем каталог www.elcats.ru/vw/Parts.as…l=7F200000&SubId=1750099B и выбираем необходимые расходники.
Я заказал следующее:
1. Meyle 100 325 0007 — фильтр АКПП
2. Meyle 100 139 0002 — прокладка картера АКПП
3. Mobil ATF 3309 заказной код 98GX57 — ATF (12 шт.)
4. 09D 321 181B — уплотнительное кольцо сливной пробки
5. WHT 000 310 A — сливная пробка
Теперь, пока приедут комплектующие буду проводить подготовку к замене. Так как замена первая и пробег большой буду менять по полной программе ( 3 частичные замены).
Еще раз выражаю благодарность за проделанную работу по сбору информации и подробных отчетах SPB360.
Добавлю: комплект Фильтр+прокладка Meyle 1001370001. Спасибо DONBASS01

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 55000 км

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)