Перейти к контенту

Фольксваген поло хэтчбек 2019 – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Этот автомобиль имеет практически такую же долгую и насыщенную историю, как Гольф, вот только внимания ему компания Фольксваген уделяет куда меньше. Последнее крупное обновление машина получала пару лет назад, а сейчас для нее подготовили только небольшой рестайлинг, призванный исправить некоторые недочеты. Новая модель получит небольшие перемены во внешнем виде, но зато сможет похвастаться переделанным салоном, в котором можно будет найти кучу современного функционала, обеспечивающего водителя и пассажиров удобствами. Фольксваген Поло (хэтчбек) 2019 будет отличаться от предшественника и технически – новинка имеет лучшие характеристики, хорошую динамику и низкий расход топлива.

Внешний вид

Так как дизайн хэтчбека очень понравился всем поклонникам машины, дизайнеры немецкого бренда решили его сильно не менять, чтобы сохранить интерес. Новый кузов отличается лишь небольшими декоративными элементами, которые сюда были добавлены с целью слегка освежить облик. На фото сразу в глаза бросаются немного увеличенные фары, чуть больше рельефа, другой дизайн дисков, больше хромированных деталей и прочие мелочи.

Как и всегда, передняя часть машины вобрала тут в себя основную часть украшений. Капот здесь все также имеет сильно выпирающую центральную часть и начинает сильно закругляться в центре. Далее следует привычная уже многим поклонникам марки неширокая воздухозаборная полоса, дополненная линиями и значком бренда, покрашенными в хром. Завершается с разных сторон воздухозаборник массивными, почти овальными фарами головного света с исключительно ксеноновым наполнением, обеспечивающим качественное и экономичное освещение дороги в любых погодных условиях.

Нижняя часть бампера здесь слегка выпирает вперед. Большую ее часть занимает прямоугольная пластиковая вставка, на которой уже размещаются как полезные, так и декоративные элементы. Здесь можно найти несколько полос воздухозаборной системы, позволяющих моторному отсеку получать достаточное количество воздуха, а также весьма большие вырезы по бокам для противотуманной оптики. Не обошлось тут и без декоративного рельефа, которым и завершается оформление обвеса переднего бампера.

Для столь недорогого хэтчбека автомобиль смотрится в профиль довольно солидно. Здесь нет какого-то бешеного декора, как у китайцев. Все выполнено аккуратно, лаконично, чтобы машина внешне нравилась и молодым водителям, и тем, кто постарше. Много места тут выделено под стильные окна с черным глянцевым обрамлением и широкими разделительными стойками, являющимися частью кузова. Также здесь можно заметить небольшие зеркала треугольной формы, украшенные в начальной комплектации пластиковыми вставками, а в более богатой – уже поворотными сигналами. Обильное количество рельефа можно встретить на дверях. Он тут исключительно ступенчатый, что делает облик еще более солидным. Стоит выделить еще и совершенно новый рисунок дисков, который не похож ни на что другое в модельном ряду компании.

Сзади дизайнеры немецкого бренда также не смогли себе позволить сделать что-то скромное. Отделка дверцы багажника хэтчбека начинается со слегка наклоненного козырька, на котором находятся небольшие стоповые сигналы. Затем идет окно, а под ним – основная часть дверцы. Она может похвастаться только волнообразным рельефом и почти квадратными габаритными сигналами. Как и спереди, обвес тут слегка выпирает наружу. Оснащен он трапециевидным углублением для номерного знака, пластиковым диффузором и двойным выхлопом, имеющим хромированную окантовку.

Салон

Внутри машина сделана хоть и простенько, но все равно лучше, чем многие аналоги за такие же деньги. Новый Фольксваген Поло (хэтчбек) 2019 модельного года выполнен исключительно тканями и пластиком, но в богатой версии встречаются вставки из кожи и алюминия. Приятное впечатление оставляет мультимедийная система автомобиля и очень удобные кресла, в которых комфортно будет любому пассажиру даже в длительной поездке.

Как и у всех последних Фольксвагенов, приборная панель имеет небольшой угол поворота в сторону водителя, чтобы ему было легче отыскивать необходимые элементы. Большая часть торпедо заполнена сенсорным дисплеем, который окружен уже аналоговыми кнопками. Прямоугольные дефлекторы небольших размеров находятся ниже, а на конце торпедо можно найти скромную панель с настройками кондиционера, отопителя или климатической системы, если она предусмотрена комплектацией. От тоннеля торпедо отделяется вместительным углублением, в котором есть несколько гнезд под аксессуары. Сам тоннель является очень тонким и низким, поэтому кучу деталей тут ждать не стоит. Найти здесь можно техническую панель с кнопками и ручкой переключения передач, очень маленькие круглые отверстия для стаканов, стояночный тормоз и подлокотник, пользоваться которым не особо удобно. Последний больше играет роль крыши для дополнительного бардачка.

А вот кресла действительно впечатляют предоставляемым уровнем комфорта. Они очень мягкие, приятные на ощупь, имеют удобную форму и оснащены некоторыми опциями. Передний ряд подвергается электрическим или механическим регулировкам, оснащен боковой поддержкой и системой подогрева. Сзади можно найти только подлокотник и подголовники.

Технические характеристики

Для покупателя доступно довольно много хороших моторов. Дизель у Volkswagen Polo 2019 всего один – 1.6-литровый, который будет выдавать мощность в 80 либо 95 лошадиных сил. Среди бензиновых моторов можно выбрать литровый агрегат, с мощностью в 65, 75, 95, 115 лошадей и полуторалитровый на 150 сил. Двигатели слабее, на 100 сил, управляются пятиступенчатой механикой, а более мощные идут в паре с роботом на шесть или семь передач. Машина обладает очень низким расходом топлива, что подтвердил и тест-драйв.

Комплектации и цены

Цена Фольксваген Поло (хэтчбек) 2019 будет начинаться с 13 тысяч американской валюты.

Дата выхода в России

Машина у нас особой популярностью никогда не пользовалась, поэтому старт продаж в России не стоит ждать.

Конкуренты

Среди неплохих бюджетных хэтчбеков особо выделяются Рено Сандеро, Форд Фиеста, Сеат Ибица и Хендай i20.

carclub365.com

Фольксваген поло хэтчбек 2019 цена |

 

Фольксваген Поло 2019 в кузове хэтчбек.

Равно как Golf,данный автомобиль обладает таким же интересным историческим развитием. Вот только лишь интереса ему команда Фольксваген уделяет гораздо менее. Большую перезагрузку автомобиль приобрёл около двух лет назад, но в настоящее время для фольксваген Поло 2019 приготовили исключительно небольшой рестайлинг, вызванный откорректировать некоторые недостатки.

Новейшая модель приобретет незначительные изменения в наружном виде, но однако сумеет похвалиться переделанным интерьером, в коем возможно будет отыскать множество прогрессивного функционала, который обеспечит водителя ,а также пассажиров комфортом.

Фольксваген Поло хэтчбек 2019 цена станет различаться от прошедших поколений. Начинкой в техническом плане Поло – будет обладать наилучшими характеристиками, отличными ходовыми качествами аэродинамикой ,а также минимальными потреблением горючего.

Таким Образом новый кузов хэтчбека очень приглянулся абсолютно всем фанатам автомобиля, дизайнеры германского бренда приняли решение колоссально не изменять, для того чтобы сберечь интерес. Новейший кузов выделяется только маленькими украшающими компонентами, каковые были добавлены что бы немного обновить облик. На фотографии сходу бросаются несколько увеличенный размер фар, немного больше рельефа, иной дизайн дисков, побольше хромированных элементов, а так же другие детали

Рестайлинг.

Читайте также

Фольксваген Поло 2018: особенности рестайлинга немецкого “калужанина”
Фольксваген Поло 2018: особенности рестайлинга немецкого “калужанина” Рестайлинг немецкого «народного автомобиля» из…

 

Низ бампера тут немного выпирает. Значительную ее часть захватывает прямоугольная пластмассовая вставочка, в каковой ранее располагаются как нужные, так и украшающие компоненты. Тут возможно обнаружить ряд полос воздухозаборной концепции, позволяющих движковому отсеку извлекать дополнительный объем воздуха, но кроме того крайне крупные разрезы по краям бампера для противотуманной оптики. Не ограничилось здесь также без декора, которым заканчивается формирование обвеса переднего бампера.

Передняя часть автомобиля поглотила в себя главную часть видоизменений. Капот обладает довольно таки выпирающей центральной частью и переходит в закругление. Затем следует обычная ранее известна большенству фанатам марки узкая воздухозаборная полоса, дополненная контурами, а также значком бренда, окрашенным в хром. Заканчивается с всевозможных сторон воздухозаборник мощными, практически круглыми фонарями фронтальной светооптики с ксеноном, обеспечивающий высокую светосилу в пути в различных погодных ситуациях.

Интерьер кузова и его особенности.

Читайте также

Фольксваген Поло в комплектации Драйв – характеристики и отличительные особенности модели
Востребованный бюджетный седан Фольксваген Поло теперь приобрел яркий, стильный дизайн и спортивный характер,…

 

Для доступности хэтчбека авто выглядит в профиль достаточно презентабельно. Тут отсутствует тот или иной- бешенный декор, равно как у китайцев. Все Без Исключения осуществлено аккуратно, лаконически, для того чтобы автомобиль по внешнему виду нравился также юным автовладельцам, а также тем, кто по старше. Большое Количество места здесь выделено для элегантных окон со темным глянцевым обрамлением и обширными партитивными стойками, представляющими деталью кузова. Кроме Того тут возможно отметить не очень большие зеркала трилинейной формы, красиво оформленные в первоначальной комплектации пластмассовыми вставками, но в наиболее богатейшей комплектации– имеются повторители.

Изобильное число рельефа возможно встретить на дверях. Только он ступенеобразный, что создает образ Поло 2019 года новая модель наиболее солидным. Нужно отметить еще абсолютно новейшую текстуру дисков, что никак не схож в модельном строю фирмы.

 

Позади автомобиля дизайнеры германского бренда никак не сумели для себя допустить совершить что то непрезентабельное. Рельеф дверцы багажника хэтчбека немного изогнутого козырька, в коем присутствуют не очень большие стоповые фанари.

Потом идет окошко, но под ним – главная часть дверцы. Машина способна похвалиться исключительно волнообразным рельефом и практически квадратными габаритными сигналами. Точно также впереди, с наружи обвес немного выпирает. Оборудован он трапецеидальным углублением с целью номерного знака, пластмассовым диффузором также парным выхлопом, имеющим блестящую окантовку.

Экстерьер.

Читайте также

Особенности нового кузова Фольксваген Поло
Особенности нового кузова Фольксваген Поло Новый немецкий «народный автомобиль» в России имеет три продажных…

 

Изнутри автомобиль выполнен незамысловато, однако все без исключения точно также и гораздо лучше, нежели многочисленные аналоги за туже сумму. Поло хэтчбек 2019 выполнен только на материальной основе с добавлением пластика в экстерьер, однако в богатейшей версии попадаются из кожи а также со вставками алюминия. Прекрастное дополнение автомашины сохраняет мультимедийная концепция и довольно таки весьма комфортные кресла, что даёт удобство и комфорт каждому пассажиру в том числе и в продолжительном пути.

Панель приборов обладает незначительным ракурсом поворота в сторону шофера, для того чтобы ему было проще искать нужные элементы. Большая часть панели укомплектована сенсорным экраном, который охвачен аналоговыми клавишами. Прямоугольные дефлекторы маленьких объемов находятся пониже, а в окончании торпеды возможно отыскать не значительную панель со опциями кондиционера, отопителя либо климатический контроль салона, в случае если она учтена комплектацией. От тоннеля главная панель отделяется емким углублением, в котором имеется ряд гнезд под девайсы. Непосредственно туннель является весьма тоненьким также невысоким, по этой причине множество элементов здесь может быть не докомплектовано. Отыскать тут возможно тех-панель с клавишами также ручкой переключения передач, весьма небольшие круглые дыры под стаканоы, далее идёт стояночный тормоз, подлокотник, использовать который не очень комфортно. Завершающий момент интерьера это крыша с рейлингами в целях вспомогательного бардачка.

Но вот кресла на самом деле удивляют предоставляемым уровнем удобства. Они весьма мягкие,на ощупь, обладают комфортной формой также оборудованы определенными опциями. Фронтальный ряд кресел подвергается электрическим либо автоматическим регулировкам, оборудован боковой помощью а также режимом обогрева.

Технические характеристики.

Читайте также

Поло 2019 отзывы владельцев минусы и плюсы
Владимир. Краснодар. Всем привет ,с неделю назад купил новы поло 2019 года  в комплектации драйв, покатавшись…

 

Для клиента имеется достаточно большое количество превосходных двигателей. Агрегат Volkswagen Polo 2019 в целом единственный – 1.6-литровый, что будет давать мощь во 80 или 95 кобылиных сил. Из Числа бензинных двигателей возможно остановить выбор на литровом аппарате, в 65, 75, 95, 115 коней также полуторалитровый в 150 мощи. Движки с меньшей, на 100 л.с, укомплектовываются с пятиступной механикой или с автоматом, но наиболее сильные идут в комплекте с роботом в 6 либо 7 передач. Автомобиль имеет весьма невысокий расход горючего.

Автомобиль в России особенной известностью не воспользовался, по этой причине старт продаж во Российской Федерации никак не имеет смысла ожидать. Что касается ценовой категории минимальная комплектация и цены примерно будут начинаться от 13 тысяч в валюте США.

.

Другая полезная информация

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Мой мир

 

volkswagengrad.ru

Volkswagen Polo 2019-2020 - фото, цена и характеристики Поло-седана в России

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

сравниваем новый со старым — DRIVE2

Полный размер

На фото представлено новое поколение Volkswagen Virtus — бразильский близнец знакомого россиянам Поло Седан.


Как и в случае с кроссовером Рено Дастер 2018, популярный среди соотечественников Фольксваген Поло Седан пропишется в России не раньше 2019 года. Редакция МФЦ LFA решила выяснить действительно ли стоит ожидать так много времени до выхода новинки или купить текущее поколение модели.
Модульная платформа

1


2


Четырехдверный Volkswagen Polo действительно построен на новейшей модульной платформе MQB версии A0, которую он делит с одноименным хэтчбеком. И благодаря гибкости тележки немцы смогли подкатить ее старшие вариации под более крупные Skoda Kodiaq, Volkswagen Arteon и даже Atlas/Teramont. Тем не менее, структура подвески у младших моделей будет повторять ту, что можно увидеть на PQ25. Это значит, что Поло седан 2018 получил спереди стойки McPherson, а сзади полузависимую подвеску (читай балку). Таким образом из нового остается CAN-шина, рулевой механизм и блоки управления агрегатами.
Возросшие габариты

3


4


До седанов гольф-класса новый Volkswagen Polo Sedan, конечно, не дотянулся, но предшественника по габаритным размерам превзошел довольно серьезно. Так, длина автомобиля увеличилась с 4390 до 4480 мм, а ширина с 1699 до 1751 мм. Высота же осталась на той же отметке в 1467 мм. Другое дело, что резкий скачок колесной базы явно не оставит равнодушным таксистов – целых 2650 мм. Для сравнения у старичка 2553, Hyundai Solaris и KIA RIO – 2600, Ford Focus – 2648 мм. В дополнении стоит отметить 521 литр полезного объема багажника седана!
Двигатели

5


К сожалению, по-настоящему надежных двигателей у компании Volkswagen сейчас нет. Даже живущий под капотом текущего Polo Sedan допотопный CFNA рабочим объемом 1.6 литра может преподнести своему владельцу крайне неприятный сюрприз. Рискнем предположить, что тот же мотор, чей реальный ресурс лежит в пределах 200 тысяч км, поселится и в новом поколении модели.
А вместе с тем и стук поршневой группы, который неизбежен из-за особенностей конструкции. Что касается старшего двигателя, то стоит ожидать обновленную 1.4-литровую турбочетверку EA211 с ремнем вместо цепи ГРМ. Инженеры хоть и пообещали отсутствие проблем с агрегатом, но пока что слабо верится.
Трансмиссии

6


Что касается пяти- и шестиступенчатой механик, то проблем в новом поколении не ожидается. Да и знаменитая копия ресурсного автомата Aisin TF60-SN в лице Volkswagen 09G никаких сюрпризов преподнести не должна. А вот продвинутый семиступенчатый робот с двумя сцеплениями DSG DQ200 продолжает оставаться неизлечимым. Единственным его спасением является частая замена масла и правильная эксплуатация. Таким образом линейка трансмиссий у Volkswagen Polo Sedan измениться не должна.
Оснащение

7


www.drive2.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Одним из самых популярных и качественных хэтчбеков уже долгое время является Фольксваген Поло. Машина может похвастаться превосходным соотношением цены к качеству. Рестайлинг же сделает ее еще лучше по многим параметрам. Новая модель может похвастаться более стильным дизайном, многие элементы которого достались ей от старших братьев автомобиля. Также Фольксваген Поло (хэтчбек) 2018 года обладает отличным салоном и характеристиками, которые позволяют машине комфортно себя чувствовать в любых условиях.

Внешний вид

Новый кузов может похвастаться совсем небольшими габаритами, благодаря чему машину все считают чуть ли не идеальным вариантом для езды по городу. Также на фото можно заметить, что сюда добавилось огромное количество декоративных элементов. Все это будет привлекать кучу внимания к автомобилю как со стороны пешеходов, так и других участников дорожного движения.

Наиболее яркой частью тут является морда. На самом ее верху располагается небольшая крышка капота, украшенная скромными выступами по бокам и закругленная снизу. Далее тут можно наблюдать уже фирменные длинные полосы головной оптики, которые наполняются неплохими галогенными или ксеноновыми огнями. Соединяется оптика между собой небольшой радиаторной решеткой, украшенной тонкой хромированной линией, проходящей посередине.

Также стильно выполняется тут и обвес. Он включает в себя большую пластиковую вставку, на которой красуются дополнительные воздухозаборные системы различных форм и размеров, а также массивные фонари противотуманной оптики, расположенные по бокам.

Профильная часть машины выполнена уже более лаконично. Тут можно наблюдать небольшое количество волнообразного и ступенчатого рельефа, огромные, по меркам автомобиля, окна, дополненные тонкими стойками с глянцевой окраской, аккуратные зеркала заднего вида со скромными повторителями поворотных сигналов, немного раздутые колесные арки, а также декоративную пластиковую накладку на юбку.

Задняя часть по уровню агрессии мало чем уступает морде. Примерно треть всего места тут занимает окно багажного отделения, над которым нависает широкий, слегка наклоненный козырек со стоп-сигналами. По центру бампера помещены массивные фонари габаритной оптики необычной формы, а также рельефный обвес, содержащий в себе диффузор с двумя вырезами для выхлопной системы.

Салон

Хоть автомобиль и является недорогим, внутри он выполнен куда лучше, чем большинство более дорогих подобных моделей. Новый Фольксваген Поло 2018 (хэтчбек) модельного года отделывается качественными тканями, хорошим пластиком и искусственной кожей. Иногда тут встречаются вставки из алюминия и натуральной кожи. Помимо неплохой отделки тут можно найти еще и отличную мультимедийную систему.

Торпедо тут оформлено довольно привлекательно. В самом его центре располагается большой мультимедийный дисплей, который управляется при помощи касаний или специальной шайбы, находящейся на тоннеле. Ниже основного монитора можно найти несколько панелей уже с аналоговыми элементами управления функционалом, такими как шайбы, кнопки и переключатели.

На тоннеле много всего интересного найти уже не получится. Он включает в себя только самые необходимые для движения элементы. К ним относятся: ручка для переключения передач, стояночный тормоз, несколько кнопок, при помощи которых меняется конфигурация подвески, мультимедийная шайба и маленький, но удобный подлокотник.

Шикарно тут выполнено водительское место. Рулевое колесо обладает достаточно большими габаритами, но баранка получилась очень тонкой. Правда, это никак не сказывается на удобстве в использовании, поэтому любому водителю будет приятно его держать в руках. Достигается это при помощи качественной отделки из тканей, искусственной или натуральной кожи. Кнопки, располагающиеся на спицах, позволяют водителю быстро менять настройки каких-то опций или контролировать мультимедиа. Приборная панель у машины может быть как аналоговой, так и виртуальной – все зависит от выбранной комплектации.

Хоть модель и обладает небольшими габаритами, места тут все равно предостаточно. Все дело в отличной компоновке салона и качественных креслах. Выполняются они хорошей тканью или искусственной кожей, которые приятны на ощупь и являются очень мягкими. Передние посадочные места могут похвастаться неплохой боковой поддержкой, системой подогрева и несколькими вариантами электрических или механических регулировок. Второй ряд, представленный трехместным диваном, может порадовать пассажиров только откидывающейся центральной частью спинки.

Что касается багажника, то он также поражает своими размерами. Столь компактный автомобиль без труда может перевозить целых 350 литров вещей. Когда убран второй ряд, вместительность багажника возрастает почти в 3 раза.

Технические характеристики

Покупатель может выбрать себе VW Polo хэтчбек 2018 с кучей различных двигателей. Дизельный агрегат только один – 1.6-литровый, развивающий 80 или 95 сил мощности. Бензиновый ряд начинается с литрового мотора на 65, 75, 95 или 115 сил. Далее следует полуторалитровый агрегат, показывающий уже целых 150 сил мощности. Характеристики у машины далеко не топовые, но их вполне хватает. Для моторов, мощность которых меньше 100 сил, заготовлена пятиступенчатая механическая трансмиссия. Более мощные версии идут в паре с автоматом на шесть или семь передач. Привод у машины всегда передний. Тест-драйв показывает, что все это позволяет автомобилю прекрасно ощущать себя в городе.

Комплектации и цены

Цена минимальной комплектации Фольксваген Поло 2018 (хэтчбек) составит 13 тысяч долларов. Стоимость топовой модификации пока не разглашается.

Дата выхода в России

К сожалению, старт продаж в России вряд ли когда-то начнется, так как машина у нас особой популярностью никогда не пользовалась.

Конкуренты

Соперничать новинка будет с Рено Сандеро, Хендай i20, Сеат Ибица и Форд Фиеста.

carclub365.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)