Перейти к контенту

Фольксваген поло седан то – Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан

Содержание

Первое ТО (Поло Седан) — logbook Volkswagen Polo Sedan 2015 on DRIVE2

Изначально при покупке машины показалось странным и не правильным то что первым делом мне сказали — Первое ТО делается на 15.000 км в которое входит основное — это Замена Моторного Масла.
Меня это очень удивило т.к всегда менял на 10.000 км И решил что я так и сделаю не смотря на то что говорит Диллер. Но получилось всё немного не так)

В своё время ещё при небольшом пробеге меня сбил один владелец (до рестайлингово) Поло. Сказав что сейчас в маслах новые технологии и они могут ездить уже не 10000 км а 15000 км.Слушай Официалов. И я поверил.
И вот у меня пробег уже 10.500 км и тут мы начинаем обсуждать тему замены Масла уже с моим другом.Тут он мне уже и сказал что ни чего в маслах не поменялось.И менять нада каждые 10 т.км
Позже я ещё позвонил знакомому который продаёт запчасти и так же Моторные Масла. Он сказал — менять на 10 т.км!
И мы с другом пришли к тому что всё эти замены масла на 15 т а на некотрых марках и на 20 и 25 есть и выше. Всё из за того что производитель и офицыалы заинтересованы чтобы машины так ездили. Т.к ездить они буду меньше(

Я расстроился что меня сбил владелец на Поло. И ещё в добавок моя работа не позволила срузу же поехать на ТО и пришлось проехать ещё 1.000 км
Когда приехал на ТО к Диллеру я задал вопрос Мастеру — как вы считаете когда правильно менять масло? На что ответил Мастер — У нас бывает по разному. Есть люди приезжают на 100.000 км на первую замену масла. А бывает приезжают на 5.000 км на замену. Вот так)
А что косается вообще в целом обслуживания у Официального Диллера. Я думал что всё будет серьёзнее по осмотру машины в целом. В итоге всё выглядело так — Подняли покрутили колёса. Опустили — подкачали запасное колесо. Проверили освещение. Заменили масло. Фильтр салонный и масляный. Вот и всё.
И сунули "присадку" о которой изначально речи вообще небыло когда я спрашивал что входит в ТО. И пришлось тогда заплатить.(сейчас понял что нада было отказатсья)
За ТО было заплачено 10.000р И при этом всём Мастер который был у меня был Очень не общителен. Единственное что я от него услышал в заключении — Износ тормозных колодок 5% это при пробеге 11.600 км
Через небольшой пробег уже сам заменил и воздушный фильтр. Т.к их лучше так же менять каждые 10000 км
Я посмотрел на такое ТО и решил для себя — дальше я буду обслуживатсья в других местах. Что и сделал. В дальнейшем в специализированной фирме по VAG — нравится намного больше так же и по цене)))

www.drive2.com

5 плюсов и один минус седана Volkswagen Polo — журнал За рулем

Седану VW Polo скоро исполнится 10 лет, однако он продолжает оставаться бестселлером марки на нашем рынке. В чем причина его популярности?

По ходовым качествам Polo легко утрет нос куда более свежим соперникам.

По ходовым качествам Polo легко утрет нос куда более свежим соперникам.

Бестселлером Polo стал не просто так — это до мелочей продуманный автомобиль, который идеально отвечает чаяниям своей целевой аудитории. Сильных сторон у него ощутимо больше, чем слабых. И вот главные плюсы машины.

Приспособленность к России

Материалы по теме

Компания Volkswagen массу внимания уделила адаптации Polo к суровым условиям эксплуатации. Здесь установлен аккумулятор повышенной емкости и более мощный стартер. Производитель уверяет, что двигатель без проблем заводится при температуре до минус 36°C. Бачок для омывающей жидкости вмещает аж 5,5 л. Кстати, когда этот Фольксваген дебютировал, его клиренс составлял 150 мм. Россияне активно жаловались, что этого недостаточно. Немцы на критику отреагировали конструктивно — увеличили дорожный просвет до 163 мм, что сделало машину куда более приспособленной к нашим реалиям.

Трехобъемный Polo — тот редкий случай, когда сделанный на базе хэтчбека седан получился красивым и органичным.

Трехобъемный Polo — тот редкий случай, когда сделанный на базе хэтчбека седан получился красивым и органичным.

Управляемость и комфорт

У подавляющего большинства водителей с Polo моментально складывается полное взаимопонимание — очень понятный, покладистый характер у автомобиля. Выверенное усилие на руле и точные отклики добавляют уверенности в ходовых поворотах, а удачные настройки подвески наделяют машину стабильностью, устойчивостью и комфортом — большинство дорожных неровностей для экипажа остаются незамеченными. В ходе последнего рестайлинга немцы улучшили шумоизоляцию. Теперь гул от дороги и пескоструйка досажда

www.zr.ru

Полное качественное прохождение первого ТО на фольксваген поло седан

Обладатели данной марки авто должны знать, что первое то на фольксваген поло седан должно осуществляться не позже, чем после 15 000 км пробега. Однако этот показатель рассчитан на состояние европейских дорог и запылённости. Владельцам авто в России настоятельно рекомендуется проходить первую проверку после 10 000 км пробега.

Если вы хотите создать своему авто долгий срок эксплуатации, то лучшим вариантом будет соблюдение регламента работ, которые установлены автопроизводителем. Проходить предусмотренные регламентом ТО Фольксваген Поло желательно у официального дилера, где вы сможете сохранить гарантию на авто и его обслужат несомненно быстрее и качественнее.

Нюансы первого ТО на фольксваген поло седан

Работы во время первого ТО на эту модель обойдутся вам по довольно приемлемой стоимости в салоне «Автономия». Машина вполне хорошо приспособлена к местным дорогам и время осмотра займет около трёх часов. Для прохождения первого технического обслуживания на Фольксваген Поло Седан вам понадобится 5-литровая канистра с маслом. Этого будет вполне достаточно.

График ТО vw polo в первый раз предусматривает такие работы:

  • Замена моторного масла;
  • Замена масляного фильтра;
  • Проверяют приборы освещения;
  • Осматривают толщину накладок тормозов;
  • Смотрят на давление в шинах;
  • Заменяют пробку на слив;
  • Смена салонного фильтра.

В салоне «Автономия» также можно заменить фильтр воздуха и пополнить ёмкость с охладительной жидкостью, если пожелает владелец. Специалисты полностью проверят ваше авто для его безопасного дальнейшего использования перед следующим ТО на фольксваген поло седан.

Регламентное то фольксваген поло седан у официального дилера

Официальное руководство не даром указало, что проходить регламент то фольксваген поло седан рекомендуется только на специальных станциях по техобслуживанию. Если вы хотите как можно дольше сохранить эксплуатационный срок авто, то предлагаем записаться на прохождение ТО в нашем салоне «Автономия», где квалифицированные автомеханики и персонал знают все тонкости данной марки автомобиля. «Расходники» для ТО фольксваген поло седан вы можете приобрести на месте, чтобы не тратить лишнее время.

Второе ТО не сильно отличается от предыдущего, только теперь необходимо будет заменить фильтр воздуха. А вот ТО3 для Фольксваген Поло Седан требует уже более тщательного подхода к осмотру авто. Кроме стандартного: замены моторного масла, пробки масляного поддона, салонного и масляного фильтра рекомендуется заменить задний комплект колодок. В нашем салоне профессионалы оперативно смогут провести диагностику ходовой части авто и с помощью компьютера проверить все блоки управления во время прохождения ТО 3 vw polo sedan.

Техническое обслуживание Фольксваген Поло Седан в салоне «Автономия»

В нашем салоне ТО на Фольксваген Поло Седан проходит оперативно и с надлежащим сервисом. В случае необходимости замены определённых «расходников» мы предоставим качественную и проверенную продукцию с центрального склада запчастей Volkswagen. Для клиентов действует гибкая и функциональная система скидок и бонусов, которые сделают сотрудничество с нами более приятным и выгодным для вас.

vw-autonomy.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)