Перейти к контенту

Фольксваген поло седан 2019 отзывы владельцев – 2019, 1.6 , 1 , 5.0,

Фольксваген поло 2019 отзывы |

 

 

Владимир. Краснодар.

Всем привет ,с неделю назад купил новы поло 2019 года  в комплектации драйв, покатавшись недельку  пришла мысль  написать отзыв по данному авто. До этого владел поло 2013 года я был вторым владельцем в принципе нас с женой машина устраивала Мы часто путешествуем намотали на нём 14 000 км после долго решались поставить на продажу.

За всё время поездок  он нас не разу не подвёл и это нас устраивало . Машину пришлось продать шурину , видимо где-то прошла утечка информации о том что мы думаем продавать полик полагаю супруга тёщи проговорилась .

С покупкой поло в 2019 году мы не затягивали выбор пал на седан с АКПП. Поведенческий фактор автомобиля меня очень порадовал трассу держит великолепно в салоне комфортно шумоизоляция  стоит заводская что вполне достаточно .Мульти руль и штатная аудио система супер. А вот с расходом топлива не совпадает с заявленными этим летом поедем в Крым после отпишусь более подробней.

Евгений. Хабаровск.

Соглашусь с Владимиром да автомобиль неплох на трассе , мульти руль дополняет комфорт и удовольствие в управлении .В особенности привлёк моё внимание двигатель и АКПП.Движок достаточно мощный я пока не понял с чем это связанно, но автомобиль ускоряется очень быстро как на старте так и по трассе, думаю причина такой резвости  отличная совместимость с АКПП с силовым.

Читайте также

Volkswagen Tiguan 2017 года с дизельным двигателем – о чем говорят владельцы авто
Долгожданная новинка – Фольксваген Тигуан 2017 года – добралась на наш рынок в начале 2017 года. Автомобиль привлек…

 

Андрей. Омск.

Новый кузов поло 2018 производители сделали его внешность более солиднее   что касательно внутри салона я разочаровался, пластик дубовый  гремит в некоторых местах на больших оборотах под торпедой слышно небольшое дребезжание при низких оборотах ощущается небольшое колебание  может что-то до конца не закрутили всё таки в Калуге собирают  машина на гарантии среди недели съезжу с сервисный цент пусть решают данную проблему. В будущем шумоизоляцию буду переделывать если честно меня она не устроила.

Читайте также

Шкода карок отзывы владельцев
Шкода карок отзывы владельцев Подфартило мне в Чехии проверить данного красавчика, коего получил мои хороший…

 

 

Виктор. Новосибирск.

 

Читал не мало отзывов реальных владельцев много отрицательных ,но в большей части очень много положительные отзывы пишут владельцы. Напишу своё мнение за Фольксваген поло 2018-2019 года . В общем машину брал своей жене нужна была  коробка автомат  хотя сам проездил на механике довольно долго около 11 лет поэтому при выборе коробки перелопатил столько информации про Фольксваген поло 2019 отзывы в том числе ну и пришёл к выводу что машина достойная в своём классе. Товарищи чьи автомобили с АКПП говорят коробка работает идеально, не пинается хорошо адаптируется под класс езды, плавные переключения что вообще не ощутимы. Я и моя супруга мы довольны выбором.  

Дмитрий. Челябинск.

Моя знакомая пробрила  поло коннект 1 6 попросила помочь разобраться с управлением в салоне, я был очень удивлён новым возможностям  машина имеет модуль связи VOLKSWAGEN CONNECT что даёт возможность  удалённо получать информацию об автомобиле. Со смартфона  можно читать  данные об автомобиле это уровень масла-топлива, вин код, пробег и дату следующего сервисного обслуживания, так же  время проведённое в пути , расход топлива и стиль вождения. Имеется карта с обозначенными сервисными центрами ещё одна не бесполезная функция это GPS с помощью которого можно найти свою машину к примеру на той-  же самой парковке. До конца ещё не разобрался со всеми возможностями поло коннект ,но интерес не пропал. Знакомая под впечатлением от потенциала polo connect.

  Николай. Москва.

Все плюсы автомобиля портят минусы и один из минусов это шумоизоляция. При езде слышны все ямки, кочки а особенно шум гравия такое ощущение что под торпедой шумки вовсе и нет .

Не знаю  может и в полной комплектации полноценная  шумка наклеена, но в моём случае меня она не устаревает в будущем  придется переделывать на данный момент машина на гарантии и вносить какие либо изменения не желательно. Посмотрим если в дальнейшем машина меня устроит поставлю хорошую акустику и шумоизоляцию.

Читайте также

Пять особенностей Шкода Скала 2018-2019
Пять особенностей Шкода Скала 2018-2019Первой, бросившейся в глаза особенностью стало то, что Skoda на исходе 2018-го, а именно…

 

Максим. Казань.

Собираюсь прикупить автомобиль не знаю какую модель выбрать .Последние время ездил на российском автопроме и меня это вполне устраивало теперь не сплю ночами думу думаю какую марку  брать если бы за наличку то особо не парился по этому приходится брать в кредит. Друзья советуют купить поло 2019  и по отзывам смотрю автомобиль на любителей как и у всех есть плюсы и минусы.Буду ждать когда появится в россии поло 2019

Читайте также

Комплектации tiguan 2017
Новый Volkswagen Tiguan относится к типу компактных кроссоверов. Машина выросла из небольшой платформы Golf Plus и впервые…

 

 

Другая полезная информация

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Мой мир

 

volkswagengrad.ru

Недостатки Фольксваген Поло седан 2018-2019

Недостатки Фольксваген Поло 2018-2019

➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция



Достоинства

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2015 года

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2017 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2016 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2016 года

Фольксваген Поло седан 2018: фото и цена, характеристики

Комплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.

Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.

Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2015

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

roadres.com

Выбор — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!
Если кратко, то: после продажи Тукса я решил попробовать что нибудь классом повыше и стал смотреть на ML-ки и первые X3, после мониторинга рынка я пришел к выводу, что меня вполне устроит дизельный рамник, просмотр кипы объявлений и живых машин дал мне понять, что Монтеро 3.5 или Санта 2.7, это явно то, что нужно. Прошло пару недель, я смазываю лыжи и еду в сторону Весты сарая 1.8 на палке. Через пару рабочих смен, в пятницу, поехал за новой Соляркой на автомате, в субботу уехал на новом Поло.

А теперь серьезно, отставим в сторону рынок БУ, там своя специфика и покидать его насовсем я не намерен ни разу, просто в этот отрезок жизни мои приоритеты несколько иные, пойдем по порядку:
1.Веста. Начал опять как и год назад с неё, привлекала дизайном, универсальностью, относительно бодрым движком 1.8.Однако живое общение отдалило мои мысли о её покупке, во первых при езде это чудо опять повизгивало коробкой, а во вторых выше поясной линии в салоне явно решили сэкономить и воткнули потолок и обивку стоек и козырьки от Приоры, это конечно мелочи, но все же. Так же пришел к выводу .что основное тачло должно быть только на автомате, коего у Весты нет. Если подытожить:
+Кузов универсал
+Неплохой дизайн
+Наличие 1.8, пусть не самого удачного, но все же "уже не 1.6", можно допилить во что-то более менее приличное.
-Отсутствие нормальной коробки.
-По комплектациям есть свои нюансы.
-Дальше гарантии лучше не ездить, чинить будет дешево, но постоянно (с учетом качества ЗП на ВАЗ).
-Не самый экономичный авто.
2.Солярис(У Рио не нра дизайн)
До живого общения настраивался именно на него, по тестам отзывам весьма достойно. Однако приезжая в салон сразу понимаешь, что диоды в фарах и кожаный руль будут приближать ценник к семизначным позициям, а я нищеброд, между прочим. Если же выбирать из доступных вариантов, то имеем за 860 т.р., авто с простой оптикой, без кнопки багажника (Алё, даже на Гранту уже ставят), и пустым салоном (Круиз может и есть, надо глянуть — Менеджер.) и сверху это отлакировано неатермальными стеклами. Про, ту самую кнопку, кстати Менедже

www.drive2.ru

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Нежданно негаданно, или как я покупал автомобиль.

Добрый день, вот я созрел, написать небольшую историю.
Все началось с того, что я просто ездил на своем Свифте и ничего не собирался делать, кроме того, что 2 недели пытался переобуться, еще 21 апреля я хотел совершить это действо, но там жена отговорила, и как оказалось она была права, наступал холодный фронт и снег с дождем укутал асфальт, превратив его в каток. Ну да ладно пережили и этот момент, следующие выходные 27 апреля – я еду к родителям у них частный дом, колеса хранятся у них, уже полностью готовый к «переобувке», оделся в рабочее, хотел помыть колеса и в планах было купить новую и заменить зимнюю резину, дабы проездил я на ней все время владения – 9 сезонов, вот ссылочка на машину www.drive2.ru/r/suzuki/swift/1577842/ (там про резину все написано) Итак 27 число, звонит мне кум, займи денег, ну мы уже обсудили этот момент ранее на неделе, я был готов, и ждал только звонка, и чудо современных технологий – будь оно не ладно, захожу в втб-онлайн, жму перевести, а НЕТ! Дубль –два, опять НЕТ! И так я пытался в течении полу часа перевести ему денег… Почему-то приложение не сработало, в итоге я ему набрал, а он уже с женой был в отделении, ждал моего перевода и собирался ехать за новой машиной, ну я решил доехать до отделения банка снять денег и конечно же, я предложил отвезти его до салона, дабы с деньгами кататься по городу опасно. И вот мы уже едем в салон Volkswagen. Приезжаем, я прошел с ними к менеджеру, сидим, они оформляются потихоньку, а прям за спинкой стула, где я сидел, стоит белый polo, сидеть скучно, думаю погляжу! Открыл дверь посмотрел, пошел залез, посидел, пощупал, посмотрел, и тут менеджер мне говорит: «А давайте вам посчитаем данный авто?». Я подумал, ничего не теряю, а почему бы и нет. Согласился. Вспомнили как 2 года назад я привозил кума за предыдущей его новой машиной, и процесс был примерно такой же, тоже оформляли, и я так же смотрел на polo, но вот не помню, чтобы мне его считали… Пока считали, предложили оценить мою машину… Я, опять подумав «ничего не теряю, заодно и узнаю, что там» сразу согласился. Вышли, оценщик промерил весь кузов «толщиномером», претензий нет, я не сомневался, так как я один хозяин в России, переживать не стоит, вот проблемы могли возникнуть с жором масла. Ну вот он закончил с кузовом, пошел смотреть салон, коробку переключать, нажал педаль газа в отсечку, смотрит дымок… «Маслице подъедает» сказал он. Я согласился, и мы пошли в салон, сказал подождать минут 10. Потом пришел, видимо смотрел цены на «дроме», говорит «170». Тут менеджер уже все просчитала, и подготовила мне к просмотру документацию по авто – коричневого цвета комплектация DRIVE с пакетом комфорт, объяснила про программы «молодая семья» суть: субсидия, 10% от стоимости авто оплачивает государство. Условия: семья с двумя детьми, и я так понял, что не старше 30 лет — супругам. По годам прохожу, молодая семья прохожу, детей пока нет; др

www.drive2.ru

Бывша и новая, первые впечатления на 1000 км. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер


Решил поделиться кратко впечатлениями по смене Polo Sedan 2014 года на Polo Sedan 2019 года.

Кратко что было, жирным выделил отличия как мне кажется в лучшую сторону

Белый VW Polo Sedan 2014 в комплектации Style Plus
— Двигатель 1.6 CFNB 85 л.с
— Механическая коробка передачь
— Подогрев лобового и заднего стекла
— Подогрев сидений
— Климат контроль
— Головное устройство MP3, CD, SD
— Полное управление стеклоподъёмниками с вод. двери
— Парктроник сзади
— Кожаный руль с управлением музыкой на нём
— Противотуманки
— Датчик объёма салона
— Литые диски R15

Белый VW Polo Sedan 2019 в комплектации DIVE + Confort
— Двигатель 1.6 ЕА211 110 л.с.
— Автоматическая коробка автомат

— Подогрев лобового и заднего стекла
— Подогрев сидений
— Климат контроль
— Сенсорное головное устройство MP3, CD
— Подлокотник

— Полное управление стеклоподъёмниками с вод. двери
— Парктроник сзади
— Парктроник спереди
— Кожаный руль с управление музыкой и бортовым компьютером
— Камера заднего вида
— Боковые складывающиеся зеркала с повторителями поворотов
— Круиз-контроль

— Ходовые огни
— Штамповоанные диски R15

Полный размер

В Polo 2019 года другая обшивка салона, более приятная и смотрится дороже. Кстати, на картах дверей передних пассажиров пропала на подлакотниках ткань, теперь там просто пластик.

Новые складывающиеся зеркала чуть меньше и по размеру и по самому стеклу-зеркалу, сразу бросилось мне в глаза когда пересел, нужно было привыкнуть, но зато с повторителем и складывающиеся и в этом есть свои плюсы.

Обшивка потолка стала чуть другой, более грубой что-ли не такой бархатистой, но это скорее плюс легче чистить при случайных загрязнениях.

Полный размер


www.drive2.ru

Volkswagen Polo 2019 года отзыв владельца №28281

1 Предыстория.
Доброго времени суток. Мне 28 лет , муж и отец маленького хулигана. Регулярно посещаю данный портал. На семейном совете было принято решение приобрести новый автомобиль. Критерии к новому авто были следующие: АКПП, лифт водительского сидения (так ка супруга у меня миниатюрная и пользуется подушкой))), подогрев сидений, все электростеклоподъемники, камера заднего вида, умеренный расход топлива. До приобретения нового авто мы передвигались на renault sandero 1.4 мкпп 2011г. в комплектации "БАРАБАН". Это был наш первый автомобиль. Что бы не вкладывать средства в рено планировалось сдать его в трейдин. Тем более он уже требовал вложений и не малых.  Остальная сумма в кредит. И началось.
2 Муки выбора.
Выбирали из В класса, а именно: рио, солярис, сандеро, поло, рапид, веста.
а) walksvagen. Посмотрели POLO, приценились, прикинули стоимость сандеро в трейдин-220т.р. плюс скидка 20 т.р. Покатались на тест драйве. Стоимость поло с нашими хотелками 886т.р. Все понравилось, а именно спортивный руль, наличие круиза, электрорегулировка и обогрев зеркал, посадка, багажник, приборка, но решили выждать паузу и пошли смотреть дальше.
б)SKODA RAPID выходила под мульт. Дорого. понравился багажник. ОООчень большой, но дорого.
в)KIA RIO внешне не произвела впечатление. Интерьер не плох. Дороже поло. Тест драйв не стали проходить. В том же салоне обратили внимание на KIA PICANTO. Машинка маленькая, симпатичная. Супруге понравилась. Такая борзая букашка. Цена около 800т.р. Прокатились. Места в салоне мало. Акпп 4. В общем впечатление положительное, но когда мы захотели оценить свой sandero, нам сказали, что скидок по трейдин нет, но мы можем оценить ваш автомобиль  и сделать выгодное предложение. В итоге sandero оценили в 200 т.р. А что по поводу выгодного предложения? Это коврики в салон. Такой наглости я еще не встречал. Прощай KIA.
г)HYUNDAI SOLARIS. Рассматривали авто с двигателем 1.4 на акпп. цена авто 886 т.р. Подогрев руля, сидений, кондер. На этом все. (смотрим комплектацию POLO за те же деньги) Решили пройти тест драй. Естественно проходили на солярисе в максимальной комплектации. В целом понравилось, но это уже 1.1млн и в нем нет круиза. Странно.
д) LADA VESTA. Салон находился рядом с hyundai. Присмотрелись к весте. Прокатились. Коробка робот. Рывков, пинков я не почувствовал. салон так себе, а жене веста понравилась.. Сосед купил в прошлом году весту. Не хвалит. Хотя, коллега по работе купил, как он ее называет, вЭста и проблем е знает. Лотерея?!
е) RENAULT SANDERO 2. Цена 810 т.р. за акпп 4. Круиз, климат, подогрев сидений, обогрев лобового. Но присев в новый сандеро, вау эфекта мы не почувствовали, практически тоже самое что наш sanderо, но цена . В итоге круг сузился. Претенденты polo vs sandero2.
3 Выбор.
Пришли снова в салон wolksvagen. Решил узнать о скидках и еще раз прокатиться. На акпп опыта вождения у нас не было. Насмотревшись ютуба + инструктаж от менеджера - решили сесть за руль. Сложностей не возникло. Все легко и понятно. Очень удобная вещь акпп. Катались примерно пол часа. Нам попался очень компетентный менеджер Тимур. И сделал все возможное, что бы мы остановили свой выбор на polo. Как вы поняли, у него это получилось. Но все же цена 886 т.р - дороговато. Сумма по трейд ин составила 240 т.р. Доплата  646. Решил торговаться, а это я люблю. В итоге ушли с салона с предложением купить POLO c доплатой 630т.р. Спустя 3 дня звонок от Тимура. -Какое предложение  может сделать, что бы вы остановились на polo. Думаю , перезваниваю, сигнализация с автозапуском и все это добро с доплатой 600т.р. Через неделю звонит Тимур с предложением купить POLO с остаточной стоимостью 615 т.р. Это с автозапуском, ковриками и защитой картера. Цена этих допов на 30к., но ,якобы,  для меня 50% скидка. Беру паузу для размышлений. На следующий день иду в салон. Ставлю вопрос ребром или  доплата 610т.р. или прощайте.(рисковал остаться ни с чем, но ставка сыграла.) В итоге Тимур сделал все в лучшем виде и я приобрел wolksvagen polo 1.6, акпп6, круиз, мультируль, подогрев сидений, экран, камера заднего вида, сигнализация с автозапуском, полный электропакет  с доплатой 610 т.р. в итоге я сэкономил около 60 т.р. Может для кого-то это мелкая скидка, но я бился за нее как тигр.
4 Эксплуатация.
Сравнивать я буду с sanderо 2011 г.в. Небо и земля. На рено, при включенном кондёре и полном салоне, на  нерегулируемом перекрестке приходилось выключать кондер и просить пассажиров выдохнуть. С мотором 1.4 рено  приходилось крутить движок, а при вкл кондее терял мощность. Все таки 75 л.с. На POLO такого нет.  1.6 110л.с. Бензин можно лить 92, хотя на версии с турбодвигателем минимум 95. По динамике и так все понятно. Пространство в салоне POLO значительно больше. По подвеске еще не понял ,но polo чутка жестче. Расход 8 литров по городу на polo 1.6 акпп . Sandero 1.4 мкпп употреблял около 10 и это летом. Багажник на polo на 140 литров больше. Места на заднем ряду предостаточно. Сажусь сам за собой, дискомфорта не испытываю(рост 186 см). Управление на уровень выше. В отличие от  sanderо, неровности дорожного покрытия на руль не передаются, что положительно сказывается на общем комфорте. На скорости в 110 км. в час стрелка тахометра  polo показывает 2200, на sanderо 3000 (акустический комфорт).  Шумоизоляция на polo лучше. Бортовой компьютер выводит на экран все необходимое. На рено даже расхода не было, так как комплектация одна из первых. В целом покупкой мы очень довольны. Кредит буду гасить досрочно. По мере эксплуатации буду добавлять отзыв.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/polo/1398668/

avto24.pro

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)