Перейти к контенту

Фольксваген поло расход топлива на 100 – Фольксваген Поло 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км

Содержание

Фольксваген Поло 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км

Фольксваген Поло – один из успешных автомобилей концерна “VAG”. Создавался он как “детище” топливного кризиса середины 70-х годов, когда важно было сделать расход на 100 км пути ниже отметки в 10 литров. Инженерам тогда удалось снизить расход бензина до честных 8.5 л\100км (а некоторые модификации до 7.6л\100) и это считалось успехом, так как технологии тех лет только начинали развиваться в сторону экономичности и экологичности.

Такая тенденция прослеживается по сегодняшний день, модель позиционируется как эталон – минимальная норма расхода\на полезную, перевозимую нагрузку. Последние поколения Polo имеют различные модификации кузовов – седан, хэтчбек, фургон минивэн и даже пикап. Из них некоторые имеют другие названия, но все равно это остается “старый, добрый” Фольксваген Поло, завоевавший свой круг потребителей.

Модификация с мотором на 1.4 л

Объем двигателя в 1.4 литра считается оптимальной для данной модели. Все ДВС, будь то бензин или дизель, прекрасно справляются с возложенными на них задачами по комфортности и тяговой нагрузки, не завышая расход топлива. Во многом это заслуга навесного оборудования, систем впрыска и подачи топлива, новыми технологиями в управлении двигателями.

Бензиновый 1.4 TSI, 2016 – наст. время, (125 л.с) с турбонаддувом, официальный расход топлива (АИ-95):

  • смешанный цикл (механика\автомат) – 5.7 литров;
  • по городу (механика) – 7.5л;
  • по городу (автомат) – 7.3л;
  • трасса (механика) – 4.7л;
  • трасса (автомат) – 4.8л;

Бензиновый 1.4 TSI, 2009-2014, (85 л.с) без наддува (АИ-95):

  • смешанный цикл (механика\автомат) —  6.1\5.9;
  • городской цикл (механика\автомат) —  8.2\7.9;
  • трасса (механика\автомат) — 4.9\4.8;

Бензиновый 1.4 TSI GTI, 2009-2014, (180 л.с) с турбонаддувом (АИ-95):

  • смешанный цикл (DSG) —  5.9;
  • городской цикл (DSG) — 7.5;
  • трасса (DSG) — 5.1;

Бензиновый 1.4 FSI, 2001-2005, (86 л.с) не турбированный (АИ-95):

  • смешанный цикл (механика)  — 5.8;
  • городской цикл (механика) — 7.7;
  • трасса (механика) — 4.7;

Дизель 1.4 TDI, 2005-2009, (70 л.с), с турбонаддувом:

  • смешанный цикл (механика)  — 4.5;
  • городской цикл (механика) — 5.7;
  • трасса (механика) — 3.9;

Силовой агрегат 1.6

Поло с двигателями объемом 1.6 литров считаются более интересными с точки зрения динамики, но за это приходится расплачиваться дополнительным питанием мотора. Но к чести инженеров надо признать, что эта разница не особо существенна, а иногда даже ниже чем у более слабых моторов. Некоторые конструкционные особенности позволяют выходить на рабочую мощность более быстрее, тем самым экономя топливо. Пока особняком стоят дизельные варианты: скоро анонсируется так называемый “прорыв” в дизельном моторостроении и это позволит выпустить новую линейку Фольксваген Поло.

Бензиновый 1.6 MPI, 2015-н.в, (110 л.с) без турбины (АИ-95):

  • смешанный цикл (механика\автомат) —  5.8\5.9;
  • городской цикл (механика\автомат) —  7.8\7.9;
  • трасса (механика\автомат) — 4.6\4.7;

Бензиновый 1.6 (9N седан), 2010 – 2015, (105 л.с) без турбины (АИ-95):

  • смешанный цикл (механика\автомат) —  6.5\7.0;
  • городской цикл (механика\автомат) —  8.7\9.8;
  • трасса (механика\автомат) — 5.1\5.4;

Бензиновый 1.6 MPI (CFNA) 2015 – н.в, (90 л.с) без турбины (АИ – 95):

  • смешанный цикл (механика)  — 5.7;
  • городской цикл (механика) — 7.7;
  • трасса (механика) — 4.5;

Дизельный  1.6 TDI 2009 – н.в., (90 л.с) турбированный:

  • смешанный цикл (механика\автомат) —  4.2\4.3;
  • городской цикл (механика\автомат) —  5.1\5.2;
  • трасса (механика\автомат) — 3.6\3.7;

Примечание: Расход указан на 95 бензине, в России допускается заправка АИ-92, на нем цифры будут несколько выше. Показания расхода 3-х и 5-ти дверных хэтчбеков отличаются не существенно и находятся в пределах 10% погрешности.

Причины несоответствия реального расхода топлива с официальным

Выше, это заявленные цифры заводом-изготовителем, ориентироваться на них стоит, но вот добиться таких показателей удастся далеко не всем владельцам. Дело все в том, что автопроизводитель для подсчета среднего расхода создает или подбирает “тепличные” и выгодные для себя условия и время контрольных заездов. Учитываются погодные условия (температура, влажность, ветер и даже атмосферное давление), маршруты (отсутствие пробок и плотность движения), состояние дорожного полотна на всем протяжении, количество светофоров и многое другое.

Но и основные замеры проводятся на тестовом треке, который имеет мало общего с реальными условиями движения. Водители-профессионалы педалируя особым образом могут как поднять, так и существенно снизить показатели. В общем все не в пользу автовладельцев, а в угоду маркетингу и рекламе, так что реальный расход может быть несколько выше.

Почему расход бывает больше нормы

Причиной повышенного расхода топлива на новой и полностью исправной машине всегда является индивидуальная манера езды. Не все водители способны “почувствовать” мотор, рассчитывать скоростной режим, правильно выбирать время переключения передач (если мкпп), использовать инерционные силы при разгоне, торможении и управлении, плюс еще множество других факторов.

Нужно признать, что подавляющее большинство автолюбителей и не стремятся стать пилотами спорткаров, где безусловно все эти навыки просто необходимы. Среднестатистическому автолюбителю достаточно успешно добраться из пункта А в пункт Б, не усложняя себе жизнь и снижая уровня комфорта передвижения. Тем более, как показывает практика, попытка навязать непривычную манеру езды может закончиться плачевно – теряется контроль за ситуацией на дороге, ошибки в вождении и запоздалые попытки их исправить, переключение внимания на второстепенные задачи, и все становится только хуже.

Второй по “популярности” причиной завышенного расхода, являются постоянные короткие поездки. Нередки ситуации, когда авто использую от дома до офиса или магазина с расстоянием в пару-тройку километров. Естественно, двигатель и коробка не успевают нагреться и выйти на оптимальные режим: итог + 30% расхода гарантирован.

Топливо – очень много встречается поставщиков некачественного бензина и соляры. Их махинации приводят к снижению октановых и цетановых чисел и соответственно не полному сгоранию воздушно-топливной смеси. Продукты горения не соответствуют заданным и датчики “сходят с ума” накручивая время впрыска, тем самым добавляя топливо все больше и больше. К сожалению нет гарантированной и проверенной защиты от таких мошенников и всегда есть риск залить “матату” даже в супер дорогое авто.

Если же у машин с пробегом более 80 000 км резко увеличился расход, то скорее всего это говорит о реальной неисправности. Современный автотранспорт оборудован системой самодиагностики, которая выводит коды ошибок либо на дисплей, либо на диагностическую линию. Но в любом случае чтобы расшифровать коды и поставить верный диагноз придется отправиться в автосервис.

Отзывы владельцев авто

Если оставить в стороне неутихающие споры автовладельцев различных комплектаций о достоинствах и недостатках тех или иных модификаций двигателя и прислушиваться к реальным отзывам, то можно понять, что инженеры и маркетологи постарались так, что невозможно дать однозначный ответ о чьем либо превосходстве. Низкий расход всегда будет связан с ущербной динамикой и небольшими размерами автомобиля. Естественно, что для высоких мощностей характерен повышенный расход топлива.

Двигатель 1.4

  1. Юрий. Краснодар. Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан, 5 поколение. Пробег чуть более 10 000, пока обкатка, приходиться “тошнить” на минимальных оборотах. Попытки приблизится к заветным 5.7 л\100 км закончились провалом, ниже 6.5 л бортовой компьютер не показывал. Боюсь, что при выходе на оптимальный режим, цифры только возрастут, хотя может наоборот, сейчас немного не корректный замер. Для смешанного цикла сейчас у меня низкая скорость по трассе (более 90 км\ч не разгоняюсь), да и бензин заливал и 92 и 95. Радует только показатели городского цикла 7.2 против заявленных 7.5 на 100 км пути.
  2. Игорь. Сочи. Volkswagen Polo (6R1) 1.4, 2010 г. V – поколение. 233 000 пробега в экстремальных условиях (большие поездки по 2500-3000 км за раз), но в основном трасса. Нужно сказать, что в таком режиме реально добиться расхода в 5.5 – 6 литров (7-8 смешанный), но для этого уже пару раз менял датчики (лямбда-зонды). Одна некачественная заправка и все, расход увеличился. Если подсчитать затраты на поддержание низкого расхода, картина получается печальная, экономии почти не ощущается. Если ездить по городу, можно найти более-менее приличную заправку, но это же всегда лотерея.
  3. Артур. Уфа. Поло 2006 4-го поколения, 1.4 MT Comfortline. Пробег за эти годы больше 100 000 км. Машина эксплуатировалась в щадящем режиме, но поездки в основном короткие и по городу. Зимой расход взлетал до невероятных 10 литров на 100 км, летом меньше, но ниже 8 не опускался. Были на диагностике, сказали все в норме. В принципе нас все устраивает, вторая машина в семье – Приора, там уровень комфорта гораздо ниже, а расход выше. Когда встанет вопрос о замене авто, будем исходить из того, что Поло хороший автомобиль и расход у современных собратьев существенно ниже.
  4. Сергей. Липецк. Фольксваген Поло 1.4 дизель, механика, 2013 г. За все время эксплуатации, а это 55 000 км, всего пару раз удалось зафиксировать расход приближенный к заводскому (4.5 л\100). И это всегда было в межсезонье, летом постоянно включен кондиционер, зимой долгие прогревы, поэтому 5-6 литров наш удел. Еще было замечено, что воздушный фильтр засоряется быстрее чем рекомендована замена, а это напрямую влияет на расход, особенно летом. Топливный фильтр также желательно менять чаще рекомендованного, качество соляры оставляет желать лучшего.

Двигатель 1.6

  1. Алексей. Москва. Volkswagen Polo (6N2) 1.6 16V GTI. Машина реально классная, ничем не уступает Гольфу, а по расходу меньше. На мой вкус – идеальный городской автомобиль. Расход колеблется в районе 10 литров, но это в пробках и с климатом. Бывает расход и больше: когда приходиться давить гашетку на всю, так как законы физики никто не отменял. Экономичнее всего получается езда летом и ночью, когда мало машин и можно отрыть окна.
  2. Генадий. Волгоград. Фольксваген Поло V, 1.6, АКПП. Покупал авто с рук и с большим пробегом. Надеялся, что расход будет хотя бы приблизительно похож на рекламные 7 литров. Но увы, чуда не произошло: 10-12 литров по городу, это минимум, с моими навыками вождения. Поставил газовую аппаратуру и спокойно укладываюсь в те же 10-12 литров, но только уже газа, который значительно дешевле. Машина в динамике не особо потеряла, вернее я не чувствую каких либо изменений вообще. Осталось посчитать через сколько окупится установка и можно начать существенно экономить.
  3. Эдуард. Санкт-Петербург. Volkswagen Polo Sedan 1.6 DSG. Не знаю и не хочу знать потребление топлива своего автомобиля. Не понимаю тех, кто постоянно меряет свой расход и пытается сэкономить эти копейки. Автомобиль в первую очередь предназначен для комфортного передвижения, а не для постоянного изучения и сравнения ТТХ. Какая разница – расход 7,7 или 7.9? Что делать в таком случае? Обратиться на СТО по поводу 200 грамм? Мне кажется механики обрадуются такому автовладельцу, это ведь золотое дно, постоянный клиент, так сказать.
  4. Михаил.Орёл. Volkswagen Polo 1.6 BiFuel. МКПП. В принципе за 50 000 пробега особых проблем с расходом не было. Еще когда только брал машину мне сразу сказали, что расход не будет соответствовать заявленному, но будет всего на 5-10% больше, так и оказалось. Еще авто очень чувствительно к малейшим изменениям: приспущенное колесо и уже компьютер показывает не 6, а 6.5 л\100 км. Переход на летнюю резину – минус почти литр расхода. Ну и манера езды конечно, с механикой можно приспособиться притормаживать двигателем более активно.
  5. Ярослав. Ялта. Volkswagen Polo -5, 1.6 TDI. Это второй автомобиль в семье и несмотря на то что это дизель, пользуются им в основном жена и дочь. Уж очень им нравится микроскопический расход (по сравнению с нашим джипом) и довольно комфортная парковка. Еще можно сказать —  дизелю все равно кто сидит за рулем, что у меня, что у жены и что у дочери расход примерно одинаковый: в районе 5 литров почти по городу. Серпантин в Крыму сложно назвать трассой в прямом понимании, слишком много крутых поворотов, тем не менее нам удалось на серпантине добиться расхода в 3.5 л\100 км. В общем что уж сказать – немецкое качество.

avtooverview.ru

расход бензина на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER'S TALK

Содержание статьи:

Эта модель немецкого автогиганта стабильно входит в топ десять самых покупаемых машин в Европе. Выпуск ее начался еще в 1975 году. Volkswagen Polo несколько раз обновляли.

На данный момент идет производство пятого поколения. Основные кузова, в которых машина собирается это седан, универсал, и пяти и трехдверный хэтчбек. В России модель обрела популярность только с третьего поколения, выпущенного в 1994 году.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT бензин (механика) 7.7 4.7 5.8
1.4 MT бензин (механика) 7.5 4.7 5.7
1.4 MT дизель (механика) 5.7 3.9 4.5
1.4 AT дизель (автомат) 5.9 4.1 4.8
1.4 AT бензин (автомат) 9.0 5.5 6.7
1.4 AMT бензин (робот) 7.3 4.8 5.7
1.6 MT бензин (механика) 7.7 4.5 5.7
1.6 AT бензин (автомат) 7.9 4.7 5.9
1.9 MT дизель (механика) 6.3 3.9 4.8

3 поколение

Фольксваген Поло версии хэтчбек того времени комплектовался и бензиновыми, и дизельными моторами. Первые начинались с литровой установки, выдающей 50 и 45 сил. В пару к ним шла пятиступенчатая механика. Расход топлива на 100 км равнялся тут 5.6 л. Следом шла версия 1.3, мощь которой была оценена в 55 лошадиных сил. Здесь также ставилась ручная коробка, а расход бензина был уже 6.6 литра. У другой модификации – 1.4 литра, мощность сильно зависела от количества клапанов. Там, где их было восемь, двигатель выдавал 60 лошадей, а там, где шестнадцать – 100 сил. Система переключения передач аналогична предыдущим. Нормы расхода этого мотора менялись от 6.6 до 7.2 л.

Последним бензиновым вариантом стал аппарат 1.6, развивающий 75 лошадей. Это единственная вариация, где существует коробка автомат, имеющая четыре передачи. Еще одно ее отличие – большой расход в 8.2 л. Из дизельных моторов можно было выбрать два варианта: 1.7 и 1.9 л. Мощность они показывали по 57 и 64 лошадиные силы. Оба шли на механике, а топлива съедали по 5.4 литра. Поло седан имел еще несколько комплектаций. Из дизелей это агрегат 1.9, но с показателями мощности уже в 90 и 110 силенок. Бензиновый мотор 1.6 тут мог выдавать еще и 100 л.с., а новыми являются варианты с 1.8 и 2.0 л двигателями. Развивают они 90 и 116 сил, идут только на механике, а расходуют по 7.3 литра топлива.

«Неплохой транспорт, приятный на вид, а также комфортный. Довольно надежный, что очень радует. Но вот расход не самый лучший – уходит по 10 литров в городе», — пишет Алексей из Воронежа.

«Машина понравилась внешне, а также зацепила своими характеристиками. Как итог, за небольшую сумму я получил мощный и надежный автомобиль, с расходом около 9 литров», — написал Василий из Твери.

«Жене решил купить машину, чтобы каталась по делам. Выбрал третье поколение Поло в кузове хэтчбек. Вроде красивое и комфортное авто. В отзывах пишут, что и надежное. Попалась комплектация на дизеле, поэтому расход вообще мизерный – 6 литров», — рассказал Дмитрий из Москвы.

4 поколение

Новое поколение модели появилось в продаже в 2001 году. Ряд возможных для установки агрегатов тут сильно сократился. Для седана остались всего два варианта: 1.4 л, на бензиновом топливе, с показателем мощности 75 или 100 л.с., управляющийся ручной коробкой и тратящий по 7.7 литра топлива, а также дизель 1.9, выдающий 64 л.с., управление которого также осуществляла механика.

Значительно богаче был выбор у хэтчбека. Такой же дизельный мотор тут еще имел варианты с 101 и 130 силами. Еще одна комплектация – 1.4 л, развивающая 75 л.с., с расходом 4.5 литра. Для бензинового 1.4 л здесь присутствует роботизированная коробка. Также покупатель мог выбрать тут еще один агрегат – 1.2 л, с пиком в 54 и 64 л.с. Его расход топлива был 6.1 литра.

«Это мой далеко не первый Фольксваген. Все автомобили отличались большой надежностью и стабильностью в работе, поэтому я в очередной раз обратился к их модельному ряду. На этот раз выбор пал на Поло. Комфорт, удобство, мощность – все на высшем уровне, а топлива трачу по 7 литров», — отметил Олег из Кирова.

«Машиной пользуюсь пару лет. Ни разу не был в сервисе, если только для замены расходников. Приятный и комфортный транспорт. Надеюсь, еще долго прослужит. Мотор съедает по 9 литров бензина», — сообщает Руслан из Краснодара.

«Если вам нужен автомобиль на долгие годы – то вам в салон Фольксваген. Моим Поло пользуюсь уже больше десяти лет. Проблем вообще нет никаких. Даже расход не вырос – все те же 8 литров», — пишет Евгений из Смоленска.

5 поколение

В последнем, пятом поколении 2009 года, на версии седан перестали ставить дизельные установки. Единственным доступным мотором тут был 1.6, имеющий 85 или 105 силенок. Его управление осуществлялось пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым роботом. Потребление топлива по паспорту было 7.1 литра. В хэтчбеке этот двигатель был уже дизельный, с пиковым значением мощности до 75 л.с. Управление осуществлялось посредством ручной трансмиссии, а топлива он съедал по 4.1 литра.

Бензиновый ряд представляли варианты с 1.2 и 1.4 литрами. Первый был мощностью 60, 70 и 105 лошадей. В последнем случае устанавливался автомат, для первых двух была доступна только механика. Топлива тут тратилось по 5.6 л. Второй мог похвастаться только 85 лошадьми, но зато всегда имел обе коробки. Его расход – 6.1 л.

Рестайлинг (2015)

В 2015 году автомобиль пережил последнее, на данный момент, изменение – рестайлинг. Двигателю для седана тут добавили новые модификации – 110 и 125 л.с. Все остальное не изменили. А вот хэтчбек серьезно поменяли.

Дизель теперь 1.4, выдающий 75, 90, а также 105 сил. Автомат возможен только со второй версией. Расход топлива – 3.6 литра. Бензин представлен тремя модификациями: 1.0 л (60, 75, 95, 110 л.с), 1.2 л (90, 110 л.с.), 1.4 л (150 л.с.). каждая из этих комплектаций имеет обе трансмиссии, а потребление топлива варьируется от 4.4 до 5.4 литра.

«Только недавно, в 2017 году, приобрел данную модель. Впечатлил агрессивный и стильный внешний вид, а также мощность такого небольшого мотора. А еще нравится расход – каких-то 5 литров», — написал Ярослав из Челябинска.

«Машина находится в пользовании у жены. Ездит довольная, ничего не беспокоит. А мне нравится то, что топливо никак не бьет по карману. Топлива она тратит по 7 литров», — рассказал Александр из Санкт-Петербурга.

driverstalk.ru

Расход топлива Фольксваген Поло на 100 км

На чтение 10 мин.

Не далек тот день, когда фантастические миры, запечатленные на множестве художественных кинолент, превратятся в реальность. Может летать на автомобилях мы и не будет, но по крайней мере альтернативные источники питания войдут в тренд среди автолюбителей. Впрочем, уже сегодня гибридные силовые установки, которые так отчаянно продвигают и штампуют одну за другой автомобильные заводы Страны Восходящего Солнца, становятся с каждым днем все популярнее.

Возможно, «гибрид» стоит не так дешево, как хотелось бы, но зато топлива съедает он гораздо меньше, чем бензиновые и дизельные аналоги. Еще бы дороги наши взяли под контроль, тогда была бы сказка: ведь не созданы иностранные электромоторы «железных коней» для бесчисленных российских выбоин!

Переход на экономичные варианты топлива вполне понятен: рубль отнюдь не собирается брать верх над «зелеными», а нефть − дорожать на внешнем рынке. В результате цены на бензин на внутреннем рынке безостановочно растут. Автомобилисты ищут дополнительные варианты решения проблемы подорожания: кто−то пересаживается на общественный транспорт, другие покупают новое авто с более низким расходом топлива, третьи просто стараются поменять манеру езды.

Калужский седан Фольксваген Поло − не самый выгодный вариант в плане экономии топлива, но и не настолько «прожорливый», чтобы занимать верхние строчки в хит−параде «Автомобилей с самым высоким расходом бензина на 100 км».

Обновленная пятая генерация седана Поло недавно обзавелась свеженькими силовыми агрегатами. Объем у них одинаковый − 1,6 литра, а мощности составляют 90 и 110 л.с. Агрегируются оба мотора двумя трансмиссиями − 5−ступенчатой «механикой» и 6−диапазонным «автоматом». От выбора коробки зависит объем потребляемого топлива на 100 км пути: общеизвестный факт, что АКПП расходует больше, чем МКПП.

Таким образом, если верить данным российских дилеров, расход 90−сильного «движка» в сочетании с «пятиступкой» при движении в городской черте составляет 7,7 литров на каждые 100 км. Зато если выехать на трассу и разогнаться до 90 км/ч показатель снижается до отметки в 4,5 литра. Средняя цифра, выдаваемая в комбинированном режиме, равна примерно 5,7 литров на 100 км.

У 110−сильного агрегата все немного сложнее. При городском заезде с участием механической коробки показатель лишь немного выше, чем «младшего» двигателя − 7,8 литров на 100 км. За городом расход составит 4,6 литров, а в смешанном цикле − 5,8 литров на 100 км. Что касается поездок на «автомате», то разница в потреблении составит не более 0,2 литра в каждом режиме работы.

Однако, официальная статистика по авто не всегда соответствует реальному объему потребляемого топлива. Данные дилерских центров Фольксваген − это эталон, к которому нужно стремиться владельцам калужского «бюджетника».

Двух одинаковых седанов Поло, расходующих равный объем бензина, не может быть, так как каждый владелец имеет свой стиль вождения, а у авто существуют свои оптимальные передаточные числа и скорость. Если верно подстроить свой пилотаж под работу трансмиссии, то эталонные 7,7 литров на 100 км по городу станут не такими уж заоблачными цифрами. У некоторых марок автомобилей существует даже специальные индикаторы на приборной панели, показывающие, в какой момент следует переключать передачу, чтобы достичь наилучших показателей по потреблению.

Варианты экономии топлива

Как еще можно снизить расход топлива? Самый простой вариант, который должен понимать каждый автомобилист, − это тщательное планирование маршрута поездки. Перед выездом нужно объединить все места в один маршрут, чтобы не наматывать потом лишние километры. На физический расход топлива это не влияет, но финансовые средства будут однозначно сэкономлены.

Важно еще, чтобы в маршруте не было частых остановок и постоянных маневрирований по улицам города. Если знаете пути объезда пробки, то смело пользуйтесь ими, так как простой негативно сказывается как на работе сцепления, так и на потреблении горючего. К тому же никто из водителей не любит становиться участником автомобильного затора.

Про замену моторного масла никоим образом не следует забывать. Грязная, потерявшая смазочные свойства рабочая жидкость в двигателе ухудшает работу цилиндров, а это ведет к потере мощности силового агрегата и повышенному потреблению бензина. Владельцы седана Поло зачастую заливают синтетические марки масел, у которых присадки плодотворнее справляются с высоким давлением и температурой. Сочетание моторного масла не первой свежести и низкосортного бензина в топливном баке отрицательно влияет на расход.

Чем больше весит автомобиль, тем солиднее должен быть запас мощности у мотора. Это означает очередное повышение расходной планки. В среднем каждая 50−килограммовая прибавка в весе обеспечивает увеличение потребления на 1%. Поэтому, чтобы рациональнее происходил расход топлива, сбрасываем с борта лишний балласт: чем больше мешков с грузом выбросит управляющий, тем быстрее воздушный шар поднимется в воздух.

Любители быстрой езды, которых на наших дорогах полным−полно, разочаруются: высокая скорость увеличивает расход топлива. Проблема лежит в аэродинамике: чем выше скорость, тем больше будет встречное сопротивление. Все−таки обычные «смертные» не на формульных болидах гоняют. Хотя в их воображении скорее всего это так и есть. К тому же многие модели авто по внешности с каждым годом все больше начинают напоминать гоночные спорткары.

Давление в шинах − еще один важный критерий, который игнорируют обычные автолюбители. Он влияет не только на стабильность авто на дороге, но также и на расход топлива. Чтобы заставить приспущенные шины крутиться должным образом, приходится повышать пиковый момент, а значит сильнее нажимать на газ. И многие еще удивляются: почему у авто такой большой расход? Следите за давлением в покрышках − и мотор не будет «перерабатывать». Всю информацию о рабочих показателях на седане Поло можно найти на наклейке с внутренней стороны лючка топливного бака.

Дымящиеся покрышки, шлифующие дорожное полотно, смотрятся эффектно. Но лишь во время показательных выступлений на автодроме с участием гоночных авто. Потому что для обычных машин подобная затея может влететь владельцу в дорогостоящий ремонт сцепления. Вдобавок, такое шоу отнюдь не снижает расход топлива, а наоборот − быстрее выкачивает топливно−воздушную смесь из цилиндров. Вывод таков: стараемся как можно более плавно трогаться с места. Тогда и сцепление скажет вам «спасибо», и бензина меньше будет вылетать в выхлопную трубу.

Самым главным врагом автомобилиста в борьбе с расходом топлива является тормозная педаль. Думайте сами: сначала бездумно разгоняетесь, а затем видите, что впереди загорается красный свет − приходится активно оттормаживаться. А порция бензина−то, выделенная на разгон, уже давно сгорела! Вывод: внимательнее оценивайте дорожную ситуацию и в соответствии с ней снижайте до минимума нажатие на педаль тормоза.

С двигателем тоже нужно «дружить». Подбирать хорошие настройки для узлов силового аппарата умеет не каждый, а обращение к профессионалам обойдется в немаленькую сумму. Но по крайней мере менять воздушный фильтр, который имеет свойство загрязняться в процессе эксплуатации авто, должен уметь любой автомобилист. Со свежим «расходником» и «сердцу» легче становится, и расход горючего падает.

Автомобилисты, купившие новенький седан Поло, должны также знать о том, что определяющим показателем по потреблению топлива становится правильная обкатка «движка». Если сильно не «загонять» мотор на первых километрах и держать невысокую планку оборотов, то агрегат будет только благодарен владельцу, а в качестве «бонуса» его ожидает сниженный расход бензина.

У некоторых водителей есть вредная привычка заливать небольшое количество топлива в бак и ездить чуть ли не на одних бензиновых парах. Такая практика для многих может выйти боком. Дело не в том, что топливо может неожиданно закончиться, а в том, что в систему может попасть воздух, который выведет бензонасос из строя. Поэтому заливать нужно не менее половины бака. Благо, емкость на калужском седане позволяет − целых 55 литров пространства.

Какое октановое число лить в бензобак? Таким вопросом задаются многие на форумах, посвященных седану Поло. Мнений много − начиная от захудалого АИ−92, который «пьют» в основном отечественные авто и некоторые старые иномарки, и заканчивая «премиальным» АИ−98.

Особенно бурно обсуждают 92−ой бензин: одни говорят, что лить его категорически нельзя, так как низкое октановое число может негативно повлиять на работу узлов силового агрегата, другие, испытавшие на себе марку, смело утверждают, что разницы между ней и более дорогим АИ−95 вообще нет никакой. Некоторые половеды проводят даже анализ расхода топлива того и другого сорта. Причем если верить их данным, то выигрыш примерно в 1 литр на стороне АИ−95, который медленнее сгорает в камерах. Ну а что касается мнения завода−изготовителя, то рекомендуемым типом бензина для калужского седана считается АИ−95 − стандарт для большинства современных авто.

Проблема с лючком бензобака и способ слива топлива

На тех же интернет−форумах часто фигурирует одна и та же банальная проблема, с которой сталкиваются начинающие половеды: как открыть лючок бензобака? В основном дилемма связана с отсутствием опыта и наличием системы центрального замка у большинства современных машин. Дело в том, что при включении ЦЗ закрываются не только все двери, но и лючок. Поэтому, чтобы при заезде на заправку можно было без проблем открыть лючок бака, ни в коем случае не блокируйте замки при помощи кнопки ЦЗ. Сначала вставляете «пистолет» в заливное отверстие, а уж затем при помощи дистанционного брелока активируете ЦЗ.

Другая сторона проблемы распространена в зимний период. Примерзание лючка − к сожалению, стандартная ситуация для многих моделей седана Поло. Чтобы однажды зимним утром не попасть впросак, рекомендуется периодически обрабатывать лючок силиконовой смазкой. Часто выручает в подобной ситуации обычный размораживатель стекол.

Нередко возникает ситуация, когда из бака необходимо слить определенный объем топлива либо весь запас горючего. В первом случае часть топлива может пригодиться для заправки генератора, который сможет зарядить севшую аккумуляторную батарею. Второй вариант подходит тем, кто заправился некачественным бензином. Лишние литры горючего, которые не помещаются в бак, также можно слить в отдельную канистру.

Чтобы слить топливо, можно воспользоваться одним из трех способов: при помощи трубки, вставляемой в горловину насоса−груши или с инжектора. Однако, для седана Поло единственным актуальным решением является инжекторный слив.

Как слить топливо с инжектора:

  1. Открываем горловину бака.
  2. Под капотом отыскиваем резиновый шланг, через который бензин передается на рампу.
  3. Ослабляем хомут и отстегиваем трубку.
  4. Поворачиваем ключ в зажигании.
  5. Отключаем реле, отвечающее за работу бензонасоса, и извлекаем его.
  6. При помощи скрепки перемыкаем свободные контакты.
  7. Активируем зажигание.
  8. Сливаем топливо в канистры.
  9. Чтобы бензонасос не вышел из строя, следим за состоянием сливаемого бензина. Если появились пузыри на поверхности, выключаем зажигание.
  10. Подключаем трубку и затягиваем хомутом.
  11. Ставим реле на прежнее место и закрываем лючок.
  12. Заправляемся и отправляемся в путь.

Таким образом, чтобы не отставать от показателей расхода горючего на 100 км, заявленных производителем, владельцам калужского «бюджетника» стоит соблюдать элементарные правила эксплуатации авто. Почувствуйте своего «железного коня» − и результат не заставит себя долго ждать.

poloavto.ru

Расход топлива - Фольксваген Поло 1.4, 1.6 (автомат и механика) на 100 км

Volkswagen Polo – легендарный автомобиль, который выпускался с 1975 года и имел разный тип кузова (купе, хетчбек, седан). Приобрел популярность благодаря тому, что имел хорошие технические характеристики, а расход топлива Фольксваген Поло составлял в среднем 7 литров на 100 км.

Коротко о модели

Автомобиль выпускался с 1975 года и имеет десятки различных вариаций, поэтому говорить о каждой модели нет смысла. Данные будут про авто, которые вышли в продажу, начиная с 1999 года.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)

 1.6 MPI 5-мех  90 л.с

 4.5 л/100 км  7.7 л/100 км  5.7 л/100 км

 1.6 6-авт

 4.7 л/100 км  7.9 л/100 км  5.9 л/100 км

 1.6 MP 5-мех  110 л.с

 4.6 л/100 км  7.8 л/100 км  5.8 л/100 км

Начиная с 2000 компания ушла от угловатого дизайна, перейдя на более современный обтекаемый. Чем не только улучшила внешний вид, но и аэродинамическое сопротивление. Двигатель, независимо от модели, стоял четырехцилиндровый L4, а мощность доходила до 110 л.с. Расход бензина Фольксваген Поло на 100 км с такими характеристиками составлял в среднем 6.0 литров.

Подробнее о ТХ

Весь модельный ряд всех годов выпуска отличается экономностью, ведь расход топлива Volkswagen Polo в городском цикле не превышает 9 литров.

1999-2001

Этот период отличается рестайлингом модельного ряда, а также тем, что выпускалось три вида кузова:

  • седан;
  • хетчбек;
  • универсал.

Двигатель L4 с объемом 1.0 стоял на всех авто того года выпуска. Минимальная доступная мощность – 50. Норма расхода топлива Фольксваген Поло на трассе с такими техническими характеристиками составляет 4.7 литра.

2001-2005

Новое поколение Поло было представлено во Франкфурте. В этой серии производители ушли от старого двигателя, заменив его L3. Если говорить про затраты горючего на Фольксваген Поло в городе, то хетчбек объемом 1.2 может похвастаться цифрой в 7.0 литра топлива.

2005-2009

В период этих годов были выпущены только авто с кузовом хетчбек. Двигатель остался прежним, поэтому потребление бензина на VW Polo тоже мало чем изменилось. По отзывам владельцев, в смешанном цикле на механике было необходимо 5.8 литра топлива.

2009-2014

Компания остается верна традиции, и оставляет двигатель L3, изменив только дизайн и электронику. Потребление топлива у Фольксваген Поло на 100 км по трассе составляет 5.3 литра.

2010-2014

Параллельно с хетчбеком выпускался Volkswagen Polo Sedan, который использует более мощный двигатель L4 с мощностью 105 л.с. В смешанном цикле эта модель потребляет 6.4 л топлива.

2014 – н.в.

Сейчас выпускаются одновременно и хетчбеки и седаны. Если говорить о пятидверных автомобилях, то они остаются самыми экономными из всего модельного ряда с движком L3. Реальный расход бензина на Volkswagen Polo 2016 года в смешанном цикле (механика) – 5.5. л топлива.

Седаны по-прежнему имеют четырехцилиндровый движок и максимальную мощность 125. Расход топлива Фольксваген Поло на 100 км в смешанном цикле (автомат) – 5.9.

rasxodtopliva.ru

Расход топлива VW Polo Sedan 1.6 CFNA. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Расход топлива VW Polo Sedan 1.6 CFNA в городском режиме:
Средний расход топлива 9.1 л, пробег за поездку 23 км, средняя скорость 29 км/ч, продолжительность поездки 48 минут (бывает и 8.5 л. — меньше не бывает, но можно и я покажу вам как это сделать — чуть позже :))


Кидайте в эту запись свой расход при средних равных скоростных параметрах.
Считаю город — это средняя скорость от 0 до 30 км/ч. Все остальное уже МЕГАПОЛИС :))
Я совсем забыл добавить, что масло у меня ТАТНЕФТЬ 10W-40 синтетика, густое, с индексом вязкости 153 и 17-и дюймовых дисках с шинами 215/45 R17, что так же влияет на расход.


12.8 л. за поездку по городу: пробег 6 км, средняя скорость 17 км/ч, продолжительность поездки 23 минуты :))
Светофоров 10 ловишь, у нас они на каждом перекрестке через каждые 200-300 метров, по 80 секунд в среднем стоишь, на одном из них пробочка была, ограждения чистят, красят, вообщем из всех 23 минут, простоял я на светофорах и перекрестках около 10-13 минут, половина короче машина работает на холостых. Поэтому все зависит от местности и условий ко всему прочему.
За 98 км пробега 90% город 10% трасса средний расход топлива показал 10 литров, средняя скорость 24 км/ч, продолжительность работы ДВС 4 часа 05 минут.
Вот вам, кстати, среднее значение мото-часов в городских (тяжелых) условиях эксплуатации (короткие поездки и прочее), которое составляет 4 часа на 100 км пути. Из этого делаем простой вывод о том, что за 10 000 км. пробега ДВС нарабатывает 400 часов — без длительного прогрева ДВС и длительной работы ДВС в зимний период на холостых, т.к. холодно. В зимних период, где более тяжелые условия, можно прибавить смело еще 100-150 часов за весь зимний период эксплуатации.
Итого: 500 часов в зимний период времени + межсезонье = 9-10 000 км. пробега. Не каждое масло выдержит такой мото-ресурс по часам. Поэтому всякие гидрокрекинговые масла и масла не очень хорошего качества, в том числе хорошие масла, но с урезанным пакетом присадок стоит менять намного чаще: 250-300 часов (6250-7500 км.) в идеале, и тем кому все равно до 400 часов и выше :))
Итак:


Сегодня стало: 8.9 л. за поездку по городу: пробег 9 км, средняя скорость 18 км/ч, продолжительность поездки 32 минут :))
Вчера было :
12.8 л. за поездку по городу: пробег 6 км, средняя скорость 17 км/ч, продолжительность поездки 23 минуты :))
Секрет: тошнотворная езда в правом ряду никого не трогаю и мы ко мне не лезьте, маме понравилось ;)), 50-60 км/ не больше, всегда переключаться до 2000 оборотов, лучше 1400-1600, 4-5 передача, 1200-1400 оборотов = 50-60 км/ч, если бы не светофоры и небольшие пробки расход был бы ниже 8 литров, т.к. он уже опускался до 8 литров.
Лучше так не ездить: поршня в нагаре, мотор не работает, удовольствия от вождения 0 :((

www.drive2.ru

Volkswagen Polo 1.2, 1.4, 1.6 реальные отзывы о расходе топлива на механике и автомате

Volkswagen Polo – городской бюджетный автомобиль, создавался как доступная альтернатива популярному хэтчбеку Golf. Производство первого поколения Polo стартовало в 1975. Машина выпускается в кузовах хэтчбек и седан. Volkswagen Polo – обладатель множества престижных наград, а также один из самых популярных авто на европейском рынке. Занимает второе место после VW Golf. По большинству характеристик не уступает конкурентам. На сегодняшний день выпускается пятое поколение Polo. Машину собирают и в России, но только в кузове седан. Одноименный хэтчбек в РФ не выпускался, его поставки из-за рубежа были прекращены.

Volkswagen Polo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1975-1981)

  • бензин, 0,9, 40 сил, передний привод, механика
  • бензин, 1,1, 50 сил
  • бензин, 1,3, 60 сил

Поколение 2 (1981-1990)

  • бензин, 0,9, 39 сил, передний привод, механика
  • бензин, 1,0, 40 сил
  • бензин, 1,0, 45 сил, 20,3 сек до 100 км/час, 7,2/5 литра на 100 км
  • бензин, 1,3, 55 сил, 15,5 сек до 100 км/час, 8/5,1 литра на 100 км
  • бензин, 1,3, 60 сил
  • бензин, 1,3, 75 сил, 11,9 сек до 100 км/час, 8,2/5,4 литра на 100 км

Рестайлинг (1990-1994)

  • бензин, 1,0, 45 сил, 20,5 сек до 100 к м/час
  • бензин, 1,3, 55 сил, 15,5 сек до 100 км/час
  • бензин, 1,3, 75 сил, 12,1 сек до 100 км/час
  • дизель, 1,4, 48 сил, 19,5 сек до 100 км/час

Поколение 3 (1994-2001)

  • бензин, 1,0, 50 сил, 18,5 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 литра на 100 км
  • бензин, 1,0, 45 сил, 21,4 сек до 100 км/час
  • бензин, 1,3, 55 сил, 16,3 сек до 100 км/час
  • бензин, 1,4, 60 сил, 14,9 сек до 100 км/час
  • бензин, 1,4, 100 сил, 10,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,4 литра на 100 км
  • бензин, 1,6, 75 сил, 12,2 сек до 100 км/час
  • дизель, 1,7, 57 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
  • дизель, 1,7, 60 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
  • дизель, 1,9, 64 силы, 15,8 сек до 100 км/час, 7,7/4,4 литра на 100 км

Рестайлинг (1999-2001)

  • бензин, 1,0, 50 сил, 18,5 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 литра на 100 км
  • бензин, 1,2, 54 силы, 16,3 сек до 100 км/час
  • бензин, 1,4, 54 силы, 14,9 сек до 100 км/час
  • бензин, 1,4, 60 сил, 14,9 сек до 100 км/час, 8,5/5 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 75 сил, 12,3 сек до 100 км/час, 8,6/4,8 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 100 сил, 10,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,4 литра на 100 км
  • дизель, 1,4, 75 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
  • дизель, 1,4, 90 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
  • дизель, 1,7, 60 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
  • дизель, 1,9, 64 силы, 15,8 сек до 100 км/час, 7,7/4,4 литра на 100 км

Поколение 4 (2001-2005)

  • бензин, 1,2, 54 силы, 17,5 сек до 100 км/час, 7,7/4,7 литра на 100 км
  • бензин, 1,2 64 силы, 14,9 сек до 100 км/час, 7,6/5,1 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 75 сил, 12,9 сек до 100 км/час, 8,8/5,2 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 86 сил, 12,1 сек до 100 км/час, 7,7/4,7 литра на 100 км
  • дизель, 1,4, 75 сил, 13,6 сек до 100 км/час, 5,5/3,9 литра на 100 км

Рестайлинг (2005-2009)

  • бензин, 1,2, 55 сил, 17,5 сек до 100 км/час, 7,8/4,9 литра на 100 км
  • бензин, 1,2, 64 силы, 14,9 сек до 100 км/час, 7,7/5,1 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 80 сил, 13 сек до 100 км/час, 9/5,3 литра на 100 км (с автоматом)
  • бензин, 1,6, 105 сил, 11,3 сек до 100 км/час, 10/5,9 литра на 100 км (с автоматом)

Пятое поколение (2009-2015)

  • бензин, 1,2, 105 сил, 9,7 сек до 100 км/час (робот), расход 7/4,4 литра (с роботом) на 100 км
  • бензин, 1,4, 85 сил, 11,9 сек до 100 км/час (с механикой) и 11,9 сек до 100 км/час (с роботом), расход 8/4,7 (с механикой) и 7,7/4,7 литра на 100 км (с роботом)
  • бензин, 1,2, 60 сил, 16,1 сек до 100 км/час (МКП), 7.3/4,5 литра на 100 км
  • бензин, 1,2, 70 сил, 14,1 сек до 100 км/час (МКП), 7.3/4,5 литра на 100 км
  • бензин, 1,2, 85 сил, 11,9 сек до 100 км/час (МКП), 8,/4,7 литра на 100 км
  • бензин, 1,6, 85 сил, 11,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 литра на 100 км
  • бензин, 1,6, 105 сил, 10,5 сек до 100 км/час (МКП)

Рестайлинг 1 (2014)

  • бензин, 1,0, 60 сил, 15,5 сек до 100 км/час, 6,4/4,2 литра на 100 км
  • бензин, 1,0, 75 сил, 9.5 сек до 100 км/час, 6,4/4,4 литра на 100 км
  • бензин, 1,0, 95 сил, 10,5 сек до 100 км/час, 5/3,6 литра на 100 км
  • бензин, 1,0, 110 сил, 9.3 сек до 100 км/час, 5,2/3,8 литра на 100 км
  • бензин, 1,2, 90 сил, 10,8 сек до 100 км/час, 5,8/4,1 литра на 100 км
  • бензин, 1,2, 110 сил, 9,3 сек до 100 км/час, 6,1/4 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 150 сил, 7,8 сек до 100 км/час, 5,8/4,1 литра на 100 км
  • дизель, 1,4, 90 сил, 10,9 сек до 100 км/час, 3,9/3,3 литра на 100 км
  • дизель, 1,4, 105 сил, 9,9 сек до 100 км/час, 3,9/3,2 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 125 сил

Рестайлинг 2 (2015)

  • бензин, 1,6, 90 сил, 11,2 сек до 100 км/час, 7,7/4,5 литра на 100 км
  • бензин, 1,6, 110 сил, 10,4 сек до 100 км/час, 7,8/4,6 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 125 сил, 9 сек до 100 км/час, 7,3 4,8 литра на 100 км.

Volkswagen Polo отзывы владельцев

Поколение 2

  • Даниил, Белгород, 0,9 39 л. с. Volkswagen Polo – типичная малолитражка, это мой первый автомобиль. Никогда его не забуду. По ощущениям машина чем-то напоминает девятку. По ездовым качествам и комфорту ну блин вылитый ТАЗ. 40-сильный мотор – бодренький, тормоза все еще надежные. Двигатель потребляет шесть литров.
  • Дмитрий, Курск, 1,3 60 л. с. бензин. Коробка механика, бодрый движок с расходом 8 литров на 100 км. Я чел не требовательный, машина меня устраивает. Но автомобиль повидал многое, и после покупки пришлось делать капитальный ремонт подвески, тормозов и коробки передач. Да и я как-то не расстроился, большинство запчастей стоило копейки. С мотором на 60 сил тачка потребляет 8-9 литров.
  • Ярослав, Краснодар, 1,3 60 л. с. Прекрасный автомобиль для тех, кто подыскивает замену своей вазовской копейке. Машина кушает всего 7-8 литров 92-го бензина, к тому же двигатель нетребователен к качеству топлива. Тачка понравилась, все под рукой, органы управления простые и удобные, ничего лишнего.
  • Максим, Свердловск, 0,9 39 л. с. бензин. Машину подарил мне отец, это была его первая тачка. Покупалась на поддержанном рынке в 1995 году, тогда экземпляру было 15 лет. Пробег сейчас под 400 тысяч км, пока еще на ходу. Автомобиль использую в сельских условиях, для хозяйственных нужд так сказать. Езжу медленно, не более 30 км/час – в деревне все равно не разогнаться. Так что 40 лошадей вполне достаточно. Расход бензина на сотню составляет 6 л. В салоне в целом комфортно, с учетом возраста конечно. Много сверчков и вибраций, коробка передач длинноходная, как раз для спокойной езды. Главный плюс в автомобиле – мягкая и длинноходная подвеска, которая вообще не пробивается. Тачка еще поживет, думаю смысла продавать нет, а если что может на запчасти.
  • Олег, Нижегородская область, 1,1 50 л. с. Автомобилем доволен, отличная рабочая лошадка. Машина 1990 года выпуска, расходует 7 литров в среднем. Для спокойной городской езды, бодро стартует с места, со светофоров. Я вообще люблю подобные ретро-тачки. У них низкий кузов и превосходная обзорность. 50 лошадей хватает с лихвой, но только не на трассе. Обслуживаю сам, у меня есть свой гараж.
  • Надежда, Тамбов, 1,3 75 л. с. бензин. Машина 1989 года, покупалась в 1996-м на вторичке. По словам прошлого владельца, до него на тачке ездили в Германии – два немца. Получается, я этого Поло четвертый владелец. Расход бензина с мотором 1.3 составляет 8 л на сотню.

Поколение 3

  • Константин, 1,4 60 л. с. бензин. Автомобиль в моем владении с 2001 года, покупал новым в автосалоне. Езжу до сих пор. У машины много достоинств, например это комфортная подвеска, адаптированная для наших дорог. 60-сильный бензиновый мотор потребляет 7-8 литров, весьма экономичный и тихий движок.
  • Дарья, Пермь, 1,3, 55 л. с. Мой Polo – раритетный экземпляр 1995 года, проехал 200 тысяч. Машина в посредственном состоянии, вот планирую сделать предпродажную подготовку их и намучился я с ней, поломок конца и края нет. Кузов весь сгнил. Но я сдавать не собираюсь и планирую выручить неплохие деньги с этого авто, и при этом оказаться в выгоде. Двигатель 55 сил потребляет в среднем 7 литров.
  • Ирина, Новосибирск, 1,6 75 л. Поло – качественный авто, с родным 1,6-литровым 75-сильником, как у моей бывшей вазовской копейки. Бензиновый мотор –экономичный и надежный, и потребляет в среднем 10 литров. Тачка своих денег стоит.
  • Александр, Челябинск, 1,0 50 л. с. Машина 1999 года, с пробегом 180 тысяч. Базовая комплектация, 50-сильный мотор объемом 1 литр. В этой тачки главное, это конечно экономичность. К тому же, есть возможность заливать бензина АИ-92. Машина нравится, если не наваливать. Для города то что нужно, средний расход бензина на сотню составляет 7 литров. Машину планирую скоро продавать, она уже свое отъездила. Буду брать через трейд-ин новый Фольксваген Гольф, пора переходить на другой уровень.
  • Карина, Свердловск, 1,3 55 л. с. Поло у меня с 1998 года, вполне себе такой бойкий автомобиль, не смотря на возраст. Проехал уже 150 тысяч, поломки есть но по мелочи. На 90-й тысяче заменил коробку передач, на 110-й тысяче поставил новое сцепление в сборе, с диском. Поменял барабанные тормоза. Короче, все важные детали заменены, к тому же все запчасти оригинальные. Автомобиль в целом надежный и неприхотливый, а тем деталям просто конец пришел – все менялось согласно регламенту. Двигатель 1,3 литра выдает 55 сил и потребляет 8 литров.
  • Денис, Кировск, 1,7 57 л. с. дизель. Машиной доволен, у меня пятидверный хэтчбек с 57-сильным дизелем. Редкий экземпляр, нашел на вторичке в хоршем состоянии. Более того, автомобиль проходил полную реставрацию. Я не пожалел за него ни копейки, машина обошлась недешево. Но я доволен. Очень радует, что все детали оригинальные, колхоза вообще нет. Никаких дешевых обвесов, спойлеров и различных наклеек. Автомобиль словно с завода, я очень рад. Тачка 1996 года, пробег 169 тысяч. Мощности 1,7-литрового мотора хватает за глаза, но только в городе. Потребление топлива составляет 6 литров.
  • Алексей, Москва, 1,6 75 л. с. Поло 2000 года выпуска, покупал новым в автосалоне. Посчастливилось мне, заказал топовую комплектацию с 75-сильным движком. Машины с таким литражом у нас очень популярны, знаю не понаслышке. У меня же самого была вазовская семерка с точно такими же параметрами – 1.6 и 75 л. с. Да и по расходу оба мотора примерно одинаковы – Фольц потребляет 7-9 литров.
  • Олег, Екатеринославль, 1,4 100 л. с. Машина на все случаи жизни, меня в целом устраивает. Большой запас хода, с очень экономичный 100-сильный мотор, который при этом достаточно динамичный в городе и на трассе. Можно разогнаться до 180 км/час. Средний расход бензина на 100 км – 8-9 литров.
  • Елена, Калининград, 1,9 64 л. с. дизель. Мой Поло оснащен дизелем. Специально взял с таким мотором, чтобы экономно ездить по городу. Потому что я таксист, и этим все сказано. Тачка комфортная и вообще практически не ест топливо. в среднем получается 5-6 литров.

Поколение 4

  • Владимир, Таганрог, 1.4 75 л. с. Стоящая тачка, идеально адаптирована для российских дорог. Умеет мягко ездить и при этом эффективно тормозить. Для 2005 года очень даже неплохо сделана, и к тому же Поло для меня первый немецкий автомобиль. Расходует он а 10 литров, с механической коробкой и мощностью 75 сил.
  • Николай, Донецк, 1,4 75 л. с. Машина 2005 года выпуска, вполне еще свежий экземпляр. Двигатель объемом 1,4 – звезд с неба не хватает, но едет вполне достойно. Тяги достаточно даже в затяжных поворотах, в быстрых виражах или при езде в гору, что очень важно. Мотор весьма мощный и экономичный, потребляет в среднем 9 литров бензина. У меня версия с механикой, хотя в то время выпускали Поло только с механикой, так что выбора не было.
  • Антон, Липецк, 1,4 100 л. с. бензин. Машиной я довольна, тачка удовлетворяет все мои потребности. Эдакий раритетный дизайн, понравились оригинальные двойные фары. Внешность Поло по моему, получилась на твердую четверку. Уж слишком все просто сделано, никаких форм и изгибов. Но зато запчасти и кузовные панели дешевые, можно ремонтировать и при этом не разоришься. Расход бензина на сотню составляет 10 литров бензина на 100 км.
  • Кирилл, Томск, 1,9 64 л. с. дизель. Специально взял Поло с дизелем, он выдает 65 лошадей. Погнал я работать в такси, уже давно мечтал вернуться. Мне 60 лет, ещв можно чуток показаться перед заслуженной пенсией. Двигатель на 64 силы потребляет всего 8 литров бензина на сотню. Комфортный и строгий салон, качественные материалы, именно таким и должен быть настоящий Фольксваген. Значит, не подделка.
  • Иван, Нижний Новгород, 1,4 75 л. с. Машина 2005 года, покупалась с пробегом 160 тысяч. Мой Поло оснащен 75-сильным мотором, его хватает для большинства нужд. К тому же, автомобиль уже не новый. Но ничего, скоро будут делать химчистку и ремонтировать кузов. Внутри как раз все превосходно, все материалы подогнаны как надо. Расход бензина на сотню составляет 8 литров.
  • Юлия, Питер, 1,4 75 л. с. Тачкой довольна, эксплуатируется уже пять лет. Машина поддержанная, но для своего возраста ведет себе намного моложе. Практически не ломается, в салоне ниче не скрипит и не дребезжит. Мой Поло кушает в среднем 8-9 литров, заливаю 92-й бензин.
  • Алексей, Воркута, 1,4 100 л. с. бензин. У меня бензиновый Фольксваген Поло, с пробегом 90 тысяч км. Купил машину в 2005 году, тачке уже скоро 12 лет стукнет, а она все еще на ходу. Кушает не больше 10 л/100 км. Хэтчбек обладает просторным багажником, в которым удобно загружать благодаря низкой погрузочной высоте. К тому же, в салоне тоже в меру просторно, а сзади усядутся двое рослых. Тачка потребляет 10 литров на 100 км. В целом приемлемо, но плюс к этому я еще поставил ГБО. Езжу и не жалуюсь, и если ехать спокойно, можно уложиться в 8 литров бензина на 100 км/час.

Поколение 5

С двигателем 1.4
  • Олег, Киев. Volkswagen Polo 2015 года, покупал новым в автосалоне. В кузове хэтчбек, с 1,4-литровым 85-сильным мотором и семиступенчатым роботом. Прекрасная тачка, с отличным шасси. Стоит своих денег, хотя и самая дорогая среди конкурентов. Передачи щелкаются незаметно, все происходит в одно мгновенье. Расход бензина 8-9 литров.
  • Никита, Архангельск. Тачка на все случаи жизни, с вместительным салоном и большим багажником. Движок 1,4 расходует 8 литров 95-го бензина, надежность на высоком уровне.
  • Лариса, Тульская область. Машина пригодилась мне для работы, часто приходиться выезжать за город. На высокой скорости Поло ведет себя достойно, в салоне относительно комфортно – по сравнению с моей бывшей вазовской пятеркой. Двигатель 1.4 потребляет 8 литров.
  • Ярослав, Нижегородская область. Комфортный и неприхотливый авто, стильный и настоящий немец-консерватор. Немного огорчило то, что пришлось покупать седан, так как хэтчбек из Европы к нам не привозят. Оставили на российском заводе только седан, поскольку машины с таким кузовом наиболее популярны в России. Но я бы взял хэтчбек, он выглядит более стильно и молодежно. Ну а в остальном машины похожа – что хэтчбек что седан одно и то же авто. Но говорят, что европейская машина собрана более качественно российской. Факт в том, что мой Поло проехал 70 тысяч пробега и до сих пор ни одной крупной поломки. Для бюджетного класса, я считаю, это лучшая тачка. Двигатель 1,4 на 90 сил потребляет 7-9 литров.
  • Игорь, Тамбов. Прекрасный авто на каждый день, с механической коробкой и 1.4-литровым мотором. У меня базовая комплектация, с минимальным набором опций. Есть все самое необ

avtomera.com

Расход топлива Фольксваген Поло 1.2, 1.4, 1.6 механика и автомат

Содержание статьи

Бюджетный автомобиль Фольксваген Поло появился в 1975 году и с тех пор его популярность остается стабильно высокой. Все время выпуска он стабильно входит в десятку самых популярных авто у европейских потребителей, благодаря чему на рынок вышло пять поколений модели. Их привлекает надежность, безопасность, возможность выбора различных кузовных вариантов и двигателей. Еще одна привлекательная черта Фольксваген Поло – экономный расход топлива во всех комплектациях.

Двигатели Volkswagen Polo и их официальный расход

Показатели расхода топлива на Фольксваген Поло выгодно отличаются от моделей-одноклассников. Производитель изначально позиционировал машину как исключительно экономную и дешевую в эксплуатации. Автомобиль комплектовался широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей разного объема и мощности от 0,9 до 1,9 л. Среди преимуществ автомобиля выделяют:

  • комфортный салон с добротными материалами;
  • надежные и неприхотливые двигатели;
  • выносливая подвеска, подходящая для разных дорог;
  • хорошая эргономика;
  • доступная цена в любой комплектации.

Первое поколение

Новый автомобиль появился в 1975 году. Чтобы привлечь небогатого покупателя, была предложена бюджетная версия с 0.9-литровым мотором на 40 сил. С ним машина достигала первой сотни 21,1 секунду. Но показатель расхода топлива Поло для того времени был хорошим – всего 6,2 л по трассе. В плотном транспортном потоке потреблялось 9 л бензина, а в среднем получалось 7,6 л на 100 км.

Более мощная версия комплектовалась бензиновым агрегатом 1.1, развивавшим уже 50 лошадиных сил. На 4-х ступенчатой механике эта модель разгонялась до 100 км/ч за 15,5 секунд. Средний расход топлива у Volkswagen Polo с этим двигателем составил 8,2 л на 100 км, на шоссе этот показатель снижается до 6,6 л, а в плотном трафике увеличивается до 9,5 л.

Самая мощная версия Поло оборудовалась мотором 1.3 с 60 л.с., разгонявшим до сотни 12,9 с, при максимальной скорости 154 км/ч. Расход топлива этим силовым агрегатом в трафике составляло 9,7 л, на свободной дороге 6,7, в среднем 8,3 л бензина АИ-92 на 100 километров.

Второе поколение

В 1981 году было выпущено второе поколение Фольксваген Поло. Его внешность доработали, сделав более агрессивной и современной. На рынок обновленная модель поставлялась в вариантах 3-х дверного хетчбэка и 4-х дверного седана.

Появился обновленный бензиновый мотор 1.0 на 40 сил, он разгоняет авто до 135 км/ч. Благодаря доработке он стал более надежным и экономичным, в трафике потребление топлива 7,2 л, на шоссе 5 л, а в среднем 6,7 литра на 100 км.

Двигатель 1.3 был доработан до 75 л.с., и разгонял Поло до первой сотни за 11 секунд. Расход бензина остался на приемлемом уровне – 7 л средний показатель, в плотном потоке 8, на чистой дороге 5 литров.

На этой версии появился дизель 1.3 литра на 45 сил. При довольно скромной динамике до 100 км/ч в 21,2 секунды он отличается экономичностью, около 5,6 л на сотню.

Рестайлинг 1990 года

В 1990 был произведен рестайлинг Фольксваген Поло. Он коснулся экстерьера автомобиля, интерьер стал более современным.

Линейку бензиновых двигателей 1.0 и 1.3 л доработали в плане надежности, их потребление осталось на уровне предыдущих версий. Был добавлен дизель 1.4 с улучшенной динамикой и мощностью 48 лошадей с расходом в смешанном цикле 5,5 л на 100 километров.

Третье поколение

Новая модификация VW Polo стала больше, получила обтекаемый кузов с отличной аэродинамикой. Самая дешевая версия оснащалась силовым агрегатом 1.0, потреблявшим 4,9 л бензина на чистой дороге, в трафике 7,7 л, а смешанном режиме движения 5,6 л. Версия на 55 сил с движком 1.3 и потребляла 6,6 литров по среднему показателю, в городе 8, а на трассе 5,6 л.

Бензиновый мотор Поло объемом 1.4 имел две модификации с 8 клапанами на 60 сил и более мощную версию с 16 кл., выдающую 100 сил. В первом варианте минимальное потребление топлива 4,8, на загруженных улицах оно вырастает до 7,6 л. Во втором при максимальной скорости в 188 км/ч, расход по шоссе 5,4 л, в городе – 9,6.

В этом поколении появился 75 сильный 1.6-литровый бензиновый силовой агрегат. Он отличался надежностью и динамичностью, разгонял авто до 172 км/ч, расход составил 5,2 л по шоссе, в трафике 9,8 л, в комбинированном режиме 6,9 л. Предлагалась версия на 100 лошадей с аналогичными показателями потребления топлива.

Поло этого поколения комплектовался двумя дизельными двигателями. Первый – 1.7 на 57 сил, с довольно посредственной динамикой 17,4 с до первой сотни. Он берет от 3,6 на свободной дороге до 5,9 в трафике. Второй 1.9, развивающий 64 лошадиных силы. Потребление дизеля составляет от 7,7 до 4,4 литра на каждые 100 км.

Рестайлинг 1999 года

Для поддержания уровня покупок Фольксваген Поло, в 1999 был произведен рестайлинг модели. На радиаторной решетке появилась известная всем хромированная эмблема концерна.

Бензиновый мотор 1.4 был дефорсирован до 75 сил, что позитивно сказалось на его надежности, это обусловило его популярность, в том числе, благодаря расходу – 4,8 на трассе, в городском режиме 8,6 л.

Двигатель 1.6, наоборот, форсировали до 125 лошадей, он дает разгон до первой сотни за 8,7 с, при максимуме 205 км/ч. Его расход топлива до 9,8 л, а на шоссе он составляет 5,5 л, в среднем – 7,1 л.

Эта модификация комплектовалась и уже проверенными 1.7 и 1.9 дизельными агрегатами.

Четвертое поколение

В 2001 был представлен обновленный Фольксваген Поло, он стал еще более технологичным и прочным, при сварке кузова начал применяться лазер. Особенно автолюбителям понравилась комплектация трехдверной модели Bluegt с 4-х ступенчатой DSG.

В бюджетном вариант был предложен трехцилиндровый бензиновый мотор 1.2 на 55 л.с., с разгоном в 17,5 с до сотни. Он отличался экономичностью – 4,7 л на трассе, 5,8 при комбинированной езде, 7,7 в интенсивном режиме работы.

Двигатели 1.4 предлагались в модификациях на 75 и 100 лошадей. С расходом топлива, как и у предыдущих поколений, в среднем первый потребляет 6,2, второй – 7,2 л бензина на сотню.

Появился дизель 1.4 с мощностью 75 сил, при неплохих динамических показателях в 13,6 с до сотни, его расход составляет всего 3,9 л на 100 км. по трассе, в трафике он достигает 5,5 л.

Обновленный 1.9-литровый дизель выдает в разных степенях форсирования от 101 до 131 силы, потребление – 6,4 л на загруженных улицах, 4 на чистой дороге, в среднем 4,9 л. Эти двигатели устанавливались только на хетчбэки.

Рестайлинг 2005

Модернизированный в 2005 Поло получил новую оптику, кузов стал более современным и выразительным. Автомобиль стал больше, улучшилась отделка салона.

Эта версия стала комплектоваться одним из самых популярных двигателей – 105 сильным 1.6 литровым бензиновым агрегатом. Он разгоняет авто до сотни за 11,3 секунды, расход АИ-95 по трассе составляет 5,1 л, в режиме интенсивного движения 8,7, смешанный цикл – 6,5 литра.

Пятое поколение

Этот вариант VW Polo появился в 2009 году и был выполнен в новой концепции VAG с резкими, даже угловатыми, формами, которые складываются в гармоничную композицию.

Производитель решил не отказываться от трехцилиндрового 1.2-литрового двигателя и прибавил к нему четырехцилиндровый агрегат аналогичного объема TSI мощностью 105 лошадей. На роботе он потребляет от 4,4 л на свободной дороге и 7 в пробках, в среднем он берет 5,2 л бензина.

Осталась удачная версия 1.4, доведенная до 85 л.с., с расходом бензина в 7,7 л по городу и 4,7 по трассе. Мотор 1.6 был предложен в двух модификациях 85 и 105 сил с аналогичным расходом топлива

Рестайлинг 2014

В 2014 было принято решение слегка изменить внешность Поло и в очередной раз обновить линейку двигателей. Бензиновый силовой агрегат с рабочим объёмом 1.0 л. предлагался в версиях 60, 75, 95 и 100 сил, при этом расход первых двух  от 4,2 литров на шоссе до 6,4 в трафике. В других модификациях, за счет правильное регулировки нагнетателя, этот показатель составляет соответственно 3,6 и 5,2 л.

Мотор 1.2 поставляется в вариантах 90 и 110 лошадей. При отличной динамике его расход топлива составляет всего 4 л на чистой дороге и 5,8 в трафике. Мотор 1.4 был доведен до 150 л.с. и потребляет от 7,8 до 4,1 л топлива.

На эту модификацию устанавливается дизель 1.4 на 90 или 105 сил с аналогичными показателями в 3,9 и 3,2 л в режимах города и шоссе.

Рестайлинг 2015

Модернизация 2015 года практически не коснулась внешности авто. Было решено вернуться к проверенным двигателям 1.6, доведенным до 100 и 125 сил. Они остались исключительно надежными, расход топлива у них стал немного ниже от 7,8 л в трафике до 4,6 по трассе.

Силовой агрегат 1.4 в угоду надежности доведен до 125 сил, с показателем расхода от 7,3 до 4,8 литра бензина на 100 км.

Отзывы владельцев Volkswagen Polo

Несмотря на то, что Фольксваген Поло один из самых экономичных авто в своем классе, нередко можно встретить довольно резкие отзывы о нем. Опыт показывает, что причины большого расхода топлива чаще всего кроются в субъективных факторах.

Поколение 2

  • Денис, Псков. У меня старенький Поло 1989 года с двигателем 0.9, купленный специально для езды по пробкам. Во многом напоминает отечественные Лады, только расход намного ниже, по городу около 6,5 л, менять его пока не собираюсь.
  • Святослав, Волгоград. У меня Фолькс второго поколения 1.3 на 60 л.с. – он до сих пор получше многих отечественных моделей. По кругу потребляется не более 8 л бензина, что меня вполне устраивает, до сих пор бегает без капиталки, делал только ходовую и текущее ТО.

Поколение 3

  • Александра, Екатеринбург. Я водитель со стажем, но езжу только на своем пятидверном Поло Match 60ps с двигателем 1.4 на 60 сил, 2001 года. Мое мнение – машина неубиваемая, даже на наших дорогах. Двигатель по городу берет около 7,5 л, что меня вполне устраивает.
  • Валерий, Тверь. Модификация 1.3, 55 лошадиных сил. Машина радует проворностью, прошла около 200 тыс. км – никаких крупных проблем и поломок не было. Менял элементы подвески, тормоза, сцепление – но это нормально при таком пробеге. Потребление составляет 8 литров, зимой чуть больше.
  • Олег, Ярославль. Владею Поло универсал с дизелем 1.9 на 64 л.с., отлично справляется с задачей передвижения по пробкам. Брал его под такси и не жалею об этом вместительный, недорогой в обслуживании и надежный автомобиль. Расход солярки 5,5 л.

Поколение 4

  • Николай, Харьков. Поло пятидверная модель 55ps 1.4 на 75 сил. Машина выглядит неплохо, едет шустро, тяги хватает чтоб чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Потребляется до 9 л бензина, на свободной хорошей дороге можно спокойно уложиться в 6,5 л.
  • Алексей, Челябинск. Машина с двигателем 1.6 на 105 лошадей 80ps, трехдверная модель. Несмотря на некоторые неудобства с погрузкой на задний ряд сидений – очень достойная машина. Кузов не гниет, двигатель прошел 100 тыс. км, масло не берет, работает стабильно. С АКПП берет в среднем 8 литров на сотню.
  • Сергей, Москва. Брал Поло 2006 года с двигателем 1.2 65ps специально для езды по загруженным улицам. Тяги в 55 сил маловато, но меня это не шокирует, зато расход 7,5 литров на сотню очень радует.

Поколение 5

  • Борис, Астрахань. Взял с мотором 1.4 на 85 лошадей, трехдверную модель 100ps и семиступенчатой АКПП. Отличное соотношение цены и качества, надежный и неприхотливый автомобиль, расход даже зимой не превышает 9 л.
  • Григорий, Воскресенск. 1.4 с нагнетателем на 125 сил. Пятидверная модель 130ps была пригнана из Германии, что очень чувствуется. При великолепной динамике, расход в районе 10 л очень радует.
  • Никита, Киев. Поло в кузове седан, 1.6 на 110 л.с. Брал с пакетом для плохих дорог, поэтому подвеска ходит на ура. Комфорт и динамика вполне устраивают, за 80 тыс. км пробега никаких серьезных проблем не возникло. Расход бензина от 6,5 до 11 л на сотню.

xtoplivo.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)