Перейти к контенту

Фольксваген поло или киа рио что выбрать – Киа Рио или Фольксваген Поло: какой бюджетный седан лучше

Отзыв-сравнение Kia Rio и VW Polo. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Всем привет.
Сегодня хотел бы поделиться своим впечатлением, сравнительным отзывом о Киа Рио и VW Polo.
Немного предыстории:
Летом 2017 года запланировали поездку на море, уже все забронировали, всё спланировали и т.д. Но тут, наша предыдущая тачка слегка нас подводит. Начался мониторинг и сравнение цен билетов на поезд и самолет. Всё дорого. И тут товарищ, владелец автопарка машин для сдачи в аренду посуточно, любезно предлагает нам автомобиль за символическую плату.
Итого, мы получаем Kia Rio 2015 года (рестайл) 1,6 (123 л.с) с пробегом 20 тыщ на автомате.
Именно с этим авто я и хочу сравнить свой нынешний Полик.
На Рио мы проехали чуть более 3000 км (трасса, город, серпантин, жара и ливни), поэтому в целом выводы кое какие можно сделать.

Да, я понимаю, что есть разные комплектации и доп.пакеты, но все же хочу сравнить именно тот Рио и именно свой Полик. Писать про технические характеристики не буду — это можно всё в интернете найти. Хочу просто поделиться своим мнением.

Такой Рио. Комплектация Люкс.

Комплектация Рио вторая из 4-х имеющихся (Люкс): есть подухи, мультируль, кожа руля, кондей, подогрев руля, зоны стоянки дворников.
Нету парктроников, центрального подлокотника, круиза, туманок.

Вместимость: в целом одинаковая, багажник и там и тут вместительный. Все наши вещи (коляска, чемодан) и прочее умещаются без проблем.
Динамика и управляемость: Рио резвее, на обгон идет увереннее. Рулежка у Поло намного лучше, руль тверже. Рио, на скорости, как то очень легко смещается с траекторий.
Шумка: В Поло очень сильно слышен звук двигателя, Рио в этом плане тише. Но в целом, шумка одинаковая.
Эргономика для водителя: Поло понятнее, всё на своих местах. НО, в поло не достаточно ниш под мелочевку.
Кинуть телефон, быстро взять/положить очки, чеки и прочую мелочевку — некуда. Да, есть подстаканник, но он занят водой.
В Рио же есть удобная ниша под основным блоком управления климатом. Туда отлично можно положить очки, телефон, какие то чеки или карточки, шоколадку или салфетки Также, слева и справа от коробки есть небольшие кармашки (см. фото), туда отлично помещались салфетосы и транспондер.

Вот такие маленькие ниши есть с двух сторон.

Плафон для задних пассажиров, освещение бардачка — отсутствует и тут и там.
В Рио не хватало подлокотника.

Как итог: Рио не плохая машинка, но Поло нравится больше 🙂

Вроде всё, может что-то упустил конечно. Если есть вопросы, конструктивная критика — пишите.
Всем спасибо, что дочитали.

www.drive2.ru

Kia Rio или Volkswagen Polo: обзор, сравнение, характеристики, видео

Еще совсем недавно у немецких концернов не было оппонентов, но на сегодняшний день ситуация поменялась после того, как на рынке появились корейские автомобили.

Пять лет назад никому бы не вздумалось проводить сравнение европейских марок с корейскими, но сейчас данный факт имеет место. И поэтому многие автолюбители задаются вопросами на тему, какой автомобиль лучше купить kia rio или volkswagen polo?

Современный автопром развивается постоянно и потребителям предлагаются машины в различных ценовых сегментах. Желающие могут приобрести за приемлемую плату новый немецкий или корейский авто.

Интересно! Фольксваген Поло 2015 седан и Киа Рио 2015 седан являются самыми яркими примерами в бюджетном классе. Однако, несмотря на малую разницу в цене, две марки стали основными оппонентами своей категории.

На одной стороне стоит качество немецкого бренда против стиля, который расположился на другой стороне. Чтобы принять решение, необходимо произвести сравнение двух производителей машин и решить, у кого получилось лучше создать марку в бюджетном сегменте.

Особенности Фольксваген Поло

Впервые на российских рынках Поло показал себя в 2010 году. За весьма короткий период времени презентабельная модель седана завоевала большое число поклонников, которые хотели приобрести себе немецкую новинку.

Поло не относится к ряду инновационных транспортных средств, но его качество было проверенно временем.

Фольксваген Поло 2015 седан является хорошо функционирующим авто, в комплектации которого присутствует известная передняя подвеска Поло задний типовой элемент от Гольф, относящийся к 4-му поколению.

Также данная машина оснащалась двигателем, объем которого был равен 1,6 литров.

Ключевой особенностью, которой обладает седан, является привлекательность внешнего вида.

Яркий и выраженный экстерьер был достигнут с помощью аккуратной кормы и органической задней подвески, которые в совокупности придали машине неординарную внешность.

Те автолюбители, которые владели автомобилями Фольксваген, всегда отмечают, что в Поло седан сохранился лаконичный и просторный салон. Не обошлось и без недочетов, в числе которых стоит отметить заниженное водительское место.

Важно! Бюджетность машин подчеркнута полным отсутствием качественных материалов отделки, что делает автомобиль более доступным.

К преимуществам Фольксвагена относится:

  1. Вместительный багажный отсек, объем которого равен 450 литров.
  2. Отличная высота погрузки.
  3. Хорошие показатели хода, которые достигнуты благодаря плотной подвеске и податливому рулевому устройству наряду с небольшими кренами.
  4. Идеальная динамичность двигателя компенсируется его надежностью.
  5. Фольксваген поло может потреблять не только АИ-95, но и АИ-92.

На сегодняшний день машина Фольксваген Поло седан является комфортабельным транспортным средством, которое предназначено для широкой аудитории.

В этой машине нет напущенного изыска, он привлекает тех людей, которые ценят качество и могут позволить себе приобрести автомобиль из средней ценовой категории.

Особенности Киа Рио

Киа Рио седан 2015 года является корейским авто, производство которого началось в 2000 году. Смыслом сегодняшнего авто является его название, потому что «Рио» переводится как веселье и торжество.

Однако яркость дизайна данных машин считается первостепенными компонентами, потому что помимо стильности машина славится своей надежностью и качеством.

Киа Рио является таким же добротным и практичным Хендай Солярис (концерн Хендай выкупил производство Киа Рио и на сегодняшний день, два автомобиля производятся от одного производителя).

Довольно сложно сравнивать и производить критику данной модели, здесь присутствует приятный салон, в котором все располагается на своих местах, в этом автомобиле присутствует огромное количество

дополнительных опций:

  • бесключевой доступ;
  • включение двигателя при помощи кнопки;
  • обогрев руля, подогрев сидений и стеклоочистительной зоны;
  • блютуз;
  • климат-контроль;
  • повторитель поворотов на зеркале заднего обзора.

Некоторые из опций машин будут доступны потребителям только в люксовой модификации. Киа Рио специально разрабатывалась для России.

Интересно! Ее конструкция полностью адаптирована под российские условия.

Стоит отметить в данном авто, что здесь есть несколько улучшений:

  • размер клиренса составляет 160 мм;
  • обогрев салона в зимнее время происходит в короткий срок.

Машина марки Киа Рио седан же предназначена для той категории людей, которые впервые покупают иномарку после эксплуатации отечественных авто.

Сравнение внешних характеристик

Производитель машин Киа Рио 2015 делали акцент на стильность внешнего образа и большое число дополнительных опций.

Производитель немецкого концерна же акцентировался на качество и надежность, поэтому сравнивать два автомобиля будет довольно затруднительно.

Интересно! Киа Рио седан обладает стильной и мощной внешностью, в которой выделяется фирменная решетка радиатора и большая головная оптика.

Фольксваген Поло же, несмотря на бюджетность модели смотрится как представитель своего бренда и состоит из сдержанных линий, стильной оптики.

Поло обладает приятной внешностью и про него сложно сказать, что он обладает более низким классом по сравнению с собратьями.

Сравнение салона

У обоих представителей данного бюджетного сегмента наблюдается одинаковое пространство внутри салона.

Однако у Поло присутствует жесткий пластик и минимализм к деталям.

У Киа Рио салон лучше и красивее, выделяется красивая торпеда.

Её разбавляет черный глянцевый пластик с привлекательной приборной панелью.

Рулевое колесо Киа Рио оснащено множеством опций, среди которых управление автомагнитолой и телефоном.

В более дорогой комплектации руль отделывается при помощи кожи.

Подогрев руля доступен даже в самой базовой комплектации.

Фольксваген Поло славится скромностью и практичностью салона.

В самой дорогой комплектации присутствует функциональный подлокотник, кожаная отделка и панель управления медиа системой на руле.

Излишеств в салоне не наблюдается.

Панель приборов Киа привлекает яркостью и информативностью. Особенно выделяется ЖК-монитор в центре.

В Поло же является авто, у кого, все просто, но со вкусом.

Силовой агрегат и трансмиссия

В Фольксваген Поло 2015 присутствует двигатель, объем которого равен 1,6 литра с мощностью 105 л.с. Вместе с ними в паре работает механическая коробка передач либо коробка-автомат. Производителем предлагается 3 модификации.

Интересно! По показателям динамики VS sedan осуществляет разгон до 100 км/час за 10,5 секунд на МКПП и за 11,5 секунды на АКПП.

В Киа Рио 2011-2015 года установлен двигатель, объем которого равен 1,6 литра при мощности 123 лошадиных сил. По показателям динамики этот авто разгоняется до 100 км/час за 11,3 секунды с коробкой-автоматом, несмотря на то, что в Рио мощность ощутимо обрезает четырехступенчатый автомат.

Покупателям же предлагается на выбор автомобили только с двигателем 1,4 литра и механической коробкой.

Багажник Киа Рио и Фольксваген Поло

В VS Polo Sedan предусмотрен просторный багажный отсек, объем которого составляет 430 литров. Вы сможете увеличить багажник путем снятия с кресла подголовника и опустив спинку сидений вперед.

Важно! Для того чтобы получить ровную площадку сидения придется убрать совсем.

В Киа Рио седан же багажный отсек лучше по вместимости, он равен 500 литров. Лучше построена функция складывания кресел. Для того чтобы их сложить необходимо только дернуть за специальный рычаг.

Сравнение динамики

Киа Рио 2015 всем своим видом показывает свою динамику и достаточно резво трогается с места, однако требуется немного прижимать педаль акселератора, так как коробка переходит на пониженную передачу с запозданием.

С места седан же выдает отличный старт и динамика очень приятная.

Тормозная система показывает великолепную работу, в повороты авто входит плавно, не поддаваясь заносу.

Старт VS sedan же, в сравнении против корейской марки, характеризуется аналогичной резвостью.

Машина движется в потоке с элегантностью.

Охарактеризовать Поло как хорошее или плохое нельзя.

Он считается обычной добротной машиной, наряду с остальными представителями концерна.

Коробка отличается плавностью и мягкостью в переключении без задержек в работе.

Киа Сид

Автомобили марки Киа Сид 2015 являются корейским авто, который пользуется популярностью наравне в Рио и Поло. Данная модель отличается более повышенным классом.

По своим габаритам Сид в комплектации хэтчбек меньше седана Рио всего на 60 мм. Также Сид немного шире Рио, но в высоту машина одинаковая.

Если сравнивать стандартные комплектации автомобилей, то у Рио и Сид она неплохая. Рио изначально выпускается для российских дорог, поэтому в ней установлен мощный аккумулятор, есть высокий клиренс, защита картера и даже обработка антикоррозийной смесью.

В Киа Сид 2015 же нет таких особенностей, она сможет похвастаться высоким клиренсом, но здесь уделено особое внимание безопасности, которая лучше чем у Рио и Поло.

Ряд покупателей, кого привлекла Сид, получает авто с фронтальными и боковыми подушками и даже шторками. В Сид же предусмотрено крепление под детское кресло от системы ISOFIX.

Всем покупателям предлагается Сид в нескольких комплектациях:

  • Киа Сид «Классик». Здесь предложено два варианта бензиновых двигателей с объемом 1,4 и 1,6. В первом силовом агрегате мощность составляет 100 л.с., во втором 129. В паре с двигателем работает механическая шестиступенчатая коробка передач, которая позволяет разогнать авто за 10,5 секунд до 100 км/ч.
  • Киа Сид «Комфорт». Двигатель в 1,6 с двумя типами шестиступенчатых трансмиссий предлагаются покупателям в данной категории. Киа Рио не обладает стандартной комплектацией, поэтому линейка начинается с класса комфорт.
  • Комплектация «Люкс», «Престиж», «Премиум». Киа Рио 2015 в люксовой комплектации обладает двигателем 1,6 литра. Во всех вариантах оснащение сделано с автоматом и механикой. «Премиум» предполагает только АКПП. Разница в трех типах модификациях присутствует только в качестве отделки.  Также в Рио здесь добавлены боковые подушки, в то время как у Сид они присутствуют в стандартной версии.

В плане техники Сид менее разнообразный. В модификации выше «комфорт» присутствует автомат и лишь в GT предусмотрена МКПП. В дорогой версии присутствует система курсовой устойчивости при движении в подъем и кнопка для включения двигателя.

Киа Рио же является моделью, у кого такая функция есть только к дорогой версии.

В обоих автомобилях присутствует теплый пакет, который будет незаменим в суровые российские зимы. Рио не особо уступает Сид, так как в обеих машинах есть подогрев переднего сидения, руля и стеклоочистительной зоны.

Интересно! Поло в данном сравнении опять отличается своей простотой и надежностью немецкого бренда.

Если вы думаете, какой автомобиль лучше купить, Киа или же Фольксваген, то необходимо оперировать собственными ощущениями. Нужно самому попробовать себя за рулем каждой модели, выбрать, какая машина будет оптимальная именно для вас.

У данных автомобилей есть характерные только данных моделям черты, которые могут перекликаться друг с другом. Может вам понравится лаконичность Поло, наряду с его надежностью и доверием к немецкому концерну.

Кого-то же, наоборот привлечет неординарность внешнего вида и отличные ездовые черты, свойственные Киа Рио и Киа Сид.

ilovekiario.ru

Что выбрать Новый Kia Rio или Volkswagen Polo Седан?

В поло сел и вышел так как у меня рост 190 см. ноги длинные не очень удобно сидеть очень тесный для меня, + из ста машин 10 попадают к дилерам проблемы верхней части двигателя но это было только когда они вышли сейчас не знаю есть проблемы или нет, Киа Рио просторный салон, красивый дизайн, но тоже одна жалоба была по поводу электрики до этого владелец нового Рио ездил, тоже на Рио только на предыдущей модели (до рестайлинга и не жаловался) Сьездий посмотри, запищись на тест драйв и выбери себе машину которая больше понравиться. P.S.:езжу уже 4 года на Акценте пробег 120 тысяч, проблем не знал до 110 тысяч, потом началось не большие поломки, стойки, сцепление... Следующая машина кореец по любому запчасти не такие дорогие...

я бы киу рио взял

ну поло подороже выйдет + киа попросторней вроде а по содержанию принципиальных отличий имхо нет

Конечно немца... .

у поло внутри наидешевейший пластик, в корейцах как то посимпотнее и приятнее на ощупь

А где хёндэ саляис? Если там автоматы 4х ступенчатые- то их явно не стоит брать. По повод коплектаций- вам лучше на форум этих авто обратиться. Так как есть много нюансов- например наличие климат контроля автоматом добавляет холодильник в бардачок (у моео авто, это просто как пример) . А мэнеджеры не компетентны совершенно. Лино для меня самая богатая омплетация не нужна ибо блютусом не пользуюсь.

рио выглядит стильнее, а поло вроде понадёжнее если только немецкой сборки, но скорее всего рио.

выбрал бы поло. очень качественная и приемистая машина. но плохо что делают в России уж очень через задницу получается. много знакомых ездит на поло всем нравится.

Рио бы взял, у Поло много минусов ( задние чашки, шумка двигателя, цена выше, дизайн проще ( хотя это на вкус ), двигатель мне тоже не нравится ( такое чувство как на фабии у тещи ).

В данном случае, я выбираю Рио (Соляриса) . Поло отстой

фольксваген бери

как владелец поло могу рассказать про его недостатки: как уже говорили-слабая шумоизоляция, отвратительное качество краски-она очень тонкая и поэтому образуется много сколов, особенно на капоте, в силу понятных причин. Есть и плюсы-отлично управляется, рулить одно удовольствие, руль очень острый, на трассе держит дорогу замечательно, как паровоз, отлично переключаются скорости, чётко. Про Рио мало что знаю. Двигатель, конечно у рио поприёмистей (123 лошади это не х.. . собачий). внутри рио посимпотней немца. Сам думай.

Выбрали Рио. Нисколько не пожалели

Я бы взял поло, лет 20 назад у меня был как раз поло но тока хэтч, и надежностью его остался доволен, как я его тока не убивал тогда, во всяком случае по мне так лучше немецкую надежность нежели узкоглазое изящество.

touch.otvet.mail.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)