Перейти к контенту

Фольксваген поло 1 то стоимость – Калькулятор ТО Volkswagen – калькулятор технического обслуживания автомобилей Фольксваген

Volkswagen Polo Sedan [email protected] Coffee style › Бортжурнал › 13" Обслуживание — ТО1 у дилера со своими материалами

Подошел срок первого регламентного ТО (ТО-1), на котором по версии polosedan.ru:

После пробега 15 000 км для автомобиля VW Polo седан с двигателем CWVA (CWVB) обязательно проводятся следующие работы:
+ замена моторного масла,
+ замена масляного фильтра и сливной пробки,
+ замена фильтра салона.

В соответствии с техническим регламентом Volkswagen, при пробеге в 15000 км либо раз в 12 месяцев осуществляют проверку следующих частей и механизмов Polo седан:
+ батарея аккумуляторная,
+ жидкость тормозная,
+ жидкость охлаждающая,
+ свечи зажигания,
+ приводные валы и защитные чехлы приводов,
+ фильтр воздушный двигателя,
+ тормозные диски (толщина, износ, повреждение),
+ тормозные колодки (толщина, износ, повреждение),
+ тормозные шланги, трубки и соединения (течь, повреждение, крепёж),
+ щетки стеклоочистителя,
+ лакокрасочное покрытие кузова на наличие повреждений,
+ свет фар,
+ световые приборы,
+ уровень жидкости в стеклоомывателе

,
+ шины/колесные диски (износ, повреждение, давление воздуха),
+ шланги и соединения системы охлаждения.

В московской реальности у дилеров богатая фантазия как по ценам так и по объему работ — зачеркнул чего не делали или не собирались.
Более того операторы ещё и компьютерную диагностику обещают — её нет. Также ездят по ушам про сливные пробки. Повторяться не буду про пробки — в этой записи подробно все расписано. ЛКП не смотрят, о чем имеется отдельный пункт в предварительном заказ-наряде.
Заранее принял решение проходить ТО со своими расходниками. В итоге приобретены:

Полный размер

7547 — LIQUI MOLY масло моторное 5w-40 Top Tech 4100 4л, 7500 — LIQUI MOLY масло моторное 5w-40 Top Tech 4100 1л, 04E115561H — фильтр масляный, N90288901 — пробка масляного поддона, 813036 — ELRING прокладка сливной пробки, EC001VO — RAF FILTER фильтр салона бактерицидный, 04E129620A — фильтр воздушный (не пригодился)

Масло оригинальное брать не хотел — что налито в канистру (предположительно кастрол) одному VAGу известно. Колебался между выбором масла с 502/505 и 504/507 допусками, решил попробовать то что рекомендовано заводом.
Также взял салонный фильтр от RAF на "попробовать".
Без фильтра воздушного и 1л масла на долив на расходники ушло 2596 деревянных. К ТО готов — едем к дилеру проходить ТО.

www.drive2.ru

Плановое ТО-1 со своими расходниками — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Сегодня прошел первое ТО у дилера.
Когда записывался, сказал, что будут свои расходники, сказали без проблем, только оригинальные и сделаем запись.
Были куплены следующие расходники:
1. Пробка сливная масляного поддона N90813202 VAG
2. Фильтр масляный 03C115561H VAG
3. Фильтр воздушный 036129620J VAG
4. Масло моторное 4637400090 CASTROL
5. Фильтр салона 6R0820367 VAG

Тут тока фильтра масленого нет, позже забирал.

Всё необходимое

Фильтр масла в коробке

сам фильтр

Приехал к ОД на ТО, мастер приемщик уточнил со своими ли я расходниками, всё записал, подготовил машину. Защита картера была снята заранее. Я попросился присутствовать, мастер сказал, без проблем тока накинь халат и распишись за технику безопасности.

к ТО готов

Машинку отогнали к подъемнику, пришел мастер и понеслась.
Открывает капот, шатает двигатель, зовет товарища и просит покачать машину, а сам слушает стойки. Далее на подъемнике приподнимает машину и шатает каждое колесо. Поднимает машину до конца, осматривает тормозные колодки и откручивает сливную пробку, ждем пока сольется масло и в процессе он говорит, что будем менять подушку коробки передач по гарантии.

подушка снята

другой ракурс

Новая подушка на месте

Так же был проверен аккуму

www.drive2.ru

ТО-1 у официального дилера — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем здравствуйте! Решил сделать запись о том как прошел ТО-1. ТО прошел на пробеге 13500 км. т.к мне нужно было уезжать в командировку на пол года и до отъезда накатать 15 тыс. я бы не успел, так же как и не успел бы пройти ТО по истечению 1 года. ТО было решено пройти у своего официального дилера Дженсер, но со своими расходниками. ОД даже слова не сказал на счет того что расходники будут приобретены не у них.
1. Масло я решил сменить. Вместо оригинального castrol было решено лить motul 8100 x-cess 5w40. Не слышал ничего плохого об этом масле. Все отзывы только положительные.

2. Масляный фильтр купил не оригинальный немецкий mann, т.к искать в нашей деревне оригинальный не было времени.
3. Салонный фильтр купил так же не оригинальный filtron. В оригинальном вообще не вижу смысла. Да и менять его нужно каждый сезон. Менял его самостоятельно и когда вытащил старый фильтр просто ужаснулся сколько за пол года в нем скопилось г.вна.

При обслуживании автомобиля находился в ремзоне и остался доволен работой мастеров. Кстати по поводу резанных пружин никто ничего не сказал, как и по поводу всего остального установленного самостоятельно. По итогам имеем следующий заказ-наряд
После ТО проехал не более 300 км. и поставил своего ночного волка в гараж. Теперь мы увидимся только через пол года, после моего возвращения из командировки 🙁

Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Техническое обслуживание Volkswagen Polo, ТО Фольксваген Поло в Минске

Для поддержания Вашего автомобиля в исправном состоянии и сохранения гарантийных обязательств Volkswagen (для гарантийных автомобилей) необходимо периодическое прохождение технического обслуживания в установленных заводом-изготовителем для каждой модели, пределах времени и/или пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Основным отличием технического обслуживания от ремонта является то, что оно является профилактическим мероприятием.

Перечень работ, выполняемых в ходе технического обслуживания, зависит от пробега Вашего автомобиля. При выявлении неисправности или поломки, затрудняющих, либо исключающих возможность эксплуатации автомобиля, выполняются ремонтные работы (по согласованию с владельцем автомобиля).

Периодичность технического обслуживания легковых автомобилей в зависимости от пробега приведена в таблице ниже:

Наименование работ

Пробег, тыс. км

15

30

45

60

75

90

105

120

135

150

Регламентные работы

Сервис по замене масла

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

Инспекционный сервис

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

Замена салонного фильтра

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

Замена воздушного фильтра

 

х

 

х

 

х

 

х

 

х

Замена свечей зажигания

 

х

 

х

 

х

 

х

 

 

Замена топливного фильтра***

 

х

 

х

 

х

 

х

 

х

Дополнительный объем инспекционного сервиса

 

х

 

х

 

х

 

х

 

х

Проверка состояния передних колодок **

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

Проверка состояния задних колодок**

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

 

 * при регламентном тех.обслуживании проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра и свечей зажигания, при необходимости - замена.
** колодки меняются при наличии достаточного их износа.
*** кроме топливных фильтров, находящихся в топливном баке.

Воспользуйтесь калькулятором ТО для расчета стоимости обслуживания Вашего Volkswagen Polo!

vw-service.by

ТО-0 у официального дилера (запись 24.10.2016) — Volkswagen Polo Sedan GT, 1.4 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер

При покупке автомобиля меня сразу записали на плановое ТО-0 через 1 месяц эксплуатации. Пришло время, и я поехал к ОД. В душе было небольшое волнение в связи с активацией некоторых скрытых опций накануне на встрече Polo Club Kazan (спасибо Руслану за это):
— тест стрелок на приборке
— запирание дверей при 15 км/ч и отпирание при вынимании ключа
— дотирка капель
— обогрев зеркал при включении обогрева заднего стекла
— индикатор пустого места в топливном баке.

Не знал как может на это отреагировать дилер. В итоге — никак не отреагировал. Проверили ходовую, заряд АКБ, уровни жидкостей, состояние ЛКП…

Что я узнал из этого ТО:

1) Защиту двигателя поставить лучше металлическую. У меня с завода идет пластик. Оказывает главный блок DSG — мехатроник тоже находится за этой "защитой". При сильном деформационном ударе может полететь. И это не гарантийный случай.

2) На моем авто установлены датчики на заднюю подвеску (балку). Мастер был удивлен. Говорит, обычно ставят на авто, классом повыше и на независимые задние подвески. Подозреваю, что есть индикатор на панели, который информирует о неполадках подвески.

3) Щелканье, которое слышится снаружи при остановке — это остывание глушителя. С этим придется смериться, так как характерный признак авто данного класса.

4) Как и придется смириться с разводами на стекле после спуска/подъема. Тоже характерная черта Polo.

5) Мое желание проходить ТО каждые 7500 км было воспринято с одобрением. Видимо имеется небольшой шкурный интерес.

6) Так же порекомендовали заливать оригинальное масло

7) Мастер посмеялся, когда я сказал, что уплотнитель капота — это от двери ВАЗ-2108. Сказал, это неуважение к своей машине. Ну типа шутка такая))

8) Пришлось протирать авто после технической мойки. Но мойка обошлась на халяву!

В целом ТО доволен. Планирую поехать в 7500 км на ТО-1, закупив заранее масло (оригинал скорее всего) и комплектующие. Всем ровных дорог, и аккуратнее за рулем!

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)