Перейти к контенту

Фольксваген пассат сс 2019 года – новый кузов, фото, комплектации и цены

Новый Volkswagen Passat CC 2019 цены и комплектации

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые вентилируемые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Натяжитель ремней безопасности

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Датчики дождя

Антипробуксовочная система (TCS)

Функция «Проводи меня домой»

Аварийный треугольник

Домкрат

Индикатор падения давления в шинах

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Теплозащитное остекление

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Биксеноновые фары

Галогенные фары

Зимняя комплектация

Болты-секретки

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Размер дисков : 17X8J

Размер шин : 235/45 R17

Бамперы : Бампер и защитная полоса спереди — в цвет кузова, защитная полоса из хрома сзади

Автоматическое включение ближнего света

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : ручная регулировка высоты

Тахометр

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Коврики

Радио

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

CD-плейер

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Кнопка запуска двигателя

Пакет курильщика

Разделительный подлокотник сзади

Поясничная опора в передних сиденьях

Электропривод водительского сиденья

Дополнительное оборудование аудиосистемы : RCD 510, 8 динамиков, антенна, разъем для подключеня внешних аудио-устройств AUX-IN

Декоративная отделка : вставки Titanium Silver на центральной консоли

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 8.5

Максимальная скорость, км/ч : 220

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 70

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 154

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9.8

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,3

Вместимость багажника, л : 532

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4802 x 1855 x 1417

xn---33-5cdbkqf0ctjk2ayd5d.xn--p1ai

Новый Фольксваген Пассат СС 2019 года у официального дилера Volkswagen в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые вентилируемые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Натяжитель ремней безопасности

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Датчики дождя

Антипробуксовочная система (TCS)

Функция «Проводи меня домой»

Аварийный треугольник

Домкрат

Индикатор падения давления в шинах

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Теплозащитное остекление

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Биксеноновые фары

Галогенные фары

Зимняя комплектация

Болты-секретки

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Размер дисков : 17X8J

Размер шин : 235/45 R17

Бамперы : Бампер и защитная полоса спереди — в цвет кузова, защитная полоса из хрома сзади

Автоматическое включение ближнего света

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : ручная регулировка высоты

Тахометр

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Коврики

Радио

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

CD-плейер

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Кнопка запуска двигателя

Пакет курильщика

Разделительный подлокотник сзади

Поясничная опора в передних сиденьях

Электропривод водительского сиденья

Дополнительное оборудование аудиосистемы : RCD 510, 8 динамиков, антенна, разъем для подключеня внешних аудио-устройств AUX-IN

Декоративная отделка : вставки Titanium Silver на центральной консоли

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 8.5

Максимальная скорость, км/ч : 220

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 70

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 154

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9.8

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,3

Вместимость багажника, л : 532

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4802 x 1855 x 1417

xn----qtbdjbhdanflj6j2a.xn--p1ai

Все новые Volkswagen, которые выйдут до 2019- 2020 годов

Новые модели Фольксваген, которые появятся в ближайшие годы

 

Сегодня Вы узнаете какие новые модели Volkswagen планирует запустить в производство до 2019 года. Мы приоткроем тайну планов по подготовке новой линейки Фольксваген, от недорогого Polo до премиального Faeton. Все новинки из Вольфбурга в одном месте.

 

Все новые Audi, которые выйдут до 2018 года

 

Концерн Volkswagen не только намерен оставить за собой роль лидера, одного из самых крупных производителей автомобилей, собравшим под своим крылом огромное количество подразделений, которые были собраны в группу «Народного автомобиля» в разное время и по разным причинам, но до сих пор успешно развиваются под главенством материнской компании Volkswagen.

 

В немецкий концерн входят:

 

Непосредственно сам VW, материнская компания, занимающаяся производством легковых автомобилей. В Volkswagen Group также входит Volkswagen Commercial Vehicles, специализирующаяся на производстве легких коммерческих грузовиков. Audi, марка некогда входившая в группу Auto Union, приобретена Volkswagen в 1964 году у Daimler-Benz. Чешская Skoda вошла в состав группы в 1991 году. Seat был приобретен в 1986 году. В 2009 году был приобретен контрольный пакет акций шведской компании Scania AB, также немецкому концерну принадлежит MAN AG, специализирующемуся на производстве магистральных грузовых автомобилей, грузовиков, автобусов, самосвалов, дизельных и гибридных двигателей к ним.

 

Из премиальных спортивных и люксовых марок в концерн VW владеет Bugatti, Lamborghini и Bentley.

 

Другими словами, в концерн входит очень разношерстная как по географии, так и по ценовой политике группа автопроизводителей, так, что новых моделей ожидается немалое количество.

 

Ожидаемые модели VW AG, которые выйдут до 2019 года

МодельДата выхода
  
VW PassatНоябрь 2014
VW Phaeton2016
Volkswagen CC2016
Volkswagen CC Shooting BrakeПосле 2016
VW Golf AlltrackВесна 2015
VW Touran IIМарт 2015
VW Golf VIII2017-2018
Volkswagen Golf R 400
2015
Volkswagen Scirocco2018
VW PoloМарт 2016
VW Polo CabrioДо 2019
Volkswagen Cross PoloДо 2019
Volkswagen Polo VariantДо 2019
Volkswagen Taigun2016
Volkswagen Touareg2016
Volkswagen Touareg CC2016
VW Beetle Dune2016
Volkswagen Bulli
До 2019
VW Tiguan CC2016
VW TristarМай 2015
VW AmarokДо 2020
SkodaДо 2020
Seat Tochter Sportback VisionДо 2020
Concept AudiДо 2020
Audi City CruiserДо 2020
Audi A9До 2020
BentleyДо 2020
DucatiДо 2020
Porsche 550 SpyderДо 2020
Lamborghini GTДо 2020
BugattiДо 2020

 

Высшая лига Volkswagen!

VW Passat

По этому пути идет новый VW Passat, который увидел свет в ноябре 2014 года. Немного хрома, аккуратный, но заметный дизайн, четкие, смелые линии фар. Экстерьер имеет как нотки новизны, так и классические линии присущие Фольксваген.

Став технически более совершенным и обновив линейку моторов этот немец будет хорошим продолжателем своего знаменитого семейства.

 

Превью из Парижа: 2015 Volkswagen Passat GTE

 

Приятным дополнением и еще одним плюсиком на чаше весов в пользу Passat станет его экономичность при серьезной мощности, некоторые из двигателей будут потреблять всего 5 литров горючего, не только дизеля, но и бензина.

Официальная информация о VW Passat. Подробнее…

 

 

VW Phaeton

Лимузин высшего класса возвращается в новом виде в 2016 году. Основа премиального авто стала платформа Audi A8. Снижение веса достигнуто повсеместным использованием алюминия.

 

Конкуренты из Mercedes и BMW со своими S-Class и 7 сериями по замыслу VW AG должны задуматься о том, что пора бы и поделится люксовым сегментом, ведь не только у них получается делать дорогие седаны.

 

Интересно будет понаблюдать за новым сражением за потребителя, что ж, будем следить.

 

 

Volkswagen CC

Не меньший интерес вызывает развитие VW CC, он покажется во всем великолепии также в 2016 году. Как и прежде основа седана- Passat. Также не подкачает и внешность. Она как и прежде будет олицетворять собой авангард умеренного дизайна.

 

Более длинная база и увеличенная ширина придадут CC спортивные пропорции. Силуэт и вправду выглядит приземистым и мощным. Технические характеристики также будут соответствовать «одежке».

 

 

Volkswagen CC Shooting Brake

Но для любителей CC у немецкого производителя запасена еще одна приятная новость. Не спешите с покупкой седана CC, ведь подождав еще немного можно приобрести прекрасный универсал на базе полюбившегося седана. Спортивный и в тоже время элегантный внешний вид. Он притягивает взгляд даже на фотографии. Каков же будет он в жизни? Мы уверены, о новом CC Shooting Brake стоит ожидать самых высоких отзывов.

 

 

VW Golf Alltrack

Семейство Golf… Долгожитель автомобильного мира, уже 40 лет является самой успешной моделью Volkswagen и десятки лет носит гордое название лидера продаж в Европе.

Маркетологи VW прекрасно понимают, что даже очень к очень успешным моделям люди могут потерять интерес. Чтобы этого не произошло, нужно делать новые варианты автомобилей, основанных на таких моделях.

Относительно VW Golf Alltrack это означает наличие полного привода, offroad оптики и полной свободы выбора направлений по грунтовым дорогам разных стран мира.

 

 

VW Touran II

Также на основе Golf VII платформы в марте 2015 дебютирует Touran II. Он станет легче примерно на 100 килограмм, но при этом предложит больше места внутри салона и возможности для активного отдыха подальше от цивилизации.

 

 

VW Golf VIII

 

7 небольших хэтчбеков против 2015 Volkswagen Golf

 

А что же случится с самим Golf'ом? Полностью новый Golf ждет своего часа, время появления где-то между концом 2017- 2018 годом.

Отличительные особенности роднят его с Passat, он станет шире и приземистее, увеличится колея, а лобовое стекло получит меньший угол. Все это вместе уменьшит лобовое сопротивление, уменьшится и расход топлива.

 

 

Volkswagen Golf R 400

В продаже с 2015 года. Прежде всего модификация Golf R 400 станет комфортнее и, не побоюсь этого слова, пафоснее.

Привод AWD, двойное спортивное сцепление, двухлитровый турбомотор. Пока не утихают споры о возможной мощности агрегата, но по имеющимся у немецких журналистов данным вероятная мощность VW R 400 зашифрована в названии модификации.

Будущий конкурент Audi RS3, Mercedse-Benz A-Class 45 AMG.

 

 

Volkswagen Scirocco

Scirocco будущего также основан на базе нового VW Golf. Время прибытия- 2018 год. Посмотрите на фотографии, разве это не шедевр? Каждая линия и изгиб небольшого спортивного купе источают силу и уверенность.

 

Смотрите также: Обновленный VW Scirocco, 50 новых фотографий

 

Скат крыши стал короче, свесы меньше, задние стойки меньше, пропорции гармоничны и спортивны, при всех этих дизайнерских плюсах пространство в купе стало немного больше благодаря измененному интерьеру и широкой боковой двери. Входить и выходить из купе станет удобнее, эксплуатационные факторы улучшатся.

 

 

VW Polo

Polo, маленькая машинка с большими продажами. Наверное, многие владельцы миникара Volkswagen очень ждут обновку. На фото выглядит очень ново и креативно. Ждем с нетерпением, выпуск в марте 2016 года.

P.S. Новый Polo создан на платформе Golf, такой шаг говорит о многом, малыш подрос и окреп!

 

 

VW Polo Cabrio

О кабриолете Polo известно немного. Он разрабатывается, есть эскизы, остальное покрыто туманом неизвестности.

Volkswagen Cross Polo

 

Еще одна интерпретация Polo, для бездорожья…

 

 

Volkswagen Polo Variant

… и для большой семьи.

 

 

Volkswagen Tiguan

В конце 2015 года ждем новый Tiguan.

 

По техническим характеристикам он станет на 60-80 кг легче, быстрее в разгоне и на 15% экономичнее. Два двигателя послабее будут предлагаться только с передним приводом, два самых мощных будут идти с AWD. На полноприводной модификации водитель сможет выбрать из трех режимов езды: для города/асфальтовой дороги, грунтовки и сложных условий.

Из дополнительных электронных помощников: рулевое управление с регулируемым усилием, Head-up Display, новый парктроник с видеокамерами для лучшего отображения обстановки.

 

 

VW Taigun

2016 год, миникроссовер от Volkswagen, создается на основе VW Up! Рассчитан на потребителя из Европы, дизайн и размеры соответствуют.

 

 

Volkswagen Touareg CC

Слава BMW X6 добралась и до VW. Кроссовер со спортивным уклоном будет и у Volkswagen. Он станет шире, ниже и вероятно несколько длиннее стандартного Touareg.

Кроссовер огромен и шикарен, почти пять метров в длину, две тонны веса о двигателях еще нет достоверных данных, но как минимум они не будут уступать в объеме и мощности агрегатам с BMW.

 

Смотрите также: Новый сверхвместительный кроссовер от Фольксваген, появление в 2016 году

 

У нас такие премиальные кроссоверы любят, спрос будет высок. Также немцы, помимо российского рынка автомобилей рассчитывают на США и Китай.

 

 

VW Beetle Dune

Современный хиппи-мобиль, по-видимому для тех хиппи, у кого завалялась наличность в несколько десятков тысяч долларов. Старинный шик в новом виде.

210 л.с., 300 Нм, 6-ти ступенчатая трансмиссия, 7.3 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость 227 км/ч.

Внутри обилие дизайнерских изысков, высокие технологии и шарм старого Beetle.

 

 

Volkswagen Bulli

В основе новой платформы VW Bulli лежит концепция легендарного «Народного автомобиля» Campervan T1. С чертежной доски стало очевидным, что с Bulli поделились элементами дизайна как новый Touran, так и Golf Sportsvan. Вместе они гармонично дополняют друг друга создавая нужный антураж минивэну.

 

 

VW Tiguan CC

Tiguan CC, уменьшенная копия Touareg CC. Стиль в небольшом виде

Двигатели от 115 до 300 л.с.. Начало производства в 2016 году.

 

 

VW Tristar

На Франкфуртском автосалоне IAA блеснул минивен Volkswagen Tristar. Он позволяет заглянуть в недалекое будущее и понять каким должен будет получится VW T6 (будет показан в мае 2015).

Внешне не сильно революционный дизайн компенсируется большим прогрессом интерьера. В салоне VW будет подобен Mercedes V-Class.

Изменятся двигатели, самый мощный дизель предложит 231 л.с., у T5 к примеру, топовый агрегат развивает 180 л.с. Сильнейший из бензиновых похвастает 224 л.с.


У T6 будет много модификаций, рассчитанные на любые жизненные ситуации, и коллег-бизнесменов сможет в аэропорт с комфортом отвезти и для вылазок на природу всей семьей неплохо подойдет (VW T6 Califirnia).

 

Есть только один минус, при повышении качества материалов и перехода на более высокий уровень премиальность, T6 станет дороже.

 

И в дополнение, эскизы новинок Volkswagen AG, эти автомобили выйдут к 2020 году

 

VW Amarok

 

Skoda

 

Seat Tochter Sportback Vision


 

Concept Audi

 

Audi City Cruiser

 

Audi A9

 

Bentley

 

Ducati

 

Porsche 550 Spyder

 

 

Lamborghini GT

 

Bugatti

www.1gai.ru

Нередкие птицы — Авторевю

В Москве у нас ничего бы не вышло. Во-первых, Volkswagen не дал бы из пресс-парка одновременно Passat и Passat СС - маркетологи костьми лягут, но не допустят «родственного» сравнения. А во-вторых, новейший Passat седьмого поколения еще не продавался в России. Но он был... в Киеве!

«Редкая птица долетит до середины Днепра», писал классик. Наши Passat CC 2.0 TSI и 220-сильный Opel Insignia долетели от Москвы за 10 часов, включая полчаса формальностей на пограничном переходе Троебортное-Бачевск. А на берегу великой реки нас ждали Passat 1.8 TSI, Infiniti G25 и новый Volvo S60 с двухлитровым турбомотором.

Чуден Днепр при тихой погоде! А уж наши автомобили...

Это Passat или целый Phaeton? Ишь ощерился хромом фальшрадиаторной решетки. Громоздкий, солидный, как бюргер в летах. Интерьер почти не изменился: высокая посадка в жестких удобных креслах, выверенная эргономика и образцовый простор на заднем диване. Под капотом уютно урчит турбомотор 1.8 - на российских машинах он будет развивать 152 л.с., но для украинского рынка ему позволены аж 160 «лошадей».

Хороший разгон! На замерах Passat даже на нешипованных зимних шинах без проблем уложился в паспортные 8,5 с до сотни. Семиступенчатый «робот» DSG с двумя сухими сцеплениями работает четко - мягко берет с места, вовремя меняет передачи. И шасси... Passat есть Passat: «чистый» руль, однозначные реакции и прекрасная стабильность на прямой. Хоть асфальт под колесами, хоть снег или лед.

Стильные часики на «металлическом» запястье передней панели хорошо пошли уже набившему оскомину фольксвагеновскому интерьеру

Проезжая Курскую область, мы не могли не полюбоваться карьером Михайловского ГОКа (горно-обогатительного комбината) в Курской магнитной аномалии. Первую руду здесь добыли в 1960 году, а ее запаса хватит еще на 250 лет. Когда на дне 300-метровой ямы копошатся БелАЗы и ползают поезда, сложно оценить масштаб карьера, который по площади превосходит весь 100-тысячный город Железногорск

Матерчатое кресло Пассата только выглядит плоским — оно здорово фиксирует водителя и радует ортопедическим профилем

Но нам почудилось - или в пассатовом характере и впрямь появились пенсионерские нотки? В городе баранку приходится отклонять на непривычно большие углы, а монолитная устойчивость на трассе оборачивается леностью при входе в повороты. Чтобы выполнить «лосиный тест», то есть объехать препятствие на скорости 65 км/ч, руль вращаешь с перехватами!

Infiniti G25. Самобытная архитектура центральной консоли Infiniti не вредит функциональности. В Фольксвагенах, наоборот, — образцовым порядком не испортили дизайн. И там, и там можно перемещаться по логичному меню, касаясь сенсорного экрана или нажимая реальные кнопки. Volvo иной раз заставляет задуматься, какую именно клавишу надо нажать, а во время движения легко задеть сразу несколько. В Опеле фурнитура крупная — не промахнешься, но подтверждать операцию, утапливая блестящее кольцо по центру консоли, неудобно

Opel Insignia. Самобытная архитектура центральной консоли Infiniti не вредит функциональности. В Фольксвагенах, наоборот, — образцовым порядком не испортили дизайн. И там, и там можно перемещаться по логичному меню, касаясь сенсорного экрана или нажимая реальные кнопки. Volvo иной раз заставляет задуматься, какую именно клавишу надо нажать, а во время движения легко задеть сразу несколько. В Опеле фурнитура крупная — не промахнешься, но подтверждать операцию, утапливая блестящее кольцо по центру консоли, неудобно

Volkswagen Passat. Самобытная архитектура центральной консоли Infiniti не вредит функциональности. В Фольксвагенах, наоборот, — образцовым порядком не испортили дизайн. И там, и там можно перемещаться по логичному меню, касаясь сенсорного экрана или нажимая реальные кнопки. Volvo иной раз заставляет задуматься, какую именно клавишу надо нажать, а во время движения легко задеть сразу несколько. В Опеле фурнитура крупная — не промахнешься, но подтверждать операцию, утапливая блестящее кольцо по центру консоли, неудобно

Volkswagen Passat CC. Самобытная архитектура центральной консоли Infiniti не вредит функциональности. В Фольксвагенах, наоборот, — образцовым порядком не испортили дизайн. И там, и там можно перемещаться по логичному меню, касаясь сенсорного экрана или нажимая реальные кнопки. Volvo иной раз заставляет задуматься, какую именно клавишу надо нажать, а во время движения легко задеть сразу несколько. В Опеле фурнитура крупная — не промахнешься, но подтверждать операцию, утапливая блестящее кольцо по центру консоли, неудобно

Volvo S60. Самобытная архитектура центральной консоли Infiniti не вредит функциональности. В Фольксвагенах, наоборот, — образцовым порядком не испортили дизайн. И там, и там можно перемещаться по логичному меню, касаясь сенсорного экрана или нажимая реальные кнопки. Volvo иной раз заставляет задуматься, какую именно клавишу надо нажать, а во время движения легко задеть сразу несколько. В Опеле фурнитура крупная — не промахнешься, но подтверждать операцию, утапливая блестящее кольцо по центру консоли, неудобно

Зато даже побитые дороги новый Passat «ровняет» так, что Киев кажется вполне европейской столицей безо всяких скидок. Ямы? Да, пока есть. Но за рулем Пассата о них напомнят лишь приглушенные шлепки шин.

Интересно, будет ли Passat CC еще комфортнее? Ведь CC - это как-никак Comfort Coupe.

Не находите, что форма задних габаритных огней Пассата напоминает глаза дракона?

Приземистое тело, боковые стекла без рамок, но при этом четыре двери и объемистый багажник - как у обычного Пассата. Конечно, красота требует жертв: садясь в машину, рослым людям приходится сгибаться пополам, обзор похуже, посадка «по-купейному» низкая... Но какие кресла: сидишь как влитой! И сзади лишь ненамного теснее, чем в обычном Пассате.

Двухлитровый турбомотор прекрасен: 7,7 с до сотни даже на мягких шинах Nokian Hakkapeliitta R. «Робот» здесь уже шестиступенчатый, с мокрыми сцеплениями - обычно он работает мягче, чем «сухая» семиступка. Но этот Passat CC ощутимо вибрировал при трогании с места, а при остановке диски сцепления размыкались слишком поздно - и тащили машину вперед.

Интерьер Volvo — монолит! И по виду, и по сути: в нашем квинтете только у S60 пластик салона не издавал вообще никаких посторонних звуков

А еще одна странность вполне объяснима страстью к экономии топлива: коробка на Пассате СС маниакально стремилась перейти на высшие передачи уже с 75 км/ч. Нажал на газ, чтобы ускориться, - а «робот» опустился всего на одну ступеньку вниз. Жадина! Прожимаешь педаль в сердцах до кик-дауна - а тот что-то не спешит на помощь: пока DSG подберет нужную передачу и передаст тягу между двумя сцеплениями... Конечно, можно толкнуть красивый рычаг селектора в позицию Sport - и проблемы как не бывало. Но не будешь ведь постоянно ездить с жужжащим «на верхах» двигателем.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)