Перейти к контенту

Фольксваген или шкода: Volkswagen или Skoda? | Сообщество водителей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche

Содержание

Крепкое партнерство: ŠKODA и Volkswagen Group 25 лет вместе

​​

Сегодня ŠKODA играет важную роль в экономике Чешской Республики: в 2014 году производитель обеспечил 4,5% ВВП страны и около 8% всего чешского экспорта. Частью истории успеха ŠKODA являются и компании-поставщики, чей штат составляет несколько тысяч человек. При том, что внутренний рынок остается значимым для ŠKODA (в 2015 году он обеспечил 85 000 проданных автомобилей), 92% из 1 055 500 автомобилей, поставленных в 2015 году, было реализовано в других странах, что свидетельствует о глобальном успехе ŠKODA. Китай является крупнейшим рынком для марки на протяжении нескольких лет. В 2015 году чешский бренд поставил клиентам из этой страны в общей сложности 281 700 автомобилей. В Германии, втором по величине глобальном рынке для автопроизводителя, ŠKODA занимает лидирующую позицию как самый успешный импортер (то есть «не немецкий бренд») на протяжении семи лет. В условиях жесткой конкуренции на немецком рынке легковых автомобилей в прошлом году бренд достиг доли рынка в 5,6% с 158 700 реализованных автомобилей.

В настоящее время ŠKODA отмечает двузначный рост продаж во многих странах. Бренд уделяет особое внимание своим сотрудникам и программам по развитию персонала. Число работников ŠKODA на сегодняшний день составляет около 28 500 человек, что делает компанию одним из крупнейших работодателей Чехии. Бренд ежегодно занимает лидирующие позиции в рейтингах наиболее привлекательных компаний для трудоустройства. Профессионально-техническое училище для инженеров-механиков в Млада-Болеславе гордится своей почти 90-летней историей, за это время дипломы получили около 22 000 выпускников. На данный момент около 900 студентов очного отделения обучаются по 14 программам, около 100 сотрудников ŠKODA посещают специальные курсы по повышению квалификации. 1 400 студентов с успехом завершили обучение в университете ŠKODA, который функционирует в Млада-Болеславе с 2000 года. Спустя четверть века после старта производства в составе Volkswagen Group ŠKODA бьёт новые рекорды продаж: в 2015 году поставки выросли на 1,8% и составили 1 055 500 автомобилей (2014: 1 037 200 единиц).

Доходы от продаж возросли на 6,2% и установили новый рекорд в 12,5 млрд евро (2014: 11,8 млрд евро), операционная прибыль увеличилась на 12% до 915 млн евро (2014: 817 млн евро). По данным на конец февраля 2016 года мировые продажи ŠKODA прибавили 4,5% и составили 170 300 автомобилей, таким образом, ŠKODA установила новый рекорд продаж по итогам первых двух месяцев года. Эта образцовая модель германо-чешского экономического сотрудничества продолжает глобальную историю успеха.

Volkswagen готовит санкции — Авторевю

Фото: auto-mania.cz | компания Skoda

Как сообщает агентство Reuters, руководство концерна Volkswagen недовольно своим подразделением Skoda Auto. Дело в... чересчур хороших показателях чешского автопроизводителя! В минувшем году Skoda показала даже большую операционную прибыль, чем Audi, — 1,2 миллиарда евро. При этом норма прибыли составила 8,7% — среди всех компаний концерна Skoda уступает по этому параметру только Porsche. Для сравнения: показатель марки Volkswagen всего 1,8%.

Главные составляющие успеха — использование немецких наработок в сочетании с низкой стоимостью труда в Чехии. Чешские рабочие получают в среднем 10,1 евро в час против 38,7 евро на немецких автозаводах. В результате Шкоды заметно дешевле своих немецких «родственников» и при этом не уступают им в потребительских качествах. Источники агентства Reuters в концерне рассказали, что руководство раздумывает об увеличении платежей, которые Skoda вносит за использование технологий.

Есть и еще одна сторона конфликта: профсоюзы, контролирующие половину мест в совете директоров концерна. Из-за дизельгейта и снижения спроса на некоторые модели немецкие производственные площадки не загружены — и концерн вынужден сокращать персонал. Профсоюзы в Германии предлагают перенести сборку некоторых моделей Skoda в Германию. Естественно, это предложение вызвало недовольство чешских профсоюзов: по их оценкам, это может привести к потере двух тысяч рабочих мест. Вопросом даже пришлось заняться премьер-министру Чехии: Богуслав Соботка пообещал встретиться с менеджментом Шкоды и представителями профсоюза. Правительство уже заявило, что будет стремиться обеспечить выполнение ранее заявленного инвестиционного плана и сохранить производства в стране.

Концепт Skoda Vision E

Обсуждаются и будущие электромобили концерна: инвестиции в проект составят 20 миллиардов долларов, а к 2025 году должны выйти 50 новых моделей. Volkswagen и Skoda собираются представить свои купеобразные кроссоверы на электротяге (Volkswagen I.D. Crozz и Skoda Vision E), но менеджеры немецкой марки опасаются, что Шкоды перетянут спрос на себя. Понятно, что перераспределение расходов на разработку электрической платформы MEB отразится на этом проекте.

Несколько управленцев рассказали агентству Reuters, что на недавнем совещании руководитель концерна Volkswagen AG Герберт Дисс призвал развести ключевые рынки и клиентуру марок Skoda и Volkswagen. Однако будущее позиционирование брендов пока находится на обсуждении. Впрочем, Герберт Дисс предпочел публично снизить накал проблемы: мол, модельная линейка концерна приближается к сотне наименований и некоторые трения неизбежны.

Лучший Volkswagen - это Skoda | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Чешская фирма Skoda начала серийное производство автомобиля-внедорожника Yeti, который по ходовым и техническим качествам превосходит Tiguan - продукт материнской компании Volkswagen. Yeti открывает новую - пятую - модельную линию компании Skoda (Fabia, Roomster, Octavia, Superb,Yeti). Как известно, Йети - это мифическое гигантское человекоподобное существо, якобы обитающее в Гималаях.

Почему маленькой полноприводной машине дали именно это имя, сказать трудно, но журналисты уже окрестили Yeti народным внедорожником. Поскольку машина родилась в концерне Volkswagen, неудивительно, что она имеет много общего с моделью Tiguan, а некоторые эксперты уверены, что Yeti даже лучше, чем Tiguan.

Yeti - надежно, выгодно, удобно

Йети и те

Во-первых, потому, что она более броская и по внешнему виду. Авторы Tiguan, работая над его обликом, явно равнялись на лимузины, зализывали все углы и избегали прямых линий, в общем, делали городскую семейную машину. И, наоборот, дизайнер Йозеф Кубан (Josef Kuban), работавший над Audi A4 и Bugatti Veyron, уже внешним видом Yeti подчеркивает выносливость этого автомобиля, жесткость его конструкции, готовность к путешествиям по бездорожью. Глаз знатока заметит сходство с Land Rover Freelander и продающейся в США Honda Element. В общем, это машина для романтиков, людей, ищущих настоящих "Йети".

Но при этом не желающих расставаться с комфортом: внутри машина получилась просторной, высокой и удобной. Отделка внутренних поверхностей, руль, все переключатели выполнены очень тщательно и добротно. Задние сиденья легко складываются и даже вынимаются. Это делает Yeti особенно удобным для дальних путешествий.

Yeti любит бездорожье

Yeti без Йети

Пока на конвейер поставлена модель с бензиновым двигателем 1,8 TSI (160 л.с.), в скором будущем появится дизельный мотор TDI 2 литра мощностью 140 л.с. и даже 170 л.с. Мощности этой вполне достаточно для резвого разгона полуторатонного автомобиля с полным приводом. При движении по хорошей дороге 96 процентов мощности передаются на переднюю ось, а при движении по бездорожью 85 процентов мощности получает задняя ось. Движению по бездорожью помогает и то, что машина оснащена ESP.

Кстати, вариант модели с двигателем 1,2 TSI будет только переднеприводным. Все моторы Yeti будут соответствовать нормам "евро 5". Говоря о прохождении поворотов и быстрой смене направления, специалисты подчеркивают спортивный характер внедорожника от Skoda и его устойчивость.

По желанию покупателя машина может быть оснащена семиступенчатым автоматом с DSG, позволяющим переключать скорости вручную. Пока не ясно, сколько именно будет стоить машина, которая появится в автосалонах Германии в июле. Минимальная цена должна быть не менее 20 тысяч евро, но в условиях кризиса возможны любые неожиданности.

Автор: Виктор Агаев
Редактор: Сергей Вильгельм

Сравнение Skoda Octavia и Volkswagen Passat. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

3

Количество цилиндров

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Робот DSG

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Робот DSG

Производительность

Мощность двигателя

110 л. с.

Мощность двигателя

150 л.с. при 3500-4000 об/мин

Крутящий момент

200 Нм

Крутящий момент

360 Нм при 1600-2750 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.6 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8.9 с

Максимальная скорость

206 км/ч

Максимальная скорость

220 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч

10. 6 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

8.9 с

Расход топлива

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

600 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

586 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Ширина включая зеркала

2003 мм

Ширина включая зеркала

2083 мм

Габариты

Колесная база

2686 мм

Колесная база

2786 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1543 мм

Колея передних колес

1578-1586 мм

Колея задних колес

1535 мм

Колея задних колес

1564-1572 мм

Группа Volkswagen выпустила в Нижнем Новгороде 400-тысячный автомобиль

На мощностях совместного предприятия Volkswagen Group и «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде выпущен 400-тысячный автомобиль.

Как сообщает пресс-служба Volkswagen Group Rus, «юбилейным» автомобилем стал кроссовер Skoda Kodiaq. 

Автомобили / Новости

Автомобиль производится на нижегородском предприятии с начала 2018 года по полному циклу: со сваркой, двойной грунтовкой, антикоррозийной обработкой, окраской и последующей сборкой.

По такой же технологии, помимо Kodiaq, завод выпускает и другие модели Skoda: лифтбек Octavia нового, четвертого поколения, и кроссовер Karoq. Производство автомобилей Volkswagen и Skoda на предприятии в Нижнем Новгороде стартовала в декабре 2012 года – спустя год после подписания «Группой ГАЗ» и Volkswagen Group Rus соглашения о контрактной сборке.

«Я очень горжусь продукцией, которая выходит с конвейера завода в Нижнем Новгороде – на протяжении восьми лет мы производим автомобили, которые не только пользуются огромной популярностью у российских потребителей, но и экспортируются в различные страны, в том числе и на европейские рынки, подтверждая соответствие высочайшим стандартам качества концерна Volkswagen, – заявил генеральный директор Volkswagen Group Rus Штефан Меха.

«Глубокая локализация производства является одной из стратегических целей Volkswagen Group на российском рынке, и мы последовательно реализуем ее на всех производственных площадках. Это помогает нам укрепить позиции на рынке, добиться производственной гибкости, а также внести свой вклад в развитие российской автомобильной промышленности», – отметил также глава российского представительства немецкой группы компаний.

«Мы высоко оцениваем результаты нашего сотрудничества с Volkswagen Group Rus. Производство легковых автомобилей Skoda на мощностях ГАЗа позволяет нам развивать бизнес и обеспечивать персонал рабочими местами, – заявил, в свою очередь, президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин. – Мы также рады, что „Группа ГАЗ“ зарекомендовала себя как надежный партнер, который стабильно поставляет автомобили высокого европейского качества. Уверены, что в ближайшие годы нас ждет еще много производственных вех и ярких совместных проектов».

Audi, Volkswagen, Seat и Skoda на одной платформе

MQB Платформа Volkswagen Group: Все подробности

 

В прошлом году Volkswagen Group продала около 10,000,000 автомобилей по всему миру. 2013 года стал самым успешным для Немецкой компании за всю историю. Но, по мнению руководства VW это только начало подъема компании, поскольку в будущем многие автомобили разных брендов входящие в концерн Volkswagen будут производиться на одной мобильной платформе. 

 

Планы Volkswagen грандиозные. Так предполагается, что к 2018 году автомобильная компания будет одной из первых в мире по объему производству. Это станет возможным благодаря новой платформе MQB на базе, которой будет выпускаться 5 млн. компактных автомашин четырех марок и одни небольшой кроссовер.

Автомашины будут оснащаться бензиновыми, дизельными, газовыми, гибридными и полностью электрическими двигателями.

На первый взгляд это кажется трудновыполнимой задачей. Наше интернет издание попыталась разобраться, как компания Volkswagen намерена увеличить производство в течение нескольких лет и что же эта за платформа MQB?

 

MQB заменит большое разнообразие других платформ (начиная PQ35 и заканчивая PQ25 и PQ46) на базе которых выпускаются нынешние поколения автомашин. Новая платформа меняет представление о производстве современных автомашин. История новой платформы берет свое начало с нового 7-го поколения VW Golf, который был впервые представлен на автосалоне в Женеве в 2012 году.

 

Примечательно, что разработанная новая платформа, позволяет выпускать различные марки и модели, даже с разной колесной базой. Главное это поставка комплектующих с учетом общих точек крепления. 

Единственное, что одинаковое во всех автомобилях, это размеры передней оси, крепления двигателя и расстояние от педалей до передней колесной оси.

 

Для того чтобы выполнить эту задачу в разных марках, длина передней части марки изменяется пропорционально необходимому размеру. На базе этой платформы будут выпускаться следующие автомашины: Audi A3, SEAT Leon, Skoda Octavia и Volkswagen Golf.

Многие зададут вопрос, в чем тогда особенности всех этих автомобилей, если они будут основаны на одной базе? 

 

Ауди А3

 

Давайте начнем с автомобилей Ауди. В то время как все животные по своей биологии созданы равными, автомашины А3 совершенно разные. Эта модель имеет самой большой ассортимент различных видов модификаций, начиная с 3-дверной версии, 5-дверного, и заканчивая большим седаном и кабриолетом. Плюс S3 версии и гибридные модификации. И это еще не все. Что особенного в автомобилях Ауди?

В отличие от своих собратьев автомобили Ауди оснащаются независимой подвеской. Плюс ко всему некоторые версии А3 имеют алюминиевую облегченную подвеску и кузов. 

 

Плюс электронное оснащение у Ауди дороже, чем, к примеру, у Skoda. Стоимость навигационной системы в два раза больше, чем у других своих одноклассников. А3 играет решающую роль для рынка США и Китая. Но даже для Европейского рынка, где несколько лет назад этот автомобиль не пользовался особой популярностью, с прошлого года стал играть тоже огромное значение. Так по итогу 2013 года продажи Ауди А3 в Европе выросли на 43 процента.

 

Seat Leon

 

Из всей группы наиболее слабым выглядит бренд Seat с моделью Leon. Из всего квартета этот бренд показывает самые плохие результаты продаж. Переход на платформу MQB позволит компании вернуть свою долю рынка, за счет нового поколения автомобилей с новым дизайном. 

Также наиболее перспективным направлением в конкуренции выглядит различные привлекательные предложения для покупателей. К примеру, в некоторых странах при покупке Seat Leon бесплатно предлагаются светодиодные фары, которые в Audi A3 и Volkswagen Golf стоят достаточно дорого. 

Базовая комплектация модели предлагается с 1,4TFSI двигателем, мощностью 122 л.с. В ближайшее время производитель планирует увеличить мощность базовых модификаций до 125 л.с. 

 

Также в скором времени Leon получит независимую заднюю подвеску. Но проблема в плохих продажах связаны больше с качеством отделки салона, где в настоящий момент применяется дешевый пластик. Но с другой стороны Seat Leon является самым дешевым из своих одноклассников. К внешности претензий нет. Дизайн автомобиля является стильным и свежим, благодаря дизайнеру который проектирует автомобили Ламборджини.  

 

Skoda Octavia

 

Octavia всегда напрямую связывают с автомобилями VW. В шутку эту модель называют дешевый Гольф. Ведь изначально для Октавия была взята платформа VW Golf. Для того чтобы сделать Skoda дешевой, специально на базе платформы, были изменены детали подвески на более дешевые комплектующие и увеличена длина кузова. Но с началом производства на базе платформы MQB все меняется. В основном автомобили Skoda Octavia оснащаются 1,2 TFSI и 1,6 TFSI двигателями. Багажник седана имеет объем 590 литров. Сложите задние сиденья, и объем багажника станет огромен. Шкода Октавия позиционируется как альтернатива Ford Mondeo за меньшие деньги. 

 

К сожалению в Шкода Октавия не отличается особым дизайном и внешний красотой в отличие от Seat. Единственное что Вас может привлечь это несколько модификаций колес и несколько видов металлик окраски кузова. 

Но для покупателей автомобилей Шкода наибольшее значение имеет размер кузова, чем внешняя красота. Но если Вы думаете, что купив Шкоду, Вы получите такое же впечатление, как и от Volkswagen Golf GTI, то Вы глубоко ошибаетесь. 

 

Но внутри салона качество отделки, выполнена на хорошем уровне. Кнопки и переключатели сделаны подобающе и переключатся без особых проблем.

 

Volkswagen Golf

Платформа MQB больше всего связана с автомобилями Volkswagen Golf, так как именно новая модель седьмого поколения положила основу этой мобильной базе. Новое качественное оснащение и оборудование на базе новой платформы позволили Golf стать лучше, чем А3. Новые стеклоочистители, автоматический выключатель фар - все работает идеально. Также автомобиль завоёвывал награду за лучшую поддержку спины водителя и пассажира во время движения. К сожалению, разнообразие различных шасси не так велико, как у А3. Но доступен большой ассортимент силовых агрегатов, начиная от 86-сильного 1,2-литрового TFSI мотора и заканчивая 2,0-х литровым TFSI мотором мощностью 300 л.с. (устанавливается на Golf R).

 

Гольф также стал первой моделью в мире, которая имеет три различных мощных топовых версий: GTI, GTE (гибрид) и GTD. В будущих планах планируется выпуск кроссоверов, внедорожников и даже спорткары. И это все на платформе MQB. Но и это еще не все. На базе этой же платформы в 2017 году планируется начать выпускать такие компактные модели как Seat Ibiza, Audi A1, Skoda Fabia и Volkswagen Polo, которые в настоящий момент выпускаются на старой архитектуре PQ25. 

 

2014-2017

Архитектура MQB разрабатывалась совместно всеми брендами входящие в группу Volkswagen. Так для нового поколения Ауди ТТ, которая также основана на платформе MQB, компания Ауди разработала новую цифровую панель приборов, который было сложно внедрить в новую мобильную базу. Инженерам компании пришлось вносить некоторые корректировки в структуру архитектуры. Также были сложности с тем, чтобы оснастить новую модель 2,5 литровым пятицилиндровым мотором. 

 

Совсем недавно новая на рынок вышла новая модель Volkswagen Sharan, который ранее выпускался на платформе PQ46, но теперь производиться также на новой платформе MQB. 

 

В ближайшем будущем на базе MQB планируется выпуск нового поколения VW Passat и новой модели Skoda Superb. Но вопреки слухам, что новая А4 также будет основана на этой платформе, представитель компании Ауди недавно сообщил, что А4 и другие крупные модели, как Q7, А5 и А6 будут основываться на другой мобильной платформе MLB. Но это уже совсем другая история.

Сравниваем соплатформенные хэтчбеки компакт-класса группы VW — журнал За рулем

Мы подвергли сравнению модели группы «Фольксваген», построенные на платформе MQB (Modularer Querbaukasten), взяв в дополнение к тестовым «Леону» и «Октавии» недавно прописавшийся в парке редакции седьмой «Гольф». Выдержит ли удар? Отстоит ли титул чемпиона своего класса? Акцент сделали отнюдь не на очевидных вещах, продиктованных типом кузова и техническими данными, а углубились в детали.

ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ

Вы открываете дверь «Гольфа» и ощущаете флёр премиума — так пахнет «Ауди», именно этот аромат магическим образом заставляет желать новой встречи с машиной. Исключительно мягкие пластики, нежнейшая кожа руля, обшитый флоком (обивочная ткань) бардачок и тканевая отделка внутренних стоек — по тактильным ощущениям «Фольксваген» безупречен. Без преувеличения, внимание уделено каждой детали. Кого-то не устроит разве что консервативный дизайн, однако многие считают плюсом и это.

Интерьер «Гольфа» качественный и добротный. Придраться практически не к чему.

Интерьер «Гольфа» качественный и добротный. Придраться практически не к чему.

Интерьер «Гольфа» качественный и добротный. Придраться практически не к чему.

Вы не в их числе? Тогда присмотритесь к «Леону», который в нашем случае оснащен ничуть не хуже «Фольксвагена». В нарядном и более смелом по архитектуре салоне алькантара на креслах сочетается не с тканью, а с кожей. На центральной консоли точно такой же по аппаратным возможностям 5,8-дюймовый тачскрин, куча одинаковой фурнитуры в виде кнопочек и рычажков, но ощущения-то совершенно иные! Причина в нюансах: графика мультимедиа проще, боковые стойки и нутро бардачка строго пластмассовые, дальняя часть передней панели жесткая даже на вид. Несущественные по отдельности, в совокупности эти мелочи создают «Леону» имидж куда более дешевого.

Из всей троицы лишь «Фольксвагену» доступны электронный ручник и камера заднего вида.

Из всей троицы лишь «Фольксвагену» доступны электронный ручник и камера заднего вида.

Из всей троицы лишь «Фольксвагену» доступны электронный ручник и камера заднего вида.

«Октавия»? По части ощущений от интерьера это промежуточный вариант. Даже если не брать в расчет 8-дюймовый дисплей в тестовом экземпляре (на «Гольф» можно заказать такой же), интерьер «чешки» добротнее испанского. Жаль, своим дизайном он навевает даже больше уныния, чем салон «немца». Впрочем, оценив традиционно гигантский запас пространства в заднем ряду (обусловлен удлиненной колесной базой), а также проникнувшись ощущением простора в плечах (а вот это удивительно, ведь по ширине разница с «Гольфом» и «Леоном» даже не в ее пользу), придираться ни к чему не захочешь.

Пассажирам среднего роста в заднем ряду «Фольксвагена» очень комфортно. Особенно двоим.

Пассажирам среднего роста в заднем ряду «Фольксвагена» очень комфортно. Особенно двоим.

Пассажирам среднего роста в заднем ряду «Фольксвагена» очень комфортно. Особенно двоим.

ПРОВОЖАЮТ ПО УМУ

Самые интересные технические различия следует искать в конструкции задней подвески: 1,4-литровый «Гольф» (140 л.с.) щеголяет многорычажкой, тогда как «Октавия» с аналогичным мотором довольствуется упругой балкой (независимая задняя подвеска — прерогатива 1,8-литровых «шкод»). Хорошо это или плохо — решайте сами, поскольку мы не почувствовали принципиальной разницы между двумя этими автомобилями в управляемости и энергоемкости подвесок. «Фольксваген» и «Шкода» едут одинаково классно — прекрасно стоят на дуге, предсказуемы в пределе и относительно комфортны на большинстве подмосковных дорог.

Кресло безупречного профиля приятно удивляет диапазоном настроек.

Кресло безупречного профиля приятно удивляет диапазоном настроек.

Кресло безупречного профиля приятно удивляет диапазоном настроек.

Этого нельзя сказать про «Сеат-Леон». Независимая подвеска 180-сильной 1,8-литровой версии FR не дает никакого преимущества над тестовой «Октавией», и на том же маршруте в аналогичных режимах «испанец» ведет себе нервно. Обратной связи на руле категорически недостает, а неотключаемая система стабилизации вмешивается в управление намного раньше фольксвагеновской, мгновенно прикусывая тормоза и корректируя самый незначительный снос. И этому авто концерн приписывает спортивный имидж?!

Заявленные объемы багажников «Фольксвагена» и «Сеата» одинаковы; «Октавия» уверенно опередила обоих (380 и 568 л).

Заявленные объемы багажников «Фольксвагена» и «Сеата» одинаковы; «Октавия» уверенно опередила обоих (380 и 568 л).

Заявленные объемы багажников «Фольксвагена» и «Сеата» одинаковы; «Октавия» уверенно опередила обоих (380 и 568 л).

Экономия в мелочах в обмен на яркий дизайн — вот истинное кредо «Сеата». Даже такая ерунда, как форсунки омывателя стекла, невыгодно отличает его от старших собратьев: вместо эффективных веерных распылителей — самые обыкновенные, орошающие стекло в три тонких струи. К подобным странностям отнесу и держатель капота: у «Гольфа» это гидравлический упор, крышку «Сеата» (и «Шкоды») поддерживают обыкновенные штанги.

***

Понятие идеального автомобиля очень расплывчато. Недаром концерн «Фольксваген» делит свои продукты на три категории: семейная в доску «Октавия», молодежный, с претензией на спортивность «Леон», а также квазипремиальный «Гольф», прекрасно подходящий людям постарше.

Статус «Фольксвагена» проявляется даже в таких мелочах.

Статус «Фольксвагена» проявляется даже в таких мелочах.

Статус «Фольксвагена» проявляется даже в таких мелочах.

Мы с интересом констатируем, что на одной платформе действительно можно строить пусть не принципиально, но в немалой степени разные автомобили. В случае с нашим трио это определенно удалось. И всё же… Настоящий триумф модульных платформ типа фольксвагеновской MQB возможен в том случае, если клиент сумеет самостоятельно конфигурировать свой автомобиль от и до — используя все доступные производителю QB-ки. Я бы объединил внешность «Леона», практичность «Октавии» и внимание «Фольксвагена» к мелочам. Быть может, когда-нибудь производители предоставят нам и такую возможность?

Бардачок «Гольфа» целиком обшит, в «Октавии» этого удостоилась лишь глубинная его часть, а перчаточный ящик «Леона» полностью пластиковый.

Бардачок «Гольфа» целиком обшит, в «Октавии» этого удостоилась лишь глубинная его часть, а перчаточный ящик «Леона» полностью пластиковый.

Бардачок «Гольфа» целиком обшит, в «Октавии» этого удостоилась лишь глубинная его часть, а перчаточный ящик «Леона» полностью пластиковый.

Гидравлический упор капота — привилегия «Фольксвагена». Владельцам «шкод» и «сеатов» придется самостоятельно ставить штангу.

Гидравлический упор капота — привилегия «Фольксвагена». Владельцам «шкод» и «сеатов» придется самостоятельно ставить штангу.

Гидравлический упор капота — привилегия «Фольксвагена». Владельцам «Шкод» и «Сеатов» придется самостоятельно ставить штангу.

Яркий пример экономии на форсунках.

Яркий пример экономии на форсунках.

Яркий пример экономии на форсунках.

Несмотря на конструктивные различия задних подвесок, в ездовых дисциплинах «Гольф» и «Октавия» предельно близки.

Несмотря на конструктивные различия задних подвесок, в ездовых дисциплинах «Гольф» и «Октавия» предельно близки.

Несмотря на конструктивные различия задних подвесок, в ездовых дисциплинах «Гольф» и «Октавия» предельно близки.

SEAT, Skoda и Volkswagen: в чем разница?

SEAT, Skoda и Volkswagen в прошлом году продали вместе в Великобритании более 350 000 новых автомобилей. Хотя большая часть этих продаж пришлась на VW, более 100 000 покупателей выбрали SEAT или Skoda. Так что же привлекает людей к одному из этих трех брендов, а не к другому?

Все они принадлежат гиганту Volkswagen Aktiengesellschaft Group (Volkswagen AG), и многие автомобили SEAT, Skoda и Volkswagen построены на механически схожих основах или «платформах».Означает ли это, что их машины по сути такие же? Здесь мы углубляемся в этих трех популярных автопроизводителей, объясняя, чего от них можно разумно ожидать, и выделяя различные модели, комплектации и характеристики, которыми известна каждая марка.

Хотя мы могли бы включить Audi в это сравнение (она также принадлежит Volkswagen AG), вы можете найти краткое изложение Audi в нашей статье, в которой сравнивается производитель автомобилей премиум-класса с BMW и Mercedes. Мы также исключили Bentley, Lamborghini и Bugatti по понятным причинам, хотя Volkswagen AG также владеет этими тремя брендами.Porsche здесь тоже не заглядывает, хотя у него (долгие, запутанные, а иногда и резкие) отношения с Volkswagen Group.

Мы рассмотрим SEAT здесь, на первой странице, но щелкните здесь, чтобы перейти прямо к нашему анализу Skoda; Если вы хотите узнать больше о Volkswagen, нажмите здесь, чтобы перейти непосредственно на последнюю страницу. Тем временем, если вы заинтересованы в дальнейшем сравнении брендов, перейдите к нашей статье, в которой Ford против Vauxhall.

Примечание об общих деталях.

Многие SEAT, Skodas и Volkswagens имеют аналог с другими автомобилями Volkswagen Group.Skoda Fabia механически похожа на SEAT Ibiza и Volkswagen Polo, SEAT Leon соответствует Skoda Octavia и Volkswagen Golf, а пассажирский автомобиль SEAT Alhambra имеет много общих частей с Volkswagen Sharan.

Это всего лишь несколько примеров, и многие другие механически похожие модели существуют в группе автомобильных компаний Volkswagen. Модульная платформа Volkswagen AG «MQB» позволяет устанавливать двигатели и оси с использованием одних и тех же компонентов и размеров независимо от автомобиля, хотя общая длина и ширина этого механического «каркаса» могут быть изменены по мере необходимости.

Это настолько успешная формула, что вы не всегда сможете сказать: мало кто может представить, что спортивный автомобиль Audi TT разделяет часть своей механической ДНК с внедорожником Volkswagen Tiguan - но никогда не недооценивайте того, чего можно достичь, установив другое рулевое управление и подвеску. настройки в дополнение к изменению общего размера и формы автомобиля.

SEAT

Слоган: Technology to Enjoy

SEAT, сокращение от Sociedad Española de Automóviles de Turismo (Испанское общество туристических автомобилей), базируется в Марторелле, недалеко от Барселоны на северо-востоке Испании.Первоначально SEAT был разработан в 1940-х годах, но только в 1950-х годах экономика Испании успокоилась после гражданской войны 1930-х годов, и SEAT полностью утвердился под контролем правительства Испании.

SEAT поддерживал давние отношения с Fiat с 1950-х по 1980-е годы, и вскоре после их окончания компания была передана концерну Volkswagen Group.

Модельный ряд:

SEAT включает шесть основных моделей, начиная с городского автомобиля Mii (который механически идентичен Skoda Citigo и VW up!), А затем переходит к небольшому хэтчбеку Ibiza, среднему по размеру Toledo. хэтчбек и более крупный хэтчбек семейства Леон.Он также производит семиместный минивэн Alhambra и недавно представленный внедорожник Ateca.

Ибица, и Леон предлагаются как пятидверные, так и трехдверные модели, известные соответственно как Ibiza SC и Leon SC, причем SC означает «спортивное купе». Ibiza ST и Leon ST (сокращенно от «спортивного туриста») - это универсальные версии этих двух автомобилей.

SEAT также производит Ibiza Cupra и Leon Cupra, которые представляют собой ориентированные на производительность версии стандартных автомобилей с мощными двигателями с турбонаддувом; Первый выпускается только с тремя дверьми, в то время как последний доступен как трех- или пятидверный хэтчбек, а также в форме ST Estate.Между тем, SEAT Leon X-perience - это приподнятый Леон с более короткими бамперами и полным приводом.

Уровни отделки салона:

Хотя разные автомобили имеют немного разные спецификации, большинство SEAT доступны в форме S начального уровня, SE среднего класса и FR-Line высшего класса; последний отдает предпочтение спортивному внешнему виду, а некоторые модели FR-line имеют более жесткую подвеску для более захватывающей езды. СИДЕНЬЯ Ecomotive были изменены для обеспечения максимальной эффективности и минимальных выбросов.

Хотя будет справедливо сказать, что между SEAT и другими автомобилями Volkswagen Group есть много общего (просто сравните приборную панель Alhambra с панелью VW Sharan), SEAT действительно отличается индивидуальностью, и покупатели склонны ожидать от своих автомобилей следующих характеристик:

Спортивные впечатления от вождения: , несмотря на то, что он построен на той же платформе MQB, которая лежит в основе многих автомобилей Volkswagen Group (включая VW Golf), SEAT Leon управляемее, чем Golf, с более приятным рулевым управлением и немного меньшим. Наклон кузова при поворотах - хотя компромисс для этого заключается в том, что он не так хорошо поглощает выбоины.В стандартную комплектацию Leon также входит система «Профиль водителя», которая позволяет переключаться между экономичным, нормальным и спортивным режимами в зависимости от вашего настроения. Между тем, модели SEAT Cupra также известны своим захватывающим опытом вождения и мощными двигателями.

Не только Leon предлагает захватывающие впечатления от вождения: если вы закажете большой семиместный пассажирский автомобиль Alhambra в одном из двух лучших уровней отделки салона с самым мощным двигателем, он будет оснащен дифференциалом повышенного трения.Это специальное средство помощи водителю, которое обычно используется в автомобилях с высокими характеристиками; его включение, даже в качестве опции, с большим MPV расскажет вам все, что вам нужно знать о приоритетах SEAT, ориентированных на водителя.

Стильный внешний вид: для многих покупателей автомобилей внешний вид является главным приоритетом, и некоторые считают, что SEAT лучше, чем аналогичные Skodas или Volkswagens. Многие модели SEAT имеют драматические «складки» на кузове, призванные подчеркнуть движение и придать напористую позицию, в то время как бренд был процитирован как заявивший, что его имидж является «динамичным, молодым и ориентированным на дизайн».

Новейшие автомобильные технологии: Чтобы соответствовать этому молодому имиджу, многие SEAT оснащены новейшими автомобильными технологиями. Сюда входит специальное приложение для смартфонов под названием «SEAT Drive», которое позволяет отслеживать расход топлива и механическое состояние автомобиля. Между тем установка SEAT «Full Link» предлагает возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также систему Mirrorlink. Вместе они, по сути, делают информационно-развлекательный экран автомобиля продолжением вашего телефона, что, вероятно, больше всего понравится молодым водителям.Обратите внимание на специальную комплектацию «Connect», если вы хотите, чтобы в вашем SEAT были встроены новейшие технологии.

Что еще нужно знать?

SEAT занял 18-е место из 32 производителей в нашем опросе удовлетворенности потребителей Driver Power в 2016 году с хорошими результатами по характеристикам и автомобильным технологиям; Комфорт сидений и качество сборки получили меньше похвал. Трехлетняя гарантия SEAT является средней и не предусматривает ограничения пробега в течение первых двух лет, после чего вводится ограничение в 60 000 миль.Клиенты SEAT могут приобрести дополнительную защиту на один или два года (максимум 75 000 и 90 000 миль соответственно) за от 149 до 750 фунтов стерлингов, в зависимости от срока действия полиса и модели, на которую распространяется действие.

Самый дешевый путь к владению SEAT: SEAT Mii supermini стоит около 8 500 фунтов стерлингов, а еще 1500 фунтов стерлингов или около того дают вам новую трехдверную Ibiza.

Самая эксклюзивная модель: пятидверный SEAT Leon Cupra «Black» стоит около 34 000 фунтов стерлингов, если добавить автоматическую коробку передач и пакет производительности «Sub8».Он отличается более мощными тормозами, эксклюзивными 19-дюймовыми легкосплавными дисками и специальными шинами для гоночных треков. Однако вы можете получить более дорогой SEAT: выберите универсал Alhambra в топовой комплектации FR-Line с 181-сильным дизельным двигателем и автоматической коробкой передач, и вы получите крутые 36 000 фунтов стерлингов.

Тот, который вы, вероятно, купите: , хотя он только что поступил в продажу, новый внедорожник SEAT Ateca хорошо построен, просторен, удобен в управлении, а модель S начального уровня стоит чуть менее 18000 фунтов стерлингов. , по привлекательной цене.В общем, первый в мире внедорожник SEAT является очень убедительным аргументом в пользу самого себя.

Чтобы узнать больше о Skoda, нажмите здесь или на следующей странице, чтобы прочитать, или нажмите здесь, чтобы перейти к нашей оценке Volkswagen на третьей странице.

Марки и модели Volkswagen Group

Модели ŠKODA олицетворяют умную сдержанность, отличающуюся превосходным просторным салоном, высочайшими стандартами функциональности, отличным соотношением цены и качества и отличным дизайном. К этому следует добавить ряд идей «Simply Clever» и новых цифровых услуг, направленных на облегчение жизни клиентов.

ŠKODA AUTO отметила свое 125-летие как компания в 2020 году, а также 115-летие со дня начала производства автомобилей. Компания ŠKODA, основанная в 1895 году, является одним из старейших действующих автопроизводителей в мире. В 2020 финансовом году ŠKODA сделала следующий шаг в систематической реализации своей стратегии электронной мобильности и представила первый полностью электрический серийный автомобиль бренда - Enyaq iV. Полностью электрический внедорожник на базе аккумуляторной батареи MEB может похвастаться эмоциональным и динамичным дизайном, а его яркий профиль ŠKODA также доступен с решеткой радиатора с подсветкой в ​​качестве опции.Он сочетает в себе задний или полный привод с запасом хода до 510 км, что подходит для повседневного использования. ŠKODA также продолжает использовать эмоциональный язык дизайна в интерьере: инновационный внедорожник отличается типичной для бренда просторностью и совершенно новой концепцией интерьера.

В 2020 году ŠKODA выпустила еще одну электрическую модель - Octavia iV с подключаемым гибридным приводом, которая также доступна в спортивной и динамичной версии RS. В семействе Octavia также были представлены Octavia G-Tec, работающая на сжатом природном газе, и надежный внедорожник Octavia Scout Combi.За отчетный период под брендом ŠKODA по всему миру было поставлено 1,0 (1,2) миллиона автомобилей. Китай оставался крупнейшим индивидуальным рынком. Однако поставки туда упали на 38,7%. Продажи также снизились по сравнению с уровнем прошлого года на других рынках из-за пандемии, за исключением Турции (+ 56,3%) и России (+ 6,8%). ŠKODA продала 0,8 (1,1) миллиона автомобилей в прошлом финансовом году. Особенно высоким спросом пользовались модели Scala, Kamiq и Octavia Combi. Разница между цифрами поставок и штучных продаж в основном связана с тем, что совместные предприятия по производству автомобилей в Китае не принадлежат компаниям марки ŠKODA.В 2020 финансовом году ŠKODA произвела 0,9 миллиона автомобилей по всему миру, что на 24,3% меньше, чем в 2019 году.

На международный сайт марки ŠKODA

4 типа покупателей, которым не стоит покупать автомобиль Volkswagen или Skoda

Снимок - Volkswagen и Skoda - два перспективных бренда для покупателя бюджетных автомобилей. Эти бренды прибыли с восходящей стратегией входа, когда для создания бренда использовались более дорогие автомобили, прежде чем более дешевые вышли в центр внимания.

Это придало моделям Volkswagen и Skodas особую ауру. Не все в этих «премиальных брендах» в Индии, которые являются строго основными в Европе, не являются премиальными. Volkswagen и Skoda могут не подойти вам, если вы принадлежите к следующим четырем группам покупателей. Читайте дальше, чтобы узнать, что именно мы имеем в виду.

Если вы ищете автомобили БОЛЬШОЙ стоимости.

Volkswagen и Skoda долгое время придерживались стратегии премиум-класса, и это означало, что их автомобили стали лучше других предложений массового рынка в Индии.Например, Volkswagen Polo, который по размеру не уступает Maruti Suzuki Swift, всегда имел определенную надбавку по сравнению с последним. То же самое и с Volkswagen Vento, стартовая цена которого составляет 7,85 лакха рупий. С другой стороны, самый продаваемый седан Honda City C-Segment продается за 7,53 лакх рупий и за меньшие деньги предлагает покупателю более мощный двигатель, много места, ABS и боковую подушку безопасности водителя в стандартной комплектации.

Если ваш приоритет - низкие затраты на техническое обслуживание…

Расходы на техническое обслуживание автомобиля Volkswagen, даже в бюджетном сегменте, таком как Polo и Vento, как правило, выше, чем, скажем, Maruti Suzuki или Honda.Затраты на замену запчастей также довольно высоки, и это сильно отталкивает многих потенциальных покупателей, ищущих автомобили с низкими эксплуатационными расходами. Например, Volkswagen Polo в среднем стоит намного дороже в обслуживании по сравнению с Maruti Suzuki Swift. Более высокие затраты можно отнести к большему количеству импортных товаров на Polo. Тем не менее, это то, что Volkswagen необходимо изменить, а не просить покупателя автомобиля жить с более высокими расходами на содержание.

Если для вас важна надежная сеть обслуживания в удаленных местах.

Автомобиль хорош настолько, насколько хорош его сервисное резервное копирование. В случае Volkswagen и Skoda обе марки - это городские пижоны. Итак, если вы живете в одном из многочисленных небольших городков страны, Volkswagen или Skoda может быть не лучшим выбором для вас, учитывая огромные расстояния, которые вам придется преодолеть, чтобы получить свои автомобильные услуги. Кроме того, мелкие мелочи потребуют долгих поездок на работу, а это совсем не то, что вам нужно в нашем загруженном мире. Maruti Suzuki или Hyundai были бы лучшим выбором для тех, кто живет в небольших городах Индии.Со своей стороны, Skoda имеет ужасную репутацию, когда дело доходит до послепродажного обслуживания, хотя сейчас говорят, что этот аспект улучшается.

Для вас очень важна высокая топливная экономичность.

Автомобили Volkswagen и Skoda более интересны для вождения, чем обычные Maruti Suzuki или Hyundai. Практически каждый автомобиль Volkswagen / Skoda обладает хорошими показателями мощности и крутящего момента, что придает им хорошее настроение. Однако хороший бодрость требует компромисса. Ни один из автомобилей Volkswagen / Skoda не может претендовать на лидерство в сегменте по топливной экономичности, и это касается даже таких бюджетных вариантов, как Volkswagen Polo и Skoda Rapid.Кроме того, эти автомобили не являются первым выбором покупателей, которые ищут предложения по экономии топлива. Итак, если вам нужна недорогая машина, держитесь подальше от Skoda или Volkswagen.

Skoda имеет свой собственный бренд, говорит VW

«Skoda не должна позиционироваться в Австралии как« более дешевый Volkswagen », - говорит местный босс последней компании. Вместо этого он должен быть определен как сильный и достойный бренд сам по себе, со своими собственными ценностями, чтобы привлечь покупателей другого типа.

По словам управляющего директора Volkswagen Australia Майкла Барча, лучшая параллель для Skoda - это Saab и Volvo 1970-х и 1980-х годов - европейские премиальные бренды для людей, которые мыслят нестандартно.

Позиция Skoda в Австралии заметно отличается от ее европейского центра. Там чешский член Volkswagen Group продается в основном из-за практичности и цены.

Здесь, в Австралии (где он сравнительно свободен от багажа восточноевропейских брендов), его продукция представляет собой отличную ценность - см. Хороший пример Octavia - но, как правило, не намного дешевле, чем их «эквиваленты» Volkswagen.

На самом деле, средняя цена продажи Skoda превышает 40 000 долларов, а Octavia RS - это самый продаваемый автомобиль здесь.

«Помните, где был Saab в 70-х и 80-х годах, а где - Volvo?» - спросил Барч. «Бренд, который как бы пошел в ином ритме, вслед за человеком, который проводит индивидуальные исследования и имеет очень индивидуальные ценности.

«У них все хорошо с [Superb], почему? Это недешево. Это для людей, которые не маршируют под ту же барабанную дробь, как другие.

«Я думаю, что позиционирование бренда и его значение будут хорошо отражены в содержании и стиле продукта. Люди делают очень четкий выбор, основываясь на стиле и дизайне, а не на том, что «это от концерна VW, а он дешевле или дороже». Не думаю, что это сработает ".

Здесь мы упоминаем, что флагманский универсал Superb 206TSI 4x4 продается за 52 690 долларов.

Генеральный менеджер по корпоративным коммуникациям

VW Group Пол Поттинджер добавил к этому следующее: «Ярким примером этого является Octavia RS. Сначала все говорили, что это универсал [Golf] GTI, это было общепринятой мудростью.Сейчас это гораздо менее распространено, оно рассматривается как самостоятельный продукт ».

Несмотря на это, Skoda по-прежнему остается мелкой рыбешкой в ​​Австралии - не то чтобы это обязательно вредит ее бренду. В этом году он достиг 2721 продаж (примерно даже по сравнению с прошлым годом), при этом на семейство Octavia приходится около половины этих продаж. Это ставит его впереди Peugeot.

Как вы можете прочитать более подробно, долгожданный семиместный внедорожник Skoda Kodiaq 2017 прибудет в Австралию примерно в августе следующего года после его мировой премьеры на автосалоне в Париже в октябре этого года.В 2018 году появится совершенно новый Yeti.

Шкода крутая? Расскажите нам ниже в комментариях.

ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, видео и цены Skoda

Skoda имеет свой собственный бренд, заявляет VW

Skoda, SEAT, VW или Audi? Вот как выбрать из обширного ассортимента Volkswagen

ГРУППА ФОЛЬКСВАГЕН - один из крупнейших производителей автомобилей в мире, владеющий Audi, SEAT, Skoda и Volkswagen, и это лишь некоторые из них.В результате эти четыре компании, естественно, имеют много одинаковых компонентов и технологий, в первую очередь платформу MQB.

Этот модульный набор инструментов составляет основу многих автомобилей Volkswagen Group и некоторых из самых популярных моделей Volkswagen, включая Audi A3, SEAT Leon, Skoda Octavia и Volkswagen Golf.

Но если у этих моделей так много общего, как, черт возьми, выбирать между ними? Вот наше руководство по выбору автомобиля из большой четверки Volkswagen Group…

1.

Audi A3

Источник: DoneDeal

Если вы ищете элитный шикарный хэтчбек, то Audi A3 - один из лучших вариантов. Он не только считается более привлекательным, чем BMW 1 серии и Mercedes-Benz A-Class, но также предлагает широкий выбор двигателей, а также трех- и пятидверный хэтчбек, седан и кабриолет.

Консервативный внешний вид A3 перенесен в интерьер с множеством роскошных деталей, включая плавно закрывающиеся вентиляционные отверстия и поворотный контроллер информационно-развлекательной системы.Кроме того, информационно-развлекательный экран сдвигается обратно на приборную панель, когда он не требуется, - особенность, уникальная для A3.

Audi A3

- это дорогой подержанный автомобиль, но если вы ищете изысканности и стиля, их невозможно победить.

Вот что сейчас на рынке.

2. СИДЕНЬЕ Леон

Источник: DoneDeal

Из четырех моделей в списке Leon выигрывает с точки зрения соотношения цены и качества. Это не только стильный автомобиль, но и хорошая управляемость, а также выбор между плавными бензиновыми или экономичными дизельными двигателями, в зависимости от расстояния, которое вам предстоит преодолеть.

С точки зрения водителя, Leon чувствует себя хорошо собранным, и его ходовые качества не сильно отличаются от более популярного Volkswagen Golf. Именно в интерьере вы видите некоторые из наиболее заметных отличий.

Общий дизайн немного более простой, а качество обивки и пластика не такое высокое, как на Volkswagen, но в качестве альтернативы по сниженной цене он определенно помогает.

Посмотреть автомобили на рынке сейчас.

3.Шкода Октавия

Источник: DoneDeal

Skoda Octavia - самый большой автомобиль в этом списке, а популярный стандартный пятидверный лифтбэк предлагает отличное пространство для багажника без ущерба для пространства для головы и ног задних пассажиров.

Octavia полна интеллектуальных решений для хранения вещей по всему салону, таких как большой перчаточный ящик и вместительные ящики в дверях и центральной консоли. Если вы не выберете топовую модель, отделка салона может показаться немного простой, но в целом качество сборки довольно надежное.

Одно предостережение: Octavias - обычное дело в автопарках компании, поэтому не удивляйтесь, встретив подержанные модели с пробегом выше среднего.

Посмотреть автомобили на рынке сейчас.

4. Volkswagen Golf

Источник: DoneDeal

Пожалуй, лучший универсал в списке, Golf предлагает изысканную езду и представлен в огромном разнообразии моделей. Они варьируются от чисто электрического автомобиля с запасом хода почти 300 км до полноприводного хот-хэтча мощностью более 300 л.с. - все они построены на универсальной платформе MQB.

Разнообразие бензиновых двигателей

Golf идеально подходит для городской езды, но если вы предпочитаете дизель, я бы посоветовал выбрать более крупный 2,0-литровый двигатель, а не менее доработанный 1,6.

Внутри Golf выглядит очень хорошо сделанным, и если вы заплатите немного больше за линию отделки среднего / высокого уровня, вы получите интерьер, который тоже более чем на высоте.

Посмотреть автомобили на рынке сейчас.

Подробнее: Хотите автомобиль с серьезными характеристиками и бюджетом в 15 тысяч евро? Вот 3, чтобы проверить>

Больше: больше и хуже, чем внедорожник: 4 пикапа с бюджетом в 20 тыс. Евро>

VW использует Skoda для расширения на неуловимых развивающихся рынках

Подразделение Volkswagen AG Skoda возглавит новый рывок на некоторые развивающиеся рынки, где крупнейший автопроизводитель Европы до сих пор отставал от азиатских конкурентов.

Самый прибыльный бренд VW для массового рынка высвобождает средства для инвестиций в Индию или Юго-Восточную Азию, а также переводит свой модельный ряд на электромобили, сказал в телефонном интервью генеральный директор Томас Шефер. Skoda пересмотрела свои операции в Индии после отказа от планов сотрудничества с Tata Motors Ltd. и приближается к решению о строительстве завода в Юго-Восточной Азии.

«Мы видим огромный потенциал роста на развивающихся рынках», - сказал Шефер, занявший пост генерального директора в августе.«Мы ведем очень хорошие переговоры в таких странах, как Вьетнам».

VW имеет неоднозначную историю попыток выйти на развивающиеся рынки за пределами Китая и Бразилии. Предыдущие проекты по производству малобюджетных автомобилей или совместной работе с местными аналогами были тяжелыми. Сотрудничество с Tata Motors, владельцем Jaguar Land Rover, рухнуло в 2017 году из-за неспособности достичь запланированной экономии затрат. Успех в Юго-Восточной Азии, России или Северной Африке может помочь Skoda дольше получать доходы от технологий двигателей внутреннего сгорания, чтобы помочь профинансировать переход к электромобилям в Европе, ее основном рынке.

VW и Tata Motors отменяют партнерские планы, поскольку сбережений не хватает

Решение о заводе в Юго-Восточной Азии может быть принято в этом году после того, как дискуссии столкнулись с задержками из-за ограничений на поездки, вызванных пандемией Covid-19. В регионе доминируют японские и южнокорейские производители.

Автомобили Skoda продаются дешевле, чем одноименная марка VW, и используют ключевые технологии. В то время как бренды VW и Audi и Porsche конкурируют с такими брендами, как Mercedes-Benz или Tesla Inc., чешское подразделение соперничает за клиентов с французскими аналогами и Hyundai Motor Co.

Skoda обновила свою модельную линейку в Индии, выпустив новые седаны и внедорожник Kushaq, после продажи чуть более 10 000 автомобилей в прошлом году на рынке, где доминируют Maruti Suzuki и Hyundai. .

«Теперь у нас есть правильная стратегия, правильная команда и нужные продукты для роста в Индии», - сказал Шефер. По его словам, его завод в Пуне может выйти на производственную мощность в 250 000 автомобилей.На сайте Пуны также производятся автомобили марки VW.

Первый внедорожник E-SUV

В этом году в основном регионе продаж в Европе Skoda выпускает Enyaq IV, первый полностью электрический автомобиль марки, основанный на платформе VW для массового рынка автомобилей с аккумуляторным питанием. Вскоре компания добавит версию купе и планирует к 2025 году выпустить электромобиль меньшего размера. Во второй половине десятилетия должен появиться электромобиль среднего размера, размером с его модель Octavia.

«Еще многое предстоит сделать для повышения рентабельности», - сказал Шефер.Skoda рассчитывает почти удвоить рентабельность до уровня, предшествующего пандемии, с рентабельностью продаж около 8% «в среднесрочной перспективе».

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Skoda планирует выпустить 3 новых BEV к 2030 году

Чешская дочерняя компания Volkswagen, Skoda, представила свою новую корпоративную стратегию до 2030 года. Наиболее важное ключевое заявление, касающееся электрической мобильности: Skoda подтвердила как минимум еще три чисто электрических модели к концу десятилетия.

В своей новой дорожной карте «Следующий уровень - Стратегия Skoda 2030» автопроизводитель указывает, что эти три модели будут располагаться ниже Enyaq iV с точки зрения цены и размера. При длине чуть менее 4,7 метра последний представляет собой электрический внедорожник среднего размера. Объявление о небольших моделях электромобилей согласуется с общим приоритетом чешской компании по расширению своего модельного ряда в направлении сегментов начального уровня. По сути, Skoda хочет «снизить сложность модельного ряда на 40 процентов в среднесрочной перспективе за счет постепенной электрификации модельного ряда».Проще говоря, это означает, что разнообразие моделей внутреннего сгорания неизбежно сократится.

Skoda в настоящее время предлагает три электрифицированные модели: помимо полностью электрического Enyaq iV, производитель предлагает два подключаемых гибрида, Superb iV и Octavia iV. Компания исключила полностью электрический малолитражный автомобиль Skoda Citigo e iV из модельного ряда в 2020 году.

В своей новой дорожной карте бренд объявил о своем намерении достичь к 2030 году доли продаж полностью электрических моделей в Европе от 50 до 70 процентов, в зависимости от развития рынка.Это ниже ожиданий ее дочерней компании VW, совет директоров которой стремится к тому, чтобы к 2030 году доля чисто электрических автомобилей в европейских продажах превысила 70 процентов.

Skoda также работает с партнерами над превращением своей родной страны, Чешской Республики, в центр электромобильности. В частности, все три чешских завода Skoda в Млада-Болеславе, Квасинах и Врхлаби должны производить компоненты для электромобилей или электромобили к 2030 году. Кроме того, чешский производитель автомобилей хочет работать вместе с партнерами над созданием стабильной структуры поставщиков электромобилей.

В настоящее время Skoda уже производит высоковольтные тяговые батареи для подключаемых гибридных моделей Superb iV и Octavia iV, а также для моделей других брендов группы в Чешской Республике. В начале следующего года производство аккумуляторных систем MEB также начнется в Млада-Болеславе для Enyaq iV.

Skoda также описывает недавнее внедрение услуги зарядки под названием Powerpass как маяк. Под этим лейблом чешская компания предлагает как услугу зарядки для общественных точек зарядки, так и настенные боксы для зарядки дома.По заявлению компании, он будет доступен более чем на 30 рынках и может использоваться в более чем 210 000 пунктов зарядки в Европе.

Другие цели «Следующего уровня - Стратегия Skoda 2030», представленные генеральным директором Томасом Шефером, посвящены более общим темам. Например, чешский производитель автомобилей стремится к 2030 году войти в пятерку самых продаваемых брендов в Европе и стать ведущим европейским брендом в развивающихся регионах Индии, России и Северной Африки. Компания несет ответственность за эти регионы в рамках Volkswagen Group.

Компания также продолжает расширять концепцию виртуального выставочного зала с целью продажи каждого пятого автомобиля Skoda через Интернет к 2025 году. В Бельгии, Нидерландах, Польше и Чехии покупатели уже могут воспользоваться этим вариантом.

Наконец, Skoda предпринимает шаги для повышения своих экологических целей. Например, автопроизводитель стремится сократить выбросы своего автопарка более чем на 50 процентов по сравнению с 2020 годом и с 2030 года производить автомобили без выбросов CO2 на всех заводах в Чехии и Индии.Компания отмечает, что в Врхлаби производство с нейтральным выбросом CO2 ведется с конца прошлого года.

Skoda является частью Volkswagen Group в течение 30 лет, обслуживает три вышеупомянутых предприятия в Чешской Республике, а также производит продукцию в Китае, России, Словакии и Индии, в основном через партнерские отношения с Группой, а также в Украине с местным партнером.

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)