Перейти к контенту

Фольксваген гольф отзывы владельцев – Ой!

плюсы и минусы Volkswagen Golf GTI

7 лет являюсь владельцем данной модели. Покупал, когда пробег был 28 000 км. у первого хозяина. Разложу по полочкам для тех, кто думает стать владельцем: 1. Подвеска передняя - втулки стабилизатора меняются со стабилизатором, за 170 тыс. менять не пришлось. Стойки стабилизатора - менял 1 раз. Шаровые опоры - менял 1 раз. Сайлентблоки передних рычагов - менял 1 раз. Рулевые тяги и наконечники менял 1 раз. Аммортизаторы - менял 1 раз. Всё практически вечное, если не гнать за оригиналом, а ставить достойные аналоги - обслуживание как в обычной городской машине получается. 1.2. Подвеска задняя - Ни лазил, ни разу. на 140 тыс. км, когда менял аммортизаторы, заменил всё, что можно было сайлентблоки тяги и рычаги. Но до этого ни стуков, ни грюков не было. 2. Рулевая - установлена электро-гидравлическая рейка. Если по мех. части вопросов не возникало, то в электронной зацепил 1 неосторожно уложенный проводок, пришлось менять электронную часть. Обошлось в 100 у.е. Но в этой модели авто, лучшее управление, которое я когда либо ощущал. 3. Двигатель - ТФСИ, установлен ТНВД и форсунки высокого давления. За 170 тыс. менять не пришлось и нареканий не было. Единственный упрек в сторону производителя авто - декоративная крышка двигателя, в которую устанавливается воздушный фильтр, крепится на клипсах. Они со временем отламываются и крышка начинает прыгать. Мне она сломала регулятор ТНВД, пришлось отдать 100у.е. Масло, если не впирать постоянно, у меня не жрет от замены до замены. Покупаю 5 литров, картер 4.6, максимум доливаю эти 400 грамм и всё. Двигатель очень приёмистый. 3.1. Расход. Отдельная тема. Не знаю как у остальных, в моем 2.0 ТФСИ расход по трассе 7-8 л. на 100 км. при скорости 110-130. При езде 160 по трассе, расход 8.5-9. Зависит от водителя. Расход по Киеву, если стоите в пробках и ездите по улочках, вырастет до 12.5. Я езжу по проспектам, средний расход по городу никогда не вышу 10.5. Отдельно надо упомянуть маленькую турбину, которая работает с низких оборот. Это позволяет ездить на 6 передаче, как при 60 км.ч., так и при 120 км.ч. 4. Коробка МЕХ 7 ст. Есть проблема, с завода устанавливаются аллюминиевые болты, которые со временем ослабевают. В итоге корпус расходится и в него начинает попадать влага. Со временем появляется свист - и коробка идёт под замену. Решается заменой аллюминиевых болтов на

auto.ria.com

плюсы и минусы Volkswagen Golf GTI

7 лет являюсь владельцем данной модели. Покупал, когда пробег был 28 000 км. у первого хозяина. Разложу по полочкам для тех, кто думает стать владельцем: 1. Подвеска передняя - втулки стабилизатора меняются со стабилизатором, за 170 тыс. менять не пришлось. Стойки стабилизатора - менял 1 раз. Шаровые опоры - менял 1 раз. Сайлентблоки передних рычагов - менял 1 раз. Рулевые тяги и наконечники менял 1 раз. Аммортизаторы - менял 1 раз. Всё практически вечное, если не гнать за оригиналом, а ставить достойные аналоги - обслуживание как в обычной городской машине получается. 1.2. Подвеска задняя - Ни лазил, ни разу. на 140 тыс. км, когда менял аммортизаторы, заменил всё, что можно было сайлентблоки тяги и рычаги. Но до этого ни стуков, ни грюков не было. 2. Рулевая - установлена электро-гидравлическая рейка. Если по мех. части вопросов не возникало, то в электронной зацепил 1 неосторожно уложенный проводок, пришлось менять электронную часть. Обошлось в 100 у.е. Но в этой модели авто, лучшее управление, которое я когда либо ощущал. 3. Двигатель - ТФСИ, установлен ТНВД и форсунки высокого давления. За 170 тыс. менять не пришлось и нареканий не было. Единственный упрек в сторону производителя авто - декоративная крышка двигателя, в которую устанавливается воздушный фильтр, крепится на клипсах. Они со временем отламываются и крышка начинает прыгать. Мне она сломала регулятор ТНВД, пришлось отдать 100у.е. Масло, если не впирать постоянно, у меня не жрет от замены до замены. Покупаю 5 литров, картер 4.6, максимум доливаю эти 400 грамм и всё. Двигатель очень приёмистый. 3.1. Расход. Отдельная тема. Не знаю как у остальных, в моем 2.0 ТФСИ расход по трассе 7-8 л. на 100 км. при скорости 110-130. При езде 160 по трассе, расход 8.5-9. Зависит от водителя. Расход по Киеву, если стоите в пробках и ездите по улочках, вырастет до 12.5. Я езжу по проспектам, средний расход по городу никогда не вышу 10.5. Отдельно надо упомянуть маленькую турбину, которая работает с низких оборот. Это позволяет ездить на 6 передаче, как при 60 км.ч., так и при 120 км.ч. 4. Коробка МЕХ 7 ст. Есть проблема, с завода устанавливаются аллюминиевые болты, которые со временем ослабевают. В итоге корпус расходится и в него начинает попадать влага. Со временем появляется свист - и коробка идёт под замену. Решается заменой аллюминиевых болтов на чугунные. Двухмассовый демпферный маховик - стоит дорого, но ходит 300 тыс. если не бросать сцепление. 5. Салон - салон комфортный, всё таки гольф-класс. 4 человека могут свободно перемещаться на расстояния в 1000 км. и дискомфорта не будет. Всё очень энергоёмко и лаконично. На клыке водительской сидушки, у меня вытерлась ткань. 6. Кузов - есть несколько заводских проблем. В передних уголках передних дверей, собирается грязь или лёд, в следствие чего при открывании начинает выгибаться уголок. Со временем ржавеет и приходится красить всю дверь. 7. Освещение - в моей комплектации стоял заводской ксенон. Светит прекрасно, единственное - не советую менять заводские лампы на аналоги. 8. Тормоза - лучшие и ни раз спасавшие в трудных ситуациях. Реакция мгновенная, курсовая устойчивость замечательная. Вдавив тормоз в пол, вы полностью управляете автомобилем. 9. Дифференциал - о нем отдельно. Для любителей ездить с драйвом, не отключайте штатную курсовую устойчивость. Зимой и летом, она просто необходима и показывает себя идеально. 10. Дорожный просвет. Читал здесь, что многие не довольны. Я часто ездил за город на дачу. И там, где в дождь застрявали газели, я проезжал с легким буксом. Лежачие переезжает, на бордюры залазит. Всё зависит от того, кто за рулем. В заключение... Не бойтесь покупать это авто. Запчасти стоят копейки, замена их необходима крайне редко. Если что то вылазит - едете на СТО и при этом вы уверены, что не попадёте в большую сумму. Я не менял это авто почти 8 лет потому, что не вижу других вариантов. Их просто нет. Пользуйтесь качественным сервисом, не обязательно официальным. Покупайте хорошие запчасти, не обязательно ориганальные. И авто прослужит вам долго и верно.

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзывы о Volkswagen Golf 2013 года от владельцев: плюсы и минусы

Я влюбилась в Volkswagen Golf 6 сразу с первого дня)) Красивая, комфортная, малогабаритная для парковки в городе...... и скорость держет на хорошей трассе сумасшедшую)) Я разгоняла до 210 почти, идет ровно, но выжимать дальше становится страшновато. Хотя опытный водитель смог бы еще немного. Стартует мгновенно, легкая секундная задержка в реакции коробки - у меня автомат.Очень легкая в управлении, очень чувствительные педали, и что самое классное - вообще не ломается, по крайней мере мне так повезло. Не езда, а одно удовольствие.Купила новую из салона в 2013, и это конечно, огромный плюс. Если в машине не курить и всегда содержать в чистоте, то пахнет новой ну всегда! Удивительное свойство. Очень приятное ощущение. Как будто ты только что купила себе новую машину, каждый день все 4 года, которые я на ней отъездила.Достаточно высокий клиренс, поэтому пузом я на ней села только один раз, проезжая одну очень глубокую канаву - сдавала задом в гору. И то потом оказалось, что мужчины эту же канаву проехали легко)) Чё-то ездить надо как-то лучше уметь))АBC и всякие другие штучки дополнительные спасали не раз и зимой, и в ливень с наводнением. Бесшумный климат-контроль, и вообще очень хорошая шумоизоляция. Зимой Volkswagen Golf 6 отлично и быстро прогревается, если сразу включать на максимум - моя ночевала все время на улице под подъездом, поэтому был ещё тот... и снег, и лёд.Эллипсоидные боковые зеркала обеспечивают супер отличную обозримость, это очень безопасно. Естественно, как и у всех нормальных машин, у Volkswagen Golf 6 электростеклоподьемники с блокировкой всех окон находятся на стороне водителя, есть блокировка дверей. Подогрев боковых зеркал, что зимой очень удобно и тоже очень быстро, автоматическая их регулировка.Volkswagen Golf 6 - очень устойчивая машинка, в повороты входит как влитая даже на высоких скоростях и по плохой дороге, мокрой, в снегу - я тот еще Шумахер )))) Расход топлива нормальный, если ездить грамотно и "плавно", то очень даже экономичный. Но грамотно и плавно - это не про меня, я люблю резко и очень быстро, поэтому расход бензина для меня - не важный критерий.Был один неприятный факт при покупке - коробка автомат оказалась бракованной с завода, дергалась машина на переключениях передач. Еле доказала, так как закономерной системы подергиваний не было, зафиксировать было возможно не сразу на тест-драйвах с мастером СТО. Они немного отмораживались и в автосалоне, и на СТО, но потом перепрограммировали ее в связке с двигателем и все ок.Я советую всем девушкам Volkswagen Golf 6 )) Мне кажется, что Golf - это очень женская машина. И в соотношении цена/качество/комфорт выигрывает у всех. Выбирала очень долго из многих марок, очень щепитильно со своейственной мне скурпулезностью и максимализмом. А в Volkswagen Golf 6 просто влюбилась.

auto.ria.com

Отзывы владельцев Фольксваген Гольф - ОТЗЫВЫ VOLKSWAGEN

ОТЗЫВ 1

В 2014 году приобрел себе Фольксваген Гольф седьмого поколения, двигатель 1,4 TSI, на механике. Могу сказать, что автомобилем доволен, отличная шумоизоляция, как по мне, так она не уступает в этом плане Пассату. К подвеске тоже никаких претензий, отлично держит траекторию. К несущественным недостаткам могу отнести то, что несмотря на наличие угольного фильтра, в салон все равно попадает пыль. В целом ни разу не пожалел, что выбрал именно эту машину.

Руслан. Казань.

ОТЗЫВ 2

Пару лет тому назад купил себе Гольфа 2008 года выпуска (6 поколение), до сих пор не нарадуюсь, двигатель 1,6 обеспечивает неплохую динамику, у меня вариант с DSG коробкой, переключения происходят абсолютно незаметно. Машина теплая, зимой прогревается быстро. Очень вместительный багажник, особенно это радует летом, когда выбираемся за город, всей семьей.

Андрей. Москва.

ОТЗЫВ 3

В качестве первого автомобиля, приобрел себе Фольксваген Гольф, 1993 года, с коробкой автомат. Могу сказать, что несмотря на возраст, машина до сих пор смотрится весьма неплохо, дизайн не вызывает отторжения. Отличный городской вариант, компактный и ушлый, позволяющий быстро припарковаться. Отлично работает печка, зимой очень тепло. Несмотря на небольшие габариты, в машине хороший обзор, пожалуй только расход можно отнести к минусам, он около 11 л., с другой стороны чего хотеть, все-таки возраст.

Алексей. Мурманск.

ОТЗЫВ 4

С 2012 года являюсь владельцем Volkswagen Golf шестого поколения, брал в салоне, новый, с коробкой DSG, двигатель 1,4 л. Очень важным плюсом считаю расход, летом у меня не превышал 7 литров (в основном в районе 6), зимой не более 9 л. Также приятным плюсом является тот факт, что уже с завода установлена защита двигателя, а в условиях наших дорог, сами понимаете, такая опция просто необходима. Из претензий, если это можно так назвать, только довольно маркая обивка сидений, чистка все-таки удовольствие не из дешевых. Очень радует работа коробки, шикарное, плавное ускорение.

Сергей. Челябинск.

ОТЗЫВ 5

Недавно решился пересесть с русского авто на немца, купил Гольф 2010 года выпуска, 6ка, на механике. Управляемость на высоте, двигатель отлично реагирует на газ, особых промедлений в ускорении нет, механика работает идеально, ни в какое сравнение с русским авто не идет, так что если кто-то боится МКПП, то не стоит, просто попробуйте. Невероятно выручает превосходно работающая камера заднего вида, с легкостью позволяет парковаться даже в темное время суток.

Илья. Саранск.

ОТЗЫВ 6

Решился купить Фольксваген Гольф в кузове универсал, 2015 года, на механике, думал, что будет великоват, но нет, выглядит очень компактно. Среди приятных опций – сворачивающиеся боковые зеркала, управляются с брелка! Среди остальных радостей – отличная сборка, и очень качественные материалы, естественно просторный салон, и как мне кажется весьма достойная шумоизоляция, не слабее чем у старших братьев. Зима в нашей стране бывает суровой, а потому подогрев сидений очень важная опция, но он мог быть бы и посильнее. Машину пока менять не собираюсь, о выборе не пожалел.

Михаил. Барнаул.

ОТЗЫВ 7

Пару лет назад приобрел Фольксваген Гольф 2002 года, МКП, на дизеле. Поражает динамика автомобиля, не ожидал, очень резвая. Что касается подвески, то она жестковата, но это скорее даже плюс. К минусам могу отнести долгий прогрев, зимой это вызывает некоторый дискомфорт. Что еще удивляет в Гольфе, так это весьма достойная шумоизоляция, несмотря на то, что машина уже не первой свежести. Особых проблем машинка не вызывает, а потому о смене пока не задумываюсь.

Александр. Тверь.

ОТЗЫВ 8

Владею универсалом Volkswagen Golf уже третий год, само авто 1999 года выпуска. Как по мне, так идеальная машина для семьи, у меня двое детей, в дальние поездки приходится много чего брать, вместимость прекрасная, никакого дискомфорта, даже в поездках на очень дальние дистанции. Несмотря на возраст, нет и следа коррозии, все-таки заводская оцинковка своё дело делает. Хорошо работает кондиционер, также из приятных мелочей – возможность регулировать руль по высоте, с завода стоит иммобилайзер. Среди небольших недостатков могу выделить не очень информативные родные боковые зеркала, но возможно это всего лишь мои личные придирки.

Иван. Москва.

ОТЗЫВ 9

В 2016 году стал счастливым обладателем Фольксваген Гольф, покупал новую, 7 поколение, двигатель 1,8 л. Что очень радует так это внимание марки к деталям, салон идеален!!! Наверное это пресловутое немецкое качество, ничто не скрипит, не шумит. Хорошая музыка, 8 колонок выдают очень достойный звук. Очень удобно пользоваться подрулевыми лепестками для переключения передач. Нет датчика дождя, и это немного огорчает, просто я привык к этой опции, она была на моей предыдущей машине. Расход весьма умеренный, не более 7 л.

Иван. Екатеринбург.

ОТЗЫВ 10

Являюсь любителем старого авто, вот и решил купить себе Гольфа 1987 года выпуска, и на самом деле — более, чем доволен. Машину взял на ходу, предыдущий хозяин относился бережно. Очень достойный кузов, несмотря на возраст, автомобиль смотрится бодрым, нет никакой ржавчины, и трещин. Очень резвый аппарат, зимой даже в приличный минус заводится без особых проблем. Мелкие недочеты конечно случаются это неизбежно, но запчасти на него не дорогие, в некоторых случаях даже дешевле чем на отечественные автомобили. Расход, как мне кажется очень приемлемый, не более 8 л. Всем любителям подобных машин, или тем кто хочет купить авто для приобретения опыта, рекомендую купить такой Гольф, Вы не пожалеете.

Алексей. Уфа.

ОТЗЫВ 11

В 2009 году на смену моему старому Фокусу, решил приобрести Гольф от Фольксвагена, попробовать так сказать немецкого производителя. Взял новую, на меху, дизель, объем 2,0 л. Может это я такой прихотливый, или просто привык ездить на бензине, но мне показалось, что машина чуть-чуть шумновата, в плане работы двигателя. Но это больше все-таки придирки. Очень нравится вместительность багажника, и в целом процесс погрузки удобнее. Резвости не занимать, разгон очень стремительный, коробка работает хорошо, даже очень, к механике привык быстро. Немцем доволен, думаю, что если менять, то только на следующее поколение.

Юрий. Москва.

ОТЗЫВ 12

Купил себе Гольф 1991 года, на механике. Первая машина, и как мне показалось идеальна для приобретения опыта, хотелось что-то с левым рулем и не очень дорогое, выбор пал на данный аппарат. Двигатель 1,8л., машина далеко не новая, а потому расход около 7-8 л., думаю, что это очень даже неплохой показатель. Гольф очень резвый, хорошо держит дорогу, для дальних поездок большой компанией не очень подходит, поскольку не самые удобные сиденья и не очень просторный салон, со временем начинаешь уставать. Для города же машина просто подарок, с парковкой проблем не было ни разу. В общем со своими задачами данный экземпляр справляется более чем.

Сергей. Новосибирск.

ОТЗЫВ 13

Купил в салоне новый Фольксваген Гольф, в 2008 году, дизельный, объем 2,0. Покупал, как городской автомобиль, основный маршрут работа – офис, на выходных в торговый центр, по сути, езжу мало, машиной доволен, проблем не было вообще, расход нормальный, не более 7 л. Хорошая вместительность, также радует, что даже зимой заводится довольно быстро, хранение не гаражное. Хорошая управляемость, нравится, как ведет себя руль, на хорошей дороге, управлять одно удовольствие.

Дмитрий. Омск.

ОТЗЫВ 14

В 2012 году приобрел новый Volkswagen Golf, коробка – робот (DSG), двигатель – 1,6 л. Машиной доволен, очень шустрый аппарат, когда покупал, были страхи, по поводу робота, но после недели владения, понял, что это очень круто, разгон плавный, никаких дерганий, рывков. Очень много езжу, расход примерно 8-9 л., в пробках провожу прилично времени. Спустя какое-то время появились скрипы в районе задней двери, оказалось, какое мелкое повреждение в замке, на сервисе исправили за полчаса, проблема ушла. Любителям компактного городского авто, рекомендую присмотреться.

Антон. Москва.

ОТЗЫВ 15

Моим первым автомобилем стал Фольксваген Гольф 2006 года, АКП, двигатель объемом 2,0 л. Из очень необходимых по крайней мере для меня опций – камера заднего вида, очень выручает. Радует климат, действительно полноценно работает на две зоны, не маркетинг, нужная вещь. В связи с объемом двигателя, пожалуй расход чуть-чуть прожорлив, около 10 л. в режиме городской езды, на трассе литра на два меньше. Тем, кто не особо любит гонять и ездит больше по городу, рекомендую взять 1,8 л. В целом я уже прилично привязался к этой машинке, нравится даже ее слегка скучный дизайн, как-то даже привлекает ее немецкая сдержанность.

Александр. Кострома.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

Другие отзывы:

re-volkswagen.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)