Перейти к контенту

Фольксваген джетта или ситроен с4 седан – 4

Сравнение Ситроен С4 и Jetta — Volkswagen Jetta, 2.5 л., 2014 года на DRIVE2

После четырех месяцев езды на служебной машине сложились первые впечатления. Джетта хороша как служебная машина очень — внешне не очень привлекательна, но очень практичная. Салон у Джетты скучнее в принципе и долго привыкал к клавишам управления в районе руля. Круиз выставлять не так удобно как у Ситра, а про то, как включить туманки я вообще молчу — пришлось гуглить))))) Но ко всему привыкаешь. Но работа двигателя, коробку и подвески — не сравнить, Джетта все бьет этим. Конечно нельзя сравнить движок 1,6 литра с 120 лс и 2,5 литра с 177 лс, сразу чувствуется — машина едет, коробка переключает передачи практически не заметно. Когда я был в России и перегонял свой Цитр из Тольятти в Челны, то сразу чувствовалось, что машина не едет, но в ней было комфортнее сидеть. Встроенная навигация у Джетты откровенно тупит и я езжу по Гугл-Картам на телефоне. На Джетте уже успел скататься на курорт — 9 часов езды в одну строну (600 км) и машина не разу не подвела, сиденья очень комфортные и подвеска глотает неровности на ура. На Цитре все же асфальт чувствовался жестче, но при этом повороты Цитр вроде держал увереннее. Хотя тут снега нет и на асфальте сложнее проверить, как машина держит поворот, да и таких больших колец как в России мне не попадалось. Тормоза у Джетты конечно ахтунг, мне поначалу казалось что их просто нет и что бы остановить папелац, приходилось усердно давить на педаль тормоза. Сейчас немного привык и просто торможу заранее, машину остановить сразу не получится, а Цитроен просто врезался в асфальт и клевал мордой при этом)))) У Джетты конечно раскачки практически не какой. Джетту сам не обслуживаю и в ней не ковыряюсь, поэтому особо писать не чего. Машина не плохая, но во возвращению в Россию, вряд ли буду ее рассматривать как вариант, тем более 2,5 литра у нас не продают.

Пробег: 90090 км

www.drive2.ru

Сравнительный тест: Volkswagen Jetta и Citroen C4

Обзор двух седанов сегмента С. Каковы их сильные и слабые стороны? Постараемся разобраться в этом ниже.

Автомобили снаружи

Оба автомобиля пропогандируют европейский стиль в дизайне экстерьера и с любых ракурсов гармоничны. Однако нужно отметить, что Citroen C4 более авангарден и способен привлекать окружающих оригинальной облицовкой радиаторной решетки с объемным и двойным шевроном марки, раскосыми головными фарами, широкими колесными арками, обилием хромированных элементов.

Volkswagen Jetta лишен мудреных решений по части внешнего оформления, при этом его строгий кузов обладает классическими пропорциями и не подвержен влиянию времени — он не устаревает и по-прежнему красив, несмотря на то, что на рынке модель представлена аж с 2010 года. Можно выделить заостренную конфигурацию оптики освещения, лаконичные бамперы, симпатичный обвес.

Автомобили внутри

Авангардный стиль Ситроена С4 продолжается и в его салоне. В частности, перед глазами водителя красуется панель приборов, распределенная по колодцам с возможностью изменения подсветки и дублирующимся в цифровом формате спидометром, а на центральной консоли виднеется сенсорный монитор мультимедиа с красочной графикой.

Рулевое колесо с удобным хватом усечено в своей нижней части и имеет неподвижную ступицу — фирменная фишка французского бренда. Что же касается эргономики, то водительское пространство организовано грамотно и вопросов к ней практически нет.

Интерьер Фольксвагена Джетта отделан материалами более высокого качества и собран педантичней, но кому-то он наверняка покажется скучным. Аналоговая панель приборов с крупным шрифтом читается хорошо, в то же время бортовой компьютер выдает лишь основные данные и огорчает примитивной графикой.

Скромным интерфейсом обладает и тачскрин мультимедийно-развлекательного комплекса. Более того, сама мультимедиа является прерогативой лишь топовых версий либо опцией, тогда как «в базе» значится простенькая аудиосистема со стандартным функционалом.

Зато сидеть драйверу в Джетте очень удобно благодаря выверенному профилю и широким диапазонам регулировок. А вот водительское кресло С4 огорчает плоской конфигурацией и слабой боковой поддержкой, что не способствует хорошей фиксации тела.

Задний диван французского седана способен принять к себе трех пассажиров с ростом до 185 сантиметров. Галерка же оппонента рассчитана лишь на двоих, при этом рост седоков не должен превышать 180 сантиметров, в противном случае колени будут упираться в спинки передних кресел.

Багажное отделение Фольксвагена составляет 510 литров и это позволяет ему вырвать лидерство по части размещения поклажи в грузовом отсеке. Ситроен обладает более скромными цифрами — 440 литров, что ограничивает трансортировку на нем габаритного груза.

Автомобили в движении

Автомобили оснащены атмосферными силовыми установками 1.6 литра. При этом у Volkswagen Jetta она выдает 110 лошадиных сил, а у Citroen C4 — 115. Трансмиссии — автоматические, с шестью передачами.

По части динамики разгона предпочтительней немецкий седан — его мотор более проворен на средних и высоких оборотах, к тому же автоматическая коробка работает быстрее и логичней.

Ситроен же способен демонстрировать неплохое ускорение лишь на средних оборотах, что затрудняет быстрый старт с места.

Управляемость моделей понятная и безопасная, но интересней ехать, опять же, за рулем Джетты — ее рулевое управление отличается высокой информативностью, а при прохождении поворотов можно рассчитывать на небольшие крены и нейтральную поворачиваемость.

Маневрировать на С4 сложнее из-за размазанной околонулевой зоны на баранке и ощутимой раскачки, зато легче проезжать неровности — длинноходная подвеска сглаживает многие дорожные дефекты. «Немец» же потряхивает своих седоков буквально на каждой кочке, при этом ведет себя собранно.

Выводы

Volkswagen Jetta — это отличный выбор на все случаи жизни. Немецкий седан практичен, продуман и умеет интересно ездить, однако высокая стоимость может отпугнуть от него некоторую часть потенциальных потребителей.

Citroen C4 стоит гораздо дешевле и богаче укомплектован, при этом не намного хуже проявляет себя по ездовым свойствам, поэтому его можно считать достойной альтернативой своему конкуренту при ограниченном бюджете.

krosavto.ru

Сравнение Citroen C4 1.6 THP AT (150 л.с.) и Volkswagen Jetta 1.6 THP AT (150 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Volkswagen jetta или Citroen c4 sedan

VW Jetta 2.0 X Citroen C4 Louge. Qual é o melhor? Comparativo completo.

Citroen C4 Sedan, Hyundai Elantra, Mazda3 Sedan, Renault Fluence, Skoda octavia, Volkswagen Jetta Фо

Jetta 2.0 TSI vs. C4 VTR 2.0 - O poder do Turbo

Подержанные автомобили. Citroen C4, 2012

Citroen DS4 ( C4 ) vs VW Jetta Mk1 GLI

Сравнительный тест СITROEN C4 SEDAN vs NISSAN SENTRA

Opel Astra Sedan ve VW Jetta - Karşılaştırma

Тест-драйв: Фольксваген Джетта VS Форд Фокус 3. Когда слишком весело и срочно нужна скука 😀

CITROEN C4 SEDAN - 70.000км - результаты

Путешествие по Астраханской области в рамках тест-драйва Citroen C4 седан

Также смотрите:

  • Ниссан джук или Ситроен с4
  • Запрограммировать чип ключа Ситроен
  • Расходники для Ситроен джампер
  • Ситроен берлинго стекло ветровое
  • Ошибка 1693 Ситроен
  • Замена троса ручного тормоза Ситроен ксантия
  • Абс Ситроен эвазион
  • Citroen berlingo 2006 ремонт
  • Регулятор напряжения генератора Ситроен берлинго
  • Ситроен актуатор коробки
  • Активируем aux Citroen c4
  • Замена аккумулятора Ситроен с4 2008 года
  • Антифризы для автомобилей Ситроен
  • Диаметр динамиков Ситроена 4
  • Размер колесных дисков Ситроен джампи
Главная » Подборки » Volkswagen jetta или Citroen c4 sedan

citroen54.ru

Volkswagen jetta или Citroen c4 sedan

Citroen C4 Sedan, Hyundai Elantra, Mazda3 Sedan, Renault Fluence, Skoda octavia, Volkswagen Jetta Фо

Citroen DS4 ( C4 ) vs VW Jetta Mk1 GLI

Jetta 2.0 TSI vs. C4 VTR 2.0 - O poder do Turbo

Тест-драйв: Фольксваген Джетта VS Форд Фокус 3. Когда слишком весело и срочно нужна скука 😀

Сравнительный тест СITROEN C4 SEDAN vs NISSAN SENTRA

VW Jetta 1.8 TSI Aisin 2014 за 11990$ Проверка и Осмотр перед Продажей!

Подержанные автомобили. Citroen C4, 2012

Карданный вал - CITROEN C4 или VW GOLF

КИА РИО VS СИТРОЕН с4! Битва равных (овощей)!

CITROEN C4 SEDAN - 70.000км - результаты

Также смотрите:

  • Как настроить электронный спидометр на КАМАЗе
  • Opel astra g двигатели отзывы
  • Как включить круиз контроль на Субару Форестер видео
  • Киа рио замена стартера своими руками
  • Сетка для багажника Nissan pathfinder
  • Хендай туссан 2012 отзывы владельцев
  • Тойота хайлюкс 2007 технические характеристики
  • Нива Шевроле 2016 на рабочий стол
  • Пежо 206 распиновка подкапотного блока предохранителей
  • Сколько будет стоить двигатель на Ниву Шевроле
  • Дверь передняя левая для Форд Мондео 4
  • Шпильки для колес Субару Форестер
  • Тиск в шинах Форд Транзит
  • Когда выйдет Хендай элантра в новом кузове
  • Топливная система дизельного двигателя Форд скорпио
Главная » Популярное » Volkswagen jetta или Citroen c4 sedan

krash-testy-avto.ru

Фольксваген поло или Ситроен с4 седан

VW Polo Sedan vs Citroen C4

Гонка: Фольксваген ПОЛО против Митсубиси Лансер против Ситроен С4

Фольксваген ПОЛО vs рено ЛОГАН vs митсубиси лансер 10 vs ситроен С4 vs ВАЗ 2115 vs ВАЗ 2110

Распил форсунки от WV Polo под Citroen C4 sedan

Citroen C4 Седан Сравнительный тест-драйв от bizovo.ru

Наш тест: Renault Megane, Citroen C4 и Ford Focus!

Ситроен С4 седан (2017-2018) 1.6 115 л.с и 150 л.с (автомат, Shine) видео обзор без тест драйва

Легкие деньги: Volkswagen Polo 2011 года за 190 тыс!

Установка багажника на крышу Volkswagen Polo

Чистка кондиционера (Главная дорога НТВ)

Также смотрите:

  • Направляющая клапана Опель вектра 2 0
  • Бампер передний Honda Civic седан viii 2008
  • Крестовина карданного вала Toyota nadia
  • Замена подшипника натяжного ролика Nissan
  • Opel astra трубка к термостату
  • Сузуки сепия зз тех обслуживание
  • Новый бампер на Хонда Аккорд 7
  • Реальный расход Фольксваген поло автомат
  • Что лучше Киа рио или фольксваген джетта
  • Опель астра 2000 года универсал описание
  • Цепи для мотоциклов Хонда cb 400
  • Форд Транзит 2 3 бензин разборка
  • Ниссан альмера классик 2008 года расход топлива
  • Чип тюнинг на ниву Шевроле видео
  • Какую резину можно поставить на Форд фьюжн
Главная » Новое » Фольксваген поло или Ситроен с4 седан

siriusavto.ru

C4 Hatch vs C4 Sedan — Citroen C4, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Как я уже говорил, то с недавних пор катаюсь на служебном седане. Если попытаться сравнить эти две машины и выделить их отличия, то их список будет следующим:
1) Седан больше, сзади места больше, но мне это нафиг не надо, да и парковаться с задницей сложнее.
2) У Седана есть ТНР+Айсин. Едет очень хорошо (хотя чуть хуже, чем DS4). Но любое нажатие на газ приводит к моментальному упору в ограничитель скорости (78 км/ч), чтобы штрафы не шли. Провоцирует мотор, запаса много. Но есть и минус, жрёт значительно больше. Если не нажимать на газ, то в Мск выходит около 10 литров (на моем хэтче 6), а если топтать хорошенько, то и за 20 переваливает ( у меня же это не больше 12).
3) Акустика. В хэтче она значительно лучше. Низ насыщеннее, играет в целом чище…
4) Сигнал. У Седана настолько позорный сигнал, что 1 раз посигналив, мне стало стыдно, теперь гоняю всех ксеноном. Если брать седан, то сигнал надо будет менять. Ужасный звук
5) Салон и качество материалов. Об этом я говорил ещё очень давно, как только познакомился первый раз живьём с седаном. Сиденья — неудобные, сесть удобно невозможно. Я уже 3 000 км накатал на седане, а усесться никак не могу. В лопатки всё время упирается сгиб какой-то, в подушке то же самое. Качество ткани на самих сидушках оставляет желать лучшего.
Если в Хэтче (моей комплектации) можно придраться к тому, что на солнце кожа на руле жирнеет из-за того, что она очень мягкая, то активное руление на Седане доставляет дискомфорт из-за чрезвычайно грубой "кожи", ну прям наждачка.
6) У Седана есть 1 неоспоримое преимущество в виде электрообогрева лобового стекла. Думаю, зимой эта опция у нас будет особенно актуальной.
7) Подвеска. Тут каждому своё. Если хэтч — это корабль, который совсем ни разу не рулится, то Седан несколько более упругий и значительно более управляемый. Хотя я даже не знаю, что мне нравится больше.
8) Тормоза. У Хэтча они для меня эталонные, то есть колом. У Седана тормоза несколько более ватные, непривычно. Пару раз резкие торможения с высоких скоростей прошли неидеально, машину начинает швырять, она менее предсказуема в поведении в экстренных режимах. Хотя, возможно, тут и вина подвески и развесовки более тяжелого авто.
9) Внешность, дизайн… Тут всё сугубо на любителя. Мне всегда больше нравились хэтчи, но надо сказать, что и седан отрисован на ура.
10) Ксенон, который есть в Седане, тоже оказался крайне приятной вещью. Теперь же его не хватает на моём хэтче. А дизель, где можно заказать ксенон, дороговат((.
11) Шумка. Вот тут, честное слово, был удивлён. У Седана она не хуже! А некоторые даже говорят, что лучше. По моим субъективным ощущениям шумка обоих автомобилей находится примерно на одном (довольно высоком) уровне.
Вывод: Если бы

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)