Перейти к контенту

Флешка с выходом аукс – можно ли переходник к магнитоле

Надоело записывать CD диски в машину? Usb AUX MP3 адаптер. Или как я спалил хорошую вещицу.

Хоть моя магнитола и читает mp3, но всё же надоело записывать диски и пришлось штудировать гугл в поисках альтернатив. Менять штатную магнитолу не хотелось и был найден широкоизвестный в кругах автовладельцев Yatour, но цена на него не порадовала и решено было посмотреть такое у китайских «дорогих друзей»
И был найден герой нашего обзора за 35$. Почему китаец поднял сейчас цену мне не понятно.
После общения с продавцом он даже сделал небольшую скидку в 2$ и я на радостях заказал товар и допустил первую ошибку не уточнив какой разъем для чейнджера у меня в магнитоле, ну и конечно у меня был не тот который я заказал. Мне нужен был 12pin, а я заказал 8pin.

Посылка была отправлена China Post Registered Air и прибыла в Беларусь через месяц.
Упаковано в обыкновенный целлофановый пакетик и слой пупырки.
После распаковки видим вот такую красочную коробку

В ней небольшая инструкция на английском, картридер

И само устройство

AUX

USB

Ну и не тот разъем который мне был нужен

Провода мягкие, экранированные, длинной ~80 см каждый.
Разъем идущий к магнитоле пришлось отрезать и заменить его на нужный купленный на авторазборке. Провод в центре стал причиной моего расстройства.

Ну и конечно сделана расчлененка для муськовчан

Обратная сторона

Чипы поближе

После сборки и подключения к магнитоле все заработало без танцев с бубном, шутка.
Продавец писал, что поддерживаются флешки до 4GB, но я записывал 7GB флешку и адаптер с удовольствием её прочитал.
Второй подводный камень, файлы нужно записывать в папки с именем CD01-CDxx
xx — количество поддерживаемых дисков чейнджером.
У меня шесть и соответственно папки имели название CD01-CD06

Третье ограничение, на количество файлов в папке, оно равно 99, но я записывал больше и магнитола все проигрывала, только номер трека после 99 все время будет 99 хоть трек и будет 148.

Адаптер не передаёт id3 теги, название композиции вы не увидите, а только номер трека.

Перемотка и переключение на следующий трек работает, а вот рандом у меня не заработал. Управление на руле тоже работает.

Для передачи звука через aux флешку нужно отключить.

Характеристики адаптера:
Входное напряжение: DC 12 В
Сигнал-шум: 95dB
Макс. Ток: 600mA
Частотный диапазон: 20 Гц-20 кГц
Рабочая температура:-10-80 градусов Цельсия
Общее гармоническое искажение: 0.01%
Размер упаковки: 15*10*4 см
Вес упаковки: прибл. 168 г.
Воспроизводит MP3/WMA, я записывал только MP3.

Звук при воспроизведении с адаптера немного тише, чем при воспроизведении с CD, это вроде можно исправить перепайкой двух резисторов.

Ну, а когда все было переделано и готово к установке произошла неприятность с искрами и паленными предохранителями. Тот черный провод, который нужно присоединить к корпусу магнитолы зацепился за плюс лампочки подсветки бардачка и устройство больше не включилось. Буду заказывать другое.

Обзор первый. Критика приветствуется.

Кот не мой

mysku.ru

"WT-USB" USB Aux Adapter — Mazda 6, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Думаю не только меня напрягает записывать диски, для машины, а потом судорожно листать сиди-холдер в надежде найти нужный диск до того, как загориться зеленый. Кто-то меняет рамку и ставит двух-диновую магнитолу

Carav 11-106


кто-то жертвует отделением для очков и дополнительно вставляет какой-то однодиновый "кенвуд"

кто-то в это отделение вставляет девайс с DVD, камерой заднего вида и т.д.

Я долго рассматривал все возможные варианты и пришел к тому, что единственным приемлемым для меня вариантом является подключения эмулятора CD-ченджера. Все остается в стоке (что для меня крайне важно), работают кнопки на руле… короче все как и было, только появляется возможность подключиться по AUX или вставить флешку и около 34-х часов не думать о смене диска.

Эмулятор работает достаточно просто, с одной стороны мы имеем выход для подключения к штатной магнитоле в разъем для CD-ченджера и в итоге магнитола думает, что она работает с ченджером. С другой стороны есть два выхода под USB и AUX. Если USB разъем свободен — эмулятор работает в режиме AUX, при подключении накопителя — эмулятор переходит в режим USB.

Заказал в поднебесной такой чудо-девайс, через 12 дней уже держал посылку в руках.

Полный размер


В комплекте шел также кардридер, работоспособность которого даже не проверял — бросил в стол и забыл о нем.

Полный размер

Установка
Видел много мануалов, где люди разбирают пол салона для подключения такой штуки. Я же решил обойтись малой кровью. И так.
1. Снимаем бардачек
2. Расстегиваем самый левый фиксатор шины проводов и отодвигаем шину (по другому у меня рука не пролазила)
3. Нащупываем гнездо и подключаем наш девайс
4. Пристегиваем провода обратно
5. Ставим бардачек и кладем в него адаптер
Готово.

Полный размер


Сверлить подстаканники или подлокотник, чтобы туда вывести AUX не видел смысла — длины шнура AUX более чем достаточно, чтобы подключить лежащий в подстаканнике телефон с закрытым бардачком.

Полный размер


Далее с помощь кнопки "Mode" на руле находим наше устройство, тестируем AUX — работает отлично.

Тестируем USB…есть нюансы:
1. Предварительно нужно отформатировать накопитель в FAT32
2. Папок на флешке должно быть не больше 6 и называться они должны CD1,CD2… СD6

3. В папке должно быть не больше 99 файлов

Звучание:
Звук во много зависит качества файла — файлы с хорошим битрейтом звучат не хуже CD, а то и лучше, посторонних звуков нет.

Косяки:
1. Перемотка файла происходит немного медленнее, чем на CD
2. После смены папки нужно подождать около секунды перед переключением файла на следующий, иначе будут меняться только номера файлов на дисплее, но будет играть одна и та же песня.
3. После проигрывания последнего файла в папке (условно EX1:), начинает играть первый файл из второй папки, но на экране около 3-4 секунд продолжает отображаться EX1:, потом конечно меняется на ЕХ2:

Итог: Приобретением очень доволен

www.drive2.ru

AUX, USB в штатную магнитолу! — Сообщество «Электронные Поделки» на DRIVE2

Здравствуйте дорогие читатели. Сделал я это давно только делюсь сейчас))). Подопечная была магнитола с toyota vista 50. Но если у вас руки растут от куда надо тогда и с любой я думаю магнитолой можно это сделать.

Конечно не обошлось без помощи гугла. Хотел назвать данный пост внедрение фм-трансмиттера в штатную магнитолу.
И так начнем:
Берем фм-трансмиттер с пультом, главное с пультом) я просто поменялся со знакомым ему отдал без пульта. По чему я решил это сделать, потому что достали эти помехи сторонние.
разбираем фм-трансмиттер:


даташит на микросхемы из фм-трасмиттер днс я не нашел бесполезно все китайское)
так что действовал методот "тыка". мой универсальный щуп увидите ниже, а колонки были от компьютера

синий — левый, красный-правый. коричневый земля.
провод взял от удлинителя jack 3.5-3.5


Теперь наша подопечная разбираем ее полностью, к счастью у японской магнитолы даташит был на все)))

добираемся до фм приемника, он весь экранирован находится с боку всей платы. Экран пришлось отпаять чтоб залезть во внутрь
На фото не видно название микроконтроллера, это был LA1888NM ножки которые мне были нужна, были №15,16
к ним припаиваем наш выход с фм-трансмиттера. т.е. синий и красный провод. питание на фм трансмиттер берем с постоянного +12 и "-" это на магнитоле B4 и B7

не льзя больше выкладывать фото, опишу так. там видно что стоит у меня реле. Я думал заберу сигнал с кнопки 1620 но там всего 6.5 V когда она нажата, этого не хватает для вкл. реле. Так что я просто купил кнопку с фиксацией и установил ее под кнопкой касетный eject. Еще я полностью демонтировал весь касетный механизм. Получилось следующее. Когда магнитола включена, она работает как обычно, ловит радио. Как только нажимаешь на eject включается фм-трасмиттер и начинается вещание с USB. Кто то скажет зачем это все нужно, купил бы обычную магнитолу и все. Это нужно для того что бы не менять штатный вид салона авто, а так же все мозги от мультивижена находятся в магнитоле. Всем спасибо за внимание жаль что не хватило места под остальные фото. Комментируйте, ругайте, ставьте лайк!

www.drive2.ru

Peugeot 206 1,6 на ручке › Бортжурнал › Установка XCarLink USB – устройства для воспроизведения mp3 с USB-устройств и SD-карточек + линейный вход (AUX), которое интегрируется в аудиосистему автомобиля

Свершилось: сегодня у известного в кругах пыжеводов электрика Володи (вовасика) поставил — всё работает, сейчас буду писать длинный отчёт с подробностями. Денег отдал 50 грн, что ли (5€)

Итак, я выбрал поставить дополнительную к штатной магнитоле коробочку, которая умеет играть mp3/wma с USB-флешек и SD-карт, плюс у неё есть ещё аудио-вход (можно подключить плейер, например) — XCarLink USB

Плюсы:
+ относительная дешевизна: $140 (110€)
+ простая установка
+ интегрируется в аудиосистему автомобиля: треки показываются на штатном экране, работает штатный пульт дистанционного управления под рулём
+ качественный звук: mp3 декодируются в коробочке и дальше в головное устройство передаётся цифровой звук в формате Audio CD — никаких помех радиоэфира или потерь от преобразования в формат радиосигнала (как делается устройствами с подключением к антенному входу)
+ можно купить с модулем BlueTooth (плюс ещё $70)

Минусы:
— подключается вместо штатного CD-ченджера (у меня его и не было)
— нельзя играть mp3 с дисков CD/DVD
— нет поддержки названий песен: mp3 тегов (впрочем, штатная магнитола не умеет читать названия треков на AudioCD: TrackID)
— некоторые особенности работы (впрочем, мешают достаточно редко)
— Track volume / Replay gain полностью игнорируются, потому перед заливанием на девайс уровень громкости всех mp3 хорошо бы выровнять — причём этим можно компенсировать пониженную громкость воспроизведения mp3 по сравнению с раидо и CD

Главная особенность этого устройства: для головной магнитолы оно выглядит как CD-ченджер, подключается в гнездо CD-ченджера и управляется как CD-ченджер. XCarLink со своей стороны сканирует файловую систему USB-флешки или SD-карты, находит файлы с расширением mp3 и добавляет их в список треков; когда находится каталог с именем CD# или CD## (CD1, CD2, CD3, … CD10, …) XCarLink начинает добавлять треки в следующий "диск ченджера". Отсюда рекомендуемый способ организации музыки: в корневой папке флешки создать каталоги CD1, CD2, CD3, … — а в них записать музыку, причём можно с подкаталогами: все подкаталоги будут просканированы, все mp3-файлы из них будут пронумерованы последовательно, имена файлов могут быть любыми (все прочие файлы просто игнорируются — если у вас в фонотеке хранятся обложки альбомов или тексты песен, их не нужно выискивать и стирать). Практически же поиск файлов может быть прекращён в случае если устройство обнаружит "непонятный" файл — потому рекомендуется оставлять только *.mp3/*.wma файлы. Количество доступных "дисков" зависит от возможностей штатной магнитолы в плане поддержки CD-changer'ов: сколько максимально дисков допускает головное устройство, сколько CD#-папок можно будет использовать. Штатная магнитола 206-х Clarion RD3 (см. фото ниже) поддерживает 6 дисков:


Одновременно треки считываются или с USB-флешки, или только с SD-карты – вместе два логических диска не объединяются; поддерживается только файловая система FAT (FAT16/FAT32). Поддерживаются флешки объёмом как минимум 16ГБ и SD-карты формата SDHC на 8ГБ (бОльшего размера у меня просто нету) С другой стороны SD-карточка на 32M почему-то работать не захотела — причём на ней есть ТОЛЬКО папка CD1 и три мп3-шки. Впрочем, карточка такого маленького объёма не сильно и нужна, USB флешка на 256М работает без проблем.
В рамках одного "диска" XCarLink должен находить все файлы, но поскольку для номера трека есть только 2 цифры, то отличить 48 от 148 или 248 будет нельзя.

Навигация по музыке аналогична работе с CD-ченджером: кнопкой с цифрой 1,2,.6 можно выбрать "диск" — папку с именем CD#; внутри неё все mp3-треки пронумерованы подряд (подкаталоги игнорируются). Можно включить режим случайного воспроизведения (RND, Random) — он выбирает следующим случайный диск и случайный трек на нём. Включить RND в пределах одного "диска" нельзя; RND отключится после выключения магнитолы или если нажать выбор предыдущего трека.
В пределах трека работает перемотка вперёд и назад — правда, мотает оно какими-то произвольными интервалами, то по 5 секунд, то по 20 (вероятно, зависит от битрейта mp3). К сожалению, XCarLink не умеет заранее начинать декодировать следующий трек, потому при смене трека возникает пауза минимум 1-2 секунды; при большом битрейте mp3 — бывает чуть больше (это неприятно для концертных альбомов и других, где нету явных пауз между треками)
Подарок любителям аудиокниг: при выключении м

www.drive2.ru

Шнур для магнитолы AUX, USB с подключением к телефону и флешке

В современных мультимедийных системах, устанавливаемых на машины, множество тонких проводов. Отличаются они друг от друга внешним видом и выполняемыми функциями.

Классификация проводов магнитолы

Применяемые в магнитоле провода можно классифицировать по нескольким признакам:

  • функциональному назначению;
  • материалу, из которого изготовлена жила;
  • количеству жил.
Провода для автомагнитолы

По функционалу провода делятся на:

  • антенные переходники;
  • силовые провода;
  • соединительные провода;
  • USB шнур;
  • AUX шнур.

По материалу, из которого изготовлена жила, провода бывают:

  • медные;
  • алюминиевые;
  • смешанные, состоящие из медных и алюминиевых жил.

По количеству жил можно выделить:

  • одножильные:
  • двужильные;
  • многожильные.

Антенный кабель

Антенный переходник соединяет антенну с магнитолой для передачи радиосигнала. Для лучшего приема, при удалении машины от радиостанции, применяют усилители сигнала. Усилитель с переходником, называется антенным адаптером. Кабель состоит из медной жилы, двух слоев изоляции и медной экранирующей оплетки, расположенной между изолирующими слоями. Окрашен провод в синий цвет.

Антенный переходник

Силовые провода

Силовые провода выполнены из нескольких медных жил. Служат для подачи напряжения на магнитолу. В зависимости от назначения имеют различную цветовую окраску.

Черный. Маркируется английским словом Ground (земля) или символами GND. Уже из маркировки видно, что это провод заземления. Подключается к клемме аккумуляторной батареи со знаком –.

Точки припаивания проводов

Желтый. Имеет обозначение BAT или B+. Отвечает за питание устройства. Подключается напрямую к плюсовой клемме аккумулятора.

Красный. На нем нанесен индекс ACC или А+. Провод плюсовой. Передает напряжение от замка зажигания.

Соединительные провода

Передача звукового сигнала от магнитолы к динамикам и сабвуферу происходит с помощью соединительных проводов. По салону автомобиля они протянуты в виде жгута. Чтобы знать назначение каждого из них, применяют двойную маркировку:

  • с помощью цвета;
  • нанесением на изоляцию букв и символов.

Провод белого цвета, с черной полосой. Маркируется FL –. Заземляет динамик, размещенный впереди, с левой стороны.

Чисто белый провод. Имеет индекс FL+. Передает звуковой сигнал на динамик слева, впереди.

Автомагнитола Pioneer комплект

Серый провод, с полосой. Маркировка FR–. Минусовый провод правого динамика, размещенного впереди.

Провод серого цвета. Нанесено обозначение FR+. Плюсовой провод переднего динамика, установленного справа.

Зеленый с желтой или черной полосой. Индекс RL –. Минус заднего левого динамика.

Чисто зеленый. Нанесена маркировка RL+. Передает звуковой сигнал на задний левый динамик.

Фиолетовый провод, с полосой. Нанесено обозначение RR–. Заземляет задний правый динамик.

Чисто фиолетовый. Обозначается как RR+. Провод подает сигнал на динамик, расположенный справа, сзади.

USB шнур

Шнур ЮСБ для магнитолы имеет три версии разъема: USB 1.1, USB 2.0 и USB 3.0. Вариант с разъемом USB 1.1 морально устарел и практически не применяется. Вторая версия занимает господствующее положение при соединении различных устройств. В автомобиле применяется для присоединения к мультимедийному центру внешних устройств. С его помощью подключаются: телефон; адаптер; MP3 плеер и т.д. В различных магнитолах гнездо с USB разъемом размещается в разных местах. Например, японские магнитолы «Пионер» спрятали его под заглушкой на передней панели. Через него можно подключить флешку с MP3 плеером, а также телефон, через USB шнур для магнитолы.

Если в аудиоустройстве нет выхода ЮСБ, то применяют переходники или специальный шнур для магнитолы и телефона с разными портами: USB и AUX.

Недостатком второй версии USB порта является низкая пропускная способность. Из заявленных 480 Мбит/с, фактическая скорость передачи данных составляет 300-330 Мбит/с. Порт USB 3.0 устраняет проблему. Его пропускная способность равняется 5 Гбит/с. Поэтому, в автомобилях «Ниссан», USB шнур для японских магнитол имеет разъем третьей версии. При этом разъем USB 2.0 совместим с разъемом USB 3.0, а вот вставить третий вариант порта во второй не удастся из-за лишнего контакта.

В современных мультимедийных системах японские производители магнитол стали применять более миниатюрный вариант 3 варианта разъема – USB 3.0 тип А или Micro USB (USB 3.0).

AUX шнур

В начале выпуска портативных гаджетов и аудиосистем производители и разработчики приняли единый стандарт с универсальным портом – разъемом 3,5 мм. Сегодня его можно встретить в любом устройстве: смартфоне, планшете, магнитоле и даже в персональном компьютере.

AUX кабель

Шнур AUX для магнитолы позволяет подключать любые внешние устройства как с AUX портом, так и с ЮСБ разъемом. Для этого применяются специальные переходники или шнуры с разными портами на концах. Их называют USB AUX кабель. Практика его применения показала, что более надежным является все же установка на магнитоле USB порта.

1avtozvuk.ru

usb+aux+sd коробочка — Renault Megane, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет!

Пользуясь случаем, поздравляю всех с Новогодними праздниками и Рождеством!
Надеюсь, что все вели себя хорошо и Дед Мороз ни про кого не забыл)))

Эээ… с чего бы начать? Когда я купил машину, то стояла обычная магнитола. Вот такая:

Вход под флешку у нее на морде. У кого черная магнитола без крутилок или Аркамис, то у них ниже диагностического разъема стоит коробочка со входами — либо тюльпаны, либо под флешку + аукс. У меня в этом месте обычная заглушка. Позже поменял родную магнитолу на Winca S150. Подключение флешки реализовано через удлинитель, который обычно прячется в бардачке. В принципе удобно, но опять зачесались руки что-нибудь поковырять. Решил сделать вход под флешку как у штатки. Через Антона, у которого покупал руль и зеркало, заказал коробочку от современного Аркамиса. Ну и для комплекта прихватил кнопку парктроника, хочу замутить что-то подобное как у Алексея.
Вчера забрал на почте свой комплект:

Для Антона я уже постоянный покупатель, поэтому он положил в посылку Реновский брелок) Мелочь, а очень приятно.
Начал рассматривать коробочку и в очередной раз удивился французским инженерам. Какие-же они молодцы, сделали сзади штекер под mini-USB:

Нашел и попробовал вот такой кабель от компа:

Вставил провод в коробочку, воткнул флешку и подсоединил в комп. Работает! Флешка определилась и видна на компе. Ничего паять не нужно — просто соединю этим кабелем с ГУ. Можно конечно заморочиться и выпаять aux и sd, но я ими пользоваться не планирую, поэтому оставлю как есть. Осталось теперь поставить на машину.

А теперь, для тех кто дочитал — вопрос) Кнопка парктроника не подошла — разъем физически не вставляется. На разъеме есть усики, а на кнопке выемки. Сделано для исключения ошибочных подключений. В моем случае это комбинация не совпала. Выемки видны вот здесь (слева вверху и справа, почти по середине):

Расположение контактов совпадает (дернул фотку у Леши):

Если я расточу выемки и запихну разъем, у меня ничего не погорит? Подскажите, кто знает. Заранее спасибо.

П.С. артикул коробочки 280237775R

www.drive2.ru

Музыка ч.9 USB/AUX входы в бардачок part 1 — Audi A3 Sportback, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Добрый вечер.

Ещё с прошлого года, когда я установил музыку в машину я очень хотел вывести нормально гнёзда USB и AUX в бардачок. Потому как то, что было у меня — это порнография:

Но вся загвоздка в том, что я не мог найти подходящее гнездо USB/AUX 2в1, а то которое нашел для BMW оно стоило под 2000р. Дороговато я думаю просто для 2х портов. И вот не так давно я набрел на просторах ebay на такое классное гнездо USB/AUX 2в1 www.ebay.com/itm/16093710…_trksid=p3984.m1439.l2649 Всего за 750р (вот это уже более гуманный ценник). Если верить описанию, то этот блок — от Пассата. Я долго пытался найти этот артикул в экзисте, но так его и не нашел, а когда сегодня получил этот блочёк, то понял, что это FAW-VOLKSWAGEN, короче кЕтай) хотя на нём прям выбит артикул на пластике и значек VW.

В общем задача предстояла следующая, поскольку спец-проводов для подключения у меня не было, пришлось пользоваться смекалкой и подручными средствами.
Задача следующая: нужно подключить к этому блоку один провод с USB (папа) на конце, а другой провод Jack 3.5 (папа). И сделать это так, чтобы можно было отсоединять эти провода в случае необходимости.

Ну а теперь сам процесс:

Разбираем блок, состоит он из трёх частей

С AUX всё просто, я взял обычные штекера от компьютера, они идеально вставляются в гнездо и на конце этого штекера напаял Jack 3.5 (папа)


Собсна результат 🙂

А вот с USB придётся помудохаться…

Отпиливаем лишнее

Зачищаем

Опять отпиливаем лишнее

Опять же взял от компьютера штекер, оголил провода с одного конца для пайки. Предварительно прозвонил контакты, чтобы знать что куда паять.

Вот распиновка USB

Припаиваем всё это дело

С другой стороны взял кабель USB (папа) и напаял на него четыре штырька, опять же взятые из компьютерной клеммы

Выглядит это примерно так

Полуфинальный вид


www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)