Перейти к контенту

Фильтр топливного насоса – Лада Калина Седан K-Line › Бортжурнал › Ревизия топливной системы. Замена сеточки бензонасоса, топливного фильтра

Лада Калина Седан K-Line › Бортжурнал › Ревизия топливной системы. Замена сеточки бензонасоса, топливного фильтра

Доброго времени суток!

Многие меняют сеточку бензонасоса. В очередной раз решил достать насос, глянуть и заменить, если она черная, сеточку насоса…

Давление в рампе принудительно не снижал. Просто оставил на ночь авто, а днем заменил сетку…

Приступим

1. Приобрел топливный фильтр 21230-1117010-82 за 200р. Судя по марке, фильтр от Шевроле-нива.

Колпачки естественно при установке снять. Пластмассовые фиксаторы отломать, они тут не нужны

2. А вот и сеточка бензонасоса на Калину за 65р. Цена этой сеточке — 35р. Сеточки для "десяток" и для "калин" — разные.

перед установкой резиночку черную нужно снять

3. Откидываем задние сидения, добираемся до крышки, открываюшей путь к насосу. Откручиваем 4-е шурупа.

4. Все как у всех — в пыли… И так каждый раз при снятии… Обязательно пылесосим все перед снятием топливных магистралей.

5. На рисунке указал место, где снимаются топливные шланги. У меня в "букваре по калине" указаны совсем другие фиксаторы, которые намного удобнее этих.

6. А вот и сам принцип снятия! Надавливаем одной отверткой на фиксатор с одной стороны. Другой отверткой поддеваем топливный шланг по направлению стрелки и снимаем его. Все делаем предельно аккуратно!

7. Протираем насос тряпкой. Снимаем стопорное кольцо (золотистое). Стрелками указано направление кручения. С первого раза будет очень трудно сдвинуть сбить с места это кольцо. Нужно будет приложить не мало усилий. Молоток и хорошая отвертка в помошь!
Я снимаю насос 3-й раз, поэтому уже намного проше все делать!

www.drive2.ru

Замена фильтра бензонасоса — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Хоть и постов по замене сетки бензонасоса очень много, решил все таки выложить свой процесс с множеством фотографий. Мне будет приятно если мои записульки кому нибудь помогут, в решении проблем с бензонасосом 🙂

Итак начнем. Собственно вопрос который задают себе начинающие автолюбители: А для чего вообще менять фильтр бензонасоса и есть ли смысл от его замены? Многие считают что его менять вообще не нужно, а если и менять то в сборе с бензонасосом, кто то придерживается мнения производителей замена через 30-50 тыс км, я считаю эту процедуру нужно проводить ежегодно по причине очень плохого качества топлива и дабы сберечь жизнь агрегатам и магистралям топливной системы и поддерживать максимально долго её работоспособность. Сам процесс замены не особо сложный, но и требует некоторых усилий и навыков и самое главное соблюдения техники безопасности( работаешь с бензином не кури)
Многие захотят накоментить, что бензин не загорается от окурков и пары быстро выветривается и все такое. Да бензин налитый в таз или чашку не загорается от окурка сам в молодости это проверял и не один раз, но это не повод относится небрежно к своему здоровью и здоровью своего железного друга, т.к. всякое бывает.

Вернемся к процессу. Сбрасываем давление в топливной системе, как это сделать, можно посмотреть ТУТ

Снимаем заднее сидение и видим заглушку под сиденьем, ногтем или отверткой ее поддеваем и снимаем

Далее берем пылесос, кисть или щетку вычищаем от пыли и грязи все вокруг, т.к. при разборке это все может попасть в бак и только еще больше навредить топливной системе. После снимаем шланги нажав на белую пластиковую защелку с двух сторон на каждом шланге, идентичная система стоит на топливном фильтре под капотом. Снимаем фишку питания бензонасоса, поддев ногтем и отодвинув в сторону ярко оранжевый фиксатор фишки, жмем на защелку ближе к проводам и не отпуская вытягиваем фишку из бензонасоса

Берем плоскую отвертку или бородок и против часовой стрелки резкими ударами молотка выбиваем из пазов прижимное кольцо бензонасоса

И снимаем его

www.drive2.ru

Замена фильтра бензонасоса — ЗАЗ Sens, 1.3 л., 2008 года на DRIVE2

Дошла очередь до фильтра грубой очистки топлива перед его подачей в бензонасос. На многих форумах и бортовых журналах я узнал как это "геморно". Но, с учетом качества нашего топлива, все же нужно было это делать.

Итак предупреждаю — дальше в этой записи будет много букв и много фоток. К тому же, если кто-то захочет это повторить — ему понадобится много терпения.

Начнем. Кому не известно, топливный насос в Сэнсе размещен в баку, а сама система подачи топлива находится под давлением. Поэтому сначала нам нужно скинуть давление топлива. Вынимаем реле, которое видно на фото, заводим машину и даем ей заглохнуть.

реле, которое влияет на подачу топлива

Потом, чтобы добратся до бака, снимаем нижнюю часть задней сидушки. Если кто не знает, она крепится на двух защелках в салоне и на одном болте, к которому есть доступ только с багажника.

вид после снятия нижней части сидушки

Снимаем пластиковый колпачек:

вот он, вот он колпачек!

Перед нами крышка бака, в которую вмонтирован бензонасос. К нему подведены шланг подачи топлива, шланг обратки топлива и кабель питания.

крышка бензобака с бензонасосом внутри

Затем тщательно все чистим от грязи, которая при вскрытии может попасть в бак.

чистая крышка бензобака

Все это дело закреплено с помощью стопорного кольца, которое, к тому же, защелкивается для надежности. Чтобы ничего не повредить, надо снять шланги с топливом и кабель питания. Затем, немного матерясь и оббивая пальцы молотком, снимаем стопорное кольцо и высвобождаем бензонасос.

www.drive2.ru

Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Привет всем читателям моего БЖ!

Итак…

Почитав драйв узнал, что в бензонасосе есть сетка, а-ля "Чайный пакетик". Посмотрел отчеты людей, которые её меняли: состояние её было плачевным даже у тех, кто менял её при пробеге 40 тыс. км. У меня пробег подходит к 97 тыс. км., до меня владели машиной исключительно женщины, и, думаю, они туда не лазили…

Заказал сетку в экзисте, получил. Недели полторы она лежала у меня дома. И вот я созрел))

Ну, поВалили)
Для доступа к бензонасосу необходимо снять сидушку заднего сидения. Откручиваем болт, находящийся примерно по середине сидения, головкой на 12.

Болт

Просто так его не открутить — нужно что-то типа удлинителя для ключа. У меня такового не было — я откинул спинку сидений и открутил его со стороны багажника.

Резко и с силой дергаем сидушку со стороны пассажира — крепление выйдет из отверстия. Со стороны водителя мне пришлось поднять сидение со стороны спинки, пошевелить в разные стороны и так же рывком вытащить его.

Отверстие в кузове

Крепление в сидухе

Сама сидуха

Сняв сидение видим черную заглушку, под которой и находится бензонасос.

Подковыриваем её отверткой, и перед нами достаточно страшная картина.

Протираем всё на сколько это возможно.
Теперь залазим под капот. Открываем блок предохранителей и достаём реле бензонасоса (на фото в нижнем левом углу)

Заводим двигатель и ждём пока он заглохнет. У меня работал секунд 10, обороты были в районе 500. Когда машине заглохла, решил для надежности ещё раз завести.

www.drive2.ru

Daewoo Leganza of america › Бортжурнал › Замена топливных сеточек в форсунках и сетка фильтра топливного насоса

Всем привет и рад всех видеть! Собственно после замены топливного насоса уже прошло почти шесть лет и пробег составляет 40171миль(64274км). Всё работает прекрасно, насос жужжит, топливо качает, машина работает. Казалось бы, что ещё нужно? Но есть такое понятие, как ТО-1, ТО-2 и СО и на мой взгляд этих требований придерживаются не очень много людей, в основном многие отмечают/записывают достаточно простые/основные вещи, например: замена масла и фильтров, замена ремня грм, а в остальном пока что-нибудь не загремит, запищит, застучит, загудит…)) Если честно, то сам замечаю за собой такой недостаток, так как обслуживаю машину самостоятельно, ну и порой мысль есть, что нужно проверить/сделать, но или из-за нехватки времени, либо из-за лени, некоторые вещи откладываешь из года в год, ну или сам себе говоришь: не мешай машине работать!))) А по уму это важный вопрос и он зачастую касается не только твоей безопасности, но и окружающих, а это основной фактор!

Вспомним, что такое техническое обслуживание автомобиля – это комплекс мер, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и соответствующем внешнем виде, а так же на выявление и устранение возможных скрытых неисправностей. Техническая исправность автомобиля подразумевает под собой максимально возможный уровень безопасности, экономичности и надежности. Техническое обслуживание, в отличие от ремонта, носит профилактический характер. Что бы уделить немного внимания своему автомобилю не обязательно ждать пока случится поломка, так как она может произойти совсем в неподходящий момент, т.е. где-то далеко от дома, особенно неприятно в момент твоего отпуска, так как все планы, деньги и отдых насмарку. Так будем стараться следить за своим железным конём своевременно!
Недавно делал промывку топливных форсунок на двигателе, это достаточно простая процедура и много вашего времени не займёт. Эта процедура носит профилактический характер и ожидать от неё эффекта "вау" не стоит. Другое дело если вы попытаетесь сделать полный комплекс от а до я, то это будет реально ощутимо. На эту идею меня подтолкнула хорошая запись-мануал Руслана(Ruslan-slv). Плюс к этому я заменил сетку фильтр в топливном насосе. Так что рекомендую запастись небольшим количеством времени и терпением. Результат не заставил себя ждать, так как впервые было так приятно нажимать на педаль газа, каждое нажатие сопровождалось ощутимой отзывчивостью и приёмистостью автомобиля.
Всем отличного новогоднего настроения!

www.drive2.ru

Зачем менять сетчатый фильтр бензонасоса

Старый сетчатый фильтр

В топливной системе инжекторных автомобилей используется два топливных фильтра: грубой очистки (тот самый сетчатый фильтр бензонасоса о существовании и необходимости замены которого мало кто знает) и мелкой очистки (этот фильтр подлежит замене во время каждого планового ТО).

Функция сетчатого фильтра понятна из его названия — задерживает крупные частицы мусора, имеющиеся в топливе. Однако из-за того, что он находится в самом бензонасосе, который расположен в бензобаке, замена его не так проста. Тем не менее, пренебрегать его заменой не стоит.

Мастера считают, что выполнять замену сетчатого фильтра необходимо чуть ли не каждые 50 тыс.км. При этом напоминая о качестве отечественного топлива, говорят, что можно и чаще.

Хотя на практике, многие меняют около 100 тыс. км, но есть и такие, которые делают это и после 200 тыс. Например, в этом видео ребята показали, сетчатый фильтр очищавший бензин, внимание, целых 250 тысяч километров.

Последствия эксплуатации забитого сетчатого фильтра

Забитый сетчатый фильтр снижает производительность топливного насоса (должен поддерживать давление (4 атмосферы), которое обеспечит эффективный впрыск топлива при работе двигателя на всех режимах).

Бензонасос должен быть способным качать топливо в объемах превышающих потребности двигателя при развитии максимальной мощности.

И, как следствие, происходит падение мощности двигателя и динамики его работы. Кроме того, это может привести к выходу из строя бензонасоса, работающего все время на пределе.

Если у Вас на спидометре пробег уже за 50 тыс.км и наблюдаются похожие симптомы в работы двигателя, задумайтесь о замене сетчатого фильтра бензонасоса.

К падению производительности бензонасоса также может привести несвоевременная замена топливного фильтра мелкой очистки (представьте, сколько у него внутри может быть грязи, если даже сетчатый фильтр теряет пропускную способность).

Подробная инструкция по замене сетчатого фильтра Авео тут.

Подробная инструкция по замене топливного фильтра Авео здесь.

Читайте также:

Спасибо, за нажатые социальные кнопочки!

shevy-aveo.ru

Daewoo Lanos PATRIOT › Бортжурнал › Замена топливного фильтра и сеточки топливного насоса

Смотрю на DRIVE2 активно появляются темы о замене сеточки топливного насоса, вот и я решил не оставаться в стороне)) Решил сразу заменить и топливный фильтр, так как я еще не менял его, а когда менял предыдущий владелец это загадка. Сложилось так что нужно было брать выходной, и была возможность уделить время и машине.
Вот по дороге заехал в авто-магазин, и прикупил нужные мне расходники.

Когда добрались на место, и поделал всю нужную работу, приступил к замене. Конечно на просторах глобальной сети полным полно информации и мануалов по замене, но я как всегда поленился прочитать, и пришлось соображать по факту самому. Вот собственно как я делал.

Зная о том что топливная система под давлением, нужно было это давление убрать) Реализовать это нужно отключением топливного насоса, можно снять предохранитель, или снять реле топливного насоса, я снял реле. Кто не знает, его можно найти в блоке около аккумулятора.

После этого насос уже не работает, запускаем двигатель и выпаливаем остатки бензина, до того момента пока двигатель не заглохнет. После этого можно приступить к работе с топливной системой авто. Я начал с замены топливного фильтра. Первым делом нужно снять клему с фильтра и снять его с места фиксации.

Далее снять патрубок вывода топлива, для этого нужно нажать на пластиковые фиксаторы и снять патрубок. Скорее всего потечет бензин как у меня, по данной причине лучше иметь какую то емкость в виде бутылки.

После того как вытечет топливо, можно снять и второй патрубок. После этого отложить старый топливный фильтр и присоединить новый.

Вставить фильтр в место фиксации и присоединить клему.

Все готово)

Далее п

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)