Перейти к контенту

Фиат производство – Fiat — Википедия

Коммерческий транспорт Фиат - модельный ряд 2018-2019: цены на Fiat

Ducato ФургонDucato Фургон MaxiDucato КомбиDucato ШассиDoblo PanoramaDoblo CargoFullbackМодель авто

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

www.fiatprofessional.com

Фиат (фирма) Википедия

Италия, Турин, 1924 год. Завод Fiat. Презентация нового автомобиля Fiat 501 представителям из СССР, за рулём торгпред СССР в Италии С. Г. Горчаков

FIAT (акроним от Fabbrica Italiana Automobili Torino с итал. — «Итальянская автомобильная фабрика Турина») — итальянская компания-производитель автомобилей (производит автомобили, двигатели), финансовое и производственное объединение. Штаб-квартира расположена в Турине (регион Пьемонт).

Концерн «Fiat Group» был образован 1 февраля 2007 года из компании «Fiat Auto S.p.A.»[2]. С 1 января 2011 года «Fiat Group» разделился на две дочерние компании по двум секторам: «Fiat SpA» (легковой транспорт) и «Fiat Industrial» (промышленный транспорт).

В январе 2014 года, после консолидации 100 % акций американской Chrysler, совет директоров Fiat принял решение о создании новой единой автомобилестроительной компании Fiat Chrysler Automobiles со штаб-квартирой в Нидерландах[3].

История

Основана в 1899 году группой инвесторов, среди которых был Джованни Аньелли. В 1902 году Аньелли стал управляющим предприятием, которое стало одним из крупнейших в мире автопроизводителей. Синьор Аньелли был отставным офицером, и в своей компании он установил армейскую дисциплину и жёсткий порядок. Вскоре после посещения главой FIAT предприятий Генри Форда в Турине был установлен первый в Европе автосборочный конвейер. В годы Первой мировой и первые послевоенные годы концерн занимался выпуском самолётов и танков. В 1919—1920-х годах заводы Fiat пережили ряд серьёзных забастовок, организованных коммунистами Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. Фактически к управлению концерном Джованни Аньелли вернулся только после прихода к власти Бенито Муссолини.

В 1920-40-е годы заводы Fiat имели обширную номенклатуру производств, начиная от тракторов, автомобилей, бронеавтомобилей, танков, двигателей и авиационных двигателей и заканчивая военной авиацией (истребители, бомбардировщики, транспортные самолёты) и прочим вооружением. Основное расположение автомобильных заводов было на севере Италии в городе Турин и его пригороде Линготто, авиационное подразделение

Fiat Aviazione в Коллеферро, подразделение железнодорожной техники (в основном автомотрисы «Литторина») Fiat Ferriovaria в Турине. Во Вторую мировую войну, а именно с 1943 года заводы Fiat, являвшиеся важными военно-стратегическими объектами, подвергались бомбардировкам англо-американской авиации.

В 1945 году Джованни Аньелли-старшего как сторонника фашистского режима отстранили от управления. Вскоре после этого Джованни Аньелли умер.

Одновременно с Аньелли, в 1945 году отстранили от управления и главного исполнительного директора Fiat Витторио Валетту. Но после национализации Fiat, в 1946 году, Витторио Валетта был назначен президентом компании.

В 1966 году Витторио Валетта подписал договор об оказании технической помощи по организации в СССР производства автомобиля Fiat 124, известного в нашей стране как ВАЗ-2101. В том же году семья Аньелли вернула себе контрольный пакет акций Fiat, и президентом Fiat стал Дж. Аньелли-младший.

В 1969 году группа компаний Fiat получила контроль над автомобилестроительной компанией Lancia, основанной в 1906 году Винченцо Ланча (Vincenzo Lancia). В 1979 году в состав холдинга также вошли Autobianchi и Ferrari, позже были поглощены марки Maserati и Alfa Romeo. К 1980-м годам Fiat фактически стал монополистом итальянского автомобильного рынка.[4]

В 1980-х и особенно в 1990-х годах из-за проблем с надёжностью престиж марки Fiat сильно упал. В 1984 году Fiat был вынужден уйти с рынка США, в 1989 — с рынка Австралии. В конце 1990-х годов Fiat Auto (автомобильное подразделение концерна) стало убыточным. Рекордного значения убытки достигли в 2002 году — 4,2 млрд евро. В январе 2003 года умер бессменный президент компании Дж. Аньелли-младший. Однако в 2005 году Fiat впервые за долгое время смог закончить год с прибылью. В 2006 году доля Fiat на европейском рынке выросла до 7,6 %. В 2007 году чистая прибыль концерна Fiat выросла на 78 % — до 2,05 млрд евро. В 2007 году «Fiat Veicoli Commerciali» претерпел ребрендинг в «Fiat Professional». В 2008 году в связи с мировым экономическим кризисом прибыль концерна сократилась, но доля Fiat на европейском рынке выросла до 8,3 %.

В 2009 году концерн вновь столкнулся с серьёзными финансовыми трудностями. Убытки концерна Fiat за I полугодие 2009 года составили 590 млн евро, тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила чистую прибыль в размере 1,07 млрд евро[5]. Чистый убыток концерна Fiat по итогам всего 2009 года составил 838 млн евро[6].

После банкротства концерна Chrysler в мае 2009 года, часть акций и управление концерном были переданы концерну Fiat. В начале 2014 года Fiat договорился о получении полного контроля над Chrysler[7]. Стоимость сделки составит 3,65 миллиарда долларов[8].

В отличие от легковых автомобилей, у Fiat традиционно сильны позиции в области коммерческого автотранспорта. В апреле 2009 года торговая марка Fiat Professional установила исторический рекорд продаж, достигнув доли 14,9 % на рынке Западной Европы. Эта цифра вывела Fiat на первое место среди производителей коммерческих автомобилей.

Международная награда Европейский автомобиль года, доставалась компании Fiat 12 раз, больше чем какой-либо другой компании. Список автомобилей Fiat, ставших европейским автомобилем года:

Мотоциклы и авиастроение

В 1959 году под контроль семьи Аньелли перешла компания Piaggio. В результате, в 1964 году, авиа и мото подразделения разделяются на независимые компании: авиакомпания была названа IAM Rinaldo Piaggio. На сегодняшний день авиакомпанией владеет семья Пьеро Феррари (итал. Piero Ferrari), который также до сих пор удерживает 10 % автопроизводителя Ferrari.

Vespa процветала до 1992 года, когда Джованни Альберто Аньелли (итал. Giovanni Alberto Agnelli) стал CEO — но к тому моменту Аньелли уже был болен раком и умер в 1997 году. В 1999 году Морган Гренфелл приобрёл Piaggio.

Fiat Авиа
Fiat G91T, тренировочный самолёт

Сам Fiat был крупным производителем самолётов, специализирующийся в основном на производстве военных самолётов. После первой мировой войны Fiat объединил несколько небольших итальянских авиапроизводителей (Pomilio, Ansaldo и др.). Наиболее известные Fiat-овские бипланы-истребители 1930-х годов — это Fiat CR.32 и Fiat CR.42. Другие примечательные разработки — истребители CR.20, G.50, G.55 и бомбардировщик Fiat BR.20. В 1950-х годах компания разработала лёгкий истребитель-бомбардировщик Aeritalia G.91. Впоследствии Fiat Aviazione объединился с Aerfer в новую компанию Aeritalia.

Железнодорожный транспорт

История Fiat Ferroviaria началась до Второй мировой войне, когда Fiat выпускал дизельные и электрические локомотивы и железнодорожные вагоны (Littorine).

В 60-70-е годы Fiat разработал и произвел поезда Пендолино, по технологии tilting.

Fiat Ferroviaria был продан Alstom в 2000 году.

Собственники и руководство

Крупнейшие акционеры компании — семья Аньелли (30,5 % через компанию IFIL), Capital Research & Management (5,2 %)[9].

Президент компании — Джон Элканн, CEO — Серджио Маркионне[10].

  • 29 января 2014 года корпорация объявила о смене названия на Fiat Chrysler Automobiles в связи с завершением покупки американской Chrysler. Штаб-квартира объединенной компании будет располагаться в Нидерландах[11].

Деятельность

Страны, в которых производят автомобили FIAT

Сборочное производство автомобилей Fiat расположено по всему миру. Крупнейший завод из расположенных за пределами Италии находится в Бразилии

[12]. Также его производственные площадки находятся в Аргентине и Польше. Fiat в течение долгого времени лицензирует свои продукты во всём мире независимо от политических или культурных убеждений. Совместные предприятия расположены во Франции, Белоруссии, Турции, Египте, ЮАР, Индии и Китае.

Деятельность группы изначально была сфокусирована на производстве коммерческих автомобилей, производственной и сельскохозяйственной техники. За время своего существования компания распространила свою деятельность на целый ряд других областей в производстве и финансовых услугах. Это самый большой итальянский и значимый для всего мира концерн, в его деятельности принимают участие 1063 компании с суммарным количеством занятых человек 223 000, 111 000 из которых заняты в 61 стране за пределами Италии.

С 1 января 2011 года «Fiat Group» разделился на две дочерние компании по двум секторам: «Fiat SpA» (легковой транспорт) и «Fiat Industrial» (промышленный транспорт).

Легковой транспорт «Fiat SpA»

Fiat SpA. — самый большой производитель легковых автомобилей в Италии, объединяющий ряд итальянских автопредприятий, таких, как Fiat Automobiles, Ferrari, Maserati, Abarth, Alfa Romeo, Lancia, выпускающих автомобили под собственными брендами. Многолетний кризис вынудил компанию продать авиастроительное, издательское и ряд других подразделений. Подразделения Fiat работают в 190 странах, в 2005 произвело более 1,697 млн автомобилей (на 4 % меньше, чем в 2004). В 2005 году выручка концерна Fiat упала на 17 % до $55,1 млрд, прибыль составила $148 млн. По выпуску легковых автомобилей Фиат сегодня занимает около 7 % рынка ЕС.

Промышленный транспорт «FIAT Industrial»

«Fiat Industrial» объединяет в себе три дочернии компании: «IVECO», «Fiat Professional» и «CNH Global».

«CNH Global»

Американская компания «CNH Global» объединяет в себе строительный и сельскохозяйственный транспорт (гусеничные и колесные экскаваторы, комбайны, трактора). Выпускаемые под марками дочерних компаний:

«CNH Global» — является вторым по величине производителем сельскохозяйственного транспорта в мире (после Deere & Company). Также «CNH Global» является третьим по величине производства строительного транспорта (после Caterpillar и Komatsu). На CNH приходится примерно 20 % прибыли концерна Fiat

[13].

«IVECO»

Компания «IVECO» объединяет в себе компании:

Показатели деятельности

Выручка концерна Fiat в 2009 году составила 50,1 млрд евро, чистая прибыль — 838 млн евро. Продажи за 2009 год составили 2,15 млн легковых и лёгких коммерческих автомобилей, 103 866 грузовых и коммерческих автомобилей.[14]

Fiat в России

В 1916 году предпринимателями Рябушинскими был заключён договор с царским правительством на строительство автомобильного завода в Москве и производство грузовиков для нужд армии. В качестве базовой модели автомобиля был выбран FIAT 15 Ter разработки 1912 года, а завод получил название «Автомобильное Московское Общество (АМО)». Всего на предприятии было собрано 1319 грузовиков FIAT 15 Ter[15]. После длительного перерыва, вызванного гражданской войной и разрухой, на базе FIAT 15 Ter был разработан и запущен в производство первый советский грузовик АМО-Ф-15[16].

В 1966 году концерн принял участие в строительстве и создании Волжского автомобильного завода АвтоВАЗ в городе Тольятти. Прототипом первой модели советского автогиганта — ВАЗ-2101 — стала популярная «легковушка» Fiat 124, доработанная применительно к советским реалиям (всего в конструкцию автомобиля было внесено около 800 изменений)[17]. В Европе Fiat-124 в 1967 году был признан лучшим автомобилем года.

В России сборкой автомобилей Fiat занимается компания «Соллерс». На её заводе в Набережных Челнах одно время собирались автомобили Fiat Albea и Fiat Doblo, на заводе «Соллерс-Елабуга» — автомобили Fiat Ducato.[9][18][19]

11 февраля 2010 года было подписано соглашение о создании на базе завода Соллерс-Набережные Челны совместного предприятия по разработке и производству автомобилей между «Соллерсом» и Fiat. Планировалось, что в случае максимальной загрузки предприятие будет выпускать до 500 тысяч автомобилей различных классов в год. Ожидалось, что на реализацию данного проекта Правительство России может предоставить кредит в размере 2,1 млрд евро.[20][21] Год спустя стороны отказались от данного проекта[22].

Продажи Fiat в России в 2009 году составили 18 100 легковых и лёгких коммерческих автомобилей.[14]

22 марта 2010 года дочерняя компания «CNH Global» и российский «КАМАЗ» подписали соглашение о создании СП (совместного предприятия) «CNH-KAMAZ Industrial BV» для производства тракторов, комбаинов и экскаваторов под брендом CNH[23][24].

В 2007 году — дочерняя компания «IVECO» и российская группа «Самотлор-НН» учредили в Нижнем Новгороде компанию «Савеко» (совместное предприятие), которая должна была собирать автобусы и коммерческий транстпорт. Объём производства нового СП должен был составлять 25 тысяч лёгких коммерческих автомобилей «Iveco Daily». Куратором проекта в России от компании IVECO выступал Гвидо Сагоне (Guido Sagone).[25]. В октябре 2009 года российская компания «Самотлор-НН» подала иск о признании «Савеко» банкротом и строительство завода было заморожено. Попытки компании Iveco в 2011 реанимировать проект в поисках нового российского партнёра не привели к успеху.

В 2011 году «Fiat SpA» договорилась с российским Сбербанком о создании СП (совместного предприятия) в Ленинградской области[26][27]. Ранее в феврале 2011 г. FIAT рассматривал контрактную сборку на ТагАЗе[28].

C 2012 года интересы компании Fiat в России представляет ЗАО «Крайслер РУС». Его главой является Джон Стэк[29].

Критика

Бытует мнение, что автомобили компании Fiat, несмотря на их неординарный и современный дизайн, известны своим относительно низким качеством[30][31]. В связи с этим название Fiat даже стало поводом для ряда шуток: англоговорящие расшифровывают Fiat как Fix It Again, Tony («почини её снова, Тони»)[30], жители Германии — как Fehler In Allen Teilen («дефекты в каждом узле») и так далее.

В 2014 и 2015 годах марка заняла худшее место в рейтинге J.D. Power Initial Quality Study, основанном на количестве дефектов, обнаруженных в новых автомобилях.[32]

В июне 2015 года компания Fiat Chrysler сообщила об отзыве автомобилей Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango 2015 года. Причиной отзыва автомобилей является нарушение технологии сборки. Всего проблема может затрагивать до 7700 автомобилей.[33]

Ссылки

Примечания

  1. ↑ http://www.fcagroup.com/en-US/investor_relations/financial_reports/FiatDocuments/Bilanci/2012/FiatGroup_Annual_Report_2012_ENG.pdf?redirectFromFiatspa=1
  2. ↑ Ora Fiat Auto cambia nome: diventa Fiat Group Automobiles (итал.) (23 January 2007). Дата обращения 7 сентября 2014.
  3. ↑ Автоконцерн Fiat сменил название на Fiat Chrysler Automobiles (неопр.). // forbes.ru. Дата обращения 30 января 2014.
  4. ↑ История концерна FIAT (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 3 июня 2010. Архивировано 6 декабря 2010 года.
  5. ↑ RBC.ru: Убытки Fiat Group достигли 590 млн евро (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 1 марта 2011. Архивировано 25 апреля 2011 года.
  6. ↑ Fiat сократил квартальную прибыль на четверть, но верит в рост в 2010 году Архивировано 26 апреля 2011 года.
  7. Мари Месропян. Fiat получит полный контроль над Chrysler (рус.). Ведомости (02.01.2014).
  8. ↑ Fiat договорился о получении полного контроля над Chrysler (рус.). Lenta.ru (2 января 2014).
  9. 1 2 Алексей Непомнящий, Максим Товкайло. Fiat приходит в Россию // Ведомости, № 22 (2540), 09 февраля 2010
  10. Деловой Петербург со ссылкой на «Интерфакс». В Елабуге начали производство Fiat Ducato // Деловой Петербург ISSN 1606-1829 (Online). — 18:00 27 мая 2008 года. (недоступная ссылка)
  11. ↑ Концерн Fiat сменил название (неопр.). Дата обращения 29 января 2014.
  12. ↑ Fiat n.1 in Brasile (a maggio) autoblog.it и Ventas Mayo 2007: Brasil Архивировано 27 февраля 2012 года. es.autoblog.com. Доступно на 2009-05-09
  13. ↑ Fiat Quarterly Profit Rises 26% on Car, Tractor Sales (неопр.). bloomberg.com. Дата обращения 20 марта 2015. Архивировано 26 августа 2011 года.
  14. 1 2 Антон Осипов. Наследный принц Fiat // Ведомости, № 84 (2602), 12 мая 2010
  15. Кащеев Л. Б., Реминский В. А. 1 // Военные машины. Автомобили ЗиС в Красной Армии.
  16. Шугуров Л. М. Автомобили России и СССР. — М.: ИЛБИ, 1993. — Т. 1. — С. 57—58. — 256 с. — 50 000 экз.
  17. ↑ «Копейку» передают из рук в руки уже 40 лет (неопр.). // newizv.ru. Дата обращения 23 мая 2012.
  18. ↑ SOLLERS-Набережные Челны // sollers-auto.com  (Проверено 1 июня 2010)
  19. ↑ SOLLERS-ЕЛАБУГА // sollers-auto.com  (Проверено 1 июня 2010)
  20. ↑ В России создано второе после "АвтоВАЗа" производство легковых машин (неопр.). Дата обращения 11 февраля 2010.
  21. ↑ http://www.vedomosti.ru/companies/news/2010/02/11/946783 Путин: правительство рассмотрит кредит на 2,1 млрд евро для «Соллерс-Fiat» Ведомости, 11 февраля 2010
  22. ↑ Fiat и Sollers решили не создавать совместное предприятие в России // gazeta.ru  (Проверено 18 февраля 2011)
  23. ↑ КамАЗ заметил сходство с тракторами (недоступная ссылка)
  24. ↑ CNH и КамАЗ создают совместное предприятие в России Архивировано 17 июля 2012 года.
  25. ↑ «Iveco запустит производство грузовиков в Нижнем Новгороде» Архивировано 5 сентября 2007 года.
  26. ↑ Fiat построит завод под Санкт-Петербургом
  27. ↑ Новый завод Fiat может появиться в Санкт-Петербурге
  28. ↑ Fiat хочет поменять ГАЗ на ТагАЗ Архивировано 10 декабря 2011 года.
  29. ↑ Джон Стэк: «Найти дилера в Новосибирске — настоящий „челлендж“ для нас» // Газета Континент-Сибирь от 21 сентября 2012 года
  30. 1 2 «Фиаты» станут американскими машинами. Газета. Ru
  31. ↑ На качество автомобилей «Фиат» поступают жалобы от потребителей Архивная копия от 10 октября 2007 на Wayback Machine // EXPERTIZA.RU, 22 марта 2000
  32. ↑ 10 Worst Car Brands in Initial Quality
  33. ↑ Chrysler Fiat в срочном порядке отзывает кроссоверы Jeep и Dodge / Новости hardware / 3DNews — Daily Digital Digest

Ссылки на связанные темы

wikiredia.ru

Golovach › Блог › Как собирают коммерческие автомобили Fiat. Завод Sevel. Италия.

Заглянуть за кулисы производства, всегда интересно и познавательно.
А когда речь заходит о производстве автомобилей, это интересно втройне.

Полный размер

По приглашению компании FIAT, я побывал на крупнейшем заводе по производству автомобилей FIAT Ducato — Sevel.
Завод находится в 270 км от Рима, возле небольшого городка Атесса в регионе Абруццо.
Площадь завода – 1 миллион 211 тысяч квадратных метров. Это город. Огромный город со своими улицами, площадями, скверами и всей необходимой инфраструктурой.
В этом городе трудятся 6.300 человек, а вместе с персоналом, который относится к заводу 12.500 человек. Из них 21.3% это женщины.
Средний возраст сотрудников 46.3 года.
77.8% сотрудников имеют высшее, или среднее специальное образование.

Ежедневно для функционирования этого гиганта в его ворота въезжают 500 сочлененных грузовых автомобилей с материалами и один товарный состав.
Покидают завод с готовой продукцией 215 траков с готовыми фургонами и 8 железнодорожных составов гружёных опять же фургонами.
Каждый день с конвейера сходит — 1160 полностью готовых автомобилей!

На заводе собирают заводе (готовые к эксплуатации) коммерческие фургоны FIAT, кемперы и пассажирские фургоны, платформы для грузовиков на базе FIAT Ducato и базы с двигателем+кабина на раме для последующей переделки под узкие и специализированные задачи.

Это еще не всё.
Возможно сформировать заказ на ваш Ducato и выбирать из 67 модификаций двигателей, 18 коробок переключения передач, 332 опции и 209 цветов. При этом выбрать размер вашего фургона из 4-х комплектаций длины, 3-х комплектаций высоты и 3-х колёсных баз.
Это впечатляет.

Идём в цеха.
Цех сборки кузовов. Body shop data.
Цех занимает площадь 100 000 квадратных метров. На сборочном производстве трудятся 1700 человек и 722 робота.
Работает это всё так.

Полный размер


Перед тем как сварить вместе детали для кузова, они проходят лабораторный (инструментальный) контроль качества. Изгибы, зазоры, величина отверстий — проверяется всё.

Полный размер


Длинный конвейер по которому движется оснастка к которой привариваются детали кузова.

Полный размер


Вся сварка делается роботами.
Причём роботы сами себя диагностируют.
Если отдельно взятый робот «понимает», что у него что-то непорядке, он сам вызывает ремонтную бригаду для починки себя.

Полный размер


Функция персонала проверять качество подгонки деталей и качество точек сварки.

Полный размер


Точек сварки в кузове более 7000. Если деталь не проходит по параметрам качества её выбраковывают.

Забавно наблюдать как работает роботизированный конвейер. Видео снимать не разрешили.
Сначала движется база, а затем приходят в движение руки-роботов.

www.drive2.ru

Модельный ряд и цены автомобилей FIAT (Фиат)

Итальянская автомобильная компания была создана в 1899 году группой инвесторов, один из которых спустя три года возглавил предприятие. Его звали Джованни Аньелли. Будучи офицером в отставке, он руководил фирмой с армейской дисциплиной и развернул серийное производство автомобилей к 1912 году.

В годы Первой мировой войны FIAT специализировалась на выпуске танков и самолётов. Объединив несколько итальянских авиапроизводителей в послевоенное время, компания разработала модели известных истребителей Fiat CR 32 и бомбардировщиков Fiat BR 20. За короткий период времени Фиат стала крупнейшим промышленным концерном Италии.

В 20-е годы Фиату пришлось пережить ряд забастовок, зачинщиками которых стали Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. В результате производство было разрушено, а Джованни Аньелли - отстранён от руководства. С приходом Муссолини к власти синьор Аньелли, активный сторонник его режима, вернулся на пост президента Фиата, однако в 1945 году его снова вынудили уйти из компании ввиду политических убеждений – незадолго до смерти.

После Второй мировой войны итальянской корпорации удалось осуществить ряд проектов, благодаря инициативе внука основателя Джанни Аньелли. Одним из таких проектов было подписание контракта с СССР о строительстве Волжского автомобильного завода (ВАЗ) в городе Ставрополе-на-Волге, позже переименованном в Тольятти с некоторой долей иронии (в честь человека, который чуть не погубил Фиат). Модель FIAT-124, представленная на Парижском автосалоне в 1966 году, была выбрана для создания нового советского автомобиля ВАЗ-2101 (в простонародье – «копейки»). Главное преимущество машины было в просторном салоне и недорогой стоимости. Так FIAT прочно вошёл в жизнь граждан СССР.

В конце 70-х FIAT становится крупным холдингом, объединившим марки Fiat, Lancia, Autobianchi, Ferrari, Alfa Romeo и Maserati. В двадцать первое столетие концерн вступил фактически монополистом на автомобильном рынке Италии.

На Женевском автосалоне 1980 года был впервые продемонстрирован автомобиль FIAT Panda, которая является сегодня одной из самых недорогих моделей в Европе. Умеренная стоимость FIAT Panda и неплохие технические характеристики FIAT Panda – вот причины успеха модели. После смерти Джанни Аньелли в 2003 году его место занял младший брат Джованни Умберто. Произошло резкое снижение продаж Фиата, однако худшие прогнозы аналитиков о судьбе предприятия не оправдались, и сегодня итальянская компания постепенно выбирается из кризиса.

На протяжении своей вековой истории автоконцерн испытал немало взлётов и падений, прославившись своими автомобилями и самолётами. Но помимо этого, Фиату принадлежит знаменитый футбольный клуб «Ювентус», ежедневная газета «Ла Стампа» и страховая компания «Торо».

quto.ru

Производство Фиатов в россии | Fiat

Люди и роботы. Как делается Fiat в России

Производство FIAT, завод SEVEL

Передовые технологии, Россия, не догонять - обгонять, заводы, жигули, конвейер Фиат (Левашов Н.В.)

история фиат

Проект "Ушедшие в историю". FIAT DUCATO в Москве | "Gone down in history" FIAT DUCATO in Moscow

STiS - производитель стеклопакетов №1 в России и странах СНГ

Завод по производству автомобилей Fiat

Концерн Fiat временно приостанавливает производство...

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ

Fiat сокращает производство

Также смотрите:

  • Фиат линеа 2011 отзывы владельцев
  • Фиат дукато как высверлить свечу накала
  • Секонд тест от главной дороги Фиат добло
  • Отзыв Fiat ducato фургон
  • Fiat qubo family отзывы
  • Фиат дукато родной размер
  • Тормозные шланги Фиат брава
  • Проставка под пружины Фиат добло
  • Фиат дукато замена генератор
  • Fiat ducato соллерс
  • Капот на Фиат добло карго
  • Размеры шеек коленвалов Фиат
  • Дымит Фиат скудо
  • Мотор для Фиат уно
  • Задний фонарь для Фиат дукато
Главная » Выбор » Производство Фиатов в россии

fiat-kuntsevo.ru

FIAT Group - FIAT

FIAT S.p.A. (или FIAT Group — акроним от итал. Fabbrica Italiana Automobili Torino, переводится Итальянская автомобильная фабрика Турина)— итальянская компания-производитель автомобилей, двигателей,финансовое и производственное объединение, базирующееся в Турине(регион Пьемонт).

Сборочное производство автомобилей Fiat расположено по всему миру.Крупнейший завод из расположенных за пределами Италии находится вБразилии. Также его производственные площадки находятся в Аргентине иПольше. Fiat в течение долгого времени лицензирует свои продукты вовсём мире независимо от политических или культурных убеждений.Совместные предприятия расположены во Франции, Турции, Египте, ЮжнойАфрике, Индии и Китае.

Деятельность FIAT

Деятельность группы изначально была сфокусирована на производствекоммерческих автомобилей, производственной и сельскохозяйственнойтехники. За время своего существования, компания распространила своюдеятельность на много других областей в производстве и финансовыхуслугах. Это самый большой итальянский и значимый для всего мираконцерн, в его деятельности принимают участие 1 063 компании ссуммарным количеством занятых человек 223 000, 111 000 из которыхзаняты в 61 стране за пределами Италии.

Автомобилестроение

Fiat Group — самый большой производитель транспорта в Италии,производящий щирокий спектр автомобилей от микрокаров до спорткаровFerrari, фургонов и грузовиков (от Ducato до Iveco). Кроме Fiat Group Automobiles S.p.A, в группу Fiat входят следующие компании:
  • Ferrari S.p.A.
  • Iveco S.p.A.
  • Maserati S.p.A..
Fiat Group Automobiles S.p.A включает в себя:
  • Abarth & C. S.p.A.
  • Alfa Romeo Automobiles S.p.A.
  • Fiat Automobiles S.p.A.
  • Fiat Professional
  • Lancia Automobiles S.p.A.
Ferrari S.p.A. на 85 % принадлежит Fiat Group, но при этом управляется автономно.

Компания производит легковые автомобили под марками «Fiat», «AlfaRomeo», «Lancia», «Ferrari», «Maserati» и грузовые под маркой «Iveco».Также Fiat — один из крупнейших производителей сельскохозяйственной истроительной техники в мире. Многолетний кризис вынудил компаниюпродать авиастроительное, издательское и ряд других подразделений.

В отличие от легковых автомобилей, у FIAT традиционно сильны позиции вобласти коммерческого автотранспорта. В апреле 2009 года торговая маркаFiat Professional установила исторический рекорд продаж, достигнув доли14,9% на рынке Западной Европы. Эта цифра вывела Fiat на первое местосреди производителей коммерческих автомобилей.

Международная награда Европейский автомобиль года, доставалась компанииFiat Group 12 раз, больше чем какой-либо другой компании.

Сельскохозяйственное и строительное оборудование

Fiat Group принадлежат компании CNH Global (в которую входят Case Construction, Case IH, Flexi-Coil, Kobelco, New Holland, New Holland Construction и Steyr) и Fiat-Hitachi Construction. CNH — второй по величине производитель сельскохозяйственного оборудования в мире (после Deere & Company.). Также CNH третий по величине производитель строительного оборудования (после Caterpillar Inc. и Komatsu). На CNH приходится примерно 20 % прибыли Fiat Group.

Коммерческий транспорт

Коммерческие автомобили (Iveco и Seddon Atkinson), автобусы (Iveco иIrisbus) и пожарные автомобили (Camiva, Iveco и Magirus), военныеавтомобили Ariete.

17 апреля 2007 года «Fiat Veicoli Commerciali» претерпел ребрендинг в «Fiat Professional».

Список некоторых Fiat-овских небольших коммерческих автомобилей: Fiat Ducato, Fiat Scudo и Fiat Doblò Cargo.

Мотоциклы

В 1959, Piaggio переходит под контроль семьи Аньелли (итал. Agnelli). Врезультате, в 1964 году, авиа и мото подразделения разделяются нанезависимые компании: авиакомпания была названа IAM Rinaldo Piaggio. Насегоднящний день авиакомпанией владеет семья Пьеро Феррари (итал. PieroFerrari), который также до сих пор удерживает 10 % автопроизводителяFerrari.

Vespa процветала до 1992 года, кода Джавалли Альберто Аньелли (итал.Giovanni Alberto Agnelli) стал CEO — но к тому момету Аньелли уже былболен раком и умер в 1997 году. В 1999 Морган Гренфелл приобрёл Piaggio.

Авиастроение

Сам Fiat был крупным производителем самолётов, специализирующийся восновном на производстве военных самолётов. После первой мировой войныFiat объеденил несколько небольших итальянских авиапроизводителей(Pomilio, Ansaldo и др.). Наиболее известные Fiat-овскиебипланы-истребители 1930-х годов - это Fiat CR.32 и Fiat CR.42. Другиепримечательные разработки истребителей CR.20, G.50, G.55 ибомбардировщик Fiat BR.20. В 1950-х компания разработала лёгкий самолётдля наземных ударов Aeritalia G.91. Впоследствии Fiat Aviazioneобъединился с Aerfer в новую компанию Aeritalia.

История FIAT

  • В 1899 году группой инвесторов, среди которых был Джованни Аньелли была осована компания FIAT
  • В 1969 году группа Fiat получила контроль надавтомобилестроительной компанией Lancia, основанной в 1906 годуВинченцо Ланча (Vincenzo Lancia).
  • В 1980-х и особенно в 1990-х годах из-за проблем снадёжностью престиж марки FIAT сильно упал. В 1984 году FIAT былвынужден уйти с рынка США, в 1989 - с рынка Австралии. В конце 1990-хгодов Fiat Auto (автомобильное подразделение концерна) стало убыточным.Рекордного значения убытки достигли в 2002 году - 4,2 млрд евро. Вянваре 2003 года умер бессменный президент компании Дж. Аньелли-младший.
  • В 2005 произвело более 1,697 млн автомобилей (на 4% меньше, чем в 2004). В 2005 выручка Fiat S.p.A. упала на 17 % до$55,1 млрд, прибыль составила $148 млн.
  • В 2005 году FIAT впервые за долгое время смогзакончить год с прибылью. В 2006 году доля FIAT на европейском рынкевыросла до 7,6%. В 2007 году чистая прибыль концерна Fiat S.p.A.выросла на 78% – до 2,05 млрд евро. В 2008 году в связи с мировымэкономическим кризисом прибыль концерна сократилась, но доля FIAT наевропейском рынке выросла до 8,3%.
  • В 2009 году концерн столкнулся с серьезнымифинансовыми трудностями. Убытки Fiat Group за I полугодие 2009г.составили 590 млн евро, тогда как за аналогичный период годом ранеекомпания получила чистую прибыль в размере 1,07 млрд евро. Компаниясвязывает убытки, в частности, с общемировым финансовым кризисом.

www.stroyteh.ru

FIAT Ducato. Полный привод российского производства

Именно сегодня, можно сказать в эти минуты, компания SOLLERS презентует полноприводную версию FIAT Ducato. Мероприятие происходит на заводе SOLLERS-Елабуга, где я и нахожусь в данный момент. Подробности будут уже завтра с фотографиями и техническими подробностями. А пока…

Друзья мои! Спешу поделиться срочной новостью!

Именно сегодня, можно сказать в эти минуты, компания SOLLERS презентует полноприводную версию FIAT Ducato. Мероприятие происходит на заводе SOLLERS-Елабуга, где я и нахожусь в данный момент. Подробности будут уже завтра с фотографиями и техническими подробностями.

А пока краткие справочные данные. Лицензионное соглашение о производстве FIAT Ducato в России подписано летом 2006 года. Сборочное производство находится в елабужской Особой экономической зоне. Где в данный момент и проходит презентация. Производство FIAT Ducato размещается в корпусе общей площадью более 90 000 кв.м.

Сегодня выпускается целое семейство лёгких коммерческих автомобилей FIAT Ducato: фургоны, микроавтобусы, маршрутное такси, комби, а также спец.версии – школьный автобус, скорая помощь, реанимобиль. Общие объемы производства к 2011 г. составят 75 тыс. штук в год.

Теперь уже и полноприводная версия. Завод SOLLERS-Елабуга — один из самых современных и высокотехнологичных во всей российской автомобильной промышленности, работающий по мировым стандартам качества. А может и самый! Производство FIAT Ducato в России организовано на основе полного цикла, включающего в себя сварку, окраску и сборку автомобилей.

Уникальность проекта заключается ещё и в том, что он предполагает беспрецедентный пока для иностранных моделей уровень локализации производства. То есть елабужский FIAT Ducato будет на 80 % состоять из деталей, узлов и агрегатов российского производства. При этом будет полностью локализовано штамповочное производство кузовных деталей совместно с известной европейской компанией Stola.

Кроме того дизельные двигатели F1А для автомобилей FIAT Ducato будут собираться на площадке принадлежащего SOLLERS Заволжского моторного завода в рамках совместного предприятия с компанией FIAT Powertrain Technologies (двигателестроительного подразделение FIAT).

Остальное завтра, сразу по возвращении в столицу.

Ваш АД

blogpost.people.zr.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)