Перейти к контенту

Фиат альбеа трос кпп – Трос КПП Фиат Альбеа — FIAT Albea, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Замена троса выбора передач КПП — FIAT Albea, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Как и отписывался ранее, проездил на 2-й передаче неделю, пока не пришел трос (заказывал в автодоке). В 11.00 залез в яму и в 23.00 кое-как выполз. Итак, по-порядку:
1. Какого-то кляпа я решил разобрать панель в салоне, под кулисой. Но, соответственно, ничего не нашел и полез под машину.
2. Здесь все гораздо интереснее. Для начала все-таки пришлось открутить глушитель (как я не хотел этого делать), тут все просто 2 болта и баста.
3. Открутил тепловой экран (2 болта по краям и 2 гайки(?!) — все под голову на 8. И осталась последняя зараза — заклепка (о чем рассказала мурзилка). Ее тоже благополучно высверлил (мешал глушак, полностью снять поленился).
4. Кулису снимать не захотел. Просто открутил крышку звездочкой т-20 из своего набора Force. 7 шурупов.
5. Далее достаточно легко снимается (новая) скоба, фиксирующая трос и сравнивается длина с новым… и вот тут (как обычно, когда все уже снято) обнаруживается, что новый трос сантиметров на 10 короче кожухом и расхождение на месте крепления к коробке где-то 5 см. Кроме того, крепление к кулисе не такое. Короче говоря — трос от фиат пунто не подходит (так в описании аналога). Все-же было решено его установить на авто и проверить.

6. Трос наживили и проверили — все передачи включаются норм, только вот ход передних стал заметно коротковат…
7. Далее, как видно из фото, один из концов не подходит конструктивно, поэтому после долгих проверок, тестов и примерок было решено просверлить шар кулисы, установив в него шайбу подходящего диаметра и законтрив подходящей шпилькой. Умнее ничего не придумали — уж сильно не ругайте!
Итог: После 12 часов работы с перекурами и перерывами на обед результат оказался неутешительным — передачи стали включаться не до конца, особо остро это касается 1-й передачи, которую на ходу воткнуть получается в 50% случаев. С места втыкается норм. Вторая передача стала включаться гораздо хуже, с посторонним хрустом и намного тяжелей. С остальными все хорошо. Решение — поиск б/у троса оригинала, либо подходящего по всем критериям аналога. Буду признателен любой помощи.

Наконечник без резиновой проставки, за счет чего передачи включаются жестче.

Вместо этого кольца должен быть наконечник под шар

На место высверленной клепки кое-как установили болт и прикрутили (не было такого размера клепки)

www.drive2.ru

ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДОВ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ — FIAT Albea, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Всем, неравнодушным к моему авто и его бортжурналу, доброго времени суток.Назрела замена тросов приводов управления коробки передач.Банально из-за старости и треснувших пыльников на тросах, они просто закисли.Первую, третью передачу буквально силой пришлось включать, а "выдрать" их из этого положения было более проблематично.И все эти танцы с бубном, а именно, впрыскивание масла под оболочку троса, и иные бессмысленные действия к улучшению не привели. Были заказаны троса LINEX(других наша торговая сеть предложить не смогла), да и сроки поставки в течение 7 дней были наилучшими.
-144413LinexТРОС КПП ALBEA (ВКЛЮЧЕНИЯ)-2150 RUR
-144414LinexТРОС КПП ALBEA (НЕЙТРАЛЬ)-2031 RUR

Полный размер


Полный размер


Установил всё, как в книге от Третьего Рима.Проблем и подводных камней каких то не было.Среднюю часть глушителя полностью не снимал, отсоединил лишь с одной стороны, со стороны катколлектора, и снял с одного подвеса.Отвёл немного в сторону и термоэкран легко снялся.Единственно пришлось рассверливать металлическую заклёпку на термоэкране, и менять её на саморез под отверстие 8мм

Полный размер


Да, скобы пружинные, которые крепят троса на самой коробке, просто руками и плоскогубцами, как описано в книге, снять нереально.Для этих целей я взял металлическую трубку диаметром 12мми длиной 70см, с одной стороны сплющил в виде шлицевой отвёртки.Приставил к загнутому краю скобы и ударяя молотком по импровизированной отвёртке перевернул скобу отгибкой вниз, а потом уже её просто выбил вниз.
Под крышкой кулиссы отсоединить троса оказалось легко.Балонником отжал вниз скобы.

Троса менял, как есть, из упаковки, без регулировки длины.Они оказались идентичными по длине старым.Крышку кулисы посадил обратно на герметик DIRKO, т.к прокладка была в норме.

Полный размер

www.drive2.ru

Замена тросса КПП — FIAT Albea, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет.
Откатавшись без пыльника две зимы практически без проблем, попал я в лужу, на утро мороз трос примерз, в общем он меня выбесил и я дернул рычаг посильнее туда сюда в итоге тросик я конечно оторвал.
Основная проблема это найти нормальный тросс, вот он я его нашел его каталожный номер Linex 144413 вот его фото взято с официального сайта

Полный размер

с оригиналом он одного размера и очень на него похож, но в отличии от оригинала в оплетку вставлена не металлическая херня которая примерзает а пластиковая втулка по типу фторопласта.

Полный размер

как нистранно тросик без пыльника за две зимы не прогнил

Полный размер

, что доказывает факт того, что клинит его ни песок и ни ржавчина хотя и то и то в моем тросе присутсвувало. А он именно примерзает к металлической втулке, к второпласту в случае порчи пыльника он точно так не примерзнет.
Теперь немного об установке глушак я не снимал, так обошелся, нужна высокая головка на 8 для двух гаек сверху, ключ 8/10 для двух болтов, и сверло на 8 высверлить заклепку с корпуса, с вечера залил вдшкой на утро все открутилось на ура. Для доступа к самому рычагу кпп нужен ключик торкс номер не помню в книжке он есть.
Для настройки троссика нужно выкрутить нижний наконечник на максимум оставив 4-5мм резьбы чтоб его не сорвало.

Полный размер

и законтрить гайкой после чего подрегулировать длину тросика на конце что возле КПП. Вот и все. на снятие экрана ушло часа 2 (из которых я 1,5 я искал головку длинную на 8) на сниятие тросика вместе со скобой минут 45, и часа два я трахался с настройкой, потому что не обратил внимание, что трос регулируется с обоих сторон а не как оригинал с одной. Короче говоря если быть готовым к замене то за 2-2,5 часа все реально сделать.
Кому надо код скобы которая держит трос кпп 7 753 980.
Так что ребята, не ставьте вы эти пыльники от ручника газели, сцепления девятки все это хрень полная. Меняйте трос и не мучайте не себя ни машину, особенно те кто живут на северах.
Цена вопроса 1800

www.drive2.ru

Авто зона - Ремонт Fiat Albea - Трансмиссия - Коробка передач

Главная / Ремонт Fiat Albea / Трансмиссия / Коробка передач /

Вам потребуются: ключ «на 10», ключ TORX T20, отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
1. Установите автомобиль на эстакаду или смотровую канаву, включите стояночный тормоз и подложите противооткатные упоры под колеса.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

4. Снимите аккумуляторную батарею...

5. ...и полку ее крепления (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»; «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи»).


6. Сожмите пассатижами фиксирующую скобу оболочки троса выбора передач...

7. ...и извлеките ее из паза наконечника оболочки троса.

8. Извлеките наконечник оболочки троса выбора передач из кронштейна.

9. Подденьте отверткой...

10. ...и отсоедините наконечник троса от рычага выбора передач.
11. Аналогично отсоедините наконечник троса переключения передач и наконечник оболочки троса.

12. Снимите промежуточную трубу системы выпуска отработавших газов (см. «Снятие и установка промежуточной трубы»)...

13. ...и ее термоэкран (см. «Снятие и установка термоэкранов»).

14. Подденьте отверткой...

15. ...раскройте фиксирующую рамку...

16. ...и отведите в сторону трос привода коробки передач.

17. Аналогично отведите второй трос привода коробки передач.

18. Выверните семь самонарезающих винтов крепления крышки кулисы рычага управления коробкой передач...


Так расположены винты крепления крышки кулисы рычага управления коробкой передач.


19. ...и снимите крышку.


Замените обжатую, с надрывами или потерявшую эластичность уплотнительную прокладку, для этого надо...

...поддев отверткой, отсоединить прокладку от крышки кулисы.


20. Преодолевая сопротивление, отсоедините наконечник троса привода управления коробкой передач...


21. ...и отведите наконечник в сторону.
22. Аналогично отсоедините наконечник второго троса.

23. Сожмите пассатижами фиксирующую скобу оболочки троса выбора передач...

24. ...и извлеките ее из паза наконечника оболочки троса.


Обратите внимание на состояние пружинной фиксирующей скобы. Деформированную скобу замените.


25. Извлеките наконечник оболочки троса выбора передач из отверстия в корпусе кулисы и снимите трос.
26. Аналогично снимите второй трос.


Тросы привода управления коробкой передач невзаимозаменяемы. При сборке смажьте тонким слоем консистентной смазки шаровые опоры тросов привода коробки передач.

27. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

← Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциалаСнятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач →

www.auto-zone.by

25. Сцепление…Коробка…Пыльники… (Часть первая) — logbook FIAT Albea 2007 on DRIVE2

Через недельку отпуск и, как говориться обдумываю как проделать необходимый мелкий ремонт — т.е. провести "Рыбный день" с пользой для машинки.

Началось все с того что, после ночных заморозков перестали переключаться скорости.
Как выяснилось проблема известная — вода попала под пыльники тросов управляющих переключением скоростей. Как подсказал мне Fag0t — пыльники подходят от вазов (8-9 и т.п. — купить трос сцепления с пыльником). Долго не мог найти фото или рисунок где находятся эти чертовы пыльники. Перерыл форум майальбеа двух топиков сцепление (200 с гаком страниц) и кпп (190 страниц)… Ацкий труд плин… Ненавижу форумы и допотопный поиск их движков. Но нашел то что искал. Осталось понять как их снять для замены в случае необходимости. Интересно в мурзилке это описано или может кто менял и опишет процесс для неопытных?


Попутно озадачился своим давним неудовольствием. У Рыбы тяжелый ход сцепления. Я совершенно не асс-механик и на своем допотопном уровне на сцепление не жалуюсь, но мягкости и нежности хода лапки хочется =) Тем более что на Кроле она "мягкая и пушистая" =)
Вычитав что можно прочистить промазать под пыльником какой-то хрени главного цилиндра сцепления (фото ниже). Будет ходить мол как на новой.
Но есть обратная сторона медали — на смазку, которую советуют обильно напихать под этот пыльник попадает пыль и смазка деревенеет… Резонный вопрос — стоит ли это делать? Кто что скажет?

Ну и третий факт, который меня ошеломил
Когда (для лучшего обзора) снял площадку аккумулятора, то обнаружил резиновый шланг длиной 30-50 сантиметров. Когда снимал в голову пришла мысль — продуманные конструкторы наверное подвели туда обогрев аккумулятора. А оказалось вроде не так.
По словам Fag0t и TAPAKAHbI4 это слив воды из-под АКБ и он просто висит под капотом. Я честно говоря прифигел от такой конструкции. Неужели он действительно должен долтаться под капотом? Думаю в самый ближайший заезд Кроле на подъемник нужно озадачиться и поглядеть как он у него крепиться.

www.drive2.com

Тросики переключения передач на Фиат альбеа

Фиат Добло new, болезнь тросов КПП и их замена

Пыльники троса КПП fiat albea

Развалился тросик кпп кулисы fiat albea

Ремонт тросика переключения передач

Замена тросика кулисы

работа тросов выбора передач рено меган 3

Замерзла Кулиса переключения передач на Фиат Скудо.

троса#кпп#м3

регулировка троса сцепления

Болтается рычаг КПП. Как быстро отремонтировать?

Также смотрите:

  • Фиат линеа 2011 отзывы владельцев
  • Фиат дукато как высверлить свечу накала
  • Секонд тест от главной дороги Фиат добло
  • Отзыв Fiat ducato фургон
  • Fiat qubo family отзывы
  • Фиат дукато родной размер
  • Тормозные шланги Фиат брава
  • Проставка под пружины Фиат добло
  • Фиат дукато замена генератор
  • Fiat ducato соллерс
  • Капот на Фиат добло карго
  • Размеры шеек коленвалов Фиат
  • Дымит Фиат скудо
  • Мотор для Фиат уно
  • Задний фонарь для Фиат дукато
Главная » Выбор » Тросики переключения передач на Фиат альбеа

fiat-kuntsevo.ru

25. Сцепление…Коробка…Пыльники… (Часть первая) — FIAT Albea, 2007 года на DRIVE2

Через недельку отпуск и, как говориться обдумываю как проделать необходимый мелкий ремонт — т.е. провести "Рыбный день" с пользой для машинки.

Началось все с того что, после ночных заморозков перестали переключаться скорости.
Как выяснилось проблема известная — вода попала под пыльники тросов управляющих переключением скоростей. Как подсказал мне Fag0t — пыльники подходят от вазов (8-9 и т.п. — купить трос сцепления с пыльником). Долго не мог найти фото или рисунок где находятся эти чертовы пыльники. Перерыл форум майальбеа двух топиков сцепление (200 с гаком страниц) и кпп (190 страниц)… Ацкий труд плин… Ненавижу форумы и допотопный поиск их движков. Но нашел то что искал. Осталось понять как их снять для замены в случае необходимости. Интересно в мурзилке это описано или может кто менял и опишет процесс для неопытных?

Попутно озадачился своим давним неудовольствием. У Рыбы тяжелый ход сцепления. Я совершенно не асс-механик и на своем допотопном уровне на сцепление не жалуюсь, но мягкости и нежности хода лапки хочется =) Тем более что на Кроле она "мягкая и пушистая" =)
Вычитав что можно прочистить промазать под пыльником какой-то хрени главного цилиндра сцепления (фото ниже). Будет ходить мол как на новой.
Но есть обратная сторона медали — на смазку, которую советуют обильно напихать под этот пыльник попадает пыль и смазка деревенеет… Резонный вопрос — стоит ли это делать? Кто что скажет?

Ну и третий факт, который меня ошеломил
Когда (для лучшего обзора) снял площадку аккумулятора, то обнаружил резиновый шланг длиной 30-50 сантиметров. Когда снимал в голову пришла мысль — продуманные конструкторы наверное подвели туда обогрев аккумулятора. А оказалось вроде не так.
По словам Fag0t и TAPAKAHbI4 это слив воды из-под АКБ и он просто висит под капотом. Я честно говоря прифигел от такой конструкции. Неужели он действительно должен долтаться под капотом? Думаю в самый ближайший заезд Кроле на подъемник нужно озадачиться и поглядеть как он у него крепиться.

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)