Перейти к контенту

Фиат альбеа дорожный просвет клиренс – Fiat Albea клиренс и дорожный просвет

Fiat Albea клиренс и дорожный просвет

Fiat Albea клиренс

Содержание страницы

Fiat Albea – городской автомобиль бюджетного класса, предназначенный для восточноевропейского рынка, в том числе и развивающихся стран на постсоветском пространстве. Машина была официально представлена на российском рынке. Продажи автомобиля стартовали в 2022 году. Fiat Albea задумывалась как доступный седан, один из конкурентов Lada Priora, Renault Logan, Daewoo Nexia, Daewoo Lanos и Lada Samara.

Итальянский концерн Fiat постарался сделать машину массовой, и распространить ее на другие рынке сбыта – например, «Албеу» успешно продавали в Северной Америке, но под другим названием – Fiat Siena. Обратим внимание, что оригинальный автомобиль Fiat Albea является одной из модификаций Fiat Palio в кузове хэтчбек.

Чтобы сделать машину более доступной, итальянцы запустили ее производство на внутренних рынках. Например, версию для российского рынка выпускали в Набережных Челнах. Кроме того, основными рынками сбыта для Albea считались Турция, Румыния, Украина, Польша и другие страны.

Fiat Albea получил в основном бензиновые моторы объемом 1.2, 1.4 и 1,6 литра. Самый мощный агрегат развивает 102 лошадиные силы. Мощность единственного 1,3-литрового дизеля составляет 69 лошадиных сил.

Дорожный просвет автомобиля Fiat Albea составляет 180 мм.

Отзывы владельцев

  • Игорь, Краснодарский край. Хороший автомобиль для города, а также поездок на дачу. В нем есть все самое необходимое, и ничего лишнего. Купил его на замену Дэу Ланосу. Автомобили по сути одинаковы в плане оснащения, но Албеа лучше управляется, она безопаснее и более устойчива в поворотах. Подвеска довольно упругая и жесткая, и вселяет ощущение надежности. Благодаря клиренсу 180 мм можно парковаться возле высоких бордюров, не опасаясь за повреждение переднего и заднего бамперов, которые расположены очень высоко. Фиат Албеа отлично подходит для езды по проселкам, по пересеченной местности. В салоне относительно комфортно, не смотря на аэродинамические шумы, в том числе и шумы от качения шин. У меня версия с 1,4-литровым 75-сильным мотором, потребляет в среднем 8-9 литров по городу.
  • Павел, Санкт-Петербург. У нас уже давно не ездят на Fiat Albea – такие машины можно по пальцам посчитать. Не смотря на бюджетность и дешевизну, автомобиль не понравился россиянам. Спорный дизайн, серый салон, минимальный набор опций… Что может привлекать в этом автомобиле. Меня, как таксиста, машина полностью устраивает. Данная модель неплохо управляется и тормозит, вполне надежная, маневренная и комфортная при езде по неровным и залатанным дорогам. Особо отмечу дорожный просвет в 180 мм – вряд ли столько есть у любой другой легковушки, даже российских марок. Не смотря на такой клиренс, автомобиль хорошо вписывается в повороты. Крены заметны очень хорошо, но этот недостаток компенсируется высокой проходимостью, малым радиусом разворота и другими достоинствами. Расход топлива у 80-сильной 1,2-литровой версии всего 6 литров в городском цикле.
  • Борис, Нижегородская область. Фиат Албеа – городская машина на каждый день. Не смотря на устаревший дизайн и мрачный салон, автомобиль мне нравится. У меня он с 2016 года, покупал его на вторичке с пробегом 78 тысяч километров. Машину приобрел только лишь из-за отличной адаптации к российским условиям. Я имею ввиду дорожный просвет в 180 мм, как у полноценных кроссоверов и некоторых внедорожников. Еще бы добавить полный привод, и тогда можно было бы отправиться месить раскисший грунт. Короче говоря, во время парковки возле высоких бордюров бамперы всегда остаются целыми. Также я сразу обратил внимание на практичный большой багажник, как раз для дальних путешествий – например, на рыбалку или охоту.

Видео – реальный обзор

avtoklirens.com

Фиат альбеа клиренс дорожный просвет. Технические характеристики «Фиат Альбеа»

Модификации FIAT Albea

FIAT Albea 1.4 MT

Одноклассники FIAT Albea по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев FIAT Albea

FIAT Albea, 2007 г

FIAT Albea - машина для перемещения из «А» в «Б». Сел - поехал. Мотор маленький, за «Приорой» не угонишься. Зато «кушает» летом - 6,8 л а зимой - 7,4. Это «50 на 50», город-трасса. По трассе едешь 90-110 и отдыхаешь, а дальше уже хуже. Тяжко ему маленькому. Можно, конечно, и больше. Только уже шумит и есть «бензин». В городе тоже неплохо. Сидишь относительно высоко, видно далеко. Через бордюр перескочить можно. Если без фанатизма и неоправданного оптимизма, то можно много где проехать. Коробка и сцепление FIAT Albea требуют привычки - крутить обороты надо при начале движения. Тормоза слишком чуткие, похоже, под машину с АБС заточены. А у меня её нет. Чуть что и в блокировку колёса. Для семьи FIAT Albea очень хорош. После ВАЗов - салон огромный. Ни каких нареканий на эргономику не приведу, за исключением низко расположенных дефлекторов. Но когда из жары садишься в прохладный салон об этом не вспоминаешь. Кресла не притязательные, удобные. Лучшая похвала - нечего про них сказать. Обивка практичная. Без чехлов езжу, дети и кот до сих пор не оставили неизгладимы следов. Племянник на светлом потолке головешкой начертал, думал всё. Пылесосом вычистил так, что следов не осталось. Нравиться организация управления светом - ключ из замка вынул, всё погасло, завел - как надо горит. Багажник очень хорош, его можно открыть из салона и снаружи ключом. В обоих случаях руки чистые. Смотрю на других машинах следы пальцев и не понимаю, почему все производитель не сделали, как FIAT? Грешил на плохую печку, пока не исследовал режимы вентилятора. В режиме "стекло-ноги" ногам мало достаётся, они мерзнут. Приходиться чередовать или режим "голова-ноги" использовать. Свет не очень хорош, на троечку. В общем если точно знаешь, для чего тебе машина и не ждешь от неё победы над другими участниками движения - FIAT Albea очень подойдет.

Достоинства : надежность, практичность.

Недостатки : в период продолжительных и крепких морозов плавают холостые обороты, было дело - глох на светофорах. На форумах подсказали - проехал 120 км по трассе и забыл о неприятности. Сам виноват - оторвал пороги, когда переобувался в зимнюю резину. Надо быть внимательным с домкратом. Ну и лампочку одну заменил, перегорела. Всё.

Олег, Москва

FIAT Albea, 2009 г

FIAT Albea с конца мая у меня. Долго не думал, что купить, много читал именно об FIAT Albea. Нравится внешний вид, хотя и не бесспорный. Посадка удобная, места много, рулевое устраивает на все 100, тормоза очень нежные, нужно быть аккуратнее с ними. Расход - супер, не ожидал, высокий клиренс для наших дорог огромный плюс, никого не слушайте, дорогу держит нормально, не напрягает. На FIAT Albea максимум выжал 160 км/час, но для этого двигателя очень хорошо. Подвеска не пробиваемая - факт. Панель эргономична, все радует. Сборка панели «подкачала», слышится скрип, но в сравнении с нашими авто - это музыка! Сервис оставляет желать лучшего, модель новая, дилеры не знают многих вопросов по технической части. Уже «накрылся» привод спидометра, пришлось ждать запчасть полтора месяца. Вывод: машина не плохая, всяко лучше наших даже сравнивать не надо, но от фирмы, которая собирается подняться с колен ожидал большего внимания к своим поклонникам - нужно братцы контролировать дилеров российских, они способны любую марку машин лишить коммерческого успеха! Удачи всем.

Достоинства : отлично подходит для российских условий.

Недостатки : нежные тормоза.

Дмитрий, Серпухов

FIAT Albea, 2007 г

Что можно сказать о FIAT Albea? Впечатления в целом положительные. Машинка достаточ

nashipoezda.ru

Фиат альбеа клиренс

На сегодняшний день большой популярностью пользуются автомобили Фиат Альбеа с большим клиренсом. На наших дорогах находится огромное число глубоких ям, которые без проблем одолеваются подобными машинами. Поэтому наличие на машине большого клиренса является несомненным преимуществом. Существует несколько способов увеличения дорожного просвета.

Самый простой способ – это увеличение размерности покрышек и дисков. Однако данный способ можно использовать лишь на кроссоверах, которые обладают жесткой подвеской. В таком случае кузов автомобиля не будет задевать колеса. Категорически запрещено использовать подобный метод на малолитражных машинах, хэтчбэках или седанах. Большего успеха можно добиться, если попробовать модернизировать амортизаторы. Необходимо между витками установить специальные проставки, которые помогут уменьшить ход сжатия самой пружины. В результате просвет увеличится на 3 см, но управлять автомобилем станет менее комфортно, так как подвеска будет более жесткой. Также можно попробовать установить нестандартную пружину. В итоге клиренс опять же увеличится,

но отрицательной стороной подобного метода является уменьшение или даже прекращение хода амортизатора, что ведет к его поломке.

Одним из самых практичных методов увеличения клиренса на Фиате Альбеа является увеличение пространства между кузовом и опорами стойки. Для выполнения этой задачи потребуются проставки, выполненные из различных материалов. К достоинствам можно отнести то, что подвеска не изнашивается, к тому же отсутствует деформация кузова. Следует уделить особое внимание материалу, из которого сделана проставка. Большой популярностью пользуются полиуретановые проставки. Но при длительном использовании они немного сжимаются, что приводит к деформации кузова. Проставки, выполненные из алюминия, этого недостатка лишены. Их использование никак не отразится на управляемости авто, к тому же они достаточно прочные. Но и здесь имеются некоторые недостатки. Например, в процессе использования алюминиевых проставок на кузове образуется коррозия. Самым лучшим вариантом является эксплуатация проставок, сделанных из АВС-пластика. Выглядит этот пластик достаточно эстетично, не вызывает коррозии, кузов не деформирует. Резиновые проставки имеют приблизительно такие же характеристики, однако в период холодов срок их использования очень сильно сокращается. Процесс установки проставок не является очень трудоемким, однако, тем не менее, стоит он прилично.

fastkat.ru

АВТОМОБИЛИСТ - FIAT ALBEA - ФИАТ АЛЬБЕА - Технические характеристики

Fiat Albea — субкомпактный седан, выпускаемый концерном FIAT S.p.A. для Восточной Европы. На южноамериканском рынке продаётся почти идентичная модель под именем Fiat Siena. Fiat Albea является версией хэтчбека Fiat Palio.

Fiat Albea собирается на двух заводах: в турецком городе Бурса на совместном предприятии FIAT и Tofas, а также в Набережных Челнах компанией «Соллерс». Кроме Турции и России, автомобиль продаётся в Венгрии, Польше, Украине и Румынии. В Италии Albea не продаётся.

С 2002 года базовый Fiat Siena производится в КНДР в городе Нампо как Pyonghwa Hwiparam.

В 1996 году в Бразилии началась сборка «глобального автомобиля» в трёх типах кузова: хэтчбека Fiat Palio, седана Fiat Siena и универсала Fiat Palio Weekend. Вскоре такая же сборка началась и в Восточной Европе (в польском городе Тыхы). Однако затем автомобиль перестал удовлетворять возросшим требованиям Европейского союза к экологичности и безопасности, и в Восточной Европе проект был свёрнут.

К 2002 году на базе Fiat Siena был разработан специально для Восточной Европы автомобиль Fiat Albea, удовлетворявший требованиям Евросоюза к экологичности двигателя и безопасности водителя и пассажиров. Кроме того, он отличался внешним видом и мелкими доработками. Собирать Fiat Albea стали в Турции.

В декабре 2006 года в России на заводе в Набережных Челнах (принадлежавшем компании Соллерс) началась крупноузловая сборка Fiat Albea. С конца 2007 производится мелкоузловая сборка. На российском рынке предлагалась только версия с бензиновым мотором объемом 1,4 литра (77 л. с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач. Производство в Набережных Челнах завершилось в 2011 году.

В 2007 году российское издание «Авторевю» провело независимый краш-тест модели Fiat Albea, результат модели — 7,5 баллов из 16 возможных.

Fiat Albea 1.2 i (60 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4185 мм
Ширина1705
Высота1490 мм
Колесная база2440 мм
Колея передняя1415 мм
Колея задняя1440 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный515 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1242 см3
Мощность60 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент98/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра70.8 мм
Ход поршня78.9мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары4.07
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПодвеска с тягой, соединяющей рычаги
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость150 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)16.9 c
Расход топлива в городе9.1 л/100км
Расход топлива на шоссе6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.1 л/100км
Объем топливного бака47 л
Снаряженная масса автомобиля1015 кг
Размер шин175/70 R14
Размер дисков5.5J x 14
Fiat Albea 1.2 i 16V (80 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4185 мм
Ширина1705
Высота1490 мм
Колесная база2440 мм
Колея передняя1415 мм
Колея задняя1440 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный515 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1242 см3
Мощность80 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент114/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра70.8 мм
Ход поршня78.86мм
Степень сжатия10.6
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары3.87
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПодвеска с тягой, соединяющей рычаги
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость162 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)13.5 c
Расход топлива в городе9.4 л/100км
Расход топлива на шоссе5.7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7 л/100км
Объем топливного бака47 л
Снаряженная масса автомобиля1030 кг
Размер шин175/70 R14
Размер дисков5.5J x 14
Fiat Albea 1.6 i 16V (103 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4185 мм
Ширина1705
Высота1490 мм
Колесная база2440 мм
Колея передняя1415 мм
Колея задняя1440 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный515 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1596 см3
Мощность103 л.с.
При оборотах5750
Крутящий момент145/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра80.5 мм
Ход поршня78.4мм
Степень сжатия10.6
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары3.87
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПодвеска с тягой, соединяющей рычаги
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.8 c
Расход топлива в городе11.5 л/100км
Расход топлива на шоссе6.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.3 л/100км
Объем топливного бака47 л
Снаряженная масса автомобиля1075 кг
Размер шин175/70 R14
Размер дисков5.5J x 14

avtoprofy.ru

Дорожный просвет Фиат альбеа 2008

Как поднять передок в Fiat Doblo? Да легко!

Реальный обзор Fiat Albea

Проставки и усиленные пружины или как убить привода (ШРУС)

проставки задних пружин фиат альбеа

автобаферы на фиат альбеа размер

ФИАТ АЛЬБЕА замена тормозных дисков и колодок

проставки на пружины фиат альбеа

Fiat Marea nasazlıq aradan qalxdı, (Samir Usta)

FIAT Punto 188 - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Выкидной ключ albea

Также смотрите:

  • Модельки машин Фиат
  • Фиат палио колеса размер
  • Фиат панда 4х4 2013 видео тест драйв
  • Ремонт ходовой Фиат уно
  • Fiat 500x 2014 года
  • Запчасти Fiat brava 1997
  • Штатная магнитола Фиат гранд пунто
  • Фара для Fiat bravo
  • Фиат добло каталожные номера
  • Установка ремни безопасности задние Fiat
  • Fiat ducato ii фургон размер грузового отсека
  • Фиат пунто 2014 отзывы владельцев
  • Разъем вебасто Фиат дукато
  • Страна производитель запчастей Фиат дукато
  • Предохранители Fiat ulysse
Главная » Популярное » Дорожный просвет Фиат альбеа 2008

fiat-kuntsevo.ru

Fiat Doblo клиренс и дорожный просвет

Fiat Doblo клиренс

Содержание страницы

Fiat Doblo – автомобиль коммерческого класса, выпускаемый в различных модификациях – от фургона до микроавтобуса. Модель поступила в производство в 2000 году, и выпускается во многих странах мира. В частности, основными рынками сбыта являются Бразилия, Турция, Россия и Вьетнам – в этих странах машина пользуется массовым спросом. Кроме того, Fiat Doblo продается даже в Северной Корее, но под другим торговым брендом – «Ппотгуки». Машину впервые обновили в 2005 году. В ходе модернизации изменились экстерьер и оформление интерьера, появились новые опции и светотехника. Также автомобиль получил более солидную решетку радиатора.

В 2010 году был официально представлен Doblo второго поколения, также известный как Opel Combo D. В 2015 году машина получила рестайлинг, в ходе которого в очередной раз изменились элементы оформления спереди и сзади.

В России Fiat Doblo продается в двух модификациях – это грузопассажирский вариант Doblo Cargo, а также минивэн Doblo Panorama.

Машина получила обширную моторную гамму, состоящую из бензиновых и дизельных моторов мощностью от 75 до 120 лошадиных сил. Также есть газовая модификация мощностью 91 л. с. и рабочим объемом мотора 1.6 литра. Кроме того, есть версия с электромотором.

Дорожный просвет Fiat Doblo составляет 160-176 мм.

Отзывы владельцев

  • Никита, Москва. У меня Добло 2006 года, эксплуатируется каждый день. Машина проехала 150 тысяч километров. Автомобиль используется для пассажирских и грузовых перевозок. В этой модели есть много чего интересного, я говорю про салон – например, есть много нишей для мелочевки. Понравился вместительный бардачок и «море» пространства над головой. В салоне просторно по всем измерениям, в том числе и по ширине – сзади с комфортом размещаются трое рослых пассажиров. По поведению на дороге сразу чувствуется, что у автомобиля грузовая подвеска. Машина вяло реагирует на повороты руля, и поворачивает с большими запаздываниями. У моей машины клиренс составляет 170 мм, что является преимуществом для российских дорожных условий. Также отмечу высокие кузовные свесы и высокие углы въезда и выезда – благодаря этому мой минивэн удобно парковать.
  • Сергей, Днепропетровск. Фиат Добло был куплен в 2015 году. Машина в поддержанном состоянии проехала 90 тысяч километров, и все еще на полном ходу. Автомобиль похвалю за комфортную подвеску и просторный салон с кучей потайных ящичков и отделений. Короче, внутри места хоть отбавляй, особенно по сравнению с более легковым Пежо Партнер. Подвеска более грузовая, и это сразу чувствуется. Стуки в подвеске можно заметить во время езды по неровностям, на пересеченной местности. Автомобиль для неспешной езды. У него клиренс около 160 мм – вполне легковой дорожный просвет, ничего необычного. У меня версия с мотором 1,6, потребляет в среднем 10 литров. Фиат Добло мне понадобился в связи с пополнением в семье, а также для рабочих целей – например, для перевозки продовольствия. У меня полноразмерный Добло с длинной колесной базой.
  • Михаил, Новосибирск. Классный автомобиль для перевозки пассажиров, а также транспортировки грузов. Неплохая рабочая лошадка, надежная и комфортная. Я заметил один недостаток – если ехать одному, то грузовая подвеска дает о себе знать – возникают скрипы и стуки, да и шумоизоляция весьма посредственная. Ощущаются аэродинамические шумы, в том числе и от качения шин. У меня версия в кузове минивэн, но строго пятиместная. Автомобиль с кондиционером отопителем для задних пассажиров. Сидеть комфортно, в плечах ничего не жмет. Машина потребляет 10-11 литров по городу. С дорожным просветом 170 мм можно не опасаться за повреждение бамперов и ходовой части, в том числе и благодаря минимальным кузовным свесам – например, можно наезжать даже на невысокие бордюры.

Видео – поднятие переда автомобиля

avtoklirens.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)