Перейти к контенту

Federal himalaya iceo производитель – Federal Himalaya Iceo — , , ,

Winter Mode // Federal Himalaya ICEO — Audi A5 Sportback, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Здравствуйте, друзья!

Наконец у нас наступила настоящая зима — выпало много снега, температура все чаще стала опускаться ниже нулевой отметки, дети побежали лепить снеговиков, девушки повытаскивали из антресолей свои угги, а водители начали собираться в очередях на шиномонтажах. Я тоже не стал отставать, надел угги и пошел лепить снеговиков и поехал сегодня переобувать своего железного коня.

Резину я купил еще в сентябре. Выбор пал на малоизвестную Federal Himalaya ICEO в родной размерности 245/40/18, диски оставил на зиму родные — экспериментировать не стал. На момент покупки в интернете я не нашел ни одного (!) отзыва по этой резине, что меня очень удивляло и смущало, но привлекательная цена (около 5000р) сделала свое дело и я эту резину приобрел. Успокаивают и страхуют меня 2 факта: во-первых у меня quattro, во-вторых в Алмате не самые суровые зимы. Да и рисунок протектора внушает доверие.

В первый же день установки на машину зимней резины было решено устроить ей "экзамен" в самых экстримальных условиях. А где проводить тест резины с гордым названием "Himalaya" как не на склонах горных дорог Тянь-Шаня?! И двинулись мы в горы по обильно заснеженным дорогам.


При подъеме по эти дорогам сложностей не испытал вообще. Машина едет уверенно, не сомневаясь в своем зацепе с дорогой. Мы даже заезжали в какие-то леса, по узким горным дорожкам, по глубокому свежему снегу, и были мысли, что вот вот сядем, но нет — машина гребет как трактор. Хотя тут я бы не стал присваивать все заслуги новой резине, потому как уверен, что тут многое решает система кваттро.

Больше проблем было со спуском. Спускаться приходилось очень медленно, ибо машина тормозила очень неохотно и каждый раз пытаясь выйти из под контроля педали тормоза. Тут резина меня огорчила, хотя я не знаю как повела бы себя более дорогая резина, сравнивать особо не с чем — в Москве как то не приходилось кататься по горным заснеженным серпантинам.

В целом, могу сказать, что резина вполне стоит своих денег. Сегодня, за целый день активной зимней езды она меня практически не подводила. Для городской езды, для чего впрочем и предназначена Himalaya ICEO, этих шин вполне достаточно. Но для более уверенной экстримально-зимней езды я все же взял бы шипованную резину из премиального сегмента.

www.drive2.ru

#10. Шины — зима — Federal Himalaya ICEO. — logbook Mitsubishi Airtrek Turbo 2002 on DRIVE2

Всем привет!

Запись запоздала на месяц.

В виду некоторых положений дел, также как и желания попробовать что то новое, в эту зиму решил купил новую зимнюю резину. Хотел именно "липучку", ибо это первая зима на полном приводе, да и еще с дисковой lsd в заднем редукторе. Над шипами буду думать по ходу зимы.

Выбор был долгим, разношёрстным. Уже поездил на новом зимнем всеми обсуждаемом Triangle TR 777, сразу отказался ездить на нем в будущем. Поэтому — так как лето мы провели на новом

Federal SS 595, решил и зиму смотреть на Федерале.

В итоге встречайте — Federal Himalaya ICEO, в размере 215/55 R17.

Да еще и партнер некогда любимого футбольного клуба

Отзывов мало, информации мало — резина 2014 года. Попробуем.

Пока ничего особого, проехал 2000 км на ней, первый снег, голелед и трассу прошел уже. На этот момент скажу:


— конструктивно покрышка не отстает от своих именитых собратьев — куча ламелей, мягкий сорт резины, твердая боковина с насечками (сулит управляемость на снегу)
— есть шум по асфальту на высокой скорости, как на летней "ёлочке"
— в поворотах как обычная зимняя липа — немного носит, но это норма
— самое главное — по снегу идет уверенно, гребет. На льду цепкие качества пока не плохие — но зимы еще толком не было.

— цена за новую резину производства Тайвань — на 35% ниже основных именитых конкурентов, в нынешних финансовых условиях это несомненно выгодно. Пока разницы с Бриджем REVO 2 не много.

Размерность резины и диска уменьшила вылет, теперь диски "выпирают". Однако стало заметнее мягче и чуть выше, по сравнению с 225/50 R17.

Ждём настоящей зимы и снега для полноценных тестов.

Кстати предыдущее видео в БЖ как раз на этой резине )

Всем благ !

www.drive2.com

Шины Federal Himalaya WS2: отзывы. Federal Himalaya WS2: цены, производитель — Superfb

На новый автомобиль пришлось в спешке покупать зимние шины. Сезон уже почти начался и в магазинах Пензы выбор был не велик. По приемлемой цене нашел только не шипованный Kumho и китайские Maxxis. Так как много езжу по трассе не хотел брать не шипованные шины, тем более корейские или китайские (может и стереотип, но все же боялся.. хотя автомобиль корейский).

Начал смотреть в интернет магазинах, нашел BFGoodrich Winter Slaloom  по 6500 за колесо плюс доставка. Очень мне понравилась эта резина на Suzuki Grand Vitara. Но ждать, и платить удаленному продавцу страшно. Бывают случаи когда у местных дельцов правды не найдешь, а тут другой город. Не решился я в итоге на покупку шин в интернете.


Случайно нашел в Пензе на Литвинова шипованные шины и тоже по 6500, но в наличии. Смущала фирма, Federal. По мне так Китай, продавец заверил , что Таиланд или Тайвань (не помню точно). Пришел домой почитал про

шины в сети, отзывов крайне мало. В процентах примерно 90 положительных отзывов и 10 отрицательных. Отрицательные пишут о быстром износе. Положительные о супер управляемости на льдю. Решился на покупку шин Federal, зима уже поджимала..

Звуковой комфорт

Не последней характеристикой зимних шипованных шин является шумность. Глубокий протектор плюс металические шипы могут выдавать немало децибел. И по этому параметру при первой поездке шины показали себя как нельзя плохо. Такого шума я не слышал даже от русского Amtel на калине. После 70 км в час уже не слышно радио, а если разогнать еще то приходиться и голос значительно повышать при разговоре с собеседником. Тишина наступала только при езде по снегу или льду.

К счастью после того, как проехал примерно 1000 км, уровень шума значительно снизился. Думаю сказалась, как привычка, так и притирка шипов. Теперь поездка на 400 км не выглядит как мука. Я поставил бы за шум 1 бал из 5.


Поведение в снегу

Думаю сложно оценить зимние шины установленные на паркетнике (Chevrolet Captiva), тут положительно сказывается и большой размер

шины, и полный привод. У меня проблем не на рыхлом снегу, не на утоптанном не возникало. Можно колеса не проваливаются, не буксуют, а как бы не глубоко впиваясь приводят машину в движение. За снег ставлю 4 из 5.

Лёд и шины Federal

На льду ждать сцепления с дорогой не приходится ни на каких шинах. Тут важна осторожность и правильное торможение. Я начал езду на шинах Federal Himalaya SUV вместе с тем, как начал езду на новой машине.


этого 4 года ездил на автомате, а тут механика. Ну что сказать — отвык. Примерно через неделю после начала эксплуатации въехал в машину внезапно остановившуюся для пропуска людей с второстепенной. Ну добрый человек, не сказать, что умен (за мной никого не было и пропускал он только от нас двоих). Так вот получилась ситуация, что он остановился на асфальте, а мне тормозить пришлось на льду. Скорость была километров 30-40 в час. Тормозной путь порядка метров 7. Из них 4 метра по совсем катку, в итоге довольно сильно стукнул его бампер. К счастью никаких повреждений ни его
автомобиль
не мой не получил. Мы сразу поехали дальше. Так вот в этой ситуации я сказал бы, что вина (не будем про «доброту») полностью на мне. Не уследил за ду.. добродетелем, резко выжал сцепление с тормозом — итог работа абс, скольжение, удар. Если бы тормозил с передачей, то возможно остановился бы прямо у его бампера (напомню удар не разрушил наши автомобили и даже царапин не осталось — чистый бампер, удар в рамку номера).

Пробовал заезжать в гору покрытую льдом и снегом с уклоном под 40 градусов. Без проблем, заехал до середины, плавно остановился, здал назад, подождал пока проедут другие и заехал еще раз. И это без предварительного разгона. Ставлю за лёд 4.

На асфальте

На асфальте кроме повышения шума (по сравнению с снегом) ничего плохого сказать не могу. 5 из 5 балов.

Колейность

Не знаю на сколько точно могу определить поведение в колее, но как то не уверенно машина себя ведет. Возможно проблема именно в машине. На Suzuki кстати та же проблема была.

Ставлю 4 из 5.

Сумма балов

  • Акустический комфорт — 1
  • Снег — 4
  • Лёд — 4
  • Асфальт — 5
  • Колея — 4

Итого — 3,6 бала, и главный недостаток — шум. Можно рекомендовать для жителей малых городов где дороги часто в «белом цвете».

UPDATE

По прошествии года могу порекомендовать — не покупайте это чудо китайской надувной промышленности. Шипы вылетели все. Фигня, а не резина. Из за бокового пореза пришлось купить 2 колеса другой фирмы — корейская RoadStone, вот эта резина заслуживает внимания. Напишу о ней когда переобую в летнюю.

Ниже указанно место где покупал шины:

Теги: captiva, отзыв, шины

Здравствуйте, друзья!

Наконец у нас наступила настоящая зима — выпало много снега, температура все чаще стала опускаться ниже нулевой отметки, дети побежали лепить снеговиков, девушки повытаскивали из антресолей свои угги, а водители начали собираться в очередях на шиномонтажах. Я тоже не стал отставать, надел угги и пошел лепить снеговиков и поехал сегодня переобувать своего железного коня.

Резину я купил еще в сентябре. Выбор пал на малоизвестную Federal Himalaya ICEO в родной размерности 245/40/18, диски оставил на зиму родные — экспериментировать не стал. На момент покупки в интернете я не нашел ни одного (!) отзыва по этой резине, что меня очень удивляло и смущало, но привлекательная цена (около 5000р) сделала свое дело и я эту резину приобрел. Успокаивают и страхуют меня 2 факта: во-первых у меня quattro, во-вторых в Алмате не самые суровые зимы. Да и рисунок протектора внушает доверие.

В первый же день установки на машину зимней резины было решено устроить ей "экзамен" в самых экстримальных условиях. А где проводить тест резины с гордым названием "Himalaya" как не на склонах горных дорог Тянь-Шаня?! И двинулись мы в горы по обильно заснеженным дорогам.

При подъеме по эти дорогам сложностей не испытал вообще. Машина едет уверенно, не сомневаясь в своем зацепе с дорогой. Мы даже заезжали в какие-то леса, по узким горным дорожкам, по глубокому свежему снегу, и были мысли, что вот вот сядем, но нет — машина гребет как трактор. Хотя тут я бы не стал присваивать все заслуги новой резине, потому как уверен, что тут многое решает система кваттро.

Больше проблем было со спуском. Спускаться приходилось очень медленно, ибо машина тормозила очень неохотно и каждый раз пытаясь выйти из под контроля педали тормоза. Тут резина меня огорчила, хотя я не знаю как повела бы себя более дорогая резина, сравнивать особо не с чем — в Москве как то не приходилось кататься по горным заснеженным серпантинам.

В целом, могу сказать, что резина вполне стоит своих денег. Сегодня, за целый день активной зимней езды она меня практически не подводила. Для городской езды, для чего впрочем и предназначена Himalaya ICEO, этих шин вполне достаточно. Но для более уверенной экстримально-зимней езды я все же взял бы шипованную резину из премиального сегмента.

В такую погоду грех было не побаловаться на пустой горной смотровой площадке и не "прописать пару восьмерок". Простите за мой делитанский "дрифт", но зато звук выхлопа слышен 🙂

Всем хороших дорог и до скорого!


superfb.site

Чем хороши зимние шины Federal?

При современном многообразие различных моделей шин, водителям совсем нелегко определиться с выбором резины на холодный сезон, ведь каждый автолюбитель ищет в покрышках определенные свойства. Как понять, какая модель максимально отвечает всем вашим пожеланиям? Мы предлагаем вашему вниманию полезную статью: краткий обзор зимних шин Federal и их характеристик. Надеемся, что она поможет вам определиться с выбором и самую лучшую зимнюю шину.

Для начала, пару слов об истории бренда. Компания Federal начала свою работу по производству различных резиновых изделий в 1954 году. Уже в 1958 году они запустили первы цех по производству шин, что и определило дальнейшее развитие компании. За время работы (почти 70 лет) компания не раз сотрудничила с крупными мировыми брендами, перенимая опыт разработки первоклассных шин.

На данный момент в в зимней модельной линейке Federal присутствуют как опробованные и одобренные многими автолюбителями шины, так и совершенно новые модели. Каждый водитель сможет найти что-то, подходящее именно ему, компания выпускает шипованные и нешипованные шины, покрышки для городских машин и внедорожных автомобилей. Прежде чем купить зимние шины Federal в одном из шинных центров, вам стоит ознакомиться с их характеристиками и свойствами.

Зимние шины Fedral для внедорожников.

Современные внедорожные автомобили - это мощные и тяжелые машины, которые обеспечивают своим владельцам комфорт как на городской дороге, так и на бездорожье загородом. Такие агрегаты требуют и соответсвующих шин: надежных, производительных и эффективных при любых условиях. Компания Federal представляет две модели покрышек, которые отлично справятся с вызовом зимней заснеженной трассы:

  • Federal Himalaya SUV или S/U Snow созавалась специально для сложных условий северных регионов (Россия и Северная Европа, Канада и сеерные районы США). Направленный протектор, надежное размещение шипов, широкие продольные ламели для эффективного отвода воды и загрязнений.
  • Federal Himalaya INVERNO также облатет направленным рисунком протектора. Равномерное распределение шипов и особый, мягкий и эластичный состав резиновой смеси гарантируют ее высокую производительность на самых сложных участках зимней дороги.

Зимние шины Federal для легковых городских автомобилей. 

Городские автомобили на сегодняшний день - это огромное количество различных вариантов: компактные и экономичные, роскошные и комфортабельные, мощные и спортивные. Каждый автовладелец выбирает машину по своему характеру и мнению. К счастью, шанный рынок тоже может представить широкий выбор зимних шин для городских автомобилей, который сможет удовлетворить потребности любого водителя.

  • Federal Himalaya WS1 уже много лет занимает достойную позицию на рынке зимних шин. Аббревиатура WS в ее названии означает Winter Sport и говорит о высоких сцепных свойствах модели.
  • Federal Himalaya WS2 создавалась с учетом опыта популярной Himalaya WS1 и смогла сохранить все ее лучшие качества, дополнив их новейшими разработками и инновациями. Равномерное распределение шипов, их надежное крепление, новейший состав резиновой смеси, стильный и красивый рисунок протектора. Компания выпустила также нешипованный вариант - Himalaya WS2-SL, который обеспечит высокий уровень комфорта и управляемости.
  • Federal Himalaya ICEO  является самой новой моделью в линейке зимних шин Federal. Нашипованная ICEO создавалась с ориениром на более мягкие зимние условия и обещает стать очень популярной в своем сегменте.

Ознакомится со всеми параметрами зимних шин Federal, а также получить квалифицированную консультацию и приобрести их можно у официального дистрибьютора компании на Северо-Западе России - в сети шинных центров I-shin. Вы можете вживую рассмотреть все модели в ее магазинах, а также на сайте компании: www.i-shin.ru. На сайте представлены подробные описания моделей и реальные отзывы покупателей, которые уже оценили качество шин Federal на личном опыте.

www.98region.com

ᐅ Federal Himalaya SUV отзывы — 11 честных отзыва покупателей о Federal Himalaya SUV

Самые выгодные предложения по Federal Himalaya SUV

 
 

Секретов Руслан, 17.02.2019

Недостатки:
Шумная, более менее держит дорогу только на снегу, перестроение на дороге с колейностью (особенно обгон) просто опасны для жизни.

Комментарий:
Помоему эту резину хвалят, те кто её продает... Мой оутлэндер на ней просто не управляем на скорости выше 120-130 постоянно нужно ловить машину рулем. Подарили при покупке машины в салоне, почитав отызвы думал "ну вроде неплохая резина попробую поездить". Лучше бы её на авито продал и добавил на новую хаку, гисвальд и. т. д, теперь лишних денег нету, будем ездить аккуратнее и терпеть.

PaFeeL, 18.02.2018

Достоинства:
Соотношение цена/качество; шипы; глубокий протектор; предсказуемость на всех видах дорожного полотна.

Недостатки:
За эту цену недостатков нет.

Комментарий:
Размер 235х55 R18. Манера вождения далека от "тошноты", но и не агрессивная.
Колёса приятно удивили. За умеренный ценник, ИМХО, вы получаете весь набор "умений", которыми обладают зимние шины премиум марок.
Отдельно стоит отметить великолепную управляемость на укатанном снегу, на льду чуть хуже, но на то он и лёд.
Езда по рыхлому снегу - отдельная история. Словно под колесами не 30-ти сантиметровый снежный слой, а чуть припорошенная земля. Благодаря протектору копают снег, нисколько не преувеличиваю, копают, причем яростно...
Немного шумноваты на скорости, приблизительно, от 75 до 90. До и после этих величин движение комфортное. Возможно неплохая шумка помогает бороться, поскольку открыв окно понимаешь, что при закрытом гораздо комфортней...
Хороши и на высокой скорости по чистому асфальту. Не рыскают, не чувствуют колею, не нервируют исчезновением "обратной связи" на руле в поворотах. Правда, немного "мылят" при интенсивном торможении на сухом асфальте.
За весь период эксплуатации вылетел 1 шип. Износ протектора такой, что остался намёк на присутствие, когда-то, снежинки в обрамлении посадочного места шипа (при желании, внимательно посмотрите на новое изделие и поймете о чем идет речь).
Визуально заметно шире других колес в том же размере.
Следующие зимние колеса, на моём автомобиле, будут той же марки, независимо от размера...
з. ы. Если вам не всё равно, в какую сумму встанет "освоение вопроса", присмотритесь к Federal. Они ЗАСЛУЖИВАЮТ внимания.
з. ы. з. ы. Отзыв не заказной:)

Маркин Николай, 16.11.2015

Достоинства:
Только одно подарили безвозмездно т е даром в автосалоне при покупке нового автомобиля

Недостатки:
Шумная до невозможности

Комментарий:
за деньги ни в коем случае задушит зеленая

Контарев Максим, 11.09.2015

Достоинства:
1) Цена/качество
2) Шипы
3) Как ведет себя в снегу
4) Очень крепкие борта
5) Бренд Federal

Недостатки:
1) Шумная
2) Недостаточно агрессивный протектор

Комментарий:
Была на прошлой машине резина Federal, но летняя. Модель SS565 - отлично себя показала, при размерах 225/40 R18 с усиленными бортами на дороге не была по комфорту хуже, а по крепкости даже лучше(ниодной грыжи за 2 года). Потом машину продал, купил джип. И встал вопрос о выборе зимней резины. Выбор пал на Federal, взял именно эту модель, т. к. на шипах и для джипов. Ещё с усиленными бортами и по отзывам хорошо себя ведёт в снегу. Так и есть. Везде проезжал, нигде не застревал, на асфальте никакого дискомфорта, кроме шума. Шип за зиму вывалился только один. Размерность 265/60 R18. Машина Ford Explorer.

Гость, 03.05.2015

Достоинства:
Цена. Брал в 2011 году по 9500 за скат. По сравнению с одноклассниками за 12-15 тысяч - очень неплохо.
Не сильно шумит. Я бы сказал что отлично управляется. По каше тоже гребет неплохо.
Практичные и крепкие. За зиму практически не заметил износа.

Недостатки:
Некрасивый рисунок.

Комментарий:
Кто не сильно заморочен на брендах - берите, не пожалеете. Отличная резина с хорошей ценой.

Andrew, 23.04.2015

Достоинства:
Цена

Недостатки:
Не надежная. Хрупкая.

Комментарий:
Поставил эту резину на кадилак srx. Профиль: 265/50/r20. Отьездил пару месяцев.Буквально вчера ( 16.02.18 ) поехал к родственникам в другой город,по пути загорелся датчик давления в шинах, после чего я сразу же остановился. При осмотре увидел что резину неплохо так деформировало,как буд-то проехал на спущенном колесе не один десяток километров. Начал накачивать ее заново и на отметке в 1.9 атмосферы произошел бабах и покрышку порвало. Закончилось все это веселой поездкой на эвакуаторе.

s, 10.03.2015

Достоинства:
-цена
-какая никакая зимняя резина
-за три сезона потеряно всего по несколько шипов в каждом колесе
-по мкаду по мокрому асфальту держит/тормозит приемлемо как по мне

Недостатки:
-грохот адский
-сцепные свойства на льду/снегу не оч

Комментарий:
при передвижении на этой резине по твердому чистому покрытию присуще некоторое чувство торжественности, т.к. невольно возникают ассоциации о передвижении на танке по брусчатке Красной площади

slaff4eg92, 26.12.2014

Достоинства:
-цена
-какая никакая зимняя резина
-за три сезона потеряно всего по несколько шипов в каждом колесе

Недостатки:
-грохот адский
-сцепные свойства на асфальте/льду/снегу не оч

Комментарий:
при передвижении на этой резине по твердому чистому покрытию присуще некоторое чувство торжественности, т. к. невольно возникают ассоциации о передвижении на танке по брусчатке Красной площади

Абдугапар Мырзахметов, 06.12.2013

Достоинства:
1) Цена
2) Бренд
3) Управляемость на льду при торможении
4) Не чувствует колеи
5) Хорошо держит дорогу на скорости
6) Не шумные

Недостатки:
Потерял 10% шипов на передних колесах

Комментарий:
Приобрел шины размерности 225/55 R18 для эксплуатации на Mitsubishi Outlander III. Зимой эксплуатировал в режиме 4WD Auto.
Шины вполне хорошие, довольно мягкие. Влияют на расход бензина незначительно. Думаю, не уступают по отдельным оцененным характеристикам (шум, устойчивость, управляемость, в том числе при экстренном торможении на обледенелой дороге) более дорогим моделям. О покупке не жалею, деньги потрачены не зря.

Andryushchenko Alex, 10.10.2013

Достоинства:
- Цена
- Можно перемещаться в пространстве

Недостатки:
Не лихачил. За все время (2 сезона) было буквально пара экстренных торможений. Суммарный пробег 12000 км. В итоге шипов нет (штук 5 на баллон).
Валкость.
Не любит колею!!!

Комментарий:
Автомобиль массой 1950 кг. Полный привод.
Шины 235/65 R17. Давление 2,2 кг/см кв.
По льду, снегу, каше, асфальту для спокойной езды годится.
НО!!!
Автомобиль на этой резине ОЧЕНЬ валкий.
Перестроение с пересечением колеи на скорости выше 60 км/ч - это целое событие, к которому за пару секунд начинаешь готовится. Автомобиль в колею просто сваливается, затем его буквально вытягиваешь от туда: плавно выводишь руль в сторону, а машина в колее, руль сильнее, но мы сидим в колее, еще доворот... и с первыми признаками покидания насиженного места приступаешь к одерживанию автомобиля, дабы не перестроиться слишком далеко, при этом появляется поперечная раскачка (нос влево / корма вправо, корма влево / нос вправо и т. д.).
Конечно ко всему привыкаешь, но по началу было крайне не приятно.
Шипы.
2 сезона, 12000 км пробега, шипов нет. Но с протектором порядок.
В конце первого сезона не ходели пускать в Финляндию. Докопались до колес, потеря шипов более 10%, типа, к нам с такими колесами нельзя.
В целом не рекомендую.

 

stanislav Stanislav, 24.08.2012

Достоинства:
цена, проходимость, устойчивость на дороге

Недостатки:
к третьему сезону осталось хорошо если половина шипов, плохо балансируются.

Комментарий:
Колеса этой фирмы я покупал еще, рассекая на шоссейном автомобиле. Когда купил пикап, вопросов какой фирмы брать колеса не возникло. По сравнительно небольшой цене вы получаете колеса с высоким протектором, который не дубеет в -25 градусов. Мне они не показались шумнее чем мои летние AT-колеса. Зимой греб неторопясь на них по целине с настом - очень понравилось. Ощущения что вот сейчас остановлюсь и придется копать не возникало. Балансируются плохо, но балансируются. Это проблема уже шиномонтажников.

otziv-otziv.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)