Перейти к контенту

Фары приора 2 на приора 1 – Установка фар Приора 2 на приору 1 — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Установка фар Приора 2 на приору 1 — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет
судя из названия темы вы наверное уже поняли что я решил отказаться от своих кастомных фар
Линзованная оптика, американки, дхо
объясню почему т.к я хочу сделать максимально близкую реплику приоры WTCC внешне не считая колес.
и для будущих посещений техосмотра для будущих изменений конструкций
нужны сток фары.
Долго думал брать не брать.
и решил взять оригинальные фары от приоры 2.
т.к задние у меня уже год как установлены
почему именно 2 а не 1й, у меня же первая приора.
Дело в том что под мой конфиг обвеса придется отказаться от ПТФ, а кнопка то есть на выключателе света.
плюс они задействованы при снятии с охраны для вежливой подсветки
И так в поиске фар я столкнулся с проблемой что давольно таки дорого.
Ранее я видел эти фары в магазине у дома Би-Би стоил комплект в районе 8000р
Тут решил взять их смотрю в наличии только обычные от приоры 1.и стоят 10 000р.
решил посмотреть у диллера что бы не купить левак типо компонента или другого кооператива.

у диллера цена фар вообще 20 000р
ну во общем стал лазить в интернет магазинах.
21700-3711011-10 за ориг фары так же просили 11 000р
21700-3711010-10
и нашел, правда под другим артикулом.
но главное же производитель!
Automotive Lighting Блок-фара 2170 FL правая
и так что купил я:
Automotive Lighting 676512133 alru new левая 3 582 ₽ (пока что ещё не приехала)
Automotive Lighting 676512134 alru new правая 3 666 ₽ (уже стоит)
и того: 7248р, что в отличии от диллера в 20 000р приличная разница.
В фарах уже установлены лампы Osram
По установке судя из мануала к фаре
ДХО реализуется лампами h25
и отсутствующим в 1й приоре проводом номер 1.
его я подключил к пустым разъёмам передних ПТФ
============================================================
Дополнительно решил сразу примерить передний бампер WTCC что бы посмотреть что нужно будет докупить, балка рестайл не подошла к нему слишком широкая бампер не садиться, а вот нижние соты можно оставить.
и при примерке крыльев заметил что потребуется очень сильно изменить переднюю подвеску что бы колесо стало по середине арки, уже приблизительно придумал план подрамник со смещением в 1.5 град + треугольные рычаги 4.4 градуса и того 6 градусов возможно решат эту ситуацию.

финальные фото будут пос же как приедет левая фара.
так же объявление о продаже старых фар

www.drive2.ru

Лада Приора Седан "Знатная" › Бортжурнал › Закос под фары ПРИОРА-2. Меняем габариты и стопы местами.

Выйдя с корешами из местной забегаловки, наш взгляд упал на одну очень интересную машину. Это была приора 2 и меня приколол свет задних фонарей у этого чуда российского автопрома. Все происходило ночью и фары этой машины красиво освещали территорию нашего района. Я захотел эти фары себе. Посоветовавшись с братками, криминальный авторитет Ден по кличке "Денис" сказал что знает хозяина этой приорки и предложил скрутить у него фары в обмен на банку ягуара, я конечно же согласился(сделка века епт). На следующий вечер Ден решил провернуть задуманное, снял труханы, проделал там дырки для глаз и тихо пошел на дело. Вернулся ден через 15 минут расстроенный и сказал что ниче не получилось, снял труханы с головы начал одевать и мы увидели огромный синяк на жопе у пацана. Ден сказал что когда он подошел к приоре, там была сигнализация в виде бешенного некормленного питбуля, который при виде приблежающегося дена начал гавкать. хозяин приоры конечно же услышал лай сигнализации и из окна выстрелил в авторитера с базуки! Повезло что базука была травматическая и стреляла резиновыми пулями которая попала дену в жопу. После услышанного решено было своими силами переделать фары и я решил просто поменять местами габариты и стопы, так щас многие делают. Вообщем процесс этого с описанием будет на фото! Кто то там говорит что проводку надо резать, кто говорит что фару надо напильником стачивать. ребята все херня. смотрите сами.Извиняюсь за качество фото, т.к фоткал с тетриса. а там камера херовая(( Но выглядит оч эффектно и в темноте визуально расширяет заднюю часть автомобиля.

снимаем фару

вытаскиваем нужные нам лампочки

видите торчащий пимпос внизу в гнезде. от него надо избавиться, что бы засунуть новую лампочку

греем отвертку

www.drive2.ru

Схема эл. корректора фар от приоры — Лада 2110, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Приветствую.

Многие кто ставил себе когда либо электрокорректор фар на 2110, 2112 и тд в виде комплекта для подключения ЭМКФ 11, то можно заметить большой дохренаконтактный разъем на ручке регулировки и на каждом моторчике присутствует по 5 контактов. Однако давно начали делать простейшие блоки корректоров с 4-5 контактами и к ним идут моторчики всего с тремя проводками. Старые блоки/моторчики никак не совместимы с новыми, ни моторчики ни блоки. В старых управление осуществлялось аналогично с ЭСП, т.е. на два контакта и на них переключается полярность для вращения в нужном направлении. В новых же управление идет своим проводом, а на моторчик постоянно подключена масса и +12В.

Как же такое прикрутить на ваз 2110? приоровский блок управления светом, который включает крутилку включения габаритов/ближнего, регулятор яркости подсветки кнопок, кнопку ПТФ, а так же крутилка электрокорректора фар. На десятку ставить такой блок банально некуда, т.к. он даже близко никуда по форме не подходит.

Но на помощь приходит шевроле нива с одиночной крутилкой электрокорректора фар, которая имеет каталожный номер 2123-3709590, цена которого около 250-300р. И так немного о нем… исполнен он аналогично с приоровским и имеет 4 вывода:
31 — масса
G — сигнальный провод на электрокорректоры
56b — +12В от ближнего света(по схеме оттуда же питаются и моторчики)
58 — подсветка самой крутилки

Для удобства приделан разъем, что бы не сдергивать подключенные по одному провода от самой крутилки

Далее нам понадобится распиновка фары приора(фактическое расположение будет понятно по отсутствующему контакту номер 2):
1 — ДХО
2 — не используется
3 — масса
4 — дальний свет
5 — масса эл. корректора
6 — габарит
7 — управление эл. корректора
8 — поворотник
9 — +12В эл. корректора
10 — ближний свет

В принципе всё предельно понятно. Для простого подключения и отсутствия лишних заморочек контакт 5 подключается к 3, а контакт 9 подключается к 10. Таким образом питание электрокорректора будет подаваться только при включении ближнего света, как собственно и задумано изначальной схемой.

С нашей купленной крутилки нужно будет подключить контакт G к контакту 7 на самой фаре, до этого не забыв подключить остальные контакты на крутилке, с этим я думаю вопросов не возникнет, штатная схема в помощь.

У меня получился вот такой переходник для приоровских фар:

Лишние провода это ДХО, поворотник и управление эл. корректором, всё это подключается уже на месте.

Саму крутилку на место поставить не сложно,

www.drive2.ru

Переделка задних фар №2 часть 1 — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Вообщем написал чет много как обычно, кому инетересно читайте, кому не очень посмотрите фотки и все.
Что было в планах. По одному кольцу на фару диаметром 76мм (32 светика SMD 5054) работают в 2/3 накала в режиме габарит и в полную в режиме стоп, внутри кольца ромбик 30х30 (12 светиков SMD5054) работаю в режиме стоп. Между всем эти делом четыре одноватника для заднего хода. Внешнее "старое" кольцо в режиме противотуманок.

Сделаные ранее кольца оччень нравились, но за 8 месяцев превратились из конфетки в колхоз, надоели эти «пятнышки» по кругу, захотелось чего-то нового

вот так было раньше

. Мода диктовала кольца с неизвестным рассеевателем и хромированным ободком. Сначала изготовил пробный вариант, чтоб по возможности учесть ошибки в дальнейшем. Скажу сразу это очень помогло.
Платы. Нарисовал в автоГаде кольца, расположил светики, 36 штук на расстоянии около 1мм, сначала думал запитывать каждый чип отдельно, но дорожки получаются очень близко, и довольно тяжело паять, поэтому я их объединил. Да так нельзя! Но опыт подсказывает, что ничего страшного вроде бы нет. Далее по технологии ЛУТ. Вырезать кольца очень удобно ножницами по металлу, выходит ровно, и времени минуты 2, потом только шкуркой пройтись. Для внутреннего диаметра купил фрезу.




Рассеиватель. Многие используют оргстекло, обработанное на фрейзерном станке. Хоть у нас и есть самый известный фрезеровщик в стране, но я не нашел где это можно сделать, да особо и не искал. Купил светильник за 200 р. с пластиковым рассеивателем, наклеил кольца из бумаги и вырезал кружки. С гладкой стороны прошелся шкуркой. Если колечко расположить вплотную к светикам то эффекта почти нет, а если на расстоянии 10-15 мм, то в принципе гуд.

Рассеиватель от светильника для компактных люминисцентных ламп



www.drive2.ru

Лада Приора Седан в Кварце › Бортжурнал › Установка противотуманных фар на приору+подключение кнопки птф

ВАЖНО! Перед тем, как задать вопрос о моментах подключения противотуманок, внимательно прочитайте комментарии к этой статье и сам текст статьи, скорее всего именно ВАШ вопрос уже рассматривался, причём несколько раз. Так же помните, статья была написана более 2-х лет назад, конкретно как и что подключал я не помню, поэтому вопросы этого плана так же будут оставлены без ответа хоть в комментах, хоть в личке. Спасибо за внимание.

Идея установки противотуманок была с самой покупки авто, но так как раньше на приоры я их не ставил, более того скажу, вообще никуда не ставил туманки, были сомнения. Сначала хотел отогнать авто на сервис, думаю, пусть там поставят, узнал цены и тд и тп, только за работу пришлось бы отдать около 2-х тысяч, думаю, не, дороговато. Но идея меня не покидала. Сначала я приобрёл комплект проводов для установки туманок для приоры с кнопкой, катался со мной этот комплект около недели, но свободная минутка всё таки подвернулась и я решился на установку кнопки(для меня самым сложным было инсталировать кнопку в салон и вывести провод на реле потому как можно было не слабо так раскоцать так называемую бороду), кстати, о бороде, она держится 6-ю саморезами, 2 вкручиваются туда, где разъём магнитолы, 2 там где отсек с надписью "OPEN" или без этой надписи как у меня и ещё 2 спрятанны под пепельницей, которую надо будет вынимать, после того как они откручены лицевая панелька легко снимается и туда инсталируется кнопка противотуманок согласно инструкции, которая идёт к комплекте(я на всякий случай проверял все провода мультиметром, чтобы не накосячить). После подключения кнопки выводится 1 единственный провод в подкапотное пространство на реле, которое устанавливается чуть позже.

Далее, для установки самих туманок необходимо снять бампер. Не бойтесь, там ничего сложного. Яма или эстакада тоже не нужны, я всё делал во дворе у себя. В первую очередь откручиваем гайки защиты спереди(их 5 штук). Затем там же, снизу откручиваем по 3 самореза с каждой стороны, которые прикрепляют бампер к пластиковым брызговикам. Потом ещё по 2 самореза со стороны передних колёс. Далее поднимаем капот и откручиваем болты под крестообразную отвёртку, которые держат бампер сверху(вон они на фотке по бокам от жёлтой этикетки с надписью "ВОРНИНГ") Дальнейшим движением стараемся аккуратно отогнуть края бампера от крыла, сначала с одной стороны, потом с другой и вуаля, бампер у нас в руках)
Туманки я купил заранее на рынке, вроде как от фирмы дэпо но по моему субъективному мнению, Китай, только хорошего качества. Чтобы их исталировать, нужно вырезать заглушки на бампере под туманки, лучше это делать большим канцелярским ножом аккуратно и неспеша.

www.drive2.ru

Доработка фар Priora Tuning — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Ну ребята начну с того что покупал эти фары на раките, там одно место, где они продаются. У ребят которые массово занимаются пластиком — бампера решетки и тд. Поначалу, когда взял фары был доволен, но через 3 дня после установки стекло на одной фаре помутнело, причем не в зоне куда светит линза, а полностью. Понес обратно, все же три дня эксплуатации — не дело. И что я там услышал? что наверное я поставил в фары ксен и все из-за него! Что?! Тот же самый человек мне изначально сказал что ксенон в них ставить можно., а теперь говорит мне, что производитель не рекомендует этого делать. Сказал что попробует поменять их, отдал фару, ждал недели две. Якобы производитель находиться в Москве, и мою фару отправили туда на экспертизу. Ну и наконец, названивая сам, раз в два дня, я услышал что фара пришла. приехал забрать — эти придурки перепутали и прислали мне вторую левую. Просто шикарно. прождал еще четыре-пять дней, наконец то пришла та что нужно. Слава тебе господи! Кстати изначально привез две фары, но поменяли мне только одну. И причем отношение было, извиняюсь за выражение на от**б*сь! Ребята ну если вы продаете что-то, несите за это ответственность, и обращайтесь со своими клиентами как с людьми, а не как с калом. Очень неприятное впечатление у меня осталось от такого общения и кормления завтраками. Ну и получив новую фару, решил все же разбирать, так как наносить краску поверх хрома — это пик тупости производителей, мне было обещано что все сделают качественно — никакого качества я и рядом не увидел.

И приступил к разбору. сначала извлек все лампы из фары, следом вынул металлические штырьки — их по контору всего 4 штуки. взял строительный фен, и большую картонную коробку. между дулом фена и фарой поставил перегородку, что бы на саму фару не дул горячий поток воздуха. Оставил фару греться на 15 минут. После нагрева, стекла с фар с легкостью отошли. кстати! забыл сказать! в одной фаре, ну которую мне не поменяли, линза к очкам была прижата вплотную, и изза этого солнечный свет, который попадал на нее, каким то образом смог подплавить пластик на очках. Его тоже будем ремонтировать. и что же выяснилось после разбора? эти придурки промахнулись при сборке фары штырькем электрокоректора — вследствие этого линза и уперлась в очки, и вследствие этого солнечный свет через линзу плавил пластик. еще раз огромный респект криворуким — кто это собирает, с такими руками вам только картошку сажать, да и то под надзором)) после снятия стекл мне открылся в полной панараме шикарный вид)) то что называется тут хромом, помоему просто обычная краска из балончика под хром. Кстати вот состояние этого хрома после месяца эксплуатации.


www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)