Перейти к контенту

Faq opel astra j – Тюнинг Опель Астра Джей своими руками

Содержание

Тюнинг Опель Астра Джей своими руками

Тюнинг и ремонт Opel Astra J

В чем заключается тюнинг Опель Астра Джей?

Атлетичный и спортивный Opel Astra J зачастую становится центром всеобщего внимания. Еще бы - плавный силуэт, мускулистые линии плеч и выразительный задний бампер придают ему грациозный и спортивный вид. Opel Astra J произведен с применением внушительного списка современных технологий, которые делают каждую поездку максимально комфортной: эргономичные спортивные сиденья, двухзонный климат-контроль, информационно-развлекательная система, система навигации, системы помощи при парковке и помощи при трогании на подъеме, адаптивные фары AFL. И это далеко не полный перечень предлагаемого оборудования!

Но любому обладателю даже только купленной астры хочется выделить ее, сделать непохожей и отличной от своих собратьев. Как же этого добиться? Тут поможет тюнинг астры! Можно астру сделать практически неузнаваемой, поставив на нее литые диски большого диаметра, оригинальный обвес, спойлер. Что касается салона Опель Астра, то и здесь можно сделать массу интересного: изменение подсветки панели приборов и информационной системы, обтяжка пластика салона винилом "под карбон", подсветка ручек дверей и околодверного пространства - это далеко не полный перечень того, что можно изменить в салоне.

Тюнинг Opel Astra J

Основной упор сайта Astra-FAQ.ru сделан на такие темы, как ремонт и тюнинг астры своими руками, на тему стайлинга – как стайлинга интерьера, так и стайлинга экстерьера. У нас вы сможете найти качественную подборку фотографий и фотоотчетов, материалы по доработке, ремонту, стайлингу и тюнингу астры, а также множество полезных советов по обслуживанию и эксплуатации автомобиля. Вы найдете реальные ответы на многие вопросы, возникающие в процессе эксплуатации, информация по доработке и ремонту различных узлов. Все материалы, касаемые доработки, ремонта и тюнинга астры, представлены "в картинках" для простоты восприятия и наглядности.

Вы желаете поделиться своими достижениями? Пишите нам!

Многие из нас делали что-либо полезное в своей машине, и, несомненно, хочется оценить свою доработку и поделиться ею с другими обладателями автомобиля Opel Astra. Пришлите нам фотоотчет проделанной работы с описанием, мы опубликуем вашу работу и ее по достоинству оценят.

www.astra-faq.ru

FAQ Astra J — DRIVE2

FAQ Astra J
1. Расшифровка статусов авто. (в скобках примерное нахождение а/м на данном статусе)

20 статус — Заказ имеет ошибку (до устранения ошибки)
21 статус — Заказ без ошибок, требует подтверждения ДМ СНГ (от нескольких дней до месяцев, зависит от квот дилера и готовности завода производить заказанную комплектацию)
25 статус — Заказ подтверждён ДМ СНГ, начало планирование производства (переход на 25 статус происходит в первых числах каждого месяца, и зависит от квот дилера)
32 статус – Заказ принят заводом (нахождение на этом статусе 5-10 дней)
33 статус — Заказ запланирован в производство (40-45 дней)
35 статус — Начало производства а/м на заводе, присвоение VINа (2-4 дня)
38 статус — Производство завершено (до недели)
40 статус — А/м произведен, снят с конвейера, находится на складе завода (3-7 дней)
42 статус — статус актуален только для польских машин: Отгрузка а/м с завода на склад ДМ, в два этапа. С завода до транзитного склада по Ж/д, затем до склада в Москве автовозами, поэтому на этом статусе возможны значительные задержки

48 статус — А/м находится на складе ДМ (в Питере если сборка Шушары, в Москве если Польская сборка), готовится к погрузке для отправки дилеру (от нескольких дней до месяцев, в зависимости от логистики и удалённости дилера)
49 статус — А/м отгружен, дилеру выставлен счёт на оплату ПТС
58 статус — А/м прибыл к дилеру

3. Как узнать на каком статусе находится мой автомобиль? Если менеджер не может ответить на вопрос или вы ему не доверяете:

— Обязательно узнать ваш джоб-номер (Job №) состоит из 8 цифр и букв, например: 0017PJ6Q, это номер заказа в базе GM, наличие джоба подтверждает что дилер заказал для вас машину в производство.
— Узнать по Горячей линии Opel сообщив им свой джоб № (задержка примерно на 1 неделю), бесплатный телефон: 8 800 200 00 46

5. Есть ли USB с магнитолой CD 400 ?
— нет, USB-вход нужно заказать отдельно, цена опции 2000 руб, и имеет код KTA

6. Цвета:

Питер:
Waterworld (темно-синий mica), _________GEU_______22A цвет больше не доступен, снят с производства
Velvet Red (бордовый металлик), ________GCS цвет больше не доступен
Technical Grey (темно-серый металлик), ___GAL _______ 177

Carbon Flash (черный металлик), ________ GAR _______ 22C
Olympic White (белый лак), _____________ GAZ _______ 40R
Misty Lake (серебристый металлик), ______GCW
Linen Beige (бежевый металлик)_________GKE _______ 55U
Switchblade Silver (серебряный металлик)_GAN _______ 176
Power Red (красный лак), ______________ GBH _______ 50B
Deep Sky Blue Met

Польша:
Black Sapphire (чёрный mica), ___________ GBG _______ 20R цвет исключён, не доступен для заказа
Power Red (красный лак), ______________ GBH _______ 50B
Myth Green(темно-зеленый mica), ________GAY _______ 30K
Silver Lake (серебристый металлик), ______GEV _______ 179
Silky Shadow (серо-зеленый металлик), ___GOK _______ 30Q
Technical Grey (темно-серый металлик), ___GAL _______ 177
Waterworld (темно-синий mica), _________GEU _______ 22A
Switchblade Silver (серебряный металлик)_GAN _______ 176.

* mica — порошок из слюды добавленный в краску для перламутрового эффекта

Цвет Fresco GOL 22M больше не красится.

8. Чек лист для проверки машины при получении у дилера
astraclub.ru/attachment.php?a…6&d=1287651234

9. Расшифровка VIN


VIN номер состоит из 17 цифр:
1-3: Страна — региональная штаб квартира GM
— W0L = Польша
— XUF = Россия
4: Платформа
— P = Astra J
— G = Insignia
5: Комплектация
— C = Basis (Essentia)
— D = Enjoy
— E = Cosmo
— F = Sport
6: Форма кузова
— 2 = хэтчбек 3х-дверный
— 5 = седан
— 6 = хэтчбек 5ти-дверный
— 8 = универсал
— 9 = однообъемник
7: Средства безопасности
— D = Ремни с преднатяжителями, Фронтальные и боковые подушки безопасности (4шт)
— E = Ремни с преднатяжителями, Фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности (6шт)
8. Мотор (доступны не все варианты для России)
— A = A13DTE (LSF)
— B = A14XEL/R (LDD) — 1.4, 100 л.с.
— C = A14NET (LUJ) — 1.4 Turbo, 140 л.с.
— D = A16XER (LDE) — 1.6, 115 л.с.
— E = 1.6 CNG (LGE)
— F = A17DTR (LPL)
— G = A17DTJ (LPV)
— H = 1.7 Diesel (LUD)
— J = A16LET (LLU) — 1.6 Turbo, 180 л.с.
— K = 1.7 Diesel (LUE)
— L = 2.0 Diesel (LBQ)
— M = 2.0 Diesel (LBR)
— N = A20DTH (LBS)
— P = 2.0 Diesel (LBX)
— R = 2.0 Diesel (LBY)
— S = 2.0 Benzin (LDK)
— T = 2.4 Benzin (LAF)
— 1 = 1.8 Benzin (2H0)
9: Проверочный код
10: Модельный год
— A = 2010
— B = 2011

11: Завод-изготовитель
— 2 = Bochum, Deutschland
— 3 = Sankt Petersburg, Russland
— 8 = Ellesmere Port, Gro?britannien
— G = Gliwice, Polen
12-17: Конвейерный номер (отсчитывается с начала модельного года)

10. В ПТС ставится дата отгрузки со склада GM дилеру (49 статус), а не дата оплаты дилером машины.

11. Опция Трансформация салона (WPG) досупна для заказа в Питере.

12. Опции которые не доступны для заказа в Питере
-Центральный задний подголовник
-Многоуровневый пол багажного отделения FlexFloor
-Беспроводная система громкой связи Bluetooth
-Система слежения за давлением воздуха в шинах
-Колесные диски 17 X 7.0, алюминиевые 5-спицевые
-Колесные диски 18 X 7.5, алюминиевые 5 спиц
-Стеклянный люк с электроприводом
-Двухцветный салон
-1.4Т МТ

13. Модели двигателей и коробок передач
— Двигатель A 14 XER (74.3 kW / 101л.с.) — Ручная, 5-ступенчатая, F17 с "растянутыми" передаточными числами, передаточное число — 4,19
— Двигатель A 16 XER (85kw / 115л.с.) — Ручная, 5-ступенчатая, F17 , передаточное число — 3.94

— Двигатель A 16 XER (85kw / 115л.с.) — Автоматическая, 6-ступенчатая, X23F, T-40 , передаточное число — 3.87
— Двигатель A 14 NET (103kw / 140л.с.) — Ручная, 6-ступенчатая, M32 с "растянутыми" передаточными числами, передаточное число — 4,18
— Двигатель A 14 NET (103kw / 140л.с.) — Автоматическая, 6-ступенчатая, X23F, T-40, передаточное число — 3,23
— Двигатель A 16 LET (132kw / 180л.с.) — Автоматическая, 6-ступенчатая, X23FHD, T-45, передаточное число — 2,27

14. Так как в России экологический класс Euro 5 ещё не сертифицирован, то в ПТС ставится класс Euro 4, но на самом деле класс 5

15. Руководство по эксплуатации Astra J
www.opel.ru/content/dam/Opel/…_manual_RU.pdf

16. С 14 июня началось размещение заказов согласно новому 2012 модельному году — MY2012
новые заказы однозначно идут согласно новому модельному году, а часть ранее размещённых (какая именно решает GM) будет внесена заново, скорее всего будет касаться 21 и 25го статусов.

Изменения:
-Электрический стояночный тормоз J71 исключен из состава опции DBU (Передняя напольная консоль со сдвижным подлокотником) и доступен как отдельная опция.

-Новые опции:
Пакет комфорта сидений 1 (J2o):
Регулировка водительского сиденья, ручная в 6 направлениях
Регулировка пассажирского сиденья, ручная в 2 направлениях
Электропривод поясничного упора водителя

Пакет комфорта сидений 2 (J31):
Регулировка водительского сиденья, ручная в 6 направлениях
Регулировка пассажирского сиденья, ручная в 6 направлениях
Электропривод поясничного упора водителя
Электропривод поясничного упора пассажира

CD600 Навигационная система (UCU):
Указатели на панели инструментов черные с фоновой подсветкой
Aux вход
Дисплей на панели приборов графический
Цветной информационный дисплей 7"
Антенна разнесенная
7 громкоговорителей premium
Приемник GPS

CD500 постепенно будет заменена на CD600

17. В 2012 модельном году произошли изменения:

— из стандартного оснащения Cosmo исключены датчик дождя, автозатемнение салонного зеркала и автоматическое включение фар ( пакет sight&light, который теперь можно заказать отдельно за 6 000р.)
— также эти опции включены в пакет AFL+
— из Enjoy исключены круиз-контроль и управление магнитолой на руле. Они доступны теперь только с кожаным рулевым колесом (опция N34) за 3 500р., либо с пакетами, куда кожаный руль ь входит (Enjoy Plus, Зимний пакет).

— Также убрана полочка из бардачка.

www.drive2.ru

Полезные советы - Тюнинг и ремонт Astra J

Блиц-советы по обслуживанию и эксплуатации Opel Astra J

  • Где лучше закрепить огнетушитель в Астре Джей

Огнетушитель марки ОП-4 очень удобно расположить в багажнике, закрепив штатными резинками с правой стороны - в этом месте он и легкодоступен, и не болтается, и не мешается. Если же огнетушитель будет меньшего объема (1-3 л), то он туда не влезет, т.к. будет короче.

 

  • Как выбрать детское сиденье для Opel Astra J GTC

В данном автомобиле в комплектации Sport очень хорошая боковая поддержка сидений, вследствии чего не каждое детское кресло туда влезет. Разницу посмотрите на фото, и будьте внимательны при покупке!

 

  • Распиновка проводов автомагнитолы на динамики

Передний левый: "+" голубой, "-" коричневый с голубой полосой
Передний правый: "+" желтый, "-" черный с желтой полосой
Задний левый: "+" зеленый, "-" зеленый с черной полосой
Задний правый: "+" белый, "-" голубой с черной полосой

 

  • Режим транспортировки - что это и как выключить?

При запуске двигателя вылезает вот такая надпись на экране, и перестал работать NAVI. И сообщение это никак не убрать, горит постоянно. В руководстве по эксплуатации Астры об этом не сказано ни слова.

Убрать данное сообщение можно следубющей последовательностью действий: включаете зажигание, включаете аварийку, нажимаете педаль тормоза. Запускаете двигатель, но ключ с положения START не убираете в течении 20 секунд. Режим транспортировки выключен.

 

  • Как установить дворники в вертикальное положение

Установленные в вертикальном положении дворники не примерзают зимой к лобовому стеклу, т.к. вся влага не скапливается на них. Установить дворники в вертикальное положение можно следующим образом:

  1. На заведенной машине (или при включенном зажигании, или при положении ключа зажигания в поз. "1") при наличии датчика дождя включаем принудительный средний (лучше) или быстрый режим стеклоочистителей;
  2. Поворачиваем ключ в поз. "0" в момент нахождения щеток вертикально;
  3. Вытаскиваем ключ. Все, дворники установлены в вертикальное положение

Рычаг стеклоочистителей не трогать (можно перевести на одну позицию вниз в режим "Датчик дождя включен"). После вынимания ключа зажигания и открытия водительской двери происходит отключение питания и рычаг стеклоочистителей можно поставить в положение "Выкл."

  • Прикипают диски колес, и очень тяжело их снять?

В процессе эксплуатации между ступицей и диском попадает вода, которая вскипает в результате многократного использования тормозов, и диски колес прикипают к ступице. Для недопущения прикипания дисков к ступице рекомендуется нанесение медной или графитовой смазки на ступицу.

  • Как восстановить задранный кусок обивки сиденья?

Пуговицей на заднем кармане брюк легко зацепиться за обшивку сиденья при посадке в машину. Порой это может закончиться задиром кожанной обшивки сиденья
С помощью клея для кожи и деревянной зубочистки удалось полностью удалить задир, теперь его вообще не видно!
  • Как снять эмблему Opel на Astra J?

Передняя эмблема крепится на защелках, их видно на фото
Задняя кнопка-эмблема крепится двумя гайками, предварительно нужно разобрать обшивку крышки багажника
  • Как снять боковые поворотники (повторитель) на Astra J?

Сдвигаем поворотник в сторону двери и тянем на себя (помогаем пластиковой картой)
Крепление поворотника находится впереди, со стороны блок-фары
Метки: полезные советы по Opel Astra J, обслуживание Opel Astra J, эксплуатация Opel Astra J

You have no rights to post comments

www.astra-faq.ru

Opel Astra J - проблемы и неисправности

Opel Astra четвертого поколения (с индексом J) дебютировала в 2009 году. Благодаря привлекательным линиям она резко выделяется на фоне своих скучных предшественников. Автомобили из первых рук – большая редкость. Среди автомобилей, ввезенных с Запада, доминируют экземпляры, восстановленные после аварии.

Ходовая

В дополнение к красивому «телу», Астра IV получила ряд новых технических решений. Примером может послужить конструкция подвески. Спереди - проверенные временем «стойки McPherson», а сзади - обычная балка либо дополненная системой рычагов – механизм Уатта. Последняя позволяет существенно улучшить поведение на дороге, но заметно увеличивает стоимость ремонта. Некоторые владельцы автомобилей с инновационной задней подвеской жалуются на ее громкую работу, особенно на коротких поперечных стыках и неровностях.

Спортивные версии могут оснащаться адаптивными амортизаторами изменяемой жесткости FlexRide. Однако, их срок службы короче, чем у обычных амортизаторов.

Массивные нижние поперечные рычаги позволяют менять сайлентблоки отдельно. Но шаровая опора обновляется только вместе с рычагом. Спасает то, что все элементы рычага долговечны.

Интерьер долгое время сохраняется в хорошем состоянии. Для Opel характерно наличие большого числа кнопок и переключателей. Только на центральной консоли и рулевом колесе их насчитывается почти 50 штук.

 

 

Другой пример технических новинок – электрический стояночный тормоз. К счастью (с точки зрения эксплуатационных затрат), это решение предлагается только в качестве опции (в дорогих комплектациях, например Cosmo).

Механизм стояночного тормоза быстро ржавеет при длительном простое (неиспользовании) и во влажную погоду.

Со временем могут застучать задние тормозные суппорты. Зачастую победит недуг удается, набив смазки в направляющие суппортов. Встречается и закисание тормозных суппортов. Для ремонта необходимо разобрать и прочистить механизм.

Opel Astra J предлагалась с двумя вариантами усилителя рулевого управления - электромеханическим и гидравлическим. Определить тип усилителя можно, открыв капот. При наличии ЭУР отсутствует бачок и насос усилителя. При наличии ГУР - присутствует бачок и насос, расположенный на левой стороне двигателя.

 

 

Двигатели

Высокая стоимость подержанных Астр, вынуждает большинство покупателей подыскивать варианты  подешевле со скромными двигателями.  Из-за сравнительно большого веса Opel Astra IV (тяжелее Опель Астра III на 130 кг), базовый 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 100 л.с. - далеко не самый лучший выбор. Он вынужден серьезно трудиться, а потому потребляет много топлива – до 11 л/100 км. В конечном итоге это скажется и на ресурсе. Наиболее оптимальный, с точки зрения расходов на эксплуатацию и ремонт, 1,6-литровый 16-клапанный атмосферник A16XER.

Оба мотора достаточно надежные и долговечные. ГРМ 1,4-литрового атмосферника приводится в действие цепью, а 1,6-литрового - зубчатым ремнем. В базовом 1.4 порой выходят из строя катушки зажигания. Причиной является коррозия внутри стержня. Неисправности сопутствует вибрация. Важно, что при сбоях в системе зажигания, когда двигатель работает на меньшем числе цилиндров, не происходит разрушения каталитического нейтрализатора.

В более крупном 1.6 используется фазорегулятор, установленный на впускном и выпускном распредвале. Иногда он начинает шуметь. Первым, как правило, сдается фазорегулятор впускного распредвала.

1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. звезд с неба не хватает. Но, по крайней мере, не доставляет проблем.

Многообещающие характеристики имеют турбомоторы рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Даже 120-сильный 1.4 Turbo уверенно справляется с Астрой, благодаря хорошей эластичности.

1.4 Turbo имеет роковый дефект - растрескивание поршней. Проблема встречается на отрезке 50-100 тыс. км. При этом двигатель перестает тянуть и начинает потреблять большое количество масла. Более крупный 1.6 Turbo подобной слабости не показывает.

Дизельные версии официально в Россию не поставлялись.  К выбору таких экземпляров надо подходить осторожно. Все они оснащены сажевым фильтром. Наиболее предпочтителен турбодизель 2.0 CDTI – успешный преемник 1.9 CDTI. Такие автомобили встречаются очень редко, да и к тому же весьма дороги.

Opel Astra с 1.7 CDTI гораздо дешевле. Средний расход топлива лежит в пределах 5,5-7,5 литров на 100 км. Для повседневных поездок этого усовершенствованного агрегата Isuzu вполне достаточно. Лишь иногда подводит датчик дифференциального давления фильтра твердых частиц либо клапан рециркуляции отработавших газов.

1.6 CDTi появился в 2014 году. Он использует систему впрыску Denso. Неисправности здесь встречаются редко, но в то же время некоторым владельцам пришлось менять турбокомпрессор по гарантии.

 

 

Технические характеристики Opel Astra J (IV)

Версия

1.6 16V

1,7 CTDI

1,7 CTDI

2,0 CTDI

Двигатель

бензин

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

1598 см3

1686 см3

1686 см3

1956 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Максимальная мощность

115 л.с.

110 л.с.

125 л.с.

160 л.с.

Максимальный крутящий момент

155 Нм

260 Нм

280 Нм

350 Нм

Производительность

Максимальная скорость

188 км/ч

181 км/ч

195 км/ч

215 км/ч

Ускорение 0-100 км / ч

11,7 с

12,6 с

11,5 с

9,0 с

Средний расход топлива в л/100 км

7,0

4,5

4,6

4,9

  

Неправильно посаженные оконные уплотнители на скорости более 100 км/ч вызывают громкий аэродинамический шум ветра.

 

Фары часто запотевают, а ошибка в программном обеспечении вызывает сбои в работе автоматического корректора фар.

 

При быстрой работе рычагом вместо первой может включиться задняя передача. Устранение дефекта подразумевает повторную юстировку механизма выбора передач и установку новой кулисы.

 

На Астрах 2010-2011 года ломается возвратная пружина педали сцепления. Opel проводил сервисную акцию по устранению дефекта. Кроме того, не отличаются долговечностью подшипники вала шестиступенчатой МКПП М32.

 

Неправильный алгоритм работы модуля управления бортовой электроникой быстро разряжает аккумуляторную батарею, если на долгое время оставить включенными ближний свет или габариты. Опель доработал программное обеспечение.

 

В автомобилях с 2.0 CDTI (код двигателя A20DTH) из-за ошибок в программном обеспечении блока управления двигателем возникали сбои в работе форсунок. Обновление софта решило проблему.

 

Выхлопная система склонна к преждевременной коррозии.

 

                                                                                             

vvm-auto.ru

Полный FAQ по активации функций через OP-COM — Opel Astra GTC, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

OP-COM появился недавно, начал штудировать форумы драйвы как этим пользоваться. И вот вроде вошел в эту тему. Поэтому написал этот пост, может новичкам будет полезно, а если полезно и пальцы тоже ставим)

После пробы всяких разных программ, остановился на этой версии VAUX-COM 120309a, самая рабочая программа. Скачать VAUX-COM 120309a или ТУТ, драйвера на op-com есть в архиве.

Открываем программу VAUX-COM 120309a, у вас скорее всего вылезет маленькое окошко с ошибкой, не обращайте внимания далее начнется загружаться программа. Далее подключаете шнурок op-com, устанавливаете драйвера.

После загрузки программы нажимаете на Diagnostics

Полный размер

Выбираете год машины

Полный размер

Марку машины

Полный размер

Далее у вас будут появляться эти окна

Полный размер

категории

Полный размер

блоки

Полный размер

выбор вариантов

Полный размер

ввод карпаса

1. Для того чтобы активировать автозакрытие дверей при 12кмч, необходимо зайти в
Body ► REC ► Programming► Program Variant Configuration ► Вводите ваш carpass ► Значение Speed Dependent Locking меняем на Present ► и нажимаете Program

Полный размер

2. Чтобы включить скандинавский свет нужно зайти в
Body ► UEC ► Programming ►Program Variant Configuration ► Вводите ваш carpass ► Daytime Running Light► Выбираем один из 5ти вариантов ► и нажимаете Program

Полный размер

--------------------------------------
Body ► REC ► Programming ►Program Variant Configuration ► Вводите ваш carpass ► Daytime Running Light► Выбираем один из 5ти вариантов ► и нажимаете Program

Полный размер

www.drive2.ru

Кафедра детских болезней: Opel Astra J

По первому впечатлению складывается ощущение, что в автомобиле все время что-то течет: то вода, то масло, то антифриз. Но на сложных отношениях с жидкостями детские болезни Opel Astra не заканчиваются. Нюансы эксплуатации автомобиля мы изучали при поддержке официальных дилеров и непосредственно одного из "астраводов", обладателя экземпляра 2011 года с 1,6-литровым двигателем.

Течь воды в салон

"Задраить кингстоны!", - остроумно шутят на форуме astraclub.ru. Хотя владельцам Astra J, на собственном опыте испытавшим сомнитальную влагоустойчивость автомобиля, явно не до смеха. Кузов Astra J пропускает "забортную" воду сразу в нескольких местах и по нескольким причинам: в нише запасного колеса в багажном отсеке со временем может образоваться небольшое озерцо из-за плохой герметичности уплотнительной резинки в плафоне стоп-сигнала на заднем стекле. Официальные дилеры признают этот случай гарантийным и в течение гарантийного срока меняют весь плафон в сборе вместе с резинкой.

А вот в передней части машины все гораздо интереснее. Многие "астроводы" после сильных дождей обнаруживали лужу под ковриком переднего пассажирского сиденья. И какие только странные звуки не раздавались из-под передней панели! "В районе перчаточного ящика - звук, как будто лежит полупустая канистра с водой: блым-блым", - пишет пользователь 48_Sandro (astraclub.ru), отмечая, что при включенном обдуве появляется звук "бульбулирования". У рек, текущих в ноги переднего пассажира, обнаружилось сразу два истока. Во-первых, как объсняют официалы, это объясняется особенностью конструкции: во время дождя вода самотеком по трапеции дворников попадает в воздуховод и по нему постепенно пробирается в салон. В качестве контрмеры официальные дилеры стали устанавливать два хомута на рычажный механизм дворников, которые останавливали поток воды. При этом в рамках гарантии менялся и салонный фильтр, приходивший в негодность из-за попадавшей на него воды. Кстати, поначалу некоторые недобросовестные дилеры менять фильтр в рамках гарантии отказывались, но следовавший за этим разбор полетов заканчивался в пользу клиента.

Второй причиной течи может оказаться некачественный дренажный шланг кондиционера, из которого и вытекает конденсат. Пожалуй, катастрофического потопа эта неиспраность спровоцировать не может, однако несет другую угрозу: конденсат может попасть на блок управления. Впрочем, случай признан гарантийным, и дилеры меняют бракованный шланг, чтобы бортовая электроника машины не начала праздновать китайский Новый год.

Течь трубок маслоохладителя "автомата"

Многие владельцы, едва разменяв первый десяток тысяч километров пробега, сталкивались с подтеканием масла из трубок маслоохладителя автоматической коробки передач. Внешние симптомы сводились к масляному "запотеванию" в районе обжимных муфт на шлангах. Официальные дилеры эту проблему подтвердили: она относится к детским "болячкам" сразу двух моделей Opel - Astra J и Zafira C. Причем если протекающая в салон вода могла стать головной болью владельцев Astra на многих мировых рынках, то течь масла - исключительно российская проблема. А объясняется она нашим климатом.

Как рассказали официалы, трубки и обжимные муфты просто не выдерживали слишком низких температур и со временем начинали пропускать масло. Для устранения проблемы производитель организовал сервисную кампанию, в рамках которой трубки менялись на более морозостойкие аналоги. Гарантийная замена положена автомобилям, выпущенным в период с 2010 по 2014 годы. Правда, судя по некоторым отзывам, у некоторых владельцев Astra проблема протекающих шлангов все равно возвращалась даже после замены.

Оплавление корпусов фар

"Машина-то новая. Ну кому приятно, что в фарах такие сопли пузырем?", - пишет SERG71, astraclub.ru. "Странно, что GM медленно решает проблему, ведь именно эти фары привлекают многих", - поддерживает пользователь Toon. А речь идет об адаптивном головном свете на Opel Astra, который, по мнению многих владельцев автомобиля, является едва ли не основной "изюминкой" модели и одной из самых ценных и приятных опций. Адаптивная система головного освещения AFL умеет автоматически подстраиваться под условия движения автомобиля, выбирая один из девяти предустановленных режимов освещения. Тем более обидно было владельцам такой модной и технологичной системы обнаруживать подозрительные следы плавления в корпусах фар.

Поначалу проблему "конъюнктивита" списывали на герметик - мол, это он подтекает от нагрева, а сам пластик остается цел. Однако официалы, взявшись за проблему, пришли к выводу, что страдает именно пластиковый элемент. Стоит отметить, что на гарантийную замену фар соглашаются не все дилеры, поскольку дефект незначителен и на безопасность движения не влияет. Если факт оплавления подтверждается, могут поменять прошивку адаптивного света, сократив время горения ламп в секциях поворотников с 180 до 60 секунд, но случаев массовых обращений дилеры не отмечают. Например, в Genser предположили, что оплавление фар может произойти из-за некорректной установки ламп при их замене. Впрочем, некоторые автолюбители решают вообще не связываться с дилерами и пытаются решить проблему самостоятельно - например, меняя лампы h21 на H8.

Кстати, стоит отметить еще один конструктивный нюанс, связанный с адаптивными фарами AFL: датчики положения кузова, которые и "подсказывают" системе, как направлять пучок света, расположены в легкодоступных местах и довольно легко повреждаются, после чего фары начинают работать некорректно.

Течь термостата

Проблема подтекающего термостата тоже знакома владельцам Opel Astra J. И если в случае с трубками охлаждения коробки (да и с адаптивными фарами) нужно было проявить внимательность, чтобы обнаружить проблему, то о "приехавшем" термостате автомобиль напомнит сам: неожиданно попросится на техобслуживание, а вентилятор охлаждения обратит на себя внимание чрезмерно усердной работой.

Проблема заключается в самой конструкции термостата - он состоит из двух частей, металлической и пластиковой. Именно пластиковая часть довольно быстро (по статистике, в пределах 20-50 тысяч километров пробега) начинает сдавать позиции и теряет герметичность. Как говорят дилеры, случай был признан гарантийным, неисправная деталь меняется на модифицированный аналог. Впрочем, в зависимости от тяжести ситуации дилер может ограничиться только заменой прокладки термостата, которая также была усовершенствована.

Глюк системы помощи при торможении

Порой автомобиль может преподнести внезапный сюрприз: на приборной панели появляется предупреждение о необходимости проверить систему помощи при торможении, после чего водителю начинает мозолить глаза горящая пиктограмма Brake. "Шляпа какая-то с этим BRAKE, у меня когда загорелся значок первый раз, я чуть не поседела - на хорошем ходу выкидывает надпись неисправность тормозной системы" - пишет wildfreesia на форуме astraclub.ru.

Впрочем, не все так страшно. Эта проблема, по большому счету, особой угрозы в себе не несет и тормозной системы машину не лишит, разве что сам компьютер начинает досаждать надоедливым писком при включении зажигания. От стиля и условий езды появление неисправности не зависит: электрика может "взыграть" в любой момент, стоит только слегка коснуться педали тормоза. У официального дилера проблема лечится обновлением ПО либо калибровкой датчика. Правда, при своей незначительности "косяк" рискует перейти в статус вялотекущих и периодически проявляющихся проблем: порой даже после перепрошивки болячка со временем повторяется и дает о себе знать на автомобилях разных годов выпуска.

Ломается рукоятка лифта водительского кресла

"Сел за руль после жены, хотел опустить сиденье пониже. Дернул за ручку - а она свалилась на полшестого. Теперь сижу как дятел на березе", - рассказывает наш знакомый владелец Astra. На форумах, посвященных модели, похожие жалобы тоже не редкость. Спрятанный под боковой заглушкой болт, фиксирующий рукоятку, раскручивается по мере использования регулировки. Несмотря на то, что "болячка" носит весьма массовый характер, "народный" метод ее лечения прост - многим помогает дополнительная стопорная шайба. Впрочем, проблем с гарантийной заменой рукоятки возникнуть тоже не должно: в этом вопросе дилеры на удивление сговорчивы. Они и логично - ведь даже на экземплярах, стоящих в салонах, порой можно было наткнуться на болтающиеся рукоятки лифта. 

***

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

auto.vesti.ru

Регулировка фар - Тюнинг и ремонт Astra J

Инструкция по регулировке фар на Opel Astra J.

Для регулировки фар необходимо наличие говной горизонтальной площадки, а также вертикальной стены. Дожидаемся захода солнца, ставим автомобиль на расстоянии 3 м от стены.

Замеряем расстояние от земли до центра лампы каждой фары, и отмеряем эти точки на стене. Получились 2 точки, проводим через них линию, это и будет допустимая граница света фар.
Открываем капот, включаем ближний свет фар (не авторежим).

Расположение на фарах винта регулировки уровня наклона фар по вертикали, с левой и правой стороны соответственно. Шестигранником крутим данный винт по часовой чтобы поднять линзу, и против часовой чтобы опустить линзу. Выравниваем границу света по начерченой на стене линии.

Расположение на фарах винта регулировки уровня наклона фар по горизонтали, с левой и правой стороны соответственно. Без необходимости данную регулировку трогать не рекомендуется, в большинстве случаев она выставлена корректно.

Результат регулировки фар.

Источник

Метки: как отрегулировать фары на астре Джей, винты регулировки фар на Opel Astra J

You have no rights to post comments

www.astra-faq.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)