Перейти к контенту

Если двигатель жрет масло какое масло лить – #5. Если жрет масло 4A-GE! Какое масло лить? — Toyota Corolla Ceres, 1.6 л., 1996 года на DRIVE2

Содержание

#5. Если жрет масло 4A-GE! Какое масло лить? — Toyota Corolla Ceres, 1.6 л., 1996 года на DRIVE2

После переборки движка хотелось что бы он прослужил по дольше и при этом не жрал масло! не зря же я его разбирал! И решил заливать оригинал Toyota покупая у официального дилера! Чтоб не нарваться на подделку!В итоге до 6000 оборотов вообще не жрет и только начинаешь крутить до талого 8000! масло тупо испаряется от высоких оборотов или температуры хрен его знает! Нужно было доливать 1л-2л от замены до замены каждые 7000 км! А гонял я каждые выходные до талого!

Полный размер

Думаю куплю спорт матьЕго! TRD в принципе получше! Хватало ровно канистры но доливать приходилось из этой же канистры! расход получился 500г примерно в 7000 км! один минус это цена! Проще было купить 2 канистры Toyota масла!

Тут все рекламируют сделано в германии сделано в германии! один хер жрет столько же как Toyota масло! как дашь на второй 120км/ч и так пару десятков км и масло девается куда то! расход 2л на 7000! Чуть дороже тойотовского!

Корешь у меня работает в NISSANе! говорит попробуй "японское" масло! NISSAN называется! типа у ниссана турбомоторы! нагрузка больше чем у твоей малолитражки! И че? моя малолитражка это масло на кольце захавала и говорит "Э есче давай" расход 3л на 7000 км! Стоит чуть дешевле чем тойотовского!

Думаю может по дешевле залить что будет! Что-что тоже самое! Mobil расход 2-3л на 7000 км!

Свалил в КрасныйДар по работе! дал ездить свой спортивный седан СамкеЧеловека! (Было весело когда она рассказывала как она дергала BMW 3 да Camry). Залил лукойл! денег не было! Приехал через месяц и расход масла 0 грамм! Я в принципе так и думал потому что она в отсечку не ездила! В итоге я сел иииии! Один "болт" расход такой же как и у тойотовского 2л на 7000 км!

www.drive2.ru

Ест масло двигатель, что залить?

В этой статье разберем частые проблемы и причины повышенного расхода масла в двигателе автомобиля и какой выход и что залить когда ест масло мотор машины.

Нередкой проблемой для владельцев автомобилей является повышенный расход моторного масла. Когда после долива или замены масла и нескольких тысяч пройденных километров автомобиль сообщает о недостаточном уровне.
Прежде чем бежать в магазин и тратить деньги на присадку или масло другого производителя рассмотрим причины и методы обнаружения жора масла на новом и с пробегом автомобиле.

Расход масла в пределах нормы или как установил изготовитель

Первым шагом к розыску утечки обратимся к технической документации завода-изготовителя чтобы установить заявленный и допустимый средний расход масла. Количество возможного расхода указано в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Попутно записываем технические параметры и допустимую вязкость масла, которые рекомендует производитель и сравниваем с залитым в двигатель маслом.
В новом автомобиле характеристики залитого в двигатель моторного масла указаны на бирке под капотом или в заказ-наряде при техническом обслуживании, в разделе запчастей.

В автомобиле с пробегом информация о характеристиках масла указана на канистре или в случае если авто свежекупленный то у бывшего владельца.
Если залитое масло отличается от рекомендуемого его необходимо заменить, чтобы снизить риск расхода.

Жор масла если залита подделка

Не редким случаем причиной повышенного расхода масла в двигателе это подделка, которая приводит к полной поломке мотора. В такие канистры мошенники разливают осветленное моторное масло, вязкость, допуски и качество которого не определить.
Производители масел защищают потребителей от подделок продуктов и наносят степени защиты на канистру. Перед покупкой масла ознакомьтесь на сайте производителе, какие степени защиты нанесены на канистру и как отличить оригинал от контрафакта.

«Газ в пол» и доливаем масло в двигатель

Есть масло двигателя автомобиля так же может из-за стиля езды. Если водитель любитель нажать на “газ” и “раскрутить” мотор посильнее, то моторное масло просто будет угорать, что приведет к минимальному уровню. Лечением расхода — это изменение вязкости, при условии совпадения допусков.


Ест масло. Диагностика

Исчезать масло из двигателя так же может из-за не герметичности соединений. Даже в новом автомобиле случаются случаи подтекания и ухода масла. Если подкапотное пространство свободное и осмотру двигателя не мешают декоративные элементы, то осмотр проводим в домашних условиях без труда вооружившись фонариком. Если обзор затруднителен, то рекомендовано осмотреть двигатель в условиях СТО на выявление утечки масла.
расход масла и маслосъемные колпачки.

Расход масла через маслосъемные колпачки

Для определения изношенности маслосъемных колпачков, которые установлены на клапанах газораспределительного механизма можно обратиться к общему пробегу автомобиля. Они приходят в негодность после пробега в 130-150 т.км и недоснимают масляную пленку с клапанов, которое впоследствии сгорает попадая в камеру сгорания или выхлопную систему.
Выкрутив свечу зажигания можно визуально определить имеется ли масляный нагар на контактах и резьбе свечи или нет.
утечка моторного масла через кольца
Утечка масла через поршневые кольца происходит из-за повышенной изношенности. В автосервисе делают проверку компрессии, которая маловероятно укажет на изношенность, т.к. маслосъемное кольцо установлено последним и изнашивается быстрее чем компрессионные.

Для понимания неисправности маслосъемных колец автомастера смотрят на наличие масла в приточном патрубке воздушного фильтра и на синий дым из выхлопной системы.  Посмотрите видео, в котором мастер очень грамотно подсказывает еще один способ проверки изношенности маслосхемных колпачков. 

Ест масло из-за изношенности блока цилиндров

В случае изношенности блока цилиндров, как раз поможет замер компрессии. Из-за задиров и изношенности цилиндров двигателя, масло будет угорать, да и вдобавок при различных значениях в цилиндрах приводит к детонации двигателя.

Ест масло на двигателе с турбиной

В штатную комплектацию в современных двигателях входит турбина, которая смазывается от основной магистрали маслом из двигателя. В процессе эксплуатации герметичность внутренних деталей турбины может быть нарушена, что приведет к выбросу моторного масла в выпускную систему.
В процессе диагностики рекомендовано проверить впускной и выпускной патрубок турбины, на наличие масла. 

Как видите, причины того что автомобиль ест масло много и не всегда излечимы его заменой, но их можно выявить. Главное не спешить и произвести диагностику на выявление причины постепенно, чтобы исключить дополнительные затраты.

blog.maslozona.ru

Расход масла в двигателе. Двигатель жрет масло. — DRIVE2

Расход моторного масла в двигателе — процесс не убиваемый, это нужно признать. Однако, даже самый новый двигатель, только что снятый с конвейера, при работе будет расходовать масло, правда не в таких количествах, как загнанный измученный двигунчик не видевший лет десять пятнадцать ни замены поршневых колец, ни расточки цилиндров. Итак, расход масла присутствует в каждом двигателе, даже новом. Далее предстоит выяснить разницу между чрезмерным расходом масла и штатным, допускаемом заводом изготовителем. Разница эта достигает иногда неприличных значений. Например Lexus ES300(2002 г.в.) c шести цилиндровым трехлитровым тойотовским двигателем на 1000км пути кушает 1л не самого дешевого масла, когда заводом допускается 300-500мл. Еще пример, у меня есть Москвич 412(1986 г.в) объём 1.6, четыре цилиндра, четыре года назад пережил первый кап ремонт двигателя, запчасти покупал подороже(для себя делал), масло залил Mobil1 50$ за четыре литра.

Так вот, четыре года прошло, 38000км пробег, масло менял два раза, но не долил за четыре года ни капли. Вот и думай, почему масло не жрет, из за того что масло само по себе качественное, или то что запчасти были поставлены качественные, или то и другое скорей всего. Чтобы сделать кап ремонт двигателя того лексуса, придется не хило раскошелится, причем на такую сумму, что можно купить пожизненный запас масла. Поэтому, иногда однако дешевле доливать масло, чем сделать кап ремонт двигателя, потому что довольно часто чрезмерный расход масла не устранишь заменой сальников клапанов, а более глубокий ремонт обходится довольно не дешево.
Теперь стоит перечислить причины, по которым масло куда то девается из двигателя.
Во первых, масло из двигателя может тупо потихоньку или быстро вытекать. Вытекать масло может через сальники коленвала, распредвала, балансировочных валов, ввиду их изношенности или потому, что какой нибудь головожопый жопник криво забил сальник. Еще сальники начинают пропускать масло если сделаны из некачественного материала, который со временем раскисает при работе двигателя в постоянном контакте с моторным маслом или же сальник разрушается от перегрева двигателя. Решать эту проблему нужно заменой сальников, желательно оптом. Но, как показывает практика менять сальники на месте не такое уж и приятное занятие, тем более что область работы довольно долго засерелась маслом и грязью от ссучих сальников.
Вторая причина, по которой течёт масло из двигателя, это течи из под различных прокладок, будь то лобовина, крышка клапанов или крышка заднего сальника и т.д. Причин этому тоже может быть много, начиная от слабой затяжки крепежных болтов, или наоборот, болты срываются каким нибудь жопником а высверливать и нарезать новую увеличенную резьбу ему как то в лом, в результате из под слабо затянутых и сорванных болтов и шпилек потихоньку сочится моторное масло. Таких жопников на свете хватает, и в результате функционирования их организмов из многих движков по всей земле потихоньку вытекает масло. Также вытекать масло может из под гумно-прокладок, со временем они продавливаются и раскисают, после чего начинают пропускать масло. Можно конечно попробовать подтянуть, но это не надолго, прокладку, которая начала пропускать масло лучше сразу заменить. Еще один тип течи масла — течь масла из под прокладки ГБЦ. Если вы покупаете б\у машину и заметили что из под ГБЦ масло потихоньку течет, стоит задуматься. Скорее всего двигатель был перегрет, так как во многих случаях после перегрева двигателя плоскость ГБЦ искривляется и не может полноценно прижимать прокладку. В общем в дальнейшем перегретый мотор обязательно потребует капитального ремонта.
Третья причина расхода масла в двигателе — расход масла на угар, довольно известный термин. Каждый завод публикует для своих двигателей количество масла, необходимого в двигателе на угар, то есть, штатный расход масла, свойственный для каждой модели выпускаемого им двигателя. Угарает масло как бы это смешно не звучало в цилиндрах двигателя во время его работы. Предназначение моторного масла в двигателе смазывать его трущиеся детали, образуя на них тонкую защитную пленку. Во время работы двигателя эта пленка образуется в том числе и на стенках цилиндров, для смягчения трения поршневых колец о стенки цилиндров. Несмотря на наличие масло-съёмных поршневых колец, какая то доля масла остаётся на стенках и сгорает во время рабочего цикла.
Четвертая причина попадания моторного масла в цилиндры, это износ стержней всасывающих клапанов, клапанных втулок и клапанных сальников. Масло, пропускаемое клапанным сальником и проходящее между втулкой и стержнем всасывающего клапана, стекает во впускное отверстие и засасывается в цилиндр, где сгорает. Масло проделавшее тот же путь через выхлопной клапан, частично вылетает в выхлопную трубу, остальная часть его нагорает на раскаленных стенках выпускного тракта, в катализаторе и на самих выхлопных клапанах, образуя толстый слой черного нагара, который в дальнейшем может затруднять процесс выхлопа. Решается эта проблема заменой сальников клапанов, клапанных втулок и притиркой новых клапанов.
Пятая причина — износ стенок цилиндров, износ поршневых колец, и то и другое вместе. В результате износа стенок цилиндров и поршневых колец зазор между поршнем и цилиндром увеличивается, благодаря этому увеличивается толщина масляной пленки на стенках цилиндров. Вместе с тем поршневые кольца со сточенными от времени гранями и потерявшие разжимную силу, перестают справляться со своими обязанностями, оставляя все больше масла на стенках цилиндров, которое потом сгорит. Далее горящее на поршнях масло закоксовывает кольца, которые потом окончательно приходят в негодность.
Шестая причина автоматически возникает при появлении пятой — расход масла через систему вентиляции картера. Свойственно тем двигателям, у которых вентиляция картера происходит путем отсоса картерных газов всасывающим коллектором. Из за сильно изношенной ЦПГ, двигатель начинает пропускать большое количество газов во внутрь себя, то есть, сапунить.В результате масляный туман, находящийся в картере в виду своей легкости подхватывается картерными газами и улетает с ними во впускной коллектор, где часть его оседает, а часть попадает в камеры сгорания.

www.drive2.com

Двигатель ест масло - причины на бензиновых и дизельных моторах, как устранить неполадки » АвтоНоватор

Масло, особенно синтетическое, удовольствие не из дешёвых. И после того как оно начинает пропадать неизвестно куда, у водителя появляются вполне закономерные вопросы: почему двигатель ест так много и что с этим делать. Проблема в том, что найти причину высокого расхода масла не так-то просто, поэтому речь пойдёт о наиболее распространённых причинах и о том, как с ними можно бороться.

О нормах расхода моторного масла двигателем

Прежде всего следует сказать, что масло расходуется в любом современном двигателе внутреннего сгорания. Движки так устроены. Масло постоянно циркулирует в них, и со временем его становится меньше. Автопроизводители постоянно работают над тем, чтобы свести эти потери к минимуму.

Так куда же исчезает масло? Большая часть его теряется в поршневой группе мотора. Всё просто: трение деталей там самое сильное, и если их вовремя не смазывать, двигатель выработает свой ресурс очень быстро. А ещё поршневая группа является самым горячим местом двигателя, так что масло там частично сгорает и остаётся после него только тонкий слой шлаковых отложений на клапанах и кольцах поршней.

В современных двигателях есть норма таких потерь. Она составляет 0,3% от общего расхода бензина на километр пробега. Если машина, к примеру, потребляет 5 литров топлива на 100 километров, то нормальным будет считаться расход 10 граммов масла. При таком раскладе водителю придётся доливать примерно 1 литр масла через каждые 10 тыс. километров. Но это идеальные условия, которых в жизни не бывает практически никогда. В реальности водителю приходится доливать 2, а то и 3 литра через каждые 10 тыс. километров. И это тоже считается допустимым расходом, при котором поводов для волнения нет. А вот если двигатель жрёт намного больше и щуп для диагностики стал использоваться гораздо чаще, то автовладельцу стоит насторожиться.

Причины повышения расхода на дизельных и бензиновых движках

  • Низкое качество моторного масла. Жидкости бывают синтетическими, полусинтетическими и минеральными. Стабильность присадок в минеральном масле оставляет желать лучшего. Частицы присадок могут сильно отличаться по размеру, и легко окисляются. Если началось их окисление, смазывающие качества масла резко падают, а испаряемость масляной основы сильн увеличивается, что и ведёт к повышению расхода.

    Доливая масло в двигатель, обязательно учитывайте его тип и никогда не смешивайте разновидности и марки!

  • Высокая вязкость масла. Если в мотор залили смазывающую субстанцию, вязкость которой не соответствует требованиям производителя двигателя, это неизбежно приведёт к высокому расходу.
  • Появление протечек. В двигателе есть масса сальников, прокладок и уплотнителей. Всё это со временем приходит в негодность и трескается. Особенно часто это происходит с уплотнителями на коленчатом и распределительном валах. После разрушения сальников возникают масляные потёки как на двигателе, так и на асфальте под ним. Ещё масло может течь через износившуюся прокладку под крышкой блока цилиндров. Наконец, жидкость может уходить через прокладки в самом масляном фильтре.
  • Износ маслосъёмных колец. Когда они изношены, из выхлопной трубы машины идёт синий или серый дым. Если износ сильный, дымит не только после набора скорости, но и на холостом ходу, когда машина стоит на месте.
  • Вышла из строя система турбонаддува в дизельном двигателе. Если в турбине износились втулки на роторе, она очень быстро осушит поддон любого двигателя. Так что владельцам дизельных машин при повышенном расходе масла следует в первую очередь проверять исправность турбонаддува.
  • Кольца поршневых колец закоксованы. Происходит это из-за систематического перегрева двигателя. Основной симптом этой неисправности выглядит так: из выхлопной трубы идёт всё тот же синий дым, но это сопровождается ещё и резким снижением компрессии в цилиндрах.
  • Пазы в поршне полностью разрушены. Это наблюдается как на дизельных, так и на инжекторных машинах. Симптомы те же, что и в предыдущем пункте: низкая компрессия и синий дым.
  • Цилиндры деформированы. Это, пожалуй, самая серьёзная проблема, следствием которой становится высокий расход масла. Из-за износа форма цилиндра меняется, в нём может возникнуть конусность или овальность.
  • Износ подшипников в турбокомпрессоре. Если подшипники в системе турбонаддува дизельного автомобиля серьёзно изношены, то масла на смазку таких подшипников система берёт больше, так что норма расхода повышается, хотя и незначительно.

Устранение проблем

Теперь несколько слов о хорошем масле и его протечках.

О выборе масла: какое лучше заливать

Если проблема связана с качеством или высокой вязкостью, нужно заменить масло, предварительно уточнив индекс его вязкости в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если ранее использовалось минеральное масло, его лучше заменить на синтетику. Существует распространённое заблуждение, что такой состав способен разъедать резиновые сальники и уплотнители, но это не так. Просто моющие свойства у синтетического масла лучше, чем у минералки. Так что синтетика просто промывает все забитые грязью трещины на старых сальниках, после чего те начинают подтекать.

Поиск протечки

В большинстве случаев отыскать, откуда течёт масло, не составляет труда. Для этого достаточно осмотреть двигатель, масляный насос и турбокомпрессор (в дизельных двигателях). Не заметить чёрные потёки на деталях двигателя будет трудно. Разумеется, бывают и тяжёлые случаи, когда протечка настолько незначительна, что заметить её не удаётся, но при этом на асфальте под машиной постоянно видны масляные пятна. В этом случае избавиться от напасти можно только одним способом: поездкой в автосервис.

Возможно ли устранить причину без разбора двигателя

В большинстве случаев нет. Даже для того чтобы заменить протекающую прокладку на блоке цилиндров, водителю придётся снимать крышку этого блока. О замене закоксованных поршневых колец и прочих элементах двигателя и говорить нечего. Разбирать придётся однозначно. Единственный случай, когда можно обойтись без разборки двигателя, это некачественное или слишком вязкое масло. Здесь можно ограничиться только сливом отработки с последующей заливкой качественного синтетического масла. Но и тут есть нюанс: дело в том, что полностью слить отработавшее масло с двигателя очень непросто. И даже после целого ряда ухищрений в двигателе всё равно может остаться 3–5% отработки, которая потом смешается с новой синтетикой, так что машина следующие 10 тыс. километров будет расходовать не качественное синтетическое масло, а смесь синтетики и минералки.

Устранение синего дыма из выхлопной трубы

Дым характерного синего цвета возникает, когда в цилиндрах горит масло

Как уже говорилось выше, причина синего или сизого дыма, идущего из выхлопной трубы машины, заключается в том, что в камеры сгорания цилиндров попадает масло. Сгорая, оно и даёт характерный синий дым, который долго не рассеивается. Первое, что необходимо сделать при появлении этого дыма — измерить уровень компрессии в цилиндрах и соотнести его с цифрами в инструкции по эксплуатации машины. Если компрессия нарушена, значит, износились либо поршневые кольца, либо пазы в самих поршнях. Как вариант, могли деформироваться и сами гильзы цилиндров. В дизельных автомобилях возможны проблемы с системой турбонаддува, о которых упоминалось выше. Решить все эти проблемы начинающему автолюбителю не под силу. Он вряд ли сможет правильно подобрать и заменить поршневые кольца, не говоря уже о грамотной замене деформированных цилиндров или притирке разбитых клапанов. Выход только один: доверить эту работу профессиональному автомеханику.

Попадание в масло различных жидкостей и последствия этого

  • Антифриз в масле. Пожалуй, это самая опасная для двигателя ситуация. Если в масло попал антифриз, возникает смесь, которая очень активно взбалтывается, подобно крему в миксере. В результате возникает нечто похожее на эмульсию. В этой эмульсии присадки, входящие в состав масла быстро растворяются, так что эмульсия сгущается. Причём происходит это очень быстро, поскольку температура в работающем двигателе высокая. В конце концов в полученной смеси образуются шарики из фосфорных соединений цинка и кальция, которые разносятся по масляным каналам двигателя. При попадании на раскалённые детали антифриз из смеси мгновенно испаряется, и остаются лишь твёрдые шарики, намертво приварившиеся к деталям двигателя. Они буквально вспарывают поверхности любых трущихся частей. В результате в двигателе появляется стук, а все сальники начинают течь. После таких повреждений двигатель, как правило, ремонту не подлежит.
  • Бензин в масле. Здесь всё зависит от того, как много бензина попало в масло. Если бензина попало мало, двигатель просто периодически глохнет, из-за изменившегося топливного коэффициента коррекции. Также могут возникнуть неполадки в поршневой системе, в частности, может упасть компрессия. А большой объём бензина способен полностью вывести из строя двигатель: вначале выходит из строя карбюратор, а затем бензин идёт прямо в масло. Как только это случилось, стук поршней не заставит себя долго ждать.
  • Вода в масле. Вода в масле не так страшна, как антифриз или бензин. Фактически, вода является постоянной спутницей моторного масла, особенно зимой, когда на поверхностях двигателя образуется много конденсата. Действует вода примерно так же, как описано выше: смешивается с маслом и образует эмульсию в картере двигателя. В небольших объёмах эта эмульсия не доставит водителю неприятностей. Но если проблему запустить, можно получить застучавший коленвал, почти полностью стёртые втулки на распредвале и массу других проблем, после которых двигателю потребуется капитальный ремонт.

Как видно, причин повышенного расхода масла может быть множество. Хорошая новость в том, что многие из этих причин автолюбитель может обнаружить сам. А плохая новость в том, что устранение большинства из этих причин требует вмешательства квалифицированного специалиста, услуги которого могут обойтись водителю очень дорого.

carnovato.ru

Какое Масло Заливать Если Двигатель Ест Масло ~ TOP-GEER.RU

Сколько и какое масло лучше заливать в двигатель Хендай Акцент

Техобслуживание автомобиля Хендай Акцент — это список неотклонимых ремонтных работ по поддержанию начального состояния тс. Одна из принципиальных процедур ТО — подмена либо долив масла в автомобиль.

Главной задачей моторного масла является предотвращение износа деталей и устройств для их предстоящего корректного функционирования. Разглядим, какое масло заливать в двигатель Хендай Акцент. Чтоб всесторонне разобраться в этом вопросе, необходимо владеть информацией об особенностях тех либо других видов масел.

Особенности различных видов масел

Работающие поверхности движка повсевременно находятся в трении, что содействует постепенному их износу, образованию задиров, трещинок и многих других заморочек. Высочайшие температуры повсевременно действуют на детали мотора, в особенности в этом случае, когда он работает на полную мощность.

Движок автомашины работает в повсевременно меняющихся критериях среды, в итоге чего происходит коррозия металла, которая имеет разрушительную силу. Сажа и нагар, образующиеся при сгорании горючего, плохо оказывают влияние на мотор в целом. Качественное моторное масло помогает справиться с такими проблемами: смазка поверхностей деталей, снижение силы трения, легкость движения, чистота деталей от нагара и копоти, удаление продуктов сгорания.

Смазка поверхностного слоя частей мотора защищает их от коррозии. Какое масло заливать в домкрат: гидравлический весом в 50 тонн. Так как. Потому спецы ведущих производителей масел продолжают работать над их качеством, пытаясь достигнуть усовершенствования, чтоб каждый компонент стал особым и уникальным. Различается некоторое количество видов моторных масел:

Минеральное моторное масло — естественный нефтяной продукт. Синтетическое — выходит в итоге синтеза. Полусинтетика — масло для мотора, делающееся из смешивания минерального и синтетического. Каждый автомобилист должен знать: синтетическое меньше всего подвергается действию пониженных температур и перегреваний, длительнее держит свои особенности в период эксплуатации.

Водители лицезреют на панели приборов термометр и считают ее показателем нагрева мотора, но данное показание принадлежит воды остывания. Ее температура в прогретом движке устойчива и добивается приблизительно 90°. Температура моторного масла колеблется и может достигать отметки 150°. Эта отметка находится в зависимости от оборотов и интенсивности передвижения.

Читайте так же:

Лучший объем моторного масла должен обеспечить максимум КПД при минимуме изнашивания деталей мотора с учетом воздействия температуры среды. Переменным числом моторного масла является вязкость. Благодаря ей масло способно задерживаться на поверхности узлов движка и сохранять текучесть. Оно должно быть определенной вязкости и соответствовать технической характеристике машины. Для каждого мотора — свои рациональные нормы вязкости, что является личным показателем для авто.

Полусинтетическое — располагает всепостоянством черт. Оно лучше, чем минеральное, но ниже синтетического по свойствам. Полусинтетику предлагается заливать в движок современного автомобиля со значимым пробегом. Есть определенные запросы к хим составу моторных масел, потому при их смешивании может произойти хим реакция, и непонятно, как себя поведут применяемые в этих маслах присадки.

Смешивание моторных масел — это исключительная мера. К ней прибегают, если смазочные материалы от 1-го производителя, и делается переход с 1-го вида на другой. Доливание другого моторного масла допускается в этом случае, если шофер при первой способности уберет эту смесь из мотора. При подмене какое-то малое количество его все-же остается в движке, потому уместно будет поменять масло мало почаще, чем показывает сервисный цикл подмены.

Рекомендации по замене

Необходимость подмены масла в движке появляется у каждого водителя не один раз. Чтоб верно выполнить всю работу по подмене, необходимо придерживаться неких правил, строго учесть год выпуска и техническое состояние мотора на момент выполнения процедуры.

При обкатке нового мотора нужно придерживаться указаний завода-изготовителя модели. Обкатка — очень принципиальный момент, она влияет на срок работоспособности мотора и составляет 5000-7000 км. В это время шофер не должен превосходить допустимую скорость и перегрев мотора.

Что делать если двигатель начал жрать масло (Lifan Breez 1.6)

Что делать если ваш двигатель жрет масло? тут как обычно вариантов много, сегодня рассмотрим самые популярн.

Масло для изношенного мотора www.skorost-tv.ru

Игорь Бурцев подбирает масло для старого двигателя.

Меняя масло после обкатки, экономить на нем нельзя, это может вылиться в дорогостоящий ремонт. Авто с пробегом требует тщательного обследования: если появились дополнительные шумы, расход масла увеличился. Если мотор работает четко, тогда нужно поддерживать определенный уровень масла, доливать его и при необходимости менять чаще.

Читайте так же:

Автолюбители считают, что чем реже эксплуатировать машину, тем дольше ее двигатель останется на первоначальном уровне. Это мнение ошибочно. Если движок заводится редко, создается конденсат, нарушающий состав масла и создающий кислую среду, тем самым разрушаются детали мотора. Замена масла не связана с простоем автомобиля и увеличением срока его службы.

Значит, машина должна часто находиться в движении, тогда сохранятся детали двигателя, а длительность эксплуатации автомобиля возрастет. Если водитель любит экстремальные условия вождения, тогда и автомобиль потребует от него пристального внимания и заботы. Масло должно быть качественным, полусинтетическим или полностью синтетикой.

Не следует забывать менять масло по сезонам зима-лето, с учетом климатических условий окружающей среды. Качественное — продлевает срок службы двигателя. Низкое качество бензина с примесями, которые в нем находятся, влияет на состав моторного масла, поэтому при выборе, какое масло залить в автомобиль, не экономьте на качестве.

Особенности и порядок замены масла

Hyundai Accent — компактное, удобное транспортное средство, которое предназначено для комфортного передвижения в условиях города. Модель имеет динамический экстерьер, пластичную подвеску, легкое управление и мощный двигатель. Но какое масло заливать в двигатель Хюндай Акцент?

Двигатель требует внимания и использования высококачественных расходных материалов. Смена масла производится в период с 10000 до 15000 км пробега или каждые 6 месяцев. Это средство скорее вырабатывает свой ресурс, если автомобиль Hyundai Accent вынужден часто двигаться в городском режиме, эксплуатироваться на холостом ходу из-за стоянки в пробках, преодолевать небольшие расстояния.

Поэтому всем автолюбителям, пользующимся авто в городе, лучше всего производить замену масла и фильтр каждые 10000 км. Процедуру лучше начинать после прогрева мотора: это работа на холостом ходу или небольшая поездка. После этого нужно выключить зажигание машины и поднять авто на автоподъемник или установить на смотровую яму.

На крышке двигателя — заливное отверстие, нужно свернуть заглушку. Далее снимается защита поддона и откручивается пробка, через которую происходит слив масла в подготовленную емкость.

Слитую жидкость необходимо проверить на наличие мелких стружек из металла, опилок. После вытекания масла сливное отверстие вытирается насухо ветошью, пробка закручивается. Сборник с выработанным маслом передвигается под масляный фильтр, ближе к краю мотора.

На автомобилях Hyundai Accent стоят 2 типа фильтров: несекционный металлический и сменный. Какое масло следует заливать в современный домкрат. Разобравшись в том, какой именно установлен в вашем случае, выбрать один из вариантов его демонтажа.

Читайте так же:

  1. Неразборный откручивается против часовой стрелки ключом. Вытереть место его посадки сухой ветошью. Новый элемент должен быть идентичен снятому старому, визуально проверьте это. Уплотнительную прокладку новой запчасти смазать моторным маслом и прикрепить к блоку. Проследить за подтеками через прокладку, их не должно быть.
  2. Сменный фильтр снимается откручиванием болта на крышке корпуса. Обязательно сделать осмотр обоих сменных элементов, и если они одинаковые, тогда последовательность действий повторяется, как при замене неразборной детали.

Через заливную горловину следует налить моторное масло и через некоторое время проверить его уровень щупом. Нужно убедиться в том, что уровень достаточный, после чего завернуть пробку горловины. Проверить герметичность системы, проехать небольшое расстояние на машине Hyundai Accent, проверить отсутствие подтеков, остановиться и повторно провести проверку уровня моторного масла.

Расход полностью зависит от правильности обкатки движка Акцент и составляет 0,2 л на 1000 км. Самый большой расход по технической характеристике может составить 1,5 л на 1000 км.

Возможные причины расхода масла

Факторы, влияющие на расход масла Hyundai Accent:

  • перелив приведет к большому расходу, поэтому вентиляционная система картера вытеснит из движка лишнее;
  • вытекание по коррозийным сколам и неровным местам;
  • увеличение расходования связано с большими скоростями в период обкатки мотора Hyundai Accent;
  • вязкость учитывается при расходе: при высоком показателе вязкости сгорание продукта происходит медленнее;
  • износ элементов мотора — маслосъемных колпачков, просвета направляющей втулки и стержня клапана, кольца поршней, имеющих деформацию.

Многие водители автомобиля Hyundai Accent хотят знать, сколько заливать масла и ест ли мотор его. Расход масла определяется следующим образом: заливать его нужно до максимальной метки, после пробега в 500-1000 км еще раз заливать из мерной емкости до высокой метки, тогда можно узнать, ест движок масло или нет.

Специалисты утверждают, что достаточно даже единственного перегрева двигателя, и машина будет есть масло в большом количестве. Но главной причиной расхода многие считают угар масла. Чем больше поршней в моторе, тем больше он ест моторное масло. Если причины расхода моторного масла нельзя исправить самостоятельно, тогда автолюбитель должен обратиться на СТО, где проводится тщательная диагностика, из-за чего машина ест столько масла, и последующий ремонт мотора.

Подтекание масла может идти с клапанной крышки, из-за уплотнения маслоналивной пробки, прокладки ГЦБ, сальников распределительного и коленчатого валов, масляного фильтра, прокладки поддона картера. Все эти протечки можно видеть визуально. Если данные причины при визуальном осмотре не подтверждены, значит, мотор ест масло из-за износа колец поршней или маслосъемных колпачков, в результате появится сильное выделение белого и черного цвета из глушителя.

Ритм и качество работы автомашины находятся в полной зависимости от годности всех узлов и механизмов, главным из которых является двигатель. Для его элементов необходимо специальное масло. По его расходу можно судить об общем состоянии автомобиля. Разработчики двигателей пытаются уменьшить показатели расхода масла мотора Hyundai Accent, но снизить данный показатель пока им не удается.

Читайте так же:

top-geer.ru

Почему двигатель жрет масло? — DRIVE2

Снижение уровня масла в двигателе в равной степени беспокоит как водителя ВАЗ, так и владельца престижного BMW.
Причины расхода масла
Стоит понимать, что причин жера масла существует несколько, и на конкретно взятом автомобиле масло может уходить не по одной из ниже перечисленных причин, а сразу по двум и даже трем. К наиболее банальным и глупым причинам стоит отнести плохо закрученный масляный фильтр, или не достаточно хорошо затянутую сливную пробку в картере двигателя. Как бы глупо это не казалось, но известны случаи когда после выезда автомобиля из сервиса, движок быстро опустошался именно по этим причинам. Обычный внешний осмотр позволит определить утечки масла из-под прокладки картера, прокладки головки блока двигателя и из под клапанной крышки. Если фильтр и сливная пробка закручены как нужно, мотор в районе прокладок сух ( запотевание допускается), но масло все равно уходит — обратите внимание на сальник коленвала, посмотрите — не остается ли на месте стоянки автомобиля, под двигателем лужица масла.

Если лужицы нет, причина жера может крыться в масло съемных колпачках, задача которых очищать ножку клапана от масла. Со временем, резиновые масло отражатели твердеют, и уже не могут качественно очищать клапан, что приводит к тому, что на момент опускания клапана в камеру сгорания на нем остается моторное масло, которое там и сгорает.
Изначально попадание масла в камеру сгорания можно по черному, жирному, масляному нагару — он значительно более жирный, чем нагар от бензина. Также на жер масла указывает сизый дым исходящий из открученного патрубка сапуна.

Если при снятии крышки корпуса воздушного фильтра вы видите, что в нем присутствует масло — в большинстве случаев это указывает на изношенные поршни, в лучшем случае кольца. После разборки такого мотора, мастер показывает владельцу автомобиля не круглые, а уже овальные поршни, которые конечно не могут прилегать к стенкам цилиндра равномерно и плотно. Если мотор жрет масло при таких поршнях — это конечно нормально. При этом на Жигулях расход масла при настолько серьезном износе может доходить даже до трех литрах на 1000 км — не стоит думать, что на укатанных в хлам иномарках ситуация лучше, шестицилиндровые машины при таком износе поршней будут кушать масло с не меньшим аппетитом, чем бензин.

Почему же разбивается поршень? Дело в том, что поршень совершает движения вверх-вниз, но из за вращения коленчатого вала, на него действую и боковые силы. Учитывая то, что алюминий из которого сделан поршень менее твердый материал, чем чугун, из которого отлиты блоки большинства автомобилей — поршень изнашивается первым, но в запущенных случаях, когда поршень уже давно стал овальным, он воздействует на цилиндр с такой силой, что и тот теряет правильную форму. Получается, что в нижней части цилиндр может быть нормальным, а в нижней он будет разбит настолько, что в него влезет даже поршень следующего, ремонтного размера. В такой ситуации необходима расточка двигателя. Да, существуют и алюминиевые блоки, но и в них вставлены чугунные гильзы.

Расточка двигателя — хон, или зеркало?
Стоит также заметить, что расход масла зависит от метода расточки цилиндров. Большинство мастеров растачивая цилиндры отставляют на стенках хон, также делают и именитые производители автомобилей, такие как Mercedes и BMW. Хоном называются не глубокие «царапинки» на стенках цилиндра и предназначен он для удержания масло, которое смазывает поршень. Некоторым мастерам нравится изначально растачива

Нагар на моторе, образовавшийся в результате повышенного расхода масла

ть цилиндры в зеркало. Какой метод расточки лучше — сказать сложно, ведь хон продлевает срок службы двигателя, хоть первое время расход масла с ним и выше. Если Жигулевский мотор в первом случае будет расходовать 300 — 400 мл масла на 1 000 км, то при расточке в зеркало расход будет и вовсе минимален. Со временем поршневые кольца и на хоне образовуют зеркало, одни кольца это делают быстрее, другие медленнее, но хон всегда превращается в зеркало.

www.drive2.ru

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

Начнем с того, что главной целью данной статьи никак не является продвижение того или иного бренда, который производит автохимию. Мы намерены поговорить исключительно о том, что такое присадки в масло (в двигатель), как они работают и каких результатов автовладельцу следует ожидать после их использования. Другими словами, под вопрос будет поставлена целесообразность использования присадок в том случае, если двигатель ест масло и/или дымит.

Сегодня на рынке или в автомагазинах не составит труда приобрести присадку в двигатель для уменьшения расхода масла различных отечественных и иностранных брендов: Хадо, Forum, Hi-Gеar, Liqui Moly, Suprotec, Fenom и т.д. Что касается многообещающих рекламных заявлений самих производителей и отзывов реальных независимых потребителей, которые опробовали присадки для уменьшения расхода масла в двигателе, единого мнения по данному вопросу не существует.

Читайте в этой статье

Присадка для двигателя: чтобы не дымил и не расходовал масло

Дело в том, что только в отдельных случаях присадка от дыма и перерасхода моторного масла помогает добиться заметных положительных результатов.  Параллельно с этим достаточно распространена и такая ситуация, когда добавление присадок в масло не дает видимых результатов.

Также стоит отметить группу потребителей и экспертов, которые настоятельно не рекомендуют использовать любые присадки в мотор. По их мнению, подобные продукты не только усугубляют уже имеющиеся проблемы с двигателем, но и добавляют новые. Давайте разбираться.

Повышенный расход масла в двигателе и появление синего масляного дыма может возникать по разным причинам. Среди основных и наиболее распространенных следует отметить:

В подавляющем большинстве указанных случаев (кроме езды на смазке низкого качества) ликвидация перерасхода масла потребует профессионального ремонта двигателя или отдельного узла, что сопряжено с определенными финансовыми расходами, причем зачастую не самыми малыми. По этой причине многие автомобилисты предпринимают попытку устранить неисправность мотора не прибегая к его разборке и ремонту. Именно для этого немедленно приобретаются присадки в двигатель против дыма и так называемого «масложора».

Производители таких решений обещают практически моментальный эффект, который выражается в уменьшении расхода масла (на угар и по другим причинам) после использования присадки в двигатель. Мотор перестает дымить, начинает работать тише, поднимается компрессия, снижается расход топлива и появляется тяга. Другими словами, присадка в масло является своего рода альтернативой капитальному ремонту ДВС.

Эффект достигается благодаря специальным компонентам, которые входят в состав указанных присадок: синтетический молибдено-органический комплекс в сочетании с частицами микрокерамики (нанокерамики), повышение адгезионных свойств базового моторного масла для образования устойчивой защитной пленки на поверхностях нагруженных трущихся поверхностей, использование в составе присадок дисульфида молибдена, моющих пакетов и т.д.

Если не вдаваться в подробности, принцип действия таких присадок против дыма и расхода масла зачастую практически одинаков:

  1. Главной задачей является создание прочного и устойчивого к механическому воздействию покрытия на поверхностях трущихся пар двигателя для защиты и уменьшения износа деталей.
  2. Второй функцией присадок в двигатель является заполнение микротрещин, царапин и других дефектов, что позволяет восстановить номинальные размеры деталей в изношенном моторе.
  3. Дополнительно присадка в масло способна осуществить так называемую раскоксовку двигателя и поршневых колец, то есть очистить мотор от скопившихся отложений и грязи. Результатом становится снижение расхода масла, восстановление компрессии по цилиндрам, уменьшение дымности. Добавим, что производители называют свой состав уникальным и акцентируют внимание на том, что только их присадка не изменяет базовых свойств моторного масла и не несет вреда мотору.

В теории звучит очень заманчиво и привлекательно, особенно с учетом намного более доступной стоимости таких присадок по сравнению с любыми действиями по разборке, механической очистке, дефектовке и последующему ремонту мотора традиционными способами. Теперь давайте рассмотрим, что показывает практика.

Польза и вред для мотора от использования присадок в двигатель для уменьшения расхода масла

Начнем с положительных сторон. Неоднократно проверено и доказано, что присадки в двигатель способны на какое-то время защитить мотор от износа, то есть создать тот самый защитный слой.

  • присадку вполне можно применить в том случае, если произошло критическое падение уровня масла без возможности долива или прекращения движения на автомобиле (например, на трассе был пробит поддон картера и необходимо добраться своим ходом до близлежащего автосервиса).
  • также присадка в двигатель в ряде случаев способна продлить жизнь старому изношенному мотору, который уже практически невозможно нормально эксплуатировать без ремонта.
    Если проще, присадка позволяет оттянуть время до капремонта, параллельно позволяя владельцу не доливать около 0.5-1.0 литра масла каждые 100-200 км. пробега, прейти на более дешевое масло и тем самым экономить средства.

Теперь давайте сосредоточимся на минусах. Самым главным недостатком использования присадок для уменьшения расхода масла является непродолжительный (зачастую весьма кратковременный) положительный эффект, а также непредсказуемые последствия для ДВС после использования таких составов. Последние становятся очевидными после вскрытия мотора для проведения капитального ремонта двигателя.

  • автомеханики отмечают, что после использования противоизносных присадок «внутренности» двигателя зачастую покрыты определенным слоем, который предельно сложно (а порой и вовсе невозможно) отмыть.
  • встречаются отдельные утверждения, что после применения некоторых составов детали не поддаются восстановительным работам (шлифовка, расточка и т.д.) во время проведения ремонта двигателя. Это означает, что такие элементы (зачастую дорогостоящие) требуют обязательной замены.
  • ремонт двигателя, в котором регулярно использовались защитные решения или присадки для уменьшения расхода масла, обычно обходится на 20-50% дороже по сравнению с двигателями, в которых указанные составы не использовались.

Стоит ли использовать противодымные присадки в двигатель

На основе приведенной выше информации становится очевидным, что присадка в двигатель для уменьшения расхода масла создает на внутренних деталях силового агрегата определенный слой, благодаря чему происходит уменьшение зазоров. Также присадки способны сделать моторное масло густым и снизить его горючесть, тем самым снижая расход масла на угар. Другими словами, главная задача достигнута, но пользы двигателю это не добавляет.

Автомобильный двигатель является таким механизмом, который имеет сложное устройство. Огромное внимание при разработке уделяется различным зазорам, температурным режимам и т.д. По этой причине каждый изготовитель ДВС рекомендует к использованию строго ограниченные группы моторных масел, которые можно применять в конкретном типе двигателя. Такие масла имеют определенные стандарты и допуски, которые определяют возможность или невозможность их применения в том или ином моторе.

Что касается присадок, то изменение состава моторного масла в случае их использования практически неизбежно. Более того, само моторное масло уже имеет базовый пакет присадок, вступающий в реакцию с теми компонентами, которые входят в любую стороннюю добавку к маслу. Вполне логичным выводом является следующее:

  • присадка способна в большей или меньшей степени решить проблему масляного аппетита и дымности двигателя;
  • положительный эффект является временным и не всегда полноценным, при этом последствия для двигателя непредсказуемы;

Подведем итоги

Как показывает практика, использование присадки для уменьшения расхода масла и чтобы двигатель не дымил, зачастую позволяет продлить жизнь изношенному или проблемному мотору (особенно на автомобилях иностранного производства) всего на несколько сотен километров пробега. О тысячах километров можно говорить только в том случае, если мотор не доведен до критического состояния, то есть проблема проявилась на ранней стадии.

Следует заранее быть готовым к тому, что после использования присадки во время капитального ремонта двигателя могут возникать сложности. Также не редкой является ситуация, когда весь двигатель целесообразнее сразу заменить без попыток восстановления уже имеющегося агрегата.

Получается, использование присадок может быть полностью оправдано только в том случае, если владелец изначально не планирует ремонтировать имеющийся двигатель. В таких случаях присадка позволяет еще какое-то время эксплуатировать автомобиль до постановки на ремонт. Также на время действия присадки отпадает необходимость заливки в ДВС качественного рекомендуемого масла и постоянного долива смазки.

Напоследок добавим, что никакие присадки не смогут эффективно повлиять на сильный расход масла в двигателе (около 1 литра на 100-150 км. пробега). В этом случае мотор необходимо сразу ремонтировать или полностью менять.

Читайте также

krutimotor.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)