Перейти к контенту

Эпика шевроле википедия – Chevrolet epica — Википедия

Содержание

Chevrolet Epica — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Chevrolet Epica

Общие данные

Иные обозначения Daewoo Tosca
Holden Epica

2,0 L SX l4

Производитель:Chevrolet
Марка:2,0 L SX l4
Тип:бензиновый
Объём:1993 см3
Максимальная мощность:105 кВт (143 л. с.), при 6400  об/мин
Максимальный крутящий момент:195 Н·м, при 6000 об/мин
Конфигурация:рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров:6
Клапанов:24
Макс. скорость:199 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9,9 с
Расход топлива при смешанном цикле:8,2 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:13,4 л/100 км
Расход топлива на трассе:6,3 л/100 км
Клапанной механизм:DOHC
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:Бензин

2,5 L CDX l4

Производитель:Chevrolet
Марка:2,5 L CDX l4
Тип:бензиновый
Объём:2492 см3
Максимальная мощность:115 кВт (156 л. с.), при 4800  об/мин
Максимальный крутящий момент:237 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров:6
Клапанов:24
Макс. скорость:209 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9,9 с
Расход топлива при смешанном цикле:9,3 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:13,8 л/100 км
Расход топлива на трассе:6,6 л/100 км
Клапанной механизм:DOHC
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:Бензин

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1545 мм
Колея передняя 1550 мм
Масса 1590-1630 кг
Полная масса 1945-1985 кг

На рынке

Другое

Объём бака 65 л

Chevrolet Epica — среднеразмерный седан, выпускавшийся с 2006 по 2012 год. Мог снабжаться двумя рядными шестицилиндровыми моторами объёмом 2,0 л (143 л. с.) и 2,5 л (156 л. с.). Последний предлагался только в сочетании с 5 или 6-ступенчатой АКПП, а также 2-литровым турбодизелем. В России седан официально предлагался с 2006 до 2012 года, всего за это время было продано 18 тысяч машин[1]. Дизельные версии на российский рынок не поставлялись.

Epica является дальнейшим развитием своей предшественницы - Evanda и в технологическом смысле является идентичным автомобилем. Продавался также как

Daewoo Tosca у себя на родине в Корее, Holden Epica в Австралии.

Базовая комплектация

  • Кондиционер, климат-контроль в комплектации LT
  • ABS
  • Гидроусилитель руля
  • Подогрев зоны покоя дворников лобового стекла
  • Подушки безопасности (водителя/пассажира/боковые)
  • Электростеклоподъёмники (передние/задние)
  • Литые диски R16
  • Бортовой компьютер в комплектации LT
  • Датчик солнечного света
  • Центральный замок
  • Базовая сигнализация
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Противотуманные фары (передние/задние)
  • Электропривод и подогрев зеркал

Примечания

  1. Игорь Владимирский. Рынок в октябре // Авторевю. — 2012. — № 19. — С. 20.

wikipedia.green

Chevrolet Epica — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Chevrolet Epica

Общие данные

Иные обозначения Daewoo Tosca
Holden Epica

2,0 L SX l4

Производитель:Chevrolet
Марка:2,0 L SX l4
Тип:бензиновый
Объём:1993 см3
Максимальная мощность:105 кВт (143 л. с.), при 6400  об/мин
Максимальный крутящий момент:195 Н·м, при 6000 об/мин
Конфигурация:рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров:6
Клапанов:24
Макс. скорость:199 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9,9 с
Расход топлива при смешанном цикле:8,2 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:13,4 л/100 км
Расход топлива на трассе:6,3 л/100 км
Клапанной механизм:DOHC
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:Бензин

2,5 L CDX l4

Производитель:
Chevrolet
Марка:2,5 L CDX l4
Тип:бензиновый
Объём:2492 см3
Максимальная мощность:115 кВт (156 л. с.), при 4800  об/мин
Максимальный крутящий момент:237 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров:6
Клапанов:24
Макс. скорость:209 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9,9 с
Расход топлива при смешанном цикле:9,3 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:13,8 л/100 км
Расход топлива на трассе:6,6 л/100 км
Клапанной механизм:DOHC
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:Бензин

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1545 мм
Колея передняя 1550 мм
Масса 1590-1630 кг
Полная масса 1945-1985 кг

На рынке

Другое

Объём бака 65 л

Chevrolet Epica — среднеразмерный седан, выпускавшийся с 2006 по 2012 год. Мог снабжаться двумя рядными шестицилиндровыми моторами объёмом 2,0 л (143 л. с.) и 2,5 л (156 л. с.). Последний предлагался только в сочетании с 5 или 6-ступенчатой АКПП, а также 2-литровым турбодизелем. В России седан официально предлагался с 2006 до 2012 года, всего за это время было продано 18 тысяч машин[1]. Дизельные версии на российский рынок не поставлялись.

Epica является дальнейшим развитием своей предшественницы - Evanda и в технологическом смысле является идентичным автомобилем. Продавался также как Daewoo Tosca у себя на родине в Корее, Holden Epica в Австралии.

Базовая комплектация

  • Кондиционер, климат-контроль в комплектации LT
  • ABS
  • Гидроусилитель руля
  • Подогрев зоны покоя дворников лобового стекла
  • Подушки безопасности (водителя/пассажира/боковые)
  • Электростеклоподъёмники (передние/задние)
  • Литые диски R16
  • Бортовой компьютер в комплектации LT
  • Датчик солнечного света
  • Центральный замок
  • Базовая сигнализация
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Противотуманные фары (передние/задние)
  • Электропривод и подогрев зеркал

Примечания

  1. Игорь Владимирский. Рынок в октябре // Авторевю. — 2012. — № 19. — С. 20.

wiki2.red

Chevrolet Epica - это... Что такое Chevrolet Epica?

Chevrolet Epica

Общие данные

Сборка: Инчхон, Республика Корея; Автотор, Калининград, Россия.

2,0л 143 л.с.
2,5л 156 л.с.

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1545 мм
Колея передняя: 1550 мм

На рынке

Предшественник

Предшественник

Chevrolet Evanda

Преемник

Преемник

Другое

Chevrolet Epica — седан среднего класса (D). Chevrolet Epica может снабжаться двумя рядными шестицилиндровыми моторами объёмом 2,0 л (143 л.с.) и 2,5 л (156 л.с.). Последний предлагается только в сочетании с 5 или 6-ступенчатой АКПП, а также 2-литровым турбодизелем. В России седан официально предлагался с 2006 до 2012 года, всего за это время было продано 18 тысяч машин[1]. Дизельные версии на российский рынок не поставлялись.

Базовая комплектация

  • климат-контроль
  • ABS
  • гидроусилитель руля
  • серворуль
  • подушки безопасности (водителя/пассажира/боковые)
  • электростеклоподъёмники (передние/задние)
  • литые диски R16
  • бортовой компьютер
  • датчик солнечного света
  • центральный замок
  • базовая сигнализация
  • регулируемая рулевая колонка
  • противотуманные фары (передние/задние)
  • РПД
  • эл.зеркала с подогревом

Основные технические характеристики автомобиля

  • Двигатель: DOHC 2.0 SX DOHC 2.5 CDX
  • Объём двигателя: 1993 см³ 2492 см³
  • Коробка передач: 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая
  • Количество мест: 5 5
  • Топливный бак, л: 65 65
  • Масса снаряжённого автомобиля, кг: 1590 1630
  • Полная масса автомобиля, кг: 1945 1985
  • Максимальная мощность на валу, (л.с./об/мин): [email protected] [email protected]
  • Максимальный крутящий момент, (Нм/об/мин): [email protected] [email protected]
  • Макс. скорость км/ч: 207 208
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч: 9.9 (9.9)

Расход топлива л/100 км

  • в городском цикле: 11,4 13.8
  • при постоянной скорости 90 км/ч: 6,3 6.6
  • при смешанном цикле: 8,2 9.3

Примечания

  1. Игорь Владимирский Рынок в октябре // Авторевю. — 2012. — № 19. — С. 20.

dic.academic.ru

Chevrolet Epica — описание модели

Общая информация об автомобиле

Chevrolet Epica – типичный представитель столь популярных у нас семейных седанов. На российский рынок Шевроле Эпика вышла в 2006 году и продавалась вплоть до 2012 года. По габаритам автомобиль относится к классу среденеразмерных седанов. В 2008 году Epica была подвергнута рестайлингу, в ходе которого слегка изменилась отделка салона и появилась новая АКПП. Сборка Шевроле Эпика осуществлялась не только в Корее, но и в Калининграде на предприятии «Автотор», где уже давно налажен выпуск не только Шевроле, но и других иномарок - таких как, например, BMW и KIA.

Наверное, этого автомобиля не существовало бы вовсе, если бы в 2002 году американский концерн GM не приобрел корейскую компанию Дэу, создав совместное предприятие – GMDAT. Предшественницей Шевроле Эпика являлась чисто корейская Daewoo Magnus также известная под внутризаводским индексом V200, разработанная и производившаяся компанией Daewoo Motors до её покупки корпорацией General Motors. После перехода Дэу «под крыло» GM, в странах Восточной Европы машина продавалась как Chevrolet Evanda. GM не использовала в Европе бренд Daewoo, поскольку старые модели по-прежнему продавались под этой маркой. Magnus распространялась под разными именами на многих рынках вплоть до 2006 года, когда (уже - совместно с Джи Эм) и была создана машина под заводским индексом V250 называвшаяся в Корее Daewoo Tosca, а в других странах - Chevrolet Epica.

Технические особенности и характеристики

На российском рынке Шевроле Эпика предлагалась исключительно с бензиновыми моторами (машины с 2-литровым турбодизелем в Россию не поставлялись). Привод  – передний. Моторы - только шестицилиндровые в двух модификациях (143 л.с. и 156 л.с.). Коробки передач – 5-ступенчатая механика (на менее мощной версии), либо 5-ти или 6-ступенчатая (после 2008г.) АКПП - на более мощной. Двигатели Шевроле Эпика неплохо разгоняют автомобиль с любой из возможных коробок передач. Разгон происходит с достоинством, степенно, но без «огонька». АКПП работает плавно, но переключения не всегда предсказуемы. Поэтому, например, напряженные обгоны на загородных трассах приходится прогнозировать заранее. Также есть «честный» ручной режим управления коробкой, в котором удобнее всего управлять тягой двигателя, так как АКПП не переключается выше при достижении высоких оборотов.

Шевроле Эпика - автомобиль для спокойного вождения, поэтому он не обладает отточенной управляемостью спортседанов, но, тем не менее, порведение автомобиля – предсказуемое. Руль с гидроусилителем легкий, но малоинформативный. Подвеска достаточно энергоемкая и неплохо справляется с неровностями дорожного покрытия. Настроенная на американский манер, она глотает как мелкие, так и более существенные ухабы, не передавая их на кузов и не досаждая этим пассажирам. Поэтому Шевроле Эпика можно смело отнести к «круизным лайнерам», идеально подходящим для дальней дороги, к чему располагает и просторный салон. О задних местах стоит поговорить особо. Во-первых - на них с приемлемым комфортом разместятся трое. Но самое главное, что даже у высоких пассажиров «галерки» останется запас пространства, как до спинки переднего сиденья, так и над головой.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

На момент производства Шевроле Эпика выгодно отличалась от своих японских конкурентов, таких как, например, Тойота Камри и Ниссан Теана богатым оснащением при более низкой цене. К тому же, уже в базовой комплектации автомобиля присутствовали шесть подушек безопасности, а в более дорогих - такие приятные мелочи как автоматически опускающееся при включении задней передачи правое зеркало заднего вида и подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла.

Явные недостатки Шевроле Эпика выделить непросто. Разве что, можно посетовать на некоторую вялость рулевого управления, да на шасси, которое при резких маневрах допускает ощутимые крены. Также, из-за мягкой подвески, позволяющей не сбавлять скорость на неровностях, некоторым владельцам приходится раньше времени проводить замену некоторых расходников. Присутствуют жалобы на повышенный расход масла, что, впрочем, можно списать и на то, что далеко не всегда владельцы строго соблюдают регламент «обкатки» мотора в течение первых нескольких тысяч пробега. Повышенный (по современным меркам) расход топлива также вызывает нарекания.

Сейчас, когда выпуск модели прекращен, Эпика представляет собой выгодную и недорогую покупку на вторичном рынке. К плюсам подержанной Шевроле Эпика можно отнести сравнительно недорогое обслуживание вкупе с общей надежностью авто.

Интересные факты

Шевроле Эпика продавалась на корейском рынке под названием Daewoo Tosca, что расшифровывается как Tomorrow Standard Car – «стандартный автомобиль завтрашнего дня». Предшественник Эпика – корейский Daewoo Magnus продавался в США как Suzuki Verona, но из-за плохого спроса компания Suzuki отказалась от продаж этой модели после 2006 года.

Моторы Шевроле Эпика заслуживают отдельного внимания. Это не привычные V-образные шестерки, а рядные, к тому же установленные в моторном отсеке поперечно, в отличие от знаменитых шестерок БМВ, устанавливаемых продольно. Подобная компоновка силового агрегата сейчас встречается только на флагмане компании Вольво – S80.

Объемы продаж и судьба модели

Epica никогда не занимала верхние строчки рейтинга продаж в своем классе, что в немалой степени обусловлено высокой популярностью ее японских  конкурентов. Тем не менее, за счёт выгодной цены и богатого оснащения Шевроле Эпика все же обрела немало верных почитателей. Всего, за период официальных продаж Epica в России, было реализовано порядка 18000 автомобилей. На данный момент производство Шевроле Эпика свернуто, а модель, пришедшая ей на смену – Шевроле Малибу уже собирается на предприятии GM в Узбекистане.

blamper.ru

Обзор модели Chevrolet Epica

История

Как бы абсурдно не звучало определение для автомобиля Chevrolet Epica, тем не менее оно наиболее точно описывает авто в общих чертах. Бюджетный вариант представительского автомобиля. Соленый сахар получается какой-то. Предлагаю рассмотреть за что автомобиль получил столь странное прозвище.

Начало производства данной марки датировано 2006 годом. Изначально автомобиль разрабатывался корейским подразделением General Motors. Модель сменила сразу две марки предшествующие Chevrolet Epica, это соответственно кузова под названием Leganza и Magnus. Производство продолжалось вплоть до 2011 года.

Позиционировалась Шевроле Эпика изначально для людей которые хотят владеть представительным седаном, но не любят переплачивать. На мой взгляд, все же дизайнеры выжали максимум из представленного для них материала.

Кузов

Изначально, седан класса D создавался как мы уже упомянули, на платформе Leganza, которую весьма проблематично назвать представительской. Дизайнеры, говоря откровенно, не взяли ничего из внешнего вида Leganza.

Гибкий дизайн автомобиля, гладкие, пропорциональные линии кузова установили новую планку качества дизайна на долгие годы вперед. Оптика получилась настолько удачной, что ее дизайн впоследствии перекочевал на Cruze, мне напоминает отсылку на головной свет шестидесятого кузова Е класса Баварского производства. Не только внешне автомобиль получился удачным. Аэродинамические показатели, благодаря сглаживанию линий, присущих Шевроле, улучшаются на глазах.

Помимо внешних показателей, есть чем похвастать и внутри, прежде всего это улучшенная шумоизоляция авто. Классический цвет внутренней отделки - черно-серый пластик, разбавленный вставками из алюминия, дерева или в топовой версии – кожи.

Удешевление Chevrolet Epica проходит в первую очередь из-за отказа использовать новомодные течения, такие как мультимедийные системы с большими сенсорными дисплеями или джойстики выполняющие различные функции. В данном случае, максимум практичности, весь интерфейс автомобиля интуитивно понятен. Все очень брутально. Это все в пользу высказывания насчет бюджетного представительского класса.

Причем говорить об удешевлении путем убирания функций необходимых для комфорта не приходится. В стандартной комплектации можно найти и гидроусилитель руля и изменяющейся по высоте рулевой колонкой и электрические стеклоподъемники и электрические зеркала с обогревом, ну а про ABS и ESP я вероятно умолчу, в таком автомобиле их просто не может не быть.

Ходовая часть

В данном случае все предсказуемо. В погоне за комфортом автомобиля задняя подвеска делается многорычажной и независимой, что несомненно придает плавность ее ходу, но ежели рассматривать такое приобретение через призму ремонта все кажется не столь радужным. Общее количество сайлентблоков составляет 22 штуки, с учетом качества дорожного покрытия в некоторых регионах нашего государства, это заставляет лишний раз задуматься о целесообразности поездки. Система стабилизации так же не чужда для этого автомобиля, вкупе с пружинным механизмом и телескопическими амортизаторами.

С передней подвеской все традиционно проще, наш старый добрый приятель Макферсон в комплекте с пружинной подвеской и газомасляными стойками.

Силовой агрегат

Видов моторов устанавливалось всего лишь 2 штуки - 2,0 и 2,5 литровые, которые устанавливались в комплекте с тремя видами коробок - автоматическая, механическая и роботизированная.

Двухлитровый мотор Chevrolet Epica может похвастаться следующими статистическими выкладками. Разгон демонстрирует до сотни - 9,9 секунд, достойно для 143 лошадиных сил. Прожорливостью не обладает, расходуя всего лишь 8,2 литра на сотню.

Два с половиной литра разумеется мощнее - здесь и 156 лошадиных сил и расход бензина 9,3 литра. Только вот до сотни они абсолютно равны.

Особенности автомобиля

Как всегда самое сладкое в конце. Напоминаю, мы описываем бюджетный представительский седан. Про бюджет мы уже выяснили, что сложен он исключительно за счет рационального использования функций автомобилей. Как же дела обстоят с представительским статусом автомобиля?

А похвастать есть чем. В первую очередь - отделка салона кожей. Какой же представительский седан без кожаного сидения. Однозначно заносим в один из плюсов Chevrolet Epica.

Электрорегулировка сидения по праву занимает свое место в череде сюрпризов. Правда же удобнее нажимать на клавиши управления, нежели крутить рукоятку?

Обогрев передних сидений, электрическая система управления люком, подстаканники в центральном подлокотнике, пассивная безопасность, все эти опции дают по праву называться Epica бюджетным седаном представительского класса.

carrrsmag.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)