Перейти к контенту

Энеос масло моторное – ENEOS Global | JXTG Nippon Oil & Energy Corporation

Содержание

ENEOS Global | JXTG Nippon Oil & Energy Corporation

  • О продуктах ENEOS
    • Каталог продукции
    • Каталог подбора смазочных материалов ENEOS
    • Основные сведения о моторном масле
    • Высокое качество из Японии
    • Наш вклад в профессионализм
    • Отзывы клиентов
    • ENEOS форум
    • Архив медиафайлов
  • ENEOS автомотоспорт
  • ENEOS в мире
  • Новости
  • О компании
    • История компании
    • Производство
      • JXTG NORU
      • Завод Michang
    • Технологии
    • Система защиты
  • JX Nippon Oil & Energy Corporation
О продуктах
ENEOS
ENEOS SUSTINA is a new premium oil lineup produced by JX Nippon Oil & Energy Corporation.
ENEOS автомотоспорт
Использование технологий
ENEOS в спорте ENEOS
в мире
Международная сеть дилеров ENEOS

Новости

Далее

  • 2019.09.16 ENEOS Super AT Fluid - совершенно новый продукт!
  • О продуктах ENEOS
  • ENEOS автомотоспорт
  • ENEOS в мире
  • Новости
  • О компании
  • JXTG Nippon Oil & Energy Corporation

  • Политика конфиденциальности
  • Условия пользования

eneos.com.ru

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Масло Mitsubishi. эм. то есть ENEOS. выбор масел от одного производителя

Решил продублировать сюда тему из БЖ

Ну вот предистория.

Брал Lancer 9, 70к пробег. Лили до этого все время сраный Mobil 5w40.
Сразу же заменил на ENEOS Grand Touring 5W40, почитав что некоторые льют именно его.

Масло почернело быстро, хорошо это или плохо можно сказать только делая экспертизу. Кстати говоря mobil у приятелей по долгу не менял цвета от изначального — что тоже о чем то говорит.

Но сейчас о другом. Начало масло уходить, вердикты мне ставить — масложор. Кто знает, на 75к пробеге, ну возможно так. Время покажет.
Пошли тут иные разговоры, мол ENEOS совсем иной у нас чем в Японии, плохой, не моет, выдает осадок на движки Лансеров красный… портит движок. Ну как то не аргументировано и еденично слишком.
И о чем пишу сейчас — следствие замысла перейти на Idemitsu (якобы #1 на внутреннем рынке Японии)
Разберемся!

Начнем с начала. с масла ENEOS.
В россии официалы долгое время лили Mobil. Выгодно иметь контракт, бизнес — тут все ясно. Не от хорошего масла, и точно уж не от низкого числа подделок.

Mitsubishi имеет ряд масел, рекомендуемых — Mitsubishi Lubrolen, DIA QUEEN — масла которые требуют коротких циклов смены 5-10к км, потому как не синтетика, выработка происходит быстрее. Эти масла можно до сих пор купить. Кто льет — разницы в худшую сторону не видит, но и в лучшую не замечает особо.

Уйдем в корни того как появилось масло ENEOS

Среди истинно японских производителей легко можно выделить ведущую тройку, на долю которой приходится более половины нефтеперерабатывающих мощностей, расположенных на территории страны. Причём почти 40% приходится на долю очевидного лидера – компании JX Nippon Oil & Energy (ранее Nippon Oil Corporation). Следом за ней с приличным отставанием расположились уже известные компании Idemitsu Kousan Co. Ltd. и Cosmo Co. Ltd. Прочие нефтепереработчики являются компаниями регионального уровня с незначительным объемом продаж на внутреннем рынке.

В 1999 году произошло слияние двух крупных японских корпораций Nippon Oil Corporation и Mitsubishi Oil, а несколько лет назад начался процесс интеграции с другим мощным японским производителем – Japan Energy Corporation, ранее владевшим известной торговой маркой смазочных материалов JOMO. С начала 2010 года две компании (Nippon Oil Corporation и Japan Energy Corporation) объединились, чем и обусловлено появление названия JX Nippon Oil & Energy Corporation. Компания JX Nippon Oil & Energy в последнее время стала одной из крупнейших компаний мирового масштаба. JX Nippon Oil & Energy занимает седьмое место в рейтинге мировых нефтяных концернов по общему объёму производства и продаж нефтепродуктов. Компания постоянно расширяет свой бизнес. Руководством корпорации было принято решение о дальнейшем продвижении и развитии единого бренда смазочных материалов – ENEOS.

Каждая компания из «большой тройки» имеет свою долю этого рынка. Так, смазочные материалы ENEOS и Idemitsu используют для первичной заливки Nissan и Honda, масла ENEOS также заливают в Mitsubishi, а продукция Cosmo находит применение в автомобилях Subaru и Mazda.

Вот еще недавно читал рекламные тексты и посты жертв рекламы, мол Idemitsu — в японии №1. Ну это не так. Это во первых Zepro Idemitsu (остальное идемитсу в пластике вовсе не япония а Сингапур). Эти масла в топ-3 японии. Причем наибольший процент в руках Nippon все таки.

Особенность японского рынка заключается в том, что большая часть автомобильных смазочных материалов продаётся на сервисных станциях, совмещенных с АЗС под фирменными названиями. У JX Nippon Oil & Energy Corporation такие пункты обслуживания называются «ENEOS», у Idemitsu Kousan Co.Ltd. – «Idemitsu», а у Cosmo Co.Ltd. – «Cosmo». На этих фирменных АЗС, помимо собственно заправки автомобиля топливом, клиент может получить целый комплекс сопутствующих услуг, таких как покупка и замена масла, фильтров, проверка работы аккумулятора, замена шин, мойка и т.п. Сеть сервисных станций опутывает всю территорию страны, а лидером по количеству также является JX Nippon Oil & Energy Corporation – их у компании более 14 000.

Другие места продаж смазочных материалов вполне традиционны. Это автомобильные супермаркеты (например: Autobacs, Homac или Yellow Hat), а также мелкорозничные точки и СТО. Здесь помимо масел ENEOS, Idemitsu и Cosmo, можно приобрести продукцию ведущих мировых брендов.

До России японские сети сервисных станций пока не добрались, но японские масляные бренды на отечественном рынке присутствуют и уже довольно популярны. Наиболее известны, прежде всего, два – ENEOS и Idemitsu.

Некоторые автолюбители могли заметить, что в 2010 году на российском рынке появились два новых бренда с ярко выраженными японскими названиями – Yokki и Mitasu. На самом деле, «японское» у этих масел лишь название и юридический адрес. Подход вовсе не новый. Скажем, российские компании давно не стесняются дать своим запчастям звучное иноязычное название, декларировать, что компания-производитель базируется в развитых европейских странах (например Германии или Италии), а на самом деле размещать заказы на собственной или китайской территории. В данном случае компания-производитель этих новых «японских» масел хоть и зарегистрирована для галочки в японском городе Осака, но производство размещено не в Стране восходящего солнца, а на мощностях сингапурской компании United Oil Company

Вернемся к маслу Mitsubishi
не так давно Mitsubishi стала реализовывать вновь масло под своим брендом Mitsubishi Oil.
Но каждому понятно, Mitsubishi не купили нефтяной завод. они решили продвигать масло тех, с кем было слияние их отдела Mitsubishi Oil, с Nippon, но только внося свои инженерные пожелания в поставки ENEOS.
Логичный ход. Так под маркой современного масла в черном пластике Mitsubishi Oil, кроется ничто иное как относительно недавно ребрендированный Nippo Oil под новое имя ENEOS (energy neos — новая энергия), немного подрихтованный присадками Mitsubishi.

Сейчас есть сторонники фирменного масла Mitsubishi, ок. Но как то неожиданно реагируют эти люди на информацию о том что этот почти тот же ENEOS, которы

www.drive2.ru

Масло ENEOS - номер один в Японии

Каждый автолюбитель встречал японское моторное масло Eneos на прилавках магазинов. Необычный дизайн и привлекательная цена, наверняка, бросались в глаза. Но этого, к сожалению, недостаточно, чтобы с уверенностью остановить свой выбор на продукции данного бренда. Несмотря на скромное представление российского потребителя о продукции марки, она пользуется завидным спросом на мировом рынке. Что же представляют собой японские масла и какими достоинствами обладают перед аналогами конкурентов? Поговорим обо всем по порядку.

Линейка моторных масел Eneos

Бренд “Eneos” образовался в результате слияния двух слов – energy (энергия) и neos (новый). Компания-производитель JXTG Nippon Oil & Energy Corporation вложила в название нефтехимической продукции основную функцию ее использования. Главная роль смазочного состава, помимо защиты механизма, отводится увеличению мощностных характеристик силового агрегата.

Ассортимент компании представлен бензиновыми и дизельными моторными маслами с минеральной, полусинтетической и синтетической химическими основами. Познакомимся поближе с основными сериями продукции.

Бензиновые Масла

Минералка

Turbo Gasoline Mineral SL 10W-40

Натуральную химическую основу, предназначенную для бензиновых силовых установок, имеют две серии масел – Gasoline Mineral API SJ и Turbo Gasoline Mineral API SL. Продукция первой серии предназначена для четырехтактных современных моторов, оснащенных современными каталитическими преобразователями. Масло Eneos отлично сохраняет вязкость при низкотемпературных условиях, борется с нагаром и копотью, нейтрализует вредное воздействие серы, содержащейся в топливной смеси, и подходит для японского и отечественного легкового транспорта. Серия представлена маслами с вязкостью 5W-30, 10W-30 и 10W-40.

Что касается второй разновидности минералки – Turbo Gasoline Mineral API SL, то уже из названия понятно, что смазка предназначена для турбированных моделей. Причем использоваться она может не только в четырехтактных, но и в восьмиклапанных силовых агрегатах. Из преимуществ следует выделить:

  • низкую испаряемость (в сравнении с аналогичной продукцией конкурентов),
  • высокую устойчивость к окислительным процессам,
  • хорошие моющие свойства,
  • стабильную вязкость при постоянных перегрузках мотора.

Такая минеральная жидкость способна не только поддерживать двигатель в постоянной чистоте, но и повышать его ресурс (при условии регулярной замены устаревшего масла).

Среди доступных вязкостей – 5W-30, 10W-30, 10W-40 и 20W-50.

Полусинтетика

Для бензиновых силовых установок производитель предусмотрел всего два моторных масла Эниос – Super Gasoline 5W-30 API SL Semi-synthetic и Super Gasoline 10W-40 API SL Semi-synthetic. Масла отличаются лишь степенью вязкости и допусками, к их преимуществам следует отнести:

  • экономный расход топливной смеси;
  • надежную защиту моторного отсека от разрушительной коррозии и преждевременного износа;
  • образование прочной пленки, необходимой при экстремальных условиях вождения;
  • стабильность технических параметров в течение всего срока службы.

Прогрессивные присадки, входящие в состав полусинтетического масла, обеспечивают его превосходными потребительскими свойствами. Благодаря наличию высокотехнологичных ингредиентов в составе смазки, она не требует доливки и не образует на стенках механизмов затрудняющих их работу отложений.

Синтетика

Eneos Gran-Touring 5W-40

Для автомобилей с бензиновым двигателем Энеос подготовил три вида высококачественной синтетики: Super Gasoline 5W-50 100% synthetic API SM, Super Gasoline 5W-30 100% synthetic API SM и Gran-touring 5W-40 100 % synthetic API SM. Эти масла предназначены для высокофорсированных систем нового поколения, оборудованных турбонаддувом.

К достоинствам моторного масла Eneos следует отнести высокую степень защиты конструктивных элементов от перегревов и разрушений. Благодаря наличию молибдена в составе моторного масла, повышается производительность силовой установки, нейтрализуются окислительные реакции. В экстремальных и спортивных условиях вождения сохраняется прочность масляной пленки, которая не утрачивается на протяжении всего межзаменного интервала.

Полностью искусственные нефтепродукты могут активно использоваться в районах крайнего севера: ни лютые морозы, ни сильная жара не ухудшат их вязкостных свойств.

Дизельные масла

Минералка

Eneos Turbo Diesel CG-4

Для дизельных моторов производитель создал две серии натуральных нефтепродуктов: Diesel Mineral API CF-4 и Turbo Diesel Mineral API CG-4. Обе серии представлены смазками с вязкостями 5W-30, 10W-30, 15W-30. Diesel Mineral обладает эффективными моющими свойствами, спокойно справляется с ежедневными перегрузками и обеспечивает стабильную работоспособность системы в различных климатических условиях. Благодаря высокому щелочному числу, ГСМ нейтрализует воздействие серы и уберегает моторный отсек от коррозии.

Серия Turbo Diesel разработана специально для высокооборотных турбированных дизельных автомобилей корейского, американского, российского и европейского производства.

Полусинтетика

Нефтехимическая полусинтетика – Super Diesel 10W-40 Semi-synthetic API CG-4 и Super Diesel 5W-30 Semi-synthetic API CG-4 – разрабатывалась для 4х-тактных двигателей, работающих от дизельного топлива. Масла подходят для турбированных установок. Среди преимуществ:

  • пригодность для круглогодичного использования;
  • высокая степень защиты механизмов от перегревов и силы трения;
  • нейтрализация серы в топливной смеси;
  • низкая испаряемость;
  • прочная смазочная пленка, не разрушающаяся при экстремальных эксплуатационных условиях.

Моторное масло Енеос с полусинтетической химической основой улучшает мощностные свойства мотора и сохраняет стабильность при резких сменах климата.

Синтетика

Превосходными потребительскими качествами обладает моторное масло Eneos, предназначенная для дизельных установок, – Super Touring 10W-40 100% Synthetic API CI-4 и Super Diesel 5W-40 100% Synthetic API CH-4. В состав нефтепродуктов входит эксклюзивный пакет присадок компании Nippon Oil, обладающий превосходными диспергирующими, моющими и антиокислительными свойствами. Горюче-смазочный материал предотвращает агрессивное взаимодействие деталей, возникающее в момент запуска автомобиля, благодаря эффективной прокачиваемости масла.

Синтетические смазки разработаны для двигателей японского, российского, европейского и корейского производства, оборудованных турбонаддувом или не имеющие его.

Достоинства и недостатки

Японское моторное масло Енеос пользуется большим спросом среди европейских автолюбителей из-за весьма привлекательных свойств. Все мы знаем, что любая продукция, произведенная в стране восходящего солнца, может похвастаться высоким качеством и гарантированной работоспособностью. Автомобильные смазочные жидкости – не исключение.

ENEOS Super Gasoline SL Semi-Synthetic 10W-40

Масло Эниос отвечает всем мировым стандартам и разрабатывается для любых условий вождения. Они эффективно расходует энергию силовой установки автомобиля, экономя при этом значительную часть топлива, смазывает все рабочие элементы и защищает всю систему от преждевременного износа. Помимо этого, японская продукция обладает следующими достоинствами:

  • препятствует образованию шламовых отложений, способствует эффективному выводу из рабочего пространства металлической стружки и прочих загрязняющих частиц;
  • облегчает холодный запуск двигателя; обеспечивает легкую прокрутку коленвала и быстрое заполнение системы в условиях сильных морозов;
  • имеет высокую устойчивость к температурным перепадам. Сохраняет стабильность при агрессивном вождении и в условиях регулярных перегрузок;
  • противодействует окислительным процессам;
  • реализуется по доступным ценам.

Как и любая нефтехимическая продукция, масла Eneos имеют несколько недостатков:

  • первый недостаток связан с необходимостью частых доливов смазки. И возникает он тогда, когда жидкость подобрана не правильно: например, не соблюдена требуемая вязкость или не учтены климатические условия региона, в которых эксплуатируется автомобиль. Также проблема может возникнуть и при наличии неполадок в двс. Т.к. подобный недуг характерен для любых смазочных жидкостей, он не является существенным недостатком японского масла.
  • смазка быстро устаревает и теряет стабильность, что вынуждает автовладельца чаще (в сравнении с продукцией компаний-конкурентов) менять моторное масло.
  • большой успех компании-производителя не остался незамеченным мошенниками. Для того, чтобы переманить часть клиентуры и получить с этого выгоду, они подделывают оригинал и поставляют на мировой рынок огромные партии непригодной для использования продукции.

Учимся отличать поддельный продукт

Моторное масло Eneos не всегда оказывается качественным оригиналом. К сожалению, современный рынок автомобильных жидкостей наполнен и фальсифицированным товаром. Чем он так опасен? Во-первых, подделка реализуется по ценам настоящих масел. Исключения составляют лже-выгодные предложения с большими скидками, организованные в целях повышения количества продаж и получения максимально возможной прибыли. Во-вторых, выпускаемая в “гаражных” условиях смазка не может похвастаться какими-либо защитными и моющими свойствами. Залив ее под капот, вы обречете мотор на капитальный ремонт.

Стоит ли говорить, что жидкость, не обладающая стабильностью, требуемой вязкостью и смазывающими функциями, не сможет повысить или хотя бы поддержать имеющийся ресурс мотора?

Плачевных для автомобиля последствий можно избежать, если внимательно осматривать товар перед его покупкой.

Итак, чтобы не попасться на уловки мошенников, следует руководствоваться следующими правилами:

Правило 1. Выбирайте торговые точки

Если вам важна судьба транспортного средства, стоит внимательно изучить все торговые точки вашего города. Покупать масло в крупных торговых центрах не всегда безопасно: вряд ли найдется тот продавец, который ознакомит вас с сертификатами качества. Также с осторожностью относитесь к мелким магазинчикам, в целях снижения затрат они будут готовы ставить на прилавки любую дешевую и некачественную продукцию. Приобретать смазку целесообразно в специализированных торговых точках, где качество любой выбранной смазки могут подтвердить документально. Идеальный вариант – зайти на официальный сайт производителя и посетить раздел “Где купить”. Здесь содержится вся информация о местах продаж оригинального продукта.

Правило 2. Не пытайтесь экономить

Как было сказано выше, моторное масло Эниос, выпускаемое в подпольных условиях, могут реализоваться по якобы выгодных ценам. Речь идет о 50-процентных скидках на товар. Само производство высококачественной жидкости по ультрасовременным технологиям – удовольствие не дешевое, поэтому снижать цену на такую нефтехимическую продукцию логично только в двух случаях: когда подделка выдается за оригинал или когда срок годности масла подходит к концу. Экономия в цене в любом случае требует настороженности.

Правило 3. Досконально изучайте емкость

Канистра оригинального масла ENEOS

Актуальный дизайн канистр всегда размещается на официальных сайтах производителя. Сравнив изображения с предлагаемым товаром, вы можете сразу обратить внимание на различия. Оригинальное масло выпускается в жестяных тарах, на которых нет привычных бумажных этикеток-наклеек: вся информация о масле и его изготовителе наносится на саму канистру. Также следует сравнить крышку тары – подделать оригинал очень сложно.

Обратить внимание нужно еще и на коды производства:

  • на дне – 8-значный: две буквы, характеризующие завод-производитель, шесть цифр – год, месяц и день изготовления. Также после кода указывается время розлива масла.
  • на лицевой стороне тары – 14- или 17-значный, дополненный номером выпуска партии, ее литражом и датой разлива.

Запомнив несколько несложных правил, вы всегда сможете отличить поддельный продукт от оригинала и обезопасить свой автомобиль от некачественного масла.

И напоследок

Подбор масла по марке автомобиля – сложное, требующее внимательности дело. К счастью, в настоящий момент существует множество онлайн-сервисов, позволяющих облегчить выбор нужной жидкости. Главное – это не противоречить требованиям автопроизводителя. Они прописаны в руководстве к транспортному средству. Потеряли его? Не беда. Обратитесь к официальным представителям марки автомобиля. Для этого необходимо перейти в специальном разделе на официальном сайте Енеос осуществить подбор масла по марке автомобиля.

Если ваше средство передвижения было произведено в Японии, России, Корее или европейских странах, то нефтепродукты рассматриваемого производителя – идеальный вариант для вас. Высококачественные, обладающие антиокислительными и моющими свойствами, масла данного бренда будут надежно защищать всю систему от неполадок и преждевременного износа. Благодаря широкому диапазону рабочих температур, моторные смазки компании Nippon Oil можно использовать ежегодно в районах с различными климатическими условиями.

Если вы все же решили перейти на масло Eneos, не забудьте перед заменой сделать промывку двигателя. Промывочное масло, кстати, в ассортименте тоже имеется, так что долго подбирать его не придется.

proavtomaslo.ru

Моторное масло Энеос: ассортимент, особенности, характеристики

Бренд принадлежит крупной японской корпорации Nippon Oil Corporation, компания владеет огромным количеством заправок на островах, всего около 14000 комплексов. Моторное масло Eneos можно поменять тут же, поэтому многие японские владельцы авто предпочитают использовать продукцию именно этого бренда, который в какой-то мере можно назвать народным для Японии. Марка ENEOS, хоть и является японским брендом, имя имеет вполне греческое. Первая буква Е обозначает слово «энергия», а NEOS происходит от греческого «новый», таким образом, само название можно перевести как «Новая энергия».

О компании

Продукция данной компании на японском рынке имеет большую значимость, так как занимает около 80% сегмента в целом. Популярна она и в России, хотя известна намного меньше, чем на родине. Корпорация тщательно следит за качеством своей продукции, масла отвечают всем принятым международным стандартам, подходят под отдельно взятые отечественные, американские и европейские требования. Покупая моторное масло Энеос, вы можете быть уверены, что она прошла испытания по системам ACEA, SAE, ILSAC API, а также спецификацию некоторых популярных производителей автомобилей.

Бренд признают европейские компании, так как он прошел специальные испытания, масла, выпускаемые им, применяются даже в качестве заводских на некоторых автомобилях. Кроме этого, они рекомендованы к эксплуатации на всех импортных авто, подойдут и для отечественных моделей. В Японии продукцию не без основания называют автомобильным маслом номер один.

Стоит отметить, что смазки данной компании рекомендованы и для использования к мощным моторам, которые устанавливают на внедорожники и спортивные автомобили, испытывающие значительные нагрузки по сравнению с обычными транспортными средствами. Масла подходят и для грузовиков, которые также нуждаются в тщательном уходе за деталями, испытывают нагрузки при эксплуатации. Производитель предлагает широкую линейку моторных масел Эниос, не только для разных погодных условий, но и ориентированную на разные типы двигателей, как бензиновые, так и дизельные.

Особенности продукции фирмы Eneos

Компания выпускает смазочные материалы как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. В линейке можно подобрать масла как минерального, так и синтетического происхождения. Особой популярностью пользуется полусинтетика, подходящая ко многим силовым агрегатам.

Базовые моторные масла Енеос получают из добытых нефтепродуктов, прошедших каталитический гидрокрекинг. Это запатентованная технология, которая имеет название Cutting-Edge Technology. Она является одной из самых передовых методик, за счет ее применения можно не только значительно улучшить качество продукта, но и повысить срок его использования. Это значит, что менять масло придется реже, что более экономично для автовладельцев. Сама же продукция обходится дешевле аналогичной, при этом ничем не уступает ей по качеству. Необходимую модификацию получают путем добавления в основной состав нужной присадки.

Для российского рынка компания выпускает адаптированную продукцию. Известно, что качество отечественного бензина значительно уступает зарубежному аналогу, поэтому масла имеют повышенную щелочную основу TBN. Это необходимо для того, чтобы была возможность противостоять окислению и его продуктам, появляющимся в результате использования топлива низкого качества. Кроме этого, роль играет высокая запыленность дорог, из-за которой в систему попадает не самый чистый воздух, пыль также оседает внутри двигателя, поэтому нужно масло, адаптированная к тяжелым условиям использования.

Обратите внимание, что оригинальная продукция всегда упакована в жестяную тару, это позволяет защитить ее от подделки, так как подделывать такую упаковку невыгодно.

Ассортимент выпускаемых лубрикантов

JX Group выпускает большое количество масел, рассчитанных на использование автомобилями по всему миру. Для каждой страны подбираются те присадки, которые лучше подойдут для условий, в которых эксплуатируется машина.

Для бензиновых двигателей применяются смазки, включающие модификаторы трения, основным веществом для их создания является дисульфид молибдена. Благодаря такой химической составляющей Енеос становится энергосберегающим. В холодное время года мотор запустить намного проще, износ агрегата делается меньше, а мощность немного повышается, так как снижается трение между деталями. На российском рынке особенно популярны следующие виды продукции:

  • Gasoline SM 5W30. Продукт относится к чисто синтетическим маслам, подходящим для бензиновых двигателей. Он применим для тех моделей, где высокое число оборотов, увеличенное количество клапанов. Допустимо использование данного продукта и для турбированных моторов. Это моторное масло Eneos 5W30 отличается повышенной стойкостью к окислению, не боится перегрева, может работать при высокой температуре. Его возможно использовать практически во всех климатических зонах, так как оно рассчитано на легкий запуск двигателя при температуре до -30 градусов по Цельсию. Количество щелочи (TBN) оптимизировано, составляет ровно 7. Это практически идеальная величина для бензиновых двигателей, используемых в России. Согласно стандарту API, продукция относится к категории SM. По японской и американской классификации ILSAC масло получило оценку GF-4.
  • Gran Touring 5W40 также является чистой синтетикой, отлично сбалансированной для бензиновых силовых агрегатов, в том числе современные форсированные разновидности. Оно применимо для двигателей с турбонаддувом, моделей, имеющих интеркулер. Мультиклапанные версии, работающие на больших оборотах, также могут использовать этот тип масел. От предыдущего комплект присадок в данном случае отличается эффективными чистящими добавками, не вредящими движущимся деталям. Благодаря этому удается снизить нагрев мотора, продлить его срок службы, безопасно вывести шлаки, избавиться от шлама и наслоений лака, которые образовываются при высоких температурах. Моторное масло Eneos 5W40 имеет лишь один недостаток – пониженное щелочное число.
  • Жидкость Super Gasoline SM 5W50 относится к синтетическим материалам нового поколения. Это стопроцентная синтетика, разработанная для автомобилей, эксплуатируемых в особо сложных условиях. Например, серия отлично подойдет для внедорожников, которые применятся для покорения природных просторов. От обычных составов отличается повышенным щелочным числом, которое равно 8. Это означает, что жидкость будет эффективно бороться с пылью, грязью, отложениями, вызванными качественным топливом. Однако менять масло требуется регулярно при пробеге 8000 км. Товар отлично подойдет для северных регионов, где зима достаточно суровая, владелец сможет без проблем запустить двигатель при температуре до -45 градусов по Цельсию. Согласно классификации API, жидкость относится к классу SM.

Продукция для двигателей на бензиновом топливе

Eneos Gran-Touring 5W40 Synthetic является распространенной смазкой для агрегатов, работающих на бензине, подходит для всех видов, отличается следующими параметрами:

  • Многофункциональный комплект присадок, делающий основу универсальной, хорошо подходящей для тяжелых условий использования. В составе имеются такие вещества, как дисульфид молибдена, который позволяет свести трение между деталями к минимальному.
    Смазка относится к энергосберегающей, этого достичь получается благодаря специальным присадкам, которые не позволяют скапливаться внутри мотора шлакам, эффективно выводя лишнее наружу. Повышают работоспособность двигателя за счет хорошего скольжения деталей. Меньшее сопротивление при трении позволяет повысить мощность агрегата.
  • Термостабильность, за счет которой мотор не перегревается, что обеспечивает большую долговечность узла. Применять масла можно при минусовых температурах, что также актуально для северных районов страны и средней полосы, где морозу могут быть весьма серьезными, как и перепады температуры.
    Повышенное содержание щелочи дает возможность эффективно противостоять окислению, которое в российских условиях более вероятно, чем в Европе, так как зачастую используется топливо не самого лучшего качества.
  • Защита от вредных отложений внутри системы и преждевременного ее износа.
  • Двигатель будет работать стабильно вне зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется транспортное средство, так как ему будет обеспечена максимально возможная защита даже при регулярных повышенных нагрузках.
  • Масло подходит для современных моторов, выпущенных после 2000 года.

Полусинтетика для бензиновых авто

Eneos 10W 40 Super Gasoline Sl – продукт, рассчитанный на использование в бензиновых двигателях, позволяет серьезно увеличить уровень защиты от внешних факторов (некачественного топлива, окисления и загрязнения). Кроме этого, смазка обеспечивает легкое скольжение деталей, сводя на минимум трение между ними. За счет последнего ресурс двигателя возрастает, работа становится более экономичной, так как для нее требуется меньше усилий.

Рассматриваемая марка предназначена для любых четырехтактных моторов, включая и те, которые устанавливаются на микроавтобусы и небольшие грузовики. Она отвечает мировым требованиям безопасности, редко подделывается, поэтому можно смело заправлять продукцию в авто. Среди основных технических параметров можно выделить следующие:

  • Двигатель легко запустить даже при морозе до -40 градусов.
  • Обеспечивается надежная защита агрегата даже при повышенных нагрузках, можно забыть о ржавчине и иных неприятных эффектах, приближающих ремонт.
  • Образование нагара сводится к минимуму, что обеспечивает длительную эксплуатацию машины.
  • При повышенных температурах можно не опасаться окисления, масло препятствует перегреву при работе на увеличенных оборотах, сохраняет качественные характеристики в любых условиях использования.
  • Практически не испаряется при нагревании, что обеспечивает экономичный расход.

Минеральные масла

Eneos Turbo Gasoline имеет минеральную основу и идеально подходит к бензиновым двигателям старого типа. Вязкость предлагается разная – 5-20W 30-50; подбирать ее требуется в зависимости от температурного режима конкретной местности и заводских параметров автомобиля. Масло применимо для моделей с турбонаддувом. К основным характеристикам относится следующее:

  • Высокие антиокислительные способности, качественная очистка деталей, защита от коррозии, улучшенная вязкость.
  • Масляная пленка обладает повышенной устойчивостью.
  • Противостоит нагару и лаковым отложениям.
  • Почти не испаряется при использовании.
  • При пониженных температурах двигатель заводится без лишних усилий.
  • Оптимально подобранный химический состав.

Масла Eneos для дизелей

Super Touring 10W 40 – это синтетика, рассчитанная специально для дизельных двигателей. Продукцию можно применять и для турбинных вариантов. От бензиновой она отличатся тем, что уровень щелочи выше, доходит до 12,4. Интервал между заменой жидкости увеличен, а легкий запуск мотора будет обеспечен даже при морозе -40°С. Разновидность соответствует классификации API как CI-4. Смазка включает уникальные присадки Nippon Oil.

Дизельная полусинтетика

Eneos 10W 40 Super Semi-synthetic Diesel применяется для тех типов дизельных моторов, которые работают на повышенных оборотах, температура может быть очень высокой. Продукт подходит для моделей с турбонаддувом, для старых двигателей, а также имеющих большой пробег. Она оптимальна для тяжелых условий и суровой зимы.

Заключение

Моторное масло Eneos – это доступная цена и проверенное японское качество. Универсальность и богатый выбор продукции позволяют подобрать вариант, идеально подходящий для конкретного транспортного средства.

vmasla.ru

Моторное масло Eneos – лучший выбор для двигателей японских автомобилей

Среди россиян есть много поклонников японских машин. Автолюбители предпочитают такие марки, как Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi. Для их обслуживания предлагаются оригинальные автомасла, но мало кто из автовладельцев знает, какая компания является их производителем. Например, оригинальный смазывающий состав для Mazda и моторное масло Eneos – это «близнецы», которых вылили, можно сказать, из одной бочки, принадлежащей крупнейшей в Японии нефтяной корпорации JX Nippon Oil & Energy Corporation.

Несколько слов о производителе

В самом начале этого столетия две крупные компании, Nippon Oil и Mitsubishi Oil, объединились, образовав холдинг Nippon Oil Corporation. 2010 год ознаменовался слиянием с еще одной мощной японской компанией Japan Energy Corporation. Теперь название звучит как JX Nippon Oil & Energy Corporation. Сегодня это – самая крупная нефтяная компания Японии. По объёмам производства корпорация занимает седьмое место среди крупнейших нефтяных компаний мира.

Японские трансмиссионные и моторные масла под торговой маркой Энеос заливают сегодня в каждую 8-ю из 10 машин, произведённых японскими предприятиями автомобильной отрасли. Например, смазочную жидкость марки Eneos льют в автоматические коробки передач и моторы ещё на конвейере: Nippon Oil заключила такое соглашение с заводами Toyota, Nissan, Honda.

Как утверждают ведущие менеджеры корпорации, российский рынок автомобильных расходных материалов – второй по значимости для JX Group после японского. Японская корпорация активно сотрудничает с российскими нефтяными компаниями. С 2010 года российское предприятие «Газпром нефть» совместно с Nippon начало производство моторной смазки на базовом масле российской компании с японскими пакетами присадок.

Особенности смазочных материалов Eneos

Моторные жидкости Eneos производятся для бензиновых и дизельных моторов. При производстве используются синтетические, полусинтетические и минеральные базовые масла. Молодая торговая марка быстро завоевала немалую долю мирового рынка. Её название – это квинтэссенция двух слов. Начальная буква Е – от английского energy (энергия), Neos – с греческого «новый». В итоге получаем «новую энергию».

Нефтеперерабатывающие предприятия концерна производят базовые масла по усовершенствованной технологии каталитического гидрокрекинга – Cutting-Edge Technology. Идиома переводится как «самая передовая технология». Таким образом, научные лаборатории добились увеличения срока использования смазочного продукта. При этом масляные составы стоят дешевле, чем у именитых конкурентов. Для российского рынка масла Eneos готовятся на заводе корейской компании Michang Oil Industrial. Там базовый состав смешивают с пакетами присадок, соответствующими выпускаемым модификациям.

Адаптация к российскому рынку выражается в увеличении щелочного числа (TBN), что позволяет противостоять большому количеству продуктов окисления из-за некачественного топлива. Учитываются также другие условия эксплуатации – например, плохие дороги и высокая запылённость.

Чтобы избежать появления контрафактной продукции, производитель использует жестяную тару. Её подделка обходится мошенникам слишком дорого, поэтому случаев продажи фальшивого масла Эниос пока не зафиксировано.

Ассортимент выпускаемых лубрикантов

Автомобильные масла, выпускаемые JX Group, предназначены не только для японских автомобилей. Их можно использовать для любого транспорта, соответствующего спецификации смазочных продуктов. Универсальные смазки для обоих типов двигателей не продаются. Предлагаются отдельно масла только для бензиновых или дизельных моторов.

Продукция для бензиновых силовых агрегатов

Все предлагаемые лубриканты, за исключением минеральных, содержат модификаторы трения, базирующиеся на дисульфиде молибдена. Эта добавка придаёт маслам Енеос функцию энергосбережения, облегчает запуск мотора в холодную погоду, увеличивает износостойкость двигателя и поднимает его мощность. Ниже приведены некоторые из масел, присутствующие на российском рынке:

  • Gasoline SM 5W30 – синтетическое моторное масло, предназначенное для всех типов бензиновых движков, включая высокооборотные многокапанные и турбированные. Стойкое к окислению, термически стабильное смазочное вещество. Обеспечивает запуск силового агрегата до -30°С мороза. Щелочное число (TBN) имеет оптимальный уровень для эксплуатации моторов, работающих на бензине, и равно 7. Стандартом API продукту присвоена категория SM. Американо-японский классификатор ILSAC дал оценку GF-4.

  • Gran Touring 5W40 – полностью синтетический продукт для всех модификаций бензиновых силовых агрегатов, включая форсированные – с турбонаддувом, снабжённые интеркулером, а также мультиклапанные. В составе пакета присадок присутствуют эффективные моющие добавки, освобождающие мотор от нагара, шлаков, высокотемпературных лаковых отложений и шлама. Обладает низкой испаряемостью, поэтому практически не расходуется на угар. Но щелочное число маловато для российского топлива, его уровень – 6 мг КОН на 1 г. Это означает, что смазку придётся менять через 5–6 тысяч км, так как она утратит свойства, нейтрализующие кислотную среду в двигателе.
  • Super Gasoline SM 5W50 – 100%-ная синтетика нового поколения. По сравнению с вышеприведёнными масляными смесями имеет высокое щелочное число, равное 8. Хорошо будет выполнять свои функции до 8 тысяч километров пробега, далее требуется замена. Теряет текучесть при -45°С, что является показателем хорошей термостабильности. API оценил его качества уровнем SM.

Масла для дизелей

Super Touring 10W 40 – синтетический смазочный продукт для дизелей всех современных модификаций, включая агрегаты с турбинными нагнетателями. Высокий уровень щелочного числа 12,4 даёт возможность увеличить интервалы между заменами масла. Застывает при -40°С. API определил его класс как CI-4.

Заключение

Можно долго описывать моторное масло марки Eneos из Японии, ведь у него около 20 разновидностей. Кроме вышеперечисленных, выпускаются полусинтетические и минеральные жидкости. Вся продукция, разработанная в Nippon, хорошо подходит по спецификациям и стоимости к моторам российского автомобильного парка.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Масло ENEOS. Мой опыт использования! — DRIVE2

У каждого владельца возникает вопрос: "А какое масло лучше лить именно в мой мотор?!"… На эту тему огромное количество статей, мнений, споров и исследований! Я не буду никому ничего доказывать — просто выложу конкретные факты по конкретным моторам и маслам из личного опыта!
Итак, начнем:
Автомобиль на котором я в данный момент больше всего езжу (его в моих БЖ нет) — это Renault Megane 2 универсал с дизельным турбо-мотором K9K 732, мощностью 106л.с. и 6-ступенчатой МКПП.
Все знают, что дизельные моторы, по сравнению с бензиновыми, склонны к повышенному сажеобразованию и вообще значительно более чувствительны к качеству масла. Именно поэтому мой выбор пал на уже проверенную мной ранее на других моторах марку масла — ENEOS. Преимущества данной марки в том, что они не делают "универсальных" масел — они специализируются на маслах для конкретных типов двигателей: отдельное масло для бензинового мотора, отдельное для дизельного, отдельное масло для турбо-мотора, отдельное для старого низкооборотистого v8 и т.д.
Для турбированный дизелей у ENEOS есть весьма неплохое масло:

ENEOS Super Diesel 5w-40

Конкретно на этом масле в этом моторе я проехал уже почти 40.000км и впечатления только положительные: мотор работает мягко, расхода масла от замены до замены нет! Замену произвожу зимой каждые 4000км, а летом — каждые 5000км. Кто-то может сказать: "А нафига так часто?" — объясняю: для себя я определил некую формулу замены масла — менять его надо раз в столько тысяч км, сколько масла в литрах залито в моторе. Например: в моей Рено 4,5 литра масла — значит замену надо производить раз в 4500 км (в среднем)). В Мерсе — 8 литров, значит раз в 8000км. Это лично мой опыт и мнение на этот счет и никого я не заставляю менять масло так часто, просто лично для меня гораздо проще, выгодней и дешевле производить замену масла почаще, чем делать капиталку мотора, особенно учитывая качества наших (и не только наших) ГСМ. Ведь любое масло, какое бы крутое оно не было — к 6-7тыс км пробега оно начинает терять свои смазывающие и прочие свойства, особенно в условиях сурового климата — сильной жары или холода особенно! Поэтому зимой я меняю масло чуть чаще, чем летом!))
Ну, а теперь факты:
Когда я купил эту машинку, пробег составлял чуть более 180.000км (июль 2017года), на данный момент пробег составляет 217.000км (февраль 2018). При покупке мотор работал отлично, но под крышкой маслозаливной горловины наблюдался равномерный темно-желтый налет (лаковые отложения). Масло до меня заливали ELF, что рекомендуется маркой Рено. Масло очень хорошее, но при замене раз в 10.000 км его свойств явно не хватало, особенно учитывая столь малый объем масла в этом моторе!
Я перевел, при первой же замене масла, машинку на ENEOS c заменой каждые 4-5000км без промывок и прочего и спустя 37000км я снова заглянул под крышку маслозаливной горловины и обнаружил вот такую картину:

Полный размер

www.drive2.ru

Моторное масло Энеос, свойства и характеристики японских масел Eneos

Рынок смазочных материалов пестрит разнообразием моторных масел, в том числе и фирменных марок. Это относится и к продукции японского изготовления, например, моторное масло Энеос. Но что рядовые пользователи знают об этой марке смазки, какими свойствами обладает, основные преимущества и недостатки продукта? Разберем все по порядку.

Японское моторное масло Энеос (Eneos)

Свойства и особенности

Опираясь на статистические данные, продукция Энеос имеет всю нужную документацию, и стандарты качества для сбыта в мировом масштабе. Масляные технические жидкости компании Энеос рекомендуются для использования в автомобилях, выпущенных в РФ, Штатах, странах Европейского союза и Японии.

Стоит отметить, что среди автовладельцев нашей страны моторное масло Eneos весьма популярно для использования. Этот факт подкреплен статистикой. Многочисленные диагностики продукции только доказывают качество продукта. Если опираться на тип расходного элемента, то производимой базой продукта может быть как синтетическая и полусинтетическая основа, так и «минералка». Среди свежих перспективных идей компании считается выпуск продукции на базовой основе смазок, производимых методом гидрокрекинга.

Технология изготовления из масляной основы помогает улучшить ряд показателей:

  • модифицировать структуру молекул элемента;
  • уменьшить склонность к преждевременному устареванию жидкости;
  • понизить степень испаряемости;
  • снизить величину загрязнений в области впрыска.

Стоит знать, что продукция, выпускаемая на основе гидрокрекинга, совсем не проигрывает по положительным характеристикам элементам, имеющим синтетическую и полусинтетическую природу. Моторное масло Энеос еще обладает рядом положительных качеств выпускаемого продукта, по сравнению с конкурентами:

  1. Легкий запуск силового агрегата автомобиля производится без колебаний даже в условиях пониженных температур, до 35-40 градусов холода.
  2. Исходя из многочисленных тестирований, смазывающая смесь для моторов автомобиля способна уберечь детали и узлы двигателя от коррозийных процессов даже в машинах старого образца. Дополнительным бонусом масла считается фактор повышенной устойчивости, то есть двигатель машины долго прослужит верой и правдой своему хозяину.
  3. Так как в смазывающей смеси предусмотрена омывающая методика действ, то это свойство предотвращает образование различного шлама и отложений.

Кроме того, мотор не подвергается воздействию окислителей, тем самым сохраняя оптимальные рабочие параметры транспорта, даже в особо жестких условиях эксплуатирования.

Достоинства и недостатки

Согласно отзывам автовладельцев, Энеос обладает как немалыми преимуществами, так и некоторыми несовершенствами.

Плюсы:

  • возможность легкого пуска двигателя в крепкий мороз;
  • препятствует образованию шлама в системе;
  • доступная цена для рядового потребителя;
  • показатель вязкости нефтежидкости одинаков во всех типах продукции и не изменяется под действием окружающей температуры;
  • способность сберегать горючее автомобиля.

Основные недостатки:

  • Малоизвестность фирменного знака увеличивает риск нарваться на фальсификат.
  • Степень готовности моторного масла противодействовать всем окисляющим процессам крайне низка, что может не самым положительным образом отразиться на автомобилях, выпущенных в нашей стране.
  • Смазывающая жидкость не способна долго сохранять свойства, заданные изготовителем. Это часто становится основанием для появления посторонних шумов в работе двигательной системы.
  • Небогатый пакет присадок. Этот фактор способствует протеканию в некоторых видах моторов.
  • Частый долив смазывающей смеси в систему, так как состав быстро перемещается в мотор. Поэтому автолюбителю всегда потребуется возить небольшое количество смазки.

И еще немаловажный для российского климата минус: в мороз минус 40 градусов по Цельсию движок автомобиля уже не запустится.

Линейка производства моторного масла Энеос

В ассортиментном ряду изготовителя, помимо трансмиссионных и гидравлических смазок, представлены несколько десятков разновидностей моторных масел.

Синтетика для дизелей

Автомобильное масло Энеос 10W 40 Супер Туринг является синтетическим составом для 4Т форсированных дизелей отечественного и зарубежного производства, включая устройства с турбонаддувной системой. Главные характеристики Eneos 10W 40 Super Touring:

  • Включено содержание элитного пакета добавок фирмы Ниппон Ойл;
  • Полное соответствие современным запросам, предъявляемыми главными изготовителями автодвижков в мировом масштабе;
  • Ускоренное смазывание узлов в удаленных областях силового агрегата;
  • Отличные показатели прокачиваемости смазки, что предотвращает контактирование между рабочими деталями при запуске мотора.

Смазывающий материал имеет повышенные данные по интервалу замены и полностью соответствует для работы в условиях значительных нагрузок.

Полусинтетика для дизеля

Энеос 10W 40 Супер Семи-синтетик Дизель – п/синтетический состав, предназначенный для дизельных силовых агрегатов высокооборотного типа, входят в этот список и моторы с тубонаддувом. Масло Eneos Super Diesel Semi-synthetic выпускается на основе базовой смазывающей жидкости и элитного пакета добавок. Присадки подобного типа созданы сотрудниками самой корпорацией Энеос для увеличения эффективности и защиты современных дизелей, эксплуатирующихся в тяжелых условиях. Что привлекает в этом автомасле:

  • Не подвергается воздействию окислителей, характеризуется улучшенным моющим свойством;
  • Может применяться всесезонно;
  • Высокое щелочное число, обеспечивающее надежность эксплуатации при применении горючего со значительным содержанием серы;
  • Не подвержено окислительному процессу в условиях температурных нагрузок;
  • Испаряемость крайне мала.

Согласно результатам проведенных тестов, масло рекомендуется к использованию в местности с суровыми климатическими условиями

Синтетика для бензиновых устройств

Энеос Гран-Туринг 5W 40 Синтетик считается синтетической смесью, созданной для многоклапанных устройств, работающих на бензине. Главные характеристики марки:

  • В состав включен эксклюзивный пакет добавок, который понижает трение деталей, увеличивает мощность и ресурс двигательной системы.
  • Термоустойчивость и стойкость к окислительным процессам;
  • Защита от нежелательных загрязнений.

В результате проведенных тестирований, Eneos Gran-Touring Synthetic 5W-40 полностью пригодно для эксплуатирования в местности с суровым климатом.

Полусинтетика для бензинового агрегата

Энеос 10W40 Супер Газолин СЛ – полусинтетический состав, дающий надежность защиты и повышение резерва двигательной системы. Эта марка отлично себя зарекомендовала для 4Т моторов легковесного транспорта и небольших грузовиков.

Особенности:

  • Свободный запуск силового устройства до 40 градусов мороза;
  • Защита от коррозионных процессов и преждевременного старения узлов движка;
  • Профилактика появления нагара;
  • Повышенная сопротивляемость окислительным процессам, даже при высоких температурных нагрузках.

Также Eneos Super Gasoline SL 10W-40 отличает минимальная подверженность испарению.

Минералка для бензинового двигателя

Смазывающая смесь Энеос Турбо Газолин, созданная на минеральной базе, имеет несколько степеней вязкости: 5/10W 30, 10W 40 и 20W 50. Все они предназначены для силовых агрегатов с турбонаддувом, работающих на бензине. Eneos Turbo Gasoline полностью отвечает всем международным требованиям изготовителей и способствует надежному смазыванию узлов силового устройства.

Особенности:

  • Обладает высокими антиокислительными и моющими характеристиками;
  • Способствует образованию устойчивой масляной пленкообразной оболочки на механизмах системы;
  • Предотвращает появление различных отложений;
  • Имеет пониженный расход.

Все канистры моторного масла Энеос прекрасно защищены от подделок. Информационный блок о составе создается прямо во время производства упаковки, вернее – при ее окраске. Каждая тара имеет свой оттенок, ее колористика зависит от состава, находящегося внутри емкости. Этот аспект помогает новичку правильно сориентироваться при покупке нужного масла.

prem-motors.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)