Перейти к контенту

Emgrand ec7 двигатель – Двигатель Джили Эмгранд (Geely Emgrand EC7)

Двигатель Джили Эмгранд (Geely Emgrand EC7)

Устройство двигателя автомобиля Джили Эмгранд

На вопрос чей двигатель отвечаю: Китайский двигатель стоит на этой машине, КИ ТАЙ СКИЙ. Знатоки тойотовских движков без труда узнают в этом моторе 1ZZ-FE и будут правы. Один в один, НО китайские производители в один голос говорят, что это их собственная разработка. И они тоже правы, комплектующие в этом двигателе совсем другие, не те что у тойоты. И ПРОИЗВОДИТСЯ он  НЕ В ЯПОНИИ. Хотя вроде бы тойота тоже имеет свое сборочное производство в Китае. Поэтому китайцам проще всего копировать, у них уже есть все что для этого нужно)))

В общем это аналог тойотовского мотора, если вам от этого будет легче. Кстати пока он показал себя только с хорошей стороны.

Общие характеристики

Этот мотор имеет в своем составе следующие компоненты:

Система смазки двигателя

 Движок получил маркировку JL4G18 и JL4G15 (1,8 и 1,5 литра)

Модель 4G18 4G15
Тип Рядный, 4-цилиндровый, водяного охлаждения, 16-клапанный с двумя распредвалами верхнего расположения(DOHC), многоточечный впрыск, регулируемые фазы газораспределения (CVVT)
Диаметр цилиндра X ход поршня (мм X мм) 79.0 x 91.4 77.8 x 78.3
Рабочий  объем (см³) 1792 1498
Степень сжатия 10.0 10.3
Номинальная мощность (кВт мин¹) 93 (6200) ~126 л.с. 72 (6000) ~97 л.с.
Максимальный крутящий момент (Н·м мин¹) 162 (4250) 126 (4200)
Система управления Bosch M7 Delphi MT80
Экологический класс Евро 4 Евро 4
Обороты холостого хода 800±50
Топливо Бензин, октановое число больше 93

 

Газораспределительный механизм двигателя джили эмгранд

Головка блока цилиндров в этом двигателе алюминиевая. Мотор имеет два распредвала с верхним расположением, 16 клапанов (по четыре на цилиндр).

Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения CVVT — Continuous variable valve timing (общепринятое международное название).

[box type=»info»] Привод ГРМ цепной. Регулировка клапанов механическая, осуществляется подбором толщины толкателей. [/box]

Видимо китайцы решили что гидрокомпенсаторы это лишняя «заморочка» и хорошему мотору она ни к чему.

Клапанный механизм ГРМ

1.Выпускной клапан

2.Впускной клапан

3,4.Седло клапана

5,6.Направляющая клапана

7,18.Маслоотражательное кольцо

8,17.Шайба

9,16.Пружина

10,15.Седло пружины

11,14.Сухарь

12,13.Толкатель

1.

Цепной привод ГРМ

Можно много и долго рассуждать о том, какой привод лучше, цепной или ременной. Но у каждого из них есть свои недостатки. Ремни бывает рвутся, а цепь растягивается и проскакивает. В любом случае при обрыве цепи на движке эмгранда встреча клапанов с поршнями гарантирована.

Схема привода ГРМ

1. Вал впускных клапанов

2. Вал выпускных клапанов

3. Механизм регулирования фаз VVT

4. Звездочка вала выпускных клапанов

5. Болт звездочки вала выпускных клапанов

6. Болт крепления механизма VVT

7. Натяжной башмак цепи

8. Направляющий башмак цепи

9. Болт крепления направляющего башмака

10. Болт крепления натяжного башмака

11. Цепь

Читайте продолжение о работе мотора в этой статье:

Совсем немного о системе охлаждения двигателя

Система охлаждения расчитана на рабочую жидкость на основе этиленгликоля (антифриз). Объем заправки жидкости — 6,5 литра. Условная рабочая температура мотора -95 градусов.

Видео — звук мотора

Похожие статьи

 

www.em-grand.ru

Двигатель — Geely Emgrand EC7 FE-1, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Двигатель JL4G18 почти полный аналог toyota 1ZZ-FE

Не могу сказать перекочевали на китайца болячки
прародителя или нет, но момент интересный.
Почитаем инфу для того, что бы знать к чему идем!
anti-toyota.narod.ru/engine/1zz-fe/index.html
www.drive2.ru/cars/toyota…rnal/4062246863888333462/

По данным производителя двигатель имеет следующие особенности:

Двигатель собственной разработки CVVT-JL4G18.
CVVT система изменения фаз газораспределения,
для более эффективного использования мощности двигателя.
Разработана система сдвига фаз газораспределения двигателя
внутреннего сгорания фирмой Toyota.
VVT управляет холостым ходом, временем и углом впускного распределительного вала, а внутренний ротор с высокопрочные болты фиксируются в впускного распределительного вала переднего конца ECU через команду датчика скорости и вал фазы сигнала датчика контроля угла холостого хода клапана или поздно диск почти до VVT масла в дорожном углом. Гидравлические распределительный вал может быть повернут ± 25 °, умный переменная регулирования фаз газораспределения, двигатель в отличном состоянии, и, следовательно, увеличить мощность и улучшить выбросов. CVVT-JL4G18 бензиновым двигателем процесса развития, наши R & D сотрудники вложили много энергии в VVT разработаны. Технологии производства, разработанные совместно с Hilite Германии VVT системы Geely имеет полное право интеллектуальной собственности. В то же время, самостоятельные инновации, VVT механизм в системе VVT использует новые внутренние уплотнения и клапана холостого хода новый фильтр устройства. Эти два усовершенствования были применены для национальных патентов. (На полезную модель патентов: распределительного вала гидравлическим двигателем VVT клапанов системы управления, номер заявки: 200520115707,3; патента: двигатель автомобиля уплотнительного устройства, номер заявки: 200,510,061,235.2)

Алюминиевый корпус двигателя, изготовленный из алюминиевого сплава высокого давления. Уменьшен вес при одновременном сокращении количества частей, что способствует экономии средств. Двигатель, выполненный из алюминиевого сплава, с запрессованными гильзами из чугуна высокого давления по завершению процесса, весит на 30% легче, чем чугунные блок цилиндров, и значительно технологичнее.

Впускной коллектор изготовлен с применением сварки трением, из пластика высокой температуры, спроектирован прохождению воздуха для увеличения турбулентности камеры, чтобы предотвратить индукции эффективность высокоскоростного движения диаметра воздухозаборника для увеличения газового тракта для увеличения длины, чтобы улучшить низким и средним крутящим моментом частота вращения выходного вала .

Производитель: Zhejiang Geely Automobile Co, Ltd

Модель двигателя JL4G18

Пасмурно оборудованы модели FC-1 видения

Объем (мл) 1,792

Максимальная мощность (кВт) / скорость (об / мин) 102/6000 ~ 6200

Обороты холостого хода (об / мин) 800

Красная линия скорость (об / мин) 6500

Тип двигателя рядный четырехцилиндровый, четырехтактный, с водяным охлаждением, 16-клапанный, два верхних распределительных вала, постоянно изменяемыми фазами впускных клапанов VVT-I, с электронным управлением впрыска топлива

Максимальный крутящий момент (Нм) / скорость (об / мин) 172/4100 ~ 4200

Число клапанов 16

Стандарт выбросов EU4

Форма механизма газораспределения двойного накладные кулачок, 16-клапанный, интеллектуального непрерывного изменения фаз впускных клапанов (VVT = I)

Системы наддува нет

Двигатель Вес нетто (кг) 117

Размеры (Д × Ш × В) (мм) 631 × 610 × 620

Блок двигателя материала алюминиевого сплава давления ADC12

Диаметр х Ход поршня (м

www.drive2.ru

Двигатель Geely Emgrand

Устройство двигателя Джили Эмгранд

Корпорация Geely имеет огромное количество патентов на использование технологий как японских, так и немецких автомобилей. Инженеры данной компании совместили немецкую надежность и японскую точность в автомобиле Джили Эмгранд EC7. Именно поэтому на автомобили Geely Emgrand EC7 устанавливаются тойотовские движки 1ZZ-FE. Маркировка двигателя Emgrand EC7 объемом 1,8 л — JL4G18, а 1,5 л. — JL4G15. Технические характеристики Emgrand показывают результаты на уровне со своими японскими конкурентами.

Общие характеристики двигателя Geely Emgrand EC7

1) Алюминиевый блок цилиндров.
2) 16 клапанов.
3) DOHC и CVVT.
4) Двигатель имеет цепной привод ГРМ.
5) Впускной коллектор пластиковый, а выпускной — стальной.

Газораспределительный механизм Джили Эмгранд

Двигатель имеет алюминиевую головку блока цилиндров, а также два распредвала с верхним расположением. Мотор имеет 4 цилиндра на каждый из которых приходится по четыре клапана. Система изменения фаз газораспределения под названием CVVT помогает снизить вредные выбросы в окружающую среду. Двигатель имеет цепной привод ГРМ. Мотор отличается механической регулировкой клапанов, которая осуществляется с помощью подбора толщины толкателей. В этом случае вспоминаются гидрокомпенсаторы, которых так не хватает. Качественные статьи о ремонте Geely Emgrand EC7 или Geely Emgrand X7 вы можете найти в разделе «Ремонт«.

[su_box title=»Лучшие и полезные статьи для владельцев Geely:»][/su_box]

Geely Emgrand запчасти

Диски Geely Emgrand

Двигатель Geely Emgrand

Geely Emgrand расход топлива

Аналоги запчастей Geely Emgrand

Geely Emgrand EC7 тюнинг

Цепной привод ГРМ Джили Эмгранд

Можно долго спорить о том, какой привод все таки лучше, цепной или ременной. Но все равно каждый из них имеет свои определенные недостатки. Ремни иногда рвутся, а цепь может растягиваться или же проскакивать. В случае обрыва цепи в двигателе Geely Emgrand клапана встретятся с поршнями.

Схема привода ГРМ

Под цифрой 1 на схеме расположен вал впускных клапанов. Следом за ним под номером 2 можно увидеть вал выпускных клапанов, а механизм регулирования фаз VVT располагается под цифрой 3. Звездочку вала выпускных клапанов вы слегкостью увидете под номером 4. Схема показывает также несколько болтов под цыфрами 5 и 6, которые называются болт звездочки вала выпускных клапанов и крепления механизма VVT. Цепь привода имеет натяжной башмак, который можно рассмотреть под номером 7, а его направляющий под 8-кой. Два болта их крепления на схеме можно увидеть под 9-кой и 10-кой. Последней деталью на схеме мы видим цепь, которая расположена под цыфрой 11.

Разного объема двигатели устанавливаются на Geely Emgrand в зависимости от их комплектации, но схема клапанного механизма ГРМ у них одинаковая, хоть они и отличаются вариатором.

Клапанный механизм ГРМ

На данной схеме изображен клапанный механизм ГРМ Geely Emgrand EC7, который состоит из:

— Впуской и выпускной клапаны, которые изображены на схеме под цифрами 2 и 1 соответственно.
— Седло клапана можно разглядеть под цыфрой 3.

— Цыфры 5 и 6 показывают направляющие клапана.
— Маслоотражательное кольцо находится под цифрой 7.
— Шайбы с пружинами, которые остановились под номерами 8 и 9 соотвественно.
— Толкатель.

geelyemgrand.ru

Ресурс "Китайца" — Geely Emgrand EC7 FE-1, 1.8 л., 2015 года на DRIVE2

Всем привет!
Хотелось написать статью про разоблачение "фотошоперов" "ненавистников китайских машин".
Но "кто то на небе им судья".
Мне же до лампочки, что и как говорят про машину.
Я на ней езжу, радует, доставляет комфорт.
Большего не просил.
И так вернемся в ресурсам наших "китайцев"

Достоверной статистики увы нет.Да и вряд ли пока появится в ближайшие 2-5 лет.
Но пока есть возможность выяснить такие моменты по тем деталям которые известны:
1.Мотор — ресурс ограничен 200-250 тыс км. Так как аналог 1ZZ-FE и у этого мотора такой же средний ресурс, а также одноразовость, но нет проблем с болячками от тойоты в виде масложора, но есть другие в виде роликов натяжителей, но их можно сменить, а также у некоторых ломалась помпа.

2.Механика — проблемная или же нет в интернете, точного ответа нет. После 30-40 тыс км меняют "пластиковый сальник" .Максимальный пробег который видел на ДРОМ.РУ. — 168 тыс км.
3.Вариатор — Такой же вариатор ставили на Haima 3 и про него написано достаточно.
Максимальный пробег на ДРОМ.РУ 80 — тыс км.Эмгранд А вот с Haima 3 — с пробегом 180 тыс км.
4.Ходовка— Кто бы не говорил, что просто "дешевка", жесткая/мягкая, думаю мало кто будет отрицать, что такой тип ходовки ставят почти на весь сегмент машин, только немного видоизменяют.
Ресурс — в целом зависит от дорог. в пределах 60-100 тыс .км мало кто туда лезет.
Только амортизаторы могут потечь на пробеге 20-30 тыс.км.Это уже конструктивная проблема и\или же качество самих деталей.
4. Кузов — Все зависит от "маляра" который красил на заводе. Может появится коррозия на сколах краски и\или скрытых полостях. А также достаточно посредственная сборка самого Авто.
5.Электроника — Достаточно проста. Главная болезнь — это датчики давления шин.(попадает влага). Или залипание датчиков АБС.Часто горят лампы ближнего света.Пока по электронике мало кто писал о проблемах.
P|s Спасибо, кто дочитал.Надеюсь осветил, некоторые моменты, за точность не отвечаю, все зависит как ухаживать за авто, так она служить и будет .

www.drive2.ru

Характеристики двигателя JL4G18-D (1.8 л) Geely Emgrand EC7, 2010

НаименованиеОписание
Диаметр цилиндра, мм79
Ход поршня, мм91.5
Объем двигателя, л1.792
Степень сжатия10:1
Мощность, кВт/об/мин102/6,000-6,200
Крутящий момент, Н-м/об/мин172/4,100-4,300
Частота вращения на холостых оборотах, об/мин800 ± 50 (С кондиционером: 1,000 ±50)
Выбросы вредных веществ, грамм/кмСО менее, чем 2.3; СН менее, чем 0.2; NOx менее, чем 0.15
Порядок работы двигателя1-3-4-2 (система зажигания парная: зажигание в цилиндрах No. 1,4 и No.2,3 работают парами)
Расход топлива при прямолинейном движении на скорости 90 км/час, л/100 кмМенее, чем 6.5
ТопливоRON93, неэтилированный бензин
Объем заливаемой охлаждающей жидкости двигателя, л6.5
Объем заливаемого моторного масла, л4,0
Спецификации охлаждающей жидкостиSH0521 (Точка замерзания
Спецификации моторного маслаДолжно отвечать стандарту GB11121. По API качество не ниже класса SJ. Класс вязкости SL по экспортной классификации Европы: SAE5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40
Тип свечей зажиганияK6RTC
Зазор между электродами свечи зажигания, мм1.0-1.1
Сухая масса двигателя, кгБез стартера, с моторным маслом, охлаждающей жидкостью, со жгутами электропроводки и сцеплением: 117 ± 2
Габаритные размеры двигателя, мм631 х 610 x 620

Коленчатый вал в сборе

Осевой зазор коленчатого вала, мм0.04-0.24
Зазор в подшипниках коренных опор коленчатого вала, мм0.015-0.033
Наружный диаметр коренных шеек коленчатого вала, мм47 982-48
Неплоскостность привалочной поверхности коренных опор коленчатого вала, мм0.05
Предельно допустимая овальность коренных шеек коленчатого вала, мм0.003
Предельно допустимая конусность коренных шеек коленчатого вала, мм0.002

Герметики и уплотнения

Крышка головки блока цилиндровKesaisi New 1596 Силиконовый герметик
Болты крепленияKesaisi New 1243 Анаэробный клей
Масляный поддонKesaisi New 1596 Силиконовый герметик
Рамка лестничного типа с коренными опорами коленчатого валаKesaisi New 1596 Силиконовый герметик
Болты крепления маховикаLetai 204 Анаэробный клей

Моменты затяжки резьбовых соединений

Резьбовое соединениеРазмерМомент затяжки, Нм
Свечи зажиганияМ14 х 1.2520-30
Крепление крышки головки блока цилиндров (короткие болты)М67-11
Крепление крышки головки блока цилиндров (длинные болты, гайки и специальные болты)М69-13
Болт крепления датчика детонацииМ6х3014.4-21.6
Болты крепления головки блока цилиндров к блоку цилиндровМ10х 1.25Первый подход 46-52 / Второй подход 76-84
Болт крепления актуатора фазовращателя VVTМ12 х 1.2559-81
Болты крепления впускного коллектора к головке блока цилиндровМ824-36
Болт крепления картера блока цилиндровМ814.4-21.6
Болты крепления выпускного патрубкаМ820-30
Болты крепления коренных опор коленчатого валаМ10 х 1.25Первый подход 42-46 / Второй подход 54-66
Болты крепления маховика к коленчатому валуМ10 х 1.2583-93
Болт крепления водяного насоса системы охлаждения двигателя к блоку цилиндров (короткий)М6х258-10
Болт крепления водяного насоса системы охлаждения двигателя к блоку цилиндров (длинный)М6х259-13
Болты крепления топливной рейкиМ6х207.2-10.8
Болты крепления шатунной крышкиМ8х1Первый подход 19-21 / Второй подход 50-52
Болты крепления крышек опор распределительного валаМ8 М621.6-24.5 / 12.2-13.8
Болты крепления масляного поддонаМ67.2-10.8
Крепление масляного фильтраМ67.2-10.8
Болт крепления датчика давления моторного маслаR1/810.5-19.5
Соединительный болт патрубка масляного фильтраM28 x 1.516-24
Полый соединительный болт патрубка - масляный фильтрUNF3 / 4 "-1633-37
Болт крепления шкива коленчатого валаМ12 х 1.25129.7-146.3
Винт крепления генератораМ10 х 1.25 x 7243.2-64.8
Болт крепления генератораМ8х3020-30
Болты крепления кожуха сцепления в сбореМ821.6-32.4
Болты крепления корпуса термостатаМ1025
Болты крепления масляного насосаМ67.2-10.8
Болты крепления крышки цепи привода газораспределительного механизмаМ814.4-21.6
Болты крепления крышки цепи привода газораспределительного механизмаМ68.8-13.2
Болт крепления правой опоры двигателя в сбореМ10 х 5537.6-56.4
Болт крепления натяжителя ремня привода навесного оборудованияМ1255.2-82.8
Гайка крепления натяжителя ремня привода навесного оборудованияМ823.2-34.8
Болт крепления звездочки привода выпускного распределительного валаМ1043.2-64.8
Пробка сливного отверстия масляного поддона двигателяМ1225-35

carpod.ru

Характеристики двигателя JL4G15-D (1.5 л) Geely Emgrand EC7, 2010

Основные технические характеристики

НаименованиеОписание
Диаметр цилиндра, мм77.8
Ход поршня, мм78.8
Объем двигателя, л1.498
Степень сжатия10.3:1
Мощность, кВт/об/мин78/6,000
Крутящий момент, Н-м/об/мин135/4,800
Частота вращения на холостых оборотах, об/мин750 ± 50 (С кондиционером: 1,000 ±50)
Порядок работы двигателя1-3-4-2 (система зажигания парная: зажигание в цилиндрах No. 1,4 и No.2,3 работают парами)
ТопливоОктановое число не ниже 93, неэтилированный бензин
Объем заливаемой охлаждающей жидкости двигателя, л6.0
Объем заливаемого моторного масла, п4,0
Спецификации охлаждающей жидкостиSH0521 (Точка замерзания
Спецификации моторного маслаПо API качество не ниже класса SJ. По классификации Европы: SAE 10W-30 или 15W-40 (зимой в холодных регионах: 5W-30)
Тип свечей зажиганияK6RTC
Зазор между электродами свечи зажигания, мм0.9+0.1
Сухая масса двигателя, кгБез стартера, с моторным маслом, охлаждающей жидкостью, со жгутами электропроводки и сцеплением: 110 ±2
Габаритные размеры двигателя, мм631 х 600 x 620

Коленчатый вал в сборе

Осевой зазор коленчатого вала, мм0.04-0.24
Зазор в подшипниках коренных опор коленчатого вала, мм0.015-0.033
Наружный диаметр коренных шеек коленчатого вала, мм47 982-48
Неплоскостность привалочной поверхности коренных опор коленчатого вала, мм0.05
Предельно допустимая овальность коренных шеек коленчатого вала, мм0.003
Предельно допустимая конусность коренных шеек коленчатого вала, мм0.004

Герметики и уплотнения

Крышка головки блока цилиндровKesaisi New 1596 Силиконовый герметик
Болты крепленияKesaisi New 1243 Анаэробный клей
Масляный поддонKesaisi New 1596 Силиконовый герметик
Рамка лестничного типа с коренными опорами коленчатого валаKesaisi New 1596 Силиконовый герметик
Болты крепления маховикаLetai 204 Анаэробный клей

carpod.ru

Emgrand EC7 и двигатель 1.3Т уже в 2013 г (в китае) — Geely Emgrand EC7 FE-1, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

И пока информацию о появлении двигателя 1.3Т на Geely Emgrand EC7 вы ставили под сомнение (да-да, мы тоже читаем форумы), обнаружились новые сведения о том самом силовом агрегате.

Итак, напомним, в этом году автопроизводитель продемонстрировал в Шанхае автомобили с двигателями объемом 1.3 л — с турбонаддувом и атмосферным. Новинки носили кодовые названия JLβ-4G13TD и JLβ-4G13T.

Судя по фото, которые опубликованы в интернете, авто совсем готово к производству. И, хотя сроки выпуска комплектаций с такими силовыми агрегатами не озвучены, вполне вероятно, что еще до конца года Geely всех порадуют.

Ориентировочная стоимость авто с 1.3Т — от 80 тысяч юаней.

На фото ниже — JLβ-4G13T, то есть авто с турбонаддувом. Мощность двигателя — 133 л.с., пиковый крутящий момент — 185 Нм. Кстати, на фото можно рассмотреть, что двигатель с системой VVT Bosch (в Шанхае есть совсемстное производство с Bosch Automotive Electronics), а не Dual VVT, как ранее некоторыми предполагалось.
Кстати, ранее мы писали, что покупателю предложат только 5-ступенчатую МКПП. Что ж, берем свои слова обратно — на фото мы видим авто с 6-ступенчатой МКПП, а китайские СМИ утверждают, что будет доступен и вариант с 5-ступенчатым «автоматом».
И да, почему не 1.8Т? 1.3Т, по всей вероятности, придет не в дополнение, а на замену существующим двигателям объемом 1.8 л. Авто станет более выгодным в покупке и экономичным — если для России пока еще ничего не значат объем и экологический класс двигателя (в 2015 все может кардинально измениться), то вот в Китае люди этим больны. В частности, стоимость авто с 1.8 сегодня в Поднебесной составит 83 тысячи юаней, а после с 1.3Т — 80. Небольшая, но разница. Да и топлива на 100 км, по заверению производителя, будет автомобиль потреблять меньше — 6.2 вместо 7.2 л в смешанном цикле. Правда, все ожидали большего.
Geely периодически вспоминают о моделях с 1.3Т с 2011 года. Но теперь, судя по всему, уже все готово к старту производства. И мы готовы поспорить, что в ноябре, на автошоу в Гуанчжоу, будет представлена Geely Emgrand EC7 1.3Т.

www.cn-cars.ru/

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)