Перейти к контенту

Элантра или церато – Сравниваем Kia Cerato и Hyundai Elantra — журнал За рулем

Сводим седаны Hyundai Elantra и Kia Cerato с лифтбеком Skoda Octavia. Тест-драйв hyundai elantra,kia cerato,skoda octavia — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Хендай Элантра или Киа Серато

Обычно два подразделения внутри одного автомобильного концерна стараются придать своей продукции существенные различия, чтобы не создавать губительной для продаж внутренней конкуренции. Однако, глядя на Хендай Элантра или КИА Серато, понимаешь, что в этом случае о направленности на различные потребительские аудитории речи не идёт. Как Hyundai Elantra, так и KIA Cerato обладают обтекаемыми кузовами типа «седан», а также схожими фарами, решётками радиаторов, задней светотехникой и даже подштамповками по бортам автомобилей. Различия заключаются только в том, что KIA более угловат и стремителен, а при создании Hyundai в качестве источника вдохновения дизайнеры использовали природные мотивы, настраивающие на спокойствие и неторопливость. Может внутри Cerato и Elantra так же одинаковы — это и предстоит нам выяснить во время испытаний.

Внешне автомобили Хендай Элантра и КИА Серато похожи, но так ли они похожи по динамическим параметрам

Салон — вдоль и поперёк

Передняя часть

Если выбрать в качестве первого оцениваемого автомобиля Hyundai Elantra, то можно далеко не сразу найти отличия от более крупных машин в модельном ряду компании. Центральная консоль находится в треугольном обрамлении, окружающем крупный монитор мультимедийной системы и кнопки управления разнообразными функциями. Стилисты Hyundai явно сделали ставку на роскошность оснащения автомобиля — чёрный лакированный пластик, которым украшена верхняя часть консоли, опускается вниз, обтекая не только блок управления климатической системой, но и рукоятку коробки передач. Его сверкающая поверхность заставляет проводить параллели между Hyundai Elantra и дорогостоящими роялями от мастеров с мировой славой, что, безусловно, говорит в пользу авто. Наиболее интересным дизайнерским решением в Elantra является применение двух центральных дефлекторов, выполненных в форме лепестков — они повторяют очертания проёма между спицами на руле, создавая ощущение гармоничности и завершённости образа.

В автомобиле Hyundai Elantra было воплощено множество новых дизайнерских решений

Находить различия между КИА Церато или Хендай Элантра получается далеко не всегда, к примеру, приборы обеих машин содержат две крупные шкалы, разделённые дисплеем маршрутного компьютера, и утоплены в глубокие «колодцы», защищающие их от бликов солнечного света. Вот только в Hyundai Elantra они выглядят гармоничнее за счёт того, что каждый циферблат окружён замкнутым кругом из серебристого пластика. Отдельного упоминания стоят передние кресла Hyundai — в американском рейтинге доступных автомобилей они были названы вторыми по уровню предоставляемого удобства. Действительно, в Elantra настолько комфортно, что хочется забирать это кресло с собой, выходя из автомобиля перед офисом — оптимальный наклон умеренно жёсткой подушки позволяет не испытывать никаких неприятных ощущений, а отличный профиль спинки способствует расслаблению всех мышц. Кроме того, в Hyundai Elantra присутствует и неплохая боковая поддержка, причём она даже несколько превосходит динамические возможности машины.

По сравнению с Hyundai, KIA Cerato выглядит намного проще — не в последнюю очередь, за счёт узких, вертикально установленных дефлекторов системы обдува. Центральная консоль KIA не столь презентабельна, но она удобнее в использовании благодаря повороту в сторону водителя. О приборах Cerato уже было сказано выше — они менее удобны, чем на Hyundai Elantra из-за отсутствия разделения между циферблатами, которое не позволяет сосредотачиваться на считывании необходимой информации при быстром взгляде. Трёхспицевый руль KIA Cerato также не вызывает ощущения современности и солидности — он выглядит намного проще и дешевле, чем на базовых моделях транспортных средств иных производителей.

Автомобиль KIA Cerato – совмещает в себе простоту и удобство

А вот определить, кто лучше по качеству сидений — Церато или Элантра, определить достаточно сложно. С одной стороны, KIA Cerato превосходит своего конкурента по пространству над головой за счёт более низко опущенной подушки, а с другой — имеет не столь удачно подобранный профиль спинки, который вынуждает напрягать мышцы спины и шеи в дальних поездках. Зато даже Elantra не предоставляет возможности заказа такой уникальной опции, как трёхзонная регулировка подогрева кресел, доступной для KIA.

Пассажиры и грузы

Определить, что лучше — Элантра или Серато, по задней части салона на первый взгляд невозможно. Садясь в Hyundai, сразу же отмечаешь немалую ширину доступного пространства, которая позволяет разместить без проблем троих взрослых людей без неприятного соприкосновения локтями и плечами. Однако в остальном Elantra явно не станет образцом для подражания. В частности, расстояние до передних кресел явно мало для автомобиля подобной стоимости, а крыша нависает столь низко, что невольно хочется пригнуть голову, чтобы уберечь её от удара. Кроме того, далеко не оптимальным является и центральный подлокотник Hyundai Elantra, который можно разложить вместо среднего места — он упирается непосредственно в подушку, что не позволяет опираться на него высоким людям.

В салоне Hyundai Elantra пассажиры не будут чувствовать себя в тесноте

Вместимость багажника KIA Cerato и Hyundai Elantra практически одинакова — у второго упомянутого автомобиля она составляет 420 литров. Среди положительных моментов необходимо назвать лёгкость складывания сидений, спинки которых опускаются за несколько секунд. А вот существенным недостатком для многих станет неровная форма стенок грузового отсека, заставляющая подумать, прежде чем укладывать сюда плазменный телевизор или иные крупногабаритные предметы.

После Hyundai от KIA Cerato также не ожидаешь образцового комфорта на заднем диване. Однако чудеса всё же случаются — здесь сидеть намного удобнее. Главное отличие заключается в увеличенном расстоянии между двумя рядами посадочных мест Cerato, благодаря чему пространства для ног будет достаточно любому пассажиру вне зависимости от его роста и комплекции. Радует и высоко расположенная крыша — нет, она не поднята по сравнению с Hyundai Elantra, а просто находится дальше от опущенной вниз тонкой подушки сидения. Также в KIA Cerato применяется нормальный механизм опускания подлокотника, который позволяет закрепить его на расстоянии 20–25 см от нижней точки дивана.

Салон автомобиля KIA Cerato удобные подлокотники и мягкие сиденья

Возможности в области грузоперевозок у KIA практически идентичны — объём багажника всего на 6 литров превышает аналогичный показатель Elantra. Но вот использовать его намного удобнее за счёт ровных стенок и отсутствия серьёзно выступающих колёсных арок. Кроме того, только Cerato предлагает внутреннюю рукоятку закрытия багажника, позволяющую не пачкать ладони в плохую погоду.

В разные стороны

Кто быстрее?

Сравнивать внешний дизайн невероятно похожих друг на друга автомобилей бесполезно — поэтому мы сразу перейдём к динамике. И здесь в сопоставлении KIA Cerato vs Hyundai Elantra очень сложно определить победителя — при рабочем объёме в 1,6 литра силовые агрегаты обладают мощностью в 130–132 лошадиные силы. Кроме того, обе машины оснащены идентичными шестиступенчатыми механическими коробками передач. По паспортным данным, Hyundai Elantra разгоняется до 200 км/ч и ускоряется чуть быстрее соперника — однако в реальной жизни добиться этого достаточно сложно. Чувствуется, что передаточные числа трансмиссии подбирались в расчёте на неспешную и экономичную езду по трассе, поэтому для маневров необходимо заранее подбирать оптимальную ступень.

Тест-драйв автомобиля KIA Cerato:

Если же говорить о KIA Cerato, то здесь всё обстоит с точностью до наоборот. Небольшое изменение передаточных чисел уменьшило предельную скорость, однако повысило удобство управления тягой. В городском потоке KIA чувствует себя, как в родной стихии — вот только работать правой рукой приходится достаточно часто. В целом же как от Hyundai Elantra, так и от KIA Cerato особого драйва ждать не приходится — чтобы добиться активных ускорений, приходится постоянно поддерживать обороты двигателя на уровне 3000–3500.

Ходовая часть

Кажется, корейские автомобильные производители вновь прибегли к тонкой настройке параметров подвески, так как Элантра и Серато обладают принципиально разными характерами. При проезде мелких неровностей Hyundai Elantra не допускает проникновения в салон мелких вибраций и даже достаточно серьёзных ударов. Но вот многие владельцы подобных машин жалуются на отсутствие обратной связи на руле в центральном положении.

Тест-драйв автомобиля Hyundai Elantra:

А вот KIA Cerato не вызывает столь приятных ощущений — особенно хорошо ощущается проезд «лежачих полицейских», которые вызывают вполне чувствительные прыжки задней части. Неприятен и проезд брусчатки, на которой руль KIA начинает мелко трясти, заставляя водителя снижать скорость. При этом жёсткость Cerato вряд ли оправдана — среди положительных отличий от управления Hyundai Elantra можно назвать только чуть более острые реакции на малые углы поворота руля.

Почти одинаковые

Технические характеристики
Марка автомобиля:Hyundai ElantraKIA Cerato
Страна производитель:Корея (Сборка — Россия, Калининград)Корея (Сборка — Россия, Калининград)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:15911591
Мощность, л. с./об. мин.:132/6300130/6300
Максимальная скорость, км/ч:200190
Разгон до 100 км/ч, с:10,110,3
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 МКПП6 МКПП
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 8,6 / За городом 5,2В городе 8,7 / За городом 5,4
Длина, мм:45504560
Ширина, мм:17751780
Высота, мм:14451445
Клиренс, мм:150150
Размер шин:195/65 R15195/65 R15
Снаряженная масса, кг:12591178
Полная масса, кг:17701680
Объём топливного бака:5050

Несмотря на то, что автомобили построены на общей платформе и почти не различаются в техническом плане, они всё же имеют некоторые индивидуальные черты. В частности, KIA Cerato не обладает столь стильным салоном, однако намного удобнее для задних пассажиров и при необходимости транспортировки грузов. Кроме того, KIA позволяет легко управлять динамикой за счёт очень удачного подбора передаточных чисел трансмиссии. Hyundai Elantra же не вызывает никаких неприятных ощущений даже при проезде достаточно крупных неровностей, и комфортабельнее спереди. Поэтому во многом выбор между этими транспортными средствами остаётся делом вкуса и личных предпочтений.

rating-avto.ru

Что лучше выбрать Kia Cerato или Hyundai Elantra?

В большинстве случаев, при выпуске двух моделей под эгидой одного автоконцерна дизайнеры и технологи стараются сделать все возможное, чтобы избежать внутренней конкуренции и не потерять собственные деньги. Но при первом взгляде на Kia Cerato и Hyundai Elantra создается такое впечатление, что это исключение из правил. Hyundai Kia Automotive Group — это единый концерн, на базе которого выпускается и первый, и второй авто. Оба транспортных средства имеют С-класс и одинаковую платформу. Тем не менее, назвать их близнецами было бы неправильно, поскольку среди множества схожих характеристик можно отчетливо рассмотреть и весьма внушительные различия.

Kia Cerato — качество за разумные деньги

Автомобиль Киа Церато (Черато) является идеальным решением для тех, кто не гонится за модными брендами и не желает тратить честно заработанные деньги на престиж марки. В данном случае владелец получает относительно качественное и комфортабельно транспортное средство для всей семьи. Кузов модели отличается относительно неплохой коррозийной устойчивостью, однако специалисты рекомендуют сразу же после покупки обработать капот дополнительной защитой, иначе сколов от летящего дорожного щебня и гравия не избежать.

Весьма стильный и оригинальный дизайн экстерьера и интерьера создают приятное впечатление при первом взгляде на эту машину. В отличие от многих конкурентов в классе, здесь используются интересные варианты внутренней отделки со светлыми тонами. Это как плюс так и минус — с одной стороны белый или кремовый салон смотрится весьма оригинальное, но с другой — будьте готовы к регулярным визитам на мойку и химчистку, поскольку сиденья и пластиковые элементы быстро пачкаются.

Что касается безопасности, то по результатам международного теста EuroNCAP, проведенного с Cerato в 2006 году, результат довольно средний — 3 из 5 звезд. Безусловно, это не самый низкий показатель, однако автовладельцам нужно быть внимательнее, когда они за рулем этого автомобиля.

Главным преимуществом, о котором говорят абсолютно все, является цена. В среднем, она на 30% дешевле, чем у японских или немецких конкурентов.

Преимущества:

  1. Выгодная цена.
  2. Разнообразие моторов и комплектации.
  3. Надежность базовых узлов и агрегатов.
  4. Стильный дизайн и экстерьер.

Недостатки:

  • Слабая антикоррозийная устойчивость и отсутствие цинкования кузова.
  • «Нежная» ходовая.
  • Появление типичных «болячек» после 100 тыс. км пробега.
  • Маленький объем багажника (345 л).

Hyundai Elantra — авто на каждый день

Если вы думаете, что Hyundai Elantra появился лишь несколько лет назад, вы глубоко ошибаетесь. История этой модели берет свое начало еще с 1990 года, когда с конвейера сошел первый автомобиль. И несмотря на то, что назывался он в то время J1, основные задатки Элантры уже можно было проследить. В новейшей истории этот корейский авто вошел в число наиболее популярных и продаваемых не только в Азии, но также в Европе и США.

Первое, что хотелось бы отметить в Hyundai Elantra — это уникальный и неповторимый дизайн. Именно эта яркая и, если хотите, фирменная внешность корейца однажды поразила публику и заставила выкладывать свои честно заработанные денежки. Тем не менее, за последние годы концерн не так много внимания уделяет обновлению экстерьера, поэтому многие владельцы отмечают, что он уже немного «приелся».

Об интерьере нельзя сказать ничего, кроме хвалебных слов. Независимо от года выпуска и комплектации Хендай (Хундай) Элантра всегда остается приятным для водителя и пассажиров. Центральная консоль довольно удобная и информативная, а все элементы и органы управления размещены таким образом, что даже при первой поездке используются интуитивно.

По безопасности здесь те же 3 звезды, что и у Черато. Учитывая, что это бюджетный автомобиль, который часто покупается в кредит, в принципе не так уж плохо.

Базовые двигатели не дадут вам какой-то динамики или скорости. Даже 2-литровая модель далека от того, чтобы сгонять всех вправо на трассе. Тем не менее, выгодная цена и широкое многообразие комплектаций позволяют Хендай Элантре находиться в рейтинге хитов продаж на отечественном автомобильном рынке.

Преимущества:

  1. Оригинальная внешность.
  2. Является выгодным предложением на рынке.
  3. Хороший выбор модификаций и моторов.
  4. Подтвержденное корейское качество.

Недостатки:

  • Мало места для задних пассажиров.
  • Слабые стойки стабилизаторов для наших дорог.
  • Нет динамики (особенно по сравнению с турбированными конкурентами).
  • Кузов подвержен коррозии.

Сходства и различия

Вначале обзора мы акцентировали ваше внимание на том, что оба автомобиля выпускаются в разных подразделениях одного концерна. Это формирует как схожие, таки различные черты между ними.

Например, к общим характеристикам можно отнести «прожорливость» двигателей как у Cerato, так и Elantra. Даже самый базовый 1.6 л будет потреблять до 9 л на 100 км в городском цикле. Типичным слабым местом этого двигателя является неудачная система охлаждения и склонность к протеканию резиновых шлангов. Если вы владелец Элантры, обязательно обращайте внимание на радиатор охлаждения, который уже через 2-3 года может потребовать ремонта или замены. Оба транспортных средства имеют передний привод. На наш рынок чаще всего поступают модели с механической КП, однако в Европе нередко можно встретить и комплектации с АКП.

Ходовые для Элантра и Черато созданы по единой базе (передняя McPherson, задняя многорычажная). Они имеют относительно неплохой комфорт и даже по нашим дорогам ездят относительно неплохо. При своевременной замене всех необходимых расходников, ходовая на этих авто может пройти до 150.000 км пробега, прежде чем потребует замены.

Теперь настало время поговорить о различиях. На самом деле, они здесь не столь существенные. В первую очередь нужно сказать о том, что динамика Элантры всего лишь на 0,3 сек быстрее, чем у Серато. Максимальная скорость у Хендай 200 км/ч, тогда как Киа разгоняется до 190 км/ч. По отзывам многих владельцев, Kia Cerato тише и комфортное, поскольку у Hyundai Elantra извечной проблемой является шум колесных арок. Но зато Хендай подойдет тем, кто любит много полезного пространства в багажнике, поскольку он почти на 60 л больше, чем у своего «собрата».

Что выбрать?

В этом случае довольно трудно сделать однозначный выбор, поскольку обе модели являются примерно одинаковыми по многим базовым характеристикам. Если вы молоды и не женаты, если у вас нет семьи с которой нужно постоянно ездить на дачу по выходным, то однозначно стоит посмотреть на Hyundai Elantra. С другой стороны, при выборе семейного автомобиля многие отдают предпочтение именно Kia Cerato из-за более высокого комфорта и большего свободного пространства для задних пассажиров.

Во многом окончательный выбор формируют индивидуальные предпочтения в деталях, поэтому лучше всего сходить на тест-драйв обоих моделей, прежде чем определиться с покупкой.

vchemraznica.ru

Субъективное мнение об Elantra VI и сравнение с Cerato Koup — KIA Cerato Koup, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток, сегодня довелось сравнить два автомобиля одного концерна Hyundai/Kia.

Небольшая предыстория: в то время как я все еще ездил на приоре и лелеял идею о том, чтобы купить после нее октавию 1.8 на 6АТ, сделать чип, усилить коробку и радоваться разгону за ~7,5 секунд, параллельно заливая в нее АИ-98 и хорошее масло раз в 5 т.км., мой товарищ lindermann450 взял себе корейца — Hyundai Elantra VI в максимальной для России комплектации за почти 1,4 миллиона.

Сказать, что я сходу не оценил его выбора — не сказать ничего. По молодости душа и сердце требуют турбонемца, да чтоб разгон был хотя бы менее 8 секунд. Но, с течением времени, я пересмотрел свои взгляды на выбор следующего авто и понял, что хочу взять именно Koup на максималке, а это означало, что двигатель и коробка с этой Элантрой будут одинаковыми. Я ездил на Элантре еще до того, как купил Церато, чтобы понять, готов ли я взять подобное авто, и вот сейчас я готов их сравнить.

Полный размер

Черный уже приелся немного.

Не хочу говорить об экстерьере, так как он субъективен, а так же о салоне, ввиду того, что Cerato была презентована в 2009 г. и пропасть между этими авто составляет 7 лет.

Полный размер

Очень достойная и солидная консоль. Нравится, выглядит очень по-взрослому

Полный размер

Строгая приборная панель — никаких кричащих красных цифр и окантовок как на Купе

Говоря о ходовых характеристиках, стоит отметить, что ни для меня, ни для lindermann450 не было каких-либо неожиданностей, хотя, по некоторым критериям автомобили все-таки отличаются.

Сходства:
— Обзорность по зеркалам. Обзор в боковые зеркала отличный на обоих авто, а вот зеркало заднего вида могло бы быть информативнее при парковке (впрочем, на обоих установлены парктроники, а Элантра еще и камерой заднего вида оснащена).
— Тормоза. Несмотря на то, что обе педали Элантры (даже в спо

www.drive2.ru

Сравнение Киа Церато И Хендай Элантра ~ AUTOINTERLINE.RU

Kia Cerato и Hyundai Elantra — обзор, сравнительный тест, тест-драйв

За последние 10 лет в Хэндэ верно решили, что целесообразнее создавать такие авто, которые люди желают брать, другими словами очень удовлетворять потребностям рынка. Сравнение хендай крета и шкода йети. В процессе собственного развития корейский автоконцерн заполучил Kia, у которой в то время были огромные трудности. Можно было бы представить, что компания предлагает животрепещущую в наше время экономную модель в виде экономного малогабаритного автомобиля. А в действительности покупатели этого ценового сектора могут избрать меж Hyundai Elantra и Kia Cerato. Неуж-то разница исключительно в заглавии? Давайте обратимся к технической документации обеих машин.

Сам паспорт Hyundai Elantra внезапно увесистый и приличный, отпечатан на высококачественной бумаге, имеет переплет. В паспорте Kia Cerato только стандартная бумага, скрепленная 2-мя скобами. Сравнение киа рио и фольксваген поло. Судя по всему Elantra нацелена на людей, предпочитающих иметь запасные варианты, тогда как Cerato – на людей, преднамеренных жить в обществе. Модельный ряд киа постоянно автомобиль хендай элантра в одной из двух и hyundai elantra. Но соответствует ли реальность потребностям рынка?

Cerato своим нестандартным видом достигает фуррора легче и резвее, чем Elantra со своим подражанием Lexus. Cerato обычным и понятным методом удается завлекать внимание окружающих. Что лучше киа серато или хендай элантра? Сравнить cerato и elantra. Elantra, к огорчению, тут теряет очки. Сравниваем киа церато и хендай элантра: внешний вид, салон, технические характеристики и цены. Естественно, у нее плавные полосы, малозначительные соответствующие особенности, непростая геометрия головной оптики и т.д.. Elantra небережно пробует смотреться обтекаемой и женственной, но на ряду с этим она производит воспоминание томного и неказистого автомобиля.

Интерьер автомобилей почти во всем аналогичен, что подтверждает их схожие связи. Салону Cerato свойственна вызывающая почтение простота. Ощущается, что передачи переключаются как следует, органы управления размещены обдуманно, управляющее колесо лишено всяческих кнопок, вид пластика не очень подавляет, пока к нему не присматриваешься.

Интерьер Elantra не соответствует цены, запрошенной за внешний облик автомобиля. Сравнение фольксваген поло и киа рио. Для салона вероятна кожаная отделка, рычаг автоматической коробки передач может делать извилистые движения для заслуги подходящего положения, центральная консоль может иметь увлекательную двухъярусную форму. Сравнение шкода йети и хендай крета. Но сиденья и органы управления позаимствованы у Kia Cerato.

Hyundai Elantra против одноклассников

Сравнительный тест седанов C-класса от журнальчика «За рулем». Выясняем, затмила ли новенькая Hyundai Elantra собственного.

KIA CERATO 2017 VS HYUNDAI ELANTRA 2017

No te olvides, darnos un like y Suscribirte!!! SUSCRIBIRSE: Te mostramos nuestros canales en redes .

Движок у Elantra и Cerato аналогичный. Все тот же 2-литровый 4-цилиндровый движок, который выдает 143 л.с. при 6000 об/мин и обеспечивает 190 Нм вращающего момента при 4600 об/мин. Агрегат раскручивается непосредственно, производит полностью соответственный рывок и на больших оборотах умеренный шум сменяется назойливым. Сравнение рено каптур и киа спортейдж. Рено дастер и ниссан попробуем сравнить рено. Что лучше хендай элантра или киа серато? Сравнить elantra и cerato. Доступна 4-ступенчатая автоматическая коробка, но передаточные дела не соответствуют чертам мотора. Потому предпочтительной остается стандартная 5-ступенчатая коробка.

Что касается экономичности, то я в очередной раз повторяю: у экономного автомобиля должно быть три педали. Сравнение рено дастер и киа спортейдж. Пятиступная коробка Хэндэ, поставляемая с данным движком, идеально соответствует предназначению автомобиля, позволяя держать под контролем работу мотора, а с ним и расход горючего. Как вы уже наверняка додумались, лучше все же в Cerato. Комплектация SX включает спортивно настроенную подвеску, которая недосягаема в Elantra.

Стандартная подвеска на обоих автомобилях чувствуется фактически идиентично с места водителя, которая, скажем, незначительно мягенькая у Cerato для активной езды и еще не довольно элегантная для Elantra, чтоб удовлетворять претензиям к автомобилю премиум-класса. Уровень сцепления шин с дорогой приемлемый для предназначения обоих автомобилей, в особенности беря во внимание, что мощная валкость кузова попортит управление за длительное время до трудности недостаточной поворачиваемости. Что лучше киа серато или хендай элантра 2016 | клуб киа. Качество Хэндэ может стремительно улучшаться, но судя по соответственной динамике вождения Elantra и Cerato, производители все еще проводят работу по удешевлению автомобилей.

Итак, мало правды об автомобилях: Hyundai Elantra – это более уродливая Kia Cerato, но стоящая намного дороже за счет Абс всех 4 колес, стеклоподъемников, замков и сигнализации. Управление, разгонные свойства, торможение, ну и просто чувство обеих машин ничем не превосходят хоть какой другой автомобиль малогабаритного класса. Выбирать приходится меж 2-мя очень похожими автомобилями. Каждый может стоить мало дороже и отличаться внешним обликом, но внутреннее содержание обеих экземпляров более либо наименее идентично.

Если б мне пришлось советовать кому-либо один из этих автомобилей, я бы порекомендовал глядеть в сторону Cerato. Что лучше киа церато или хендай элантра: сравнение. Она мало дешевле и чуток лучше смотрится, чем Elantra – это единственные две особенности, по которым их стоит различать. Сравнение рено дастер и киа спортейдж говорит о том что авто популярны у населения и они хотят узнать что лучше выбрать. сравнение хендай крета и рено сравнение и оффроад киа новая элантра!. Если клиент предпочитает неловкий стиль и брелок, который идет в комплекте с Elantra, ему придется раскошелиться на дополнительную тыщу баксов. Как следует, стоит поразмыслить, выбирая меж Elantra и Cerato.

Будь я покупателем экономного автомобиля, я бы посоветовал разглядеть еще несколько вариантов, кроме 2-ух вышеупомянутых. К примеру, Honda Civic и Toyota Corolla намного лучше. Мазда 3 проигрывает Elantra и Cerato по стоимости, но тот, кто хотя бы раз оказался снутри Мазда 3, готов переплатить за это наслаждение. Стоит продолжать?

В целом, экономным автомобилям стоит уделить внимание, так как существует неувязка цены горючего, и в данном случае недочеты экономных автомобилей Hyundai Elantra и Kia Cerato не являются настолько критическими. Если вы ставите экономичность автомобиля во главу угла, то ваш выбор очевиден и участники данного обзора посодействуют для вас обусловиться.

Источник

autointerline.ru

Сравнительный обзор: KIA Cerato и Hyundai Elantra

Сравнительный тест двух седанов из Южной Кореи. Какой из них предпочтительней для покупателя?

Экстерьер KIA Cerato и Hyundai Elantra

Hyundai Elantra выглядит достаточно агрессивно. Этот седан способен привлекать к себе внимание окружающих клинообразными головными фарами на светодиодных элементах, стремительным профилем кузова, граненной решеткой радиатора с горизонтальными рейками из алюминия, а также передним бампером со стильными секциями противотуманных фонарей.

Конкурент Хендэ — KIA Cerato выглядит менее вызывающе, тем не менее довольно симпатично и гармонично. Автомобиль примечателен раскосой оптикой головного освещения, изогнутыми выштамповками боковых дверей, лаконичными бамперами и стильными колесными дисками, которые придают облику модели респектабельности.

Интерьер KIA Cerato и Hyundai Elantra

Салон Хендэ Элантра отделан добротными материалами, хорош по части эргономики и радует глаз стильной архитектурой передней панели. В частности, широкая центральная консоль идет вниз под некоторым углом, а на ней может размещаться большой сенсорный дисплей системы мультимедиа.

Приборный щиток с белой оцифровкой на черном фоне контрастен и отлично читается при любых условиях, кроме того он очень информативен — за счет многофункционального бортового компьютера с красочной графикой.

Пухлое кресло водителя предоставляет удобную посадку человеку с любой комплекцией, в то же время ему не хватает более мощной боковой опоры и широкого диапазона регулировки в продольной плоскости.

Задний диван ориентирован на двух человек, хотя при желании здесь поместится и третий, при этом места для ног достаточно будет даже при росте в 185 сантиметров. Объем багажного отсека равен 458 литрам — средний и ничем не выдающий

krosavto.ru

Первые впечатления. Elantra 2011 после Cerato 2007 — Hyundai Elantra, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Прошел месяц с момента покупки, сложились первые впечатления. Сравнивать с предыдущей моей Цератой www.drive2.ru/r/kia/1302414/ не совсем корректно — машины разных поколений и годов выпуска, но тем не менее в комплектации Kia Cerato EX 2007 было то, чего нет у Элантры GLS 2011:
1. Нет подсветки в бардачке. Такая мелочь, а в вечернее время бывает напрягает. В Церате была…
2. Сетка (карман) в спинке только у пассажирского сидения. В Церате сетки в обоих сиденьях…
3. Нет резиновых ковриков в подстаканниках и ниже около прикуривателя. Как результат — что туда положено бывает дребезжит. В Церато резиновые коврики были, в подстаканниках — съемные, для очистки.
4. В подлокотнике только 1 отделение, но большое + сдвижной подлокотник. В Церато было 2 отделения (верхнее и нижнее), но подлокотник не сдвигался. Минусом назвать сложно — в 2016 году мне не встретились 2 отделения нигде.
5. Дополнительная Розетка 12В на передней консоли с пассажирской стороны. В Церате розетка в подлокотнике, что по мне удобней, т.к. телефон у меня обычно в подстаканнике и проводу "ближе" дотянуться из подлокотника, чем висеть от передней консоли. Но это "на любителя".

Вот так автопроизводители потихоньку на нас экономят. С миру по нитке — голому рубаха. Плохо то, что из таких мелочей и создается ощущение добротности автомобиля для меня. Что стоило поставить лампочку в бардачек? В рамках одной машины — ничего, в рамках серийного производства — уже сумма.

Перед покупкой было прочитано много отзывов про + и — машины, большинство соответствуют правде, но есть и то, с чем не согласен.
Итак, к габаритам привыкать особо не пришлось. Предыдущая Церата была поменьше, передние стойки поуже, но это не вызвало большого дискомфорта. Некоторые пишут, что обзор назад очень плохой и сзади стоящую машину в зеркало заднего вида не видно — без парктроника никак. Не соглашусь, не все так плохо

Полный размер

Вот, что видно в мое зеркало. Считаю вполне приемлемо.

Двигатель радует приятной динамикой. Для города хватает с головой, по трассе еще не пробовал. Вообще связка ДВС-АКПП6 очень удачная. Переключения плавные, без рывков, в обе стороны. При скорости 90 км\ч — 1900 об., при 100 км\ч — 2100. Довольно экономно, спасибо шестой передаче! Не смотря на электронный дроссель отклик на педаль очень хороший, задержки можно сказать, что нет. Особенно при отключенном режиме ЭКО. Пишут что это просто лампочка, которая на элантрах ничего не дает, кроме того, как информирует о том, что едешь экономно. У меня разница почувствовалась. Напишу об этом отдельно и приведу замеры расхода, пока еще сам наблюдаю…
Тормоза хорошие, очень похожи на Цератовские в плане распределения усилий пр

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)