Перейти к контенту

Эксперт ваз – Информационный проект про автомобили ВАЗ

Редакция сайта Эксперт ВАЗ

Олег Сергеевич Николаев

Олег Николаев

Специалист по ремонту автомобилей с богатым практическим опытом и высшим профильным образованием. Олег Сергеевич на протяжении почти двадцати лет работает в различных организациях по ремонту и обслуживанию автомобилей, постоянно совершенствуясь и получая новые знания и практические умения. В свое время начинал как обычный механик в небольшой мастерской, и за все время своей успешной работы поднялся до руководителя достаточно крупного автосервиса, что лишний раз подтверждает наличие богатых теоретических познаний и практических навыков по обслуживанию и ремонту практически любых транспортных средств.

Виктор Геннадьевич Рогожинский

Виктор Рогожинский

Является автовладельцем со стажем, причем автомобиль для него – не просто средство передвижения, а настоящая страсть. В распоряжении Виктора Геннадьевича побывали самые различные марки автомашин, каждую из которых он изучил досконально, разобравшись во всех тонкостях и нюансах устройства, ремонта и обслуживания. В дополнение к имеющимся практическим навыкам и опыту, Виктор Рогожинский постоянно изучает теоретические материалы по ремонту и обслуживанию самых различных автомобилей, постоянно оставаясь в курсе событий, новых технологий и особенностей последних новинок отечественного и зарубежного автопрома.

Антон Петрович Бобровский

Антон Бобровский

На протяжении последних нескольких лет является редактором автомобильного журнала, а ранее, как и Олег Николаев, работал в сфере автомобильного обслуживания. Антон Петрович обладает богатыми теоретическими познаниями и практическим опытом в области автомобильного транспорта, что позволяет ему уверенно оценивать преимущества и недостатки отдельных марок автомашин, быстро и четко выявлять возможные неисправности и грамотно рекомендовать возможные способы их устранения. Теоретические знания Антона Бобровского, полученные в рамках курса профильного образования, дополняются навыками и умениями, накопившимися за долгие годы практической работы.

Владимир Степанович Никифоров

Еще один автолюбитель, не работающий в автомобильной сфере, но посвящающий транспортным средствам практически все свое свободное время. Интерес Владимира Степановича к автомашинам не ограничивается получением теоретических знаний из специализированной литературы и сети Интернет. Он также старается использовать любую возможность ознакомиться с заинтересовавшим транспортным средством на практике путем оказания помощи в устранении каких-либо неисправностей или осуществлении технического обслуживания автомобилей своих друзей или знакомых.

Алексей Андреевич Андреев

Алексей Андреев

Эксперт-консультант крупной организации, занимающейся торговлей, обслуживанием и ремонтом легкового и грузового автомобильного транспорта. Должность Алексея Андреевича подразумевает не просто наличие обширных познаний о различных марках транспортных средств, их преимуществах, недостатках и особенностях устройства, но и практические навыки ремонта, обслуживания и эксплуатации самых различных автомобилей. При этом Алексей Андреев старается постоянно совершенствоваться, повышая свою квалификацию при любой удачной возможности, что помогает ему лучше выполнять свою работу, помогая людям в решении любых проблем, связанных с автомашинами.

expertvaz.ru

Дилеры Автоваз

Зарегистрироваться как дилер

Выберите город..БелгородВоронежКурскЛипецкМоскваСанкт-ПетербургТамбов

Выберите услугу..Гарантийное обслуживаниеПродажаСервисное обслуживаниеТест-драйв

Город: Тамбов

Услуги: Гарантийное обслуживание, Продажа, Сервисное обслуживание, Тест-драйв

Город: Тамбов

Услуги: Гарантийное обслуживание, Продажа, Сервисное обслуживание, Тест-драйв

Город: Липецк

Услуги: Гарантийное обслуживание, Продажа, Сервисное обслуживание

Город: Липецк

Услуги: Гарантийное обслуживание, Продажа, Сервисное обслуживание, Тест-драйв

Город: Липецк

Услуги: Гарантийное обслуживание, Продажа, Сервисное обслуживание, Тест-драйв

Город: Курск

Услуги: Гарантийное обслуживание, Продажа, Сервисное обслуживание, Тест-драйв

Город: Курск

Услуги: Гарантийное обслуживание, Продажа, Сервисное обслуживание, Тест-драйв

Город: Воронеж

Услуги: Гарантийное обслуживание, Продажа, Сервисное обслуживание, Тест-драйв

Город: Воронеж

Услуги: Гарантийное обслуживание, Продажа, Сервисное обслуживание, Тест-драйв

expertvaz.ru

#20 Подвеска. Комплект готов. — Лада 2114, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Насколько вам известно из моего БЖ, у меня сейчас стоит заводская подвеска с пилеными пружинами. Спустя несколько месяцев стойки потекли и ездить уже стало невозможно, стойки уже давно забили на то, что им положено делать. Нужно было думать, что делать с подвеской. Расставаться с занижением я не хотел. Поэтому не долго думая я решил приобрести короткоходки из заводских стоек. Но передумал. Причины на то были. Потом был вариант взять короткоходки не из заводских стоек, тоже масляные. Но опять передумал. Было решено собирать подвеску самому по частям, и не из самодельных запчастей. Много времени я потратил на эту тему, узнавал что да как, где лучше, где качественнее, выгоднее и т.д.

И вот сегодня комплект готов к установке.


Что приобретено:
— Стойки передней подвески Demfi Premium -90 (ВАЗ 2110) (газ/масло)
— Амортизаторы задней подвески Damp D3 SE -90 (газ/масло)
— Передние пружины Технорессор -90
— Задние пружины Технорессор -120
— Опоры стоек СЭВИ Эксперт (ВАЗ 2110)
— Чашки от ВАЗ 2110
— Шумоизоляторы передних пружин SS20
— Шумоизоляторы задних пружин SS20
— Отбойники передние
— Отбойники задние
— Пыльники передние
— Пыльники задние
— Болты развала передних колес в -1,5 градуса
— Пластины развала задних колес в -1,5 градуса

А теперь что и почему, при том, что еще ничего не установлено, почему выбрал именно такие комплектующие.
— Стойки передней подвески Demfi Premium -90 (ВАЗ 2110) (газ/масло)
Так как короткоходки с занижением -120 я не рассматривал, а решил брать стойки с завода, то соответственно занижения -120 я не нашел, их и нет на сколько я знаю. Было решено брать стойки с занижением -90. Почему газ? Решил что масло слишком мягкое для низкой подвески, газ не вспенивается при интенсивной работе. Также газовые стойки выдают более качественную работу подвески. Это мое мнение которое я вынес из того, чего начитал в интернете, т.е. отзывы, комментарии и т.п. Да жестче, я знаю.

Почему именно Demfi? Честно говоря решил брать их после того как прочитал БЖ и поговорил с TheDark, меня все что он расписал о своей подвеске устроило. Тяжело было достать их в городе правда. Стойки десятые, потому что такие только нашел в городе, но! Соответственно приходится ставить десятые опоры и чашки, а с ними мы выигрываем почти пару сантиметров занижения спереди, что должно компенсировать немного низкий зад с пружинами -120.

— Амортизаторы задней подвески Damp D3 SE -90 (газ/масло)
Ну тут в принципе все тоже самое. Только почему Дампы? Потому что обыскав весь город не нашел Демфи которые хотел, решил брать их, потому что после таких же поисков в интернете, понял что они не уступают. Правда некоторые говорят что они жестче, но мнения разделяются, так что посмотрим.

— Передние пружины Технорессор -90
— Задние пружины Технорессор -120
Ну тут нечего говорить в принципе. Сзади -120 потому что с -90 зад был бы чуть выше чем сейчас при -4 витка, а выше не хочу я. Спереди -90 потому чт

www.drive2.ru

история модификаций, отличия от предшественников

Легковой автомобиль ВАЗ 2106 имеет привод на заднюю ось, кузов типа седан (четырехдверный). Эта модель является продолжением модельного ряда, который начался с не менее знаменитой «копейки». Предшественник «шестерки» — это автомобиль ВАЗ 2103. Если их сравнить, то можно найти немало подобий. Первый год Жигули «шестерки» и «тройки» даже выпускались на заводе АвтоВАЗ одновременно.

Но в 1977 году начинается история ВАЗ 2106, который полностью вытеснил своего предшественника как с конвейера, так и с рынка. Шестерка оснащалась несколькими типами двигателей: 1,6 л (80 л. с.), 1,5 л (74 л. с.), 1,3 л (64 л. с.). История автомобиля насчитывает три десятилетия, за это время изменилось в нем многое, правда, не все в лучшую сторону.

Главное — остался внешний вид, именно такой, какой понравился автолюбителям. В конце 2001 года на АвтоВАЗе полностью закрыли конвейер, на котором производилась «шестерка». Его переоборудовали под выпуск более перспективной и современной «десятки». Но закрыть проект ВАЗ 2106 руководство не могло себе позволить, поэтому модель выпускалась на ИЖ-Авто вплоть до 2006 года.


Вернуться к оглавлению

Отличия ВАЗ 2106 от предшественников

Центр стиля Волжского автомобильного завода в 1974 году приступил к разработке нового проекта, который первоначально носил имя 21031. Именно отсюда и начинается история знаменитого автомобиля ВАЗ 2106, которая длилась 30 лет. Просто совсем недавно была разработана модификация «копейки», ВАЗ 21011, поэтому решили сильно не фантазировать на тему названия. Среди требований, которые предъявлялись к модели, были следующие:

  • уменьшение числа деталей, покрытых хромом;
  • улучшение оптики с минимальными изменениями конструкции.

Внешний вид — это классика того времени. Много модного на тот момент черного пластика в экстерьере. В. Антипин разработал дизайн автомобиля, а В. Степанов спроектировал задние фонари на ВАЗ 2106, которые впоследствии применялись и на других моделях. Если сравнивать с «тройкой», то «шестерка» получила следующие перемены во внешнем виде:

  • видоизменились бамперы;
  • колпаки колес стали другие;
  • облицовка передней части автомобиля значительно улучшилась;
  • появились повторители указателей поворотов по бокам;
  • решетки для вентиляции в задних стойках;
  • а главное — появилась эмблема завода «Жигули».

Интерьер модели тоже претерпел изменения:
  • обивка дверей и подлокотники;
  • на передних сиденьях подголовники можно регулировать в вертикальной плоскости;
  • в органах управления появилась аварийная сигнализация;
  • по правую руку располагается переключатель, который позволяет управлять омывателем лобового стекла;
  • освещение приборной доски можно регулировать по яркости при помощи специального реостата;
  • индикатор, оповещающий о понижении уровня тормозной жидкости в бачке.

Классика ВАЗ 2106 имела в те годы и комплектацию люкс, которая от простой отличалась наличием радиоприемника, обогревателя заднего стекла и заднего противотуманного фонаря.


Вернуться к оглавлению

Двигатель и трансмиссия

Специально для новой модели двигатель 2103 был переделан. На 3 мм увеличили диаметр каждого цилиндра, а это дало прибавку в объеме почти 0,3 л. В итоге рабочий объем стал равен 1,6 л. Крутящий момент увеличился на 12 процентов, но не удалось добиться 80 л. с. Все упиралось в конструкцию впускной системы, которую специалисты решили не изменять. Поэтому классика ВАЗа имеет много взаимозаменяемых узлов, что упрощает ремонт.

История КПП тоже интересна, т. к. для «шестерки» была разработана своя коробка, которая немного позже стала устанавливаться на внедорожники «Нива». По аналогии с автомобилем третьей модели «шестерку» решили выпускать и в двух вариантах с меньшими по мощности двигателями. Если провести подробный обзор модели, то можно увидеть, что в кузове имеются крепления и отверстия под педали и руль со стороны пассажира.

Модель выпускалась и для экспорта в страны с левосторонним движением. Декабрь 1975 года — это начало эры «шестерок», именно тогда сошел с конвейера ВАЗа первый пробный автомобиль. Спустя почти 3 месяца он встал на поток, причем уже к концу 1976 года именно ВАЗ 2106 стал автомобилем-трехмиллионником. Столько машин «Жигули» было выпущено заводом за свое короткое существование.


Вернуться к оглавлению

История изменений модели 2106 за годы выпуска

Вся история модели насчитывает множество изменений внешнего вида и интерьера. Правда, все они очень незначительные. Те, кого интересует реставрация автомобиля ВАЗ 2106 до первоначального вида, должны взглянуть на год выпуска. Только после этого можно проводить восстановление машины. Так, после 1980 года все автомобили начали работать на карбюраторах «Озон».

Когда с конвейера ушла «тройка», ВАЗ 2106 начал менять молдинги. Вместо хрома применялись пластиковые, на колесных арках не стало окантовки, ставшие привычными катафоты исчезли с задних крыльев. Даже заводской шильдик, который изначально имел привлекательный вишневый фон, резко изменился на черный. Хромированные решетки на отверстиях для вентиляции заменили на пластиковые.

К концу 80-х гг. автомобиль ВАЗ 2106 претерпел уже немало изменений, можно было купить машину, которая была несколько хуже по функционалу, нежели выпускавшаяся десятилетием ранее. Вместо фонарей в дверцах появились дешевые светоотражатели. Это удобно, но не столь красиво.

С «пятерки» в ВАЗ 2106 пришли задние барабанные тормоза, а колпаки с колес ушли, как и козырьки между бамперами и кузовом для защиты от грязи. В начале 90-х указатель стояночного тормоза стал гореть постоянно, хотя до этого при выжимании ручника включалось реле, заставляющее лампу мигать.

Машина на протяжении своей истории упрощалась и становилась дешевле в производстве. Даже молдинги пытались снять, хотя они были своеобразной особенностью «шестерки». Однако их быстро вернули на место. К концу 90-х автомобиль ВАЗ 2106 сильно преобразился, с него исчезла большая часть хромированных деталей, так как они были очень дороги в производстве.

Ремни безопасности стали использовать только инерционные, а руль взяли от более современных модификаций автомобиля ВАЗ 2105. Даже электрические стеклоподъемники можно было по желанию заказать: с завода их установят. В 2000 г. история модели продолжалась на ИЖ-Авто. Именно в эти годы, последние для «шестерки», были упразднены абсолютно все детали из хрома: решетка радиатора и ободки на задних фонарях. Цены на машины продолжали свой рост, хотя качество авто становилось заметно хуже.


Вернуться к оглавлению

Модификации автомобиля

Модель ВАЗ 21061, которая комплектовалась двигателем от 2103, была одной из популярных. Упрощенная схема охлаждения мотора — электрический вентилятор, отсутствовал, вместо него на помпе стояла крыльчатка. При работе двигателя радиатор постоянно обдувался потоком воздуха. В 90-х устанавливались бамперы от модели ВАЗ 2105. Автомобили на экспорт имели несколько улучшенную отделку и бамперы от «Нивы». ВАЗ 21062, 21064 — это «шестерка» с правым расположением руля. ВАЗ 21063 комплектовался мотором 21011. Отличия от 21061:

  • наличие электрического вентилятора;
  • указатель давления масла;
  • выпускная система с одним резонатором.

Как и 21061, эта модель могла идти с завода, укомплектованная бамперами ВАЗ 2105. ВАЗ 21065 — это модернизированная «шестерка», которая выпускалась в 90-е годы. Новшества:

  • мощный генератор;
  • КПП 5-ступенчатая;
  • задний мост с редуктором, у которого передаточное число 3,9;
  • зажигание бесконтактное;
  • карбюратор «Солекс»;
  • фары с галогенными лампами;

ВАЗ 21066, которая шла на экспорт, имела расположение руля с правой стороны, двигатель объемом 1,9 л, ГУР, АБС, салон с кожаной обивкой, колесные диски с типоразмером 17 дюймов, АКПП, полный электропакет. А для отечественного потребителя классика выпускалась под модификацией ВАЗ 21067, оснащенной лишь инжекторной системой впрыска, и ВАЗ 21068, в которой использовались комплектующие «восьмерок».


Вернуться к оглавлению

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Подробнее об эксперте

Руслан Константинов – опыт профессионального ремонта автомобилей 10 лет. Окончил Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова по специальности «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН И КОМПЛЕКСОВ». Специализация работ разная, от диагностики и ремонта двигателей и трансмиссии до консультации по приобретению расходных материалов. Опыт работ по ремонту электронных узлов.

ВАЗ 2106 по аналогии с ВАЗ 2101 можно назвать настоящей легендой СССР. У многих до сих пор при упоминании марки ВАЗ сразу всплывает в памяти образ «шестёрки». Надёжный, неприхотливый, простой в эксплуатации и самый массовый автомобиль автозавода в Тольятти. Конечно, модель нельзя назвать идеальной в техническом плане. Но ВАЗ 2106 – это действительно целая эпоха и мечта многих советских людей. Наверняка многие дедушки в своих гаражах заботятся о такой «шестёрке», ведь не зря и сейчас купить ВАЗ 2106 в отличном состоянии хочет немало перекупщиков. Автомобиль постепенно переходит в разряд раритета, а некоторые ценители за идеально сохранившийся экземпляр готовы платить немалые деньги.

expertvaz.ru

Установка подушек двигателя "СЭВИ Эксперт" на ВАЗ 2114 — Лада 2114, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет, дорогие друзья, подписчики, и гости DRIVE 2
Оказывается что Русский Автопром не только нужно тюнить, но и нужно ремонтировать))))
В этом журнале речь пойдет о замене штатных подушек двигателя, на подушки двигателя фирмы "СЭВИ Эксперт".
Долго бороздил по просторам интернета в поисках какие же лучше поставить подушки. Прочитав на разных форумах, сайтах и конечно же на нашем всеми любимом DRIVE 2) нашел очень много положительных отзывом про подушки фирмы "СЭВИ".
Поехал значит в магазин, и купил сразу все 3 подушки.
Нашлось желание и свободное время на выходных и начал менять значит я подушки. Первая подушка под замену значит была передняя, так как она давно у меня была лопнута.
Болты все откручивались очень легко, чему я был очень рад)))
В общем заменил все 3 подушки, двигатель теперь стоит ровно, практически не вибрирует. В салоне стало намного меньше вибрации чем раньше, при перегазовке двигатель как вкопанный))) я рад!
Спасибо за внимание! Как всегда в конце небольшой фото отчет,
Ваши комментарии, отзывы, лайки и конечно же подписи и рекомендации!))))

комплект подушек СЭВИ Эксперт

в комплекте значит сама подушка и небольшая книжечка с описанием)

передняя подушка СЭВИ в сравнении с заводской

боковая подушка СЭВИ в сравнении с заводской

задняя подушка СЭВИ в сравнении с заводской (отличий как у предыдущих подушек нет)

Цена вопроса: 1 500 ₽

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)