Перейти к контенту

Экобуст форд отзывы – . ecoboost (200 ..) powershift.

Тест драйв обновленного ФФ3 1,5 экобуст АКПП

В 12-м году я отказался от покупки ФФ3 из-за коробки передач.
Зная что такое DSG, от PS не приходилось ожидать надежности и комфортных переключений, что в дальнейшем и подтвердилось владельцами таких машин. Поэтому пришлось покупать другую машину с полноценным автоматом.
Наконец-то сбылось
Для двигателя 1,5 появился шести ступенчатый полноценный автомат
Для меня, конечно, запоздалое событие. Еще зимой я выбирал себе машину и не отказался бы от универсала с автоматом
Коробка эта работает отлично. Плавные и достаточно быстрые переключения - это уже не тот 4-х ступенчатый, старый автомат, который стоял на ФФ1 и ФФ2.
Решение с двигателем спорное. Сложная конструкция, внедренный выпускной коллектор в ГБЦ, второй контур охлаждения с электрической помпой, отсутствие интеркулера. Интересно как это все покажет себя в эксплуатации и в ремонтопригодности. По мне, так лучше бы обычный 2,0 ставили с этой коробкой.
С места он едет очень хорошо, но присутствуют, иногда, не большие провалы, если давить посильнее газ, но это дело привычки. К этому надо просто привыкнуть и особых проблем, из-за этих провалов, не будет.
Динамика автомобиля на уровне 2,0 PS.

НОВЫЙ ECOBOOST


ВИД СНИЗУ

КОРОБКА

ТУРБИНА находится над правой полуосью

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПОМПА второго контура. При включенном зажигании она постоянно работает. Думаю, что АКБ она может посадить за 30-40минут.

Теперь у ФФ3 ДВА ВЕНТИЛЯТОРА.
На фото, конечно, плохо видно, по другому не сфоткать.

Трубка кондиционера трется об опору радиатора. На заводе предусмотрительно поставили пластиковую оболочку на трубку в этом месте
Обилие патрубков системы, в этом месте, зашкаливает. Получился клубок трубок, разобраться с которыми (куда и какая идет), получилось не сразу.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАДИАТОР второго контура охлаждения

РЫЧАГ ПОД ПРУЖИНУ, на задней подвеске, сделан изогнутый, хотя стойки стабилизатора стоят обычные.

ПЫЛЬНИК заднего амортизатора герметично крепится и сделан в виде гармошки. Есть предположение, что эти амортизаторы с функцией самовыравнивания при нагрузке автомобиля.

ТОРМОЗА остались без изменений.

Верхняя декоративная крышка двигателя, она же шумоизоляция. Отличное решение.

ffclub.ru

Ford Kuga - 2013 - «Форд просто Форд»

Свой первый отзыв об автомобилях писала о Ленд Ровере Фрилендер 2, никто не помогал, просто изложила все свои мысли и получила интересную обратную связь. Сегодня опять хочу поделиться своим опытом и впечатлениями о бывшем в эксплуатации автомобиле Форд Куга второго поколения. Почему бывшим? А потому…

Итак: В 2013 году, выбирали семейный автомобиль, и чтобы все чувствовали себя в нем комфортно. Автомобиль хотелось с высокой посадкой (то есть дорожный просвет должен был быть большой), надежный (для зимы особенно), так как ездили на дальние расстояния практически каждый день, вместительный (чтобы при поездке на отдых можно было загрузить всё необходимое и при этом самим чувствовать себя вольготно), легко управляемый и конечно комфортный, оснащенный различной технической поддержкой и доступный по цене. Выбор почему-то пал на компактный паркетник Форд Куга второго поколения и мы приобрели этого красавца -новенького, из салона.

Общие характеристики

: класс кросовер, двигатель 1,6 EcoBoost турбовый, 150 л.с., МКПП шестиступенчатая (а потому что нравится механика), передний привод, бензин, расход 6,8 – 7,5 (в городском режиме примерно 9,9 – 12,2). При движении не шумный, заводится легко и тихо. Внешне автомобиль выглядит очень даже хорошо - фары, чуть с прищуром, очень к месту, форма кузова - обтекаемая и в тоже время строгая, приятно смотрится. Парктроник присутствует, правда не очень удобный.

Клиренс высокий, за бордюры не цепляется. Зимой сугробы проезжает, но требуется усилие.

Передний привод потребовал новых навыков вождения, особенно по зимнику, но на обучаемость ушло не очень много времени. Оснащен функцией помощь водителю «антиоткат», что дает большой плюс при остановке на подъемах, сразу едешь вперед и не надо использовать перегазовку или дергать ручник.

Салон: комфортный, отделка пластик и качественный материал (чистится легко и не особо пачкается). Сиденья закрыли чехлами (которые шили под заказ, т.к. подобрать не удалось), так что чистота сразу обеспечилась. Водительское сиденье регулируется по высоте и изгибу спины, с подогревом – сидеть удобно, спина не устает. Руль так же регулируемый по наклону и вылету. Спинки задних сидений регулируются по наклону, ноги есть куда поставить, но троим сидеть тесновато и в середине не очень удобно. Задний ряд сидений раскладывается в большой и удобный лежак (испытано на ночевках, все достаточно комфортно). Под ногами правого заднего пассажира есть небольшая ниша для хранения (например документов).

Багажник: вместительный, с подпольем для запаски и инструментов. В комплектации отсутствует кнопка «открывания ногой» - это дороже стоило, поэтому открывали собственными ручками.

Запаска – докатка, заменили сразу на полноценную запаску.

На трассе ведет себя хорошо, на гравийке тоже. В городском режиме даст фору не одному авто, очень маневренный. На поворотах не вредничает. В принципе все ездовые качества у Форда на должном уровне. А вот грязь и мокрая трава для Форда слабое место, трудновато ему по ним карабкаться в силу того, что срабатывает антипробуксовочная система и движок сбрасывает обороты, не давая им развиваться, даже если антипробуксовку отключить.

И теперь отрицательный момент: При покупке предупредили, что периодичность ТО должна быть через 15000 км или через год эксплуатации. Первое ТО прошли примерно через 3 месяца, все оказалось норм. Второе и последующие тоже проблем не выявили (или просто никто не захотел их выявлять). Более двух лет эксплуатации автомобиль вел себя очень и очень прилично и, как сказано выше, плановые ТО проблем не выявили.… И тут произошло первое удивление. Загорелся чек управления двигателем. Заглушили, остыл, завели – чек потух и вроде все нормально работало. Но… потом закипел антифриз, запарило в выхлопную трубу и Форда притащили на тросу. Загнали на СТО и со слов автомехаников - все признаки указывали на то, что прогорела прокладка под головкой блока цилиндров. Однако вскрытие показало, что три цилиндра по верхней мертвой точке треснуты, что повлекло к замене двигателя и длительному простою автомобиля (блок цилиндров ехал аж из Германии, ближе запчастей было не найти). Сказали нетипичный и единичный случай (во что слабо верится). В итоге лишние и немаленькие затраты на ремонт и длительное ожидание когда все отремонтируют.

И в конечном итоге эта проблема сыграла решающую роль при смене авто и желания приобрести еще один Фордик не возникло до сих пор.

irecommend.ru

Отзыв владельца о Ford Mondeo IV рестайлинг 2.0 EcoBoost 200hp AT 2012 автомат седан (среднеразмерный) 98000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Описаны выше.Хочу добавить при скорости 90-100 км/ч расход топлива летом когда едешь один 6,5литров.При120-130-7.5литров,при160и выше больше 9 литров не выходило.95 экто или другого хорошего бензина.Пробовал 98 толку ни какого только деньги на ветер.

Очень узкий проем багажника но длинный,хотя если коляски детские не возить в собранном виде то пойдет.Машина длинная и поэтому маловат клиренс хотя для этого класса машин нормально.

Общее впечатление

Доброго Всем дня. Хочу дописать отзыв об Форд мондео титаниум блек 2012г.в.Почитавши отзывы об машине а интернете злость берет от горе диванных писаках,которые пишут форменную ахинею о машине и тем самым людей вводят в чистой вады обман. И я решил развенчать плохой миф об машине, как я раньше и писал мне 50 лет стаж водительский 32года, я являюсь реальным владельцем Форд Мондео 2012 г. в.И так начнем по порядку: КУЗОВ Лакокрасочное покрытие так себе, у меня кусов серебристый металик. Царапин по кузову особо нет, но мелкие от песка,снега с песком еле заметные.От езды по трассе и от мелких камушков есть пару сколов краски на капоте и крыше над лобовым стеклом,но уже на протяжении пару лет сколы не цветут ржавчиной и краска не пузырится,а только виднеетса грунт.Кузова современных машин очень тонкие,т.е. тонкий металл кузовных панелей сильное нажатие на крыло может оставить вмятину, хотя от камушков по трассе вмятин нет такое ощущение что кузов играет и вмятины не остаютса. По проселочным дорогам кузов не скрипит его не крутит, на диоганальном вывешивании открываютса все двери и багажник, проверено.Решетка радиатора в целом крепкая и надежная,но надо ставить сетку великоваты соты, мелкие камушки пролетают. Головной свет ,оптика с ксеноном и омывателями фар супер отличная ночью видно как днем.Лобовое стекло с обогревом это вещь очень классная зимой ,ненадо драть лобовик скребком и нагонять на нем лишние полосы ввиде царапин.Зеркала большие обогреваемые видно хорошо с электроприводом складывания. Двери тежелые большие верхние петли на подшипниках.Вот пожалуй по кузову и все. ПОДВЕСКИ Пробег 98000 км. все родное ничего не менялось,перед макферсон зад независимая на рычегах, амортизаторы сихие подтеков нет ,фтулки сайлентблоки все в норме ничего не скрипит.Машина эксплуатируетса 70% трасса 30% город живу в Москве. Обслуживаетса машина Москва Рольф-Центр. Тормоза дисковые перед и зад колодки по кругу поменял на 75000 км. пробега, ставил орегинал, езжу спокойно по городу, хотя по трассе люблю отжечь, благо мотор позволяет и его хватает за глаза.Резину лето поставил бриджстоун майти спорт-2, заводская гуд-ер говно полное,шумит по трассе и быстро стираетса. ДВИГАТЕЛЬ 2,0экобуст турбо 200 л.с.Двигатель отличный если его кормить хорошим фирменным 95 бензином. Сальники не текут ЖОРА масло нет вообще как у некоторых не будем их указывать.Масло заливаетса кастрол магнатек синтетика.Меняю масло в двигателе каждые 15000 км. Робот в городе немного подтупливает но если не заморачиваться то нормально, по трассе идет как танк и даже не замечаешь смены передач,масло меняю через 45000 пробега,заливаю фирменное фордовское.Свечи в двигателе иридиевые стоят родные думаю менять на 105000 км пробега на то.Генератор работает нормально на родном ремне,стартер тоже норм.Кондишен т. е. климатика работает без нареканий,хотя машина нашей Росийской сборки. САЛОН САлон коженный с подогревами кожа очень хорошая,и очень приятная на ощупь.Торпедо мягкая не скрипит свечков и бегающих тараканов нет ни зимой ни летом и я даже не знаю что это такое.Салон о чень просторный и теплый сидеть спереди и сзади места хватает по самые уши.Климатика отличная зимой греет супер при любом морозе (проверено -32) а летом можно в сосульку превратиться и в +30 в машине постучать зубами.Ну вот в кратце о хорошем вроде и все хотя еще много о чем хорошем можно писать.Если для кого мой отзыв окозался путным, буду только рад.Если кого разочеровал не обессудьте писал только об личной эксплуатации машины. Ну а теперь об недостатках читайте ниже.

auto.mail.ru

Отзыв Ford Mondeo 2.0 EcoBoost (200 л.с.) АТ PowerShift (Форд Мондео) 2011 г.

Здравствуйте.

Я приобрел Форд Мондео в рестайленговом кузове 2011 года, комплектация TITANIUM, 2.0 EcoBoost  (200 л.с.)  АТ  PowerShift, цвет Frozen White (ярко белый), добавил заводские парктроники (перед, зад), магнитола штатная.

Читал много отзывов как положительных, так и отрицательных. Постараюсь сформировать свое мнение об этом автомобиле.

Начну с того, что до  Форд Мондео я ездил на разных авто: как отечественный ВАЗ, так и Японский автопром - Ниссан Санни, Хонда Сити. Кстати, Хондай пользуюсь до сих пор - легкая, компактная, экономичная по городским пробкам.

Ну, впечатления о Форде.

После того, как я увидел его в автосалоне в живую (до этого в новом кузове только фото), я немного был ошарашен красотой и размерами этого авто. А когда сел за руль и нажал педаль акселератора... 200 лошадей устали ждать, когда им дадут кнута, и показали свою мощь практически сразу. Динамика разгона очень активная уже на низах, а дальше только держать нужно руль.

Ещё я приятно был удивлен, что штатная магнитола проигрывает MP3, а в салоне мне дули в уши, что только CD, рекомендовали ставить Сони, я сэкономил и доволен. Кстати, слушал Сони в Форд СиМакс - слабое звучание по сравнению со штатной.

Машина шикарная, места валом как для водителя, так и для пассажиров.

Ночью свет работает отлично, освещает дорогу прекрасно. Не знаю, как ксенон работает. Я считаю, что штатного освещения достаточно. Подсветка украшает авто и смотрится по-богатому, задние фары диодные, в ночи видно за версту, стоп яркий и насыщенный, плюс стоп на багажнике.

Расход топлива пока я не мог засечь, т.к. проехал маловато, но в ближайшее время дополнительно напишу. Двойное сцепления мягкое, но на старте и при малых оборотах при переключении на 2-ю чувствуется небольшой толчок, а в основном как варик - мягко и быстро.

Панель приборов информативная, сидя за рулем управляешь не только автомобилем, но и всеми дополнительными функциями. Всё понятно и не   перегружено. Обзор в зеркалах достаточный для удобного и комфортного движения.

На трассе это крейсер, который даже не шелохнется от бокового ветра. Шумоизоляция достойная, в салоне тихо и комфортно.

В общем, я доволен. Попользуюсь авто и дополнительно напишу, что и как в процессе эксплуатации.

avtomarket.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)