Перейти к контенту

Джипы спортивные – 28 спортивных внедорожников, которые выйдут до 2022 года

Содержание

28 спортивных внедорожников, которые выйдут до 2022 года

Вот какие внедорожники мы увидим к 2022 году

От Jaguar I-Pace SVR до первого кроссовера Ferrari и воскресшего из небытия Mustang Mach 1 – все эти и еще 25 новых внедорожников ждут нас в будущем

 

Спортивные автомобили классической компоновки – это очень зрелищный вид транспорта для быстрого передвижения по суше. Внедорожники гораздо менее привлекательны в плане подачи и экспрессии, несмотря на свою дикую популярность.

 

Напрашивается вопрос: «Можно ли как-то совместить спорт и практичность в одном автомобиле?» Можно. Первые опытные модели уже были представлены немецкими, итальянскими и американскими автопроизводителями. Какой эффект от такого сочетания несочетаемых типов автомобилей? Просто отличный! Люди при деньгах расхватывают такие машины как горячие пирожки. Все новое и диковинное привлекает к себе неординарных личностей, желающих выделиться из общей массы автомобилистов.

 

Смотрите также: BMW, которые выйдут в следующие шесть лет (до 2024 года)

 

Все это в конечном итоге означает ровным счетом одно: спорткары в кузове внедорожников будут появляться все чаще. И первые ласточки, которые выйдут до 2022 года, уже собраны в едином списке. Вот он, расставленный в хронологическом порядке от моделей, которые мы увидим уже в 2018 году, до автоновинок, чей дебют состоится в 2020 году.

 

2018 год

Audi SQ2 – 2018

Первой в очереди среди заряженных спорткроссоверов идет модель Audi SQ2. Это будет на данный момент самая мощная модель в линейке легких городских внедорожников из Ингольштадта. Скорее всего, под капотом модели окажется двухлитровый турбомотор от модели Audi S3, также используемый на хот-хэтче Golf R. Его мощность перейдет порог в 300 лошадей и остановится на 310 л. с. с 400 Нм крутящего момента.

 

Audi SQ8 / RS Q8 – 2018

Модель внедорожника в версии четырехдверного купе впервые была представлена в виде прототипа Q8 Sport Concept.

 

В дополнение к стандартному набору двигателей модель может получить гибридную силовую установку, основанную на силовом агрегате V6 с общей мощностью системы в 449 л. с.

 

SQ8 может обзавестись 435 л. с. от дизельного мотора, позаимствованного от внедорожника такой же спортивной направленности – SQ7.

 

Смотрите также: Новые роскошные внедорожники до 2022 года

 

Самой мощной моделью станет  600-сильная версия RS Q8. Возможно, речь может идти даже о 680-сильном гибридном варианте мотора от Porsche Panamera Turbo s E-Hybrid.

 

Maserati Levante GTS – 2018

В этом году на Нью-Йоркском автосалоне Maserati удивил всех своим крайне необычным прототипом спорткара Levante GTS. По всей видимости, компания продемонстрировала максимальную на сегодняшний день версию. Ее должны комплектовать 590-сильным «V»-образным двигателем, который сможет разгонять кроссовер до скоростей хорошо за 300 км/ч.

 

Модель поступит в серию в 2018 году.

 

2019 год

Audi Q4 – 2019

Кроссоверов под индексом «Q» становится все больше. Q2, Q3, Q5 и Q7 уже в списке. Q8 был официально представлен и скоро поступит в продажу. Но это еще не все. В 2019 году Audi запустит в серию Q4, противопоставив его Range Rover Evoque, Jaguar E-Pace и BMW X2.

 

Q4 построена на платформе MQB, а его 2.5-литровый двигатель предоставит будущему владельцу полную свободу действий – 400 лошадей об этом позаботятся.

 

Jeep Scrambler – 2019

Европейская школа создания спортивных внедорожников прекрасна, с какой стороны на нее ни взгляни. Этого никак нельзя сказать об американских аналогах. Вот пример «спортивного» внедорожника из-за океана. Посмотрите на нее. Жуткая версия.

 

Типы приводов – 2,0-литровый турбомотор и 3,6-литровый V6. Кроме того, гибридная версия также является рабочим вариантом.

 

Mercedes GLA – 2019

Кроссовер GLA. Рецепт остается таким же, как и раньше, только с учетом применения технологий нового A-Class и новых бензиновых и дизельных двигателей. Самой мощной версией станет модель GLA AMG 45. На этот раз в ней будет более чем 400 лошадиных сил.

 

Mercedes GLE – 2019

В конце следующего года ожидается премьера нового Mercedes GLE. Модель, построенная на платформе E-Class, в значительной степени переняла линейку двигателей, в том числе их заряженные варианты AMG.

 

Land Rover Defender – 2019

Далеко не спорткроссовер, но спортивным духом не обделен. Легенда возвращается. Презентация нового поколения Defender запланирована на 2019 год.

 

Планируется выпуск различных типов кузовов, в том числе четырехдверные варианты и модели с мягким верхом. Под капотом, скорее всего, ожидаются новенькие четырехцилиндровые моторы Ingenium JLR.

 

Range Rover Evoque – 2019

Обновление важной для Лэнд Ровер модели Evoque. Сверхмощных двигателей вы у него под капотом не увидите, но внешность будет подстать спортивным моделям, попавшим в этот Топ.

 

Модель уникальна для Range Rover тем, что буквально вытащила компанию с «того света». Не появись этого «бюджетника» в линейке премиального автопроизводителя, возможно, дела у компании оказались бы гораздо хуже, чем сейчас.

 

Range Rover Velar SVR – 2019

В 2017 году Land Rover показал модель Velar. Сразу стало видно невооруженным взглядом – у этого парня элегантность в крови. Но вот незадача: кто успел приобрести новинку, говорили, что мощности у нее недостаточно. Вернее, характер посредственный. Вероятно, услышав желание клиентов или предположив, что покупатели захотят большего, JLR начала готовить к 2019 году топовую версию Velar SVR.

 

Все в ней должно стать прекрасным: и пятилитровый турбодвигатель в 550 л. с., и обвес, и кузов.

 

Suzuki Jimny – 2019

Неспортивный, недорогой, но просто здоровский внедорожничек. Возможно, рекордов скорости ему не суждено поставить, но фору на бездорожье он даст любому.

 

Внешне новое поколение внедорожника Джимни отходит от современной формы и современной доктрины многогранных и сложных стилистических решений в экстерьере. Он – живая классика, незабытая легенда.

 

Смотрите также: 2019 Suzuki Jimny останется вездеходом: есть доказательства

 

Ожидается, что под капотом будет несколько двигателей: 1,2-литровый атмосферный бензиновый мотор в «базе» и 1,0-литровый турбированный трехцилиндровый «Boosterjet» – более мощная версия силового агрегата мощностью в 110 л. с. с 170 Нм крутящего момента. Смешные цифры по сравнению с реальными спорткарами в рейтинге.

 

Opel Adam X – 2019

Он маленький, он городской, он… спортивный? Второе поколение Adam – на подходе. Но нас больше интересует «X»-версия. Эта модель, наверное, неплохо подойдет для молодежи, вечно спешащей в городской толчее и не признающей старые догмы. Считайте меня странным, но автомобиль, который выйдет в 2019 году, чем-то похож на бешеную вишню. Вот такие ассоциации.

 

Tesla Model Y – 2019

Первый электрокар в списке. Приедет ли он к конечному покупателю? Вопрос хороший. Просто у Tesla сейчас столько других проблем, что загадывать на будущее не решается никто. Задумка в принципе неплоха – электрическое спорткупе в кузове кроссовера, но если новинка будет выглядеть так же, как на фотографии, мы будем категорически против. Слишком скучно!

 

RAM Rebel TRX – 2019

Кхе-кхе. Вот еще один будущий спортсмен. По всей видимости, тяжелоатлет. Этот парень поражает не только своими габаритами, но и непомерной мощностью. Его 6.2-литровый V8 способен заткнуть за пояс практически любую машину из списка: 717 лошадей – это вам не шутки!

 

Безбашенность заложена в самом названии модели – слово «rebel» в переводе с англо-фризского языкового кластера означает «бунтарь», «мятежник», «непокорный человек». И ведь правда бунтует, против общества идет. Как такого мамонта прокормить-то? В этом, есть такое предположение, и заключается вся американская школа строительства спортивных внедорожников: взять старую модель и дать ей максимально доступную мощность. Наверное, Зигмунд Фрейд объяснил бы такую тягу к доминированию по-своему…

 

2020 год

Jaguar I-Pace SVR – 2020

Яблочко от яблоньки. Электрическая SVR-версия кроссовера I-Pace должна появиться на рынке в 2020 году. Благодаря электромотору и полному приводу новинка сможет разгоняться до 100 км/ч за считанные секунды. Нажмите на газ до упора, досчитайте до 2 – и вот вы уже летите 100 км/ч!

 

Разработчики пока решают, нужно ли «придушить» прыть этого внедорожника, ведь многие пользователи просто не смогут совладать с такой мощностью. Но если они оставят все как есть и I-Pace реально получит такую динамику, думаю, многие скажут Ягуару за это спасибо.

 

Ford Mustang Mach 1 – 2020

Еще один пример американизма в автомобилестроении. Модель словно сошла с экрана киноленты о приключениях «Безумного Макса». Выход модели Mach 1 запланирован на 2020 год. Ох уж эти американцы…

 

Внедорожник Lotus – 2020

Lotus – удивительная фирма. В ее модельном ряду не так уж много автомобилей, но между тем она успела помочь в разработке и настройке очень большого количества автомобилей и их систем различным автопроизводителям по всему миру.

 

Слухи о внедорожнике от Lotus гуляют по Интернету уже очень давно. Британские короли гоночного трека планируют создать свой собственный кроссовер. На этом настаивает их новый инвестор – китайская Geely. Это, по мнению нового владельца, необходимо для дальнейшего успеха компании.

 

Рендеринг фото отчасти подтверждает устремления, но их реализации ждать еще как минимум два года. Дебют должен состояться в 2020 году.

 

Alfa Romeo Castello – 2020

Alfa Romeo планирует в ближайшие годы внести в реестр несколько новых внедорожников. Самая большая рыба в пруду получит название Castello. Полноразмерный внедорожник будет размещен в линейке выше Stelvio, но при этом будет построен на одинаковой с ней платформе.

 

Конкурировать должен с BMW X5 и Ко. Мощные четырехцилиндровые моторы от Alfa, в число которых войдет 2,9-литровый битурбированный V6, скорее всего, послужат приводами. В 2020 году посмотрим.

 

Alfa Romeo Kamal – 2020

Ниже «Стельвио» также будет располагаться еще один внедорожник. Имя ему – Kamal (не путать с Camel).

 

Кроме красивого рендеринг-фото о новинке практически ничего неизвестно. Год дебюта где-то между 2019-2020 годами.

 

Chevrolet Camaro SUV – 2020

Опять комментировать это чудо очень сложно, но и не упомянуть о нем мы не можем. Американская мечта на фотографии. Интересно, в реальности она будет такой же?

 

Ford Bronco – 2020

Бронко вернулся. Слухи о переиздании Bronco витали в воздухе на протяжении десятилетий (модель была снята с производства 22 года назад). В 2020 внедорожник должен быть готов. Дизайн должен быть очень сложным, витиеватым, но узнаваемым. Ford видит в новом Бронко бескомпромиссный внедорожник. В качестве привода может быть EcoBoost V6 с 350 лошадиными силами.

 

Ford «Baby Bronco» – 2020

А вот это уже странная версия модели. У нее даже название как-то не звучит: «Baby Bronco». В основе – платформа Focus. Внедорожник получит «внедорожное позиционирование и имидж». В качестве двигателя может быть установлен турбированный четырехцилиндровый двигатель.

 

Jeep Grand Wagoneer – 2020

К 2020 году ждем модель Grand Wagoneer. По слухам, большой семиместный внедорожник наконец-то выйдет в производство. Визуально он будет повторять стилистику современного Grand Cherokee.

 

Nissan Juke – 2020

С 2010 года модель Juke не перестает нас удивлять. За восемь лет производства у нее появилось как множество поклонников, так и целая армия хейтеров. Но Ниссан понял, что направление движения выбрано правильно и нужно развивать модель дальше. Преемник не за горами.

 

Смотрите также: Какие автомобили выйдут на рынок к 2020 году | 25 моделей

 

Драматический дизайн исследования, показанного здесь, является значимым развитием стилистики Juke. В 2019 году он будет построен на новой модульной платформе Nissan. В качестве привода может служить новый трехцилиндровый турбомотор с полным приводом на все колеса. Также планируется гибридный вариант.

 

Tesla пикап – 2020

Если Model Y выглядит как детская игрушка, то пикап от Тесла может оправдать надежды многих тысяч фанатов компании. Единственное, чего хотелось бы пожелать американскому Hi-Tech производителю, – довести идею до логического финала, то есть до серии, и по возможности не затягивать с этим делом.

 

VW T-Roc (кабриолет) – 2020

Volkswagen пошел по стопам Range Rover? По всей видимости, кабриолет VW T-Roc должен быть противопоставлен английскому бренду. Вероятно, Фольксваген сделает более дешевый и доступный кроссовер, а это значит, что в 2019 или 2020 году фанаты кроссоверов-кабриолетов получат в два раза больше возможностей для выбора.

 

2021 год

Ferrari Crossover – 2021

Вы думали, что внедорожник Lamborghini будет сумасшедшим? А что вы думаете о внедорожнике Феррари? Бывший глава FCA Серджо Маркьонне успел подтвердить разработку кроссовера Феррари. Даже было обнародовано название проекта внедорожника Ferrari – «FX16». Платформа, по всей видимости, должна была перейти от GTC4Lusso. Под капотом итальянская классика – двигатель V8, в том числе возможны гибридные варианты. Предполагаемое время приезда – 2021 год.

 

Единственный вопрос: после смерти маэстро автомобилестроения проект не заглохнет?

 

2022 год

VW I.D. Buzz – 2022

Что в списке делает минивэн? А почему бы и нет? Тем более электромоторчик у него должен быть не из чахлых: 272 или 374 л. с., да с полным приводом… С такими показателями он сможет задать жару любому кроссоверу! Дальность поездки будет не менее 450 км, возможно даже до 600 км.

 

Смотрите также: Лучшие концепт-кары 2017 года

 

На рынке с 2022 года.

www.1gai.ru

Лучшие спортивные кроссоверы. ТОП-5

Спортивный кроссовер отлично сочетает в себе скорость и практичность. Такие SUV отличаются мощными силовым агрегатами, динамическими качествами, хорошей управляемостью, просторными и комфортными салонами, а также вместительными багажными отсеками. Но главное преимущество подобных автомобилей — незаурядные внедорожные возможности. «Автоэксперт» совместно с экспертами авторынка составили рейтинг лучших спортивных кроссоверов.

Range Rover Sport

Открывает ТОП спортивных кроссоверов обновленный британский Range Rover Sport второго поколения. Под капотом модели располагается мощный 8-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 5 литров, который с помощью компрессора генерирует 525 лошадиных сил (625 Нм). Движок работает в связке с 8-диапазонной автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. С таким оснащением кросс ускоряется до первой сотни за короткие 5,3 сек.

Mercedes-Benz GLE G63 AMG

Четвертую строчку забрал кроссовер из германии — Mercedes-Benz GLE G63 AMG. Автомобиль получил восьмицилиндровый бензиновый агрегат с двойным турбонаддувом объемом 5,5 литра с отдачей 585 «лошадей» (760 Нм). Мотор агрегатируется с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на обе оси. Для разгона до «сотки» понадобится всего 4,2 сек.

BMW X5M

На третьей позиции расположился баварский спортивный кроссовер BMW X5M, который пользуется огромной популярностью как на мировом, так и российском рынке в частности. Компания оснастила автомобиль 575-сильным (750 Нм) битурбированным двигателем объемом 4,4 литра. Как и у предыдущих участников мотор трудится совместно с шустрым 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. С таким арсеналом X5M разгоняется от 0 до 100 км/ч за короткие 4,2 сек, а максимальная скорость составляет 250 километров в час.

-Porsche Cayenne Turbo

Вторая строчка досталась еще одному немецкому спортивному кроссоверу Porsche Cayenne Turbo. В подкапотном пространстве установлен довольно скромный 4,0-литровый движок, но благодаря турбонаддуву мотор способен выдавать 550 лошадиных сил (770 Нм). В качестве трансмиссии Cayenne получил восьмискоростную автоматическую коробку передач, с возможностью подключения полного привода. Благодаря такой возможности, на кроссе можно дрифтить. Ускоряется от 0 до 100 км/час за 4,1 секунды, максимальная скорость составляет 285 км/час.

Lamborghini Urus

Большинство экспертов, участвовавших в опросе признали итальянский Lamborghini Urus лучшим спортивным кроссовером. Лидер рейтинга оснащен 650-сильным (850 Нм) тубодвигателем объемом 4,0 литра. В паре с мотором работает отлично настроенная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая предает крутящий момент на все четыре колеса. По показателям динамики Urus оставил далеко позади своих конкурентов. Так, на разгон от нуля до первой сотни ему требуется всего 3,6 сек., максималка равна 305 км/ч.

 Новинки кроссоверов 2019-2020 модельного года с ценами

Новости по теме

selich.ru

Самые спортивные внедорожники - наш ТОП 5 "зажигалок"

Февраль 15, 2016, 00:08

Все мы привыкли к тому, что внедорожники созданы для преодоления сложной местности, такой, где не проедет обычная «легковушка». И даже кроссоверы, построенные на базе легковых моделей, не способны тягаться с ними на ровном асфальте. И правда, разрабатывая внедорожник или кроссовер, инженеры просчитывают его геометрическую проходимость, способность буксировать тяжелые прицепы, ну или, на худой конец, делают ставку на большой багажник и возможность забраться на бордюр и выехать из нападавшего ночью снега.

Но сегмент SUV тем и уникален, что стремительно развиваясь и привлекая в свои ряды все новых и новых поклонников, позволяет автопроизводителям решаться на самые смелые эксперименты с форм-фактором и набором характеристик. Вспомним как в 2008 году компания BMW представила миру первый кроссовер в кузове купе — BMW X6. Ну а чем не авантюра создание большого кроссовера… Porsche? Словом, в сегменте SUV всем найдется место и на каждый спрос родится предложение — настоящая демократия.

И одним из последних трендов в сегменте кроссоверов и внедородников стало увлечение производителей выпуском… кроссоверов спорт-каров. Эти «машины для прожигания асфальта» ни секунды не уступят на треке даже традиционным авторитетам от класса спортивных автомобилей, обладая сотнями лошадиных сил под капотом и паровозным крутящим моментом. Но, по-правде, таких моделей уже стало довольно много — те же BMW X5 M и X6 M, а также серия G от Mercedes-AMG, поэтому в нашем ТОП 5 попробуем отобрать самых ориганальных и перспективных представителей этого нетривиального жанра — серийный внедорожник-спорткар.

#1 Tesla Model X

Кого как не Model X вспомнить при упоминании словосочетания «оригинальный спортивный внедорожник». И даже не какие-то характеристики сделали его знаменитым, а тысячи предварительных заказов с депозитом от $5 000 приковали внимание всего мира к этому детищу эксцентричного миллиардера-интеллектуала-футуриста Илона Маска. Постоянные переносы релиза, окутавшие модель слухи и домыслы возносят Model X на наш пьедестал почета.

Конечно, это не совсем внедорожник, а больше семейный кроссовер-минивэн с салоном на семерых человек и уникальными задними дверями в виде крыльев хищной птицы. Но тот стоит уточнить, этот автомобиль с полностью электрической силовой установкой оснащен пневмоподвеской, способной «задирать» машину над землей на расстояние до 230 мм, а это показатель серьезных традиционных «всепроходцев». Ну и самое сладкое — передняя ось Тесла Модел Х приводится в движение 259-сильным электромотором, а на задней оси стоит двигатель на 503 л.с…. 762 л.с. в сумме и разгон до «сотни» за 3.2 секунды (в топовой комплектации).

Ну и цена Модел Х соответствует начинке — флагманская модель со всеми «улучшайзерами» стоит от $142 000.

#2 BYD Tang

На втором месте расположился также «адепт электрификации», но уже из Китая — BYD Tang. Правда, этот кроссовер уже имеет в составе своей силовой установки не только электрический двигатель, но и ДВС — это гибрид. Выйдя на рынок в июле 2015 года, BYD Tang снискал неплохую популярность у состоятельных китайских автолюбителей, развйдясь в 2015 году тиражом более 18 тысяч экземпляров — все благодаря своему спортивному нраву и агрессивной внешности, вполне достойной такого содержания.

Итак, БИД Танг оснащен гибридной системой, состоящей из 2.0-литрового турбомотора на 202 л.с. и двух электродвигателей на 150 «лошадок» каждый. В итоге владелец того внедородника получит в свое распоряжение красавца с 498 л.с. под капотом. Крутящий момент равен 820 Нм. Полный привод, премиальная отелка салона деревом и кожей и 4.5 секунды от 0 до «сотни» — в комплекте. Цена БИД Танг $48 000 — по сравнению с Модел Х даже дешево. Кстати, что у Model X, что у BYD Tang есть функция очищения поступающего в салон извне воздуха — похоже, это «интернациональный» пунктик богачей.

#3 Range Rover Sport SVR

Похоже, что десятилетиями англичане из Land Rover на ходовых испытаниях просто не выпускали разрабатываемые модели на асфальт. Эти вездеходы заработали себе признание в качестве надежных машин для покорения мест, где не ступала нога клерка из Сити, завоевали любовь австралийцев, у которых непролазных далей хоть отбавляй, и волею судеб и рынка залезли в премиальный сегмент, где прежнее «едет и ладно» уже не котируется.

Исправить ситуацию призван супер-заряженный внедорожник Range Rover Sport SVR, над которым поколдовали специалисты вновь созданного подразделения компании Special Vehicle Operation. Стараниями инженеров на свет появился настоящий монстр, которому удалось пройти знаменитый Нюрбургринг всего за 8 минут и 14 секунд. Для того, чтобы представить себе масштаб произошедшего отметим, что спортивное купе Alfa Romeo 4C Coupe с кузовом из углеволокна и весом 1.1 т прошло трек всего на 10 секунд быстрее, а ведь масса Range Rover Sport SVR 2.3 тонны.

Первую «сотню» RRS SVR, благодаря своему 5.o V8 с нагнетателем на 550 л.с. и 680 Нм, набирает лишь за 4.5 секунды. Цена от $110 475.

#4 Bentley Bentayga

Этот большой внедорожник с дизайном холодильника 60-х годов прошлого века, на самом деле, является ничем иным как совершенно безбашенным суперкаром. Раздумывая над тем, какой же ответ дать конкурентам по сегменту супер-люксовых автомобилей, маркетологи и инженеры Bentley решили, что для богатого человека нет ничего привлекательнее ощущения первенства, и тут Bentayga дает волю фантазиям.

Создатели Бентли Бентайга заявляют, что это самый быстрый внедорожник в мире, ведь он способен набирать скорость 301 км/ч. Если вы увидели такие цифры на спидометре — вы точно первый, проверьте только касаются ли колеса земли, иначе могут быть проблемы с торможением. Под капотом у Бентайги знаменитый бентлевский 6.0 W12 на 608 л.с. и 900 Нм — круглые цифры всегда приятно выглядят. Разгон до скорости в 100 км/ч за 4.1 секунды. Вес 2.4 тонны.

Цена Бентли Бентайга абсолютно соответствует уровню, на котором играет модель — от $229 000. Но если денег слишком много, то в Бентли знают на что их потратить со вкусом — специальные часы Брайтлинг с турбийоном на приборную панель за… $234 000… БИД Танг в подарок (шутка).

#5 Ariel Nomad

Замыкает наш сегодняшний рейтинг самых быстрых, самых «горячих» и самых необычных внедорожников маленький одноместный SUV от английской компании Ariel (кстати, в ТОПе оказалось целых 3 «англичанина» из 5 — это говорит о том, что чопорные лорды кое-что понимают в скорости и нетривиальном автомобилестроении).

Этот автомобиль создан для настоящих романтиков и ценителей. Только два места, трубчатая рама, практически полное отсутствие кузовных панелей и практически полная свобода на самом суровом бездорожье с «зубастой» резиной и 30.5 см дорожного просвета. «Малыш» Ariel Nomad приводится в движение 235-сильным 2.4-литровым движком от Honda Civic Type-R, чей пик тяги приходится на 300 Нм. Однако весит Номад всего 670 кг, а посему и такой мощности хватает, чтобы плотно утрамбовать в аскетичное кресло пилота, нажавшего слишком сильно на газ — 3.4 секунды от 0 до 100 км/ч!

Что интересно, Ариэль Номад — единственный неполноприводный внедорожник нашего обзора — двигатель бросает всю свою мощность только на заднюю ось. Однако, похоже, этому «бродяге» (англ. nomad — кочевник, странник) такое положение вещей ничуть не мешает отгружать своему владельцу тонны адреналина. Цена Ариэль Номад чуть более $47 000.

Как видите, в мире появляются такие модели внедорожников, которые еще лет 10 назад и приснится не могли, не то что пойти в серию. Глядя на цены представленных сегодня вам экземпляров можно заключить, что не все в мире меряется деньгами. Если тебе нужен Bentey — заплатишь сколько попросят, ведь эти автомобили обладают особенным сочетанием спорта и роскоши, а разработчики Ariel только эмоции и «фан» для двоих оценивают в сумму большого и почти такого же быстрого «китайца». Но это и не плохо, ведь на каждый спрос должно быть свое предложение.

А вы что думаете? Кто из них лучший, что важно во внедорожнике для вас? Жем ваших комментариев!

allroader.ru

Джипы спорт. Спортивные внедорожники

Андрей Квитка, 13 октября 2018, 08:30

Еще не так давно мало кто мог бы даже подумать, что кроссоверы могут быть по-настоящему спортивными. Однако сумасшедшая популярность SUV на мировом рынке толкнула производителей на создание полноценных спорткаров в обличье кроссовера. «Автоновости дня» составили ТОП-3 лучших спортивных кроссоверов, которые могут дать фору многим более традиционным спортивным двухдверкам.

3 место. Range Rover Sport. Фото JLR

3 место - Range Rover Sport. Наверное, создатели первых поколений данной модели и подумать не могли, что под брендом Range Rover когда-то будет продаваться спортивный автомобиль. А между тем текущее поколение «Рэнджа» обладает выдающейся динамикой благодаря наличию 5-литрового тубомотора с отдачей в 575 лошадиных сил.

С его помощью внедорожник разгоняется до первой «сотни» всего за 4.5 секунды. Более того, Range Rover Sport вполне «может» и на бездорожье, в отличие от многих своих конкурентов по сегменту спорт-кроссоверов. Однако, приличная проходимость осталась у Range Rover Sport в ущерб более отточенной управляемости. А этот факт не дает модели подняться в нашем рейтинге выше третьего места.

2 место. BMW X5M. Фото BMW

2 место – BMW X5M. В свое время стандартный X5 был примером для многих «коллег» по классу SUV, обладая почти легковой управляемостью. Как ни крути, это BMW, а они просто обязаны хорошо «рулиться». Имея такой исходный потенциал, не заставила себя долго ждать и «заряженная» версия от подразделения BMW M. Текущая генерация модели оснащена 4.4-литровым битурбированным мотором мощностью в 575 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

Благодаря наличию продвинутой системы полного привода и расторопного 8-скоростного «автомата» ускорение до первых 100 км/час происходит за 4.2 секунды. «Максималка» стандартной версии составляет 250 км/час, а с пакетом M Drive она возрастает до 280 км/час. Стоит ли говорить, что под стать такой мощности BMW X5M обладает и отличной управляемостью.

1 место. Lamborghini Urus. Фото Lamborghini

1 место – Lamborghini Urus. Преимущество данной модели в том, что она не является оспортивленной версией обычного кроссовера, а изначально разрабатывалась как суперкар. Отсюда и совершенно фантастические, как для кроссовера, характеристики. Так, под капотом Urus расположен 4.0-литровый турбрированный двигатель с отдачей в 650 «лошадей» и вращающим моментом в 850 Нм.

Такая энерговооруженность позволяет супер-кроссоверу разгоняться до «сотни» всего за 3.6 секунды, а максимальная скорость переваливает за 300 км/час. Автомобиль предлагается в двух вариантах компоновки салона, с 4 или 5 местами. Конечно, лезть на таком суперкаре на бездорожье – не лучшая идея, зато в плане управляемости Lamborghini Urus способен дать фору любому «однокласснику».

Да, возможно, изначально SUV являлись не лучшей платформой для спорткара, однако, современные модели дают серьезный повод поспорить на этот счет.

Последнее время кроссовер становится все более популярным. Такую тенденцию легко объяснить тем, что такой автомобиль прекрасно ведет себя как во время езды по городу, так и во время загородных поездок.

Главные преимущества кроссовера — вместительный салон (от пяти до семи посадочных мест), комфорт, высокий клиренс, а также возможность подключения полного привода.

Кроме того, кроссовер — оптимальное решение для многодетной семьи, особенно он актуален в малонаселенных городах с дорогами низкого качества. Также на нем можно смело ехать на загородный отдых.

В первую очередь, перед тем как отправиться в салон для покупки кроссовера, необходимо решить, для каких именно целей вы его выбираете. Машины из сегмента SUV делятся на 3 категории. Каждая группа отличается своими индивидуальными особенностями.

  • Компактный кроссовер. Главное преимущество этой группы — небольшая стоимость, поэтому большая часть из представленных сегодня в России относится именно к бюджетной категории. В основном этот вариант выбирают люди, живущие в городах, потому что в одно нажатие кнопки меняется размер как салона, так багажника. От больших машин, компактные отличаются меньшей «прожорливостью», а от остальных сегментов (седан, хэтчбек и т.д.) — хорошей проходимостью и полноп

autokresla-isofix.ru

Когда внедорожник быстрее Ferrari: американские спортивные SUV

1993 – GMC Typhoon

С ближайшим родственником этого внедорожника, пикапом Syclone, мы уже знакомы – он разгоняется до "сотни" быстрее иных Феррари и снабжен V-образной "шестеркой" с турбонаддувом. Но одно дело – достаточно легкий двухместный пикап, и совсем другое – когда такие же показатели имеет рамный внедорожник с таким же двигателем и полным приводом, разгон которого с места до 60 миль в час не превышает пяти секунд!

Автомобиль построен на основе среднеразмерного внедорожника S-15 Jimny, но перепутать их между собой довольно-таки сложно – ведь Тайфун отличается от родственника цельным аэродинамическим обвесом из развитых бамперов, порогов и расширенных крыльев, в которые с трудом вмещаются легкосплавные 16-дюймовые диски, созданные исключительно для линейки Typhoon-Syclone и обутые в покрышки Firestone Firehawk шириной 245 мм.

Под стать оформлению кузова отделали и салон внедорожника. Все панели были затянуты в черную кожу, появился спортивный руль, а места штатных сидений заняли анатомические "ковши" Recaro. При этом Typhoon имеет богатое штатное оснащение – в него входят магнитола с графическим эквалайзером (напомним, на дворе 1993 год), CD-проигрыватель, сигнализация с центральным замком и иммобилайзером, система круиз-контроля, а также традиционные кондиционер и электроприводы боковых стекол и зеркал.

В спурте 1/4 мили

за 14 с, чуть меньше, чем суперкар Acura NSX

Под капотом супервнедорожника, как мы упоминали чуть раньше, расположился 4,3-литровый двигатель V6, «наддутый» с помощью турбины Mitsubishi TD04 до 280 л. с. и 475 Нм. Момент от двигателя передается на усиленную четырехступенчатую автоматическую коробку передач THM-400 и центральный дифференциал с вискомуфтой, который распределяет момент между осями в пропорции 35/65 в пользу задних колес. В результате динамика внедорожника соответствует характеристикам спорткаров и даже суперкаров тех лет, ведь пять с небольшим секунд до "сотни" – это столько же, сколько у Мустанга с V8, Корвета или Ferrari 348ts! Причем не стоит думать, что после 100 км/ч двухтонный джип с аэродинамикой кирпича "сдувается". На испытаниях журнала Motor Trend в спурте на 1/4 мили Тайфун пролетел по треку за 14 секунд, развив в конце дистанции 153 км/ч. А это всего лишь на доли секунды медленнее японского суперкара Acura NSX и быстрее вышеназванных Мустанга и Феррари!

В целях безопасности максимальная скорость машины искусственно ограничена на отметке 200 км/ч. Но вы вряд ли захотите ехать быстрее на внедорожнике с задней рессорной подвеской. Более того, эффективно останавливать джип призваны дисковые вентилируемые тормоза спереди и… "барабаны" сзади. Впрочем, при содействии АБС они останавливают Тайфун с 110 км/ч всего за 56 метров. Управляемость также на высоте – полный привод дает ввертываться в повороты на боковой перегрузке в 0,79g (в те годы такой показатель был больше привычен для суперкаров, чем для массивных внедорожников).

Обратная сторона медали – более низкая, чем у других джипов спортивная подвеска, которая не позволяет выбираться на серьезное бездорожье – владельцу Тайфуна остается только смотреть на них с асфальта. Как настоящий кроссовер, Тайфун дает проехаться только по грунтовке. Еще одним неприятным моментом для настоящих американцев стала невозможность джипа GMC таскать за собой прицеп. Впрочем, согласитесь, с такой "дурной" динамикой и скоростью прицепленная сзади лодка или кемпер станут просто опасными для остальных участников движения.

Фактически, Тайфун стал первым спортивным кроссовером – мощным и динамичным автомобилем, который может уверенно двигаться в сложных дорожных условиях, а также легко вмещающий пятерых седоков и уйму поклажи в багажнике, но при этом способный потягаться как по динамике, так и по цене с Корветом. Ведь за Тайфун приходилось выложить дилерам GMC 29 500 долларов – почти столько же, сколько за "Ветт".

2000 – Dodge Durango SP360 Shelby

В свое время сам мэтр американской промышленности, Кэролл Шелби, успел поработать со всеми концернами Штатов. Конечно, все мы знаем, что Шелби больше всего связан с Фордом, но были времена, когда его приглашали как опытного консультанта при создании "чего-нибудь заряженного". Как и в этом случае.

Разработкой заряженного внедорожника занялись в тюнинг-ателье Performance West Group, которое построило концепт Durango Super Pursuit для выставки SEMA 1997 года. 5,9-литровый нижневальный двигатель Magnum "взбодрили" механическим нагнетателем Kenne Bell Blowzilla (любят же американцы впечатляющие названия!) 2200, в результате чего его мощность со штатных 245 л. с. подскочила сразу до 360, а крутящий момент двухтонного внедорожника составил впечатляющие 558 Нм. Впрочем, установкой одного только компрессора в компании не ограничились: появилась и новая выпускная система, сваренная из 2,5-дюймовых труб из нержавеющей стали, добавлен жидкостный интеркулер и перепрошит блок управления двигателем.

В паре с мотором работала четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, через раздаточную коробку распределяющая момент на передние и задние колеса. В результате динамические характеристики машины существенно улучшились: массивный внедорожник разгонялся с места до "сотни" за семь секунд, а предел скорости ограничили 230 км/ч.

Концепт оценили в руководстве Dodge и даже дали благословение на выпуск эксклюзивной партии. В компании Performance West Group справедливо рассудили, что громкое имя увеличит заинтересованность покупателей, и обратились к Кэроллу Шелби, дабы получить разрешение на производство автомобилей под его именем. Мэтр американской автоиндустрии прокатился на внедорожнике и остался доволен столь необычным проектом. По его же словам, на такой машине он и сам был бы не прочь возить свою семью за покупками в супермаркет.

4 октября 1998 года внедорожник был представлен широкой публике под именем Shelby Durango SP360 (последний индекс расшифровывается, как Super Pursuit, а число 360 обозначает мощность двигателя). От своего собрата "заряженный" Дюранго отличается специальной окраской в насыщенный голубой колер Viper Blue (как вы, наверное, догадались, позаимствованный из палитры для окраски купе Viper GTS), а для полноты картины образ дополнен двумя белыми полосами, традиционными для Кэролла Шелби, и новым аэродинамическим обвесом с развитыми бамперами и капотом с фальш-воздухозаборниками, разработанным в компании RaceTruck Trends. Финальным штрихом стали фирменные кованые легкосплавные диски Shelby Daytona, обутые в низкопрофильную резину GoodYear Eagle шириной аж 285 мм.

Существенно доработали и подвеску внедорожника. Штатные амортизаторы заменили спортивными, марки Edelbrock, клиренс уменьшился на 75 мм, а эффективно останавливать двухтонный джип поручили вентилируемым тормозным дискам Stillen с шестипоршневыми суппортами. В результате на испытаниях в журнале Motor Trend SP360 разогнался до паспортной "сотни" за 6,7 секунды, при этом 1/4 мили внедорожник пролетал за 15,2 с. Это, конечно, не показатели вышеупомянутого Тайфуна, но все равно впечатляюще – особенно в сравнении с обычным Durango (16,6 на "квотере" соответственно).

Кстати, стоит отметить, что компрессор был... опцией: ведь в базовой комплектации SP360 довольствовался лишь измененной выпускной системой и даже не оснащался системой полного привода! Зато стоимость машины с "полным фаршем" почти двукратно превышала оную у серийного Durango (55 000 долларов против 32 000), а "обычный" Shelby можно было купить уже за 44 000.

Изменился и салон внедорожника. Если стандартный Дюранго имел восемь мест на трех рядах сидений, то версия от Shelby лишилась двух мест и получила раздельные кожаные кресла Cerullo с индивидуальными электрорегулировками, массажером и вентиляцией. Центральную консоль, отделанную углепластиком, продлили почти до последнего ряда сидений, а на торпедо разместили табличку с порядковым номером внедорожника. Разумеется, в оснащение машины входили все блага цивилизации – тут была и мощная аудиосистема класса hi-fi с 14 динамиками и сабвуфером, два телевизора и даже кассетный видеомагнитофон и спутниковая навигация по GPS!

Впрочем, многие фанаты вполне справедливо полагают, что Durango SP360 – не настоящий автомобиль марки Shelby. И будут правы. Все запчасти, установленные на внедорожник, можно было купить в любом тюнинг-магазине, а эксклюзивные детали для Durango можно пересчитать по пальцам одной руки – всего-то пара табличек да уникальная виниловая графика отличают изделие Шелби от подделок "в стиле". Внедорожники даже не собирались на заводе Shelby: партию с завода перегоняли в одну из тюнинг-мастерских, с которой ранее был заключен договор по сотрудничеству – она и укомплектовывала машины тюнинг-пакетом. Правда, заказ внедорожника осуществлялся только через заводских дилеров и только в 1999 году, а на все допкомплектующие давалась фирменная трехлетняя гарантия.

Маркетологи Dodge рассчитывали выпустить партию из 3 000 автомобилей, но в итоге изготовили только 400 Shelby SP360, причем большая часть была продана на Ближнем Востоке, где давно полюбили быстрые и мощные внедорожники. В результате на 2000 год программа так и не была одобрена, и внедорожники Shelby сейчас стали очень редкими и желанными для коллекционеров. Star Coach, одна из фирм-лицензионных сборщиков в 2000 году предложила на SEMA свой собственный тюнингованный Durango, собранный из тех же комплектующих и названный Super Pursuit II. Одобрения от Шелби он так и не получил, поэтому его не считают настоящим SP360.

2000 – Ford SVT Expedition Thunder Concept

Попытку постройки собственного заряженного внедорожника сделали и в Ford. Она, правда, была еще менее успешной: их подразделение SVT (Special Vehicle Technica) создало прототип, так и не увидевший софитов автосалонов. Внедорожник был построен на базе полноразмерного Expedition, делившего платформу с пикапом Ford F-150. По аналогии с заряженным SVT пикапом, выпускавшимся серийно и получившим имя Lightning (Молния), SUV был назван Thunder (Гром). Пакет доработок почти идентичен таковому у пикапа: одинаковые обвесы, компрессорная "восьмерка" из традиционной "фордовской" линейки Modular объемом 5,4 литра, развивающая 360 л. с., и автоматическая коробка передач.

Главным отличием трансмиссии стало применение родной для Expedition системы полного привода с подключаемым с помощью вискомуфты передним мостом.

Внедорожник оснастили 18-дюймовыми колесами, обутыми в покрышки Goodyear Eagle чудовищной ширины 295 мм, а для улучшения управляемости появились укороченные пружины и поджатые рессоры, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости и газовые монотрубные амортизаторами Bilstein. Динамика этого «чемодана» – на уровне среднемоторного Porsche Boxster: разгон с места до 60 миль/час занимает 5,5 с, а четверть мили рамный внедорожник массой свыше двух тонн проходит за 14,1 секунды. Серийное производство Expedition так и не было запущено по требованиям маркетологов, которые одобрили лишь пикап Lightning.

2006 – Chevrolet TrailBlazer SS

Зато куда быстрее проблему выпуска заряженного внедорожника решили в концерне GM, который на Чикагском автосалоне показал прототип рамного внедорожника Trailblazer с приставкой SS в индексе, традиционно характеризующей линейку заряженных автомобилей марки Chevrolet. Полноразмерный внедорожник оснастили нижневальной V-образной "восьмеркой" объемом 6,0 литров с индексом LS2, которой поделился спорткар Chevrolet Corvette. В паре с 245-сильным мотором работал четырехступенчатый "автомат" GM Turbo Hydra-Matic.

На выбор покупателей предложили сразу два типа привода: задний или подключаемый через вискомуфту полный. Но даже с последним внедорожник почти не был предназначен для бездорожья: сказывалась спортивная подвеска с пониженным клиренсом, а также низкопрофильные 18-дюймовые шины.

С места до "сотни" внедорожник с сердцем Корвета разгонялся за 5,9 секунды, достигая при этом максимальной скорости в 229 км/ч. А на пресловутых испытаниях журнала Motor Trend SS прошел зачетные четверть мили за 13,8 секунды. Доводку управляемости провели на самой Северной Петле Нюрбургринга, считающейся превосходным полигоном для оттачивания поворотов. В продажу джип поступил через год после премьеры, но общее количество изготовленных экземпляров оказалось невелико – клиент новинку, предназначенную только для североамериканского рынка, не распробовал.

2005 – Jeep Grand Cherokee SRT8

Не остались в стороне от общего тренда и конструкторы Jeep при поддержке специалистов «всеякрайслеровского» отделения Street and Racing Technology. Дебют полноразмерного внедорожника Grand Cherokee с приставкой SRT-8 состоялся на автосалоне в Нью-Йорке.

Облик бывалого "грязелаза" дополнили 20-дюймовыми коваными легкосплавными дисками, иными передним и задним бамперами, а также сдвоенными патрубками выхлопной системы по центру. Место штатной "восьмерки" занял силовой агрегат из линейки HEMI. Ранее моторы этой серии, отличавшиеся полусферическими камерами сгорания, прославились во многих гоночных сериях. Сейчас от имени остался только бренд, который современные моторы несут с гордостью – ведь большой объем остался прежним! Шутка ли, полностью алюминиевая нижневальная "восьмерка" имеет рабочий объем 6,1 литра и без каких-либо систем наддува выдает 426 л. с. и 569 Нм крутящего момента.

В паре с ним работает пятиступенчатая "мерседесовская" усиленная трансмиссия 5G-Tronic, причем система полного привода была максимально упрощена – отсутствовала даже понижающая передача, а с помощью электронноуправляемой вискомуфты до 50 процентов крутящего момента при необходимости передавалось к передним колесам. Справиться с таким моментом смог только карданный вал, позаимствованный у дизельной модификации внедорожника. Под силовой агрегат доработали и шасси: установили более жесткие пружины и спортивные амортизаторы Bilstein, а для лучшей управляемости поставили даже более жесткие резинки сайлентблоков. В результате внедорожник массой свыше двух тонн "катапультировался" с места до "сотни" всего за 5,5 секунд и мог выдержать боковые перегрузки до 0,92 g.

Автомобиль получил признание на рынках Соединенных Штатов и Ближнего Востока, множество экземпляров встречается и на наших дорогах. Выпуск заряженного внедорожника завершился в 2010 году, когда с конвейера сошел 14 921 автомобиль. Но на этом история заряженных "Джипов" не заканчивается. В 2012 году компания представила новое поколения "Индейца", а вместе с ним показала и "заряженный" SRT-8.

Семейство Grand Cherokee нового поколения получило переднюю оптику в стиле Chrysler 300C, задние фонари дополнили светодиодными полосками, появились новые передний и задний бамперы. Изменения коснулись и салона – там появился сенсорный дисплей диагональю 8,4 дюйма на передней консоли, голографическая панель приборов и многофункциональный руль.

Как и предшественник, машина нового поколения построена на платформе Mercedes M-класса, но её кузов был значительно усилен. Количество сварных точек увеличилось в два раза (до 5 400 штук), на 42% стало больше дуговой сварки, еще на 38% – клеевых соединений. Как результат – жесткость кузова новинки возросла на убедительно-предвыборные 146%.

Внесли изменения и в подвеску: для лучшей управляемости "Чероки" получил электронноуправляемые амортизаторы и более жесткие пружины, а финальным аккордом стало более острое рулевое управление с гидроусилителем.

Под стать шасси обновился и двигатель. Впервые новый агрегат HEMI 392 (цифра означает объем мотора в кубических дюймах – в переводе на метрические единицы это около 6,4 литра) появился на купе Dodge Challenger, а чуть позднее его модификации стали появляться и на других автомобилях концерна. Нижневальная полностью алюминиевая V-образная "восьмерка" стала легче и получила оптимизированную систему изменения фаз газораспределения, впускной тракт изменяемой геометрии и функцию отключения половины цилиндров, что позволило сэкономить до 13 процентов топлива. В версии для Grand Cherokee двигатель развивает 470 л. с. и 640 Нм крутящего момента, который передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, выдерживающую момент до 1 000 Нм. Ту же трансмиссию используют в своих моделях Range Rover, BMW и Volkswagen, а первым опытом в сотрудничестве Chrysler и ZF стал пикап Dodge Ram 1500. Как и на предшественнике, система полного привода на SRT максимально упрощена и располагает лишь многодисковой муфтой спереди и электронной блокировкой заднего дифференциала.

В ответ на активную разработку и выпуск заряженных версий Porsche Cayenne, Range Rover Sport и BMW X5 в компании готовят монстра еще более мощного, чем нынешний Grand Cherokee SRT. Слухи о его создании на Детройтском автосалоне 2016 года подтвердил директор марки Майкл Мэнли, но отказался от комментариев. Неофициально супервнедорожник будет входить в семейство Hellcat – экстремально заряженных автомобилей концерна. Сейчас в него входят лишь седан Dodge Charger SRT Hellcat и купе Challenger SRT Hellcat, оснащенные компрессорной "восьмеркой" объемом 6,2 литра. На автомобилях Dodge он выдает 717 л. с. и 881 Нм. Остается только гадать, какими динамическими характеристиками будет располагать новый Джип, если получит подобный двигатель.

Класс заряженных внедорожнииков в настоящее время развивается бурными темпами – сейчас скоростные джипы класса люкс готовят уже бренды, известные своими спортивными автомобилями, среди которых первыми в своей истории SUV уже отметились Jaguar, Maserati и Bentley, а на подходе – новый внедорожник Lamborghini. Учитывая последнее, американцам, по сути возродившим класс SportSUV, придется несладко.

www.kolesa.ru

Рейтинг самых быстрых внедорожников и джипов 2019 года

Некоторые автомобилисты, которые предпочитают скоростной стиль вождения, обращают предельное внимание на кроссоверы и внедорожники, что помогает совместить красоту, быстроту и высокую проходимость. В представленном перечне скоростных автомобилей присутствуют только транспортные средства сегмента SUV, на первое место поставлен показатель ускорения, скорость разгона авто от 0 до 100 км/ч.

Porsche Macan 2019

Как показывает практика, автомобилисты с каждым годом всё чаще интересуются внедорожниками, стараясь поменять свой привычный автомобиль на более презентабельный и комфортабельный кроссовер. Популярность этих машин растёт и, вероятнее всего, в ближайшем будущем не снизится. Тенденцию к приобретению габаритных кроссоверов поддерживают практически все всемирно известные бренды, у большинства есть по несколько моделей версии SUV. На рынке можно найти даже такую не совсем стандартную машину, как Range Rover Evoque Convertible.

Изначально, когда внедорожники только начали покорять сердца россиян, от них требовали только одного — возможности мягко и агрессивно преодолевать бездорожье, ездить по просёлочным дорогам, лесистой местности. Однако со временем желания автомобилистов претерпели разительные перемены, сейчас от крупного кроссовера хотят небывалой прыти и скорости. С одной стороны, конечно, странно ставить на одну чашу весов спорткары и кроссоверы, а с другой: почему бы и нет? В рассмотренном перечне представлены только самые быстрые внедорожники, которые автомобилист может приобрести на российском рынке в 2019 году. Как показали исследования, воспеваемый многими специалистами Lamborghini Urus, хоть и является новейшим спортивным внедорожником, не самое быстрое авто в своей категории.

Рейтинг самых скоростных внедорожников

Porsche Macan 2019

Может, самым популярным авто от Porsche и является серийная модель 911, но Porsche Macan 2019 года является самым продаваемым автомобилем компании. Чтобы обеспечить максимальную тягу на всех поверхностях, Macan стандартно поставляется с полным приводом, в то время как мощность обеспечивается набором двигателей с турбонаддувом, 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем для базовой модели и новым 3,0-литровым V6 для Macan S. Macan по цене выше, чем Audi SQ5, Jaguar F-Pace и BMW X3/X4, более эффективен, хотя его грузовое пространство и внедорожные способности оставляют желать лучшего.

Под капотом

Стандартный Macan использует 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, рассчитанный на 248 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы разогнать этот мощный внедорожник до 100 км/ч за 6,3 секунды (или 6,1 с пакетом Sport Chrono). При весе более 1700 кг., это также самый лёгкий Macan. Macan S получает тот же 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, используемый в Cayenne и Panamera. Этот мотор размещает турбокомпрессор между цилиндрами двигателя, дизайн, который Porsche называет «hot-V». Такое решение не только помогает с временем отклика турбины, но и снижает общий центр тяжести Macan.

Все Macan используют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и имеют полный привод. Для повышения эффективности использования топлива у них есть система автоматического запуска/остановки, которая выключает двигатель на остановках. Самый быстрый Porsche – Macan Turbo Performance Pack, разгоняется до 100 км. в час за 4,4 с.

Mercedes-Benz AMG GLA 2019

Продолжает топ Mercedes-AMG GLA 45 2019 года – это альтернатива субкомпактному внедорожнику GLA 250. Хотя AMG GLA45 выглядит аналогично стандартной модели, он создан для всех любителей экстрима и активного отдыха на высоких скоростях.

Mercedes-Benz AMG GLA 2019

Ключом к этому является его 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом, который развивает 375 лошадиных сил и может разогнаться до 100 км/ч за 4,3 секунды. Этот мощный внедорожник также получает модернизированное оборудование для лучшей управляемости и торможения, не говоря уже о более роскошных особенностях интерьера. AMG GLA стоит более 53000 долларов США. Если вам уже нравятся опрятный размер и роскошный дизайн Mercedes GLA, а также его ракетная скорость и мощь, не думайте больше, какой выбор сделать.

Под капотом

Сердцем Mercedes-AMG GLA45 является небольшой, но мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 375 лошадиных сил. Эта потрясающая мощность передаётся через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. В отличие от обычного GLA, в котором по умолчанию стоит передний привод, а полный предлагается по желанию, все версии AMG GLA имеют систему 4Matic, а также усовершенствованную AMG с вектором крутящего момента.

Lamborghini Urus 2019

Встречайте Lamborghini Urus – классический здоровенный джип с непринуждённым стилем и массивной «мускулатурой» под наклонным капотом. Рекламщики Lamborghini характеризуют Urus как «первый суперспортивный универсал».

Lamborghini Urus 2019

Ключом к этому утверждению является мотор нового суперкара – 4.0-литровый Twin Turbo V8 мощностью 641 лошадиных сил. Это первый турбодвигатель Lambo, и компания настаивает на том, что дизайн V8 был разработан собственными силами в результате исследований и разработок в Сант-Агата-Болоньезе, что в Италии, несмотря на увеличение числа идентичных решений в других категориях инвентаря Volkswagen Group.

В знак экономии топлива, V8 имеет деактивацию цилиндра, отключая половину двигателя при движении по шоссе. Новый V8 передаёт мощную тягу к стандартной системе полного привода через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Есть блокировка межосевого дифференциала. Система может варьировать переднюю/заднюю мощность до 70 процентов в любом случае, а также имеет функцию вектора крутящего момента. Lamborghini разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 300 километров в час.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018

Самый быстрый внедорожник в мире – Grand Cherokee 2018 года – флагманский двухрядный/5-местный гигант с модельным рядом, предлагающим комплектации на любой вкус. В 2018 году последний конец этого спектра просто превзошёл всю рациональность благодаря новому Grand Cherokee Trackhawk, который от своего двоюродного брата Dodge Hellcat перенял V8 мощностью 707 лошадиных сил.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018

Под капотом

Для Jeep Grand Cherokee 2018 года в общей сложности доступны пять двигателей, но на самом деле большинство будет выбирать из трёх. Стандартом в линейке является 3,6-литровый бензиновый V6, способный и относительно экономичный. Опционально 5,7-литровый V8, который более мощный, но с увеличенным расходом. 3,0-литровый дизельный V6 одновременно производительный и эффективный.

Высокопроизводительный Grand Cherokee SRT использует 6,4-литровый V8, который выделяет 425 лошадиных сил и может разогнаться до 100 км/ч за 4,8 секунды. Новый Trackhawk может похвастаться 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, который также используется в моделях Hellcat моделей Dodge Challenger и Charger. С 707 лошадиными силами он разгоняется до 100 км в час за 3,5 секунды или даже меньше. Двигатели V6 поставляются с задним приводом (RWD) или дополнительным полным приводом (4WD), в то время как модели V8 – только с 4WD. Все Grand Cherokees используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Maserati Levante 2019

Благодаря мощному 3,8-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом в новых версиях Trofeo и GTS, Maserati Levante 2019 года вошёл в сферу спортивных суперкаров и стал одним из самых быстрых джипов в мире. 550-сильный Levante GTS разгоняется до 100 км. в час за 4,0 секунды и развивает максимальную скорость 291 км. в час. Levante Trofeo при 590 лошадиных сил поднимает ставку ещё выше, разгоняясь до сотни всего за 3,7 секунды и достигая максимума скорости в 291 км/час.

Maserati Levante 2019

Под капотом

Maserati Levante 2019 года выпускается с 3,0-литровым V6 с двумя турбинами или 3,8-литровым V8 с двумя турбинами, каждый из которых доступен в двух вариантах. Вы можете заказать V6 с 345 (стандарт) или 424 лошадиными силами (S), а также V8 с 550 (GTS) или 590 (Trofeo). Моторы, хорошо закреплённые в кузове для обеспечения идеального баланса веса 50/50, производятся Ferrari в Маранелло, Италия. Оба устанавливаются на 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Все Levante используют систему полного привода с задним смещением для более спортивного управления.

Доступные варианты двигателей:

  • 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Levante, GranSport).
  • 345 лошадиных сил при 5750 об/мин.
  • 500 Нм крутящего момента при 4500 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 15,6/11,2 л. на 100 км.

Или

  • 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Levante S).
  • 424 лошадиных силы при 5750 об/мин.
  • 580 Нм крутящего момента при 5000 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 15,6/11,2 л. на 100 км.

Или

  • 3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Levante GTS).
  • 550 лошадиных сил при 6250 об/мин.
  • 730 Нм крутящего момента при 2500-5000 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 16,8/13 л. на 100 км.

Или

  • 3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Levante Trofeo).
  • 590 лошадиных сил при 6250 об/мин.
  • 730 Нм крутящего момента при 2500-5000 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 16,8/13 л. на 100 км.

Rolls-Royce Cullinan 2019

Rolls-Royce – это знаменитая элитная марка, дебютировавшая в сегменте внедорожников с совершенно новым Rolls-Royce Cullinan, выпущенным в 2019 году, который разработчики называют «аутентичным вездеходом повышенной проходимости». Он предлагает традиционные элементы Rolls-Royce, включая фирменную решётку радиатора, увенчанную талисманом Spirit of Ecstasy, двери в стиле кареты и двигатель V12 под капотом.

Rolls-Royce Cullinan 2019

Мощь V12

Под капотом Rolls-Royce находится 6,75-литровый двигатель V12 с турбонаддувом, который выдаёт 563 лошадиных силы и 850 Нм крутящего момента. Cullinan оснащён 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также полным приводом и обновлённой системой пневматической подвески, что даёт автомобилю его внедорожные возможности. В то время как Rolls не предоставил данных об ускорении, он сказал, что автомобиль имеет ограниченную максимальную скорость 255 км. в час. При авто разгоняется до сотни за 5,2 с.

Jaguar F-PACE 2019

Jaguar F-Pace 2019 – это компактный кроссовер премиум-класса от компании, известной своими роскошными седанами и спортивными суперкарами. Но это не жалкая уступка моде. Это всё ещё настоящий Jaguar, демонстрирующий такие связанные с маркой качества, как изысканный дизайн, подвеска, сочетающая комфорт и контроль, и мощные двигатели. Разгон до 100 км/ч за 4,3 с., максимальная скорость – 283 км/ч.

Jaguar F-PACE 2019

Под капотом

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом оборудуется по умолчанию для всех моделей, кроме S и SVR. Он развивает невероятные 247 лошадиных сил. В комплектациях Premium, Prestige и R-Sport – крутящий, но эффективный 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. В этих комплектациях и в версии Portfolio также доступен 296-сильный бензиновый турбо-4 (заменяющий прошлогодний 340-сильный V6).

Модель S оборудована 3х-литровым V6 с наддувом, обеспечивающим 380 лошадиных сил для стремительной тяги. Новый для 2019 года SVR имеет 5-литровый V8 с наддувом, вырабатывающий мощные 550 лошадиных сил (уступает только Mercedes-AMG GLC63 с 469). Все варианты имеют превосходные 8-ступенчатые автоматические коробки передач и полный привод.

Доступные варианты двигателей:

  • 2,0-литровый турбированный рядный-4.
  • 247 лошадиных сил при 5500 об/мин.
  • 364 Нм крутящего момента при 1200–4500 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 10,7/8,7 л. на 100 км.

Или

  • 2,0-литровый турбированный дизельный рядный-4.
  • 180 лошадиных сил при 4000 об/мин.
  • 430 Нм крутящего момента при 1750–2500 оборотах в минуту.
  • Расход топлива по городу/трассе – 9/7,1 л.

Или

  • 2,0 литра с турбонаддувом inline-4.
  • 296 лошадиных сил при 5500 об/мин.
  • 400 Нм крутящего момента при 1500-4500 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 10,7/8,7 л. на 100 км.

Или

  • 3,0-литровый наддув V6.
  • 380 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту.
  • 450 Нм крутящего момента при 4500 оборотах в минуту.
  • Расход топлива по городу/трассе – 13/10,2 л. на 100 км.

Или

  • 5,0-литровый V8.
  • 550 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту.
  • 680 Нм крутящего момента при 3500 оборотах в минуту.
  • Расход топлива по городу/трассе – 14,7/10,7 л. на 100 км.

Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic 2019

Land Rover представил новую флагманскую версию Range Rover Velar 2019 года, которая обладает мощностью V8, что делает его самым быстрым в модельном ряде. В Range Rover Velar 2019 года серии SVAutobiography Dynamic Edition также представлен уникальный экстерьер, обновлённая подвеска и модернизированные тормоза.

Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic 2019

Сердцем одного из самых мощных джипов, разработанного компанией Land Rover, занимающейся специальными транспортными средствами, является 5,0-литровый двигатель V8 с наддувом, который развивает мощность 550 лошадиных сил и крутящий момент в 680 Нм. Он способен разогнать автомобиль до 100 км. в час за 4,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 273 км. в час. Мощность двигателя на 45% больше, чем у нынешнего топового Range Rover Velar, который представляет собой R-Dynamic HSE с 3,0-литровым V6 с наддувом на 380 лошадиных сил.

Рейтинг скоростных внедорожников собрал совершенно разные машины, которые созданы брендовыми концернами со всего мира. Перечисленные модели отличны друг от друга своей внешностью, каждый из них заслуживает определённого внимания. Под капотом любого указанного внедорожника есть силовой агрегат, обладающий немалой мощностью, способной подарить своему владельцу скоростные и весьма интригующие поездки.

rating-avto.ru

"Спортивные Внедорожники" (18+) — Jeep Grand Cherokee SRT-8, 7.0 л., 2008 года на DRIVE2

Как сказал один весьма умный и достаточно талантливый, но от того не менее кучерявый человек: "Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня".

Д. Кларксон

…Видмо покупка "Спортивного внедорожника" aka Sport SUV сразу сделает каждую ночь удачной ? Меня всегда удивляли люди которые способны получать удовольствие от ML63 или X5m или… SRT8 WK2. Описывая свои ощущения… Точнее извергая их таким фонтаном буд-то им впервые позволили сделать это не в резинку. Мне кажется что такие люди способны получить удовольствие даже в компании эфиопского трансвестита.

Sport SUV это уже не внедорожники и будучи по колено в грязи… Они не смогут не то что выдернуть другую машину. Им будет не по силам выдернуть даже промаслянную палку из свиного зада.
Прикидываясь спорткаром на гоночном треке, они выглядит так же тупо, грустно и не правильно как официальная отставка бывшего министра обороны КНДР.
Если сравнить Sport SUV с животными то они не были бы аллигаторами или даже гепардами. Они были бы… Осой — в общем-то бесполезной но с внезапно огромным жалом, таких размеров что пугает всех. true
А еще новые Sport SUV стали комфортнее. Комфортнее… Комфортнее чем что… Чем быть избитым ножом ? Всего 8 лет назад мысли о покупке SRT для комфортного перемещения, могли придти тем людям… Которые покупали лицензию к\ф Извратная Маска только потому что, этожеж Японский Экшон-Фантастика наверно как ГрынДайзэр !
Или тем кто на последние деньги покупал EVO 6 TME. И сетовал на его содержание и жесткую подвеску из-за которой вылетает катетер мочеприемника у любимой бабушки. И на слишком резкий подрыв мотора, от которого бубуля рекордно быстро заполняет тару до краев.

А что тогда такое современный Sport SUV ? Ну… Эээ… Это как наша сборная по ногомячу. Дорого-элитно-статусно-пафосно и бесполезно.
На этой волне правда, нынешнее поколение владельцев Jeep SRT8 WK2. Наивно считают свою машину исключительной, ведь это же легендарный SRT ! А все эти ML63 с X5m просто колясками для мастурбации лишней хромосомы, богатством и оснащением салона.

Хм… кажется мы уже стали забыв… А ладно некоторые уже и сейчас не знают, что такое… Точнее какими были настоящие автомобили.

Полный размер

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)