Перейти к контенту

Джетта 6 замена масла – Замена масла в двигателе 1,6 — Volkswagen Jetta, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Замена масла Джетта 6. Фото, инструкция как поменять масло и масляный фильтр в двигателе Джетта 6

Замена масла двигателя Фольксваген Джетта 6 (2012 года, двигатель 2.5) относится к разряду процедур периодического ТО. В них, кроме все прочего, входят такие простые операции как замена салонного фильтра или замена фильтра воздушного. Поменять масло и масляный фильтр своими руками тоже не велика трудность.

Что понадобится:

  • звездочка Торкс Т25;

  • торцевой ключ и головка на 19;

  • ключ для масляного фильтра на 74 мм и 14 граней;

  • емкость для старого масла и воронка;

  • домкрат и упоры или пандусы;

  • новое масло и масляный фильтр.

Когда менять и сколько масла заливать в Джетта 6

Периодичность замены масла двигателя Фольксваген Джетта 6 составляет 15,000 км пробега. Также меняется и масляный фильтр. Вместе с тем, если условия эксплуатации тяжелые, нет ничего зазорного в том, чтобы сократить этот интервал.

Для замены в двигателе 2.5 понадобится 6 литров масла, на двигателях с другими объемами следует уточнить заправочные объемы. По вязкости, рекомендованное масло — SAE 5W30 или SAE 5W40. Для замены

подойдут такие фильтра как Mann-Filter HU 719/6 X, Wix 57187, Mahle OX 379D, ACDelco PF2257 — их цена колеблется от 9 до 26 долларов. Оригинальный фильтр Volkswagen 06D115562 стоит примерно 8-9 баксов.

Как поменять масло и масляный фильтр Джетта 6

Замену масла следует производить на прогретом двигателе — так масло лучше сольется.

Авто лучше загнать на яму, эстакаду, подъемник или автомобильные пандусы. Также можно заблокировать задние колеса, поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Чтобы масло сливалось быстрее, лучше открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп.

Затем надо снять защиту для доступа к масляному поддону. Она крепится 8 винтами — 4-мя с водительской стороны, и 4-мя с пассажирской. Их надо выкрутить звездочкой Торкс и снять защиту.

Далее следует подставить емкость под сливное отверстие на поддоне и ослабить сливной болт ключом на 19. Затем аккуратно выкрутить болт и слить масло в емкость.

Болт следует откручивать осторожно — прогретое масло может обжечь, поэтому лучше работать в перчатках.

Масло будет сливаться некоторое время. Производитель рекомендует менять шайбу на сливном болте при каждой замене масла, поэтому пока можно заняться этим. Номер оригинальной шайбы — N90813202.

Когда масло прекратит выбегать из отверстия, надо закрутить сливной болт с новой шайбой обратно. Момент затяжки 30 Нм. Сильнее затягивать опасно — можно повредить шайбу и масло начнет подтекать.

Далее замена масляного фильтра Джетта 6, которая начинается с откручивания пластиковой заглушку. Затем нужно слить остатки масла с фильтра в емкость с помощью красноватого ниппеля, установить съемник масляного фильтра на 74, и открутить фильтр.

Теперь можно слить оставшееся масло с фильтра, затем заменить картридж (фильтр. элемент) и уплотнительную резинку. Новую резинку стоит смазать свежим маслом, после чего фильтр готов к установке в обратном порядке. Момент затяжки 25 Нм.

Проверив, что фильтр и сливной болт надежно закручены, можно поставить обратно защиту нижней части двигателя и убрать домкрат.

Далее надо установить воронку в заливную горловину и залить новое масло. Не обязательно лить все сразу.

Сначала лучше налить немного меньше положенного масла, чем больше. Запуск переполненного маслом двигателя может привести к повреждению прокладок и уплотнений.

Влив немногим меньше требуемого объема масла, следует временно закрутить крышку и вставить щуп, чтобы ненадолго запустить двигатель. После нескольких минут работы, заглушить мотор и подождать 10 минут, пока масло стечет назад в поддон.

Теперь можно измерить уровень масла с помощью меток на масляном щупе. Следует вытянуть щуп, протереть, вставить обратно и снова извлечь. Затем посмотреть на уровень масла по отношению к меткам и долить столько, чтобы уровень доходил до верхней из них.

1

Двигатель 2.5 Фольксваген Джетта.

2

Открутить крышку заливной горловины.

3

Вытащить масляный щуп — как и предыдущий шаг, это позволит быстрее слить масло.

4

Защита двигателя.

5

Сливной болт.

6

Выкрутить винты крепления защиты звездочкой Торкс Т25.

7

По 4 винта с каждой стороны.

9

Выкрутить 4 винта с другой стороны.

10

Масляный фильтр.

11

Подставить емкость под масляный поддон.

12

Открутить сливной болт.

13

Аккуратно слить масло в емкость.

14

Поменять шайбу на сливном болте и закрутить его обратно.

15

Открутить пластиковую крышку масляного фильтра.

16

Надавить на ниппель и слить масло в емкость.

17

Установить съемник на 74 мм и 14 граней.

18

Открутить масляный фильтр.

19

Поменять сменный фильтрующий элемент и уплотнительную резинку.

20

Закрутить фильтр и крышечку.

21

Установить защиту.

22

Вставить крепления защиты.

23

Прикрутить крепления.

25

Убрать домкрат.

26

Вставить воронку в заливную горловину.

27

Залить немногим меньше положенного масла.

28

Закрутить крышку.

29

Запустить двигатель минут на 5, затем заглушить и минут 10 подождать, пока масло стекает в поддон. Измерить уровень масла щупом.

30

Долить до верхней метки.

etlib.ru

Volkswagen Jetta 1.4 122 МКП 6 comfort › Бортжурнал › Замена масла в МКПП-6 своими руками.Джета-6.(часть 1 слив)

Всем привет.Накатано уже 60т.км.Поэтому пришло время заменить в шестой раз масло в ДВС по регламенту, ну и за одно по сугубо личным сображениям и многолетнему опыту, решил заменить масло в МКПП.
Собствено об этом и запись.В ДВС я как обычно лью всеми не любимый кастрол 5 W 30 с допуском 504-507,поэтому эта тема неинтересна.А вот о замене в МКПП думаю будет интересно.К выбору масла, подошел творчески.Прокурил все темы про это, поинтересовался, что льют авторитетные джетоводы с нашего сайта и в каком обьеме, пришел к выводу, что буду лить тоже Кастрол с фольцовским допуском.(CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90)
Начнем, со стоимости этой процедуры, у местных ОД работа стоит 1980т.р.(в Москве я думаю на порядок выше) Кастрол покупал в провереном магазине за один литр цена 740р мне как постояному клиенту отдали за 700,всего нужно два литра.
Замена. Снимаем защиту, и находим на мкпп две пробки, одна на слив, слево в низу, другая на залив, справа в верху.Пробки под шестиграник на 17.Который вряд ли есть у рядового обывателя, как ни страно, у меня тоже не было.Есть куча способов изготовить интструмент для откручивания таких пробок, можно конечно и купить готовый.Я сделал все очень просто.Нашел огрызок шестиграника прута (есть где найти) обрезал, обточил, покрасил.Вставил его в головку на 17 и при помощи удлинителя и трещетки, открутил пробки. Так же для удобства залива приобрел за 200р мининагнетатель.
Пробки одинаковые.Перед сливом, прогрел двигун, заодно и в мкпп масло поболталось.
Слив, все как обычно.Открутил и подставил чистейшую посудину, (у 5 л бутыли отрезал верх)
Пробка слива находится не в самом низу мкпп, она как бы сбоку.Поэтому понял, что лишним не будет приподнять домкратом правую переднюю часть.Пробки слива и ДВС и МКПП находятся на левых частях своих агрегатов, поэтому при домкрачивании, стикали остатки, и я скажу, что ощутимо, особено из мкпп.
Слитое масло я перелил в бутылку от Пепси тарой в 1.75.Поэтому я думаю понятно сколько сливается из коробки, соответствено столько и зальется.По моим подсчетам это где то 1750-1780 г.
Теперь о моих наблюдениях о отработаном масле.Цвет для трансмисионки пр пробеге 60т.км мне показался слишком темным, бутыль на свет вообще не просвечивается, пробовал поднести вплотную к лампе, бесполезно, не просамтривается.Вязкость присутствует, и я бы сказал, что она не сильно отличается от нового, но все же, уже не та.Для сравниния я налил чуток свежего масла в прозрачную бутылочку, что бы ясно была видна картина по цвету, ну и конечно визуально сравнивал вязкость, отработаного и нового.
На фотке видно сравнение этих масел.И я думаю, что каждый сделает для себя определеный вывод.Лично я подумал,

www.drive2.ru

Замена масла в Фольксваген Джетта. Меняем масло Volkswagen Jetta своими руками

Замена масла в Фольксваген Джетта. Меняем масло Volkswagen Jetta своими руками

Jetta это автомобиль компактных размеров производимый Volkswagen Group с 1979 года. Автомобиль взял за базовую платформу от Golf(а) но в отличии от него выходит в кузове классического седана. Всего линейка насчитывает 6 поколений последнее из которых вышло в 2011 году.

Обслуживать Джетту не составляет особых трудностей. Вы вполне можете без помощников поменять масло в двигателе вместе с фильтром. Тем более фильтр находится на видном месте возле щупа. Все что нужно иметь под рукой это немного инструментов, сухие тряпки для рук, пустую пластиковую канистру под отработку и новый расходный материал подходящий именно для вашего двигателя.

Заправочные объемы и выбор масла

 

Владельцы Джетты с двигателем 1.6 часто заливают универсальный класс вязкости 5W-30 и 5W-40. Также, можно использовать 0W-30.

Можно использовать оригинальные марки, например Longlife II 0W-30. А можно использовать и другие:

castrol longlife III 5w-40 или 5W30;

Liqui Moly 5W-40 pentosin longlife III 5w-30;

и пр.

Совет! Не стоит пользоваться исключительно дорогими маслами, разница между ними и «средними» по цене марками только в самом названии (бренде).

Владельцы Джетты 2-го поколения заливают 10W-40 (полусинтетика) и иногда 15W-40.

Марки для второго поколения:

  • LIQUI MOLY 10w40;
  • Mobil 10w40;
  • Shell Helix HX7 10W40;
  • Divinol 10W40;
  • Emperol 10W40.

Количество необходимого масла зависит от конфигурации конкретного двигателя.

  • 1.3 (HK, MH, GT) — 3,5 л;
  • 1.3 KAT (2G, NZ) — 3,5 л;
  • 1.6 D diesel (JP, RA, ME, JR, MF, SB) — 4,5 л;
  • 1.6 (EZA, ABN, PN, RF, EZ, HM) — от 3 до 4 л;
  • 1.8 (HT, RV, GU, RD, HV, GX) — 4 л;
  • 1.8 Syncro (1P) — 4 л.

Интервал планового обслуживания у Джетты составляет 15 000 км в нормальном режиме эксплуатации. В режиме тяжелых условий этот интервал может сокращаться до 10 000 км.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.  
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. 
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.  
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Рубрики

  • Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.

    masllo.com

    Замена масла на 1700 км с нюансом — logbook Volkswagen Jetta 2014 on DRIVE2

    Заменил масло на пробеге 1700, после обкатки.
    В ходе замены был маленький нюанс.


    Вот инструмент и расходники который я использовал:
    масло Castrol EDGE 5W-40 допуск 502
    фильтр масляный
    пробка VAG N 90813202
    головки на 13, 19 и 24
    отвёртка звёздочка Т20
    ключ чашка для масляных фильтров 74*14



    Открутил фильтр…

    и вот нюанс, обратите внимание, втулка с резьбой на которую накручивается фильтр выкрутилась вместе с ним почти до конца. Кто нибуть сталкиваться?


    Я закрутил эту втулку от руки обратно, сколько было силы, и прикрутил новый фильтр.

    Дальше как обычно, открутил защиту, 6 болтов на 13

    4 самореза слева

    4 саммореза справа звёздочка Т20

    вот они в кучке

    открутил пробку

    слил масло

    резьба достаточно глубокая

    закрутил пробку

    честно говоря старое масло не было в ужасном состоянии, хотя и цвет свой изменило, можно было бы и не менять если бы не конец обкатки.

    отличие старого и нового фильтра на фото, разница не только в цвете


    перед установкой резинку нового фильтра смазал новым маслом.

    Залил масло. Собрал всё в обратной последовательности.
    Всем удачи!

    www.drive2.com

    Volkswagen Jetta › Бортжурнал › Замена масла и промывка ДВС — подход с фанатизмом (продолжение-результат)

    Привет всем, эта запись продолжение www.drive2.ru/l/469028021982986953/ .
    Короче насос пока не пришёл (продавец …), но времени уже нет ждать, т.к. пора делать замену масла (и так малость передержал, в надежде что насос вот вот "приедит"). Пришлось замену делать обычным способом через сливную пробку, т.к. делать то что я затеял на сервисе не реально.
    Снял я защиту и открутив сливную пробку поддона ДВС, слил масло, перед авто желательно поддомкратить при каждом сливе — ещё 150-200мл. сливается. После закрутил дешевый фильтр (не использую его) и залил промывочное масло (работал ДВС на холостых 15-20 минут), после слил и залил GAZPROMNEFT и ещё помаслал 20-25 минут. Слил и это масло, открутил дешёвый фильтр и закрутил MANN фильтр и залил масло, которое постоянно использую (Bardahl). Соответственно поменял воздушный фильтр (меняю всегда при замене масла). Во время работы ДВС на холостых в этой процедуре, поставил салонный фильтр (на зиму не ставил, т.к. стоит доп. фильтр, а сейчас можно и установить) и поменял доп.фильтр. Так набил руку на замену доп.фильтра, что потратил всего 5 минут на его замену www.drive2.ru/l/452372344967528857/ . Ни кому не втюхиваю то, что сделал (замена масла и промывка), просто делал это для себя (для своей машины — для профилактики) и считаю лишним не будет, в дальнейшем уже так делать не буду, просто через одну замену просто буду заливать масло подешевле и прогонять его на минут 20-25 и потом уже своё — т.е. промывать ДВС обычным маслом.

    Полный размер

    Естественно последовательность слева на право — как в описании.

    Полный размер

    Слева дешёвый фильтр (вроде какой то корейский), справа MANN (постоянно использую).

    Полный размер

    Перелил слитое масло и простояло оно где-то минут 40-50. Слева направо: отработка, промывочное (15-20мин. на холостых) и GAZPROMNEFT (20-25мин. на холостых).

    www.drive2.ru

    ТО-2 Jetta mk6 (1.6) своими руками! — Volkswagen Jetta, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

    Второго января вот уже наступившего 2015 года, дабы избежать поедания очередных порций салатов и прочей еды новогоднего меню на праздничном столе, я посетил гараж. Всё началось с физической культуры, а именно: домкрат и мышцы!

    Под каждое переднее колесо авто тем самым было установлено по четыре доски. Вытирая пот со лба, я понял, что летом обязательно порадую себя обзаведением вот этого.
    Ну всё, машина под уклоном! Далее нужно снять защиту картера

    Красным прямоугольником помечены болты под головку ключа на 13, овалом — элементы крепления торкс 20

    Фото защиты позаимствовано у grigorenko
    Двигатель прогрет до рабочей температуры, откручиваем крышку горловины залива масла, и откручиваем пробку поддона масла

    Пробка поддона масла

    Фото взято от сюда
    Я слил масло в канистру из-под незамерзайки, прорезав отверстие в ней сбоку.

    Затем приступил к замене масляного фильтра. Пользовался в точности таким же ключом по имени "краб"

    Приспособление


    Фильтр, который я установил

    Номерок — 03C 115 561 H


    Заворачиваем новую пробку масляного поддона

    Номерок — N90813202


    И заливаем масло в двигатель

    Mobil 1 0W-40


    Далее меняем воздушный фильтр

    Номерок — 036 129 620 J

    www.drive2.ru

    Замена масла в КПП, замена Фриза и ТЖ (+ опыты с ОД) — Volkswagen Jetta, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

    .

    Данная инфа основывается на разных источниках, в том числе и на практическом опыте. Надеюсь она будет полезна всем интересующимся.

    У многих, как я замечал, всегда найдётся извечный жизненный вопрос: менять ли масло в коробке?
    Одни считают что менять надо, другие, основываясь на "советах" дилеров, считают что оно на весь срок службы (эксплуатации, так правильнее).
    Лично я ещё со времён владения Тазиками интуитивно понимал, что масло даже в коробке надо менять и доливать в задний мост. А вот на счёт технологий иномарок я тогда ещё мало знал. И так же как и многие несведущие в этом деле, задавался этим вопросом. Но благо есть мировая паутина инфы, опыт бывалых и т.д. Для себя я сразу уяснил, что масло в коробке менять буду, вопрос только когда и сколько литров туда влезет? Где-то на форумах мелькали цифры, кто себе менял. Но всё это терялось и забывалось + новые люди не находили эту инфу и каждый раз спрашивают про это.
    Я решил сделать такое дело — обзвонил четырёх дилеров и на Горячую Линию VW. Всем задавал одни и те же вопросы. Цифры поражают своим разбросом.
    Ясен пень только в одном (и это хорошо), что менять масло нужно — это мнение большинства.
    А вот цифры у всех разные, но в большинстве случаев примерно правильные. Их я и выпишу отдельно.

    Вот таблица, которую можно без труда изучить без лишних пояснений

    Полный размер

    Ценный папирус

    Как видите, мнения разные, только на чём они основываются? Опять же, вечных эксплуатационных жидкостей в авто не бывает, масло в коробке так же подвержено нагрузке как механической, так и тепловой.
    Поэтому лично я масло в коробке меняю. Первую замену сделал на 50к пробега. Во-первых следуя раннему регламенту и во-вторых по причине переключения с хрустом 1 и 2 передач.

    Теперь, я надеюсь, многие поймут, почему не следует на 100% доверять дилерам.
    И вот что я вам скажу, ребяты, от себя лично:

    Не, у вас конечно может быть и своё мнение, не спорю, но в данной статье я привожу проверенную на себе и других знакомых инфу и опыт. Данная статья рекомендательная!

    Теперь конкретизирующий список, который в

    www.drive2.ru

    Пока нет комментариев.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    СайдбарКомментарии (0)