Джетта 6 замена масла – Замена масла в двигателе 1,6 — Volkswagen Jetta, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
Замена масла Джетта 6. Фото, инструкция как поменять масло и масляный фильтр в двигателе Джетта 6
Замена масла двигателя Фольксваген Джетта 6 (2012 года, двигатель 2.5) относится к разряду процедур периодического ТО. В них, кроме все прочего, входят такие простые операции как замена салонного фильтра или замена фильтра воздушного. Поменять масло и масляный фильтр своими руками тоже не велика трудность.
Что понадобится:
звездочка Торкс Т25;
торцевой ключ и головка на 19;
ключ для масляного фильтра на 74 мм и 14 граней;
емкость для старого масла и воронка;
домкрат и упоры или пандусы;
новое масло и масляный фильтр.
Когда менять и сколько масла заливать в Джетта 6
Периодичность замены масла двигателя Фольксваген Джетта 6 составляет 15,000 км пробега. Также меняется и масляный фильтр. Вместе с тем, если условия эксплуатации тяжелые, нет ничего зазорного в том, чтобы сократить этот интервал.
Для замены в двигателе 2.5 понадобится 6 литров масла, на двигателях с другими объемами следует уточнить заправочные объемы. По вязкости, рекомендованное масло — SAE 5W30 или SAE 5W40. Для замены
Как поменять масло и масляный фильтр Джетта 6
Замену масла следует производить на прогретом двигателе — так масло лучше сольется.
Авто лучше загнать на яму, эстакаду, подъемник или автомобильные пандусы. Также можно заблокировать задние колеса, поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Чтобы масло сливалось быстрее, лучше открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп.
Затем надо снять защиту для доступа к масляному поддону. Она крепится 8 винтами — 4-мя с водительской стороны, и 4-мя с пассажирской. Их надо выкрутить звездочкой Торкс и снять защиту.
Далее следует подставить емкость под сливное отверстие на поддоне и ослабить сливной болт ключом на 19. Затем аккуратно выкрутить болт и слить масло в емкость.
Болт следует откручивать осторожно — прогретое масло может обжечь, поэтому лучше работать в перчатках.
Масло будет сливаться некоторое время. Производитель рекомендует менять шайбу на сливном болте при каждой замене масла, поэтому пока можно заняться этим. Номер оригинальной шайбы — N90813202.
Когда масло прекратит выбегать из отверстия, надо закрутить сливной болт с новой шайбой обратно. Момент затяжки 30 Нм. Сильнее затягивать опасно — можно повредить шайбу и масло начнет подтекать.
Далее замена масляного фильтра Джетта 6, которая начинается с откручивания пластиковой заглушку. Затем нужно слить остатки масла с фильтра в емкость с помощью красноватого ниппеля, установить съемник масляного фильтра на 74, и открутить фильтр.
Теперь можно слить оставшееся масло с фильтра, затем заменить картридж (фильтр. элемент) и уплотнительную резинку. Новую резинку стоит смазать свежим маслом, после чего фильтр готов к установке в обратном порядке. Момент затяжки 25 Нм.
Проверив, что фильтр и сливной болт надежно закручены, можно поставить обратно защиту нижней части двигателя и убрать домкрат.
Далее надо установить воронку в заливную горловину и залить новое масло. Не обязательно лить все сразу.
Сначала лучше налить немного меньше положенного масла, чем больше. Запуск переполненного маслом двигателя может привести к повреждению прокладок и уплотнений.
Влив немногим меньше требуемого объема масла, следует временно закрутить крышку и вставить щуп, чтобы ненадолго запустить двигатель. После нескольких минут работы, заглушить мотор и подождать 10 минут, пока масло стечет назад в поддон.
Теперь можно измерить уровень масла с помощью меток на масляном щупе. Следует вытянуть щуп, протереть, вставить обратно и снова извлечь. Затем посмотреть на уровень масла по отношению к меткам и долить столько, чтобы уровень доходил до верхней из них.
Двигатель 2.5 Фольксваген Джетта.
2
Открутить крышку заливной горловины.
3
Вытащить масляный щуп — как и предыдущий шаг, это позволит быстрее слить масло.
4
Защита двигателя.
5
Сливной болт.
6
7
По 4 винта с каждой стороны.
9
10
Масляный фильтр.
11
Подставить емкость под масляный поддон.
12
Открутить сливной болт.
13
Аккуратно слить масло в емкость.
14
Поменять шайбу на сливном болте и закрутить его обратно.
15
Открутить пластиковую крышку масляного фильтра.
16
Надавить на ниппель и слить масло в емкость.
17
Установить съемник на 74 мм и 14 граней.
18
Открутить масляный фильтр.
19
Поменять сменный фильтрующий элемент и уплотнительную резинку.
20
Закрутить фильтр и крышечку.
21
Установить защиту.
22
Вставить крепления защиты.
23
Прикрутить крепления.
25
Убрать домкрат.
26
Вставить воронку в заливную горловину.
27
Залить немногим меньше положенного масла.
28
Закрутить крышку.
29
Запустить двигатель минут на 5, затем заглушить и минут 10 подождать, пока масло стекает в поддон. Измерить уровень масла щупом.
30
Долить до верхней метки.
etlib.ru
Volkswagen Jetta 1.4 122 МКП 6 comfort › Бортжурнал › Замена масла в МКПП-6 своими руками.Джета-6.(часть 1 слив)

Всем привет.Накатано уже 60т.км.Поэтому пришло время заменить в шестой раз масло в ДВС по регламенту, ну и за одно по сугубо личным сображениям и многолетнему опыту, решил заменить масло в МКПП.
Собствено об этом и запись.В ДВС я как обычно лью всеми не любимый кастрол 5 W 30 с допуском 504-507,поэтому эта тема неинтересна.А вот о замене в МКПП думаю будет интересно.К выбору масла, подошел творчески.Прокурил все темы про это, поинтересовался, что льют авторитетные джетоводы с нашего сайта и в каком обьеме, пришел к выводу, что буду лить тоже Кастрол с фольцовским допуском.(CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90)
Начнем, со стоимости этой процедуры, у местных ОД работа стоит 1980т.р.(в Москве я думаю на порядок выше) Кастрол покупал в провереном магазине за один литр цена 740р мне как постояному клиенту отдали за 700,всего нужно два литра.
Замена. Снимаем защиту, и находим на мкпп две пробки, одна на слив, слево в низу, другая на залив, справа в верху.Пробки под шестиграник на 17.Который вряд ли есть у рядового обывателя, как ни страно, у меня тоже не было.Есть куча способов изготовить интструмент для откручивания таких пробок, можно конечно и купить готовый.Я сделал все очень просто.Нашел огрызок шестиграника прута (есть где найти) обрезал, обточил, покрасил.Вставил его в головку на 17 и при помощи удлинителя и трещетки, открутил пробки. Так же для удобства залива приобрел за 200р мининагнетатель.
Пробки одинаковые.Перед сливом, прогрел двигун, заодно и в мкпп масло поболталось.
Слив, все как обычно.Открутил и подставил чистейшую посудину, (у 5 л бутыли отрезал верх)
Пробка слива находится не в самом низу мкпп, она как бы сбоку.Поэтому понял, что лишним не будет приподнять домкратом правую переднюю часть.Пробки слива и ДВС и МКПП находятся на левых частях своих агрегатов, поэтому при домкрачивании, стикали остатки, и я скажу, что ощутимо, особено из мкпп.
Слитое масло я перелил в бутылку от Пепси тарой в 1.75.Поэтому я думаю понятно сколько сливается из коробки, соответствено столько и зальется.По моим подсчетам это где то 1750-1780 г.
Теперь о моих наблюдениях о отработаном масле.Цвет для трансмисионки пр пробеге 60т.км мне показался слишком темным, бутыль на свет вообще не просвечивается, пробовал поднести вплотную к лампе, бесполезно, не просамтривается.Вязкость присутствует, и я бы сказал, что она не сильно отличается от нового, но все же, уже не та.Для сравниния я налил чуток свежего масла в прозрачную бутылочку, что бы ясно была видна картина по цвету, ну и конечно визуально сравнивал вязкость, отработаного и нового.
На фотке видно сравнение этих масел.И я думаю, что каждый сделает для себя определеный вывод.Лично я подумал,
www.drive2.ru
Замена масла в Фольксваген Джетта. Меняем масло Volkswagen Jetta своими руками
Jetta это автомобиль компактных размеров производимый Volkswagen Group с 1979 года. Автомобиль взял за базовую платформу от Golf(а) но в отличии от него выходит в кузове классического седана. Всего линейка насчитывает 6 поколений последнее из которых вышло в 2011 году.
Обслуживать Джетту не составляет особых трудностей. Вы вполне можете без помощников поменять масло в двигателе вместе с фильтром. Тем более фильтр находится на видном месте возле щупа. Все что нужно иметь под рукой это немного инструментов, сухие тряпки для рук, пустую пластиковую канистру под отработку и новый расходный материал подходящий именно для вашего двигателя.
Заправочные объемы и выбор масла
Владельцы Джетты с двигателем 1.6 часто заливают универсальный класс вязкости 5W-30 и 5W-40. Также, можно использовать 0W-30.
Можно использовать оригинальные марки, например Longlife II 0W-30. А можно использовать и другие:
castrol longlife III 5w-40 или 5W30;
Liqui Moly 5W-40 pentosin longlife III 5w-30;
и пр.
Совет! Не стоит пользоваться исключительно дорогими маслами, разница между ними и «средними» по цене марками только в самом названии (бренде).
Владельцы Джетты 2-го поколения заливают 10W-40 (полусинтетика) и иногда 15W-40.
Марки для второго поколения:
- LIQUI MOLY 10w40;
- Mobil 10w40;
- Shell Helix HX7 10W40;
- Divinol 10W40;
- Emperol 10W40.
Количество необходимого масла зависит от конфигурации конкретного двигателя.
- 1.3 (HK, MH, GT) — 3,5 л;
- 1.3 KAT (2G, NZ) — 3,5 л;
- 1.6 D diesel (JP, RA, ME, JR, MF, SB) — 4,5 л;
- 1.6 (EZA, ABN, PN, RF, EZ, HM) — от 3 до 4 л;
- 1.8 (HT, RV, GU, RD, HV, GX) — 4 л;
- 1.8 Syncro (1P) — 4 л.
Интервал планового обслуживания у Джетты составляет 15 000 км в нормальном режиме эксплуатации. В режиме тяжелых условий этот интервал может сокращаться до 10 000 км.
Пошаговая инструкция
- Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Рубрики
Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.
masllo.com
Замена масла на 1700 км с нюансом — logbook Volkswagen Jetta 2014 on DRIVE2
Заменил масло на пробеге 1700, после обкатки.
В ходе замены был маленький нюанс.

Вот инструмент и расходники который я использовал:
масло Castrol EDGE 5W-40 допуск 502
фильтр масляный
пробка VAG N 90813202
головки на 13, 19 и 24
отвёртка звёздочка Т20
ключ чашка для масляных фильтров 74*14



Открутил фильтр…

и вот нюанс, обратите внимание, втулка с резьбой на которую накручивается фильтр выкрутилась вместе с ним почти до конца. Кто нибуть сталкиваться?


Я закрутил эту втулку от руки обратно, сколько было силы, и прикрутил новый фильтр.

Дальше как обычно, открутил защиту, 6 болтов на 13

4 самореза слева

4 саммореза справа звёздочка Т20

вот они в кучке

открутил пробку

слил масло

резьба достаточно глубокая

закрутил пробку

честно говоря старое масло не было в ужасном состоянии, хотя и цвет свой изменило, можно было бы и не менять если бы не конец обкатки.

отличие старого и нового фильтра на фото, разница не только в цвете


перед установкой резинку нового фильтра смазал новым маслом.

Залил масло. Собрал всё в обратной последовательности.
Всем удачи!
www.drive2.com
Volkswagen Jetta › Бортжурнал › Замена масла и промывка ДВС — подход с фанатизмом (продолжение-результат)
Привет всем, эта запись продолжение www.drive2.ru/l/469028021982986953/ .
Короче насос пока не пришёл (продавец …), но времени уже нет ждать, т.к. пора делать замену масла (и так малость передержал, в надежде что насос вот вот "приедит"). Пришлось замену делать обычным способом через сливную пробку, т.к. делать то что я затеял на сервисе не реально.
Снял я защиту и открутив сливную пробку поддона ДВС, слил масло, перед авто желательно поддомкратить при каждом сливе — ещё 150-200мл. сливается. После закрутил дешевый фильтр (не использую его) и залил промывочное масло (работал ДВС на холостых 15-20 минут), после слил и залил GAZPROMNEFT и ещё помаслал 20-25 минут. Слил и это масло, открутил дешёвый фильтр и закрутил MANN фильтр и залил масло, которое постоянно использую (Bardahl). Соответственно поменял воздушный фильтр (меняю всегда при замене масла). Во время работы ДВС на холостых в этой процедуре, поставил салонный фильтр (на зиму не ставил, т.к. стоит доп. фильтр, а сейчас можно и установить) и поменял доп.фильтр. Так набил руку на замену доп.фильтра, что потратил всего 5 минут на его замену www.drive2.ru/l/452372344967528857/ . Ни кому не втюхиваю то, что сделал (замена масла и промывка), просто делал это для себя (для своей машины — для профилактики) и считаю лишним не будет, в дальнейшем уже так делать не буду, просто через одну замену просто буду заливать масло подешевле и прогонять его на минут 20-25 и потом уже своё — т.е. промывать ДВС обычным маслом.

Полный размер
Естественно последовательность слева на право — как в описании.

Полный размер
Слева дешёвый фильтр (вроде какой то корейский), справа MANN (постоянно использую).

Полный размер
Перелил слитое масло и простояло оно где-то минут 40-50. Слева направо: отработка, промывочное (15-20мин. на холостых) и GAZPROMNEFT (20-25мин. на холостых).
www.drive2.ru
ТО-2 Jetta mk6 (1.6) своими руками! — Volkswagen Jetta, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
Второго января вот уже наступившего 2015 года, дабы избежать поедания очередных порций салатов и прочей еды новогоднего меню на праздничном столе, я посетил гараж. Всё началось с физической культуры, а именно: домкрат и мышцы!
Под каждое переднее колесо авто тем самым было установлено по четыре доски. Вытирая пот со лба, я понял, что летом обязательно порадую себя обзаведением вот этого.
Ну всё, машина под уклоном! Далее нужно снять защиту картера
Красным прямоугольником помечены болты под головку ключа на 13, овалом — элементы крепления торкс 20
Фото защиты позаимствовано у grigorenko
Двигатель прогрет до рабочей температуры, откручиваем крышку горловины залива масла, и откручиваем пробку поддона масла
Пробка поддона масла
Фото взято от сюдаЯ слил масло в канистру из-под незамерзайки, прорезав отверстие в ней сбоку.
Затем приступил к замене масляного фильтра. Пользовался в точности таким же ключом по имени "краб"
Приспособление
Фильтр, который я установил
Номерок — 03C 115 561 H
Заворачиваем новую пробку масляного поддона
Номерок — N90813202
И заливаем масло в двигатель
Mobil 1 0W-40
Далее меняем воздушный фильтр
Номерок — 036 129 620 J
www.drive2.ru
Замена масла в КПП, замена Фриза и ТЖ (+ опыты с ОД) — Volkswagen Jetta, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

.
Данная инфа основывается на разных источниках, в том числе и на практическом опыте. Надеюсь она будет полезна всем интересующимся.
У многих, как я замечал, всегда найдётся извечный жизненный вопрос: менять ли масло в коробке?
Одни считают что менять надо, другие, основываясь на "советах" дилеров, считают что оно на весь срок службы (эксплуатации, так правильнее).
Лично я ещё со времён владения Тазиками интуитивно понимал, что масло даже в коробке надо менять и доливать в задний мост. А вот на счёт технологий иномарок я тогда ещё мало знал. И так же как и многие несведущие в этом деле, задавался этим вопросом. Но благо есть мировая паутина инфы, опыт бывалых и т.д. Для себя я сразу уяснил, что масло в коробке менять буду, вопрос только когда и сколько литров туда влезет? Где-то на форумах мелькали цифры, кто себе менял. Но всё это терялось и забывалось + новые люди не находили эту инфу и каждый раз спрашивают про это.
Я решил сделать такое дело — обзвонил четырёх дилеров и на Горячую Линию VW. Всем задавал одни и те же вопросы. Цифры поражают своим разбросом.
Ясен пень только в одном (и это хорошо), что менять масло нужно — это мнение большинства.
А вот цифры у всех разные, но в большинстве случаев примерно правильные. Их я и выпишу отдельно.
Вот таблица, которую можно без труда изучить без лишних пояснений

Полный размер
Ценный папирус
Как видите, мнения разные, только на чём они основываются? Опять же, вечных эксплуатационных жидкостей в авто не бывает, масло в коробке так же подвержено нагрузке как механической, так и тепловой.
Поэтому лично я масло в коробке меняю. Первую замену сделал на 50к пробега. Во-первых следуя раннему регламенту и во-вторых по причине переключения с хрустом 1 и 2 передач.
Теперь, я надеюсь, многие поймут, почему не следует на 100% доверять дилерам.
И вот что я вам скажу, ребяты, от себя лично:
Не, у вас конечно может быть и своё мнение, не спорю, но в данной статье я привожу проверенную на себе и других знакомых инфу и опыт. Данная статья рекомендательная!
Теперь конкретизирующий список, который в
www.drive2.ru
Пока нет комментариев.