Перейти к контенту

Джентра шевроле – Джентра или Лачетти: описание, характеристика, сравнение

Технические характеристики Chevrolet Gentra » АВТО GM-UZBEKISTAN, MAN-AVTO, ISUZU,

Chevrolet Gentra - это тот автомобиль, внешний вид которого не оставит равнодушным ни одного автолюбителя. Правильные пропорции, обтекаемые формы, рельефные линии гармонично сочетаются в этом автомобиле, имеющем респектабельный интерьер и экстерьер. Gentra с удобством вместит 5 человек в современном лаконичном салоне. Приборная панель отличается чувством меры и разнообразием вариантов. Расположение приборов с хромированными элементами тщательно продумано.Его ходовые качества тщательно протестированы и доведены до совершенства.

 

Обтекаемый современный дизайн кузова Chevrolet Gentra — заслуга знаменитого итальянского автомобильного ателье Pininfarina. 4-дверный Жентра с элегантным дизайном и просторным салоном — это не просто семейный седан,это наглядное подтверждение того, что практичный автомобиль не требует компромиссов. Это воплощение качества от и до, с массой дополнительных функций и великолепной управляемостью.

Внешний вид автомобиля создавался итальянскими специалистами, поэтому смотрится он довольно эффектно. Главной особенностью модели являются плавные, округлые линии, благодаря которым она кажется намного больше и более объемной, чем на самом деле. При этом во внешнем облике присутствуют динамичность и благородство, присущие автомобилям более дорогого класса. Все детали экстерьера, начиная с 15-дюймовых дисков и заканчивая оригинальным боковым остеклением, отличаются качеством и итальянской утонченностью.

Благодаря новой платформе J200, Шевроле Жентра получился просторным автомобилем, в котором будет комфортно себя чувствовать человек любой комплекции.

 

Например, у него самый широкий кузов среди седанов – 1,725 м и самый длинный кузов среди хетчбеков – 4,295 м.

Отличный обзор делает поездку более безопасной, а тихая работа двигателя и хорошая шумоизоляция - более комфортной.

Технические характеристики Chevrolet Gentra:

 

Технические характеристики автомобиля Gentra

 МОДЕЛЬ

Gentra

 

 МОДИФИКАЦИЯ

SX (MT,AT)

CDX (MT,AT)

 

 КУЗОВ

 

 

 

 Тип

 

4х-дверныйNotchback

 Конструкция/материал

несущая/сталь

 Количество посадочных мест

 РАЗМЕРЫ (мм)

 Внешние

длина

4515

 

ширина

1725

 

высота

1445 

 Колесная база

2600

 Колея (передняя/задняя)

1480/1480

 ДВИГАТЕЛЬ

 Тип

B15D2  DOHC   4-хтактный бензиновый впрыск топлива 

 Рабочий объем (см.куб)

1485 

 Количество цилиндров

4 в ряд

 Диаметр  цилиндра и ход поршня (мм)

74,7/84,7

 Степень сжатия

10.2

Максимальная мощность (кВт/об/мин)

79/5800

 Максимальный крутящий момент (Нм/мин -1)

141/3800

 ТРАНСМИССИЯ 

 Коробка передач

MT-5/AT-6

MT-5/AT-6

 Сцепление

сух, однодисковое. / -

сух, однодисковое. / - 

 Главное передаточное число

4.467 /4.11

4.467 /4.11 

 ОБЪЕМЫ и МАССЫ

 Объем топливного бака (л)

60

 Объем багажника (л)

405-1225 

 Аккумулятор 12V (A/ч)

55

 Снаряженная масса автомобиля (кг)

1245~ 1300 

 Полная масса автомобиля (кг)

1660

 ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАТЕРИСТИКИ 

 Максимальная скорость (км/ч)

180 (на 5-ой передаче) / -

180 (на 5-ой передаче) / - 

 Разгон до 0 ~ 100 км/ч (сек.)

В процессе испытания

 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 

 Тип

шестерня и рейка

 Минимальный радиус поворота (м)

5.2/5.5 

 ТОРМОЗА 

 Тип

X-тип 

 Передние/задние

дисковые/дисковые

 ПОДВЕСКА 

 Передняя

стойка Макферсона

 Задняя

Независимая с продольным рычагом

 КОЛЕСА и ШИНЫ

 Колесо

14 X 5.5, STEEL,. 15 X 6, STEEL

14 X 5.5, STEEL,.15 X 6, ALUMINUM (LMA)

Шина

185/65R14: 195/55R15

 КОНТРОЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (Л/100 км)

 - 90 км/ч

В процессе испытания

 

 - 120 км/ч

 

 - в городском цикле

 

 

Поделитесь информацией с друзьями, нажав КЛАСС и ЛАЙК!

www.auto-uzbekistan.com

платформа J200. История Lacetti, Optra, Gentra и всех, всех, всех… — DRIVE2

Вместо предисловия.

В начале моего опуса хочу признаться, что до осени 2014 года, не особо обращал внимания на Лачетти. Лишь перед самой покупкой Джентры, решил погуглить в инетах с чем же придется столкнуться и на чем ездить. Погуглил я, значит, и выпал в осадок от того, как лихо «GM» жонглировал этой моделью: почти по всему миру эта машина продавалась без малого под 13 наименованиями. Я в целом знаю, что это обычная практика у «GM». Однако масштабы нашего с вами конкретного случая, вдохновили меня на небольшие изыскания, касающиеся единой для всех 13 моделей платформы J200. Я целенаправленно не искал подобных материалов на Драйве и если излагаю Баян, то покорнейше прошу меня извинить, ибо эта статейка скорее важна для меня самого, как систематизация полученной информации. Итак, начнем!

Рождение модели. Родина. Родословная.

Первенец платформы J200, изначально называвшийся Daewoo Nubira III, был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, спустя полтора года на Франкфуртском автосалоне показали хэтчбек, а универсал поступил в продажу в 2004 году. К разработке дизайна седана и универсала привлекли известное дизайнерское ателье Pininfarina. Дизайн хэтчбэка был создан в дизайнерском бюро «ItalDesighn » под руководством Giorgetto Giugiaro.

Новое авто являлось идейной наследницей Daewoo Nubira I, II(платформы J100 и J150). Несмотря на масштабную работу, проведенную итальянскими дизайнерами, на фото ниже можно заметить явно схожие элементы кузова, роднящие поколения. В целом на фото заметен переход от обтекаемых «мыльниц», к строгим более строгим и стильным, угловатым формам

Вот вам для сравнения: слева Nubira (J100, J150) — справа Lacetti (J200)

Мое внимание, привлекли ручки дверей под обратный хват, доставшиеся ранним версиям Nubira III в наследство от прародительниц. Именно с этими ручками они продавались под маркой Daewoo Lacetti, и эти же пресловутые ручки периодически мелькали на фото других машин платформы J200 когда я собирал материалы для этой статьи!
На родине, в Южной Корее Daewoo Nubira III выпускался с 2003 года. Но в определенный момент был произведен ребрендинг и авто выпускалось под маркой Daewoo Lacetti до 2008 года, когда ей на смену пришла новая модель на принципиально новой платформе J300 – Daewoo Lacetti Premiere, известный в России под маркой Chevrolet Cruze. Название Lacetti – не плод фантазии, неймеров. Оно происходит от латинского Lacertus, что в переводе означает «Юный, энергичный, полный сил». Еще один интересный факт: продажи универсала Lacetti в Южной Корее стартовали заметно позднее, чем на многих других рынках, только в 2006 году.

Калейдоскоп рынков и моделей.

Под маркой Chevrolet Lacetti автомобиль выпускался в России с 2003 по 2012 и в Узбекистане с 2008 по 2013. В России авто комплектовались тремя бензиновыми двигателями 1,4, 1,6 и 1,8 литра, в связке с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. В Узбекистане во всех комплектациях ставился только 1,8 литровый двигатель в связке с 4-ступенчатым автоматом. Незадолго до снятия с производства Лачика, и перехода к производству Джентры в Узбекистане выпустили некоторое количество авто с двигателем 1,6.

На европейском континенте (включая Украину) платформа J200 продавалась как Daewoo/Chevrolet Nubira. В конце 2004 года машину «ребрендили» в Chevrolet Lacetti. Из интересного могу отметить, что, если верить Педивикии, то помимо стандартных движков 1,4, 1,6, 1,8, некоторые европейские версии комплектовались 2-литровым бензиновым двигателем и даже дизелем (Двигатель X20SED: 2,0L SOHC, 121 л.с.). Я уж не знаю, в каких именно странах выпускались дизельные версии, но комплектовались они либо 5-ступенчатой механикой, либо 5-ступенчатым автоматом.

Теперь перейдем к ожившей мечте собрата нашего Legazoid! Под маркой Chevrolet Optra платформа J200 продавалась едва ли не в большем количестве стран, чем под маркой Chevrolet Lacetti. Машина выпускалась в Канаде, Мексике, Колумбии, Пакистане, Сингапуре, Малайзии, Филиппинах, Индонезии, Индии, Египте, Ираке и даже (!) в Японии. Самыми крупными же рынками продажи Optra были Канада и Индия. В стране восходящего солнца Optra особого успеха не имела, ввиду большого габарита. Дело в том, что японцы обязаны платить серьезный налог на машины, выходящие за определенные (небольшие вестимо) габариты.

Optra во всей красе!

www.drive2.ru

Цены (Прайс) на автомобиль Gentra (Lacetti) 2018 » АВТО GM-UZBEKISTAN, MAN-AVTO, ISUZU,

В 2013 году GM-Uzbekistan начал продажи обновленного автомобиля Chevrolet Lacetti, производство которого было остановлено на Асакинском заводе еще в конце 2012 года. Обновленная "Лечетти" получила название Lacetti Gentra (Джентра). 

Chevrolet Lacetti (Шевроле  Лачетти) – является  седаном С-класса, который сочетает в себе простоту и удобство современного автомобиля. Данный автомобиль имеет 4 двери и в нем с легкостью могут поместиться 5 человек. Просторный салон позволяет свободно регулировать водительское место в разных направлениях, даже если водитель максимально сдвинет водительское кресло назад, то все равно для пассажира остается много места. Приятной отличительной особенностью новенькой "Дэу Лачечтти" считается просторное заднее сиденье. Кроме того, конструкция автомобиля позволила разместить в нем объемный багажник с вместимостью в 405 литра. 

 

Внутренний интерьер достаточно удобен и лаконичен. Приборная панель модернизированной Шевроле  Лачетти  от GM-Uzbekistan устроена легко, благодаря чему все  приборы на панели эргономично устроены и легко просматриваются.

Внешне "Лачетти Джентра" претерпела изменения в передней части. У данного авто имеется новый аэродинамичный капот, изменена форма перених фар и решетки радиатора. Новый стильный бампер с нижними вырезами для противотуманок придают автомобилю спортивный вид. 

 

Новая "Узбекская Лачетти" имеет 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 105 л.с.. Автомобиль имеет 3 позиции которые формируются в зависимости от типа трансмиссии (механической или автоматической) и других опций.

Следует отметить, что в России и в некоторых странах СНГ данный автомобиль продается под названием Daewoo Gentra (Дэу Джентра).

Предлагаем вашему вниманию цены на Джентра производства GM-Uzbekistan 1-мая 2018 года:

1-позиция (кондиционер, механическая 5-ти ступенчатая коробка передач,  стальные диски, антиблак.тормозн.система) - 102 282 050 сум; 

2-позиция (кондиционер, механическая 5-ти ступенчатая коробка передач,  передние подушки безопасности, стальные диски, антиблак.тормозн.система, Пер.пр.туман.фары хром.реш.бам, дистанц.упр.ауд.сист.руля) - 109 119 660 сум; 

3-позиция (кондиционер, автоматическая коробка передач,  передние подушки безопасности, стальные диски, антиблак.тормозн.система, Пер.пр.туман.фары хром.реш.бам, дистанц.упр.ауд.сист.руля, автомат люк) - 123 506 435  сум 

 

 

 

Актуальный прайс и цены всегда можно прочитать в разделе "Цены".

 

 

www.auto-uzbekistan.com

Chevrolet Lacetti или Daewoo Gentra

Этот обзор будет написан в стиле журналистского расследования одного из телеканалов. Ведь Daewoo, или как теперь называют эти машины, Ravon Gentra — это по сути бывший Chevrolet Lacetti. Вот и выходит конфликт отеческого и детского поколений одной модели. Но есть ли что-то общее между ними? Усаживайтесь поудобнее, автомобильный ДНК-тест начинается.

Внешний вид

Как и положено «ребёнку», Daewoo Gentra меньше по габаритам. По сравнению с Chevrolet Lacetti он уменьшился на несколько сантиметров, а вот высота и колёсная база осталась неизменной. Но зато багажник стал на 5 литров емче. В весовом плане новые поколения толще Lacetti примерно на 100 кг. Количество дверей у старого автомобиля на одну больше, чем у нового, что может иногда составить трудности. Собственно, мы больше привыкли к пятидверным машинам, поэтому четырёхдверки могут поставить шофёра в тупик.

Хуже стало и с палитрой кузовов. Если Lacetti больше позиционировался как семейный автомобиль слегка повышенной проходимости, предлагая себя в кузовах хэтчбэк и универсал, то Gentra больше подходят для городов и асфальтированных междугородних трасс. Они сплошные седаны.

Вскрытие покажет

Двигатель Chevrolet Lacetti

Под капотом у обоих автомобилей атмосферные двигатели. По объёму больше выигрывает Lacetti. Но при меньшем объёме ребёнок оказался прожорливее по расходу топлива на целых пол-литра. А вот времени разгона до 100 километров в час Gentra требуется на полсекунды больше, чем Chevrolet Lacetti.

Трансмиссии на обоих автомобилях практически одинаковые – шестиступенчатая автоматика и механическая на пять ступеней. Поэтому заострять внимание на них не будем.

Двигатель Daewoo Gentra

К Gentra перешли и плюшки Lacetti – АБС и ГУР уже в базовой комплектации наряду с системой климат-контроля, дисковыми задними тормозами и многими другими опциями, которых порой не хватает в автомобилях данного класса.

Салоны обоих машин просторные и удобные. Лёгким движением руки он трансформируется в малотоннажный автомобиль или просторные кровати. А интерьер Gentra вообще получил ряд весомых обновлений, в частности, панели инструментов и переднюю, обшивку кресел, а также аварийную систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Салон Daewoo Gentra

Вместе с достоинствами к Ravon Gentra или Daewoo Gentra (как кому удобнее) перекочевали и некоторые недостатки. И если часть из них дань безопасности транспортного средства, то некоторые заставляют хвататься за голову. Хронической осталась проблема лакокрасочного покрытия и слабости металла. Автомобиль легко превратить в яйцо всмятку при ударе на городской скорости. Яркий пример – дворники, которые нужно регулярно подкрашивать. Зато после обновления исчезли упоминания о протекающей клапанной прокладке, некрепких стеклах, что немного скрашивает репутацию ребёнка.

Салон Chevrolet Lacetti

Некоторые недостатки или преимущества порадуют кошельки. Новые Ravon стоят точно так же, как и Chevrolet Lacetti. Но первичных Lacetti уже не найти, а Daewoo и Ravon до сих пор стоят на узбекском конвейере. А вот на вторичном рынке преимущество по цене как раз у родителя. Но и возраст у него может быть предпенсионный, в то время как чуть дорогое чадо порадует своей резвостью. В конечном счете выбор за водителем.

Завершение

Однозначного победителя в данном споре нет. Если бы машины были людьми, то Chevrolet Lacetti можно назвать любящей матерью, а Ravon или Daewoo Gentra – примерной дочкой. Ведь разработчики сделали всё, чтобы автомобиль на базе предка не повторил родительских ошибок и продолжал доставлять наслаждение своим владельцам.

rating-avto.ru

Lacetti / Nubira — большой обзор+ сравнение с GENTRA — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!
Недавно наткнулся на адекватный обзор нашего автомобиля + небольшое сравнение с новой пародией на него)!
Читаем, наслаждаемся)!

ВСТУПЛЕНИЕ

Сегодня мы постараемся максимально подробно и объективно изложить собственное мнение об одном из самых популярных в рф автомобилей, а примером нам послужит типичный представитель своего семейства — Chevrolet Lacetti в кузове седан, 2007-го модельного года (дата выпуска 14.06.2007), южнокорейской сборки, в комплектации SX/Elite, с двигателем 1.6 и автоматической коробкой передач.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

Новый, "переднеприводный" этап развития Daewoo, оказавшийся впоследствии знаковым и для отечественного авторынка, начинался в 1986 году запуском модели LeMans, построенной на базе Opel Kadett E. После рестайлинга в 1994-м она еще несколько лет продавалась по миру под именем Cielo, а нам именно в этом облике стала известна как легендарная Nexia. В 1990-м началось производство модели классом выше — седана Espero, с кузовом от итальянского ателье Bertone на агрегатах Opel Ascona C.

К 1997 году компания подготовила целую линейку новых моделей уже собственной разработки — в развитие Cielo шел компактный Lanos, солидная Leganza заменяла устаревший заднеприводный Prince, а нишу между ними должна была занять первая Nubira (J100). Так что вопреки расхожему мнению, своими параметрами (от размеров и набора силовых агрегатов до модельного кода) и фирменным позиционированием Нубира наследовала не Нексии, а именно Эсперо.

Добившись в начале 90-ых независимости от заокеанских "партнеров", Daewoo Motors еще прочно опиралась на компоненты GM вообще и Opel в частности, но старалась развивать собственную школу и местное производство, привлекая европейских консультантов. Так, в инжиниринге и дизайне Нубиры участвовало итальянское бюро IDEA Institute. Ввиду отсутствия серьезной репутации самостоятельного производителя, в Дэу было решено помимо обязательной невысокой цены сделать фирменный упор на элегантный внешний дизайн от профессионалов этого дела и калибр (то есть предлагать машины, которые по внутренним габаритам и гамме двигателей стояли бы на стыке с моделями более старшего класса). Конструктивно же машина представляла собой некий усредненный вариант азиатского автомобиля, какой на тот момент существовал в производственной линейке любой уважающей себя компании.

Nubira I (J100)


Nubira I (J150)

Всего через два года в продажу поступила обновленная версия, с заметно изменившимся экстерьером и торговым обозначением Nubira II (J150). Практически одновременно с этим началась проработка следующего поколения — эволюционного развития в новом дизайне кузова и салона (по-прежнему с участием итальянских ателье), с несколько измененной подвеской и расширенным набором силовых агрегатов. Концепт был готов весной 2000-го, а к концу года п

www.drive2.ru

Коротко о Daewoo Gentra — DRIVE2

Daewoo Gentra / Дэу Гентра

Daewoo Gentra — бюджетный седан, выпускаемый компанией UZ-Daewoo с 2013 года. Автомобиль был представлен в 2013 году в рамках дилерской конференции, которая проходила в Москве. В качестве основы для Daewoo Gentra послужил популярный автомобиль C-класса — Chevrolet Lacetti. После того, как в конце 2012 года Lacetti был снят с производства, в компании приняли решение о создании модели, которая была бы готова составить конкуренцию многим бюджетным автомобилям на российском рынке. Внешне Daewoo Gentra практически ничем не отличается от своего прародителя Lacetti. Передняя часть Daewoo Gentra оформлена в стиле хэтчбека Lacetti, тогда как общий дизайн, включая заднюю часть кузова, фактически позаимствован у седана.

Для российского рынка Daewoo Gentra представлен в 4 вариантах комплектации на выбор: Comfort, Optimum, Optimum Plus и Elegant. Базовая комплектация включает в себя кондиционер, подушки безопасности водителя и пассажира, противотуманные фары, электропривод 4-х стекол, иммобилайзер. "Топовый" вариант Daewoo Gentra, помимо базового набора опций, имеет улучшенную тканевую обивку сидений, отделку салона "под дерево", подогрев сидений, люк, CD-плеер, систему ABS. В качестве силового агрегата для Daewoo Gentra доступен новый бензиновый 4-цилиндровый силовой агрегат DOHC, объемом 1.5 л и мощностью 107 л.с. Этот двигатель предлагается в связке с 5-ступенчатой МКПП либо современным 6-ступенчатым "автоматом".

Технические характеристики Daewoo Gentra

МКПП АКПП

Общие характеристики:
Тип кузова; Седан
Количество дверей; 4
Количество посадочных мест; 5
Габариты и масса; Длина, мм 4515
Ширина, мм 1725
Высота, 1445
Длина колесной базы, мм 2600
Ширина передней колеи, мм 1480
Ширина задней колеи, мм 1480
Объем багажника при разложенном заднем диване, 405
Объем багажника при сложенном заднем диване, 1225
Объем топливного бака, 60л.
Емкость аккмулятора, Ампер/час 55
Сухая снаряженная масса, кг 1245 ~1300
Полная масса Daewoo Gentra, кг 1600

Двигатель:
Тип двигателя; бензиновый
Экологический класс; EURO 5
Модель двигателя; B15D2
Количество цилиндров; 4
Расположение цилиндров; рядное
Рабочий объем двигателя, куб см 1485
Газораспределение DONC, с двумя распредвалами в головке цилиндров
Число клапанов на цилиндр; 4

Привод ГРМ; цепной
Максимальная мощность (Квт/л.с) 79/107,4 при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент, НМ 141 при 3800 об/мин
Система питания Daewoo Gentra распределенный впрыск топлива
Марка топлива; бензин, АИ-92
Трансмиссия
Привод
Передний КПП 5ст 6ст
Сцепление; Сухое однодисковое

Динамические характеристики и расход топлива:
Дэу Гентра продается только с одним бензиновым двигателем. Это четырехцилиндровый с рядным расположением цилиндров силовой агрегат, имеющий распределенную систему впрыска и 4 клапана на цилиндр. Рабочий объем – 1485 куб.см, мощность – 105 лошадиных сил или 78 кВт при 5800 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент 139 Нм при 4000 оборотах в минуту.
Еще одна новинка – шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Для автомобилей этой ценовой категории это редкость. Обычно они оснащены сами простыми четыреступенчатыми коробками. С АКПП максималка составит 163,5 км/ч, а расход топлива – 9,46 литров. Насколько она хороша, мы узнаем в лучшем случае в конце осени.
У Daewoo Gentra МКПП тоже есть – это проверенная временем пятиступенчатая коробка от Chevrolet Lacetti. Со всеми свойственными ей плюсами (изрядная надежность и простота конструкции) и недостатками (недостаточно четкое переключение передач).
С пятиступенчатой МКПП Дэу Джентра будет развивать скорость до 164 км/ч, расходуя в городском цикле 8,46 литров АИ-92.
И двигатель, и КПП позаимствованы у Chevrolet Cobalt, но UZ-Daewoo утверждает, что ЭБУ (электронный блок управления) на Gentra имеет несколько иные настройки и, к тому же, способен к самообучению.
Шумоизоляция моторного отсека так себе. В салоне вполне отчетливо слышны все изменения работы двигателя.

Ходовая часть и рулевое управление:
Передняя подвеска; независимая, пружинная, типа МакФерсон
Задняя подвеска; независимая, с продольными рычагами

Рулевое управление; реечное
Гидроусилитель руля; есть

Тормоза:
Передние; Дисковые вентилируемые
Задние; Дисковые

Вопреки ожиданиям, Daewoo Gentra получила независимую заднюю подвеску с продольными рычагами. Это оптимальное решение для такого автомобиля.

www.drive2.ru

Седан UZ-Daewoo Gentra — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2


На специальной дилерской конференции в Москве компания «Uz-Daewoo» представила свою очередную новинку. Речь идет о новом пятиместном седане Daewoo Gentra, способном навязать серьезную конкуренцию автовазовским Lada Granta и Lada Priora. При этом заметим, что стартовая цена новинки будет несколько выше, чем у отечественных конкурентов, но производитель обещает в качестве компенсации более высокое качество седана Дэу Джентра. То, что новый седан С-класса Daewoo Gentra построен на базе дорестайлингового варианта популярного в России Chevrolet Lacetti, было известно уже давно и теперь подтвердилось официально. Использование Chevrolet Lacetti в качестве основы, по мнению разработчиков, должно сыграть положительную роль в популяризации UZ-Daewoo Gentra и обеспечить дополнительное конкурентное преимущество на российском рынке. Окажется этот ход правильным или нет, пока сказать трудно, так что придется немного подождать до официального старта продаж. Новинка полностью унаследовала платформу своего прародителя, но получила немного измененный внешний дизайн, заметно упростивший экстерьер. Большее число преобразований пришлось на переднюю часть кузова Daewoo Gentra. Здесь производитель решил использовать совершенно новый капот, обновил оптику, заменил решетку радиатора и подправил контуры бампера, заодно заменив противотуманные фонари. В свою очередь задняя часть новинки практически один в один (за исключением почти незаметных мелких штрихов) повторяет корму дорестайлингового Lacetti. Дэу Джентра 2013 Оценить внешность нового седана Део Гентра на твердую пятерку будет весьма затруднительно. Всё-таки контуры кузова и элементы декора экстерьера во многом уже устарели, впрочем, для бюджетного автомобиля эта новинка выглядит вполне сносно и привлекательно, не уступая конкурентам практически ни в чём. К сожалению, точные габариты Daewoo Gentra производитель пока не называет, но помня о том, кто подарил новинке свою платформу, можно предположить, что длина кузова составит примерно 4500 мм, ширина – 1725 мм, а высота – 1445 мм. Интерьер новинки смотрится просто, но исполнен довольно таки качественно, без видимых проблем с крепежом и без явных зазоров между деталями отделки. Основные используемые материалы обшивки салона – качественный пластик и ткань. Салон у Daewoo Gentra пятиместный, достаточно просторный и вполне комфортный, ничем не уступающий основным конкурентам бюджетного сегмента. Технические характеристики. На данный момент предполагается использование только одного двигателя для нового седана. Под капотом Daewoo Gentra производитель поместил четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом 1,5 литра. Двигатель снабжен ГРМ типа DOHC, полностью соответст

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)