Перейти к контенту

Джей зет – Двигатель toyota jz — Википедия

Двигатели 1JZ-GTE, 2JZ-GTE всегда в наличии! — Атари-Моторс на DRIVE2

Добрый день, друзья. Как всегда в наличии двигатели серии 1JZ-GTE, 2JZ-GTE для Вашего удовольствия. Все товары без пробега по рф, только из Японии. Есть с передними, задними и средними поддонами и крепежами. В наличии редкие вещи такие как крепления двигателя допустим на 70 супру или 30 соарер. Проверенные, надежные железки. Например, сегодня такой экземпляр:

Двигатель 2JZ-GTE 3 литра twin turbo toyota aristo
без пробега по рф,

ПРОБЕГИ: 65000 км-100000 км! Реальные 100%

Твин турбо компрессор в комплекте

Двигатель полностью комплектный, с косой, с навесным, без ECU, с генератором, без стартера.

В Японии установлена новая помпа, новый генератор, новая дроссельная заслонка, мотор идеально чистый, полностью обслужен и готов к установке

Мощность двигателя принудительно ограничена мозгом на 280 л.с. при снятии ограничения штатного мозга (замена мозга на бустапный без отсечек) легко выдает без тюнинга 350-370 Л.С.

В комплекте опоры и подушки ДВС

Снят с TOYOTA ARISTO E-JZS161 Toyota Aristo V300 Vertex edition, возможно установить в TOYOTA SUPRA, soarer, toyota mark II, chaser, cresta, crown и т.д. куда душа пожелает.

Самый надеждный японский турбо бензиновый мотор. На стандартной поршневой выдерживает 500 + л.с. в штатном режиме.

состояние отличное, турбины сухие, никаких подтеков масла итд.

************************************************************************************

Компания Атари-Моторс

Прямые поставки из Японии контрактных проверенных двигателей, кпп, деталей подвески и всего ряда запчастей, качество налицо. В наличии и на заказ. Огромное количество в наличии новых запчастей для всех иномарок.

Наш сайт: atari-motors.com

Найти нас очень просто:

наберите в поисковике Атари-Моторс

Обращайтесь по любым вопросам. В наличии очень много тюнингового железа, а также двигателей, кпп, редукторов. Все для дрифта и драга. Ну и конечно же оригинальные запчасти на все автомобили в нашем магазине. Дешевле exist autodoc и им подобных контор, большое наличие!

Актуальные цены на сегодня: 2jzgte vvti 120-130 то, non vvti дороже, 1jzgte vvti и тт 65-85 тр

www.drive2.ru

1JZ-GTE и 2JZ-GTE. — DRIVE2

Наткнулся в нете на такую статью изучил и решил выложить, много чего интересного узнал сам, т.к. до Сарайки толком не лазил в двигатели ( Кроме свапа на труню и нескольких замен на других авто)
В этой статье мы расскажем Вам о правильном бустапе турбовых двигателей на примере повышения давления на двух топовых тойотовских двигателях 1JZ-GTE и 2JZ-GTE.

Турбовые Джейзеты выпускались, к сожалению, только на заднем приводе. Все более и более доступными становятся Марки/Чейзеры/Кресты Турер Ви, турбовые Соареры, Аристы и Супры. Часто можно увидеть на форумах, да и в разговорах с владельцами желание улучшишь динамику этих машин. Что же нужно сделать, чтобы "валило нереально"?

Чтобы "валило" нужно очень много денег, прежде всего. А тратить их готовы лишь единицы. Поэтому более осмысленный вопрос будет такой: "Что можно сделать, чтобы получить чувствительные улучшения динамики за минимум вложений"? А минимум вложений — это старый добрый бустап и делается он достаточно просто.

Топливный насос

Начинаем все с топливного насоса. В стандарте когда насос был новым, он выдавал 180 л\ч и его достаточно примерно до 1 бара. Но машине сколько уже лет? Правильно, много, поэтому в каком состоянии он, никто не знает. Можно его замерить, но как это сделать правильно, знают немногие. В идеале для этой процедуры насос нужно снимать. А более правильное решение — сразу заменить его на новый. Если же этого не сделать и накрутить давления, а насос не справится = здравствуй детонация и смерть мотора. Стоит на этом экономить? Не стоит.

На сегодняшний день есть огромный выбор насосов. Наиболее предпочтительным по соотношению цена/производительность является, по нашему мнению, Walbro 255 л\ч. Также чуть дороже можно взять насос от американской Супры 280 л\ч, Sard 280 л\ч, Tomei 280-300 л/ч и т.д. Альтернативным недорогим вариантом является б.у. насос от ГТРа, который выдает примерно 240-250 л\ч, но он б.у. и его нужно замерять, плюс ко всему есть вопрос к его ресурсу. Было немало случаев, когда такие насосы приходили уже мертвыми или же кончались через малое время эксплуатации. Плюс ко всему насос от ГТРа довольно немаленький в размерах. Итак насос заменили.

Да здравствует стандарт!

Машины, пришедшие к нам в Россию после стольких лет эксплуатации или же уже "пожившие" у нас явно далеки от состояния новых. Вы же осознаете что, бабушки ездящие на турбовых Соарерах исключительно на ТО — это сладкий миф Такие машины берут, чтобы отжигать и часто убивают от незнания или наплевательского отношения. Что нам нужно? Проверить основные узлы и агрегаты и определить степень готовности для форсировки.

Свечи… корень многих зол. Столько проблем бывает из-за них! Выкручиваем и смотрим. Если на вид не совсем "конченные" — "пескоструим" и везем на стенд. Такой есть во многих магазинах, торгующих свечами. Свечи на Джейзете должны держать как минимум 12-13 очков, а лучше 14-15. Если не держат, аккуратно складывайте эти свечи в мусорный контейнер. Новых японских свечей на ДВ не продают, нигде и не верьте ни оригинальным запчастям, никому. Нет их — все китайское. Японские свечи это те, которые куплены в Японии в магазине или на аукционе и снятые с парохода лично вами или вашими знакомыми, которым можно доверять. Также появилось немало интернет-магазинов, возящих свечи из Японии. Лучше взять тюнинговые свечи, типа HKS, Trust-Greddy, Apexi, их китайцы еще не научились подделывать. Наудивление, попадаются настоящие свечи TRD у нас в магазинах, торгующих оригинальными запчастями Тойота.

Если вы все же купили свечи, точнее когда вы все же их купили — сразу на стенд. Держат 14-15 очков — ура, не держат — возвращайте продавцам и не слушайте никакие увещевания, что они должны держать 5-6 очков и что этого достаточно даже для Бугатти Вейрон. Игнорируйте любые комментарии и возвращайте свечи, пусть они сами ездят на таких свечах. К примеру HKSовские свечи держат так, что никакая измерительная аппаратура не может замерить сколько же они держат, далеко

www.drive2.ru

Джей Зэт встал!=) — ГАЗ 21, 2.5 л., 1960 года на DRIVE2

Итак, мотор установлен, автомат тоже.
Чтобы опустить как можно ниже движку и получить наименьший крен, была доработана передняя балка. Одна состоит из двух частей, внутри полая. Так вот, верхнюю часть отпилили, изготовили на нижней её части кронштейны, усилили, проварили, и… прикрутили подушки двигателя.



Вон она, улиточга=)

Гайка для слива масла в открытом доступе. Мотор будет полностью обслуживаемый, без всяких гемороев. За ненадобностью демонтированы компрессор кондиционера и насос ГУРа. Так же из-за конструкции рулевого редуктора придётся перенести масляный фильтр.

Всё подкапотное прокрашено чёрной глянцевой краской, хотя этот вариант мне не нравится (колхозненько), но он проще, быстрее, дешевле и долговечнее. В ближайшем будущем планируется хромирование всех видимых частей двигателя, к тому же будет полированный пайпинг, всякие "блестючки" и "сверкучки", поэтому акцент на идеально покрашенное подкапотное не ставится, блеск будет отвлекать на себя внимание, да и толстый слой краски защитит кузов от коррозии.



Пока что всё грязное, и мне не нравится, но скоро всё заблестит!

Так же изготовили мощный кронштейн кардана, теперь о том, что что-то может свернуть или не выдержать можно не париться! Передняя часть кардана Toyota, а заднюю пришлось чуть-чуть укоротить, поэтому отвёз его сегодня на балансировку в контору "Кардан Баланс" или "Баланс Кардан"…"Кардас Балдан", "Карда Балет", "Карабас Барабас"-смешное название короче=))))




www.drive2.ru

💣джей зет ✔️

джей зет .


Нажми для просмотра
Since 1996, 21-time GRAMMY award-winner, Shawn "JAY-Z" Carter has been a dominant force in popular culture. With multiple ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Двигатель Toyota JZ Лучший 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 1JZ-FSE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE, 2JZ-FSE Ccылка Вконтакте на группу ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
The definitive, fully accurate story of New York's quirkiest rapper Jay-Z's rise to fame. Starring Mike O'Brien as Jay-Z, Sasheer ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
West Hollywood (Los Angeles) California, USA The Roxy Theatre MTV Ultimate Mash Ups - Collision Course 18th July 2004 ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
The Evolution Of JAY-Z. Shawn Corey Carter (born December 4, 1969), known professionally as Jay-Z (stylized as JAY-Z) is an ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Бейо́нсе Жизе́ль Но́улз-Кар ер — американск ая певица в стиле R'n'B, актриса, танцовщица , музыкальны й продю...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
пробив инфо Всю музыку так же вы найдете в нашей группе! Поддержать нас и приобрести наклейку...
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)