Перейти к контенту

Двигатели хонда аккорд – Двигатели Хонда Аккорд: характеристики, возможности

Расследование моторы хонда k24 на 8 аккорде — logbook Honda Accord 2011 on DRIVE2

7 аккорд (cl9) приучил владельцев к невиданной надежности моторов, которые ходят по 500 тыс км.
На восьмерке каждый месяц выскакивают по 2 человека с проблемами с движком k24z3.
Мне стало интересно, как так? Не могли же японцы с их щепетильностью и дотошностью так облажаться.
И случайно ответ был найден.
Путешествую по аукциону Яху, смотря разные ништяки, проверяя в гугле, я неоднократно натыкался на то, что по коду кузова CU2 указывается номер двигателя к24а, и не разу не встречал z.
Например, в описании этих пружин
www.bestjapan.ru/auction/item_c527793797.html.
Далее на драйве, тк я часто отвечаю на просьбы людей, мне удалось спросить у владельца праворукого аккорда 8 во Владивостоке, какой у него номер двигателя: к24z или k24a. Тк я ему помог, то он также любезно ответил мне на вопрос, что у него номер двигателя k24a, хотя не уверенно!
www.drive2.ru/l/7532953/
Меня это уже практически убедило.
Я написал на клубе. Ребята не поверили.
Пришлось копать дальше, но недолго.

Нашел еще описание с википедии на английском в конце страницы.
k24a 206 лс
en.wikipedia.org/wiki/Honda_…hth_generation)
И в итоге произвел сравнения в каталогах.

двиг k24а
honda.epcdata.ru/accord/dba-cu2/3595/engine/
honda.epcdata.ru/accord/dba-cu2/3595/engine/37218/
k24z3
honda-europe.epcdata.ru/a…ord/2010_6mt/3663/engine/
honda-europe.epcdata.ru/a…_6mt/3663/engine/E__1600/
Гбц, навеска, кронштейны полностью одинаковые, включая распредвалы и шестерни втс.
Разница в блоке, блоке управления двс, также разные вкладыши.
Еще можно сделать вывод, что на японском cu2 стоит k24a другой нежели cl9, тк отличается гбц, картер и все остальное.
honda-europe.epcdata.ru/a…ord/2005_6mt/3008/engine/
Можете сами еще посмотреть, может, что-то пропустил.

Итог: японцы как всегда для своего рынка не смогли облажаться, а на остальной мир они, можно сказать, плевать хотели. Эту инфу за 7 лет сущестовования никто так и не нашел. Хорошо Хонда скрывала.

PS: к-серия хонда на англиском в деталях www.superstreetonline.com…-engine-family-breakdown/
PPS: 3.10.2016 устал уже писать всем, что двс нормальный, мы просто "не умели его готовить".

Как у

www.drive2.com

Honda Accord V поколение (1993-1998 гг.)

Производство европейских версии пятого поколения Honda Accord первым в ряду этой модели было перенесено ближе к рынку сбыта — в Великобританию.

История
Honda Accord IV поколение 1989-1993 г. в.
01.93 Дебет 4-дверного седана Honda Accord V
01.94 Старт 2-дверного купе и 5-дверного универсала Aerodeck
01.98 Рестаилинг
04.96 Дизель TDI объемом 2,0 л и “заряженный” бензиновый V6 объемом 2,7 л для американских версий Accord
Honda Accord VI поколения 1996-2002 г. в.

КУЗОВ

Благодаря оцинковке кузов Accord неплохо противостоит натиску коррозии, но все-таки из-за «пескоструйки» со временем жравеют арки крыльев. Нижняя кромка заднего стекла расположена стишком высоко, и при движении задним ходом не виден крайний габарит автомобиля.

САЛОН

Салон просторный и комфортный, а отделочные материалы – высокого качества. Тщательно продумана эргономика места водителя. На задних сиденьях при необходимости могут разместиться 4 человека. Но в целом с проектировкой галерки низкорослые японцы просчитались – в модификациях с люком места над головами задних пассажиров маловато Чтобы компенсировать этот недостаток, в обшивке потолка сделаны две выемки.

Дня своего класса у Accord не очень большое багажное отделение. 8 входном состоянии объем багажника седана – 405 л, универсала – 800 л и купе – 405 л. Но при необходимости его размер можно увеличить. сложив раскладывающиеся по частям спинки задних сидений.

ДВИГАТЕЛЬ

Гамма двигателей Accord состоит из пяти бензиновых 4-цилиндровых агрегатов, начиная от самого «слабенького» 2,0-литрового и заканчивая мотором объемом 2,3 л. и одного “заряженного” 6-цилиндрового объемом 2,7 л. Для любителей спокойной езды был предусмотрен 4-цилиндровый 2.0-литровыи турбодизель английской фирмы Rover, правда, такие версии практически не встречаются на рынке. Все двигатели Honda отличаются высокой надежностью и мощностью. При своевременном обслуживании ресурс японских агрегатов составляет более 500 тыс. км. Кстати, мотор объемом 2,2 л. единственный из всех двигателей этого поколения Accord, оснащен знаменитой «хондовской» системой изменения фаз газораспределения VTEC. Все моторы Accord имеют два балансирных вала, способствующих более ровной работе двигателя. За счет этого через каждые 100 тыс. км при замена ремня ГРМ необходимо менять и ремень привода балансирных валов. Кроме того, каждые 20 тыс. км нужно регулировать тепловые зазоры клапанов (в моторах, выпущенных после 1996 года. – каждые 40 тыс. км).

ТРАНСМИССИЯ

Большинство автомобилей оснащалось 5-ступенчатыми механическими КП, 4-ступенчатые «автоматы» встречаются редко. При правильном обслуживании все коробки достаточно надежны, хотя и очень привередливы и требуют применения только того масла, которое строго соответствует типу коробки передач. По утверждению работников сервиса, использование иных смазок грозит выходом КП из строя. Со временем в гидроприводе сцепления отмечены течи рабочей жидкости из-под манжет рабочего или главного цилиндров.

ПОДВЕСКА

Все Honda Accord оснащены полностью независимыми передней двухрычажной и задней многорычажной подвесками со стабилизаторами поперечной устойчивости. Да и служат они достаточно долго – сайлент-блоки рычагов передней и задней подвесок могут выходить от 100 до 150 тыс. км. Правда, обслуживание стоит недешево – многие рычаги поставляются вместе с шаровыми опорами и сайлент-блоками.

РУЛЕВОЕ

Рулевое управление, оснащенное ГУР с изменяющимся усилением в зависимости от скорости движения, способствует отличной управляемости. Со временем при эксплуатации на наших дорогах разбивается втулка рейки и пара шестерня-рейка, что проявляется неприятным стуком при проезде неровностей. Конструктивная особенность рулевой рейки машин, выпущенных после 1996 года. – рулевые тяги идут только в сборе с рейкой.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормоза Accord высокоэффективные. поскольку впереди и сзади установлены дисковые тормозные механизмы. В стандарте все машины оборудовались системой ABS. При замене колодок специалисты советуют чистить направляющие суппортов (особенно задних). В противном случае они могут «закиснуть» и. как следствие, тормоза перестанут работать.

Honda Accord – надежный и комфортабельный автомобиль, который мы рекомендуем людям со стабильным высоким доходом, по-скольку, несмотря на долговечность узлов и агрегатов, обслуживание машины, да и запчасти к ней стоят недешево.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Просторный и хорошо оснащенный салон. Беспроблемные силовые агрегаты и КП. Долговечная подвеска. Высокая устойчивость и хорошая управляемость. Динамичные двигатели

– Высокая стоимость фирменных запчастей. Дорогое обслуживание независимых подвесок. Низкии потолок над задними сиденьями. Высокая “корма” ограничивает обзорность. Небольшой багажник. Неремонтопригодная рулевая рейка

Заголовок

Название статьи

Honda Accord V

Описание

Производство европейских версии пятого поколения Honda Accord первым в ряду этой модели было перенесено ближе к рынку сбыта — в Великобританию.

avto-second.ru

Четырехцилиндровые двигатели Honda Accord. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хонда Аккорд 1998 г.в.
  3. Четырехцилиндровые двигатели

3.1.1 Четырехцилиндровые двигатели
Четырехцилиндровые двигатели Данная Часть Главы посвящена не связанному с извлечением из автомобиля (in situ) ремонту 4-цилиндрового бензинового двигателя объемом 2.3 л, оборудованного системой впрыска топлива. Все процедуры, требующие демонтажа силового агрегата, приведены в Части Общий и кап...

3.1.2 Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой
Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) Приведенное ниже описание процедуры составлено на базе предположения о правильности подсоединения ВВ свечных проводов и установки распределителя зажигания. Если возникает необходимость приведения двигателя в ВМТ с це...

3.1.3 Снятие и установка крышки головки цилиндров
Снятие и установка крышки головки цилиндров СНЯТИЕ  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комб...

3.1.4 Система VTEC - общая информация и проверка состояния компонентов
Система VTEC - общая информация и проверка состояния компонентов Общая информация Система VTEC разработана специалистами компании Honda с целью обеспечения возможности динамического управления установкой фаз газораспределения и степенью открывания клапанов. Оборудованные данной системой двигате...

3.1.5 Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел
Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел Компоненты сборки коромысел (модели VTEC) А — Пятый держатель распределительного вала В — Коромысло привода выпускного клапана (В) С — Пружина оси коромысел выпускных клапанов D — Коромысло привода вторичного впускного клапана Е ...

3.1.6 Замена маслоотражательных колпачков и клапанных пружин с тарелками
Замена маслоотражательных колпачков и клапанных пружин с тарелками  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Замена сломанных клапанных пружин и изношенных маслоотражательных колпачков может быть произведена без демонтажа головки цилиндров. Понадобятся лишь два специальных приспособления и источник сжа...

3.1.7 Снятие и установка впускного трубопровода
Снятие и установка впускного трубопровода Не следует забывать, что бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью! При обслуживании компонентов системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курит, не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или н...

3.1.8 Снятие и установка выпускного коллектора
Снятие и установка выпускного коллектора СНЯТИЕ  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбина...

3.1.9 Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес и ремня
Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес и ремня привода балансировочных валов При повышении шумового фона, связанном с функционированием ремня привода балансировочных валов, в первую очередь всегда следует произвести регулировку его натяжения. Данная процедура может быть произ...

3.1.10 Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного
Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ СНЯТИЕ При появлении посторонних шумов, издаваемых при работе газораспределительного ремня, в первую очередь проверьте регулировку его натяжения. Данная процедура может быть произведена без снят...

3.1.11 Замена переднего сальника коленчатого вала
Замена переднего сальника коленчатого вала  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите приводные ремни (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). 2. Снимите газораспределительный ремень и ремень привода балансировочных валов (см. Разделы Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысе...

3.1.12 Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала
Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала СНЯТИЕ И ПРОВЕРКА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку головки цилиндров (см. Раздел Снятие и установка крышек головок цилиндров). 2. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. Раздел Приведение поршня пер...

3.1.13 Снятие и установка головки цилиндров
Снятие и установка головки цилиндров Прежде чем приступать к работе, дождитесь окончательного остывания двигателя. СНЯТИЕ  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение ...

3.1.14 Снятие и установка поддона картера двигателя
Снятие и установка поддона картера двигателя СНЯТИЕ  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем слейте с него моторное масло и снимите масляный фильтр (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи....

3.1.15 Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса СНЯТИЕ  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите газораспределительный ремень и ремень привода балансировочных валов (см. Разделы Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес и ремня привода балансировочных валов и Снятие, проверка...

3.1.16 Снятие и установка маховика/приводного диска
Снятие и установка маховика/приводного диска СНЯТИЕ  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите коробку передач (см. Главу Коробка переключения передач). 2. На моделях с РКПП снимите сборку сцепления (см. Главу Сцепление и приводные валы). Сра...

3.1.17 Замена заднего сальника коленчатого вала
Замена заднего сальника коленчатого вала  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач (см. Главу Коробка переключения передач). 2. Снимите маховик/приводной диск (см. Раздел Снятие и установка маховика/приводного диска). 3. Перед извлечением старого сальника обязательно замерьте гл...

3.1.18 Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата
Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата Опоры подвески силового агрегата крайне редко нуждаются во внимании, однако поврежденные подушки должны заменяться без всякого промедления во избежание возрастания нагрузок и преждевременного износа компонентов трансмиссионной лини...

3.1.19 Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация
Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования Общая информацияВсе модели, оборудованные АТ, оснащены системой электронного управления корректировкой параметров задней опоры силового агрегата. Подконтрольным параметром является уровен...

3.1.20 Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые
Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля Произведите чистку двигательного отсека и наружных поверхностей силового агрегата с применением одного из широкого спектра специальных растворителей. Такая обработка позв...


↓ Комментарии ↓

 



1. Автомобили марки Honda Accord
1.0 Автомобили марки Honda Accord 1.1 Органы управления и приемы эксплуатации 1.2. Доступ, защита 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.6 Поддомкрачивание и буксировка 1.8 Охранная система аудиоаппаратуры 1.9 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания

2. Автомобильные химикалии, масла и смазки
2.0 Автомобильные химикалии, масла и смазки 2.2 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля 2.3 Настройки и текущее обслуживание 2.4 Общие сведения о настройках и регулировках 2.5 Проверка уровней жидкостей 2.6 Проверка состояния шин и давления их накачки 2.7 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля 2.8 Проверка уровня ATF АТ 2.9 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.10 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 2.11 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи 2.12 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных 2.13 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 2.14 Проверка состояния компонентов системы охлаждения 2.15 Ротация колес 2.16 Проверка тормозной системы 2.17 Проверка состояния ремней безопасности 2.18 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 2.19 Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП 2.20 Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов 2.21 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов 2.22 Проверка состояния компонентов системы питания 2.23 Проверка состояния и замена свечей зажигания 2.24 Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка 2.25 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) 2.26 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) 2.27 Замена тормозной жидкости 2.28 Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT) 2.29 Замена трансмиссионного масла РКПП 2.30 Замена фильтров системы кондиционирования воздуха 2.31 Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости) 2.32 Сбрасывание индикатора интервалов текущего обслуживания 2.33 Проверка и регулировка оборотов холостого хода

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1. Четырехцилиндровые двигатели 3.2. Двигатели V6 3.3. Общий и капитальный ремонт двигателя

4. Системы охлаждения, отопления
4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Антифриз - общие сведения 4.2 Проверка исправности функционирования и замена термостата 4.3 Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их 4.4 Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения 4.5 Проверка состояния водяного насоса 4.6 Замена водяного насоса 4.7 Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя 4.8 Проверка исправности функционирования приводного электромотора 4.9 Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя 4.10 Снятие и установка сборки панели управления функционированием 4.11 Снятие и установка теплообменника отопителя 4.12 Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления 4.13 Проверка электрической цепи муфты сцепления компрессора К/В 4.14 Снятие и установка ресивера-осушителя К/В 4.15 Снятие и установка компрессора К/В 4.16 Снятие и установка конденсатора К/В 4.17 Снятие и установка испарителя К/В с расширительным клапаном

5. Системы питания и выпуска
5.0 Системы питания и выпуска 5.1 Сбрасывание давления в системе питания 5.2 Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива 5.3 Проверка состояния и замена топливных линий 5.4 Снятие и установка топливного насоса 5.5 Проверка состояния и замена датчика 5.6 Снятие и установка топливного бака 5.7 Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения 5.8 Снятие и установка сборки воздухоочистителя 5.9 Снятие, установка и регулировка троса акселератора 5.10 Система электронного впрыска топлива (EFI) - общая информация 5.11 Проверка исправности функционирования системы впрыска 5.12 Снятие и установка корпуса дросселя 5.13 Снятие и установка регулятора давления топлива 5.14 Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива 5.15 Система выпуска - общая информация

6. Электрооборудование двигателя
6.0 Электрооборудование двигателя 6.1 Общая информация и меры предосторожности 6.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 6.3 Проверка состояния и замена батареи 6.4 Проверка состояния и замена проводов батареи 6.5 Система зажигания - общая информация 6.6 Проверка функционирования системы зажигания 6.7 Проверка состояния и замена катушки зажигания 6.8 Проверка исправности функционирования и замена модуля управления 6.9 Снятие и установка распределителя зажигания 6.10 Проверка установки угла опережения зажигания 6.11 Система заряда - общая информация и меры предосторожности 6.12 Проверка состояния системы заряда 6.13 Снятие и установка генератора 6.14 Замена регулятора напряжения и щеток генератора 6.15 Система запуска - общая информация и меры предосторожности 6.16 Проверка исправности функционирования стартера на автомобиле (in 6.17 Снятие и установка стартера 6.18 Снятие и установка тягового реле

7. Управление двигателем
7.0 Управление двигателем 7.1 Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования 7.2 Снятие и установка РСМ/ЕСМ 7.3 Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной 7.4 Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления 7.5 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого 7.6 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей 7.7 Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения 7.8 Проверка исправности состояния и замена датчика положения поршней 7.9 Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических 7.10 Проверка исправности состояния и замена датчика-выключателя давления 7.11 Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда) 7.12 Проверка исправности состояния и замена датчика детонации 7.13 Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения 7.14 Проверка исправности функционирования и замена клапана стабилизации 7.15 Проверка исправности функционирования и замена воздушного клапана 7.16 Система управляемой вентиляции картера (PCV) 7.17 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, 7.18 Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, 7.19 Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния

8. Сцепление и приводные валы
8.0 Сцепление и приводные валы 8.1 Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов 8.2 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 8.3 Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления 8.4 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения 8.5 Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления 8.6 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и 8.7 Регулировка педали сцепления 8.8 Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя 8.9 Снятие и установка приводных валов 8.10 Снятие и установка промежуточного вала 8.11 Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды 9.2 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов 9.3 Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов 9.4 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска 9.5 Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес 9.6 Снятие и установка колесных цилиндров 9.7 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 9.8 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов 9.9 Прокачка тормозной системы 9.10 Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и 9.11 Регулировка стояночного тормоза 9.12 Замена троса(ов) привода стояночного тормоза 9.13 Проверка исправности функционирования, замена и регулировка датчика-выключателя 9.14 Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя

10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной 10.2 Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки 10.3 Снятие и установка поворотного кулака 10.4 Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником 10.5 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 10.6 Снятие и установка толкающей штанги передней подвески 10.7 Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески 10.8 Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески 10.9 Замена шаровых опор 10.10 Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной 10.11 Снятие и установка ступичной сборки заднего колеса 10.12 Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником 10.13 Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости 10.14 Снятие и установка рычагов задней подвески 10.15 Снятие и установка рулевого колеса 10.16 Снятие и установка наконечников рулевых тяг 10.17 Замена защитных чехлов рулевого механизма 10.18 Снятие и установка реечной передачи 10.19 Снятие и установка рулевого насоса 10.20 Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля 10.21 Колеса и шины - общая информация 10.22 Углы установки колес

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля 11.2 Уход за виниловыми элементами отделки 11.3 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона 11.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 11.5 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей 11.6 Обслуживание петель и замков автомобиля 11.7 Замена ветрового и других фиксированных стекол 11.8 Снятие, установка и регулировка положения капота 11.9 Снятие и установка защелки замка капота и троса ее привода 11.10 Снятие и установка накладок переднего и заднего бамперов 11.11 Снятие и установка передних крыльев 11.12 Снятие, установка и регулировка крышки багажного отделения 11.13 Снятие и установка защелки и цилиндра замка крышки багажного отделения 11.14 Приводные тросы отпускания замков крышки багажного отделения и 11.15 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей 11.16 Снятие, установка и регулировка положения дверей 11.17 Снятие и установка защелки и наружной ручки/цилиндра замка двери 11.18 Снятие и установка дверных стекол 11.19 Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников 11.20 Снятие и установка зеркал заднего вида 11.21 Снятие и установка центральной консоли 11.22 Снятие и установка отделочных секций панели приборов 11.23 Снятие и установка кожуха рулевой колонки 11.24 Снятие и установка основной секции панели приборов 11.25 Снятие и установка переднего обтекателя 11.26 Снятие и установка сидений 11.27 Снятие и установка задней полки 11.28 Геометрические размеры различных вариантов исполнения кузова

12. Бортовое электрооборудование
12.0 Бортовое электрооборудование 12.1 Поиск причин отказов электрооборудования 12.2 Предохранители - общая информация 12.3 Прерыватели цепи 12.4 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования 12.5 Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей 12.6 Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей 12.7 Проверка исправности функционирования и замена выключателя зажигания 12.8 Проверка исправности функционирования и замена выключателей панели 12.9 Проверка исправности функционирования измерителей комбинации приборов 12.10 Снятие и установка комбинации приборов 12.11 Снятие и установка радиоприемника и громкоговорителей 12.12 Снятие и установка антенны радиоприемника 12.13 Замена ламп головных фар 12.14 Регулировка направления оптических осей головных фар 12.15 Замена блок-фар 12.16 Замена ламп 12.17 Ходовые огни светлого времени суток (DRL) 12.18 Проверка исправности функционирования и замена электромотора привода 12.19 Проверка исправности функционирования и замена рожков клаксона 12.20 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт 12.21 Система управления скоростью (темпостат) - общие сведения и проверка 12.22 Электропривод стеклоподъемников - общие сведения и проверка исправности 12.23 Единый замок - общие сведения и проверка исправности функционирования 12.24 Электропривод наружных зеркал заднего вида - общие сведения и 12.25 Подушки безопасности - общая информация

13. Коробка переключения передач
13.0 Коробка переключения передач 13.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП) 13.2. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ)

14. Схемы электрооборудования
14.0 Схемы электрооборудования 14.1 Цепи управления 4-цилиндрового двигателя 14.2 Цепи управления 4-цилиндрового двигателя с минимальным выбросом в атмосферу (ULE) 14.3 Цепи управления двигателя V6 14.4 Система запуска 4-цилиндрового двигателя 14.5 Система запуска двигателя V6 14.6 Система заряда 4-цилиндрового двигателя 14.7 Система заряда двигателя V6 14.8 Приборная доска 14.9 Внешнее освещение - модели Купе 14.10 Внешнее освещение - модели Седан 14.11 Фары (модели с DRL) 14.12 Фары (модели без DRL) 14.13 Огни заднего хода 14.14 Аудиосистема 14.15 Подсветка салона 14.16 Электропривод дверных замков - модели LX с дистанционным управлением 14.17 Электропривод дверных замков - модели LX без дистанционного управления 14.18 Электропривод дверных замков - модели EX 14.19 Электропривод стеклоподъемников 14.20 Отопитель и кондиционер воздуха с ручным управлением 14.21 Отопитель и кондиционер воздуха с автоматическим управлением 14.22 Отопитель салона (модели без К/В) 14.23 Темпостат 14.24 Очистители и омыватели ветрового стекла 14.25 Системы дополнительной безопасности (SRS)

automend.ru

Двигатель Honda Accord Описание, схемы, фото

Порядок зажигания 1-3-4-2
Порядок нумерации цилиндров 1-2-3-4
Направление вращения коленчатого вала Против часовой стрелки
Ø цилиндров, мм 86.11
Ход поршней, мм 97.03
Рабочий объем, см3 (л) 2261 (2.3)
Предельная допустимая величина неплоскостности впускного трубопровода/выпускного коллектора, мм 0.152
На крышке распределителя затемнена клемма подключения ВВ провода свечи зажигания первого цилиндра.
Распределительный вал
Осевой люфт, мм
Номинальное значение 0.051 ÷ 0.152
Предельное допустимое значение 0.508
Максимальная допустимая величина бокового биения, мм 0.051
Зазоры в подшипниках, мм
Номинальное значение 0,051 ÷ 0.089
Предельное допустимое значение 0.152
Высота рабочих выступов кулачков, мм
Модели VTEC
Кулачки впускных клапанов
Первичный 37.7749
Средний 39.7256
Вторичный 34.4805
Кулачки выпускных клапанов 38.3667
Модели без VTEC
Кулачки впускных клапанов 38.3388
Кулачки выпускных клапанов 37.7165
Масляный насос
Зазор между зубьями наружной и внутренней шестерен, мм
Номинальное значение 0.025 ÷ 0.152
Предельное допустимое рабочее значение 0.203
Зазор между наружной шестерней и корпусом насоса, мм
Номинальное значение 0.102 ÷ 0.178
Предельное допустимое рабочее значение 0.203
Осевой зазор между кожухом насоса и шестернями, мм
Номинальное значение 0.025 ÷ 0.076
Предельное допустимое рабочее значение 0.127
Усилия затягивания резьбовых соединений Н•м
Болты крепления нагнетательной камеры воздушного тракта 22
Болты крепления крышек подшипников распределительного вала
6.0 х 1.0 мм 12.2
8.0 х 1.25 мм 22
Болты крышки головки цилиндров 9,7
Гайка крепления балансировочного вала/натяжителя газораспределительного ремня 45
Болт зубчатого колеса распределительного вала 58
Болт шкива коленчатого вала 245
Болты головки цилиндров
Стадия 1 30
Стадия 2 Дотянуть еще на 90°
Стадия 3 Дотянуть еще на 90°
Стадия 4 (только для новых болтов) Дотянуть еще на 90°
Болты крепления маховика к коленчатому валу 62
Болты крепления приводного диска к коленчатому валу 73
Гайки крепления впускного трубопровода 22
Гайки крепления выпускного коллектора 31
Болт крепления зубчатого колеса переднего балансировочного вала 30
Болт крепления зубчатого колеса заднего балансировочного вала 24
Болты крепления поддона картера к блоку двигателя 13.6
Пробка редукционного клапана 39
Болты/гайки крепления маслозаборной трубки масляного насоса 11.8
Болты кожуха масляного насоса 11.8
Болты кожуха заднего сальника коленчатого вала 11.8
Болты крепления верхней и нижней крышек газораспределительного ремня 11.8
Болты крепления водяного насоса См. Главу Системы охлаждения, отопления
Передняя опора подвески силового агрегата
Болты крепления кронштейна опоры к шасси 38
Болты крепления кронштейна опоры к двигателю 38
Сквозной болт 64
Задняя опора подвески силового агрегата
Болты крепления подушки опоры к шасси 38
Болты крепления кронштейна опоры к двигателю 54
Гайка шпильки опоры 54
Левая опора подвески силового агрегата
Болт/гайки крепления кронштейна опоры к двигателю 54
Болты крепления подушки опоры к шасси 38
Правая опора подвески силового агрегата
Сквозной болт 40
Гайки крепления кронштейна опоры к трансмиссии 38
Болты крепления подушки опоры к шасси 38
Двигатели V6
Общие параметры
Нумерация цилиндров (от газораспределительного ремня к трансмиссии)
Задний ряд (со стороны задней переборки отсека) 1-2-3
Передний ряд (со стороны радиатора) 4-5-6
Направление вращения коленчатого вала По часовой стрелке
Порядок зажигания 1-4-2-5-3-6
Ø цилиндров, мм 86.11
Ход поршней, мм 86.11
Рабочий объем, см3 (л) 2999 (3.0)
Предельная допустимая величина неплоскостности впускного трубопровода/выпускного коллектора, мм 0.152
Распределительный вал и коромысла привода клапанов
Зазор в подшипниках распределительного вала, мм
Номинальное значение 0.0508 ÷ 0.0889
Предельное допустимое рабочее значение 0.152
Высота кулачков распределительного вала, мм
Кулачки привода впускных клапанов
Первичные 34.6151
Промежуточные 36.2102
Вторичные 31.1887
Кулачки привода выпускных клапанов 36.0756
Осевой люфт распределительного вала, мм
Номинальное значение 0.051 ÷ 0.203
Предельное допустимое рабочее значение 0.203
Предельная допустимая величина биения вала, мм 0.051
Масляный зазор посадки коромысел на осях, мм
Коромысла привода впускных клапанов
Номинальное значение 0.0254 ÷ 0.0660
Предельное допустимое рабочее значение 0.0660
Коромысла привода выпускных клапанов
Номинальное значение 0.0254 ÷ 0.0762
Предельное допустимое рабочее значение 0.0762
Масляный насос
Зазор между наружной шестерней и корпусом, мм 0.152 ÷ 0.203
Зазор между зубьями шестерен наружной и внутренней шестерен, мм 0.051 ÷ 0.203
Осевой люфт шестерен, мм 0.025 ÷ 0.127
Усилия затягивания резьбовых соединений Н•м
Болты крепления упорной пластины распределительного вала 22
Болты крепления зубчатого колеса распределительного вала 91
Болт крепления шкива коленчатого вала 245
Болты крепления головок цилиндров
Стадия 1* 39
Стадия 2* 69
Стадия 3* 98
Болты крепления крышки головки цилиндров 11.8
Болты крепления приводного диска 73
Болты крепления выпускного коллектора 31
Болты крепления термозащитного экрана выпускного коллектора 22
Нижние и верхние болты/гайки крепления впускного трубопровода 22
Болты/гайки крепления поддона картера 11.8
Болты крепления масляного насоса 11.8
Болты крепления осей коромысел 23
Болты крепления натяжителя газораспределительного ремня 11.8
Болт промежуточного ролика газораспределительного ремня 45
Болты крышек газораспределительного ремня 11.8
Болты держателя заднего сальника коленчатого вала 11.8
Болты кронштейна левой опоры подвески силового агрегата 45
Сквозной болт подушки левой опоры подвески силового агрегата 54
Болты крепления кронштейна передней опоры подвески силового агрегата 38
Болты крепления кронштейна задней опоры подвески силового агрегата 38
Гайки крепления подушек опор силового агрегата (передн. и задн.) 54
Болты крепления правой опоры подвески силового агрегата 38
* Каждая стадия выполняется дважды
Общий и капитальный ремонт двигателя
Четырехцилиндровые двигатели
Общие параметры
Ø цилиндров, мм 86.11
Ход поршней, мм 97.03
Рабочий объем, см3 (л) 2261 (2.3)
Компрессионное давление в цилиндрах, кГс/см2
Номинальное значение 12.5
Минимальное допустимое значение 9.5
Максимальная допустимая разница давлений между цилиндрами 2.0
Давление масла (при прогретом двигателе), кГс/см2
При 3000 об/мин 3.5
Минимальное допустимое значение при холостых оборотах 0.7
Предельная допустимая величина неплоскостности головки цилиндров, мм 0.051
Клапанный механизм
Высота цилиндрической части (пояса) тарелок клапанов, мм
Впускные клапаны
Номинальное значение 0.838 ÷ 1.143
Предельное допустимое рабочее значение 0.660
Выпускные клапаны
Номинальное значение 1.041 ÷ 1.346
Предельное допустимое рабочее значение 0.940
Ø стержней клапанов, мм
Впускные клапаны
Номинальное значение 5.4839 ÷ 5.4940
Предельное допустимое рабочее значение 5.4559
Выпускные клапаны
Номинальное значение 5.4508 ÷ 5.4610
Предельное допустимое рабочее значение 5.4204
Зазор посадки стержней клапанов в направляющих втулках, мм
Впускные клапаны
Номинальное значение 0.0203 ÷ 0.0457
Предельное допустимое рабочее значение 0.0762
Выпускные клапаны
Номинальное значение 0.0559 ÷ 0.0787
Предельное допустимое рабочее значение 0.1270
Свободная длина клапанных пружин, мм
Модели с VTEC
Впускные клапаны 51.079
Выпускные клапаны 55.575
Модели без VTEC
Впускные клапаны 53.670
Выпускные клапаны 55.575
Установочная высота стержней клапанов, мм
Впускные клапаны
Номинальное значение 46.761 ÷ 47.549
Предельное допустимое рабочее значение 47.803
Выпускные клапаны
Номинальное значение 46.685 ÷ 47.473
Предельное допустимое рабочее значение 47.727
Коленчатый вал и шатуны
Шатунные шейки коленчатого вала Ø, мм 44.9758 ÷ 45.0012
Предельные допустимые конусность и овальность, мм 0.0051
Рабочий зазор шатунных подшипников, мм
Номинальное значение 0.0203 ÷ 0.0483
Предельное допустимое рабочее значение 0.0203 ÷ 0.0483
Осевой люфт шатунов, мм
Номинальное значение 0.152 ÷ 0.305
Предельное допустимое рабочее значение 0.406
Коренные шейки коленчатого вала Ø, мм
№№ 1, 2 и 4 54.9808 ÷ 55.0037
№ 3 54.9758 ÷ 55.0012
№ 5 54.9910 ÷ 55.0164
Предельные допустимые конусность и овальность, мм 0.0051
Биение, мм
Номинальное значение 0.025
Предельное допустимое рабочее значение 0.051
Рабочий зазор в коренных подшипниках, мм
№№ 1,2 и 4
Номинальное значение 0.0203 ÷ 0.0457
Предельное допустимое рабочее значение 0.0508
№ 3
Номинальное значение 0.0254 ÷ 0.0483
Предельное допустимое рабочее значение 0.0559
№ 5
Номинальное значение 0.0102 ÷ 0.0330
Предельное допустимое рабочее значение 0.0406
Осевой люфт коленчатого вала, мм
Номинальное значение 0.102 ÷ 0.336
Предельное допустимое рабочее значение 0.457
Зазор посадки заднего сальника коленчатого вала, мм 0.51 ÷ 0.76
Балансировочные валы
Передний вал
Шейка первого подшипника Ж, мм
Номинальное значение 42.7228 ÷ 42.7330
Предельное допустимое рабочее значение 42.697
Рабочий зазор подшипника, мм
Номинальное значение 0.0660 ÷ 0.0991
Предельное допустимое рабочее значение 0.127
Шейка второго подшипника Ø, мм
Номинальное значение 38.7121 ÷ 38.7248
Предельное допустимое рабочее значение 38.710
Рабочий зазор подшипника, мм
Номинальное значение 0.0762 ÷ 0.1092
Предельное допустимое рабочее значение 0.127
Шейка третьего подшипника Ø, мм
Номинальное значение 34.7218 ÷ 34.7345
Предельное допустимое рабочее значение 34.722
Рабочий зазор подшипника, мм
Номинальное значение 0.0660 ÷ 0.0991
Предельное допустимое рабочее значение 0.127
Предельная допустимая конусность шеек, мм 0.0051
Предельное допустимое биение вала, мм 0.025
Задний вал
Шейка первого подшипника Ø, мм
Номинальное значение 20.9372 ÷ 20.9499
Предельное допустимое рабочее значение 20.930
Рабочий зазор подшипника, мм
Номинальное значение 0.051 ÷ 0.076
Предельное допустимое рабочее значение 0.102
Шейка второго подшипника Ø, мм
Номинальное значение 38.7121 ÷ 38.7248
Предельное допустимое рабочее значение 38.710
Рабочий зазор подшипника, мм
Номинальное значение 0.0762 ÷ 0.1092
Предельное допустимое рабочее значение 0.127
Шейка третьего подшипника Ø, мм
Номинальное значение 34.7218 ÷ 34.7345
Предельное допустимое рабочее значение 34.722
Рабочий зазор подшипника, мм
Номинальное значение 0.0660 ÷ 0.0991
Предельное допустимое рабочее значение 0.127
Предельная допустимая конусность шеек, мм 0.0051
Предельное допустимое биение вала, мм 0.025
Блок цилиндров
Неплоскостность поверхности сопряжения, мм
Номинальное значение 0.076
Предельное допустимое значение 0.101
Цилиндры Ø, мм
Маркировка А или I (номинальное значение) 86.0095 ÷ 86.0196
Маркировка В или II (номинальное значение) 85.9993 ÷ 86.0095
Предельное допустимое рабочее значение 86.0704
Предельные допустимые конусность и овальность, мм 0.051
Поршни и поршневые кольца
Ж поршней, измеренный на расстоянии 20.3 мм от среза юбки), мм
Без маркировки, либо с маркировкой А
Номинальное значение 85.9790 ÷ 85.9892
Предельное допустимое рабочее значение 85.9688
С маркировкой В
Номинальное значение 85.9688 ÷ 85.9790
Предельное допустимое рабочее значение 85.9587
Зазор посадки поршней в цилиндрах, мм
Номинальное значение 0.0203 ÷ 0.0406
Предельное допустимое рабочее значение 0.051
Зазоры в замках поршневых колец, мм
Верхнее компрессионное кольцо
Номинальное значение 0.203 ÷ 0.356
Предельное допустимое рабочее значение 0.610
Второе компрессионное кольцо
Номинальное значение 0.406 ÷ 0.559
Предельное допустимое рабочее значение 0.711
Маслосъемное кольцо
Номинальное значение 0.203 ÷ 0.711
Предельное допустимое рабочее значение 0.787
Зазоры посадки компрессионных колец
Верхнее компрессионное кольцо
Номинальное значение 0.0356 ÷ 0.0610
Предельное допустимое рабочее значение 0.127
Второе компрессионное кольцо
Номинальное значение 0.0305 ÷ 0.0559
Предельное допустимое рабочее значение 0.127
Усилия затягивания резьбовых соединений Н•м *
Болты крепления кожуха шестерни заднего балансировочного вала 24
Болты крышек коренных подшипников
Стадия 1 30
Стадия 2 79
Гайки крышек нижних головок шатунов
Стадия 1 19.0
Стадия 2 Дотянуть еще на 90°
Болты держателя заднего сальника коленчатого вала 11.8
Двигатели V6
Общие параметры
Ø цилиндров, мм 86.11
Ход поршней, мм 86.11
Рабочий объем, см3 (л) 2999 (3.0)
Компрессионное давление в цилиндрах при 200 об/мин и полностью открытой дроссельной заслонке, кГс/см2
Номинальное значение 12.5
Минимальное допустимое значение 9.5
Максимальная допустимая разница давлений между цилиндрами 2.0
Давление масла (при прогретом двигателе), кГс/см2
Минимальное допустимое значение при 3000 об/мин 5.0
Минимальное допустимое значение при холостых оборотах 0.7
Предельная допустимая величина неплоскостности головки цилиндров, мм 0.051
Клапанный механизм
Высота цилиндрической части (пояса) тарелок клапанов, мм
Впускные клапаны
Номинальное значение 0.838 ÷ 1.143
Предельное допустимое рабочее значение Предельное допустимое рабочее значение
Выпускные клапаны
Номинальное значение 1.041 ÷ 1.346
Предельное допустимое рабочее значение 0.940
Ж стержней клапанов, мм
Впускные клапаны
Номинальное значение 5.4839 ÷ 5.4940
Предельное допустимое рабочее значение 5.4559
Выпускные клапаны
Номинальное значение 5.4508 ÷ 5.4610
Предельное допустимое рабочее значение 5.4204
Зазор посадки стержней клапанов в направляющих втулках, мм
Впускные клапаны
Номинальное значение 0.0203 ÷ 0.0457
Предельное допустимое рабочее значение 0.0762
Выпускные клапаны
Номинальное значение 0.0559 ÷ 0.0787
Предельное допустимое рабочее значение 0.1270
Внутренний Ж направляющих втулок, мм
Номинальное значение 5.5143 ÷ 5.5296
Предельное допустимое рабочее значение 5.563
Свободная длина клапанных пружин, мм
Впускные клапаны 51.029
Выпускные клапаны 53.492
Установочная высота стержней клапанов, мм
Впускные клапаны
Номинальное значение 46.761 ÷ 47.549
Предельное допустимое рабочее значение 47.803
Выпускные клапаны
Номинальное значение 46.685 ÷ 47.473
Предельное допустимое рабочее значение 47.727
Коленчатый вал и шатуны
Шатунные шейки коленчатого вала Ø, мм 52.9768 ÷ 52.9996
Конусность и овальность, мм  
Номинальное значение 0.0051
Предельное допустимое рабочее значение 0.0102
Рабочий зазор шатунных подшипников, мм
Номинальное значение 0.0203 ÷ 0.0432
Предельное допустимое рабочее значение 0.051
Осевой люфт шатунов, мм
Номинальное значение 0.152 ÷ 0.305
Предельное допустимое рабочее значение 0.406
Коренные шейки коленчатого вала Ø, мм 71.9760 ÷ 71.9988
Конусность и овальность, мм
Номинальное значение 0.0051
Предельное допустимое рабочее значение 0.0102
Рабочий зазор в коренных подшипниках, мм
Номинальное значение 0.0203 ÷ 0.0432
Предельное допустимое рабочее значение 0.0508
Осевой люфт коленчатого вала, мм
Номинальное значение 0.102 ÷ 0.336
Предельное допустимое рабочее значение 0.457
Зазор посадки заднего сальника коленчатого вала, мм 0.203 ÷ 0.508
Блок цилиндров
Неплоскостность поверхности сопряжения, мм
Номинальное значение 0.076
Предельное допустимое рабочее значение 0.101
Цилиндры Ø, мм
Номинальное значение 85.9993 ÷ 86.0146
Предельное допустимое рабочее значение 86.0146
Предельные допустимые конусность и овальность, мм 0.051
Поршни и поршневые кольца
Ø поршней, измеренный на расстоянии 17.8 мм от среза юбки), мм
Номинальное значение 85.9739 ÷ 85.9841
Предельное допустимое рабочее значение 85.9638
Зазор посадки поршней в цилиндрах, мм
Номинальное значение 0.0152 ÷ 0.0406
Предельное допустимое рабочее значение 0.076
Зазоры в замках поршневых колец, мм
Верхнее компрессионное кольцо
Номинальное значение 0.203 ÷ 0.356
Предельное допустимое рабочее значение 0.610
Второе компрессионное кольцо
Номинальное значение 0.406 ÷ 0.559
Предельное допустимое рабочее значение 0.711
Маслосъемное кольцо
Номинальное значение 0.203 ÷ 0.711
Предельное допустимое рабочее значение 0.787
Зазоры посадки компрессионных колец в канавках поршней, мм
Верхнее компрессионное кольцо
Номинальное значение 0.0356 ÷ 0.0610
Предельное допустимое рабочее значение 0.127
Второе компрессионное кольцо
Номинальное значение 0.0305 ÷ 0.0559
Предельное допустимое рабочее значение 0.127
Усилия затягивания резьбовых соединений Н•м *
Болты коренных подшипников
Болт крышки 76
Боковой болт 49
Гайки крышек нижних головок шатунов
Стадия 1 19.0
Стадия 2 Дотянуть еще на 90°
Болты держателя заднего сальника коленчатого вала 11.8

automend.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)