Перейти к контенту

Двигатели шевроле авео – Двигатели Шевроле Авео: технические характеристики, надежность

Содержание

Двигатели Шевроле Авео: характеристики, обслуживание, ремонт

Во время производства Шевроле Авео, на транспортное средство устанавливалось достаточно большое количество силовых агрегатов. Так, автомобиль получал моторы с объёмом от 1.2 до 1.8 литров.

Технические характеристики

Двигатели Шевроле Авео — представитель С класса автомобилей, который имеет рядное расположение цилиндров. Они конкурирую с самыми известными моделями GM Gamma, а именно Opel Mokka и Chevrolet Cobalt.

Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей Шевроле Авео:

F14D3

НаименованиеХарактеристика
МаркаF14D3
Маркировка1399 см. куб
ТипИнжектор
Мощность94 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7 литров
Экологическая нормаЕвро-4
Диаметр поршня77.4 мм
Ресурс200 тыс. км

Малолитражный двигатель с высокой экологичной нормой и относительно малым расходом горючего. Интервал замены моторного масла составляет 15 000 км пробега.

Наиболее подходящие смазочные жидкости с маркировкой 10W30 и 5W30.

F16D3

НаименованиеХарактеристика
МаркаF16D3
Маркировка1598 см. куб
ТипИнжектор
Мощность107 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.8 литров
Экологическая нормаЕвро-4
Диаметр поршня79.0 мм
Ресурс200 тыс. км

F16D3 пришёл на смену устаревшим вариантам серии F14. Мотор является копией опелевского силового агрегата Z16XE, только с другой маркировкой.

F14D4

Наименование
Характеристика
МаркаF14D4
Маркировка1399 см. куб
ТипИнжектор
Мощность101 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего5.9 литров
Экологическая нормаЕвро-4
Диаметр поршня77.9 мм
Ресурс200-250 тыс. км

Двигатель F14D4 вышел в мир в 2008 году и стал логическим продолжением F14D3. Мотор претерпел некоторых изменений, а именно добавилась система изменений фаз газораспределения на обоих валах, индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, увеличился срок службы ремня ГРМ и роликов, отныне замена проводится раз в 160 тыс.км, пропала система EGR, от которой было больше минусов чем плюсов.

A14NET/NEL

НаименованиеХарактеристика
Марка
A14NET/NEL
Маркировка1364 см. куб
ТипИнжектор
Мощность120-143 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.2 литров
Экологическая нормаЕвро-5
Диаметр поршня72.5 мм
Ресурс200-250 тыс. км

Мотор A14NET/NEL — опелевского производства. Впервые был установлен на Астре J в 2010 году. На силовой агрегат установлен турбонаддув, что даёт дополнительную мощность.

F16D4

НаименованиеХарактеристика
МаркаF16D4
Маркировка1598 см. куб
ТипИнжектор
Мощность115-124 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.6 литров
Экологическая нормаЕвро-4
Диаметр поршня79.0 мм
Ресурс200-250 тыс. км

Силовой агрегат является наследником F16D3, с некоторыми изменениями в конструкции. Мотор оснащён системой изменения фаз газораспределения на двух валах, с одной стороны мощность возросла, но с другой есть проблемы с электромагнитными клапанами фазорегулятора.

Если они выдут из строя, то будет сразу заметно, поскольку силовой агрегат начнёт работать, как дизель.

F18D4

НаименованиеХарактеристика
МаркаF18D4
Маркировка1796 см. куб
ТипИнжектор
Мощность140 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.8 литров
Экологическая нормаЕвро-4
Диаметр поршня80.5 мм
Ресурс200-250 тыс. км

F18D4 является логическим продолжением F18D3. Этот силовой агрегат является почти полной копией A18XER от Опеля.

Вывод

Двигатели серии Шевроле Авео являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Разнообразность выбора силового агрегата, от объёма мотора до мощности не оставит равнодушными, ни одного автолюбителя.

avtodvigateli.com

Chevrolet Aveo 2 — все неисправности — журнал За рулем

«За рулем» выяснил, что скрывается под привлекательной оберткой Chevrolet Aveo второго поколения, который покинул российский рынок раньше положенного срока.

Кузов не имеет слабых мест, подверженных коррозии. Поэтому ржавчина без следов внешнего воздействия, к примеру, на арках или крышке багажника под накладкой укажет, прежде всего, на некачественный ремонт после аварии или мелких повреждений. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством (это давно стало отличительной чертой современного автопрома) — сколы появляются довольно быстро, хотя и долго не корродируют. В целом уровень коррозионной стойкости кузова Aveo выше среднего, если сравнивать его с одноклассниками.

Кузов не имеет слабых мест, подверженных коррозии. Поэтому ржавчина без следов внешнего воздействия, к примеру, на арках или крышке багажника под накладкой укажет, прежде всего, на некачественный ремонт после аварии или мелких повреждений. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством (это давно стало отличительной чертой современного автопрома) — сколы появляются довольно быстро, хотя и долго не корродируют. В целом уровень коррозионной стойкости кузова Aveo выше среднего, если сравнивать его с одноклассниками.

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2011 года; заводской индекс Т300
КУЗОВА:

седан, пятидверный хэтчбек
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый, Р4, 1,6 л (115 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А6
ПРИВОД: передний
РЕСТАЙЛИНГ: 2016 год — значительно изменилась передняя часть кузова: обновленная головная светотехника, новые бампер, решетка радиатора и капот; появились светодиодные фонари и расш

www.zr.ru

Двигатель Шевроле Авео 1.4 литра характеристики, устройство ГРМ

Двигатель Шевроле Авео 1.4 литра на компактном автомобиле присутствовал в двух версиях сначала это был F14D3 мощностью 94 л.с., потом модернизированный F14D4 развивающий уже 101 л.с. Это рядные 4-цилиндровые 16-клапанные бензиновые атмосферники с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. У более мощного F14D4 появилась система смены фаз газораспределения, которая позволила не только увеличить мощность, но и сделать более экологичным выхлоп.


Отличить старую версию F14D3 от более нового F14D4 можно довольно легко. На крышке 94 сильного двигателя написано ETEC II, на 101 сильном ECOTEC. В основном наш рассказ будет посвящен именно модели мотора F14D4.

Двигатель Chevrolet Aveo 1.4 литра

Инжекторный двигатель Авео 1.4 мощностью 101 лошадиную силу в своей основе имеет чугунный блок цилиндров. Коленвал крепится с помощью 5-ти крышек, которые не взаимозаменяемы, поскольку обрабатываются вместе с блоком цилиндров в сборе. В системе зажигания появились индивидуальные катушки зажигания (на каждый цилиндр своя), электронная дроссельная заслонка, без механического привода. Разработан двигатель инженерами Opel. Но так как Опель принадлежит корпорации General Motors, то и разработка стала активно использоваться на моделях Шевроле и даже Дэу.

Головка блока Шевроле Авео 1.4 алюминиевая с двумя распределительными валами. На шкивах распредвалов стоят исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения (фазовращатели). Фазовращатели работают исключительно за счет давления масла, которое подается по каналам в ГБЦ, а давление регулируется специальным электромагнитным клапаном.

В 16-клапанном механизме нет гидрокомпенсаторов. Тепловой зазор регулируется подбором толкателей разной толщины. Поэтому, если вы слышите звук похожий на дизельный или прочее тарахтение, знайте, то точно не гидрокомпенсаторы. Скорее всего начались проблемы с нормальным функционированием (из-за недостаточного давления масла) фазовращателей.

Устройство ГРМ Шевроле Авео 1.4 литра

В приводе ГРМ Авео 1.4 есть ряд важных моментов. Во первых, теперь в ременном приводе не участвует помпа. Насос охлаждающей жидкости вращается отдельным ремнем, вместе с генератором. Хотя на старой версии движка F14D3 шкив помпы не просто вращался за счет ремня ГРМ, он еще и является натяжителем для всего привода. Мало того, теперь замена ремня ГРМ требуется раз в 150 тысяч пробега! Схема ГРМ Авео 1.4 на следующем фото.

Характеристики двигателя Шевроле Авео 1.4 литра

  • Рабочий объем – 1399 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 77.9 мм
  • Ход поршня – 73.4 мм
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 101 (74) при 6400 об. в мин.
  • Крутящий момент – 131 Нм при 4200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 165 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 13.1 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.5
  • Расход топлива в городе – 8.6 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.1 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.4 литра

В нашей стране Авео с данным двигателем сочетался как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с 4-диапазонным автоматом.

autoclub99.ru

Chevrolet Aveo Sedan ⓇⒺⒹ ♠ ⒹⒺⓋⓘⓁ › Бортжурнал › Двигатель 1.5 , F15S3 Шевроле Авео и его характеристика

Хочу поделиться с вами полезной инфой о движке F15S3 которые довольно таки ходовые на Авехах и по сути такие же как и стоят на Ланосах с маркировкой A15SMS

Головка блока цилиндров Шевроле Авео — Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. На противоположных боках головки расположены впускные и выпускные отверстия. Свеча зажигания находится в центре каждой камеры сгорания.

Распредвал Шевроле Авео — Чугунный распределительный вал удерживается пятью опорами с подшипниками в алюминиевом корпусе распредвала, расположенном в верхней части головки блока цилиндров.

Коленчатый вал Шевроле Авео — Коленчатый вал опирается на пять коренных подшипников. Третий подшипник является радиально-упорным.

Коренные подшипники смазываются при помощи масла, подаваемого поддавлением в главную масляную магистраль левой стороны блока цилиндров.

Ремень привода ГРМ Шевроле Авео — Зубчатый ремень привода распредвала соединяет коленвал и распредвал, поддерживая между ними синхронизацию вращения.

Зубчатый ремень привода ГРМ также приводит во вращение насос охлаждающей жидкости. Ремень привода распредвала и зубчатые шкивы зацепляются так, что между ними не возникает проскальзывания.

Натяжной ролик поддерживает правильное натяжение зубчатого ремня. Ремень привода ГРМ выполнен из жесткой усиленной резины, подобной той, что используется в поликлиновом ремне привода вспомогательных механизмов.

Система смазки двигателя F15S3 Шевроле — Поддон масляного картера монтируется в нижней части блока цилиндров двигателя. Поддон масляного картера выполнен из тонколистового металла.

Моторное масло нагнетается из масляного картера посредством масляного насоса. После того как масло проходит через масляный фильтр, оно подается по двум каналам для смазки блока цилиндров двигателя и головки блока цилиндров.

В одном канале масло нагнетается по масляным каналам в коленвал Шевроле Авео к шатунам, затем к поршням и цилиндрам в блоке цилиндров двигателя. Затем масло стекает обратно в масляный картер.

Во втором канале масло нагнетается по масляным каналам к распределительному валу. Масло проходит через внутренний перепускной канал в кулачковом вале для смазки клапанных узлов в головке блока цилиндров, а затем стекает обратно в масляный картер.

Масляный фильтр маслоприемника установлен перед впускным отверстием масляного насоса для удаления посторонних примесей, которые могут засорить или повредить масляный насос или другие детали двигателя.

При высокой скорости двигателя Шевроле Авео масляный насос подает намного большее количество масла, чем необходимо для смазки двигателя.
Регулятор давления масла предотвращает поступление слишком большого количества масла для смазки каналов двигателя.

При нормальном давлении масла цилиндрическая пружина удерживает перепускной канал в закрытом состоянии, направляя все перекачиваемое масло в двигатель.

Когда количество подаваемого масла увеличивается, давление становится достаточно высоким, чтобы преодолеть силу сжатия пружины.

Вследствие этого открывается клапан регулятора давления масла Chevrolet Aveo и излишек масла вытекает через клапан и стекает назад в масляный картер.

Выпускной коллектор — В этом двигателе используется единый четырехканальный выпускной коллектор с задним нижним креплением. Выпускной коллектор предназначен для вывода отработавших газов, выделяющихся из камеры сгорания.

Впускной коллектор Шевроле Авео — Впускной коллектор выполнен из алюминия. Впускной коллектор обогревается посредством охлаждающей жидкости двигателя. Топливовоздушная смесь передается по впускному коллектору в цилиндры двигателя для сгорания.

Система рециркуляции отработавших газов — Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выбросов оксида азота, производимого вследствие высокой температуры сгорания.

Основным элементом системы является клапан рециркуляции отработавших газов, который приводится в движение посредством электронного блока управления двигателем Шевроле Авео.

Клапан рециркуляции отработанных газов подает малые количества отработавших газов во впускной коллектор для снижения температуры сгорания.

Количество добавляемых во впускной тракт газов регулируется по обратному давлению отработавших газов. В случае попадания внутрь слишком боль

www.drive2.ru

Мысли о прибавке лошадей — logbook Chevrolet Aveo Sedan 2007 on DRIVE2

Пораскинул мозгами, вспомнил разговор с mkovalenko по поводу нашего двигла и стал гуглить. Мотор наш 1.5 8 клапанов как думаю уже все знают — старый опелевский "доработанный". Что там доработано технически я слабо понимаю, но паспортные 86 лошадиных сил совсем не радуют.
Периодически посещают мысли о разнообразных доработках призванных улучшить динамику, и вчера — сегодня приступил к вопросу с меркантильной точки зрения.
1. Улучшайзинг нашего мотора призванный вытянуть из него максимум.
2. Свап на другой мотор.
Улучшайзинг

Zoom

BORMAN впуск

Вариантов получить прибавку к нашему мотору уйма — результат изначально не ясен, большинство доработок тем более для человека темного — кот в мешке.
Конечно, все эти впуски от бормана, пауки 4-2-1, нулевики, распредвал от ОКБ, прошивки, а тем более турбы работают, но есть нюансы.
1.Цена — каждый пункт стоит в $ и применять что-то по отдельности в отрыве от большего спектра несет за собой очень слабый эффект. А если делать всё и сразу то выходит в районе 1500$, под турбу нужно сильное вмешательство в ГБЦ т.к. родные потрошки не выдержат возросшую нагрузку и крякнут вскоре после установки.
2. Расход, многие из доработок более или менее успешно внедряемые дают прибавку в л.с. но без нормальной настройки и подгонки — жрать авто станет как не в себя. А иногда произвести итоговую настройку и получить хороший расход невозможно.

Каждый раз как у меня чешутся руки внедрить такой тюнинг, каждый раз прихожу к мысли что для меня не стоит таким заниматься, тем более без желания постоянно ковыряться самостоятельно. Можете оспорить моё мнение в комментах.
Едем дальше

Свап
В минусах нашего "опелевского" мотора кроется и плюс — легкая взаимозаменяемость деталями и движками. Платформа (могу ошибаться в терминах) нашего двигла форма\расположение едина уже лет 25-30, да есть доработки, нюансы, но суть одна. Плюсом добавляется жадность GM в последние годы и вместо создания нового они дорабатывают старое, нам это играет на руку.

Zoom

aveo 1.6 16 клап.

Итак варианты свапа(замены двигателя на другой) легкой сложности (без доработки кузова)
авео 1.2, 1.4, 1.6
Лацетти 1.6(тот-же что и на авео) 1.8
Самое интересное: Opel
1.8 2.0 2.2 2.5 еще есть 3.0(с большими доработками тоже может стать)
Кроме того у опелевского двигла есть много маркировок.
Основные:
C20SE, C20XE, C20LET, X18XEV, X20XEV, Z20LER
Последний устанавливался на Opel вплоть до 2010 года.
Варианты двигателей есть как атмосферные, так и изначально турбированные. Есть вариант с 8-ми клапанами, но в основном все шли с 16, либо 24 в случае с 6-ти котловым.

По порядку:
aveo
1.2 пффф, о чем вы, мы-же хотим прибавку.
1.4 интересный двигатель, целых 100л.с. из такого объема, но к сожалению очень прихотливый и дорогой в использовании, некоторые зап.части(термостат) в 4! раза дороже нашего 1.5.
1.6 привет всем авео китайского производства, рассказывать ничего не буду, 106 л.с. тоже мало, и нас не спасет раз уж мы решились на свап, машинке играет на руку наличие 16 клапанов.

Zoom

Lacetii 1.8

Lacetti
1.8 если не ошибаюсь двигатель Т18SED неплохой вариант, в принципе, учитывая 122 л.с. это уже нормальная прибавка без сильных танцев с бубнов. По установке, думаю легче придется обладателям китайской 1.6, но и в наш 1.5 думаю можно вкорячить. В продаже нашел за 800-1000$
В целом очень рабочий вариант, правда ребята на лацетти форуме жаловались что ощутимой разницы 1.6 и 1.8 особо нет, но тут хз.
Нарыть подробный отчет по такому свапу не получилось, так что если решиться — можно стать первым. Прихотливостью линейка не сильно отличается от привычных 1.5 и 1.6 поэтому особых боков при эксплуатации быть не должно. Вопрос с коробкой открыт, но думаю особых косяков для состыковки не будет.

Opel

www.drive2.com

Двигатель Шевроле Авео Т200/Т250

Головка блока цилиндров
Головка цилиндров (далее ГБЦ) изготовлена из алюминиевого сплава. На противоположных боках ГБЦ расположены впускные и выпускные отверстия. Свеча зажигания находится в центре каждой камеры сгорания.

Распределительный вал
Чугунный распределительный вал удерживается пятью опорами с подшипниками в алюминиевом корпусе распределительного вала, расположенном в верхней части головки цилиндра.

Коленчатый вал
Коленчатый вал опирается на пять коренных подшипников. Третий подшипник является радиально-упорным. Коренные подшипники смазываются при помощи масла, подаваемого под давлением в главную масляную магистраль левой стороны блока цилиндров.

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Зубчатый ремень привода распределительного вала соединяет коленчатый вал и распределительный вал, поддерживая между ними синхронизацию вращения. Зубчатый ремень привода распределительного вала также приводит во вращение насос охлаждающей жидкости. Зубчатый ремень привода распределительного вала и зубчатые шкивы зацепляются так, что между ними не возникает проскальзывания. Натяжной ролик поддерживает правильное натяжение зубчатого ремня привода распределительного вала. Зубчатый ремень привода распределительного вала выполнен из жесткой усиленной резины, подобной той, что используется в поликлиновом ремне привода вспомогательных механизмов.

Система смазки
Поддон масляного картера монтируется в нижней части блока цилиндров двигателя. Поддон масляного картера выполнен из прессованного тонколистового металла.

Моторное масло нагнетается из масляного картера посредством масляного насоса. После того как масло проходит через масляный фильтр, оно подается по двум каналам для смазки блока цилиндров двигателя и головки цилиндра. В одном канале масло нагнетается по масляным каналам в коленчатый вал к шатунам, затем к поршням и цилиндрам в блоке цилиндров двигателя. Затем масло стекает обратно в масляный картер. Во втором канале масло нагнетается по масляным каналам к распределительному валу. Масло проходит через внутренний перепускной канал в кулачковом вале для смазки клапанных узлов в головке цилиндра, а затем стекает обратно в масляный картер.

Масляный фильтр маслоприемника установлен перед впускным отверстием масляного насоса для удаления посторонних примесей, которые могут засорить или повредить масляный насос или другие детали двигателя.

При высокой скорости двигателя масляный насос подает намного большее количество масла, чем необходимо для смазки двигателя. Регулятор давления масла предотвращает поступление слишком большого количества масла для смазки каналов двигателя. При нормальном поступлении масла цилиндрическая пружина удерживает перепускной канал в закрытом состоянии, направляя все перекачиваемое масло в двигатель. Когда количество подаваемого масла увеличивается, давление становится достаточно высоким, чтобы преодолеть силу сжатия пружины. Вследствие этого открывается клапан регулятора давления масла, и излишек масла вытекает через клапан и стекает назад в масляный картер.

Выпускной коллектор
В этом двигателе используется единый четырехканальный выпускной коллектор с задним нижним креплением. Выпускной коллектор предназначен для вывода отработавших газов, выделяющихся из камеры сгорания.

Впускной коллектор
Впускной коллектор выполнен из алюминия. Впускной коллектор обогревается посредством охлаждающей жидкости двигателя. Топливовоздушная смесь передается по впускному коллектору в цилиндры двигателя для сгорания.

Система рециркуляции отработавших газов
Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выбросов оксида азота, производимого вследствие высокой температуры сгорания. Основным элементом системы является клапан рециркуляции отработавших газов, который приводится в движение посредством электронного блока управления двигателем.

Клапан рециркуляции отработанных газов подает малые количества отработавших газов во впускной коллектор для снижения температуры сгорания. Количество добавляемых во впускной тракт газов регулируется по обратному давлению отработавших газов. В случае попадания внутрь слишком большого количества отработавших газов сгорание не произойдет. Таким образом, через клапан может быть добавлено только очень малое количество отработанных газов, особенно в режиме холостого хода.

Клапан рециркуляции отработанных газов управляется электронным блоком управления двигателем, в зависимости от рабочего режима двигателя.

Внимание: перед снятием или установкой любого узла отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи (далее АКБ). Отсоединение этого провода предотвращает травматизм обслуживающего персонала и повреждение автомобиля. Зажигание также должно быть отключено, если не указано иначе.

Общие данные: Бензиновый двигатель 1,5 SOHC
Тип двигателя4-цилиндровый (рядный)
Рабочий объем цилиндров1,498 л
Диаметр цилиндра и ход поршня76,5x81,5 мм
Коэффициент сжатия9,5 ± 0,2:1
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Диаметр расточки цилиндров двигателя
Диаметр76,5 мм
Отклонения от круглой формы (макс)0,0065 мм
Конусность (макс)0,0065 мм
Поршень
Диаметр поршня76,470 мм
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра0,030 мм
Поршневые кольца
Компрессионные, зазор в стыкеВерхнее - 0,3 мм
Компрессионные, зазор в стыке2-е компрессионное - 0,3 мм
Осевой зазор в канавке поршневого кольцаВерхнее - 0,02 мм, 2-е компрессионное - 0,02 мм
Коленчатый вал
Коренная шейкаДиаметр54,982-54,994 мм
Конусность (макс)0,005 мм
Отклонение от круглой формы (макс)0,004 мм
Зазор коренного подшипника0,005 мм
Биение торца коленчатого вала0,1 мм
Шатунная шейкаДиаметр42,971-42,987 мм
Конусность(макс)0,005 мм
Отклонение от круглой формы (макс)0,004 мм
Зазор подшипника шатуна0,019-0,070 мм
Боковой зазор шатуна0,070-0,242 мм
Общие данные: Бензиновый двигатель 1,6 DOHC
Общие характеристики
ХарактеристикаЗначение
Количество цилиндров4
Типрядный
Рабочий обьем1,598 л
Диаметр цилиндра79,0 мм
Ход поршня81,5 мм
Степень сжатия9.5 1
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Максимальная мощность78 кВт при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент142 Нм при 4000 об/мин
Система питанияСистема распределенного впрыска, производитель: Siemens или Kemsco
ТопливоНеэтилированный бензин с октановым числом не менее 91
Тип свечей зажиганияNGK, BKR6E-11
Зазор в электродах свечей зажигания1,0-1,1 мм
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра79,0 мм
Отклонения от круглой формы (макс)0,0065 мм
Конусность (макс)0,07 мм
Поршень
Диаметр78,97 мм
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра0,03 мм
Поршневой палец
Диаметр 18,000 мм
Смещение пальца 0,5-0,7 мм

Информация актуальна для моделей Шевроле Авео Т200/Т250 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

carpod.ru

Двигатель Шевроле Авео 1.2 литра характеристики, устройство ГРМ

Двигатель Шевроле Авео 1.2 литра марки F12D4 создан на базе F14D4, о котором мы уже писали, а тот в свою очередь является копией движка Opel Z14XER. Но вернемся к нашему 1.2 литровому бензиновому атмосфернику. Рядный 4-цилиндровый движок с 16-клапанами выдает приличные 84 л.с. Но в нашей стране двигатели с таким объемом приживаются не очень хорошо из-за небольшого моторесурса.

Несмотря на свой крошечный объем двигатель имеет современную систему смены фаз газораспределения. Именно благодаря ей и достигается довольно неплохая мощность.

Двигатель Chevrolet Aveo 1.2 литра

Инжекторный двигатель Авео 1.2 мощностью 84 лошадиных сил в своей основе имеет чугунный блок цилиндров. Коленвал крепится с помощью 5-ти крышек, которые не взаимозаменяемы, поскольку обрабатываются вместе с блоком цилиндров в сборе. В системе зажигания появились индивидуальные катушки зажигания (на каждый цилиндр своя), электронная дроссельная заслонка, без механического привода. Разработан двигатель инженерами Opel. Но так как Опель принадлежит корпорации General Motors, то и разработка стала активно использоваться на моделях Шевроле и даже Дэу.

Головка блока Шевроле Авео 1.2 алюминиевая с двумя распределительными валами. На шкивах распредвалов стоят исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения (фазовращатели). Фазовращатели работают исключительно за счет давления масла, которое подается по каналам в ГБЦ, а давление регулируется специальным электромагнитным клапаном.

В 16-клапанном механизме нет гидрокомпенсаторов. Тепловой зазор регулируется подбором толкателей разной толщины. Поэтому, если вы слышите звук похожий на дизельный или прочее тарахтение, знайте, то точно не гидрокомпенсаторы. Скорее всего начались проблемы с нормальным функционированием (из-за недостаточного давления масла) фазовращателей.

Устройство ГРМ Шевроле Авео 1.2 литра

В приводе ГРМ Авео 1.2 есть ряд важных моментов. Во первых, теперь в ременном приводе не участвует помпа. Насос охлаждающей жидкости вращается отдельным ремнем, вместе с генератором. Теперь замена ремня ГРМ требуется раз в 150 тысяч пробега! Схема ГРМ Авео 1.2 литра на следующем фото.

Характеристики двигателя Шевроле Авео 1.2 литра

  • Рабочий объем – 1206 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – н/д мм
  • Ход поршня – н/д мм
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 84 (62) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 114 Нм при 3800 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 172 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 13 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива в городе – 6.5 литров
  • Расход топлива по трассе – 5 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5.5 литра

Двигатель можно было встретить, как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-диапазонным автоматом. Естественно динамика с автоматической трансмиссией оставляла желать лучшего.

autoclub99.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)